Квадроцикл polaris sportsman 500 и его ходовая
Квадроцикл polaris sportsman 500 отличается очень хорошей подвеской как спереди, так и сзади. Спереди установлена подвеска типа MacPherson. Ход на сжатие составляет 20,8 см, при этом имеется регулировка предварительного затяга пружин. Сзади установлена серьезная независимая подвеска с поперечным стабилизатором устойчивости и изменением жесткости, также имеется предварительная регулировка пружин, и ход при работе составляет 24,1 см. Плюс ко всему этому подвеска напичкана датчиками, которое позволяют максимально ее оптимизировать.
Силовой агрегат мотоустройства
Двигатель квадроцикла polaris sportsman 500
На квадроцикл polaris sportsman 500 установлен четырехтактный 40 сильный двигатель. Такое количество лошадок при его весе в 335,7 кг позволяет ему себя чувствовать на бездорожье как рыбе в воде. Даже очень сильная грязь и большие уклоны для него не помеха. Двигатель работает на бензине. Объем камеры сгорания составляет 0,498 литра. И охлаждается весь агрегат повышенной мощности жидкостью. Топливный запас составляет 15,5 литров.
Общие характеристики
Квадроцикл polaris sportsman 500 снабжен дисковыми гидравлическими тормозами на всех четырех приводных колесах. Крутящий момент передается при помощи вала от автоматической коробки передач вариаторного типа. По вместимости можно отметить, что он может быть как одноместным, так и двухместным. Также на квадроцикле установлена масса электронной вычислительной техники, которая выдаст скорость, обороты двигателя, пробег за сутки, количество топлива и различные другие данные. Все данные выводятся на цифровом дисплее.
И что такого особенного в нем?
Надежность квадроциклов Polaris
Квадроцикл polaris sportsman 500 отличаются своей надежностью и функциональностью от других машин этого типа. Выпуск этих квадроциклов был начат в 1996 году, и к сегодняшнему дню их было реализовано уже более 1 000 000. Этот вездеход снабжается по последнему слову техники. Разработчики постоянно внедряют и дополняют его новыми функциями. Одна подвеска и трансмиссия выводит его в лидеры среди квадроциклов. Американская компания делает все чтобы отдых был максимально активным и неповторимым. Так, на нем моментально можно устанавливать дополнительные аксессуары, которые пригодятся в поездке.
Привод задний Polaris Sportsman 500 Touring AB6-PO-8-336
Подробнее
2011 Polaris ATV SPORTSMAN 500 HO TOURING 2-PASS — (INDY RED) (A11DH50AZ) 2011 Polaris ATV SPORTSMAN 500 HO TOURING 2-PASS — SAGEBRUSH GREEN METALLIC (A11DH50AX) 2012 Polaris ATV SPORTSMAN TOURING 500 HO — (INDY RED) [A12DH50AZ] 2012 Polaris ATV SPORTSMAN TOURING 500 HO — SAGE BRUSH GREEN METALLIC [A12DH50AX] 2013 Polaris ATV SPORTSMAN TOURING 500 HO — (INDY RED) [A13DH50AZ] 2013 Polaris ATV SPORTSMAN TOURING 500 HO — SAGEBRUSH GREEN METALLIC [A13DH50AX] Компания INTERPARTS INDUSTRIES мировой лидер в разработке и производстве приводов с 25-летним опытом в данной сфере. Компания обладает техническими ресурсами и производственными мощностями, которые позволяют разрабатывать и производить продукцию по высочайшим стандартам ISO/TS 16949 и ISO 9001. С начала 2009 года компания INTERPARTS INDUSTRIES активно расширяет ассортимент для ATV/UTV. Ведущие компании по продаже запчастей также выбирают качество INTERPARTS, среди них KIMPEX, TUCKER-ROCKY, HIGH LIFTER, MTA, WESTERN POWER SPORTS, GAMMA POWER SPORTS, MARSHALL DISTRIBUTING. Также осуществляется ОЕМ поставка для POLARIS, CLUB CAR, KTM, E-Z GO. Компания Interparts динамично реагирует на новинки рынка квадроциклов и мотовездеходов, в настоящий момент в арсенале компании привода для: CanAm/BRP Outlander 1000 XMR, CanAm Maverick 1000 XRS/XMR. Отлично себя зарекомендовали приводы для Polaris RZR 1000. Основные преимущества приводов для квадроцикла INTERPARTS: Приводы INTERPARTS сделаны с высокой конструктивной точностью и из высокопрочной легированной стали, что делает их сверхнадёжными в жёстких условиях эксплуатации. При производстве приводов для мотовездеходов и SSV/UTV Interparts используется высокопрочная легированная сталь, что позволяет придать дополнительную прочность до 25%: Вал привода — хромомолибденовая легированная сталь 40Х2Н2МА (4340). Внутренней шарнир — хромистая легированная сталь 45X (5145). Внешний шарнир — конструкционная углеродистая сталь 55 (1055). Благодаря использованию высокопрочной стали приводы готовы выдержать повышенную угловую нагрузку, что позволит использовать лифт-киты подвески для квадроциклов и колеса увеличенного диаметра. Увеличенный угол наклона приводов Interparts до 46 градусов, в отличие от обычных приводов — около 42 градусов. На каждый проданный привод распространяется 90 дневная гарантия.
Polaris Sportsman 500: покоритель бездорожья
Polaris Sportsman 500 – надёжный утилитарник, представленный американской компанией ещё в 2005 году. Мощный аппарат получил бешеную популярность, что подтолкнуло производителя к выпуску нескольких модификаций Спортсмена.
Модельный ряд линейки:
- Поларис 500. Это базовая версия аппарата, выпущенная в 2005 году. Машину можно назвать настоящим вездеходом, квадроцикл уверенно держится в лесу, на пересечённой местности и заболоченном пространстве. Благодаря мощному двигателю, аппарат можно использовать как для активного отдыха, так и для работы. Одна из главных фишек Спортсмена – автоматическая коробка передач и датчик топлива.
- Polaris Sportsman 500 Touring. Это непросто рабочая лошадка, а полноценный туристический квадроцикл. После изменений, внесённых производителем, аппарат обзавёлся более мощным двигателем (39 лошадиных сил), пассажирским сиденьем и получил более привлекательный дизайн. Машина отлично показывает себя как на трассе, так и на пересечённой местности.
- Поларис 500 EFI. При разработке квадроцикла производитель сделал основной упор на мощность и безопасность. Новая модель обзавелась системой контроля на спуске, дисковыми тормозами и индикатором перегрева. Интересным решением стала установка лебёдки, с тяговым усилием 2500 фунтов.
Для фирмы Polaris 2005 год стал весьма продуктивным. Компания представила покупателям сразу три версии Спортсмена – Поларис 500 6×6, Mossy Oak и 500 H.O. Аппараты отличались ёмкостью топливного бака, грузоподъёмностью и комплектацией. Существенные изменения произошли только в моделях 2011 года. К примеру, аппарат Touring получил пассажирское сиденье, гидравлические тормоза и более мощный двигатель.
Технические характеристики Polaris Sportsman 500
Кроме привлекательного дизайна, утилитарник 2005 года может похвастаться неплохими характеристиками. Разработчики установили на машину надёжный четырёхтактный мотор, с рабочим объёмом 499 куб.см. Благодаря высокой мощности (38 лошадиных сил), техника заслужила признание не только у охотников и рыбаков, но поклонников туризма.
- Тип запуска – электростартер.
- Система охлаждения двигателя – жидкостная.
- Тип привода – полный.
- Коробка передач – вариатор.
- Тормоза – дисковые (передние и задние).
- Тип подвески – независимая, с ходом 170 мм (спереди) и 241 мм (сзади).
- Грузоподъёмность багажников – 40,9 кг (передний) и 81,8 кг (задний).
- Сухая масса техники – 307 кг.
- Ёмкость бензобака – 18 л. В новых версиях аппарата стоит бак объёмом 15,5 л.
Квадроцикл Polaris Sportsman 500 не только безопасный, но и экономный аппарат. На 100 км машина тратит всего 10-12 л бензина. Естественно, расход зависит от стиля вождения и трассы. При езде по сложным трассам (заболоченным участкам или грязи) потребление топлива увеличивается до 14 л.
Сравнение с конкурентами
Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.
Однако в плане цены техника Полярис однозначно выигрывает. Новый Спортсмен стоит в пределах 380-450 тыс. р, в зависимости от модификации и года выпуска. За свежий Аутлендер, с полной комплектацией, придётся выложить 978 тыс. р.
Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.
Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость новой Хонды, 2016 года выпуска, колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.
Опыт эксплуатации
Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?
- Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
- Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
- Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
- Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.
Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.
Ремонт и тюнинг
Для рыбалки и работы базовой комплектации Sportsman 500 хватит с головой. Однако поклонникам туризма придётся раскошелиться, и установить на квадроцикл новые амортизаторы и прочный передний отбойник. Также следует подогнать аппарат под себя. К примеру, сместить опорные пластины, которые находятся на подножках.
С ремонтом всё гораздо проще, серьёзные поломки появляются только при длительной и небрежной эксплуатации. Мелкие неисправности можно ликвидировать самостоятельно. Чаще всего, владельцы сталкиваются с неисправностью проводки, неровной работой двигателя и повреждением пластиковых деталей. Найти запчасти на популярную модель не составит труда, заказать всё необходимое можно у дилера либо в интернет-магазине.