Этот мотоцикл пииии, Кафе Рейсер из днепра,Мт caferacers


Существует ли такая вещь, как фабричный кафе-рейсер? Если вы спросите пуриста, они не ответят вам точно, но Honda, Ducati, Triumph, BMW и несколько других производителей настроены заставить вас думать иначе. Стало довольно ясно, что повальное увлечение Cafe Racer установилось надолго. В результате чего у многих компаний теперь есть собственные кафе-рейсеры в линейке, выставленные на продажу в выставочных залах. Итак, давайте взглянем на некоторые из них. Вот 10 новых современных кафе-рейсеров, которые можно приобрести у дилеров мотоциклов.

Royal Enfield Continental GT 650

Еще в 2012 году Royal Enfield представила 535cc Continental GT, и миллионы поклонников Enfield пришли в негодование. Шесть лет спустя они сделали это снова. Во-первых, они открыли новую лабораторию в Англии. Затем они (как сообщается) переманили команду инженеров с завода Triumph в Хинкли, и вскоре после этого слухи о двухцилиндровом двигателе Enfield потрясли мир мотоциклов.

Новые параллельные близнецы объемом 650 куб. см. с помощью этого двигателя Enfield действительно продвинулся вперед. Новые мотоциклы представлены в двух версиях: Interceptor 650 и Continental GT 650. Некоторым людям 650 Twin может показаться не таким уж захватывающим, но эти байки представляют собой первых близнецов в линейке Royal Enfield с 1970 года. Скромные 47 л.с., с проскальзывающим сцеплением, 6-ступенчатой ​​коробкой передач и АБС.

Версия Continental GT 650 обойдется вам на «несколько сотен долларов» больше, чем стандартный Interceptor. Его стиль кафе менее агрессивен, чем у некоторых других мотоциклов в этом списке, но он удовлетворяет всем стандартным требованиям этого стиля. Вы найдете пристегивающиеся рули, задние подножки, одиночное сиденье с обтекателем из «осиного хвоста» и загнутые вверх глушители «для лучших углов наклона». Enfield нацелен на международные рынки, и этот смелый новый шаг обязательно поможет, особенно с такой привлекательной ценой.

Цена: 7000 $.

Ducati Scrambler Cafe Racer

Как один мотоцикл может быть одновременно скремблером и кафе-рейсером? По словам Ducati, они использовали прозвище Scrambler как торговую марку, а не как упражнение по стилизации. Излишне говорить, что Scrambler очень похож на стиль скремблер, поэтому, когда они добавили слова cafe racer, я был не единственным человеком, который немного смутился. Помимо условных обозначений, Ducati Scrambler Café Racer неплохо передает дух кафе.

Ducati сделала несколько странных стилей этого мотоцикла. Однако в целом версия Scrambler для кафе работает хорошо. Что больше всего выделялось между стандартной версией Scrambler и Cafe Racer, так это настройки производительности. Под решетчатой ​​рамой висит тот же двухцилиндровый двигатель 803 кубиков, мощностью 73 л. с. (54 кВт) при 8 250 об/мин. Я уверен, что с выпуском новой линейки Scrambler 1100cc новая версия Café Racer также появится в выставочных залах.

Цена: 11 400 $.

Купить мотоаксессуары

Moto Guzzi V7 III Racer

Еще один знаковый итальянский бренд с собственной моделью, вдохновленной кафе. Название Moto Guzzi V7 впервые появилось в 1967 году. Понятно, что с тех пор многое изменилось. Текущая линейка V7 была представлена ​​в 2007 году, и сегодняшняя итерация является уже третьим воплощением. В настоящее время модельный ряд состоит из 8 вариаций V7 III, в том числе V7 III Racer, вдохновленный этим стилем.

Что отличает V7 III Racer от своих семи собратьев? Ну, для начала, это ограниченная серия всего в 1000 единиц. Что касается производительности, Racer работает с более высокими характеристиками амортизаторов Ohlins, но на этом различия заканчиваются. Байки оснащены V-образным двухцилиндровым двигателем, объемом 744 сс, которые идентичны мотоциклам во всем модельном ряду и развивают скромные 52 л.с. К сожалению, Racer немного тяжеловат, поэтому распространенным недовольством было набор скорости.

В конце концов, Racer — это скорее стилизации, чем что-либо еще, и он круто смотрится. Смелая красная рама, задняя часть в стиле кафе и красивая матовая серебристая окраска — все вместе создают один из самых красивых мотоциклов в линейке Guzzi. Цена Racer из-за ограниченного количества и завышенной подвески на 1500 долларов больше, чем у базового V7 III.

Цена: 9 990 $.

Norton Commando 961 Cafe Racer

Этот список был бы неполным без Norton. Компания Norton Motorcycles в очередной раз столкнулась с серьезными трудностями. Компания впервые появилась в 1898 году, задолго до того, как родился кто-либо, читающий эту статью. С тех пор он несколько раз переходил из рук в руки и даже вообще прекращал производство. К счастью, с 2008 года Нортон называет Доннингтон-парк своим домом. В их нынешнем ассортименте ручной сборки есть пара кафе-рейсеров на продажу. Для этого списка я решил указать тот, который носит имя cafe racer.

Norton Commando 961 Cafe Racer — это вариант нынешнего предложения Commando в стиле кафе. Для тех, кто не знаком с байком, было бы легко принять его за Triumph Thruxton, но текущий Commando производится с 2009 года. Последняя версия оснащена параллельным твином Norton 961cc с сухим картером. Двигатель развивает мощность около 78 л.с. и крутящий момент 90 Нм, который Norton сочетает с впечатляющим списком высокопроизводительных деталей. Есть полностью регулируемая подвеска спереди и сзади от Ohlins. Тормоза — Brembo с двумя передними дисками. Brembo также предоставила механизм сцепления и выхлопную систему, изготовленную на заказ из нержавеющей стали.

961 Commando уже имеет отличный классический вид, поэтому в версии Cafe Racer просто добавлены клипсы на руле, задние подножки и уникальные цветовые схемы. Лишь несколько мотоциклов в этом списке могут утверждать, что у них истинное наследие кафе-гонщиков, и Norton Commando — один из них. Проблема только в том, что цена не для слабонервных.

Цена: 19 995 $.

BMW R Nine T Racer

BMW сделала кардинальный грех, когда они создали вариацию кафе гонщика R Nine T. Они занизили его производительность. По какой-то странной причине Racer имеет более низкую подвеску, чем стандартный R9T. Но не все так плохо. Разница в производительности для многих гонщиков будет незначительной, а это означает, что Racer стоит меньше, чем стандартный R9T. К сожалению, есть еще одна проблема, которую повторяют многие обозреватели. Видимо, вытянутая посадка Racer делает его некомфортным в дальних поездках. Но давайте будем реалистами, никто никогда не скажет вам, что кафе-рейсеры удобны!

Так почему бы вам не подумать о покупке R9T Racer? Во-первых, это красивый байк. Из всех заводских кафе в этом списке он занимает первое место, когда дело доходит до красивой внешности. Во-вторых, он оснащен испытанным боксером BMW 1170cc. В-третьих, на нем есть значок BMW, который гарантирует вам непревзойденный уровень немецкого качества и надежности. Если вы ищете стандартный заводской кафе-рейсер и у вас нет денег, пройдите тестовую поездку прямо сейчас.

Цена: 13 295 $

Triumph Street Cup

В новом Triumph Street Cup есть что полюбить. Выпущенный в 2016 году ассортимент с тех пор значительно вырос и включает 8 различных моделей (скоро их будет 9 с новым Triumph Scrambler 1100). Среди них 2 мотоцикла, которые относятся к категории кафе-рейсеров топ-класса, это Thruxton и Street Cup. Street Cup впервые показали в Тасмании, это по сути Street Twin в одежде кафе рейсера. Несмотря на меньшую вместимость, чем у T120 Bonneville, эти модели предлагают более чем достаточно мощности для обычного пассажира и будут стоить меньше. Двухцилиндровый двигатель 900CC с высоким крутящим моментом и водяным охлаждением развивает мощность 54 л.с. и без проблем перемещает байки с массой 200 кг в бодрящем темпе.

Чтобы придать Street Cup стиль кафе-рейсера, Triumph добавил задний капот, небольшое ветровое стекло и низкие защелкивающиеся дуги. Говорят, этот образ был вдохновлен сценой винтажных клубных гонок. Я бы не спешил покупать желтую версию Minion, но есть черно-серебристая альтернатива, которая намного привлекательнее. Как и следовало ожидать, нижние ручки не так удобны, как на Street Twin, но вы же покупаете этот мотоцикл из-за его классного внешнего вида.

Цена: 8 999 $.

Honda CB1000R Neo Sports Cafe

CB1000R Neo Sports Cafe — это один из самых новых мотоциклов cafe racer. По словам Хонды, это также «Король сцены в неоспортивных кафе». Вероятно, это потому, что никто другой не называл свой мотоцикл частью неоспортивного кафе. Так что мы просто поверим им на слово. Я ждал, когда Honda выпустит такой байк. Я еще не ездил на CB1000R, но те, кто уже успел поехать, хвалят его.

CB1000R питается от рядной четверки 998cc 16v, которая взята от Fireblade. Он был немного переработан, чтобы получить более высокие обороты 11500 об / мин, крутящий момент 104 Нм и 143 л.с. Объедините это с полностью регулируемой подвеской Showa и новейшими системами для безопасного вождения, и вы получите мотоцикл, который, по словам MCN, «бьет по заднице новейшего поколения машин в стиле гонщиков-кафе…»

Если вы видели CB1000R во плоти, вы наверняка были впечатлены его формой и отделкой. Что касается того, хорошо ли это отражает стиль кафе-рейсера, я думаю, не очень. Я понял, к чему Хонда шла с нео-спортом. К сожалению, аспект этого мотоцикла, как гонщика кафе, на мой взгляд, не соответствует требованиям. Несмотря на это, это великолепно выглядящий мотоцикл, который выделяется среди стабильной толпы спортбайков. CB1000R будет доступен в 2 версиях. В более высокой спецификации CB1000 + добавлены ручки с подогревом, более матовые легкосплавные биты, ветровое стекло, задний кожух, зажим для колес и устройство быстрой смены передач.

Цена: 12999 $.

Kawasaki Z900RS Cafe

Kawasaki Z900RS Cafe был выпущен pf короткий промежуток времени после долгожданной Z900RS. На бумаге обе модели идентичны, если не считать изменений в стиле. Оба мотоцикла оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 948 куб. cм с жидкостным охлаждением и мощностью 110 л.с. Крутящий момент 98 Нм, ABS, регулируемые вилки USD, проскальзывающая муфта и выбираемые режимы езды. Наиболее заметные отличия заключаются в форме кузова. Спереди есть ретро-обтекатель, рестайлинг сиденья и его окраска в ярко-зеленый цвет.

Стиль Z900RS Cafe — это больше дань уважения Эдди Лоусону KZ1000R 80-х, чем классическому кафе-рейсеру. Я полюбил этот байк, когда у меня была возможность его опробовать. Я никогда не ожидал, что меня поразит рядная четверка. Однако чем больше я ездил на Z900RS, тем больше я понимал привлекательность этих высокооборотистых двигателей. У меня была возможность ознакомиться как со стандартным Z900RS, так и с кафе Z900RS. Они предлагают отличный баланс мощности и повседневной езды, чем Kawasaki должна гордиться. Если бы я собирался выложить свои деньги на современную классику, я бы определенно рассмотрел Z900RS Cafe… но, вероятно, выбрал бы чуть менее показную серую версию.

Цена: 11490 $.

Husqvarna Vitpilen 401 / 701

Если вы не слышали о Husqvarna Vitpilen, пора выползти из пещеры. Шведы впервые представили этот футуристический байк еще в 2014 году, и он только что поступил в продажу. Наряду с непохожим на все остальное на улице, Vitpilen знаменует собой возвращение Husqvarna в категорию уличных байков. Обычно вы ожидаете, что такой шаг будет встречен с некоторой проблемой, но, похоже, это не так. Все отзывы о киберпанк-сингле были на удивление положительными.

Для разработки Vitpilen Husqvarna привлекла дизайнерскую фирму Kiska. Они вернулись с байком, который уважает богатое прошлое компании и продвигает ее далеко в будущее. От бака уникальной формы Vitpilen до разделительной линии, разделяющей его пополам по диагонали, это настоящее произведение искусства. А разве это кафе-рейсер? Что ж, Husqvarna не утверждает, что это так, но я утверждаю. Vitpilen уверенно отвечает всем требованиям стиля cafe racer. У него характерный низкий руль и узкие пропорции, но, что более важно, у него простой и целеустремленный стиль. Конечно, это похоже на что-то из последнего фильма о Троне, но нельзя отрицать, что в миксе есть намеки на гонщиков 1950-х годов.

Что касается производительности, Vitpilen выпускается в двух вариантах: 401 или 701. Оба оснащены одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. 373-кубовый Vitpilen 401 развивает впечатляющие 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента. 692-кубовый Vitpilen 701 выдает 75 л.с. и 72 Нм. Оба мотоцикла оснащены новейшими технологиями, такими как ABS, дроссельной заслонкой с электронным управлением и контролем тяги. 401 весит 148 кг, а 701 всего на 9 кг тяжелее, что составляет 157 кг.

Цена: 6299 $ за 401 и 11 300 $ за 701.

Triumph Thruxton R

Если бы в категории современной классики был король горы, то это был бы Triumph R. Triumph наслаждался плодами своего труда с тех пор, как в 2016 году была выпущена новая серия Bonneville. Из всех мотоциклов этой линейки, Thruxton R уважают больше всего, и это правильно. Thruxton R предлагает все, что вы хотите, в пакете cafe racer. Он может похвастаться идеальным балансом классического внешнего вида и производительности. В то время как другие мотоциклы в этом списке предлагают простые настройки стиля и минимальные улучшения производительности, Thruxton R идет вместе с ними.

Когда дело доходит до стиля, Thruxton R воплощает эстетику кафе-рейсеров. У Triumph была отличная отправная точка с этим классическим параллельным близнецом, поэтому все, что им нужно было сделать, это продолжить атмосферу ретро, ​​и они проделали потрясающую работу с этим. В линейке Triumph нет перепрофилированных компонентов от других байков. Все в Thruxton R было создано в соответствии с атмосферой современной классики, и он просто великолепно выглядит. Triumph также собрал ряд аксессуаров для мотоцикла, в том числе гладкий полуобтекатель, на который я определенно потратил бы деньги.

Да, Thruxton R обойдется вам недешево, но каждый доллар будет оправдан. Байк укомплектован регулируемой подвеской Showa и Ohlins высшего класса. Он приводится в действие версией HP (высокой мощности) двигателя Bonneville объемом 1200 куб. см с водяным охлаждением и мощностью 96 л.с. Есть ABS, переключаемые режимы езды, тормоза Brembo, мультисистема сцепления и этот список можно продолжить. Это не просто стилизация, это, без сомнения, современная классика, ориентированная на производительность. Не поймите меня неправильно, это не соревнование с последними Yamaha R1, но Thruxton R — чистокровный спорт.

Цена: 14 500 $.

Выбрать мотошлем

Еще 2 кафе-рейсера не попавшие в топ

Вы не можете любить их всех … но вы можете попробовать. Здесь выставлены на продажу еще два современных кафе-рейсеров. Они не попали в мою десятку по разным причинам … но на них все же стоит взглянуть.

Yamaha XSR900 Abarth — Yamaha XSR900 предлагает потрясающую отдачу за ваши с трудом заработанные деньги. В прошлом году Yamaha объединилась с итальянским гоночным брендом Abarth, чтобы создать модель ограниченного выпуска. Большие изменения здесь снова ограничиваются стилем с множеством акцентов из углеродного волокна. Всего было изготовлено 695 единиц и продано примерно за 12 000 долларов США. К сожалению, ваш единственный шанс получить его сейчас — это подержанный рынок. Трехместный XSR 900cc не разочарует, однако версия Abarth, как сообщается, довольно неудобна для езды.

Suzuki SV650X Cafe версия давно эксплуатируемой платформы Suzuki SV650. SV650X отличается стилем cafe racer, наложенным на стандартную силовую установку. Это недорогой, достойный исполнитель, который может соперничать с XSR700.

Вот и все. Впечатляющая коллекция заводских кафе-рейсеров. Эти аттракционы в ретро-стиле идеально подходят для тех, кто хочет классического внешнего вида и новейших технологий в области производительности и безопасности.

Делитесь с друзьями

Культура Cafe Racer

В мире зачастую появление новых суб-культур происходило под влиянием музыкальных течений. В частности появление рок-н-ролла дало толчок к зарождению о культуры Cafe Racer (одноимённое название, как для разновидности мотоцикла, так и для мотоциклиста управляющего им).

Данное движение зародилось в 60-х годах прошлого века в Британии, Италии и Германии. Изначально сам термин означал особый тип мотоцикла, используемого для скоростных заездов между ночными заведениями, расположенными на трассе.

Фанаты рока хотели выделяться из толпы своими оригинальными мотоциклами, созданными для скоростной езды по недавно построенным автомагистралям и вокруг Британских городов.

Они собирались в придорожных кафе, чтобы послушать музыку и выпить, после чего выйти на улицу и пожечь резину, «сделав тонну» на дороге. Данный термин означает — набрать заветную скорость 100 миль в час (160 км/ч). Некоторые источники пишут, что выпитые мотоциклистами напитки были алкогольными, некоторые — что рокеры садились за руль трезвыми, но ясно одно — их всех пьянила жажда скорости и адреналин в крови.

Как только музыкальный автомат начинал проигрывать рок-н-рольную композицию, гонщик стартовал у кафе, доезжал до определённой точки и возвращался обратно. Классическим примером этого был заезд от популярного в то время Ace Cafe на магистрали North Circular в северо-западную часть Лондона, до знаменитого перекрёстка Hanger Lane и обратно. Учитывая, что некоторые из песен Эдди Кокрана, которые были в моде в то время, длились меньше двух минут, гонщики должны были сделать трехмильное путешествие туда и обратно на чрезвычайно высокой скорости.

Стандартный мотоцикл модифицировался для увеличения мощности и улучшения управления, нежели для комфорта. Конструкция была аналогична гоночным машинам серии Гран При того времени и отличалась удлинённым баком и маленьким, расположенным сзади, сидением с горбом на хвосте.

Мотоцикл делался низким, руль располагали таким образом, чтобы он смотрел вниз ручками, высоко задранные подножки формировали спортивную посадку и мотоциклист залегал на него, что способствовало лучшей аэродинамике и управляемости мотоцикла. Кроме этого из него выкидывалось всё ненужное, иногда вперёд ставился обтекатель и полностью перебирался двигатель для повышения характеристик. В итоге Cafe Racer получался вертким, легким и очень мощным для того времени, мотоциклом. Примеры мотоциклов, из которых создавались кафе рейсеры шестидесятых: Norton 500 Manx, Norton 30M, Triumph Bonneville и множество других.

Кафе рейсеры эволюционировали к середине 70-х и уже не были похожи на прежние мотоциклы. Неокрашенные алюминиевые баки заменялись стекловолоконными, везде устанавливались обтекатели и мотоцикл стал походить на современный спортбайк. Этому также способствовало развитие японской мотоиндустриии, которая к этому времени начала активно завоёвывать британский рынок. Всё больше трёх- и четырехцилиндровых мотоциклов Хонда и Кавасаки становились базой для кафе рейсеров.

К 1977 году некоторые производители начали производить заводские версии мотоциклов, походящие на стиль «cafe». Такими были Harley-Davidson XLCR, Ducati SuperSport и Kawasaki Z1R. В 1979 году Suzuki выпустила свой GS1000S в том же стиле.

Многие компании выпускали модификации своих серийных моделей в борьбе за лидерство по продажам, делая их более мощными и быстрыми. К концу 70-х переоборудование мотоцикла заключалось только в замене руля и установке «аэродинамического пузыря» вокруг фары.

В последующие годы популярность Cafe Racer начала падать в связи с появлением настоящих серийных спортбайков, которые не требовали никаких доработок. Легендарное Ace Cafe было закрыто в 1969 году. На его месте открылся мотоциклетный магазин, торгующий шинами. Однако в 2001 году на этом месте было построено заведение, занимающееся организацией встреч и выставок для мотоциклистов со всего мира.


Термин Cafe Racer и сейчас используется для описания мотоциклов, построенных в этом стиле. Не только ателье занимаются их постройкой. В наши дни есть энтузиасты, которые по аналогии с тем временем переделывают свои мотоциклы, многими из них были те самые бунтари золотых 60-х.

Ну а что же производители? Они больше не производят мощных одноместных мотоциклов в стиле «кафе»? Конечно, спрос на такой вид мотоциклов будет мизерным и их производство вряд ли окупится. Но осовремененный прообраз прошлого можно увидеть в так называемых нейкед байках. По сути, это те же дорожники, хотя подход к созданию у них в корне отличается. Naked — «раздетый» — обычно, спортивный мотоцикл без пластиковых обтекателей, или выпускаемый с завода в таком виде. Например, Suzuki GS500E, типичный представитель этого направления.

автор: Михаил Кофман © dpgo.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]