Чем отличается двигатель 5bm от 3kj


двигатели 3kj и 5bm

двигатели 3kj и 5bm

klint » 20 фев 2013 23:40

Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов: 1. посадочные места колена и цпг 2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)? 3. редуктор совпадают ли валы и шестерни? 4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс? 5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи? 6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj) 7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -( Заранее спасибо за ответы

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 21 фев 2013 11:24

klint писал(а): Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов: 1. посадочные места колена и цпг 2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)? 3. редуктор совпадают ли валы и шестерни? 4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс? 5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи? 6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj) 7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -( Заранее спасибо за ответы

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

Артур22 » 21 фев 2013 21:41

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 21 фев 2013 23:41

как нету. вот есть https://www.webike.net/sd/2082741/

а для незнающих . на моторе 5bm уже клапан тюновый с завода стоит . нужно на него лепестки карбоновые поставить и тогда начинается валиво!

там кривошип изменен немного. кабы под хайпер заточен.

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 22 фев 2013 07:18

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 22 фев 2013 11:42

да кривошип на 5bm сразу тюненый какбы с пропилами кривошипа.

вот домик стоковый

лепестки накидывают и Валят

лепестки меняешь и все. кто держал его в руках знает о чем я.

вот кривошип его

вот 3kj и 5bm рядом.

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 22 фев 2013 18:29

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 22 фев 2013 21:54

на самом деле это не душилка . это вещица нужна. не знаю умной теории про нее знаю что на практике так.

она какбы заполняет пространство. и мотор не тратит энергии на переработку лишнего. резче отклик на газ. меньше завихрений. в итоге только полюсы. она нужна и идет на любом тюновом клапане.

на такой мотор сток трубы не подходят от аерокса кпримеру. а почти любые трубы из тюненга это пожалуйста.

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 23 фев 2013 12:19

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 23 фев 2013 14:19

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 17 мар 2013 18:10

Скутер куплен, осталось дело за движком, имеется оба картера 3kj и 5mb, хочется собрать на 5mb, но у него труба немного отличается вот примерки: так стоит труба от 5mb на картере 3kj, выходит дальше за крепления и изгиб другой, чуть раньше начинается и мешает подножке а так стоит труба от 3kj на картере 5mb, как видно наоборот не доходит до креплений


так кто нибудь ставил тюненые трубы на 5mb? и еще если ставить трубу с отдельным фланцем не понизится ли клиренс? и чем лучше труба с отдельным фланцем?

еще узнал что у них редуктора разные, у 5bm промежуточный вал стоит на 6201 подшипнике, а у 3kj на 6200, и у них разные и внутренние и внешние диаметры

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 18:39

редуктора разные но посадочные под них одинаковые. ну тоесть можно тюновые редуктора мутить.

труба с отдельным флянцем более эластиная и ее натянуть проще будет на 5bm/

но знаю что ставят с 3ка-джи

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 17 мар 2013 18:47

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 19:03

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 17 мар 2013 21:15

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 17 мар 2013 22:25

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 18 мар 2013 13:35

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 18 мар 2013 14:44

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 11:24

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 11:32

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 26 мар 2013 14:02

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

andru 125 » 26 мар 2013 16:32

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 26 мар 2013 18:01

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 19:43

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 19:45

Re: двигатели 3kj и 5bm

» 26 мар 2013 19:59

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Re: двигатели 3kj и 5bm

timon455 » 26 мар 2013 21:41

Re: двигатели 3kj и 5bm

voodoojim » 28 мар 2013 00:23

3кджи и 5бм одинаковые поршня. не надо вот это писать и дезинформировать народ. разница только лишь в самом картере. трубы на 5бм становятся с 3кджи если только резонаторы и на них посадочные картерные места регулируются. например ясуни эр. все подходит.

трубу сток 5бм. хоть пили хоть не пили . чтоб она чтото дала нада менять обьем самой трубы. а это уже другая песня. не пилите трубу . это не работате. проверено 146%

Re: двигатели 3kj и 5bm

lui » 25 июн 2013 13:43

Re: двигатели 3kj и 5bm

klint » 25 июн 2013 17:47

Источник

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

Таблица кодов скутеровYamaha

С помощьюданной таблицы Вы можете идентифицироватьВаш скутер вплоть до года выпуска. Это оченьполезно при покупке скута, так как можноопределить год его выпуска, посмотреть незаменили ли на нем родной двигатель надвигатель другой модели, родная ли рама и т.д. А теперь пояснения:

Типовое обозначение:

номер модели назначенныйпроизводителем
Модель скутера:
названиескутера которое часто пишут на облицовке

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]