Замена поршневой группы китайской бензокосы (43-52см³) – Forward, Redverg, Patriot и пр.

Сердцем любой бензопилы является двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе эксплуатации садового инструмента возникает необходимость разборки двигателя. Это может быть плановое техническое обслуживание, чистка от нагара и копоти, устранение неисправностей или замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Однако при самостоятельном обслуживании бензинового двигателя садового инструмента часто возникает вопрос: как правильно установить обратно поршни и куда указывает стрелка на них.

Замена Поршневых Колец На Бензокосе

Поршень движется внутри цилиндра, воспринимая давление воспламенения смеси в камере сгорания. Интервал между поршнем и зеркальной гильзой сохраняется. Это требует снижения трения, уменьшения износа деталей поршневой группы. В то же время, моторное масло предназначено для минимизации образования швов, исключая попадание смазки под поршень. Важной функцией является отвод тепла к стенкам цилиндра.

Функции поршневого кольца

Поршневые кольца предназначены для выполнения функций:

  1. Уплотнение пространства поршня при поддержании давления в верхних компрессионных кольцах.
  2. Отвод тепла от стенок лайнера.
  3. Снижение расхода масла.

Проверка зазора в замках внутри цилиндров

Поршневой замок. соединение двух концов, способное сжиматься до сотых долей миллиметра. Концы имеют прямой или косой срез, с прямоугольным сечением профиля.

Поместив кольца в пазы, шарниры располагаются под углом 120 ° (если 3), а с двумя кольцами. под 180 °, что ограничивает утечку газов, масла в картер, под поршнем.

Масляные скребковые кольца предназначен для удаления излишков моторного масла со стенок цилиндров. Они предназначены для нанесения тонкого пленочного слоя размером с микрон на зеркало. Конструкция предусматривает радиальные, через прорези, через которые масло, удаленное со стенок, стекает в картер.

Доступный в чугуне со слотами или расширениями. Представляют собой два кольца (верхнее, нижнее), пару радиальных или осевых расширений.

О тепловом зазоре

Замки считаются общим элементом колец, потому что целью является компенсация теплового расширения во время работы. Замки подвергаются давлению газа, температурным нагрузкам и другим инертным воздействиям. Это напряжение занимает скудное расстояние между концами колец.

Для чего нужен тепловой фактор?

Представьте, что между пролетами мостов, рельсов или компенсаторов в магистральных трубопроводах нет зазора. Солнечное нагревание, расширение, например, металлических направляющих, которые не имеют зазора во время установки, заставляет их неизбежно изгибаться со всеми вытекающими последствиями.

Разновидности

Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному критерию оно бывает:

Масло для бензокосы относится к составам, предназначенным для использования в моторах с охлаждением воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые придают ему определенные дополнительные характеристики. Они бывают следующих видов.

В последнее время при приобретении масла для разведения с бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены специальные буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках классификации API. Рассмотрим, какие же существуют виды масел в соответствии с ней.

Но в дополнение к этой классификации часто встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой американский стандарт, что применяется в Европе. Но существует несоответствие между европейскими нормами по выбросу дыма и американскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

Кроме того, масла бывают еще двух категорий:

В первом случае это будет означать, что необходимо осуществлять самостоятельное смешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае потребуется делать и его.

Видео: Замена Поршневых Колец На Бензокосе

В случае поршневых колец отсутствие зазора в соединении приводит к поломке поршня.

Следовательно, свободное вращение колец устраняет стыковый контакт внутри канавки поршня. В конструкции предусмотрены порезы, предотвращающие перегрев заклинаний. Эта особенность способствует плотному прикосновению к зеркалу цилиндра.

Допустимое расстояние между швами не должно превышать 0,3-0,6 мм. При небольшом зазоре в стыке, например, 0,2 мм, нагретые детали могут оставлять потертости на цилиндре.

Кстати, детали с наклонными концами предпочтительнее. Прямые концы оказывают высокое давление на стенки, что преждевременно разрушает гильзу, способствуя утечке масла.

Требования к тепловому зазору

Функциональные требования к тепловому зазору включают в себя:

  • Отвод тепла от поршня при включении смеси В противном случае поршень будет гореть при температуре камеры сгорания.
  • Функция уплотнения поршня Результирующее давление должно равномерно прижимать кольца к стенкам цилиндра. Достижение такого прикосновения требует установки правильного расстояния.
  • Требования к скребковому маслу , ответственность за поставку нужного количества масла. Соблюдение этого правила ограничивает потребление масла и бензина по заводским стандартам.

Параметры

Пробелы на кольцах обнажены

Установленный зазор должен соответствовать 0,6-0,3 мм, а сторона между стеной не должна превышать 0,08-0,04 мм.

Значение основано на том факте, что выхлопные газы воздействуют на кольца внутри канавки, прижимая их к стене. Последовательная работа компрессионных маслосъемных колец позволяет полностью сгореть смеси. Это зависит от их вставки в канавку поршня.

Поэтому небольшое значение между концами после нагревания приведет к засорению зеркала цилиндра.

Зазор измеряется с помощью зонда и регулируется до значения 0,2-0,5 мм. Значения 0,25-0,04 мм приведены для двигателей ВАЗ на уплотнительных кольцах. Масляные скребковые кольца имеют 0,25-0,5 мм.

Первое верхнее (компрессионное) кольцо из чугунного сплава опрыскивается хромом. Пористое покрытие этого металла способно удерживать необходимую массу моторного масла.

Осаждение слоя плазменного молибдена на кольцах способствует износостойкости, низкому трению с цилиндром.

напоминание

Замок на сепараторе окрашен в синий цвет

При выборе ремонтного размера следует руководствоваться обозначением изделия, в том числе моделью двигателя, номером комплекта, размером изделия. Кроме того, проверяется маркировка, которая находится в определенной точке продукта (ближе к концу). Пружины растяжения с полированной поверхностью тщательно продуманы.

выводы

Правильно подобранные и правильно установленные на месте кольца гарантируют долгий срок службы.

Источник

Как продлить жизненный цикл ЦПГ

Не рекомендуется водить скутер на наибольшей скорости в течение долгого срока (в особенности в горячую погоду). Это может привести к термическому прихвату, который приводит к деформации отдельных частей ЦПГ. В конечном итоге скорость наивысшая тс будет недосягаемой из-за утраты давления снутри. При разборке конструкции прихват просто определяется по наличию подгорелых частей в виде языков. Будет нужно настройка карбюратора, чтоб исключить образование отложений в глушителе и камере сгорания и общую утрату мощности.

Нужно заливать высококачественное моторное масло, дающее полезный эффект:

  • отсутствие шумов от мотора;
  • нет перегрева мотора при долговременной работе;
  • относительно незапятнанный выброс и труба для выхода газов.

Идеальный вариант — синтетическое масло, имеющее преимущество в экономичности, отсутствии нагара в подшипниках, отложений на днище поршня и других противных последствиях. Аналогично трепетно нужно подходить к выбору горючего для скутера. Бензин стоит брать 95 типа, который не приводит к детонации снутри камеры сгорания, повышая температуру мотора.

После подмены поршня на скутере можно начинать другие виды работ вроде покраски либо смены других внутренностей. Непременно проехать несколько сотен метров, чтоб убедиться в надёжности проведённой работы.

Как правильно поставить поршень на бензокосу

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы. причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

ремонт косы бензиновой ,замена поршневой в бензотримере ( косилка)

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Что понадобится для замены?

Для подобной процедуры стоит подготовить набор гаечных ключей, трещотку с торцевыми головками, динамометрический ключ, съемник для поршневых колец и сам набор колец.

Инструмент для монтажа/демонтажа поршневых колец отличается простой конструкцией и доступной ценой. Без этого приспособления процесс замены может превратиться в практически невыполнимую задачу. Конечно, раньше автолюбители обходились парой отверток. Но лучше, чтобы подобный инструмент был, иначе без него можно повредить кольца либо поверхность поршня. Тем более что он есть всегда в наличии в автомагазинах.

Получение

Поршни можно извлечь любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Питание поршней

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой косильной лески. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.
  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

К чему может привести неверная установка поршня

Неверная установка поршневого кольца в двигателе бензопилы приведёт к тому, что он будет работать натужно и с перебоями, может глохнуть. В конце концов, в лучшем случае, поршень или цилиндр будет повреждён. В худшем случае, сам двигатель выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.

Если у вашей бензопилы возникла необходимость в ремонте или обслуживании, несите сразу в специализированный сервисный центр. Лучше заплатить специалисту, чем покупать новый садовый инструмент.

Sources:

https://jusof.com/kak-pravilno-stavit-porshen-na-trimmere/ https://vseopilah.ru/trimmery/kak-ustanovit-porshen-v-tsilindr-na-trimmer/ https://navro.org/kuda-ukazyvaet-strelka-na-porshne-benzopily/

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до

того, как он успеет
вытолкнуть
блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой
поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Установка фаз газораспределения ч2 (по-колхозному — зажигания)

Не сбивая поршня с ВМТ — ориентируем распределительный вал так, чтобы большое отверстие и риски на его звездочке стали как показано на фото и с одновременным одеванием цепи устанавливаем распределительный вал в постель.

В идеале — риски на звездочке должны стать строго параллельно плоскости разъема крышки клапанов. На практике к сожалению такой точности добиться сложно. И связано это в основном с растяжением цепи ГРМ. И с этим ничего не поделаешь — либо менять цепь ГРМ на новую либо ловить фазу перекидкой зубьев, но этот метод установки фаз газораспределения лично для меня не приемлем.

Ориентируем постель распределительного вала меткой в виде букв «E» и «X» к выпускному каналу и устанавливаем постель.

Затягиваем крест накрест гайки постели затем затягиваем два болта на боковом приливе ГБЦ.

Как Правильно Ставить Поршень На Триммере

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу. Как правильно. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

Совет по ремонту триммера MTD-600.

Сегодня я хочу поделиться полезной информацией о ремонте триммера, которую мне любезно предоставил наш читатель Юрий. С его согласия я публикую эту, на мой взгляд, очень полезную информацию.

Поделюсь, как я отремонтировал триммер MTD-600 (проблемы с зажиганием), может быть, кому пригодится.

Вначале ничего не понятно, триммер просто не заводится, даже не чихает.

Проверил компрессию (чтобы исключить поломку механики в цилиндре, кольца, шатун и пр.) — компрессор показывает после пары рывков 10 бар — этого вполне достаточно, цилиндр-поршень-кольца в порядке.

Устройство бензинового триммера. Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500Replacement piston group of chainsaw 4500

В видео рассмотрена детальная замена поршневой группы бензопилы, Как это делать правильно, поэтапно и без.

Бензопила DOLMAR. Месяца три-четыре назад в моих руках оказался вот этот экземпляр бензопилы Dolmar.

Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия запросу: 21,43% Фрагменты текста поста. Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы STIHL MS180. Канадские мастера восприняли бензопилу как поршень монтируется на установить на. Сборка бензопилы STIHL MS180.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Бензоинструмент — ликбез. Поиск по блогу бензоинструмент — ликбез как правильно поставить поршень на бензопилу. 7 как узнать какая гарнитура на установить которую на бензопилу то тип и размер цепи. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера опубликовано 25.08 | автор: scooter.rv.ua в установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет нич. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Как правильно ставить поршень на бензопилу. Как. На как правильно поставить. Площадь бензопила Partner как правильно поставить поршень. Удачи в ремонте.

Как провести измерение?

Перед таковой масштабной работой, как установка колец на поршень, следует точно убедиться, что неувязка конкретно в их.

Для начала необходимо вывернуть все имеющиеся свечки из собственных мест. Дальше нужно отключить центральный кабель от катушки зажигания. Автомобиль должен находится на нейтральной передаче, а его дроссельная заслонка должна быть очень повернута на открытие. После всех этих манипуляций можно приступить к вкручиванию наконечника компрессометра в одно из отверстий, где ранее находились свечки. Для работы будет нужно ассистент, потому что в это время нужно поворачивать ручку стартера. Для проведения работ хватит 2-3 поворотов.

Нормальными данными числятся показания в районе 12-13 кг/см 2.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Что такое поршень в двигателе внутреннего сгорания

Поршень – это элемент поршневого двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для преобразования энергии изменения давления сжатого газа в цилиндре в энергию поступательного движения. Далее происходит преобразование в энергию вращательного движения с помощью коленчатого вала и шатунов.

При разборке мотора бензопилы в обязательном порядке запоминайте или ставьте метки, как вы извлекали поршни из цилиндров. На поверхности головок поршневых колец обычно указана важная информация, которую можно увидеть, удалив нагар копоти.

Площадь бензопила Partner как правильно поставить поршень

Цилиндро-поршневая группа бензопил Partner 350-371(Витязь)

Цилиндро-поршневая группа конторы «Витязь» имеет блестящие стены цилиндра, 2-ух кольцовый поршень поперечником 41 мм.подходит для бензопил типа Partner (Partner) 350, Partner (Partner) 351, Partner (Partner) 352, Partner (Partner) 371.

Состав комплекта: Цилиндр — 1шт., Поршень — 1шт., Палец — 1шт., Поршневые кольца — 2шт., Стопорные кольца — 2шт.

Артикул: 41041 Производитель: Витязь (Белоруссия)

Вместе с цилиндро-поршневой группой рекомендуем заменить: комплект прокладок бензопилы Partner (Partner) 350. Бензопила Partner 371. Замена поршневой группы Замена ПОРШНЕВОЙ, Бензопила Partner 350,351. Замена ПОРШНЕВОЙ, Бензопила Partner 350,351. Замена. Бензопила Partner 371. Замена поршневой группы. При замене цилиндро поршневой группы бензопилы Partner, обязательно обратите внимание на состояние сальников коленвала, через них может подсасывать воздух и бензопила

будет работать неправильно.

Подготовка к процедуре

Начать нужно с наружной чистки скутера от грязищи, песка, пыли. Сами работы необходимо проводить в закрытом помещении, где нет риска попадания вовнутрь устройств мусора снаружи. Допускается воплощение операций на открытом воздухе, но с соблюдением критерий:

  • температура воздуха должна составлять 18-25 градусов;
  • слабенький либо отсутствие ветра;
  • наличие ровненькой твёрдой поверхности для ремонта — бетон либо асфальт подходят идеальнее всего;
  • открывать внутренности скутера не рекомендуется в течение хотя бы 2-ух часов после отключения мотора в целях безопасности.

Для крепежа будет нужно приготовить коробку с ячейками под каждый тип, что не утратить и не спутать местами разновидности. Работа может занять около часа зависимо от уровня подготовки. При отсутствии опыта лучше позвать ещё 1-го человека на помощь и пристально фиксировать, что было извлечено (и в какой последовательности), чтоб собрать тс верно после всего.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  • Демонтаж верхней защитной крышки;
  • Выкручивание свечи зажигания;
  • Снятие боковой крышки;
  • С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  • В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  • Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  • Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  • Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

В этот список входит:

  • шатунно-поршневая группа;
  • карбюратор;
  • механизм сцепления;
  • звездочка привода пильной цепи.

Строительный портал

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Поршня YCP Vitara

Начнем с того что поршня Vitara, шли на Suzuki Vitara 1992-1998 года выпуска. Объем двигателя составлял 1.6 литра. Стоковое название двигателя G16B, 16v, 97hp . Кроме Vitara, поршни G16B шли так же на Suzuki Esteem, возможно еще Baleno, Geo Tracker, X-90, Swift и Esucudo. Года производства двигателя 1990-2000.

Версия поршней Vitara компании YCP

Спек поршней Vitara

Стандартный размер поршней Vitara 75мм, размер пальца 19м, что соответствует базовым параметрам поршней Honda двигателей D-серии. Существуют также размеры поршней 75 мм, 75.5 и 76мм. Компрессионная высота поршня 28.3. Поршень Vitara имеет форму тарелки и объем -15 cc, самый большой объем у поршня Honda в стоке у P07-010 — -16.7. В результате установим такой поршень на D16 вы получите степень сжатия в 7.6 единиц, на D15 степень сжатия около 6.4, а при D14 6.6. Это поршня с очень низкой степенью сжатия, и используются для наддува. Кстати обычно продавцы завышают степень сжатия как 8.5, поэтому будьте внимательны. Поршня используются вместе с кованными шатунами, для постройки таких Honda Civic которые бы имели мощность в 350-400 лс, что согласитесь очень хороший результат. Плюс есть машины которые используют модифицированные поршня Vitara, компании YCP уже 5 лет, при правильной настройке турбированная Хонда может прослужить и дольше.

Стоковый поршень P07-010, D15Z3 (95-96) на D15Z1 шли P07-000 (92-95)

Можно ли использовать стоковый поршень Suzuki Vitara?

Как вы понимаете, любое заводское изделие идущие в массовое производство идет с ярлыком «цена качество», но модифицированные — кованные поршня YCP намного прочней заводских поршней Suzuki. YCP использует более прочную марку стали AC8A литье (не ковка). Также поршня YCP Vitara покрыты тефлоновым покрытием, поршня покрытые тефлоновым или керамическим покрытием практически не подвергнуты нагару, имеются дополнительные отверстия под смазку маслом. Vitara поршня других брендов, например Nippon, конечно лучше стоковых Suzuki, но очень далеки от параметров YCP. Последние были успешны, проверенны на 500 лс двигателе. Как говорилось раньше, поршневой палец Vitara тоже имеет размер 19мм, а значит без проблем соединяется с шатуном двигателя Honda D14, D15, D16. Ну и конечно любыми AfterMarket кованными шатунами предназначенных под D двигатель.

Цилиндр с поршнем мотокосы OLEO-MAC SPARTA 40, 740T, EFCO 8400, 40мм

    Оплата:
  • Наличными при получении.
  • На расчетный счет. (с НДС)
  • На карту Приват Банка.
  • Без дополнительных процентов и комиссии банка.

Применяется в моделях мотокос OLEO-MAC SPARTA 40, 740 T, EFCO 8400.

Покрытие цилиндра. хром. Клас изготовления. А. Технология. литье под давлением.

Производитель запчасти компания TRÉSZER. Германия. Hochwertige Bauteile

РЕКОМЕНДУЕМ: Во время замены поршневой группы обратите внимание на состояние резинового патрубка (колена), соединяющего цилиндр и карбюратор. Несмотря на то, что патрубок изготовлен из бензостойкой резины, со временем он теряет свои свойства, грубеет и может пропускать воздух. Патрубок стоит недорого и имеет смысл заменить его вместе с цилиндром.

Как правильно поменять цилиндр с поршнем бензопилы и мотокосы.

  • Убедитесь, что цилиндр которой вы хотите установить подходит к вашей модели бензопилы или мотокосы.
  • Почистьте карбюратор. Очень важно убрать остатки старого топлива из топливного бака.
  • Обязательно поменяйте топливный фильтр. Старый топливный фильтр использовать не рекомендуется.
  • Почистьте картер двигателя. Очень хорошо если есть возможность продуть картер из компрессора. Внимательно проверьте чтобы в картере небыло посторонних предметов.
  • Смажте подшипники коленвала. Используйте максимально качественную смазку.
  • Оботрите цилиндр, который вы хотите установить, ветощью смоченой в растворитель. Продуйте воздухом из компрессора.
  • Установите поршневые кольца на поршень.
  • Смажьте поршневой палец и установите поршень так, чтобы стрелочка на нем указывала ​​в направлении выхлопа.
  • Внимание! С большой осторожностью установите стопорные кольца.
  • Перед установкой смажьте цилиндр и поршневые кольца.
  • Осторожно установите цилиндр на место.
  • При замене поршневой группы всегда используйте новую прокладку цилиндра. Обратите внимание, в некоторых моделях бензопил и мотокос используется герметик.
  • Закрутите винты крепления цилиндра с усилием указанным производителем.
  • Возьмитель за коленчатый вал и осторожно проверните двигатель. Убедитесь что он вращается без помех.
  • Для первого запуска приготовьте топливную смесь в соотношении 25:1 и запустите двигатель.
  • Отрегулируйте карбюратор и попробуйте инструмент в работе.

Производитель: TRÉSZER

Запасные части для бензопил и мотокос торговой марки TRÉSZER отличный выбор для профессионалов, работающих с моторным инструментом в тяжелых условиях. Запчасти этой марки обеспечивают максимальные рабочие характеристики и длительный срок службы. При этом продукция марки обладает невысокой стоимостью, что позволяет получить хороший экономически эффект при использовании бензопилы или мотокосы для выполнения поставленных задач.

В ассортименте марки более двух сотен различных наименований запасных частей. Вы можете подобрать все необходимые комплектующие для вашей бензопилы и мотокосы от деталей двигателя до элементов пластикового обвеса. При этом вы всегда можете быть уверены что запчасти будут самого высокого качества а цена невысокой.

Вот уже более 100 лет продукция марки TRÉSZER пользуется доверием профессионалов лесной промышленности в западной Европе. С 2016 года продукция этой марки стала доступна и Украинскому пользователю.

Источник

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник)

Важно рассмотреть каждую проблему более подробно

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.

Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 10:04:27Ваше локальное времяВладивостокское время 17:04:27
Автор: Дима Х (—.pool-123.spbnit.ru) Дата: 15-08-02 06:17
В ту же что и на втором или в противоположную?
Ответить на это сообщение
Автор: SerG (—.dial-up.kraft-s.ru) Дата: 15-08-02 06:29
Дима Х пишет: > > В ту же что и на втором или в противоположную?

Стрелка на поршне смотрит в сторону выхлопного окна конкретного цилиндра

Ответить на это сообщение
Автор: SerG (—.dial-up.kraft-s.ru) Дата: 15-08-02 06:31
Да, кстати – я практически круглый день в аське если что – выходи в онлайн, помогу

И здесь видимо не один я такой

мой УИН 118014806

Ответить на это сообщение
Автор: Дима Х (—.pool-123.spbnit.ru) Дата: 15-08-02 07:13
SerG спасибо, но я в компах неочень ,и как выходить в онлайн незнаю:-)) Если что то я здесь буду вопрошать,хорошо?
Ответить на это сообщение
Автор: Дима Х (—.pool-123.spbnit.ru) Дата: 15-08-02 07:25
Ага,значит в противоположные стороны они должны смотреть. А новый подшипник сел на шейку с небольшим натягом,а старый совсем болтается.И помоему я нашел причину отказа одного цилиндра: кулачек в зажигании заедал и очень туго шевелился,повидимому он разомкнулся и заел в этом положении,по этому целиндр и неработал. А действительно что прокладку под головкой не рекомендуется сажать на герметик? А нужно смазывать литолом?
Ответить на это сообщение
Автор: SerG (—.dial-up.kraft-s.ru) Дата: 15-08-02 08:01
> А действительно что прокладку под головкой не рекомендуется > сажать на герметик? А нужно смазывать литолом?

На обычный герметик – не рекомендуется

на специальный высокотемпературный, намазанный ТОНКИМ слоем

Ответить на это сообщение
Автор: Юра (—.primorye.ru) Дата: 15-08-02 08:58
Ага,значит в противоположные стороны они должны смотреть. -какой у тебя двигатель?Ты не путаешь ли выхлопные с впускными окнами?На Вихрях смотрят стрелки в сторону выхлопного коллектора.
Ответить на это сообщение
Автор: Иван (—.vladivostok.ru) Дата: 15-08-02 09:36
Это “Нептун-23”, у него выхлопные окна цилиндров с разных сторон блока.
Ответить на это сообщение
Автор: DENis (Белово Кузбасс) (—.kuzbassenergo.ru) Дата: 15-08-02 11:46
если новая прокладка , то лучше её смазать графитной смазкой , а если б/у , то на высокотемпературную смазку на авторынках продают , у меня он красный , как и тюбик .
Ответить на это сообщение
Автор: Юра (—.primorye.ru) Дата: 15-08-02 13:05
Я не путаю-уточнил, как на ВИХРЯХ. Просто удивилсяпривычка к В30.Извиняюсь если запутал.
Ответить на это сообщение
Автор: Александр (194.186.125.—) Дата: 15-08-02 16:33
Всю жизнь ставил новые прокладки, и ни каких проблем. Ставить старые, обжатые на краску или герметик – только если в походных условиях. Лучше купить новые, все равно ведь двигатель весь разбирается!
Ответить на это сообщение
Автор: Дима Х (—.peterlink.ru) Дата: 15-08-02 17:09
Ну я на красный герметик и посадил,только насчет тонкого слоя неуверен,помоему я их хорошо промазал:-)) Блин,в 3 часа ночи выяснилось,что не хватает самой верхней прокладки( продавец-гад сказал что все прокладки положил) которая в виде восьмерки,пришлось ставить старую жирно промазанную герметиком. Еще шайба одна куда то пропала…здается мне что я ее уронил во внутрь движка.
Ответить на это сообщение
Автор: Александр (194.186.125.—) Дата: 15-08-02 17:47
Как говорит по сей день мой старый знакомый “…Хороший стук себя проявит!”. А ты уверен, что шайба эта вообще стояла и ты её не поставил в другое место, где могло её не хватать? Перебирать сейчас движку для того, чтобы убедиться, упала туду шайба или нет, тебя не за какие ковришки сейчас не заставишь!!! Поэтому вопрос с обсуждения сам собой снимается – заведешь – узнаешь. Перед запуском поплюй три раза!!! Удачи.
Ответить на это сообщение
Автор: Дима Х (—.peterlink.ru) Дата: 15-08-02 19:31
Шайба была точно, да разбирать не хотца,да и времени уже нет.На Ладоге язь во всю прет на вертушки.Хочу завтра рвануть.
Ответить на это сообщение
Автор: Bas (—.DSI.ru) Дата: 16-08-02 11:47
Если башку на поддон не поставил еще, отверни карб, покути за маховик, и потряси, должно брякать, шайба паскуда -железная, коль засосет в камеру згорания-то что дно поршня побьет хер ним, а вот если удачно зацепит, всему поршню , кольцам, канавкам может прийти хана и задрать зеркало цилиндра, а сие есть крупное попадалово на бабки. И еще не поленись сними глушители и покрути коленвал, они не есть силовой элемент как головка блока, хотя и не проще. если поиски успехом не увенчались, см. предыдущий совет Александра. Удачи.
Ответить на это сообщение
Автор: Дима Х (—.pool-113.spbnit.ru) Дата: 19-08-02 09:31
Шайбу нашел,ура! Она упала во внутрь ноги.
Ответить на это сообщение

Маркировка поршней «Тойота»

Поршни двигателя Тойота тоже имеют свои обозначения и размеры. Например, на популярном Land Cruiser поршни обозначаются английскими буквами A, B и C, а также цифрами от 1 до 3. Соответственно буквы обозначают размер отверстия под поршневой палец, а числа указывают размер диаметра поршня в области «юбки». Ремонтный поршень на + 0,5 мм больше стандартного диаметра. То есть меняются только буквенные обозначения ремонтных.

Обратите внимание, что при покупке бывшего в употреблении поршня необходимо измерить тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Он должен быть в пределах 0,04… 0,06 мм. В противном случае необходимо провести дополнительную диагностику двигателя и при необходимости провести ремонт.

Маркировка поршней ЗМЗ

Еще одна категория автовладельцев, заинтересованных в маркировке поршней, имеет в наличии двигатели ЗМЗ. Устанавливаются на автомобили ГАЗ: Волга, Газель, Соболь и другие. Обратите внимание на обозначения на их телах.

Обозначение «406» означает, что поршень предназначен для установки в двигатель ЗМЗ-406. На головке поршня есть две отметки. Согласно букве, нанесенной краской, на новом блоке поршень соответствует цилиндру. При ремонте с расточкой цилиндра необходимые зазоры делаются в процессе развёртывания и хонингования для заранее закупленных поршней нужного размера.

Римская цифра на поршне указывает на желаемый узел пальца. Диаметры отверстий в выступах поршня, головки шатуна, а также внешние диаметры поршневого пальца разделены на четыре группы, отмеченные краской: I — белый, II — зеленый, III — желтый, IV — красный. На пальцах номер группы также отмечается краской на внутренней поверхности или на концах. Он должен соответствовать группе, указанной на поршне.

Непосредственно на шатуне аналогичным образом следует обозначить краской номер группы. В этом случае указанный номер должен совпадать или быть близким к номеру группы пальцев. Этот выбор обеспечивает ситуацию, когда смазанный штифт входит с небольшим усилием в головку шатуна, но не отваливается. В отличие от поршней ВАЗ, где направление указано стрелкой, производитель прямо на поршнях ЗМЗ пишет слово «ДО» или просто ставит букву «П». При сборке выступ на нижнем конце шатуна должен соответствовать этой надписи (находиться с одной стороны).

Существует пять групп с шагом 0,012 мм, которые обозначаются буквами A, B, C, D, D. Эти размерные группы выбираются в соответствии с внешним диаметром юбки. Им соответствуют:

  • А — 91,988… 92 000 мм;
  • Б — 92000… 92 012 мм;
  • Б — 92,012… 92,024 мм;
  • Г — 92,024… 92,036 мм;
  • D — 92 036… 92 048 мм.

Значение поршневой группы выбито внизу. Итак, есть четыре размерные группы, которые обозначены краской на бобышках поршней:

  • 1 — белый (22,0000… 21,9975 мм);
  • 2 — зеленый (21,9975… 21,9950 мм);
  • 3 — желтый (21,9950… 21,9925 мм);
  • 4 — красный (21,9925… 21,9900 мм).

Маркировка отверстий для пальцев также может наноситься на головку поршня римскими цифрами, при этом каждая цифра соответствует своему цвету (I — белый, II — зеленый, III — желтый, IV — красный). Размерные группы выбранных поршней и пальцев должны совпадать.

Двигатель ЗМЗ-405 устанавливается на автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес и ГАЗ-2752 Соболь. Расчетный зазор между юбкой поршня и цилиндром (для новых деталей) должен составлять 0,024… 0,048 мм. Он определяется как разница между минимальным диаметром цилиндра и максимальным диаметром юбки поршня. Существует пять групп с шагом 0,012 мм, которые обозначаются буквами A, B, C, D, D. Эти размерные группы выбираются в соответствии с внешним диаметром юбки. Им соответствуют:

  • А — 95 488… 95 500 мм;
  • Б — 95,500… 95,512 мм;
  • Б — 95,512… 95,524 мм;
  • G — 95,524… 95,536 мм;
  • D — 95,536… 95,548 мм.

Значение поршневой группы выбито внизу. Итак, есть четыре размерные группы, которые обозначены краской на бобышках поршней:

  • 1 — белый (22,0000… 21,9975 мм);
  • 2 — зеленый (21,9975… 21,9950 мм);
  • 3 — желтый (21,9950… 21,9925 мм);
  • 4 — красный (21,9925… 21,9900 мм).

Так, если, например, на поршне двигателя ГАЗ стоит буква Б, значит, двигатель прошел два капитальных ремонта.

У ЗМЗ 409 практически все размеры такие же, как у ЗМЗ 405, кроме выемки (лужи), она глубже, чем у 405. Это сделано для компенсации степени сжатия, на поршнях 409 увеличивается размер h высота сжатия 409 составляет 34 мм, а 405 — 38 мм.

Мы предоставляем аналогичную информацию для двигателя ЗМЗ 402.

  • А — 91,988… 92 000 мм;
  • Б — 92000… 92 012 мм;
  • Б — 92,012… 92,024 мм;
  • Г — 92,024… 92,036 мм;
  • D — 92 036… 92 048 мм.

Соответствующие селективные надписи на поршнях

  • 1 — белый; 25,0000… 24,9975 мм;
  • 2 — зеленый; 24,9975… 24,9950 мм;
  • 3 — желтый; 24,9950… 24,9925 мм;
  • 4 — красный; 24,9925… 24,9900 мм.

Обращаем ваше внимание, что с октября 2005 года на поршнях 53, 523, 524 (также устанавливаемых на многие модели двигателей ЗМЗ) на их днище устанавливается прокладка «Selective Select». Такие поршни изготавливаются по более совершенной технологии, которая описана отдельно в соответствующей технической документации.

Марка поршня ЗМЗПрикладной номиналГде нанесено обозначениеМетод регистрации
53-1004015-22; 523.1004015; 524.1004015; (410.1004014).Марка ЗМЗНа ступице в районе отверстия под поршневой палецКастинг
Обозначение модели поршняНа ступице в районе отверстия под поршневой палецКастинг
«Передний»На ступице в районе отверстия под поршневой палецКастинг
Маркировка диаметра поршня A, B, C, D, D.На головке поршняТравление
Бренд БТКНа головке поршняПокрасить
Маркировка диаметра пальца (белый, зеленый, желтый)О весовом плавникеПокрасить

Аналогичная информация о поршне 406.1004015:

Марка поршня ЗМЗПрикладной номиналГде нанесено обозначениеМетод регистрации
406.1004015; 405.1004015; 4061.1004015; 409.1004015.Марка ЗМЗНа ступице в районе отверстия под поршневой палецКастинг
«Передний»
Модель «406, 405, 4061.409» (406-АР; 406-БР)
Маркировка диаметра поршня A, B, C, D, DНа головке поршняШок
Маркировка диаметра пальца (белый, зеленый, желтый, красный)О весовом плавникеПокрасить
Материал изготовления «АК12ММгН»В области отверстия под поршневой палецКастинг
Бренд БТКНа головке поршняТравление

Замена поршня: когда и как ее проводить?

Цилиндры, поршни, кольца и другие детали ЦПГ во время работы двигателя подвержены колоссальным нагрузкам и экстремально высоким температурам.

Поршни являются основным преобразователем энергии ДВС, при этом они постоянно контактируют с внутренними стенками цилиндра и испытывают негативные последствия трения. Степень их износа увеличивается при недостаточной смазке, слишком малых зазорах в цилиндро-поршневой паре или деформации элементов.

Если неисправности возникли впервые, ограничиваются установкой нового комплекта колец. Сами поршни могут прослужить еще несколько таких замен, однако в дальнейшем также потребуют обновления.

Рассмотрим некоторые технологические нюансы, связанные с износом и заменой поршней.

Маркировка поршней ВАЗ

По статистике, маркировкой ремонтных поршней часто интересуются владельцы или мастера по ремонту двигателей автомобилей ВАЗ. Ниже представлена ​​информация о различных поршнях.

ВАЗ 2110

Например, возьмем двигатель автомобиля ВАЗ-2110. Чаще всего в этой модели используются поршни с маркировкой 1004015. Изделие производится непосредственно на АвтоВАЗе. Краткая техническая информация:

  • номинальный диаметр поршня — 82,0 мм;
  • диаметр поршня после первого ремонта — 82,4 мм;
  • диаметр поршня после второго ремонта — 82,8 мм;
  • высота поршня — 65,9;
  • высота сжатия — 37,9 мм;
  • рекомендуемый зазор в цилиндре 0,025… 0,045 мм.

Дополнительная информация может быть напечатана прямо на корпусе поршня. Например:

  • «21» и «10» в области отверстия под палец — обозначение модели изделия (другие варианты — «213» означает двигатель ВАЗ 21213, а, например, «23» — ВАЗ 2123);
  • «ВАЗ» на внутренней стороне юбки — обозначение завода-изготовителя;
  • буквы и цифры на юбке внутри — конкретное обозначение литейного оборудования (расшифровать его можно по документации производителя, но в большинстве случаев эта информация бесполезна);
  • «АЛ34» на юбке изнутри — обозначение литейного сплава.

Основные обозначения, нанесенные на головку поршня:

  • Стрелка — это индикатор ориентации, указывающий направление в сторону привода распределительного вала. На так называемых «классических» моделях ВАЗ иногда вместо стрелки можно встретить букву «П», что означает «до». Точно так же край, на котором изображена буква, должен быть ориентирован в направлении движения машины.
  • Один из следующих символов — A, B, C, D, E. Это индикаторы класса диаметра, которые показывают отклонение значения внешнего диаметра. Ниже представлена ​​таблица с конкретными значениями.
  • Маркеры группы масс поршня. «G» — вес нормальный, «+» — вес увеличился на 5 граммов, «-» — вес уменьшился на 5 граммов.
  • Одно из чисел — 1, 2, 3. Это показатель класса отверстия под штифт, он определяет отклонение диаметра отверстия под штифт. В дополнение к этому для этого параметра существует цветовая кодировка. Затем краска наносится на внутреннюю часть дна. Синий — степень 1, зеленый — степень 2, красный — степень 3. Дополнительная информация представлена ​​ниже.

Также существуют два отдельных обозначения ремонтных поршней ВАЗ:

  • треугольник — первый ремонт (диаметр увеличен на 0,4 мм от номинала);
  • квадрат — второй ремонт (диаметр увеличен на 0,8 мм от номинала).

Обратите внимание, что для разных марок автомобилей (даже для разных двигателей) величина разницы ремонтных поршней должна отображаться в справочной информации.

ВАЗ 21083

Еще один популярный «ВАЗовский» поршень — 21083-1004015. Его также производит АвтоВАЗ. Его размеры и технические параметры:

  • номинальный диаметр — 82 мм;
  • диаметр после первого ремонта — 82,4 мм;
  • диаметр после второго ремонта — 82,8 мм;
  • диаметр поршневого пальца — 22 мм.

Имеет те же обозначения, что и ВАЗ 2110-1004015. Остановимся чуть подробнее на классе поршня по внешнему диаметру и на классе внутреннего диаметра поршневого пальца. Соответствующая информация сведена в таблицы.

Класс поршня по внешнему диаметруАБСДА ТАКЖЕ
Диаметр поршня 82,0 (мм)81,965–81,97581,975–81,98581,985–81,99581.995-82.00582.005-82.015
Диаметр поршня 82,4 (мм)82,365–82,37582,375–82,38582,385–82,39582.395-82.40582,405–82,415
Диаметр поршня 82,8 (мм)82,765–82,77582,775–82,78582,785–82,79582.795-82.80582 805–82 815

примечательно, что поршневые модели ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 выпускаются только трех классов — А, В и С. Размер шага соответствует 0,01 мм.

Таблица соответствия моделей поршней и моделей (марок) двигателей автомобилей ВАЗ.

Модель двигателя ВАЗМодель поршня
21012101121052121321232108210832110211221124211262112811194
2101
21011
2103
2104
2105
2106
21073
2121
21213
21214
2123
2130
2108
21081
21083
2110
2111
21114
11183
2112
21124
21126
21128
11194

Отверстия под поршневой палец:

Класс отверстия под поршневой палец123
Диаметр отверстия под поршневой палец (мм)21,982–21,98621,986–21,99021,990–21,994
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]