В Манделле-дель-Ларио есть фабрика, похожая на социалистическую фабрику — сотни рабочих в синих комбинезонах, с зубочистками или сигаретами во рту, с руками в карманах, возвращаются на работу в полдень. На коленях окружающие, почти холмистые. На смену их привозят на моторизованных Фиатах или трехколесных мотокультиваторах с двухцилиндровыми двигателями, установка Guzzi с воздушным охлаждением. Несокрушимый, кажется вечным. Люди там, на берегу озера Комо, выбирают простую и прочную технику.
История Moto Guzzi
Но давайте по порядку. История Moto Guzzi, как и почти любого итальянского мотобренда — сложная и неоднозначная. Взлёты, падения, банкротство, смена владельцев, традиции, инновации и вот это вот всё. С 2004 года Moto Guzzi находится под контролем концерна Piaggio, который владеет и многими другими итальянскими мотобрендами — Aprilia, Vespa и ещё пятью.
Под руководством Piaggio бренд работал ни шатко ни валко, особенно в свете внедрения эконорм Euro4 в 2016 году. К сожалению, множество моделей Moto Guzzi не проходили по этим нормам, поэтому в Лету канули Griso, Norge, Stelvio и другие. А оставшиеся бэггер MGX-21 и боббер V9 — специфические аппараты, в которых харизма превалирует над возможностью ездить быстро или по не самому ровному асфальту.
Moto Guzzi V85 TT 2020
Не поймите меня неправильно: мне нравятся харизматичные байки, у меня даже Indian Chieftain на заставке телефона. И вот, в один прекрасный день я почти неожиданно для себя обнаружил, что я еду на великолепном Moto Guzzi V85 по живописной извилистой горной дорожке, а сзади меня сопровождает механик.
Это был впечатляющий опыт! Я целиком и полностью понимаю, почему парни из Moto Guzzi с таким жаром рассказывают о новой модели. Но это если не задумываться о цене.
Moto Guzzi еще в 2022 году добавил эту итерацию V85 TT под названием Travel 850, которую можно найти в продаже от 12000 $ без пробега. V85 TT нередко считают одним из самых красивых туристических мотоциклов в своем сегменте, сохраняет все характерные черты бренда, предлагая превосходный V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90°.
Продуманная настройка подвески делает Moto Guzzi V85 TT Travel отличным предложением для покорения шоссе и бездорожья, не будучи ужасной машиной для повседневной езды. Наличие довольно длинного списка функций помощи водителю в сочетании с многофункциональной приборной панелью дополняет резюме. Его основные конкуренты это BMW F850 GS Adventure, Yamaha Tracer 9 GT и Honda Africa Twin. Мы собрали кратко 10 фактов, которые нужно знать о Moto Guzzi V85 TT Travel 850.
Двигатель V-Twin с воздушным охлаждением
Moto Guzzi V85 TT Travel оснащен тем же поперечным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 853 кубиков, мощностью 76 л.с. и 82 Нм крутящий момент. Это двигатель с воздушным охлаждением, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
V-образный двухцилиндровый двигатель V85 TT Travel, соответствующий стандарту Euro 5, демонстрирует впечатляющие характеристики на низких и средних оборотах, что делает управляемость автомобиля в городе и на автостраде весьма впечатляющей. Несмотря на то, что это не лучший мотоцикл в диапазоне более высоких оборотов, он также доставляет достаточно удовольствия. Тем не менее, мощность снижается ближе к ограничителю оборотов, и на более высоких оборотах появляется некоторая вибрация.
Емкость бака и расход
Этот турер от Moto Guzzi оснащен двигателем небольшой мощности и несколькими режимами езды. Несмотря на то, что мотоцикл имеет снаряженную массу около 211 кг, ему все же удалось выдать впечатляющий комбинированный расход топлива, близкий к 4,9 литрам на 100 км.
Однако расход бензина — это не то, что отличает мотоцикл от многих конкурентов в этом сегменте. Это лучший в своем классе байк с емкостью бака 23 литра, который может проехать около 460 км на полном баке .
Удобная эргономика при езде
С сиденьем высотой 830 мм в сочетании с вертикальной посадкой, на Moto Guzzi V85 TT приятно ездить. Руль расположен точно, и водителю не нужно наклоняться вперед, чтобы удерживать его. То же самое касается и подножки которые не уходят далеко назад.
Тем не менее, высота сиденья может быть проблемой для невысоких людей. Тем не менее, сиденье хорошо набито и обеспечивает отличную поддержку водителю и пассажиру. Места для ног также более чем достаточно.
Есть незначительные вибрации на высоких скоростях
Вибрации передаваемые Мото Гуцци не будут нарушать спокойствие, поскольку большую часть времени они находятся под контролем. При езде по улицам руль слегка гудит, и это никоим образом не влияет на ощущения от езды.
Даже при ограничении скорости по шоссе V85 TT Travel предлагает приятные впечатления от вождения без серьезных вибраций, о которых можно было бы говорить. Однако, когда обороты превышают 7000, появляется заметная вибрация на руле, зеркалах и подножках. Это единственный раз, когда гонщик заметит предлагаемый простой двухклапанный двигатель.
Городская езда
То, что делает V85 TT Travel впечатляющим мотоциклом для езды по городу , в основном связано с предлагаемой системой мягкой и гибкой подвески. Передняя часть очень легкая, что облегчает точные повороты.
Даже задний моноамортизатор в высшей степени комфортен на малых скоростях, а неровности дороги поглощаются превосходно. Прямая посадка в сочетании с удобными сиденьями также дополняют впечатления от езды по городу.
Уверенная управляемость
Moto Guzzi V85 TT Travel — это приключенческий туристический мотоцикл, и способность преодолевать повороты может быть не лучшей, которую вы могли бы испытать в этой ценовой категории. Тем не менее, он также никого не оставляет разочарованным. Даже с мягкой настройкой подвески мотоцикл может уверенно проходить повороты.
Передняя часть оснащена перевернутой 41-миллиметровой телескопической вилкой с регулируемым удлинением и предварительным натягом пружины, а задняя часть оснащена поперечным моноамортизатором с регулируемым удлинением и предварительным натяжением пружины. Мотоцикл может легко нырять, способен менять направление в середине поворота, а также может поддерживать приличную скорость на выходе.
Сделан для открытых дорог
Ненагруженный двигатель с низкой степенью сжатия, который присутствует в этой модели, делает езду по автостраде очень легкой. Двигатель может легко достигать предела скорости, и серьезных вибраций также не наблюдается. Кроме того, коробка передач плавно переключается, а сцепление достаточно легкое.
Лобовое стекло обеспечивает хорошую защиту от ветра. Мотоцикл также не боится бокового ветра, и это можно объяснить хорошо откалиброванной настройкой подвески и высокой снаряженной массой. Ходовые качества безупречны, и даже самые острые выбоины поглощаются без проблем.
Адекватное торможение для спортивного туриста
Благодаря двойному плавающему диску диаметром 320 мм из нержавеющей стали с 4-поршневым суппортом спереди и одному 260-мм диску с 2-поршневым суппортом сзади, тормозные характеристики Travel более чем достаточны для остановить этот тяжелый мотоцикл.
Хотя первоначальный прикус передних тормозов не так хорош, как у Triumph Tiger 800 или BMW 850 GS, это не станет решающим фактором. Тем не менее, выжмите передний тормоза немного сильнее, и вы будете удивлены предлагаемой превосходной последовательностью торможения, помогающей с легкостью остановить мотоцикл. Задние тормоза тоже вполне приличные.
Кластер цифровых приборов
Приборная панель с TFT дисплеем хорошо оснащена всеми необходимыми функциями, о которых вы могли подумать в этой ценовой категории. При этом дисплей достаточно яркий и выдает всю необходимую информацию. Угол обзора идеальный, а интерфейс не уступает лучшим мотоциклам в этом сегменте.
Он отображает скорость, тахометр, положение передачи, информацию о поездке, температуру двигателя, режим езды и многое другое. Благодаря внедрению технологии Moto Guzzi MIA, вы можете подключать смартфон, который выдает гораздо больше данных и функций.
Великолепный дизайн
Внешний вид V85 TT Travel — один из лучших в своем сегменте, и ему удается выделиться среди моря других обычных туристических мотоциклов для приключений. Что еще больше дополняет внешний вид, так это цветовая палитра Sabbia Namib, которая не похожа ни на какие другие цвета, предлагаемые конкурентами.
Передняя часть имеет поразительную привлекательность благодаря двойной светодиодной фаре, превосходному дорожному просвету и внушительному дизайну ветрового стекла Touring. Та же привлекательность дизайна перенесена на боковой и задний профиль с вместительными боковыми кофрами Urban. Мускулистый дизайн бака, украшенный яркой красной полосой, а также светодиодные задние фонари и указатели поворота также привлекают внимание.
Делитесь с друзьями
Moto Guzzi V85 TT 2022
Исходные данные таковы: новый двигатель стоит в новой раме и всё это окружено новыми электронными прибамбасами. Всё на весьма современном уровне, как будто и не было тех моделей, не прошедших тест на экологию. Когда-то и Triumph с Harley Davidson делали мотоциклы, которые устаревали ещё до снятия со стапелей на заводе, но сейчас это уже не так. Так почему бы и Guzzi не делать действительно новые мотоциклы?
Чуть подробнее:
V85 TT, как и любой Moto Guzzi, создан, чтобы стать достойным окружением его двигателю, — объясняет Диего Арьоли, глава отдела маркетинга Moto Guzzi.
Двигатель
Мне как-то сложно представить мотоцикл, который не достоин установленного в нём двигателя, но думаю, мы все поняли, что имеет в виду Диего. 853-кубовый движок воздушного охлаждения, установленный в Moto Guzzi V85 TT 2022 — это центр мотоцикла, его сердце и его суть. Как раз о нём вы будете говорить с понимающими людьми и снисходительно улыбаться неофитам со словами «Ну, это Guzzi, понимать надо». Это как раз то, зачем и покупают Moto Guzzi… То, что заставляет забыть обо всём остальном.
Moto Guzzi V85 TT 2020
Moto Guzzi утверждает, что это новый двигатель, но не объясняет, чем он конкретно отличается от 853-кубового движка воздушного охлаждения из V9 Bobber и V9 Roamer. Вероятно, они считают, что цифры скажут сами за себя: 80 л.с. и 80 Нм против прежних 55 л.с. и 62 Нм с движка серии V9.
Электронная оснастка
Нижневальный двигатель, сухое сцепление и камеры в шинах — это как минимум олдскульно, но это пока не взглянешь на электронную оснастку. Moto Guzzi установили в V85 TT все электронные финтифлюшки, которыми вообще располагают: настраиваемые трекшн-контроль и ABS, режимы езды, круиз-контроль, приборка-планшет с кучей различных циферок и настроек, возможность связи со смартфоном и настройки некоторых параметров из специального приложения, диодный свет и чертовски занятный дневной ходовой огонь в форме орла, пересекающий обе фары сразу, о котором Moto Guzzi упомянули не менее пяти раз во время презентации. Они им очень гордятся (и дело тут в том, что логотип Moto Guzzi содержит в себе изображение орла в память об одном пилоте, погибшем в Первой Мировой. Группа его друзей и основала этот бренд)
Moto Guzzi называет V85 TT “классическим эндуро”, по-видимому, найдя (или выдумав) свободную нишу в классе мотоциклов двойного назначения. По словам представителей бренда, на рынке сейчас представлены кроссоверы, лайт-эндуро, скремблеры и турэндуро. Они не приводили конкретных примеров, но высказывались в духе “вот этот класс не умеет делать вот такое, а такой-то класс не может вот так”, и так далее. А V85 TT, по их словам, подходит для всего: городской повседневной езды, туризма и езды по бездорожью. Первые два пункта совершенно несомненны, а вот насчёт третьего я бы поспорил.
В меру небрежно, решительно бодрый
В мотоспорте по бездорожью, с которым заигрывает V85 TT, есть правило, что такой мотоцикл, готовый к езде, также высоко ценится в поле. Но это не совсем верно для нового Guzzi, так как сиденье находится всего в 83 сантиметрах от земли, а это значит, что им могут управлять как водители поменьше, так и женщины-водители.. Широкий руль с защитным пластиком на концах обеспечивает удобство в обращении, соотношение веса сбалансировано, и я не почувствовал эти 229 фунтов во время вождения.
Положение за рулем удобное, что, конечно, пригодится при длительных блужданиях, и тем более при движении по бездорожью. Впечатлил TFT-экран в синем сочетании, так как он подчеркивает благородство мотоцикла, и в то же время доказывает, что V85 — это современный мотоцикл, несмотря на вдохновение из XNUMX-х.. Вы также можете подумать о навигации, которая работает при подключении вашего смартфона к экрану мотоцикла.
Агрегат надежен в стиле Guzzi, выполнен в классическом стиле, но теперь широко обновлен (используется даже титан), поперечно расположенный четырехтактный двухцилиндровый V-образный дизайн также имеет три рабочие программы в духе современности (Road, Rain и Внедорожный). Водитель регулирует и меняет их с помощью переключателей на левой и правой стороне рулевого колеса, при этом чувствительность АБС и степень сцепления заднего колеса также изменяются / регулируются при изменении рабочих параметров двигателя.