Настройка карбюратора Mikuni 42 Yamaha Grizzly 660


Как самому настроить карбюратор квадроцикла

В большинстве случаев настойка и регулирование карбюратора своими силами для новичков кажется вообще какой-то запредельной задачей, но ведь на самом-то деле все не так уж сложно. Так, из данной статьи вы поймете, что карбюратор можно настроить самостоятельно и без лишних проблем, и без обращения в специализированные сервисы
Но следует сразу отметить, что неправильная настройка карбюратора может привести к следующим проблемам:

  1. Провалы при разгонах;
  2. Резкие толчки в процессе эксплуатации;
  3. Слабый старт двигателя;
  4. Некачественная динамика разгона;
  5. Быстрый перегрев;
  6. Резкая потеря мощности;
  7. Чрезмерное потребление топлива;
  8. Появление нагара в области камеры сгорания

Для того, чтобы избежать этих и многих других проблем, следует заняться настройкой:

  1. Холостого хода;
  2. Качества смеси;

Помните: настойка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!

Первое, в чем следует убедиться так это в том, что в карбюраторе отсутствует конденсат. Необходимо слить весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Чтобы это сделать, необходимо открутить винт и слить бензин. Потом винт надо закрутить.

Теперь надо как следует разобрать месторасположения винтов, отвечающих за обороты холостого хода и за регулировку качества смеси. Итак, как же следует правильно регулировать качество смеси и обороты карбюратора в квадроцикле?

Все очень просто, достаточно сделать следующее:

  1. Завести квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, чтобы он вошел в свой нормальный рабочий режим по температуре;
  2. Постоянно регулируя винт холостого хода, поставить нормальные обороты, а затем до упора закрутить винты, отвечающие за топливную смесь. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если двигатель не заглох, то необходимо проверить надежность герметичности системы подачи воздуха, который идет от воздушного фильтра;
  3. Теперь необходимо отвернуть винт, отвечающий за топливную смесь. Ровно на один оборот. Помните о том, что, поворачивая в разные стороны винт топливной смеси, вы или обогащаете смесь, или ее обедняете. Обычно по часовой стрелке идет обогащение.
  4. Теперь следует запустить двигатель и, тщательно регулируя винты холостого хода, установить чуть повышенные обороты.
  5. Теперь необходимо начать медленно откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Откручивать следует аккуратно, пока двигатель не дойдет до точки максимальный оборотов. Обычно для этого требует открутить винт на два оборота максимум.
  6. Далее надо повторно отрегулировать винт холостого хода, попутно устанавливая нормальны обороты.
  7. И последнее, что необходимо сделать — еще несколько раз нажать на газ и проверить устойчивость холостого хода.

Как отрегулировать качество смеси при помощи иглы?

Скорее всего, вы уже много раз слышали о регулировке качества используемой смеси, находящейся в карбюраторе, с помощью иглы. Следует отметить, что манипуляции с иглой — это уже крайние меры. Она используется, если вы не смогли достичь желаемого результата м предыдущим методом. Для того, чтобы начать настройку с помощью иглы, необходимо открутить крепление и вынуть иглу. Что это за игла? Это один из главных элементов, которые могут заниматься регулировать количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.

Кроме того, на игре есть пять канавок. С самого начала стопорное кольцо фиксирует иглу в центральном положении. Это и есть самый оптимальный вариант.

Помните о том, что очень богатая или очень бедная смесь может привести ваш квадроцикл к по-настоящему серьезным неисправностям.

Источник

Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.

1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)

2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота

3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя

4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.

5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых

6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.

Можно еще проще

1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2,5 оборота

2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)

3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.

По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2,5 оборота в зависимости от производителя.

После нормальной поездки на рабочих оборотах выкручиваем свечу и смотрим цвет центрального электпрода, должен быть коричневый, кирпичный: если черный, то винт качества нужно немного выкрутить, если белый — зактрутить.

Источник

Не навреди!

Не секрет, что многие владельца квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию установленного на машине карбюратора, полагая именно его главным виновником некорректной работы топливной системы и проблем с тяговыми характеристиками двигателя. Спору нет, определённые основания для подобных утверждений есть. Но пытаясь заняться самостоятельным ремонтом, некоторые владельцы мототехники забывают о том, что вмешательство в работу сложного устройства без соответствующих знаний и подготовки может принести не пользу, а непоправимый вред.

Настройка карбюратора(Jianshe 400)

Анатольич

Новичок

Michel

Попробуй слить конденсат,это возможная причина

Прежде чем лезть в карбюратор проверь настройку зажигания(если оно регулируемое (при раннем зажигании возможны чихи в карбюр) 100% признаком качества горючей смеси является нагар не свече:

сине-белый смесь бедная

буравато-песочный нормальная

черный богатая

Давно-ли менялась свеча?если давно-заменить

Теперь регулировка карбюра:

если посмотреть на установленный карбюр сверху увидишь круглый диск-крышку

под ней находится пружина,которая упирается одной стороной в крышку другой в мембрану с заслонкой и иглой

качество смеси регулируется путем поднятия или опускания иглы

смещая планку на игле к острой части: смесь богаче

смещая в обратном направлении :беднее

Если нанесены риски,сдвинь на одну

Главное и важное»не порвать мембрану и не согнуть иглу»

Павлик

Активный участник

Павлик

Активный участник

Анатольич

Новичок

Michel

Для начала попробуй слить конденсат из кабюра,он скапливается в нижней части поплавковой камеры. У меня к карбу снизу приделан резиновый шлангчик с запорным винтом, закрываешь подачу топлива ослабляешь винт на несколько оборотов и вся грязь вместе с топливом по шлангу вытекает наружу.

Мембрана в идеале должна сниматься без проблем,просто аккуратно руками сними её из посадочного гнезда и вытяни всё в верх :вытащишь мембрану, заслонку и иглу в сборе

YahooYeahYou

у всех Джамшутов примерно одни болезни, и эта в том числе.

Отец мой тут жаловался, что в минус на холодную с трудом заводится, посоветовал ему поменять свечу, но он нашел иной выход — он перед тем как крутить стартером, 3-5 раз курком газа «подсасывает» топливо, и сразу же заводит. сам попробовал — помогает. единственное за подсосом нужно конечно следить, сразу заводится на открытой заслонке, а уже через минуту где-то надо наполовину прикрыть.

в семье два джамшута, и этот глюк у обоих. правда до свечи руки так и не дошли, сам я сейчас не катаюсь толком, некогда, а отец как нашел этот путь — так им и доволен.

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

Отстойник в карбе сухой, там сливать нечего, а мембрану попробую снять.

Павлик

Активный участник

Michel

Re: Настройка карбюратора

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

Успехов никаких слил конденсат и поднял иглу на всю, все равно на холодную заводится с трудом, долго — минут 20. Что с ним не пойму.

Heavyl

Команда АТВ Клуба

Re: Настройка карбюратора

Попробуй свечу заменить и бензин другой залить

+ не забываешь ли подсос открыть когда заводишь?

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

у меня сейчас свеча DR8EA а бензин 80-й. Завожу на подсосе, без подсоса вообще не заводится.

Re: Настройка карбюратора

Не заводился медведь 660 — причина свеча, после замены стало намного лучьше ????

Heavyl

Команда АТВ Клуба

Re: Настройка карбюратора

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

Я сначала лил 95 бензин, потом 92, потом залил 80. На 80 стал лучше работать.

Heavyl

Команда АТВ Клуба

Re: Настройка карбюратора

Все таки залей 92-й с другой заправки и поменяй свечу

Анатольич

Новичок

Re: Настройка карбюратора

У нас заправка одна и 80 пока самый лучший. А в 95 одни присадки

Michel

Re: Настройка карбюратора

Alexan

Новичок

Re: Настройка карбюратора

Второй раз пытаюсь поделиться небольшим опытом регулировки карбюратора на китайце, не проходит мой ответ. Потерял кучу времени. Вхожу на форум вроде нормально.

Квадроцикл Kazuma Gator. Купил в начале лета. Отъездил без приключений. С заводкой проблем не было, хотя всегда было страшно далеко ездить. Ручного стартера нет, только электрический. Если посадить аккумулятор, то кирдык.

Осенью при температуре ниже плюс пяти начались проблемы. Однажды с рыбалки с товарищем еле уехали. За день похолодало до нуля градусов. Завелся с трудом, заглох. Дальше в течении минут десяти то-же самое. Заводиться, секунд пять работает, глохнет. Газ лучше не трогать, глохнет сразу. Аккумулятор почти сел. Потом похоже прогрелся, кое как уехали. Разобрал карбюратор, осмотрел. Хоть и китайский, но придраться не к чему. Все аккуратно, качественно. Стоит электрический обогатитель, ни разу себя не проявлял, думал для понтов китайцы поставили, проверил на аккумуляторе, работает как положено. Собрал, поставил обратно. Температура на улице к тому времени была уже минус 5. Фигня такая же. Посадил аккумулятор, квадр не завел. Схватывает и глохнет. Чихает в карбюратор как только прибавляешь газ. Психанул, бросил, даже не стал заряжать аккумулятор. Через неделю потеплело на улице до плюс 10. Подощел к квадру, поглади по сидушке, почти случайно повернул ключ. Завелся с полпенка. Минут двадцать поездил, зарядил аккумулятор.

Сделал вывод — проблема в регулировке карба.

Сейчас прервусь, попробую отправить на форум. Если пройдет пишу дальше. Я все-таки добился, до минус 10 заводиться отлично. А ниже минус 10 проблемы другие.

Источник

Регулировка клапанов, замена карбюратора и свечи CF Moto 500 2A

Первая процедура после покупки квадроцикла: переборка и регулировка карбюратора не привели к его идеальной работе: после холодного пуска зимой двигатель долгое время отказывался работать на холостых, так что приходилось приоткрывать дроссельную заслонку. Через 20-30 минут, после сильного прогрева обороты резко подскакивали, как будто карбюратор «просрался» и приходилось снова снимать сидение и регулировать холостые. Хотел было заказать для карбюратора ремкомплект с резиночками, мембраной, но увидел на Али новый карбюратор по цене ремкомплекта за смешные 2500руб. со скидкой при курсе доллара на тот момент 57 руб. :
Почитав отзывы и решив, что в крайнем случае размеру его на ремкомплект, сделал заказ. Приобретение полностью оправдало ожидания и даже больше ! Литье оказалось качественным, механизмы работали четко. Даже винт качества и поплавки в поплавковой камере были на заводе выставлены правильно !

Работу по установке решил совместить с регулировкой клапанов. Сняв сидение, боковые черные накладки, передний багажник, «капот», пластиковую накладку над баком, сам бак, ручной стартер двигателя и левую его пластиковую накладку, получаем полный доступ к двигателю. Для регулировки клапанов нужно поставить коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ), а для этого, чтобы провернуть вал и равномерно, по миллиметру подвести его к положению ВМТ, нужно снять двигатель с компрессии, для чего выкрутить свечу. И вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что свечные ключи у многих владельцев CF Moto проё утеряны, а ни один из нештатных не подходит из за очень узкого свечного колодца и маленькой высоты оригинального ключа, которому мешает рама квадроцикла. Изготовить свой ключ проще всего из трубчатого штампованного (не литого) на 18. Обрезав его до нужной высоты, к торцу приваривается гайка с фланцем, за которую удобно крутить рожковым или накидным ключом. Торчащие грани рабочей части обтачиваются на точиле, чтобы ключ влез в узкий колодец.

Выкрутив свечу, снимаем две крышки : в картере слева над маховиком коленвала для выставления метки ВМТ…

… и справа на головке цилиндра в торце распредвала для контроля ВМТ по расположению распредвала (только для контроля, не для выставления !). Для этого на торце распредвала есть три метки в виде перевернутой буквы T. Две из них должны быть параллельны привалочной поверхности головки цилиндра и её крышки, третья направлена по оси поступательного движения поршня.

Данная крышка является самой распространенной деталью в салонах CF Moto, поскольку редкий владелец снимает ее правильно, обламывая ушко. Я так же не стал исключением. Для снятия необходимо выкрутить винт «1», пробку с медным уплотняющим кольцом «2», затем вкрутив винт в отверстие пробки до упора его торца в торец распредвала, как съемником, вкручивая, вытянуть заглушку.

Попросив помощника проворачивать коленвал за головку болта, крепящего ответную часть ручного стартера слева, через смотровое окно контролируем совмещение меток на маховике и на картере. Проворачивать удобно длинным воротком: дозируя на конце его ручки движения по миллиметру, можно добиться вращения коленвала на доли градуса для точного выставления меток.

Для регулировки впускных клапанов, снимается лючок в крышке головки цилиндра:

Расконтрив гайки толкателей обоих клапанов на коромыслах рожковым ключом на 9, вворачиваем или выворачиваем толкатели квадратным трубчатым ключом 3х3мм или плоскогубцами-тонконосиками. Впускные клапаны регулируются с зазором 0,09мм. Поскольку обычно регулировочные щупы идут с шагом 0,1мм, то при регулировке щуп 0,1мм должен быть зажат слабо, передвигаясь в зазоре между клапаном и толкателем почти без усилия. Необходимо помнить, что при законтривании гайки, выбирается люфт в резьбе толкателя и зазор может быть слегка изменен. Кроме того, возможно небольшое проворачивание толкателя в резьбе коромысла. Потому после затяжки контрящих гаек нужно обязательно выполнять контрольный замер зазора.

Лючок выпускных клапанов расположен в передней части крышки головки цилиндра. Доступ к регулировке выпускных клапанов труднее, чем впускных. Выпускные регулируются на зазор 0,17мм, т.е. щуп 0,2мм должен быть сильно зажат, туго входя между толкателем и торцом клапана, передвигаясь с заметным усилием.

Ниже подробное видео, как регулируются зазоры клапанов:

После регулировки клапанов в двигатель установлена новая свеча и новый карбюратор. Стыки между впускным коллектором и карбюратором, а так же между карбюратором и толстым шлангом воздушного фильтра промазаны черным термостойким герметиком и после небольшого подсыхания затянуты их хомуты. Это сделано для исключение подсоса воздуха.

Тестовый запуск и регулировка холостого хода по окончании полной сборки показал удивительную вещь: старый подсдохший аккумулятор, ранее едва умевший прокрутить коленвал, и то сразу после подзарядки, начал крутить его уверенно и долго, без падения стартового тока. Это начал срабатывать автоматический декомпрессор, приоткрывающий клапаны и снимая компрессию, тем самым помогая работу стартеру и требуя меньше усилий на проворот коленвала. Так же появилась возможность запускать двигатель ручным стартером со срабатыванием автоматического декомпрессора. И самое главное: наконец то исчез провал оборотов холостого хода до полного прогрева двигателя, то есть то, ради чего вся эта работа и затевалась.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Сервисный центр YACOTA по ремонту квадроциклов и снегоходов.

Обслуживание, ремонт или тюнинг – сервисный центр YACOTA выполнит любые работы. Квадроциклы и снегоходы, багги и SSV, питбайки — квалификация и опыт наших механиков позволяют работать с любой внедорожной техникой.

Сервисный центр по ремонту квадроциклов

Наша команда профессионалов, которая уже более работает сделает владение техникой проще.

Мы возьмем техническое обслуживание любой сложности вашего квадроцикла, питбайка или скутера. Предложим работы по тюнингу любой сложности.

В наличии большой ассортимент запасных частей. нужных деталей найдем детали, вас этим вопросом.

При необходимости осуществим забор техники. Стоимость забора техники сторону + км

В сервисном центре YACOTA производится ремонт полноприводных квадроциклов любых брендов, ремонт малокубатурных заднеприводных квадроциклов, ремонт питбайков любой кубатуры.

Самые популярные работы сервисном центре:

Ремонт квадроциклов.

  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • ТО 4-х тактных квадроциклов
  • Замена масла
  • Замена цепи от
  • Замена от
  • Полная переборка двигателя на 4-х тактных квадроциклах от рублей
  • Полная переборка двигателя на 4-х тактных квадроциклах от рублей
  • Полная переборкат двигателя на 4-х тактных квадроциклах (2 от рублей
  • Чистка от
  • Замена приводной
  • Замена ремня от
  • Ремонт от
  • Прокачка
  • Замена тормозной жидкости (1
  • Замена тормозных колодок (1
  • Замена тормозных колодок (1
  • Замена подшипников рулевого
  • Замена переднего
  • Замена заднего
  • Демонтаж/монтаж рулевого от
  • Сварка пластика от
  • Демонтаж/монтаж пластика (1 от
  • Замена блока от
  • Замена реле от
  • Замена лампочки

Ремонт скутеров.

  • Диагности неисправности (без
  • Чистка карбюратора
  • ТО
  • Полная комплексная переборка от
  • Замена шестеренок от
  • Ремонт сцепления от
  • Замена замка от

Ремонт питбайков.

  • Диагности от
  • Регулировка от
  • Замена от
  • Чистка от

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора — признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора — бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи — показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод — слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор — недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча — чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет — большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода — сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником — поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода — признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка — разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление — проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо — тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

  • 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
  • Свободный конец шланга поднимите вверх.
  • Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма — это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
  • Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
  • Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх — наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]