Мотоцикл SL750 Shiver (2007): технические характеристики, фото, видео

Спортбайк Aprilia Shiver SL 750 (2008)

Без всяких сомнений, итальянцы – специалисты V-образных двигателях. А мотоциклы Aprilia это мотоциклы с которыми на дороге стоит считаться. И вот весной 2008-го Aprilla представила новый спортбайк начального уровня Aprilia Shiver 750 “вселяющий трепет” (пер. с англ. “Shiver”). Сразу можно сказать, что Aprilia Shiver оборудован хорошей подвеской, великолепными тормозами и обеспечивает хороший комфорт водителю.

А вот малый объем топливного бака и отсутствие выбора расцветок – аргументы не в пользу нового Aprilia Shiver 750… но не будем делать быстротечных выводов и разберемся во всем поподробнее…

Имя, внешность и суть Aprilia Shiver 750.

А именем и внешностью у Aprilia Shiver 750 – “с претензией”. Во первых “Shiver” переводится как “дрожь” или “трепет”. И это имя очень хорошо сочетается с агрессивной внешностью спортбайка. Даже не смотря на невозможность выбора расцветки, выглядят мотоцикл более чем внушительно. И, агрессивный металлический окрас мотоцикла в сочетании с дизайном в стиле “трансформеры”, действительно способны внушить трепет и вызвать дрожь в коленях оппонентов… и привлечь внимание представительниц женского пола (как намекают рекламные мотивы Aprilia).

Aprilia Shiver 750 представляет собой среднекубаторный спортивный мотоцикл класса naked для начального уровня.

Новейший двигатель Aprilia Shiver 750, создан инженерами Aprilia и представляет собой V-образный четырехцилиндровый сдвоенный двигатель с расположением цилиндров под углом 90 градусов с жидкостным охлаждением с двумя свечами на цилиндр. Двигатель способен развивать мощность 95 л.с. при 9000 об/мин. и крутящий момент 8.25 кг/м при 7000 об/мин. В связи с необходимостью соответствовать требованиям по токсичности EURO-2, а также для обеспечения гибкости тюнинга, двигатель Aprilia Shiver оснащен системой впрыска и сдвоенными корпусами дроссельных заслонок Ride-by-Wire. Вообще, новейшее и сложное электронное управление Aprilia Shiver 750 устанавливает новые стандарты для мотоциклов класса naked. К примеру, применение технологии Ride-by-Wire, впервые в мотоциклостроении, стало частью стандартного оборудования. А электронное управление акселератора Aprilia Shiver 750 оптимизирует открытие дроссельных заслонок согласно многочисленным параметрам, включая частоту вращения двигателя, текущей передачи и положение дросселя. Поэтому двигатель Aprilia Shiver 750 всегда в состоянии выдать оптимальные рабочие характеристики в ускорении в сочетании с низким потреблением топлива. Эти и многие другие инновационные решения, примененные в Aprilia Shiver 750, гарантируют еще более полную и правильную отдачу крутящего момента при низкий и средних скоростях, оптимизируя ускорение.

Сверхкомпактный двигатель Aprilia Shiver 750 аккуратно располагается в модульной раме с двумя литыми алюминиевыми задними секциями и решетчатой передней частью из стальных труб. Маятник поворачивается в алюминиевых секциях, при этом правая часть образует переднюю опору для одинарного амортизатора Sachs, который регулируется по преднагрузке и отскоку. Амортизатор Aprilia Shiver дополняется нерегулируемой перевернутой вилкой. Впечатляющие радиальные тормоза Aprilia Shiver 750, в действительности – копия тайваньских Brembo с двойными 320-мм плавающими дисками. Сзади обычный 245-мм диск и двухцилиндровый суппорт.

Как мы уже отметили, Aprilia Shiver 750 выделяется, так называемым, стилем “трансформеры”, который наиболее заметен на примере Suzuki B-King. Что можно сказать – стиль хорош, выглядит впечатляюще и особенно подходит для класса. А вот возможность выбрать хотябы из пары-тройки расцветок – была бы очень кстати.

Тест-драйв Aprilia Shiver SL 750.

Если на время забыть о внешности Aprilia Shiver 750 (кому-то она по вкусу, а кому-то не очень), а сосредоточиться на том, как себя ведет этот мотоцикл на дороге – тут становится видно “без всяких но”, что Aprilia Shiver 750 демонстрирует потрясающую управляемость… и вообще полностью оправдывает и характеризует (исключительно с положительной стороны), ту огромную работу, которую проделали инженеры Aprilia, при создании Aprilia Shiver 750. Объем двигателя в 750 куб. см для Aprilia Shiver не представляет помех. Конечно у него нет той мощности на низах, как мотоциклов с двигателями на литр больше в объеме, но, честно говоря, она Aprilia Shiver 750 и не нужна.

Стоит только отпустить сцепление для “резкого старта со светофора” и, на первых двух передачах, переднее колесо Aprilia Shiver 750 отрывается от земли. При более спокойной езде, двигатель Aprilia Shiver 750 приемистый и плавный, что обеспечивает легкость передвижения по городу. Кстати, в городе, на самом деле, независимо от полной мощности мотоцикла, в 90% случаев Вам пригодятся лишь от 50

85 л.с, и от того как Вы воспользуетесь этой мощностью, зависит – поедете ли вы действительно быстро или же ничего не добьетесь. На Aprilia Shiver 750 тахометр можно раскрутить до 9000 оборотов. При том, что настоящий подхват достигается уже при 6000 оборотах, и, при этом, передачи переключаются очень легко. А вот “в ближнем бою” (на извилистых деревенских дорогах), когда особо требуется соотносить обороты и сцепление с дорогой – Aprilia Shiver 750 врядли будет победителем.

Хочется отметить вертикальное положение водителя (как на супербайках)… жаль малый объем топливного бака (15 литров) вовсе не располагает к длительным поездкам.

Рулевое управление Aprilia Shiver 750 – легкое и геометрия мотоцикла сочетает в равной степени проворность, отзывчивость и даже прощает водителю мелкие ошибки.

Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2010

Двигатель Aprilia SL 750 Shiver 2010

Трансмиссия Aprilia SL 750 Shiver 2010

Размеры и масса Aprilia SL 750 Shiver 2010

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 750 Shiver 2010

Динамические характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2010

Прочие характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2010

Описание Aprilia SL 750 Shiver 2010

Описание мотоцикла Aprilia SL 750 Shiver 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 750 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 750 Shiver – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 750 Shiver других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia SL 750 Shiver по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia SL 750 Shiver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Aprilia SL 750 Shiver по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 25.37%
  • Татарстан 4.48%
  • Краснодарский край 8.96%
  • Саратовская обл. 4.48%
  • Санкт-Петербург 5.97%
  • Крым 7.46%
  • Ставропольский край 4.48%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Кроссовые CZ – Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно , «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Aprilia

Даже непонятно, что можно было улучшать на мотоцикле Shiver 750, но инженеры должны были что-то придумать, чтобы назвать модель 2010 года еще более продвинутой. Так они и поступили, мотард 2010 года получил новый обтекатель вокруг фары, тормозные диски и раскраску. Двигатель и шасси остались теми же.
В пресс-релизе компании Aprilia говорится следующее:

«Эволюции проекта Shiver не имеет границ. Открытый мотоцикл, который удивляет всех своим технологическим содержанием, что является вне досягаемости конкурентов, стал еще более совершенным и индивидуальным.

Однозначно, что Aprilia Shiver 2010 — эталонной мотоцикл в своей категории. Высокотехнологичный двигатель работает по технологии „Ride by Wire“ последнего поколения. Несколько режимов могут удовлетворить любые прихоти пилота.

Aprilia Shiver в 2010 году стал намного более захватывающим мотоциклом, что обновлен новым обтекателем и тормозными дисками. Мотоцикл в целом стал более спортивным и агрессивным. Седло сделано на 5 см узже для лучшего контроля и оптимизации управления».

Технические характеристики Aprilia Shiver 750 2010:

• Двигатель: Aprilia V90, четырехтактный, V-Twin, жидкостное охлаждение, смешанный привод распредвала, четыре клапана на цилиндр, Евро 3 • Топливо: неэтилированный бензин. • Диаметр x Ход: 92 x 56,4 мм • Объем: 749,9 см3 • Степень сжатия: 11: 1 • Максимальная мощность: 95 л.с. при 9000 об/мин • Максимальный крутящий момент: 8.25 кгМ при 7000 об/мин • Топливная система: инжектор • Зажигание: цифровое, электронное • Старт: электрический • Выхлоп: 2 в 1 • Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин • Смазка: влажный поддон • Коробка передач: шесть скоростей • Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим управлением • Первичный двигатель: цилиндрическая зубчатая передача, передаточное отношение — 60/31 (1.75) • Главная передача: цепь (16/44) • Рама: модульная, комбинация стальных и алюминиевых компонентов • Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, ход — 120 мм • Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический амортизатор, ход — 130 мм • Передний тормоз: 2х320 мм диска, суппорт с четырьмя поршнями • Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт с 1 поршнем • Колеса: 3.50 X 17″ и 6.00 X 17″ • Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 • Габаритная длина: 2265 мм • Габаритная ширина: 800 мм • Полная высота: 1135 мм • Высота по седлу: 810 мм • Колесная база: 1440 мм • След: 109 мм • Наклона: 25.7 ° • Сухая масса: 189 кг • Емкость топливного бака: 16 л

Aprilia Shiver 750. Норовливый итальянец

Италия… При упоминании этого слова сразу вспоминается мелодичный язык, а в голове появляться картинки шедевров искусства знаменитых художников и скульпторов. Не удивительно, что именно в этой стране создавались модели автомобильной и мотоциклетной техники, впоследствии вошедшие в историю самыми стильными и высокотехнологичными в мире.

Огромной популярностью в этой живописной стране пользуется мототехника. Вы знали, что первый мотороллер родом как раз из Италии? Но сегодня не об этом. Сегодня мы хотели бы поговорить о мотоцикле одного из самых знаменитых брендов родины Микеланджело – Aprilia. В 2007 году состоялась премьера Shiver 750, который впоследствии стал визитной карточкой производителя среди городских стритфайтеров.


В нашем тест-парке оказался далеко не новый аппарат того же года, когда он был презентован мировому сообществу. Но, несмотря на это, данная модель до сих пор выпускается без существенных изменений в дизайне и конструкции.

Внешний вид

Выглядит Aprilia Shiver 750 просто шикарно! Угловатая фара разделена поперек для дальнего и ближнего света, а по бокам находятся плоские вертикальные габариты. Над ней как нельзя лучше вписался небольшой “лопушок” панели приборов. У более свежих модификаций уже имеется небольшой обтекатель. Топливный бак скрыт под множеством пластиковых деталей визуально усиливающих его массивность. Под ним ничем не скрываемая решетчатая рама, окутывающая байк от заднего колеса до самого руля. По задумке дизайнеров, рельефный алюминиевый маятник имеет небольшие продольные вырезы с обеих сторон.

Задняя часть Шивера заслуживает особого внимания. Из-под сиденья выглядывает два глушителя треугольной формы, внешне зашитых в пластиковую теплоизоляционную оболочку. Для большей эффектности они расположены не параллельно друг другу, а направлены в одну точку немного выше самого мотоцикла. Сверху их обтекает небольшой стоп-сигнал, удлиняющий хвостовое оперение корпуса.

Довершают всю эту идиллию фирменные многоспицевые 17-дюймовые колесные диски, которыми традиционно комплектуются практически все модели Aprilia.

Комфорт и эргономика

Сидя за рулем Shiver’а первым делом замечешь, что это мотоцикл для людей средней и крупной комплекций. Да это и не удивительно, ведь, в большинстве своем, европейские производители делают технику именно под таких людей, в отличие от своих коллег из стран Азии.

Общая посадка достаточно комфортна, тело в естественном положении, движения ничем не скованны. Большие углубления для ног позволяют легко обхватить машину. Кстати, пластмассовый декор в этих местах намеренно сделан окрашенным.

Благодаря широкому рулю, байк легко контролировать на малых скоростях, а его выворот не заставляет чувствовать особого дискомфорта при маневрировании в междурядье.

Двухъярусное сиденье правильной формы достаточно мягкое, хотя для пассажира предусмотрено не так уж много пространства, как хотелось бы. Кроме этого ему выделены две большие рукоятки по бокам, идеально сочетающиеся с общим дизайном мотоцикла. Правда, поскольку они сделаны из пластмассы, то никто из моих пассажиров так и не рискнул всецело им довериться.

Что касается органов управления, то все на своих местах, замечаний никаких. Приборная панель состоит из центрального монитора с большими цифрами спидометра, а также аналогового одометра.

Чего только нет на главном дисплее нашего скакуна… Кроме классических показателей скорости, пробега, часов и температуры двигателя, тут можно увидеть такие вещи, как температура окружающего воздуха, расход топлива, а также, внимание, хронометр! Ну вот зачем на стрите замерять время круга? Возможно, приборка Shiver 750 передалась ему в наследство от спортивного брата Aprilia RSV4. Конструкторы решили не убирать эту функцию, подумав, пускай “блатуют” хозяева Шиверов…? В общем, ответ на этот вопрос мы так и не нашли.

Массивный селектор у левой грипсы предназначен для выполнения манипуляций с бортовым компьютером. Райдеру подвластно изменение яркости красной подсветки центрального табло, управление выводимыми на него показателями, а самое главное – контроль над системой Drive by Wire. Наш аппарат ей не оснащен, но рассказать о ней мы просто обязаны. Эта система отвечает за положение дроссельной заслонки и, по сути, меняет поведение самого байка в зависимости от выбранного режима. Их всего три, каждый предназначен для своей специфики эксплуатации. Таким образом, если мы выберем параметр “Rain”, “апришка” будет максимально покладистой, насколько это возможно. Средний режим “Touring” лучше всего подойдет для обыденной езды в экономичном режиме, хотя при этом можно достаточно красиво стартовать со светофоров. Ну и, конечно же, “Sport” – он раскрывает всю норовливость этого итальянского жеребца, но об этом немного позже.

Драйв

Пожалуй, самым интересным в Aprilia Shiver 750 является его двигатель. Это V-образная установка с углом развала в 90 градусов, расположенная вдоль мотоцикла. На каждый из двух цилиндров приходиться по четыре клапана, две свечи зажигания и два распределительных вала, привод которых осуществляется по смешанной схеме, в которой присутствует цепь и зубчатые передачи. Именно такая компоновка позволила инженерам сделать мотор предельно компактным.

Что же касается его основных характеристик, то 95 лошадиных сил доступны при 9000 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент в 81 Нм достигается на 7000 об/мин.

После нажатия кнопки “Старт” приятное громыхание движка и звук, доносящийся из пары задних патрубков, заставляют волосы на руках невольно вставать дыбом. Первые мысли о том, что здесь и прямоток никакой не нужен! Сразу понимаешь, почему модель назвали Shiver (в дословном переводе означает Дрожь).

Убираем боковую подножку, тухнет специальный индикатор, выжимаем гидравлическое сцепление, включаем передачу… Итак, поехали!

“Вэшка” раскручивается очень быстро и мгновенно срывает мотоцикл с места. Он бодро набирает скорость за сотню и больше, только успевай переключать короткие передачи, которые, к слову, втыкаются легко и точно. Нейтралка также нащупывается безо всяких проблем.

Разгон до 170-180 км/час происходит быстро и равномерно. Электроника обеспечивает линейное распределение мощности и тяги, но здесь уже ощущается проблема всех нейкедов – отсутствие ветрозащиты. Именно поэтому я не стал раскочегаривать Shiver 750 еще больше, хотя она просилась. Могу сказать, что и на таких скоростях ощущаешь себя довольно уверенно, мот не заставляет ловить себя при каждом порыве ветра. Это очередной плюс инженерам итальянского концерна, ведь центр тяжести у нашего байка находится относительно высоко, а по законам физики чем выше центр тяжести, тем хуже устойчивость.

Подводя черту в разговоре о динамике, нужно сказать, что силовая установка не позволяет Shiver’у тягаться на длинных прямых со своими четырехцилиндровыми собратьями, но в прострелах на короткие дистанции ему сложно найти соперника.

Касательно расхода топлива можно отметить, что наш железный друг потребляет его в умеренном количестве. Средние показатели по городу составили 6.5-7 литров на 100 км, а по трассе и вовсе менее пяти. Вполне достойные цифры при такой мощности.

Замедляется мотоцикл так же уверенно, как и разгоняется. Даже при экстренном торможении, он не заставит вас потеть. Два плавающих 320-миллиметровых передних диска с радиальными 2-поршневыми суппортами, а также задний 240-мм диск с 1-поршневым суппортом отрабатывают просто на ура. Помимо этого, желающие могут приобрести модификацию, оснащенную системой ABS.

Говоря о ходовой части, стоит сказать, что спереди Shiver 750 находятся 41-мм перья вилки перевертыша, маятник соединен с рамой посредством моноамортизатора, смещенного в правую сторону относительно продольной оси мотоцикла.

При движении по “нашим” дорогам (как можно догадаться я не зря взял это слово в кавычки) подвески отрабатывают неровности поистине великолепно. Даже большие выбоины и ухабы дадутся вам самой малой кровью. Кроме того, стоит отметить относительно большой клиренс, который позволяет с легкостью взбираться на бордюры, а также преодолевать массу других высоких препятствий. Единственный нюанс заключается в выступающей трубе выхлопного коллектора, которая всегда готова принять на себя удар летящего камня или зацепить какую-нибудь преграду.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать об Aprilia Shiver 750? На мой взгляд, это действительно уникальный аппарат, прекрасно дополняющий список городских нейкедов среднего класса. Его по достоинству оценят райдеры, любящие ездить, как говориться “под настроение”, начиная от неспешных прогулок и заканчивая драйвовыми покатушками.

Итальянцы однозначно добились цели, создавая мотоцикл, который будет привлекать к себе восторженные взгляды проходящих мимо людей, а также радовать своего хозяина легкостью управления, высоким уровнем комфорта и динамическими характеристиками силовой установки.

Но, насколько бы Shiver не были практичны, меня это просто не заворожило. Недавно я провёл некоторое время с 2011 Shiver (то же что и европейская модель 2010, но без системы ABS) и пришёл в восхищение от модифицированного мотоцикла.
Будьте добры, причёску и макияж! Хотя последний SL750 не получал всеобъемлющих изменений с версий 2008/2009, те улучшения, что были внесены – результат анализа отзывов пользователей Shiver по данным Aprilia.


Узкое седло, новое лобовое стекло, задние ручки безопасности и установленные сзади подножки призваны придать внешности мотоцикла схожесть со спортивными моделями, в то время как, фигурные тормозные колодки, зауженное (5,5 дюйма вместо 6.0 дюймов) заднее колесо и улучшенная схема подачи топлива дополняют технические усовершенствования.

Следует отметить возможность регулировки эргономичности дизайна, что является наиболее заметным улучшением в отличие от первой предложенной модели компанией Shiver, но, если быть честным, то сложно найти проблему в старых размерах и потому невозможно сказать принесли ли пользу новые изменения.

Действительно хорошим дополнением стало лобовое стекло с хорошо подобранным цветом.

Оно не окутывает ездока коконом неподвижного воздуха, тем не менее, оно помогает смягчить некоторые потоки воздуха, в сравнении со старыми моделями. Если быть честным, то предыдущие, полностью голые модели Shiver (хотя им не более года) лишь формой фары защищали от порывов ветра.

Возможно, я слишком мало внимания уделил Shiver 1.0, но, всего лишь окинув взглядом 2011 модель, я изумился, сколько всего не заметил в первый раз. Как я мог позабыть такой весёлый, хрюкающий и свирепый двигатель 750cc V-Twin?

Хотя не описано никаких изменений жидкостной системы охлаждения, четырёхклапанных цилиндров, газораспределительного механизма, объёма двигателя 479cc, двигателя 90-degree Twin, но он произвёл на меня совершено иное впечатление на этот раз. Под «совершенно иным» я подразумеваю, что довольно весело ударить по открывшемуся дросселю, продуть зажимной клапан и постараться удержать внешнюю часть. Так же неизменен вонючий, выхлопной газ под хвостовой частью, но опять, я думаю я должен помнить, что такой дородный производитель шума создаёт аккуратное хлопанье и бормотание на перерасходе после того, как вы захлопнете дроссель с более высокой частоты.

Несмотря на мою повреждённую память, я всё ещё знаю, что в Shiver привнесена трёхрежимная система расположения и то, что хотя спортивный режим предоставляет ездоку использование мощности на полную, он так же довольно резок при повторном добавлении газа. Интересно, что этот небольшой сбой остаётся даже в свете улучшения системы расположения, что имеет в противном случае сглаженный отклик на подачу газа и топлива ещё с предыдущей модели. Решением отрывистой подачи топлива в спортивном режиме является переключение в режим путешествия, который всё ещё выдаёт пиковые мощности, но сглаженными сериями. А дождевой режим, который, естественно, тоже присутствует, значительно снижает мощность так же, как и делал ранее.

Единственная вещь, которую бы я хотел видеть исключённой из процедуры смены режимов – необходимость полностью выключать зажигание, прежде чем режимы сменятся.

Катаясь между штатами (или вообще где угодно), я не заботился замедляться для ожидания переключения режимов, и затем включал зажигание, дабы достичь прежней скорости. В конце концов, мне не кажется, что существует обвал мощности между режимами такой, чтобы Shiver мог внезапно встать на дыбы, заржать и сбросить ничего не подозревающего ездока. Это не лирическое отступление во всевозможных значениях, просто мнение.

В период динамичности 2011 Shiver выжимает 73 лошадиные силы при частоте 8800 оборотов в минуту, сравнивая с новейшим, с системой воздушного охлаждения, двухклапанным Monster 796 от Ducati, что выдаёт 76 лошадиных сил при частоте 8400 оборотов в минуту на момент тестирования обоих моделей. Однако, пиковая выработка крутящего момента Shiver’а – 60.0627 Ньютон на метр при частоте в 7600 оборотов в минуту явно превзойдено брюзжащими 71.8584 Ньютон на метр при частоте 6400 оборотов в минуту 796 модели. Новый стиль тормозных колодок привносит более современный, если не сказать модный, вид Shiver’у, но ещё возможно как-то улучшает производительность системы торможения. Я напоминаю, что предыдущая известная система торможения от Aprilia, суппортов радиального крепления и переплетёния шнуров из нержавеющей стали, останавливала мотоцикл принудительно, возможно даже слишком резко, как указал Кевин в обзоре Shiver’а в 2008 году. Но я даже хочу напомнить об ощущении тормоза, точнее, о его недостаточности. По данным Aprilia, материал панели колодки остался тем же, но, хотя это может быть только моё воображение, чувствуются некоторые улучшения. Регулировка многоточечного достижения тормоза и рычагов сцепления довольно удобна, но достижение любого рычага довольно долгое, даже если установить в предложенные позиции с наименьшим достижением. Стандартные позиции требуют довольно длинных рук, чтобы растянуться на всё расстояние, чтобы держаться, потому неплохо подумать о безопасности, чтобы девушки, что любят Shiver, рассмотрели возможность послепродажной замены рычагов на те, у которых диапазон будет выше, или на другой диапазон регулировки.

Решётка из стальных труб рамы, прикрученная к боковым алюминиевым пластинам, осталась той же, что и прежде, равно как и нерегулируемая 43мм вилка и несвязанная система погашения удара, позволяющая подготовку пружины и постепенное затухание.

Относительно данных частей мы, как правило, выказываем предпочтение наиболее прогрессивным и линейным действиям, предлагаемым системами использования удара. Но, по крайней мере, доступ к встроенной системе погашения ударов Shiver’а чрезвычайно лёгок, в сравнении с большинством мотоциклов. И мы вынуждены думать, что предложение, как минимум, подготовки пружины для передней части выглядит тем, что и требовалось, для столь спортивного мотоцикла как Shiver.

По словам Джоша Кейна, управляющего отделом технического обслуживания испытательного и технического центров в Piaggio в Коста Месе штата Калифорния США, пара простых регулировок подвески Shiver’а обеспечат дальнейшую, уже превосходную, управляемость.

Увеличение количества труб вилки Shiver’а до двух линий, указанных выше тройного зажима (в базовой комплектации не указывается ни одной линии), и регулировка подготовки ударной пружины до 27.5мм витков (базовая комплектация 9.7мм) следует восемью защёлками отдачи (от полностью закрытой) вместо базовых установок из 11 – это путь к наиболее лучшим отклику рулевого управления и управляемости в целом.

Размер покрышек заднего колеса 180/55-17 осталось с предыдущего поколения Shiver, но полудюймовые узкие задние колёса нового Shiver’а создают улучшенную триангуляцию в профиле шин, сопоставляя лучше с профилем шин переднего колеса, и это ключевой фактор в улучшении качеств отклика и управляемости в новом Shiver’е.

Шасси создают великолепный прямой отклик, что позволяет раз за разом делать более предсказуемым отслеживание поведения это итальянской машины. Набор цепких шин Pirelli Diablo Corsa III позволит вам чувствовать себя приклеенным к асфальту. Хотя это не был особо полный пересмотр, Shiver получил множество полезных доработок в 2010/11 годах. Но, то же, что осталось неизменным между первым Shiver и последним и великим из Shiver это цена производителя — $8999. Shiver несопоставим с Monster 796 на арене сравнения производительности двигателей, но чтобы получить дополнительные 13.56 Ньютон на метр от Ducati, вам придётся доплатить ещё $600 свыше цены Shiver дабы получить модель Monster базовой комплектации.

Рассматривая предлагаемые Shiver’ом особенности переключаемого распределения, большей вертикальности, повседневной эргономичности и общей производительности, сравнимой с 796, вы можете обнаружить довольно небольшой ценовой разрыв, более существенный, чем может казаться на первый взгляд. Моё нынешнее новое знакомство с улучшенным Shiver заставляет меня думать, что лучше дважды рассмотреть кандидатуру Shiver, будь я на вашем месте.

Ссылки [ править ]

  1. ^ ab
    «Aprilia Shiver 750 — ЛУЧШИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ» . Велосипедный мир . 11 ноября 2016 . Проверено 13 декабря 2016 года .
  2. ^ ab
    Кодак, Энтони (28 мая 2007 г.). «Aprilia SL 750 Shiver 2008 года» . Максимальная скорость . Проверено 13 декабря 2016 года .
  3. Веб-сайт Aprilia
  4. Эш, Кевин (5 августа 2009 г.). «Обзор Aprilia Shiver GT» . Дейли телеграф . Проверено 14 ноября 2009 года .
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]