Обзор мотоцикла Honda Steed 400 (NV400)
Одним из распространенных малокубатурных японских круизеров является Honda Steed 400. Этот мотоцикл рекомендуют многим новичкам именно как первое двухколесное транспортное средство, делая особенный упор на дружелюбность и надежность.
Действительно, эта “чесотка”, для компании Honda, мотоцикл уникальный. Это один из тех мотоциклов, благодаря которым многие сейчас кричат «Хонда не ломается!». Но речь идет не столько о самом транспортном средстве, сколько о двигателе, ресурс которого, особенно для объема в 400 кубов, действительно весьма неплохой.
Конструкция двигателя оказалась настолько удачной, что его умудрились затолкать даже в мотоциклы других классов. Так, данный двигатель устанавливался в туристический эндуро Honda Transalp XL400V, классический Honda Roadster VRX400 и нейкед Honda Bros NT400. В последующем этот же двигатель перекочевал и в Honda Shadow 400.
Производился Honda Steed 400 с 1988 года по 2001, но только для внутреннего рынка Японии. Что примечательно, старшая модель Honda Steed 600 или NV600 была также доступна только японцам, ее экспортный вариант изначально имел обозначение Honda Shadow 600 или VT600.
Для японского рынка было выпущено более 80 тысяч единиц этих мотоциклов, потому нет ничего удивительного в том, что вокруг “Стыда” был сформирован своего рода культ. На базе Honda Steed 400 было создано огромное количество кастомных проектов. Более того, на рынке появилась отдельная ниша разнообразных модифицированных деталей и узлов, специально для этой модели мотоцикла. Большое количество выпущенных единиц техники легко объясняет засилье этих “чесоток” на постсоветском пространстве, благодаря аукционам, ну а разнообразие и несоответствие заводским характеристикам – это последствия деятельности японских мастеров. Впрочем, даже без учета кастомизации, “Стыд” 400 может похвастаться разнообразием внутри модельного ряда.
Мотоцикл Honda CBX 400 Custom 1983 обзор
Технические характеристики Honda CBX 400 Custom 1983
Двигатель Honda CBX 400 Custom 1983
Трансмиссия Honda CBX 400 Custom 1983
Размеры и масса Honda CBX 400 Custom 1983
Ходовая часть и тормоза Honda CBX 400 Custom 1983
Динамические характеристики Honda CBX 400 Custom 1983
Прочие характеристики Honda CBX 400 Custom 1983
Описание Honda CBX 400 Custom 1983
Описание мотоцикла Honda CBX 400 Custom 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBX 400 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 400 Custom 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda CBX 400 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBX 400 Custom – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 400 Custom других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CBX 400 Custom:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBX 400 Custom
Цена Honda CBX 400 Custom по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBX 400 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda CBX 400 Custom по регионам РФ (в виде долей)
- Санкт-Петербург 10.29%
- Краснодарский край 4.41%
- Московская обл. 8.82%
- Москва 13.24%
- Новосибирская обл. 5.88%
- Астраханская обл. 4.41%
- Ростовская обл. 4.41%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-8-00
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.
Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР
Цель одна – качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.
Рывки при включении сцепления
«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.
Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.
ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)
Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.
Развитие Honda Steed 400 (NV400)
Несмотря на некогда большой успех на внутреннем рынке, старт продаж был очень низким, планировалось даже снять мотоцикл с производства. Но веяния моды неконтролируемы и непредсказуемы. Буквально за один год круизеры стали «в моде», что спасло Honda Steed 400.
Изначально существовала только одна модификация с обозначением VLX, покупатель мог выбрать только руль: классический или прямой дрэг-бар. После того как в 1993 году продажи пошли вверх, а потребитель начал интересоваться мотоциклами в классическом американском стиле, компания Honda озаботилась выпуском модификаций исходной модели.
В 1995 году были представлены два варианта Honda Steed 400: VCL и VSE. Первая отличалась отсутствием пассажирской спинки и прямым рулем, вторая же получила литое заднее колесо и классический руль. В 1998 году компания пошла еще дальше и продемонстрировала вариант мотоцикла VLS, который оснащался спрингером вместо вилки стандартной конструкции. Кроме того, VLS отличался от предыдущих моделей передним колесом в 21 дюйм, баком меньшего размера, массой и габаритами. По сути, “Стыд” 400 VLS это попытка создания заводского серийного чоппера. Японцы не оценили стараний конструкторов, продажи этого варианта были относительно невелики, потому, в том же 1998 году, эта модификация была снята с производства. Последний четырехсотый “Стыд” сошел с конвейера в 2001 году. Подогнав последний раз под новые экологические нормы систему выхлопа, было принято решение оставить на рынке только Honda Shadow 400.
Если посмотреть внимательно на обозначения внутри модельного ряда, то несложно заметить схожесть с маркировкой американских мотоциклов, в частности Harley Davidson. Так модификация VLX расшифровывается V-Twin, Lowered, eXtended rake, а VLC – V-Twin, Custom Limited. VSE и VLS – V-Twin, Special Edition и V-Twin, Lowered, Springer front end соответственно.
NV 400 Custom
Мотоцикл Honda NV 400 Custom относится к большинству продукции, выпускаемой именитым японским концерном. Ни для кого не секрет, что мотоциклетные аппараты данного производителя, как правило, не могут похвастаться сверхъестественными характеристиками. В то же время эта весьма добротная техника отличается высоким качеством, долговечностью и надежностью.
Модель Honda Custom представляет собой типичный мотоцикл от Honda. Здесь одновременно сосредоточены несколько лучших наработок инженеров японского концерна. Изначально модель была предназначена исключительно для американского рынка.
Поэтому ей присущи особенности модификации, которые имеют большинство мотоциклетных аппаратов реализуемых на территории США. Американский рынок диктует условия, под которые подстраиваются производители. Например, американская версия Honda Custom отличается от европейской расположением шатунов.
У американца последние расположены на одной шейке, что приводит к более усиленной вибраций силового агрегата. В результате звук, исходящий из двигателя, напоминает рычание законодателя мотоциклетной моды Harley-Davidson.
Предприимчивые японцы быстро распознали тягу американцев ко всему мощному, большому и рокочущему. Поэтому с конвейера именитого производителя сошел целый ряд моделей, внешний вид которых весьма схож с Harley-Davidson. Такое дизайнерское решение весьма благоприятно отразилось на уровне продаж.
Honda Custom в полной мере отвечает всем вышеперечисленным требованиям. Поэтому модель быстро нашла своего покупателя на американском мотоциклетном рынке. Стоит отметить, что поклонников этой модели не так уж мало и в нашей стране.
Сегодня на мотоциклетном рынке представлено огромное количество вариаций Honda Custom, значительно разнящихся друг с другом. Тогда как одни только вышли в свет, другие уже на протяжении многих лет пользуются большим успехом на рынке, а третьи и вовсе давно сняты с продаж. Теперь увидеть их можно только в сети Интернет или в частной коллекции.
В 1984 году с конвейера японского производителя сошла очередная версия описываемой модели – Honda NV 400 Custom. Ее сердцем стал четырехсот кубовый силовой агрегат с номинальной мощностью 43 лошадиные силы при 9500 оборотов в минуту. Данный мотоцикл являлся уменьшенной копией модели VT500C.
Однако на тот момент на рынке были доступны и две другие версии VT700C и VT750C. Первая из них предназначалась исключительно для внутреннего рынка США. Тогда как вторая была доступна на японском и европейском рынках. Гидрокомпенасторы в клапанном механизме и по две свечи на одну камеру сгорания – это главные особенности VT750C.
В 1985 году инженеры японского концерна провели первую модернизацию моделей VT500C и NV400 Custom. В результате на смену прямоугольной фаре пришла круглая. Также аппараты были оснащены новым седлом, имеющим спинку для пассажира. Но наиболее ожидаемой новинкой того сезона стала модель VT1100C, предназначенная для американского рынка.
Мотоцикл был оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом 1099 кубических сантиметров. Номинальная мощность аппарата, заявленная производителем, – 78 лошадиных сил. В дальнейшем данная модель еще неоднократно подвергалась модернизации. А вот о Honda NV 400 Custom производитель забыл.
Поэтому сегодня приобрести ее можно только в поддержанном состоянии. Найти объявления о ее продаже можно на страницах тематических форумов или в объявлениях о продаже. Даже в наши дни вполне реально встретить мотоцикл, находящейся в приличном техническом состоянии.
Технические характеристики Honda Steed 400 (NV400)
С технической точки зрения мотоцикл Honda Steed 400 не имеет каких-то уникальных особенностей. Все собрано из уже давно проверенных и отработанных решений, которые реализовали с большим запасом по ресурсу и надлежащим качеством. По сути, только высокое качество и простота конструкции и объясняет надежность и долговечность двигателя, для которого 200-250 тысяч километров без ремонта, а только с надлежащим обслуживанием, далеко не рекорд.
Honda Steed 400 VLX (1988-1989) | Honda Steed 400 VLX (1990-1992) | Honda Steed 400 VLX (1993) | Honda Steed 400 VLX, VCL (1994-1997) | Honda Steed 400 VSE | Honda Steed 400 VLX (1998-2001) | Honda Steed 400 VLS | |
Сухая масса (кг) | 196 | 199 | 201 | 204 | 203 | 211 | |
Снаряженная масса (кг) | 208 | 211 | 214 | 217 | 216 | 215 | 223 |
Длина (мм) | 2310 | 2310 | 2335 | ||||
Ширина (мм) | 760 | 705 | 865 | 890 | 765 | ||
Высота (мм) | 1130 | 1105 | 1120 | 1115 | |||
Высота по седлу (мм) | 680 | 670 | 650 | ||||
Колесная база (мм) | 1600 | 1620 | |||||
Размер передней шины | 100/90-19 57S | 90/90-21 54S | |||||
Размер задней шины | 170/80-15 77S | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 140 | 130 | |||||
Рама | Стальная трубчатая |
Массогабаритные характеристики Honda Steed 400
Если говорить о поведении мотоцикла Honda Steed 400 на дороге, то нужно отметить, что несмотря на свои габариты и массу, а также внешнюю кажущуюся серьезность, это не «взрослый» мотоцикл. Чудес не бывает и V-образные 400 кубов не волшебные и их будет не хватать. Динамика до 80 км/ч держится на уровне большинства современных автомобилей, то есть в городе вы будете себя чувствовать уверенно. Некоторые проблемы могут возникнуть у начинающих мотоциклистов при движении в пробке между рядами, но это скорее дело привычки. На трассе же все будет зависеть от плотности трафика и скоростных ограничений. Превышение на 20 км/ч в наших широтах – обычное дело, и если нарисовано 110, то все едут 125. Для “Стыда” 400 это уже на пределе возможностей, а если долгое время крутить в отсечку, то даже самый надежный и безотказный двигатель вам спасибо не скажет. Да и ощущения от поездки на вибраторе, в который превратиться мотоцикл, навряд ли будут приятными.
Honda Steed 400 (1988-1994) | Honda Steed 400 (1995-2000) | Honda Steed 400 (2001) | |
Двигатель | Двухцилиндровый, четырехтактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 398 кубических сантиметров | ||
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня | 64х62 миллиметра | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,8:1 | |
Газораспределительный механизм | SOHC, 3 клапана на цилиндр | ||
Подача топлива | 2 карбюратора Keihin 34 mm (VDD0) | ||
Зажигание | Транзисторное | ||
Мощность двигателя | 30 л. с. при 7500 об/мин | 31 л. с. при 7500 об/мин | |
Крутящий момент | 32 Нм при 5500 об/мин | 33 Нм при 5500 об/мин | 33 Нм при 6000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя) | 11,1 секунды | ||
Максимальная скорость (по данным производителя) | 130 км/ч | ||
Расход топлива (по данным производителя) * | 2,74 литра на 100 километров | ||
Объем топливного бака | 9-11 литров | 11 литров (9,7 у VLS) | |
Коробка передач | Пятиступенчатая | ||
Сцепление | Многодисковое в масленой ванне с тросовым приводом | ||
Привод на колесо | Цепная передача | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка (спрингер у VLS) | ||
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором | ||
Передний тормоз | Один диск диаметром 296 миллиметров, двухпоршневой суппорт | ||
Задний тормоз | Барабанный |
* При поддержании скорости 60 километров в час с пассажиром. В реальности это значение можно смело множить на 2.
Слабые и проблемные места Honda Steed 400 (NV400)
Несмотря на высокую надежность силового агрегата Honda Steed 400, нужно учитывать, что даже самому «свежему» мотоциклу больше 20 лет. К сожалению, нет ничего вечного, а значит отдельные детали и узлы будут изношены, а многие просто будут требовать замены из-за старости.
Обратить внимание нужно на все сальники и пыльники. Неизвестно где и в каких условиях хранился мотоцикл, потому есть высокая вероятность того, что многие из них потребуют замены, если не сразу, то в ближайшем будущем. Особое внимание нужно будет обратить на вилку, если все обслуживание ранее ограничивалось только заменой масла, то следует посмотреть на антифрикционные вставки, которые могут быть изношены. Аналогичная ситуация и с проводкой. Может быть повреждена изоляция, окислены контакты и все остальные возрастные «прелести».
Другими словами, обращать внимание нужно на все те же узлы, что и при покупке любого другого мотоцикла, забыв о том, что надежности “Стыда” слагают оды.
Плюсы Honda Steed 400 и его недостатки
К явным “плюсам” можно смело относить:
- надежность и ресурс двигателя и КПП;
- внешний вид несоответствующий малому объему;
- огромное количество деталей, как для ремонта, так и для модификаций мотоцикла.
Недостатки у Honda Steed 400 следующие:
- возраст даже самых «молодых» мотоциклов;
- большая масса для 400 кубового V-образного двигателя со всеми вытекающими отсюда негативными моментами;
- большая масса мотоцикла для тормозной системы.
Кому можно порекомендовать Honda Steed 400 (NV400)
Несмотря на то, что со всех сторон кричат «Honda Steed 400 – лучший мотоцикл для новичка», поддаваться общественному мнению не стоит. “Стыд“ 400 подойдет для движения в городском трафике. На трассе, и без того неопытный водитель, будет чувствовать себя как минимум неуютно, причем не столько из-за скоростных возможностей, сколько из-за низкой динамики при наборе скорости уже после 80 километров в час. То есть даже обгон колонны сельскохозяйственной техники может создать опасную ситуацию, в которой начинающий мотоциклист не всегда сможет принять адекватные меры.
Кроме того, не стоит забывать для кого именно создавалась эта “чесотка”. Этот мотоцикл проектировался для рынка Японии, где ограничение в 400 кубических сантиметров существуют в виде категории в водительском удостоверении. У нас этих ограничений нет, так зачем тогда загонять себя в рамки? Куда логичнее будет посмотреть в сторону 600 кубовой версии мотоцикла, а то и вовсе обратить внимание на 750кубовые Shadow или на других 800кубовых японцев.
Тем не менее, нельзя вычеркивать “чесотки”, как мотоциклы, не имеющие своей ниши. Если эксплуатация будет проходить в спокойном режиме в сугубо городской черте, то этот мотоцикл станет отличным транспортным средством именно для передвижения, а не чем-то эфемерным, что должно «возить душу, а не жопу». Бонусом достанется внешний вид мотоцикла. И только те, кто интересуется мототехникой, будут знать, что у вас маленький… объем двигателя.
Мотоцикл Honda CX 400 Custom 1983 обзор
Технические характеристики Honda CX 400 Custom 1983
Двигатель Honda CX 400 Custom 1983
Трансмиссия Honda CX 400 Custom 1983
Размеры и масса Honda CX 400 Custom 1983
Ходовая часть и тормоза Honda CX 400 Custom 1983
Динамические характеристики Honda CX 400 Custom 1983
Прочие характеристики Honda CX 400 Custom 1983
Описание Honda CX 400 Custom 1983
Описание мотоцикла Honda CX 400 Custom 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 400 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 400 Custom 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda CX 400 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 396 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CX 400 Custom – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 400 Custom других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 400 Custom:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 400 Custom
Цена Honda CX 400 Custom по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CX 400 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda CX 400 Custom по регионам РФ (в виде долей)
- Санкт-Петербург 10.29%
- Краснодарский край 4.41%
- Московская обл. 8.82%
- Москва 13.24%
- Новосибирская обл. 5.88%
- Астраханская обл. 4.41%
- Ростовская обл. 4.41%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.
Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.
Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них
В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.
Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора – о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один – аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому – не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.