BMW C600 Sport
Вчера я посетил тест-драйв мотоциклов БМВ. Из всего шикарного ассортимента, меня интересовал только один экземпляр. C600 Sport. После оформления документов и грамотного инструктажа, мы пришли на стоянку с техникой, и нам раздали ключи. Я сразу приметил своего коня. Подходишь к нему и любуешься.. Баварец красив, лаконичен и технологичен. Сел, и не дотянулся ногами до земли. Тмакс высокий — выше всех максискутеров по сиденью. А БМВ еще выше. Он рассчитан на высоких людей. Мой рост 173. Попой до спинки водителя я тоже не достал несколько сантиметров. потянулся к рулю, и спина согнулась. Такие у меня короткие руки, как пояснили мне представители бмв. Но мне показалось что это руль далеко и низко. Повернул ключ, тычу в стартер.. а кнопки все другие. Они не такие как везде. Но они крутые, короткоходные, с качалками. К ним надо привыкнуть. Завёл. Мотор работает шумно, тарахтит. Но на ходу этого не чувствуешь. Поехали: Трогаемся за инструктором, и я моментально к нему привыкаю. Он дружелюбен, набор скорости происходит быстро, но равномерно. Ускорение 10-30-50-70-100-130-160 абсолютно одинаковое. Бальше немного медленнее, но идет тоже хорошо. За мотоциклами на трассе, с ее поворотами и обгонами успевпешь хорошо! Маневренность на высоте. На любой скорости обруливаешь любую яму одним движением попы и пальца. Он очень лёгок в управлении. Это не мопед-круизёр, типа Маджесты, Скайвэйва или Сильвера. Это мопед-мопед! Типа Априлии SR. Только намного мощнее, а так такой-же технологичный и идеальный в управляемости. Закладывается он тоже хорошо. Двигаясь по узкой извилистой трассе 160+, достаточно немного сбросить перед поворотом, чтобы заходя в поворот дать газу и на выходе вернуть сброшенную скорость. Он это делает легко. но вот торможения в повороте он не любит. Сразу вынесет в отбойник или встречку. Как мне пояснил пилот команды БМВ МотоГГад, я неправильно дозировал тормозные усилия. Это возможно. Ведь я еще не привык к его тормозам, и не знаю на что они способны. При критических углах наклона на большой скорости, стоит изменить положение газа, или прикоснуться к тормозу, как мопед начинает колбасить. Как будто играет рама. Представители БМВ ответили что чтобы это убрать, нужно перенастроить задний аммортизатор под мой вес. К слову, об аммортизаторах. Они очень хороши. Жесткие, спортивные, но при этом глотают всю вибрацию дороги и мелкие кочки и ямки. Средние уже дают вам почувствовать, но не доставляя дискомфорта, и не сбивая с траектории. Из всей огромной и суперпподвинутой приборной панели этого скутера, читается на ходу только скорость. Ибо спидометр сделан большим и стрелочным (с дизайнерской стрелкой), а все остальное разбросано по экрану мелким шрифтом, и на ходу не читается. О тахометре я позаботился заранее, перед выездом посмотрел где он, попытался запомнить положение цифер, обозначающих обороты возле растущей шкалы… но на ходу я все-равно ничерта не понял. Не было времени наклоняться к приборке и вглядываться. В может у меня зрение плохое. К посадке я за всю поездку так и не привык. Все время думал о том, что это крутая спортивная посадка, способствующая наилучшему маневрированию в городе, но на дальняк я бы не поехал так. Спина и руки устали за 15 минут. Все время хотелось руль повыше, чтобы разогнуть спину. Он просто сделан для высоких людей. Звто колени не будут упираться в руль.
Подведу итог: В мире существует всего 6 гиперскутеров. Это максискутеры с двигателем в раме и двумя цилиндрами. Это высшая ступень эволюции скутера. Скутер снаружи, мотоцикл внутри. Лучшим в мире считается Т-макс. Остальные по большей части живут в своих нишах. Он не самый мощный, не самый шикарный, но он самый сбалансированный, самый надежный, и при этом остался ближе всего к скутеру. БМВ сходу влезли в этот сегмент, с претензией на лидерство. Они знали от чего отталкиваться, скопировав потребительские качества т-макса. И получилось довольно хорошо. Размер не большой, мощности много, маневренность и управляемость на высоте. Только комфорта они оставили еще меньше. Уезжая оттуда на Тмаксе, я проходил эти повороты точно так-же. Но при этом обнаружив, что мне гораааздо удобнее, я расслаблен, и еще, он настолько стабилен, даже в наклоне, что я могу в этот момент даже чесать зад. и он просто продолжит поворачивать. Он не сдвигается с траектории внешними факторами. Только водителем. На БМВ мне показалось что это немного не так. Но надо отдать должное С600 в целом ощущается гораздо легче. Бесспорно одно: я ехал на нем очень быстро. Я бы не смог так ехать на Сильвере, Бурге, ЖП800 и наверняка на Кимко Майроад тоже. До того из скутеров это было возможно только на тмаксе. Теперь еще и бмв может не хуже. Это огромное достижение.
Жизнь с максискутером БМВ
BMW C600 SPORT, C650GT «Спортуххха»
Впервые познакомился с данным аппаратом в 2015-ом году. Сидел дома, на тот момент являлся обладателем макси-скутера от Кавасаки модели J300. Наткнулся в интернете на две модели C600Sport и C650GT-начал изучать этих двух красавцев. В следствии чего наткнулся на возможность тест-райда что само по себе было для меня абсолютно невероятным явлением… Ну на авто можно понять как проводится тестовый заезд. А на мото? КАК? Записался в один из выходных на данное мероприятие в АВИЛОН на Волгоградском проспекте. Выполнив все условия, подписав договорное соглашение на тест… Я проследовал вместе с техником на улицу где стоял аппарат. После чего прозвучала заветная фраза: -У вас есть полтора часа для теста! Поехал я на покатушки. Не очень далеко от салона чтобы в любом случае был вариант быстро вернуться. Да что сказать это вам не 299 кубиков и один цилиндр. Так-то ничего себе 647 кубиков и два цилиндра. Нет никаких вибраций на холостом ходу… 100 набирает просто моментально! Плюс богатое оснащение: Подогрев ручек и сиденья, датчик давления в шинах и полноценный бортовой комп как в автомобилях. Также из удобств регулируемое ветровое стекло, раскладной стояночный карман для шлема… Остальное оснащение в принципе такое же как у Кавасаки. Вот так и получилось что ехал я из-за любопытства а в итоге наткнулся на цель для себя. Что надо копить! Далее 2016-ый год 28.05-продаётся спустя практически два месяца после размещения объявления Кавасаки… И начинаются поиски вариантов для приобретения. Посмотрел два б/у один из которых был у очень мутых хозяев в ужасном состоянии хоть и с небольшим пробегом но 480 тыров за 2013 год это непомерно дорого… Плюс ещё он стоял круглый год на улице- о чём мне поведали. Это был не вариант вообще. Второй вариант был GT 650 более интересный, тяжёлый и нафаршированный. Но в итоге я нашел в Санкт-Петербурге у дилера новый вариант 2015-го модельного года по цене на 50-70 тысяч ниже чем стоимость такого же у Московских дилеров. Позвонил в отдел продаж… Всё выяснил касаемо условий и стоимости. Меня всё устроило и я внёс аванс в половину стоимости своего будущего максика. Это была середина недели 31мая-1 июня… О выдаче мы договорились-на субботу. Нашлись отличные товарищи которые составили мне компанию при поездке в Питер. В пятницу поздним вечером 3.06 мы собрались и поехали в Санкт-Петербург по ночной М10 и около 8-8:10 мы прибыли в пункт назначения. Пришлось немного подождать когда откроется дилер… Но вышло так что менеджер Катерина позвонила раньше назначенного времени и мы расположились в ожидании возможности посмотреть мой будущий аппарат на котором я не спеша поеду в сторону дома уже сегодня. Всё проходило гладко пока вопрос не коснулся ОСАГО… Меня очень смутило то что почему то страховку они делают только на год! Ну а мне то зачем на год страховать-если я его использую с конца марта ну по октябрь… Но после весёлых покатушек по Санкт-Петербургу и ожидания очереди в страховой которая продвинулась на одного человека за 30 минут что я там находился… Я принял решение делать ОСАГО на год. В голове при принятии решения были мысли что ещё ехать обратно и причём сначала вообще не быстро ибо обкатка нельзя! Соблюдение оборотов! Но об этом чуть позже. Сделали мне ОСАГО на год. Дождался менеджера и пошли мы на выдачу где уже стоял блестящий максик. Я завёл проверил все системы-которые можно проверить самому, подогревы и ещё разок посмотрел его весь в том числе сверил VIN номер с ПТС. После чего выкатил его уже сам на улицу, попрощался с Катериной и стал наворачивать кружочки вокруг салона чтобы всё сразу настроить под себя и понять управление техникой. После примерно 7-8 кругов я был уже готов к тому чтобы ехать в сторону ближайшей АЗС ибо АВТОДОМ оказался жадным вплоть до бензина в баке. Заправил полный бак на АЗС Shell и после этого меня и товарищей ждал долгий путь до дома… Первые 50 км я ехал на 3000 об/мин скорость при таких оборотах была 45-50 км/час максимум. Но после этого пробега максик начал оживать- в буквальном смысле ему как-будто легче стало дышать! Просто для того чтобы это понять нужно быть в седле- к примеру при пробеге за 100 километров обороты были те же 3000 а скорость уже около 70 км/час. Доехал до дачи… Уже правда под дождищем в Московской области… Переночевал… На утро показал этот аппарат дедушке он тоже мотоциклист жаль что только в далёком прошлом. Ему понравился аппарат. На следующий день недалеко от дачи в мотомагазине я приобрёл чехол очень яркий и красивый-цвета дорожного рабочего. И поехал домой… В заключении скажу только то что сейчас нахожусь в отличном настрое при позитивных эмоция от владения этим аппаратом. Остальное буду своевременно выкладывать в БЖ.
Паспортные данные
Объем От 601 до 1000 см³ Макс. мощность 60 л.с. Год выпуска 2015 Год покупки 2016
Модели мотоциклов BMW
Модели мотоциклов BMW во все времена отличались очень смелыми конструкторскими решениям, начиная от компоновки моторов и заканчивая подвесками.
В частности, немецкий концерн первым использовал гидравлические вилки телескопического типа. Подвеска, изначально придуманная именно для моделей BMW, теперь устанавливается на подавляющее большинство мотоциклов и других марок.
Мотоциклы немецкой компании за всю историю своего существования неоднократно становились победителями различного рода гоночных соревнований.
Модельный ряд BMW
Сегодня на рынке представлено множество моделей мотоциклов BMW, существенно отличающихся как внешним видом, так и техническими характеристиками. Рассмотрим наиболее известные.
2016 BMW C650
Данная модель отличается наличием специальной системы контроля так называемых мертвых зон Side View Assist, которая, во многом, напоминает систему парковочных радаров, устанавливаемую на автомобили. Если мотоцикл во время перестроения окажется в мертвой зоне, то система подаст соответствующий сигнал.
2004 BMW K1200S
Главной отличительной особенностью данной модели мотоциклов BMW является передняя подвеска, которая состоит из нескольких косточек, а также амортизатора. Это позволяет сделать езду на BMW 2004 K1200S более комфортной.
1993 BMW R1100RS
Подвеска BMW 1993 R110RS рассчитана, в первую очередь, на борьбу с наклонами мотоцикла вперед в процессе торможения. Помимо этого, она позволяет снимать нагрузку с рулевой колонки, а также более стабильно сохранять длину базы мотоцикла при зажиме подвески.
1977 BMW R100RS
Данная модель мотоцикла BMW отличается полным пластмассовым обвесом, который предохранял руки и ноги водителя во время движения. Прежде, чем первые BMW 1977 R100RS, были запущены в серийное производство, обвесы прошли тестирование в специальной аэродинамической трубе.
1973 BMW R90S
Мотоциклы BMW R90S 1973 года имели головной пластик, который среди мотолюбителей получил название «фартук». Он выполнял функцию ветрового стекла. Именно немецкий концерн сделал головной пластик на мотоциклах мейнстримом.
BMW F 800 ST
Эти модели мотоциклов BMW считаются наиболее универсальными. На них можно комфортно ездить как по городским улицам, так и по бездорожью. Данная модель также является наиболее подходящим вариантом для тех, кто желает отправиться в путешествие на мотоцикле.