Yamaha SRV250 (1992-1993) | Yamaha SRV250S (1993) | Yamaha SRV250T (1993) | Yamaha SRV250G (1995) |
Yamaha SRV250 Renaissa (1996) | Yamaha SRV250 Renaissa (1997) | Yamaha SRV250J – SRV250K (1997-1998) |
Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250
появилась в 1992 году на внутреннем японском рынке. Модель являла собой мотоцикл классической компоновки с 2-цилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения, взятым от Yamaha Virago 250 и выдающим до 27 л.с. мощности.
В 1993 году линейку SRV250 пополняют ещё модификации: Yamaha SRV250S
(версия с небольшим ветровиком, задними амортизаторами с выносными резервуарами и двухцветной раскраской бака) и
Yamaha SRV250T
(аналогична обычной версии + багажник на месте пассажирского сиденья).
С 1995 года модель Yamaha SRV 250 становится доступной на рынке стран Океании.
В 1996 году модель претерпевает рестайлинг и заменяется на новую модель — Yamaha SRV250 Renaissa
. Данное поколение отличалось формой фары, рамой, приборной панелью, седлом и задней частью. Поменялась также раскраска — теперь модель была доступна в серебристом, желтом и оранжевом цветах. С 1997 года данное поколение было доступно на рынке Океании, в то время как для японского рынка это был последний производственный год.
1998 год стал последним годом выпуска модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Стоит также отметить, что приставка Renaissa использовалась только на японском рынке — на рынке Океании данная модель продавалась как Yamaha SRV250J
(1997 год) и
Yamaha SRV250K
(1998 год).
Из особенностей всех модификаций Yamaha SRV250 следует отметить простую стальную раму, подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, передние дисковые и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′, 5-ступенчатую КПП и минимальную снаряженную массу в 152 кг.
Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:
- Honda Rebel 250 / Honda Magna 250 / Honda VTR 250
- Kawasaki Estrella 250
- Suzuki TU 250
Краткая история модели
- 1992 г. — начало производства и продаж.
Модель
: Yamaha SRV250 (Япония).
Заводское обозначение
: 4DN1.
- 1993 г. — появление новых модификаций — Yamaha SRV250V и Yamaha SRV250T.
Модель
: Yamaha SRV250; Yamaha SRV250S; Yamaha SRV250T (Япония).
Заводское обозначение
: 4DN2; 4DN3; 4DN4.
- 1994 г. — модель не производится.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha SRV250G (Океания).
Заводское обозначение
: 4RK1.
- 1996 г. — рестайлинг модели. Остается одна модификация, добавляется приставка Reanaissa.
Модель
: Yamaha SRV250 Renaissa (Япония).
Заводское обозначение
: 4DN5.
- 1997 г. — меняется раскраска внутрияпонских версий (вместо черного глушителя и крышек двигателя применяется хромированный и серебристый).
Модель
: Yamaha SRV250 Renaissa; Yamaha SRV250J (Япония, Океания).
Заводское обозначение
: 4DN6; 4RK3.
- 1998 г. — последний год производства.
Модель
: Yamaha SRV250K (Океания).
Заводское обозначение
: 4RK4.
ТОП-5 классических японских мотоциклов
С каждым годом спрос и интерес на классические мотоциклы в стиле 60-х — 80-х годов не угасает, а наоборот только растет. Это обусловлено тем, что мотоциклы по своей простоте и надежности далеко опережают все другие классы. В добавок к этому стоят классические мотоциклы сравнительно не дорого, да и выглядят они достаточно стильно.
В сегодняшнем рейтинге мы покажем бюджетные классические байки и расскажем чем они хороши. Цена будет указываться за байк в отличном состоянии, пригнанный с Японии, с учетом всех пошлин, доставки и растаможки.
5 место. Suzuki Volty TU250
Волти — самый недооцененный байк в рейтинге. Байк начал выпускаться с 1994 года. Компоновка у мотоцикла стандартная для японских классических байков: телескопическая вилка спереди, 2 амортизатора сзади, передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные.
Плюс этого байка — высота по седлу в 750 мм. Это рекорд среди всего нашего топа. С такой сравнительно не большой высотой, байк отлично подойдет в качестве первого мотоцикла даже для девушек. И не стоит забывать, что байк весит всего 125 кг!
У мотоцикла свежий дизайн, относительно современных классических байков. Несмотря на то, что Волти самый бюджетный байк в рейтинге, его внешний вид ничуть не уступает «конкурентов».
Последнее место в рейтинге байк получил из-за мотора. 249 — кубовый силовой агрегат развивает всего 20 лошадей, что очень мало для дорожных 250-ок. В сочетании с 5-ти ступенчатой коробкой, байк с трудом разгоняет 120 км/ч, что и является его пределом.
Цена: 160 -190 тыс. рублей.
4 место. Yamaha SRV 250 (Renaissa)
Ренаиса имеет уже V-twin объемом 250 кубов. Компоновка байка классическая, только в отличии от Волти, Ренаиса весит 143 кг.
Мотор байка развивает не плохие 27 лошадок, а в сочетании с 5-ти ступенчатой коробкой, силовой агрегат разгоняет байк почти до 140 км/ч.
Самые важные плюсы байка — мотор от Вираго! Это значит, что запчасти на него будут стоить не дорого, найти их можно где угодно! Да и вообще про надежность этого ямаховского мотора ходят легенды!
Цена: 130-190 тыс. рублей.
3 место. Yamaha SR 400
Для покупки в бюджетном сегменте мотоциклов стоит рассматривать второе поколение SR400 — 1992 — 2000 года. Байк универсальный во всех пониманиях. Мотор, объемом в 400 кубов и мощностью в 27 лошадей, позволяет байку не так уж и плохо ехать, несмотря на то, что мотор одноцилиндровый.
Мотоцикл больше своих предшественников по габаритам, отсюда и прибавка к массе (байк весит около 150 кг).
Производители SR400 ставят на некоторые модели (не на все) 2 барабанных тормоза. Это не критично, хотя и хорошего в этом мало. При хорошей настройке тормозной системы и свежих комплектующих, тормозов хватает на не самый пылкий нрав нашего байка.
Цена: 180-250 тыс. рублей.
2 место. Honda CB 400SS
Байк создавался как конкурент для Ямахи SR400, поэтому у производителей получилась практически копия байка, представленного выше.
Однако, конструкторы Хонды учли некоторые недочеты SR400 и удалили их в своем пепелаце.
В частности, CB400SS спереди имеет дисковые тормоза на всех модификациях. При том же объеме, хонда мощнее на пару лошадей (29 л.с.), да и общий вес байка меньше на 11 кг.
Мотор, кстати, перекочевал сюда с эндурика XR 400, поэтому при не самой большой мощности, байк едет за счет крутящего момента.
Цена: 140-260 тыс. рублей.
1 место. Honda VRX400 Roadster
История создания и становления байка очень проста! Был всем известный Steed 400 (самый популярный круизер) и из него сделали родстер.
V- образный мотор с связке с 5-ти ступенчатой коробкой, разгоняют байк до комфортных 150 км/ч. Топливного бака в 11 литров хватает практически на 350 км. И все это еще оснащено дисковыми тормозами в круг!
В целом мотоцикл прогрессивнее и современнее всех предшественников в рейтинге. Это единственный байк на водянке, из отмеченных сегодня.
Цена: 180-280 тыс. рублей.
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha SRV 250:
Модель | Yamaha SRV250 |
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 1992-1998 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDS26 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 27,0 л.с. (19,8 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 24,0 Нм (2,5 кг-м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-18 51S |
Размер задней шины | 110/90-18 61S |
Передние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм |
Длина мотоцикла | 2095 мм – SRV250 2060 мм — Renaissa |
Ширина мотоцикла | 720 мм – SRV250 685 мм — Renaissa |
Высота мотоцикла | 1055 мм – SRV250 1050 мм — Renaissa |
Колесная база | 1390 мм |
Высота по седлу | 770 мм – SRV250 (Океания), Renaissa 760 мм – SRV250 (Япония) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Емкость бензобака | 13,0 л (включая резерв – 2,5 л) – SRV250 11,0 л (включая резерв – 2,5 л) – Renaissa |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 154 кг – SRV250 152 кг — Renaissa |
Ходовая часть и тормоза
Задняя подвеска представляет собой маятник с парой амортизаторов, и ход ее крайне маленький – всего 100 мм. Передняя же телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. Задний тормоз, как водится на многих таких мотоциклах, барабанный. Передний же представлен диском в 282 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.
Внешность SRV 250 Renaissa приятна. В целом экстерьер выглядит «мягко» по сравнению с видом многих собратьев по классу, что проявляется в большей плавности форм стальной рамы. Колесные диски здесь спицованные, ведь в противном случае мотоцикл имел бы слишком много общего с современными дорожными байками.
Отзывы
Отзывы о Yamaha SRV 250:
Развернуть Свернуть
Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно. Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.
К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…
Итак немного напишу т.к. имел счастье владеть данной моделью. Yamaha SRV 250, 27 л.с. максимальная скорость 140км/ч. Уверен девушке понравился бы этот мотоцикл, рокот выхлопа — что кот урчит. Соотносить новый ёбрь и старый SRV? Да однозначно SRV. На ебре я ездил, ну да помощнее минаря, легок, но по сравнению с SRV просто небо и земля и не только по мощности, даже внешне, а уж звук…
Долго щёл инкубационный период болезни под названием «мотоциклы», и вот, в один прекрасный день, решился и купил Долго выбирал, присматривался, купил почти уже Honda VRX400, но, судьба распорядилась иначе, взял камертоны (Yamaha), и не жалею
Так вот, мотоцикл Yamaha SRV250, 1991 г.в. в отличном состоянии, родом из Японии, куплен в Питере, доставлен в Ульяновск ПЭКом в надлежащем качестве
При первой же посадке убедился насколько он удобен! Лёгок, управляется как Ёбрик, звук, мммм! Всё-таки V-образник есть V-образник — мурлыканье кота! Со стороны по звуку и не скажешь, что объём всего 250 кубов.
После покупки отдал его местному мастеру на диагностику, благо, мало чего пришлось менять, байк был в отличном состоянии, только немного отсинхронили карбы, почистили и смазали цепь и поменяли жидкости.
Yamaha SRV250 — идеальный донор для постройки кафе рейсера. Мотоцикл оснащается V-образным мотором Yamaha 250 Virago, который производит 27 л.с. мощности и установлен в раму, схожую с культовой рамой Norton Featherbed. Зная это, уже в голове набросал будущие переделки, хотя и без них он отлично выглядит!
Надо отметить, что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с., а это о чём-то говорит В дороге от ПЭКа до гаража он спокойно сделал 130км/ч, так что «тонну», я думаю, он осилит
Особенности байка
Вот его основные особенности:
- это внутрияпонская модель;
- мотор заимствован от XV 250 Virago;
- низкий центр тяжести, и как следствие, управлять легко.
Байк подойдет многим, и речь не только о ценителях класса. Из Yamaha SRV 250 Renaissa может получиться неплохой каферейсер, несмотря на то, что двигатель V-образного типа не очень-то располагает к подобному. К тому же это дешевая модель, и, купив ее на вторичном рынке, можно неплохо сэкономить.