Тест — Moto Guzzi V9 Bobber // Итальянский поплавок


Городской мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Вдохновлённый флэт-трекерами боббер получает подвеску Ohlins и спортивную посадку.

Для компании просуществовать почти столетие — это серьёзный результат, и для Moto Guzzi эти 95 лет были непростыми. В рамках недавнего «перезапуска» бренда, компания отдала дань уважения традициям кастомостроения и запустила линейку на базе платформы V9, которая ближе к круизёрам, в отличие от дорожных аппаратов, построенных на базе V7.

Первые опыты

Первые варианты были в виде мейнстримного кастома Roamer, а более зловещий Bobber был запущен спустя несколько лет. На 2019 модельный год запланирован более спортивный вариант боббера, призванный показать злую гоночную сторону характера. Названный V9 Bobber Sport аппарат был вдохновлён аппаратами для гонок по грязевому треку родом из 50х.

С ветром в волосах

Эта фраза уже изрядно заезжена, но какой-нибудь старый рокер, который базируется с Гуцци где-то в Приморье, ее хорошо поймет. Речь идет о (хм, уже вымершем?) Образе жизни, свободе на дорогах и беззаботности, и в те времена не печатать на плоском сидре или сопоставимой китайской копии. Moto Guzzi Bobber это машина для мотоциклистов-аналогов, едущих в одиночку. При наличии силы над задним крылом добавляется сиденье (а). Таким мотоциклистам нравятся сиденья в форме седла, сшитые вручную, широкий руль, согревающий теплый летний воздух в груди, и четко расположенные ножные педали Boober. Агрегат нервный и с его 54 «лошадьми» в самый раз, можно снова испытать это чувство, когда вы закручиваете газ до конца, все еще под контролем. И при этом вы чувствуете больше ветра в ваших все более редких волосах (под шлемом).

  • Основные данные

    Продажи: PVG doo
    Цена базовой модели: 10.499 €

Дизайн Moto Guzzi V9 Bobber Sport

Над дизайном работали талантливые разработчики Centro Stile Piaggio Group при участии Piaggio Advanced Design Centre. Обычно эта команда выдаёт футуристичные дизайны, но для линейки V9 они прекрасно справились со стилизацией под эру 70х годов. Дизайн аппаратов линейки удачно подчёркивает преемственность поколений аппаратов Moto Guzzi.

Bobber — это мрачный и мужественный образ. Чёрный здесь буквально везде, включая дрэгстерный руль, зеркала, силовой агрегат и выхлоп. В модели 2022 года даже оребрение цилиндров, алюминиевая крышка бака, корпус фары и графика приборной панели выполнены в матовом чёрном.

Заниженное соло-сиденье дополняет новый более низкий руль-палка, дающие вместе более собранную посадку, компактную и спортивную, как и весь Bobber Sport. Чернёные задние амортизаторы прошлых версий уступили место весёленьким Ohlins с газовым резервуаром, контрастирующим с новой цветовой схемой — оранжевым баком, передним крылом и боковыми панелями. И всё это оттенено двумя сортами чёрного — матовым и полированным. Короткое заднее крыло задаёт бобберный укороченный силуэт, который в новой версии подчёркнут заниженным соло-сиденьем, обшитым искусственной замшей Алькантара. На передней части мотоцикла фара головного света облицована компактным чёрным фейрингом, придающий Бобберу суровый вид.

Что ещё делает этот Боббер суровым, так это колёса. Пухлые бублики 130/90 и 150/80 на 16х дисках отличают его от цивильного сородича Roamer. В модели 2022 года диски всё так же литые, с тонкими спицами, имитирующими спицованные колёса. Ещё один элемент образа — классические гофрированные кожухи вилки, конечно же чёрные.

>

Всем добрый день!

Решил написать краткий обзор по модели V9 Bobber, а в дальнейшем возможно выложу тест-драйв, ибо с мотоциклом знаком не по бумажкам, а в живую.

Для начала напишу ТТХ, хотя их наверное уже писали на этом сайте. Но всё же.

Шасси: ALS стальная двойная трубчатая рама Колесная база: 1465 мм Угол стойки 26.4° Угол поворота руля:38° Передняя подвеска: Традиционная вилка, Ø 40 мм Ход переднего колеса: 130 мм Задняя подвеска: маятниковая с двойным амортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой на пружину. Ход заднего колеса: 97 мм Передние тормоза: плавающий диск из нержавеющей стали, Ø 320 мм, с четырех­поршневым суппортом Brembo Задние тормоза: диск из нержавеющей стали, Ø 260мм, с двухпоршневым плавающим суппортом Колеса: алюминиевый сплав Передний обод колеса: 3,50” x 16” Задний обод колеса: 4.00” x 16” Передняя шина: 130/90 ­ 16” Задняя шина: 150/80 B 16” Системное напряжение: 12 V Аккумулятор: 12V ­ 18 Ah Длина: 2185 мм Ширина: 840 мм Высота: 1160 мм Высота седла: 780 мм Снаряженная масса: 199 кг ( со всеми техническими жидкостями, но без топлива) Объем бака 15 л

Мотоцикл уже в базе оснащен системой ABS, трэкшн-контролем с двумя уровнями и USB-разъемом на рулевой колонке для подзарядки мобильных устройств. Приборная панель выполнена в стиле классического круглого аналогового спидометра с ЖК-дисплеем. На дисплей выводится вся необходимая информация: средняя скорость, время поездки, средний и моментальный расход, одометр и 2 суточных счетчика пробега, индикатор включенной передачи, часы, отображение включенного режима MGTC (трэкшн). Выбор отображаемой информации на дисплее осуществляется с помощью переключателя на левом пульте мотоцикла. Рядом расположена и кнопка выбора режима MGTC.

Мотоцикл сделан очень качественно и из качественных материалов. Мотоцикл выполнен практически целиком из металла, даже крылья здесь действительно металлические, а не из пластика, как это обычно сделано у японцев. При всём этом мотоцикл реально очень лёгкий, а на ходу так вообще пушинка.

Внешне мотоцикл выглядит очень брутально и привлекает к себе много внимания.

Отдельно стоит уделить внимание силовым агрегатам. Благодаря такому расположение двигателя коленвал расположен в одну линию с карданным валом, и поэтому потери мощности на колесе минимальны. Этому еще способствует и однодисковое сухое ( не путать с многодисковым сухим, как в Ducati, у которого маленький ресурс) сцепление как в автомобилях! (обратная связь на ручке сцепления просто великолепна)

Мотор и коробка здесь раздельные, а не как в большинстве мотоциклов, соответственно масло в них льется по раздельности И компоновка реально очень близка к автомобильной. Двигатель, к нему присоединена коробка с колоколом как у авто, в котором расположено то самое сцепление. Такая конструкция пожалуй самая надежная из всех тех, которые применяются на мотоциклах. Коробка передач работает настолько мягко, что иногда понять, что ты включил передачу можно только посмотрев на дисплей.

Для всех интернет-теоретиков сразу скажу, что коленки не жарит, более того, тепла от мотора практически не ощущаешь, а в области пятой точки подавно. При падения ничего страшного не происходит. Есть люди, которые сильно раскладывались на других гуслях. Царапает крышки цилиндров и все. Они легко меняются и не очень дорого стоят.

Цена на такой мотоцикл в России у официального дилера составляет 770 000 рублей.

Ну и немного фото с официально сайта

Двигатель

Невозможно не заметить 90-градусный V-twin с продольным расположением коленвала, ведь даже в чёрном исполнении это лицо бренда. При запуске линейки несколько лет назад двигатель был на 90 процентов новым, а его объём подрос с 744 кубиков (как на V7) до 853 куб. см. Мощность двигателя составляет 55 л.с. на 6250 об./мин, а крутящий момент — 62.4 Нм почти с самых низов — на 3000 об./мин, чего более чем достаточно для города. Однодисковое сцепление передаёт мощность на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач с помощью карданного привода.

Традиционное воздушное охлаждение и 2 клапана на цилиндр остались в этом двигателе, но сюда был добавлен масляный радиатор. Инжектор от Marelli имеет единственный дроссель на оба цилиндра. На холостых, как и все двигатели Moto Guzzi, он приятно потряхивает попеременно левым и правым цилиндром, а когда обороты выходят в рабочий диапазон, вибрация исчезает. Два скошенных чёрных матовых глушителя выдают приятный звук и содержат трёхходовой каталитический конвертер и два лямбда-зонда.

Немного классики

Ну, конечно, Moto Guzzi — это бренд, который ценит классические мотоциклы и очарование тех золотых мотоциклетных времен, поэтому для поколений, которые не могут жить без поддержки компьютеров и цифрового мира, это может быть не лучший выбор. Таким образом, с отчетливо классическими формами, 16-дюймовыми колесными дисками со спицами, окрашенными в черный цвет, приглушенными вариантами цвета (синий, черный, серый) топливного бака, немного хрома и в черном цвете двигателя и пара, а также в черных выхлопных трубах, впечатленных классикой заядлый мотоциклист или, ммм, директор, для которого Гуцци имеет в виду социальную добавленную стоимость. Потому что, дамы и господа, Гуцци имеет статус «Что-то другое», традиционный! И это при том, что у него даже есть миниатюрное цифровое меню на классическом измерителе с белым фоном (без тахометра). Хех, без АБС и антипробуксовочной системы заднего колеса тоже не работает. Время также идет в Манделле дель Ларио. Карданный вал, безусловно, обязателен для итальянца и определяет понятие бренда.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]