Can-Am Commander 2021
Commander стал первой моделью багги от Can-Am, появившейся вскоре после RZR. Он был более комфортным и обладал намного лучшей задней подвеской на продольных рычагах, в то время как RZR обладал А-образными рычагами.
Ещё одной уникальной особенностью оригинальной версии Commander были два отсека в его откидном кузове — один обычный, а второй, полугерметичный, под ним. И хотя тот Commander имел ряд серьёзных конструктивных просчётов (в частности, двигатель и вариатор были расположены между пассажирами под толстым слоем облицовки, что серьёзно затрудняло обслуживание), но это был весьма серьёзный заход Can-Am на рынок утилитарных вездеходов.
Скорость Can-Am Commander
Can-Am оснащает проверенным временем 976-кубовым V-твином свои квадроциклы, и он же ставился в первое поколение Commander и некоторые Maverick. В новом Commander этот мотор снова в деле, и он весьма быстр! Новый Can-Am Commander XT-P легко и быстро разгоняется до 115км/ч. Конечно, он набирает эту скорость не как какой-нибудь турбированный вездеход, вжимая головы и плечи в спинки сидений, но весьма быстро и весело. Мотор выдаёт 100лс, и не слишком при этом громко шумит, по крайней мере на взгляд сидящих в кабине. Со стороны же звук весьма приятный и внушительный, обозначающий вездеход на местности.
Тест-драйв Can-Am Commander: все для спорта, все для победы!..
Выпуск первого в истории мотовездехода Side-by-Side (это был Yamaha Rhino 2003 м. г.) поделил экспертов на два лагеря: одни принципиально не видели будущего у техники подобного типа, другие, напротив, пришли в восторг от непривычного сочетания качеств автомобиля-внедорожника и квадроцикла. Время подтвердило правоту последних. Успех Rhino стал очевиден, а позже еще один производитель рекреационной техники, Polaris, расширил сегмент Side-by-Side, выпустив спортивную модель Ranger RZR.
Корпорация BRP все это время не проявляла никакой активности на данном направлении, хотя мотовездеход с «автомобильными» посадкой и управлением от нее ждали. Между тем, на рынок вездеходов Side-by-Side вышли Arctic Cat, Honda, Kawasaki, «китайцы» в лице Kymco и CF-Moto, а также компании, традиционно занимавшиеся строительной техникой: Caterpillar и Bobcat.
Видимо, специалисты BRP просто-напросто изучали рынок, ожидая, в какую сторону качнется спрос. И, видимо, пришли к выводу, что модели с ярко выраженной спортивной ноткой в характере более востребованы, нежели чистокровные «утилитарники». Потому что долгожданный Can-Am Commander – это явный конкурент «спортсменам» от Kawasaki и Polaris, а не утилитарным моделям от Honda и Yamaha.
Подобное предположение в разговоре с корреспондентом портала Kolesa.Ru подтвердили представители российского дистрибьютора BRP . По их словам, новинка от Can-Am разрабатывалась как модель, в первую очередь, для активного отдыха.
Если принять это во внимание, становится понятно, почему Commander выглядит довольно приземистым на фоне большинства конкурентов. Новый Can-Am – аппарат длинный (более трех метров в длину), широкий (1 489 мм), а каркас безопасности у него сравнительно невысокий (общая высота аппарата – 1 829 мм). Такие габариты косвенно свидетельствуют о том, что конструкторы заботились, скорее, об оптимальной развесовке вездехода, нежели о его геометрической проходимости. Есть основания предполагать, что по этой причине Commander, в отличие от большинства аппаратов подобного типа, не проявляет повышенной склонности к кренам и опрокидыванию в поворотах.
Такое качество, как устойчивость, – весьма и весьма актуально для «Коммандера», поскольку мощностью он не обделен. Базовым для новинки является мотор Rotax 800 V-Twin EFI: двухцилиндровый «четырехтактник» жидкостного охлаждения объемом 800 куб. см, использующийся на квадроциклах Can-Am Outlander и Renegade. Топовая же версия Commander оснащена 1000-кубовым двигателем Rotax V-Twin мощностью 85 л. с.
По данным BRP, этот силовой агрегат является на данный момент самым мощным из тех, что устанавливаются на мотовездеходы Side-by-Side. Охотно верим, учитывая, что единственным конкурентом Commander, обладающим 1000-кубовым мотором, является Arctic Cat Prowler XTZ 1000.
Ходовая часть «Коммандера» традиционна для мотовездеходов Can-Am. Передняя подвеска – независимая, на двойных А-образных рычагах, с «антиклевковым» эффектом. Сзади – фирменная независимая торсионная подвеска TTI со стабилизатором поперечной устойчивости. И спереди, и сзади используются масляные амортизаторы Motion Control.
В полной мере оценить управляемость Commander во время кратких демонстрационных заездов для прессы, прошедших в рамках финала Чемпионата Северо-Западного Федерального округа по трофи-рейдам на квадроциклах «Бомбардир Трофи», не удалось. Зато энергоемкость подвески просто восхитила: на ухабистой грунтовке Commander легко «выдал» 100 км/ч (!) и при этом не проявлял ни малейших признаков какой-либо раскачки или «козления», мертвой хваткой цепляясь за траекторию! Создалось впечатление, что аппарат специально создавали для соревнований по кроссу на мотовездеходах!
Большинство владельцев нового Can-Am Commander наверняка будет использовать его в условиях, приближенных скорее к кроссовым, нежели к трофи-рейдовым, поскольку сама стилистика, в которой выполнен аппарат, настраивает больше на езду «с ветерком», нежели на то, чтобы преодолевать непролазную топь. Хотя на тяжелом бездорожье Commander, надо думать, тоже не спасует. В его арсенале есть и подключаемый вручную полный привод, и отлично зарекомендовавший себя на квадроциклах Outlander передний дифференциал Visco-Lok, и клиренс в 279 мм. А хитроумная система дренажей в воздуховодах и особая конструкция выхлопной системы сводят к минимум опасность «заливания» двигателя при преодолении бродов.
Подводя итог нашему «шапочному» знакомству с новым Can-Am Commander, можно сказать, что корпорация BRP после стольких лет молчания сделала весьма сильный ход: конкурентам, казалось бы, прочно «застолбившим» себе места в сегменте спортивных Side-by-Side, придется теперь либо потесниться, либо готовить достойный ответ канадцам. Интересно, каков будет первый контрвыпад?
Мы же с нетерпением будем ждать возможности провести полноценный тест-драйв «Коммандера»: столь интересная новинка не может не заинтриговать.
Ремень
Да, Commander XT-P 1000 оснащён классическим вездеходным клиноремённым вариатором, соединяющим двигатель с редуктором. Доступ к ремню выполнен легко, находится он позади водительского сиденья. Ремня хватает весьма надолго, и он надёжно работает в самых тяжёлых условиях без разрывов или других повреждений. Однако, впервые среди моделей этого класса в XT-P 1000 имеется специальный отсек для хранения запасного ремня, находящийся рядом с левым крылом. Там же находится съёмник шкивов.
Подвески Can-Am Commander
Все четыре подвески Commander оснащены большими стойками 2.5 Fox QS3. В стоковой форме пружины амортизаторов скорее жёсткие, и даже кажется, что пол вездехода (и его кузов) расположен слишком высоко, что может сделать его неустойчивым. По-видимому, производитель заложил в подвески возможность сразу нагружать машину грузом, потому что справляется он с его перевозкой великолепно, даже на крутых подъёмах не пытаясь задрать колёса и сохраняя полную устойчивость, за которую нужно благодарить жёсткие пружины и шины XPS Hammer Force шириной 10 дюймов (254мм) с плоским профилем.
Однако, стойки Fox QS3 имеют отличные возможности регулировки, поэтому их легко можно настроить на более мягкую и комфортную работу. На этой модели ходы всех четырёх подвесок ограничены до 14 дюймов (355мм), как на Polaris General XP и чуть меньше, чем у Yamaha RMAX. Но ещё сильнее улучшает работу подвесок колёсная база в 90,6 дюймов (2300мм) — он той же длины, что и RZR XP и существенно длиннее RMAX и любого General. Длинная база помогает ему лучше идти по неровностям и весьма предсказуемо проходить повороты без какой-либо нервозности, присущей короткобазным вездеходам.
Обзор мотовездехода Can-Am Commander 1000 XT 2011
Впечатления после года эксплуатации
Очень сложно расставаться с машиной после целого года поездок. Однако именно это и нужно было сделать с нашим Can-Am Commander 1000 XT, так как настала пора вернуть его дилеру. Попробуем подытожить и собрать воедино свои впечатления и мысли.
Can-Am Commander был, несомненно, самым ожидаемым мотовездеходом Side-by-Side в индустрии за последние годы, и вплоть до 2010 года никто не верил, что его выход возможен, ведь экономические условия были далеки от благоприятных. Но вскоре на различных мероприятиях в США начали появляться жёлтые постеры с силуэтом машины, и энтузиасты стали с нетерпением предвкушать появление новинки. Некоторые говорят, что утёкшая ранее в сеть фотография Commander была создана в Photoshop посетителями форумов, но если сравнить постер, выпущенный BRP/Can-Am и фото, то невооружённым глазом будет видно поразительное сходство. Значит ли это, что Can-Am уже прощупывали почву и хотели знать, что подумают фанаты и покупатели? Вполне возможно. Умники из Can-Am даже задерживали начало производство прототипа, чтобы полностью сконцентрироваться на создании трёхколёсного Spyder. Это как раз в стиле Can-Am: уделять всё внимание лишь одной вещи, после чего переходить к другой, ведь именно тогда получается лучший результат. Commander не стал исключением.
Некоторые думали, что фотография (слева) машины была создана кем-то на форуме. Однако если сравнить её с силуэтом на постере Can-Am (справа), то сходство просто поражает. Возможно, Can-Am специально выложили это фото, чтобы оценить мнение публики?
В первую очередь нас радовала уникальная эргономика и внешний вид этого мотовездехода, совмещённый с ожидаемо невероятной мощью. Спереди машина, как нам кажется, слегка напоминала Can-Am Renegade. Ярко-жёлтый цвет – фирменный почерк Can-Am. Передние фары прожекторного типа обеспечивали отличную видимость дороги в ночное время, а также стойко выдерживали столкновения с ветками деревьев на узких участках дороги, почти не царапаясь. Каждая фара была мощностью 60 ватт, так что езда в темноте не составляла никаких проблем.
Несмотря на то, что за рулём Can-Am Commander водитель сидит выше, чем в случае с любой другой моделью конкурентов, водительская посадка кажется довольно низкой.
Посадка в кабине невероятно удобная. Более того, сиденья можно вытащить и использовать как стул на природе, и это невероятно приятный и продуманный ход со стороны производителя. Водитель сидит выше, чем в конкурентных моделях, но кажется, что сидишь внутри машины. Рычаг переключения передач расположен очень удобно, в зоне досягаемости руки водителя. Commander заводится нажатием кнопки, словно гоночный автомобиль, что дарит новые ощущения и соответствует гоночному наследию Can-Am. Рулевое колесо с регулируемым наклоном позволяет удобно расположиться за рулём водителю практически любого роста. Кроме того, приборная доска на нашем Commander наклонялась вместе с рулём, поэтому вся необходимая информация была видна всегда в любом случае.
В целом, дизайн кабины и отделка были на должном уровне, что и ожидалось от этой компании; тем более всё это оснащение стойко выдерживало бесчисленное количество поездок на протяжении года. К счастью, нам не пришлось проверять каркас безопасности в случае опрокидывания, но рама легко переносила удары деревьев и прочее.
976-кубовый двигатель внутри Commander 1000 оказался невероятно мощным, однако работа дроссельной заслонки с электрическим приводом немного разочаровала.
Как и ожидалось, 85-сильный мотор Can-Am Commander 1000 XT впечатляет своей мощностью, но с течением времени электропривод дроссельной заслонки, кажется, реагировал на команды не совсем так, как того хотелось. Однако стоит двигателю завестись и дать газу, как земля под шинами буквально рвётся, и машина стремительно несётся вперёд.
4-тактный двигатель с одним распредвалом в головке цилиндра работает именно так, как того и ожидаешь от мотора Rotax, и если вам кажется, что он очень похож на мотор Can-An Outlander 1000, то вы правы. Главное отличие двигателя Commander – это переработанный картер, позволивший увеличить ход поршня 976-кубового мотора. Также в Commander двигатель расположен чуть ниже. 54-миллиметровый корпус дроссельной заслонки и два инжектора Siemens VDO обеспечивают не только оптимальную подачу мощности, но и экономичный расход топлива. Но не стоит переоценивать экономичность машины, так как если вы любите втаптывать педаль газа в пол и гонять с ветерком, то это скажется на расходах на топливо. Но на крейсерской скорости машина подарит много часов веселья без дозаправок.
Если не газовать слишком сильно и не торопиться, Commander обеспечит множество часов в дороге на одном полном баке.
Подвеска на этой 600-килограммовой машине хороша и уверенно справляется со своими задачами. С ней одинаково весело и комфортно ездить по каменистым изрытым тропам и ровным дорогам. Но учтите, что заводские настройки амортизаторов рассчитаны на среднестатического покупателя и условия, поэтому не ждите сразу идеальных настроек и производительности. Подвеска Commander позволяет вездеходу уверенно чувствовать себя в различных условиях, начиная с крутых поворотов и заканчивая скоростными заездами по бездорожью.
Стандартная подвеска Commander очень хорошо подходит для большей части дорожных ситуаций.
Единственное, что мы хотели бы изменить, так это реакцию на рулевом колесе Commander. Более отзывчивый руль, несомненно, улучшил бы управляемость машины. Мы любим конструкцию подвески на продольных рычагах, применённую на Outlander и Commander, но на Commander она, кажется, была улучшена. Рычаги расположены ниже и шире, что делает конструкцию крепче. Огромный торсион сзади машины делает её ещё устойчивее.
Комплектация XT – очень выгодное вложение денег. Один лишь комплект лебёдки, литые алюминиевые колёса и шины Maxxis Bighorn 2.0 уже делают это предложение привлекательным.
Официальная цена этого Can-Am Commander 1000 XT в США составляла 14,299$, что на 1,500$ больше, чем у базового Commander 1000. За эти деньги вы получаете лебёдку с тяговым усилием 1814 кг., 26-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0, 14-дюймовые литые алюминиевые колёса, улучшенную приборную панель с аналоговым тахометром и спидометром, сверхпрочный передний бампер, крепкие боковые перила грузовой платформы грузовой платформы, брызговики на передних колёсных арках, а обёрнутое кожей рулевое колесо особой отделки.
После года поездок по бездорожью и лесным дорогам, взглядам, направленным под капот, и просто веселья за рулём Can-Am Commander 1000 XT, мы можем с уверенностью сказать, что это был крайне приятный опыт. Команда маркетологов на славу поработала, создав вокруг этой модели ажиотаж, и Can-Am полностью его оправдали. У Commander есть всё, что может понадобиться любителю весёлых поездок по бездорожью в ближайшие годы. Конечно, кое-что поизносилось, например, ремень привода и боковые сетки, защищающие водителя и пассажира, но ничто не вечно, особенно такие комплектующие. Стали бы мы что-либо менять? Пожалуй, было бы неплохо сделать нижнее отделение более герметичным, чтобы чувствительные к воде вещи лежали там в безопасности, а также стоит обратить внимание на шум, частенько слышимый от трансмиссии. Но если быть честными, то эта машина ездит по бездорожью, где условия, мягко говоря, далеки от идеальных, так что придираться после года эксплуатации не очень справедливо.
В плане комфорта, управляемости, пользы и просто веселья на дороге Can-Am Commander сложно превзойти.
Учитывая всё вышесказанное, мы определённо порекомендовали бы эту модель любому, кто хочет приобрести качественное, надёжное и мощное внедорожное транспортное средство. Can-Am Commander 1000 XT соответствует всем обещаниям производителя и поддерживает репутацию предводителя. Вперёд, кататься.
Управляемость Can-Am Commander
Великолепная. Посадка очень низкая, как и центр тяжести, а манёвренность, наоборот, высокая. Порой за рулём Commander кажется, что сидишь в X3: поворачивает он точно и чётко, при желании срывается в занос, но для этого нужно быть в режиме привода 2WD. Он очень шустрый и лёгкий в управлении, правда, пластиковый руль скользит в руках — помогут перчатки. (Некоторые даже догадываются матировать поверхность руля наждачкой, но это уже явный перебор.). Приличные 34см клиренса предохраняют днище этой длиннобазной машины от ударов о неровности.
Полный привод
Can-Am оснащают Commander XT-P топовым передним дифференциалом Smart-Lok. Изначально эта система была создана для горного вездехода X3, и она не только показывает состояние переднего дифференциала, но и анализирует при помощи специального компьютера различные аспекты движения вездехода, выбирая наиболее подходящий режим дифференциала. Конечно, к ней требуется некоторое привыкание из-за большого количества переключателей и индикаторов, и кому-то может даже показаться, что блокируемый вручную дифференциал был бы удобнее. Однако, автоматический дифференциал Smart-Lok работает, и работает хорошо — посадить Commander в грязь не так-то просто даже “профессионалу” в этом вопросе. Сзади стоит неблокируемый дифференциал, который можно использовать для более резких поворотов, но, что приятно, этот вездеход не оставляет чёрных следов шин на асфальте.
Кабина Can-Am Commander
Ногам в кабине просторно, а сиденья мягкие. Они низкие, а откидной кузов высокий, так что он несколько перекрывает обзор назад. С другой стороны, Can-Am Commander оснащён зеркалом заднего вида. А вот что касается простора как такового, тут комфорт принесён в жертву компактности: если вы хоть чуть-чуть больше худенького подростка, вы будете постоянно соприкасаться с соседом по кабине плечами. Никакой центральной консоли или полочки, разделяющей водителя и пассажира, в кабине не предусмотрено. Правда, есть два довольно удобных бардачка (которые перчаточные ящики), но в остальном на передней панели мало места не только для аксессуаров, но даже для переключателей
Преимущества квадроциклов модели Commander
BRP в свое время решил «захватить» часть прибыльного рынка производства квадроциклов, переключившись с выпуска снегоходов. И у компании успешно получилось конкурировать с такими мощными брендами, как Polaris, Yamaha, Kawasaki и Arctic Cat.
Особая «визитная» карточка мотовездеходов Can-Am Commander – мощный двигатель V-Twin.
Так, флагман модельного ряда квадроцикл BRP Commander 800 оснащен 71-сильным Rotax 800 EFI, а Commander 1000 – 83-сильным Rotax 1000 EFI.
Стоимость
Цены на эти квадроциклы начинаются от $11699. Модельный ряд относится к премиум-сегменту. Несмотря на высокую стоимость, все мотовездеходы линейки удачно сочетают в себе роскошь, комфорт, мощную «начинку» и производительность.
Легкий алюминий и сверхпрочный пластик — основные материалы, используемые в квадроциклах
Материал изготовления
Основные материалы, используемые в квадроциклах – легкий алюминий и сверхпрочный пластик. Для уникальных грузовых отсеков (двойных) используется водонепроницаемая перегородка, изготовленная из высокопрочного, антикоррозионного композита с защитой от царапин и повреждений.
Мощность
Двигатель Rotax 800 (1000) EFI, установленный в некоторых квадроциклах Commander – это самый мощный двигатель с рабочим объемом до 1000 кубов, мотор Rotax 1000 EFI V-Twin считается самым мощным двигателем в мире. Каждый двигатель оснащен электронным впрыском топлива, и BRP утверждает, что оба предлагают лучшую в своем классе экономию топлива.
Эргономичная система размещения пассажиров – Dynamic Passenger Comfort встроена в квадроциклах
Семейство Can-Am Commander также имеет интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (ITC). BRP сообщает, что система ITC обнаруживает нежелательные отскоки и фильтрует входные данные. Это разработано, чтобы привести к большей точности газа, особенно на низкой скорости. Также в системе нет кабелей для регулировки или замены.
Комфорт
В квадроциклах Commander встроена эргономичная система размещения пассажиров – Dynamic Passenger Comfort. Она включает в себя оптимальное размещение сидений, повышенный обзор и видимость, а также общий эргономичный дизайн. Задние сиденья приподняты на 8,9 см для повышенной видимости, и имеют ту же эргономику, что и передние кресла. Также для комфорта и безопасности сзади имеются поручни, боковые сетки с удобным легким креплением.
В качестве защиты от ветра и пыли для комфортной поездки по бездорожью в модели установлены половинчатые ветровые стекла, задняя сетка и прочная жестяная крыша с люком.
Половинчатые ветровые стекла установлены в квадроциклах
Цена Can-Am Commander и конкуренты (на примере рыка США)
Новый Can-Am Commander существует в нескольких вариантах: испытываемый XT-P 1000, прямой конкурент Yamaha RMAX и Polaris General/General XP. XT-P 1000 стоит 22199 долларов США. Аналогично оснащённая Yamaha Wolverine RMAX XT-R стоит на 1000 долларов меньше Commander, обладая аналогичным рабочим объёмом двигателя, ходами подвесок и функционалом. Эта версия оснащена GPS-модулем Magellan, который Yamaha назвала Adventure Pro. General XP от Polaris стоит 22999 долларов. General оснащён собственным модулем GPS под названием Ride Command, а также другими аналогичными функциями: колёсами с бедлоками, полными дверями, крышей и лебёдкой. Существует также базовая модель Can-Am Commander на меньших колёсах, с меньшими ходами подвесок и более слабой комплектацией, и стоит она 16399 долларов.
Модельный ряд и технические характеристики
Ниже указаны характеристики и преимущества знаковых моделей серии Commander. Каждый вариант имеет ключевые особенности, которые удовлетворят запросы любого квадроциклиста, как опытного, так и начинающего.
1000 LTD
Представленная в 2014 году модель из «лимитированной» серии BRP Commander 1000 LTD удачно сочетает в себе роскошь и производительность. Ключевая особенность квадроцикла – пневматическая подвеска FOX, а также мощный двигатель в 976 кубов Rotax V-Twin с электронным впрыском топлива и интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой (iTC). 8-клапанный двигатель SHOC соединен с вариатором и предлагает на выбор 2WD / 4WD с автоматическим блокированием переднего дифференциала Visco-Lok.
Мотовездеход идеально подходит для поездок по бездорожью, а также для редких заправок, благодаря 37,8-литровому топливному баку.
BRP Commander 1000 LTD
Важные электронные и технические функции и аксессуары:
- спидометр, тахометр, одометр;
- счетчики хода и времени;
- спортивный режим и режим ECO;
- индикаторы 4WD, самодиагностика и автоматическое отключение.
Но то, что действительно отличает BRP Commander 1000 LTD по техническим характеристикам от других комплектаций, так это уже вышеупомянутая пневматическая подвеска, новый трехрежимный динамический усилитель руля, навигация Garmin и аудиосистема с четырьмя динамиками.
Внимание! Can-Am Commander Limited 1000 имеет полную жестяную крышу, ветровое стекло, усиленный передний бампер, прочный корпус, комфортные сиденья, а также на выбор предлагаются две расцветки – серый металлик и перламутрово-белый.
Полную жестяную крышу имеет Can-Am Commander Limited 1000
MAX 1000 LTD
Выпущенная в 2016 году, модель Can-Am Commander MAX 1000 LIMITED – один из самых роскошных четырехместных квадроциклов на рынке. Он оснащен мощным двигателем Rotax 1000 V-Twin, системой динамичного усиления руля, GPS, фирменными амортизаторами FOX. Кроме того, модель выпускается в новом варианте коньячного цвета, а также имеет новую стандартную защиту электронного ремня привода.
Трехрежимное динамическое рулевое управление с усилителем (DPS) позволяет водителю выбирать уровень усиления в зависимости от местности и условий вождения.
Модель Can-Am Commander MAX 1000 LIMITED
800 DPS
У семейства Can-Am Commander 800R 2015 года есть несколько ключевых особенностей. Так, модель 800R DPS включает в себя обновленные колеса и новую расцветку светло-серого цвета, а также мощную лебедку WARN ProVantage, грузоподъемностью до 2 тонн.
Что касается двигателя, то на Commander 800 DPS работает проверенный временем Rotax 800 EFI V-Twin. Сложная электронная система впрыска топлива автоматически поддерживает максимальную производительность двигателя, независимо от температуры и высоты подъема. Прогрессивный дроссель обеспечивает управляемость мощности, как при подъеме по скалам, так и при мягкой езде на прямых, открытых трассах.
Важно! Дроссельная заслонка с 54-миллиметровым корпусом обеспечивает плавную подачу газа, даже если нога водителя подпрыгивает из-за рельефа местности. Также в модели имеется возможность выбора «эко» режима для вождения в нормальных условиях.
Модель 800R DPS
Еще об особенностях модели:
- спираль конического редуктора заднего дифференциала снижает уровень шума;
- передняя подвеска Double A-arm позволяет избежать погружений при сильном торможении и пересеченной местности;
- задняя торсионная независимая подвеска обеспечивает превосходный контроль и устойчивость, особенно на пересеченной местности, а также более плавную езду, чем у конкурентов;
- трехточечные ремни безопасности позволяют водителю и пассажиру чувствовать себя в безопасности;
- три режима динамического управления с системой BRPS Tri-Mode DPS;
- тяжелый передний бампер для дополнительной защиты в суровых условиях вождения.
1000 XT
Компания Can-Am выпускает много линеек квадроциклов. И практически в каждом модельном ряду выпускается дополнительная серия с пометкой XT-P – так было с легендарными линейками Outlander и Renegade, и Commander не стал исключением. В 2014 году был выпущен квадроцикл BRP Commander 1000 LTD.
Модель 1000 XT
Мотовездеход в классической черной расцветке из полированного черного пластика с желтыми акцентами радует не только своим дизайном, но также имеет:
- полностью регулируемые передние и задние противоскользящие амортизаторы Fox;
- усиленный передний бампер;
- полный привод;
- усилитель руля Tri-Mode DPS (три варианта езды).
Также из интересных особенностей модели – добавленная передняя балка, которая помогает справляться с небольшим креном кузова на поворотах и езде по бездорожью. Это позволяет проехать практически по любой трассе, даже по глубокой грязи, и не застрять в ней. На всякий случай в комплекте есть мощная лебедка грузоподъемностью 1800 кг.
Важно! Это одна из самых дорогих моделей бренда, но она укомлектована полностью, а также имеет различные апгрейды на любой случай и любой вкус. BRP Commander 1000 XT – сочетание роскоши и производительности.
MAX 1000 XT
MAX 1000 XT
Модель BRP Can-Am Commander 1000 MAX XT 2022 года выпуска оснащена двигателем Rotax V-Twin, рабочим объемом 976 кубов и 85 лошадиными силами. Особенности этого представителя модельного ряда – трансмиссия Visco-Lok QE с автоматической блокировкой переднего дифференциала, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn на 14-дюймовых алюминиевых колесах.
Важно! Модель имеет двойной грузовой отсек. Верхняя основная часть вмещает до 180 кг груза, а нижний полузакрытый отсек может дополнительно вместить до 90 кг.
Грузоподъемность квадроцикла при буксировке – 680 кг, а лебедка с роликовым приводом в комплекте позволяет увеличить эти показатели до 2 тонн.