ИЖ-ОДА 2126 (Орбита)2022 года: подробности о новом поколении

После перехода марки LADA под крыло концерна Renault и новости о том, что все модели российского бренда вскоре будут унифицированы с аналогичной техникой Dacia, нависла серьезная угроза ликвидации одной из самых популярных моделей тольяттинского завода последнего десятилетия – Vesta.

Эта машина пришлась по душе российским автолюбителям (107 тысяч проданных автомобилей в 2022 году), но сегодня оказалась не у дел, как и прочие оригинальные модели АвтоВАЗа. Однако этот удачный проект вполне может найти продолжение: на базе Весты собирается построить одну из своих машин Волжский автомобильный – ИЖ ОДА 2022 года.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новой модели ИЖ-ОДА (2126) 2022 модельного года:

  • Дата выхода и сроки появления;
  • Фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности


Рендер нового поколения ИЖ ОДА 2126.
Технологии, прежде использовавшиеся на Lada Vesta, перейдут на новую версию Иж-2126 – машины, которая известна под именами «Ода» и «Орбита». В сети уже появились неофициальные рендеры этого автомобиля с экстерьером, в котором дизайнеры попытались скрестить Весту и Оду.

В результате, кузов украсили характерные боковые выштамповки, но только верхние их части, передок утратил X-face, а задние колесные арки стали скошенными. Также на ИЖ Ода 2022 новой версии «поставили» более простые бампера и незамысловатую заднюю оптику, а главной «фишкой» внешности стал классический для Оды кузов типа лифтбек.


Прошлое поколения ИЖ ОДА, которая прекратило свое существование в 2005 году. Будущий ИЖ-2126 позиционируется как бюджетная модель, на что намекают штатные штампованные колесные диски и минимальный декор кузова. Очевидно, что простотой и лаконичностью оформления будет отличаться и салон, хотя удастся ли позаимствовать у Весты еще и переднюю консоль, пока непонятно по причине неизвестных параметров кузова, который вполне может оказаться более компактным, чем у вазовского седана.

Наконец, производитель скромно намекает, что ИЖ Ода 2022 модельного года точно окажется дешевле Весты в ее самой простой комплектации, что также наталкивает на мысли о серьезном упрощении конструкции базового авто.

ИЖ-8. Мотоцикл разведки Великой Отечественной войны

ИЖ – советская марка, выпускавшая мотоциклы с 1929 по 2008 год. Производство велось в городе Ижевск, от которого и образовалось название двухколесного транспортного средства. Линейка мотоциклов ИЖ включала в себя модели спортивного, гоночного, служебного, дорожного типа.


Редакция
Начало истории производства мотоциклов ИЖ приходится на 30-е годы XX века. Тогда были разработаны первые модели этого транспортного средства для участия в мотопробегах.

В начале 1933 года Ижевский завод получил техническую документацию по ленинградскому мотоциклу Л-300 конструкции П. В. Можарова. На основе полученных документов специалисты Ижевского завода разработали мотоцикл ИЖ-7, который начали выпускать с 1 мая 1933 года. Идеологической основой мотоцикла был немецкий мотоцикл DKW 300 Luks.

К 1938 году конструкция ИЖ-7 уже была морально устаревшей, маломощной. Известный советский мотогонщик А. М. Иваненко в сотрудничестве с Ижевским заводом внес в конструкцию ИЖ-7 более 200 изменений, направленных на улучшение эксплуатационных характеристик мотоцикла. Совместная рационализаторская работа А. М. Иваненко и КБ Ижевского завода привели к появлению весной 1938 года нового мотоцикла ИЖ-8. От предыдущей модели ИЖ-8 отличало наличие более мощного двигателя (мощность выросла с 6,5 до 8 л. с.) с усовершенствованной системой продувки цилиндра, наличие более совершенного магнето, аккумулятора и развитой электросети. Максимальная скорость нового мотоцикла увеличилась до 105 км/ч против 75 км/ч у ИЖ-7. Кроме того, на ИЖ-8 появился удобный багажник, большая передняя фара и задняя съемная фара (для дорожного ремонта в ночное время). В 1938 году Ижевским заводом было выпущено 4 840 мотоциклов ИЖ-8.

Уже летом 1938 года первые «восьмерки» стали активно участвовать в многочисленных соревнованиях и пробегах. В 1939 году заслуженный мастер спорта СССР А. М. Иваненко на спортивной версии мотоцикла ИЖ-8 поставил всесоюзный рекорд скорости для этой машины – 121,2 км/ч. В ходе советско-финской войны 1939–1940 гг. и Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. мотоциклы ИЖ-8 применялись в подразделениях связи, разведки и тыловых служб.

Тактико-технические характеристики ИЖ-8 на сентябрь 1938 года

Вес: 135 кг

Двигатель: двухтактный одноцилиндровый мощностью 8 л. с. при 3500 об. в мин.

Объем двигателя: 293 куб. см

Емкость бензобака: 12 литров

Расход горючего: 6 литров на 100 км

Максимальная скорость до 105 км/ч.

Ручная КПП с тремя передачами.

В музее «Моторы Октября» можно увидеть несколько редких мотоциклов: ИЖ, Вятка, Чезета, Ява и Киевлянин.

В пяти залах музея выставлено порядка 150 легковых автомобилей и десяток образцов мототехники

Автомобили — особая гордость музея. Самому возрастному Бьюику 113 лет, а самый молодой «Маруся» появился уже в 21 веке. Несмотря на то, что мотоциклы не являются приоритетной темой музея.

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Российский авторынок рухнул на 20%

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля

Обсуждение Отменить

2 комментария

  1. Евгений:

    13.05.2021 в 21:34

    А по сути дела это все тот же немецкий мотоцикл DKW LUKSYS-300 1928 модельного года .

    Ответить

  2. Сергей Борисов:

    31.03.2021 в 08:04

    Реально ли в наше время собрать такой из оригинальных деталей? Если и да, то цена наверное будет запредельная…

    Ответить

Хочу получать самые интересные статьи

Цены и дата выхода ИЖ-ОДА


Полноприводная модификация Орбита.
Семейство автомобилей ИЖ-2126 было снято с производства 1 июля 2005 г., хотя годом ранее модель получила целый ряд улучшений, которые составили вполне себе полноценный рестайлинг.

Камнем преткновения оказалась безопасность: на испытаниях по стандартам EuroNCAP машина первоначально получила 2 балла из 16-ти, после чего конструкторы Волжского автозавода взялись исправлять недостатки кузова. К сожалению, их работу прервало решение предприятия вовсе снять модель с конвейера.

В 2022 году у ИЖ-ОДА 2126 есть все шансы вернуться на российский рынок под названием ИЖ Ода и с внешностью, которая будет напоминать об уходящей в историю Весте. Сыграет ли такая преемственность свою роль – покажет время, а пока самая дешевая комплектация Lada Vesta предлагается за 724 тысячи рублей.

История создания

Байк «ИЖ Планета-7» стал продолжением одной из самых популярных серий среди отечественных мотоциклов. Длительное время пальму первенства в этом классе удерживал предшественник под индексом 5.

К важным конструкционным особенностям рассматриваемой машины относят наличие более комфортного сидения с пеналом, существенно зауженный топливный бак, облегчающий посадку, а также обновленную оптику и указатели поворотов. Поработали конструкторы и над усовершенствованием подвески, которая стала увереннее держать дорогу вне зависимости от покрытия.

Фото

Смотрите также

Комментарии 91

не расстраивайтесь никто и не думал ни выпускать, ни продавать тем более. Идея и цель совсем другая. Там всё хорошо. И уже давно забыто. А вы вдруг, вспомнили

Хонда, Карл, Хонда! Какие то края крайние… Идеи Потемкинских деревень живы

Подскажите, что за музыка на видео?

судья Дрын будет ездить…столько творческих людей есть в инете…далба.бы

ФАНТИЗИИ ВООБЩЕ НЕТ, Могли бы идею у Шиловского взять…(см. Гирокар Шиловского).

полный отстой, на таком только по Красной Площади кататься, да и для коттеджа он какой то мрачный, только на похороны кого соправождать

Мне парни из НАМИ тоже говорили, что это Honda. Мне вот интересно электрические байки они из чего так быстро сделали? Кто то в курсе?

«Еще раз, 4 миллиона рублей! Кому он нужен за такие деньги? Зачем вообще вкачивать наши налоги в такие проекты, они даже в теории не окупятся.» Ну друг ты скажешь прямо до смеха рассмешил, это они у тебя в теории не окупятся или у меня или у другой стране, а у нас те люди которые хоть кто то рядом там стоит все давно уже окупилось. У кого то в Toyota 200. у кого то в участок ну так. ТЫ еще спроси почему твои налоги вливаю в автоваз в 2022 году около 33 млрд рублей! выделят из бюджета, что подержать автопром Ура товарищи!

Читать также: Волга 31105 двигатель крайслер

Если и ушли куда большие деньги, так на лицензии. Про мотор ничего непонятно. Два оппозитных цилиндра по литру, если верить заявленным характеристикам, — такого мотора, кажется, нет ни у одной марки. Как станет виден мотор станет ясно что и с чем и откуда. Всё что двигается в кортеже не должно быть лёгким, наоборот это что-то должно в случае необходимости так ускориться и так въеб…ть в представляющую опасность цель, что та либо будет расколота надвое или уничтожена столкновением. Вы видели какие автомобили передвигаются в кортеже? Какая у них масса и какие у них моторы? А всем кто не любит отечественное — начните сами что-то производить и поймёте, что ничего кроме дерьма на дне унитаза произвести не можете, сколько бы вам за это не платили. В дупло идите.

там Хонда в обвесе

Слишком тяжёл и неповоротлив на мой взгляд. Полагаю нужен более маневренный и компактный байк.

Мне нравится, всегда что-то новое вызывает отвращение у людей и разговоры о непригодности, значит путь верный! Я за такой моцик, но с доработками правильными!

Ох и тяжко же с ним будет управляться, особенно при боковом ветре!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]