Цепь главной передачи 428H-124, сталь LN000174


Stels SB 200 характеристики и особенности

Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:

  • Тип мотоцикла – дорожный.
  • Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
  • Рабочий объем двигателя – 196 см3.
  • Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
  • Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
  • Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
  • Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
  • Система охлаждения – воздушная.
  • Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
  • Тип коробки передач – механический.
  • Количество передач – 5.
  • Тип привода – цепной.
  • Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
  • Объем топливного бака – 15 л.
  • Вес мотоцикла – 129 кг.
  • Высота посадки седла – 1,1 м.
  • Ширина мотоцикла – 73 см.
  • Длина мотоцикла – 1,94 м.
  • Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
  • Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
  • Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).

В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.

Текстовая версия

Приветствуем зрителям моего канала с вами я райдер и сегодня вам расскажу о своем прямотоки на стелс flame 200 поехали!

Я думаю что никому из вас не сну необязательно объяснять что из себя представляет прямоток. Все в принципе так представляют в чем же его преимущество над стандартным глушителем от flame. А первое это естественно звук второе небольшая улучшенная производительность и третье это.

Вес по порядку если со звуком все понятно то вот насчет производительности что поменялось когда я поставил прямоток кардинальных вот изменений конечно. Же не произошло потому что мало куба turn их мотоциклов но не стоит этого ожидать создается конечно впечатление. Что ты едешь чуть быстрее из за того что он намного громче орёт но на самом деле незначительно и в итоге на деле прибавка довольно-таки.

Незначительная что вот конкретно замечается это то что улучшился отклик. На ручку газа то есть он стал куда более резкий и чуткий! Если вот на столько в банке ты откручиваешь на таких средних оборотов он так лениво начинает там разгоняться!

Прямоток чуть-чуть и улучшать эту ситуацию также немного в динамике прибавил и вот например если нас такое банки на 8 тысячах. Оборотов он до этого ехал ровно 100 километров в час на стоковых звездах сейчас найти уже звездах.

С прямотоком он едет 105 сто семь километров в час то есть небольшая разрушь к все-таки есть это еще происходит из за того что он легче. Поставить сам вот сама банка весит всего лишь 1400 грамм сравнению со штатным глушителей вам это очень мало следующая.

Что мем расскажу это как я его поставил в комплекте что идет банка наклейка. Вот этот хомут под него резинка два крючка таких вот небольших чтобы приварить колено глушителя и пружины по сути как это нужно делать видите. Вот эти зацепы сюда выставляете пружинки сверху и снизу колено глушителя:

Выпариваете два таких кружка я вот так вот натягиваете пружин очки и таким образом банка у вас притягивается! К колен и еще крепится вот здесь конечно вы подножки а еще забыл сказать то что вот здесь.

Вот в этом месте диаметр 51 миллиметр. Вот здесь вот вот в этой вставки которые специально для вот этого колена примерно рассчитана она 39 ну в общем скажу так что она один?

Миллиметр больше чем само колено глушителя и так как!

Все таки поставить была моя как-то не до сварки я можно сказать ну вот сезон заканчивается. Поторопился и пока сделал вот так вот на самом деле вот эта штуковина которая отделяется от банки мы просто. Ее затолкали как можно дальше сюда ну она вот так вот люфтит?

Но как только ты надеваешь банку и надеваешь!

Вот этот хомут люфта больше нет то есть она держится очень крепко вот 10 было закручивать чтобы собрать все окончательно нужно:

Было приложить немало усилий и конечном итоге все держится очень неплохо вот здесь вот он лег из-за того что но не совпадают? Диаметры и поэтому с помощью термо ленты и железного хомута я кое-как решил эту проблему сейчас мы почти не сечет.

Но нужно будет что-то с этим все-таки делать в будущем потому что то не очень вариант что пришлось делать с подножкой пришлось стандартный. Вот этот болт вытащить и вставить куда более длинные. Для того чтобы установить вот эти вот две гайки и две шайбы для того чтобы.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Основным конкурентом модели является Yamaha YBR-125 и Sagitta Spitzer CBR 150. По техническим характеристикам и качеству используемых материалов Stels SB 200 практически не уступает Yamaha, и немного опережает Sagitta. По остальным параметрам все три модели находятся в равном положении. С ними также может по соперничать и Стелс Дельта 200.

запчасти,аксессуары и тюнинг для Stels Flame 200

С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ПОЧТЫ РОССИИ ,МЫ НЕ РАБОТАЕМ .

Бронирование товара осуществляется по предоплате. Показать полностью.

Заказ и получить консультацию можно напрямую через сообщения «прием заказов».

или по телефону 89104286853

По поводу рекламы обращаться к администрации группы .

Ищем поставщиков по глушителям .

запчасти,аксессуары и тюнинг для Stels Flame 200 запись закреплена
  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
запчасти,аксессуары и тюнинг для Stels Flame 200 запись закреплена
запчасти,аксессуары и тюнинг для Stels Flame 200 запись закреплена

Пробег 10000 км В фактической эксплуатации с 2014 года. Мотоцикл полностью исправлен (масло и расходники все поменены) Показать полностью. Масло — Motul 5100. Цепь RK сальниковая. Ведущая звезда на 16. Колодкам 3 месяца. Новый демпфер. Стоит на учете, отдам с номерами. 46000 р.

По вопросу покупки в «личные сообщения»

запчасти,аксессуары и тюнинг для Stels Flame 200 запись закреплена
запчасти,аксессуары и тюнинг для Stels Flame 200 запись закреплена
запчасти,аксессуары и тюнинг для Stels Flame 200 запись закреплена

Старая цена 2500 , новая цена 2000 рублей .

Источник

Плюсы и минусы

Stels SB 200 обладает следующими преимуществами:

  • Цена. Является главным плюсом данной модели. Stels SB 200 стоит дешевле импортных моделей. Порадует владельцев и стоимость деталей на Stels SB 200.
  • Объем бензобака. Топливный бак, ёмкостью 15 л, позволяет отправляться в длительные путешествия, не думая о дозаправке.
  • Небольшой вес и высокая маневренность. Stels SB 200 – идеальное решение для крупного города. Аппарат ловко маневрирует в пробках и проходит в узких местах.
  • Ветрозащита. Стекло отлично справляется с поставленной задачей, дискомфорт не ощущается даже на скорости 100 км/ч.
  • Управление. Stels SB 200, благодаря простой эксплуатации, идеально подходит для обучения вождению.

Как и у всех бюджетников, у аппарата есть несколько мелких недостатков:

  • Среднее качество материалов. Пластик корпуса достаточно хрупок и мягок, любое падение способно привести к его повреждению. Немного сглаживает ситуацию стоимость запчастей.
  • Нерегулируемая подвеска.
  • Посредственная динамика аппарата.
  • Небольшое сидение. Stels SB 200 может не подходит для совместных прогулок, два человека попросту не поместятся на сидении.
  • Скорость. К сожалению, насладиться приятным ветром и мелькающими пейзажами не удастся. Уже на 100 км/ч аппарат начинает вести себя слегка неадекватно.

После месяца активной эксплуатации на Flame успел привыкнуть к нему и, как говорил в предыдущем посте, выделить для себя плюсы и минусы данного агрегата. А так как был простор для творчества, то в течение сезона проводил неспешный апгрейд и доводил до ума. Первое, что было сделано, это была произведена замена звёзд. Слабое соотношение зубьев на стандартных звёздах 15/43 (ведущая/ведомая) заставляло часто дёргать лапку с каждого светофора, что слегка утомляло. Поискав нужную информацию на просторах интернета, заглянув в группу во «вКонтакте», решил изменить соотношение зубьев звёзд на 16/39. Благо к этому времени решил проверить зазоры на клапанах, так что решил убить двух зайцев и обратиться к хорошему парнишке-механику Алексею, который и в автомобилях шарит, и мотоциклы ремонтирует, в сервис, где периодически ремонтирую свой «Opel». На удивление, в местном таганрогском авто-моторынке нашлись те самые звёзды, поэтому после покупки замену в долгий ящик откладывать не стал, а сразу приступили к делу. Попросив Лёшу все детально рассказать и показать (интересно же!), проверили клапана, которые оказались в полном порядке. Со звёздами немного оказалось веселее. Разобрав колесо, после моего пристального изучения всех его внутренностей и дойдя до самих звёзд, Алексей чуть не упал, т.к. гайки, которые крепят звезду, оказались раскрученными, хотя стопорная пластина была в порядке. В дальнейшем уделял им особое внимание и до конца сезона пару раз их успел подтянуть. Потратив пару часов на всё, уехал довольный с полученным новым опытом и знаниями.

Замена превзошла все ожидания. По моим ощущениям, в разгоне мотоцикл сильно не потерял, а длина передач возросла где-то раза в два, двигатель стал орать меньше, так как обороты упали на 1000-1100 и максимальная скорость возросла в районе 10-12 км/ч.

Стандартные звёзды:


После они были аккуратно упакованы и спрятаны в коробку с остальными запчастями.

Второе, что было сделано в мотоцикле, это переделка поворотников. Как-то раз пришлось целый день мотаться по всяким мелким домашним делам, заехал домой испить водицы, а когда вышел, обнаружил, что сосед, сдавая задним ходом, не заметил коня и уронил его. Он дико перепугался и не мог найти себе места, хотя во всём сразу сознался :-D. В итоге жертвами в неравной борьбе стали поцарапанная наклейка на баке, погнутый номер и сломанный правый поворотник. Пришлось наведаться в рынок и прикупить пару поворотников за 150 рублей и кнопку аварийной сигнализации за аналогичную цену. Поворотники сместил ниже и глубже относительно старого места, разбравшись с проводами для подключения аварийки, пришел вот к такому результату:


Вот так они работают:


Аварийку поставил на месте левого поворотника, для большей герметичности залил клеем:


Получилось не очень-то и красиво после высыхания, надо на досуге подумать над эстетической частью.

Следующим этапом стала покупка и установка сигнализации. Собственно, сама сигнализация Установка элементарная, при срабатывании работает громко, хоть и пищит при установке/снятии как-то по-детски.

Где-то с середины июля стала моргать подсветка приборной панели. А потом и вовсе пропала. Русский метод а-ля «даёшь леща — всё работает» не помог, поэтому заморачиваться особо не стал, ибо сначала ездил, в основном, в дневное время, но потом всё чаще стал задерживаться на работе, возвращаться поздно вечером, пришлось собраться духом и на выходных в начале августа заняться ремонтом. Вся приборка была аккуратно разобрана, внимательно изучена и выявлена неисправность. На заводе, видимо, не до конца защелкнули разъём на плате, поэтому контакт в конце концов и пропал. Всё было аккуратно спиртиком протёрто, а для надежности (ибо качество пайки меня никак не успокаивало, хотя всё было там и цело) проклеена вот эта область:


После этого все заработало как часы. Столь сильное свечение стало в последнее время напрягать и отвлекать внимание, поэтому в межсезонье планирую немного притушить подсветку тонировочной пленкой.

Ну и под конец сезона под замену пошел стандартный глушитель. Сначала он начал дребезжать. Решив, что раскрутились винты на накладке, была проведена подтяжка. Помогло, но не надолго. В итоге снял накладку совсем. Через некоторое время он стал звенеть. Скорее всего, прогорела минвата или перегородка, без вскрытия точно определить невозможно. Решил проблему кардинально — заказал прямоток на али. Пока ждал посылку, приезжал домой со звенящим правым ухом (шутка). Хотя действительно было не комфортно. После получения посылки в этот же день прямоток был установлен. Результат на фото ниже:


Чуть ближе: В рабочем режиме:
Ещё в планах помимо того, о чём говорил выше: — покрасить диски и серый пластик по бокам в белый цвет; — заказать и установить слайдеры или защитные дуги; — заменить дубовую стандартную резину на более качественную. А так сделал почти всё, что хотел. Спасибо за внимание. :-)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]