Китайский мопед Viper Active 110/125

Viper Active можно описать как старого хорошего друга, который всегда готов помочь, но ожидать от него чего-то большего, к сожалению, нельзя. Модель рассчитана, прежде всего, на практичных водителей. Поэтому именно с такого ракурса мы сегодня будем рассматривать гордого и неприхотливого китайца Viper Active.

На вайпер актив фото вы можете увидеть, что транспортное средство представляет собой гибрид мопеда и скутера. Такая комбинация еще называется «скутеретта». Для управления Viper Active необходимо иметь права категории А, так как объем двигателя составляет 110 или 125 кубов (в зависимости от модели).

Плюсы:

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • два амортизатора;
  • дисковые тормоза;
  • полуавтомат.

Минусы:

  • ужасная резина;
  • дергающиеся зеркала во время езды;
  • пластиковая обшивка довольно быстро изнашивается.

Преимущества

  • Экономный расход бензина.
  • Удобная посадка (можно как на чоппере отодвинуться назад).
  • Есть крючок для сумки.
  • Наличие штатной сигнализации (звук издает громкий).
  • Между сиденьем и рулем много пространства, ногам не тесно.
  • Хорошее качество кожзама, даже после нескольких лет эксплуатации сохраняет презентабельный вид (но, чтобы еще больше продлить срок службы, рекомендуем купить защитный чехол сидения, он стоит 300-400 руб.).
  • Низкая цена, как на сам скутер, так и на все запчасти для ремонта.
  • Легковесность (толкать скутер или поднять его после опрокидывания может и один человек).

Тюнинг

Конечно, необходимость в частом ремонте расстраивает многих владельцев Вайпер Винд, но такова цена за низкую стоимость скутера. Есть выход – тюнинг мопеда сразу после покупки. Достаточно убрать самые «ранимые» китайские запчасти и поставить вместо них более прочные и мощные итальянские, японские или отечественные детали. Например, можно сменить ЦПГ в 50 см3 на Polini в 80 кубов за 15900 руб. или заменить штатный карбюратор на Keihin за 4800 руб.

Дизайн

Viper Wind– классическая «табуретка». Скутер максимально облегчен, имеет небольшие габариты. Выпускается в трех стандартных цветах – синем, красном и черном.

Единственный облицовочный материал – пластик. К сожалению, «крылья» не отличаются особой прочностью, так что после столкновения и опрокидывания на скорости, скорее всего, понадобится их полная замена.

Под сидением находится небольшой багажник. Туда поместится всякая мелочевка, рюкзак или шлем точно не влезут. Предусмотрено крепление для кофра. Оно крепкое, дополнительного усиления не требуется.

Вайпер винд характеристика двигателя

Запчасти к скутерам 50 / 60 / 80 / 100 см3 ЗАПЧАТИ для китайских мопедов и скутеров, запчасти для китайских мопедов, запчасти для китайских скутеров, запчасти для мопедов, запчасти для скутеров, запчасти к скутерам, запчасти для скутера, запчасти к мопеду, запчасти для мопеда. У нас вы можете купить поршневую 60 см3 или 100 куб, коленвал 80куб на двигатель 139qmj или 139qmj, карбюратор для скутера, коленвал/коленчатый вал для скутера объемом 60 см3 100см3, головка в сборе (ГРМ) 100 куб, цепь распредвала, цепь стартера, генератор на скутер, стартер на скутер и многое другое, все запчасти отличного качества всегда в наличии по самым дешевым ценам в Украине.

Корзина товаров

Продукция

  • Двигатель для мопеда скутера мотоцикла
  • Двигатель мотор 49,70,72,110,125куб для мопеда Альфа Актив Дельта
  • Мото аккумуляторы АКБ для мопеда скутера мотоцикла
  • Резина / шины и камеры Резина покрышки ПЕТРОШИНА Россия
  • Резина покрышки от r8 до r19 для скутеров мопедов
  • Резина покрышки квадроциклов
  • Резина покрышки для культиваторов тракторов
  • Камеры
  • Резина для тачек и тележек, прицепов
  • Запчасти для веломоторов Ф80
  • Экипировка, шлема, кофры
  • Масла в широком ассортименте для мопедов скутеров и мотоциклов
  • Запчасти Актив / Viper / Active 50 / 70 / 110 / 125куб
  • Запчасти Альфа / Alpha 50 / 72 / 110 / 125куб
  • Запчасти Дельта / Delta 50 / 70 / 90 / 110 / 125 см3
  • Запчасти для мотоциклов МТ 10, МТ-11, ДНЕПР, УРАЛ, К 750
  • Запчасти ИЖ Юпитер,Планета, Минск, Карпаты, Муравей
  • Запчасти для мотоцикла ЯВА 12-6 В
  • Запчасти для китайских мопедов и скутеров
      Запчасти для китайских cкутеров 125 / 150 / 250 куб
  • Запчасти к китайским скутерам 50 / 60 / 80 / 100куб
  • Запчасти для 2-х тактный цепной ТВ-60 / 50 cc
  • Запчасти Viper Minsk VIPER 125 / 150 / 200куб SONIK
  • Запчасти к китайскому VIPER Minsk-SONIK-125-200куб модели CG
  • Запчасти к двигателю VIPER Minsk-SONIK-125-200куб модели CB
  • Фары стопы оптика для авто
  • Бензокосы и запчасти к ним
      Запчасти для мотокос / бензокос / триммеров
  • Ремни вариатора
  • Запчати к бензопиле GOUD LUCK 45,52
  • Запчасти к бензопиле PARTNER-350,351
  • Запчасти для HUSQWARNA-137/142/340/350/365/450 EMAS
  • Мопеды и скутеры в сборе
  • Запчасти к бензопиле ШТИЛЬ 180 , 250, 290 Тайвань
  • Бензогенераторы
  • Запчасти для японских мопедов и мотоциклов
      Запчасти к скутерам ХОНДА
  • Запчасти к скутерам СУЗУКИ
  • Запчасти к скутерам ЯМАХА
  • ЗАПЧАТИ к скутерам хонда
  • Бензопилы и запасные части к ним
      Запчасти к бензопиле Мастер Данила 38
  • Запчасти к бензопиле Мастер Данила 43
  • Бензопилы Дружба Урал OREGON
  • Новости

    В нашем магазине вы всегда можете приобрести оригинальные двигатели и оригинальные моторы для мопедов скутеров мотоциклов и велосипедов по самым низким ценам в Украине мотор альфа купить, мотор дельта купить, мотор актив купить, купить двигатель вайпер актив 125, двигатель 125 см3 полуавтомат, двигатель дельта-125 куб полуавтомат, двигатель 125 кубов на дельту, 125 кубов на альфу, купить мотор 110 кубов, купить двигатель на вайпер актив 110 полуавтомат, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить мотор 125 кубов, купить двигатель актив, купить двигатель актив 110, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить двигатель альфа, купить двигатель альфа 72 куба, купить двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 полуавтомат, двигатель альфа 125, двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 купить, купить двигатель на мопед альфа 125сс в украине, купить двигатель на мопед альфа 110сс в украине, купить двигатель дельта, купить двигатель дельта 110, двигатель дельта-110 полуавтомат, купить двигатель на мопед мустанг, купить двигатель актив,двигатель вайпер актив 110 купить, купить двигатель 110 кубов на дельту, двигатель дельта 49, купить двигатель дельта 72 куб, стоимость двигателя на мопед дельта, оригинальные двигатель дельта, двигатель дельта-110 полуавтомат, двигатель альфа 110 полуавтомат а так же запчасти для мопедов мотоциклов и скутеров оригинального заводского качества.

    Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте

    Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция. ) 80 сс со стартером

    Технические характеристики

    Двигатель
    Тип двигателямЧетырехтактный
    Система охлажденияВоздушное
    Объем двигателя50 или 80 куб.см
    Максимальная мощность3 Квт при 7500 об/мин
    Система пускаЭлектростартер /кикстартер
    Трансмиссия
    КППКлиноременной вариатор
    Расход топлива, средний2 л/100км
    Шасси
    Передняя подвескаТелескопическая вилка
    Задняя подвескаМаятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями)
    Тормозная система передняяДисковый
    Тормозная система задняяБарабанный
    Покрышка, передняя/задняя3,5х10
    Габариты и масса
    Размеры1720 мм х 625 мм х 1035 мм
    Масса82 кг
    Максимальная нагрузка120 кг
    Другие параметры
    ЦветКрасный, синий, черный
    Максимальная скорость55 км/ч
    Количество мест1
    Цена
    Новый$700
    Б/уот 10 000 руб.

    Двигатель

    В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб.

    Тормозная система

    Тормозная система у Viper wind представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). Со своей задачей они справляются хорошо – останавливают мопед мгновенно. Из минусов стоит отметить только то, что задние тормоза быстро изнашиваются, их приходится затягивать на максимум и регулярно менять стирающиеся колодки.

    Рама

    У мопеда Viper wind стоит стальная трубчатая рама. Сделана так, что не требуется закидывания ног через сидения, их надо ставить впереди себя. Рама удачно сочетает небольшую массу с высокой жесткостью (на изгиб, но не на кручение). Имеет разомкнутую конструкцию, что делает ее простой в ремонте.

    Подвеска

    На Вайпер Винд установлены две крепкие задние стойки и это большое преимущество – работают они хорошо. Передние «перья», к сожалению, легко пробивают, так что неровности дороги водитель будет хорошо чувствовать. Тряска не критичная, но из-за нее многочасовой езды на скутере выдержать сложно.

    Трансмиссия

    Мотор и трансмиссия в мотороллере объединены в один блок, получается некое подобие маятника. Клиноременной вариатор позволяет обходиться без переключения передач, что очень удобно – особенно для новичков, которые выберут скутер Винд в качестве своего первого транспортного средства.

    Ходовая часть

    На этом скромном китайском скутере качественные диски, что дает возможность устанавливать покрышки без камер. Колеса прочные, даже при интенсивной эксплуатации их хватает на 5-6 лет. Но не все так гладко – многих владельцев Viper wind не устраивает чрезмерная жесткость резины, что решается заменой на более удобные «бублики».

    Обзор и внешний вид

    Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

    Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

    Обязательно посмотрите наш обзор другого представителя китайской мото техники модель Stels Delta 200.

    Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

    Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

    Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

    Обслуживание и ремонт

    Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.

    Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:

    • Замена катушки зажигания – она может «слетать» уже при обкатке скутера, но это не страшно, так как в этом случае ее можно заменить бесплатно по гарантии.
    • Замена ремня вариатора. Он почти всегда растягивает или рвется после прохождения 4000-5000 км. Для замены можно купить Drive belt 669 х 18 JWBP, стоит он примерно 600 руб.
    • Ремонт поршневой, который не выдерживает езды в слишком жаркую погоду по пробкам. Если нужно заменить, то можно купить любой поршень в сборке с пальцем 13 мм – стоит 580-650 руб.
    • Замена аккумулятора, которая, к примеру, нужна при слишком частом использовании сигнализации (она съедает много заряда). Совет: сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.
    • Замена приводов на приборке. Они в среднем перегорают через год пользования скутером. Стоят недорого – например, привод спидометра под ось 12 мм можно купить за 200 руб.
    • Починка топливного бака. Если заплатку на пробоины поставить не удастся, то можно купить целый за 1250 руб. Учтите, что бак не комплектуется крышкой и датчиком, их надо докупать отдельно.
    • Замена оптики и стекол, которые у Вайпер Винд не отличаются особой прочностью. Купить пару оранжевых «поворотов» можно 500-600 руб., стекло «стопа» — за 230 руб., комплект фар – от 2200 руб.

    На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.

    Отрегулировать клапаны можно своими руками:

    1. Следует снять пластик и кожух охлаждения;
    2. Открутить головку цилиндра;
    3. Для проверки зазора надо установить поршень на ВМТ;
    4. Проворачивать коленвал, пока два отверстия с полосками не окажутся параллельно цилиндру, а большое отверстие – сверху.
    5. Если все установлено правильно, то провернуть гаечный ключ коромысла клапанов не удастся – они будут неподвижными.

    Тест-драйв

    Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.

    Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.

    Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.

    Рекомендуем также ознакомиться с еще одним обзором, но уже на квадроцикл Стелс 400 Хантер, который обладает небольшой ценой и хорошими характеристиками.

    Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.

    Viper Active цена

    Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.

    Выводы

    Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».

    PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.

    Мой мотоцикл

    Доброго времени суток дорогие мото-друзья БП! =) В первую очередь хочу поздравить Вас с наступающим новым годом и конечно пожелать всего самого лучшего)))

    Вот решил написать о покупке своего железного друга по имени Viper Active. Тут все детали изменений и доработок. Давно хотел рассказать свою историю, но всё не решался начать писать, я ж не поет и не журналист, но всё же.

    » Вступление:»

    Вот собственно задумался о покупке двухколёсного друга. Поскольку я студент и мой колледж находится в 24-х киллометрах от меня, то добираться до него автобусами и электричками не удобно (необходимо очень рано вставать да и потом около часа ждать начало заниятий) одним словом Украина. Живу я в частном доме, так что проблем типо «Где ставить?» не будет. Чётко обдумав кунструкцию помещения для хранения скутера — начал его строить. День за днём возводился так званый «гараж». Поскольку строить я его задумал во дворе — то бетонные стены и замочные системы не пригодились, а собственно охраной занимаются 5-ти летний кавказец и родная сигнализация на скуте =). Для постройки испоьзовал 5 брёвен (высотой 2,3 м) и направлюяшие по три метра для соединения брёвен и крепления на них «обшивочного материала». Не буду углубляться в рассказ о стройке, но на всё пошло около 9-ти дней.После установки 5-ти брёвен взялся обшивать их досками и металлом, под металл были подложены ненужная ткань и мешки. Затем крыша и дверь. Ну для скутера пойдёт – места не мало =) Я с 16-ти лет езжу на 2-х колёсном транспорте, так что не мало в этом деле понимаю. Началом моего 2-х колёсного перемещения была Ява 350-ка, в которой я ковырялся больше чем ездил: Многие бы сказали –«Ничего себе! Сразу Ява???», но мне выбирать не пришлось – что было у отца на том и учился ездить. Потом батя её забросил и полностью перешёл на авто. Вскоре прижали тарифы на топливо да и достала она уже своей капризностью… Ужасно выводила частота поломок, 2-х тактный двигатеть требовал добавления в бензин масла – что провацировало возить его с собой – не очень уж приятно в белом спортивном костюме стоять на заправке и лить масло в бак… Ну ничего не скажешь по поводу возможностей сего аппарата – МОЩЬ!!! Короче решили её продать. Следующим стал 150-ти кубовый Viper Storm который мне «подарил» отец: «Подарил» — я написал в ковычках потому что это было ужасным периодом когда я слышал от него нарекания — «Не едь туда!; Куда ты дел бензин?; Опять сломал!!?; Поставь его и не трогай!!!»… В конце концов я решил не трогать сей аппарат и отец его продал. Но за это время я прошёл около 20 тыс. км и перебрал его целеком и полностью. Изначально планировал подсобирать денег и взять скутеретту вроде Viper Sport либо Viper Active (б/у), поскольку положительные отзывы о этих аппаратах не могли не привелечь к ним моё внимание. Колёса на 17* обеспечивают хорошее поглащение неровной дороги, также привлекало присутствие 4-х ступенчатой коробки передач (полуавтомат) и много кто рассказывал о «заманухах» с двигателем в этих скутах — (по документам 49.9 куб.см, а на самом деле 107 кубиков)поршень на 55. То есть это маркетинговый финт китайцев — такие аппараты завозят без налога на кубатуру, не подлежат регистрации в МРЕО, а на самом деле являются полноценными «Кубатурниками». Но помоему эти «китайские проделки» прекратились в 2010 году и к нам стали завозить Активы и Спорты «чистыми полтинниками». Я думаю теперь Вам понятно — почему я решил преобрести б/у… Поскольку новый Актив либо Спорт стоит порядка 6500 грн (и то 50 сс). Одтав предпочтение Viper Active из-за 2-х амортизаторов сзади (на Спортах установлен «Моноамортизатор»я начал ковырять газеты обьявлений и интернет… В долгих поисках всплывало не мало вариантов, но мне в душу запал Viper Active за 3500 грн. котрый находился в 100 км от моего города. Поскольку было холодно и забрать его своим ходом было не возможно — пришлось искать транспорт для его перевозки. Позвонив и договорившись о покупке я поискал грузовичёк и в скором времени со своей любимой девушкой поехал забирать: Скут был в пробеге размером в 10 000 км (на одометре 5тыс. по словам хозяина он накрылся около 5 тыс. назад. А там кто его знает).,«потяган» жизнью и был в плохом состоянии (купил именно этот — потому что он подходил мне по финансовому диапазону). Хозяин оказался очень милым человеком и Мы нашли общий язык. Он рассказал мне о всех недочётах и «косяках» его Актива (которыми я решил заняться на протяжении зимы) и начали погрузку в «Газель». Бывший хозяин с трудом распрощался с Активом и Мы поехали домой. Приехав, мне пришлось по холоду проехать ешё около 16ти км домой. Впечатления были УЖАСНЫМИ — холодно, по дороге неоднократно спадала цепь (раз так 20), руль был не затянут, всё торохтело и впридачу бензина было в обрез. С горем пополам — я доехал и отогревшись начал полностью разбирать его. Пластик был вишнёвого цвета — что мне ужасно не нравилось — что в следствии я исправил. Передняя корзинка и задний кофр ужасно торохтели, выход я тоже нашёл — выбросив их. Стоковая резина имела очень жуткий вид и никак не вписывалась своими шипами в дизайн. После окончательной разборки я временно поместил его в сарайчик. На пластике присутствовало небольшое количество трещин — вследствии чего некоторые детали были отправлены на пайку, а некоторые купил новые. Пайка обошлась в 60 гривен — всё было запаяно на 5-ку, также запаял три круглых отверстия на «морде» для корзинки — поскольку ставить её я не собираюсь, а сам пластик подготавливался к покраске в черный крупнозернистый металлик (кому интересно № краски 606). В общем покраска обошлась в 600 гривен: После началась череда доработок… Выяснилось — что цепь спадала из-за изношеной ведушей звёздочки да и задняя была «не фонтан» — заменил обе и цепь (предняя на 16 задняя на 36). Заметил что двигатель неного поддымлевает — оказалось что малслосъёмные кольца были прослаблены — замена исправила ситуацию. Также понял почему не было левого зеркала — крепление было отломано и боковую ножку невозможно было использовать – поскольку не было никакого ушка за которое можна было бы зацепиться чтоб её выдвинуть, (несколько минут работы со сваркой и фонтазией возобновили недостающие узлы). Сразу хочу предупредить что гайки для зеркалов не часто встретишь — гайка то на 10, а вот шаг резьбы в ней 1.25. Очень долго искал эти гайки в отделах «гайки и болтики» но не нашёл. Но в помощь пришли автомобильные ряды — точно с такой резьбой гайки на передних амортизаторах классики «Жигулей». Ручки, которые стояли на руле были в ужасном состоинии и левая прокручивалась — замена нашлась в одном прекрасном МОТО магазине, новые ручки из более приятного материала чётко обхватываются руками и имеют на много интересней внешний вид и вписываются в общую картину: Обнаружил что сломано правое крепление воздухана и ушки креплений бокового пластика. Паять не стал — поскольку вероятность того, что при затягивании они не отломаются снова слишком мала да и наращивать подобным пластиком нужно (ABS) которого у меня как раз и нету… Помогли нержавеюшие пластины, болгарка, дрель, клёпальник, заклёпки и фантазия =) Затянул руль, привёл в порядок амортизаторы — вымыл, смазал (а то скрипели как старая дверь) и поменял в них сайлентблоки, места соприкосновения пласлика с рамой проклеял шумкой для уменьшения шумов, поставил бензофильтр и евро-предохранитель на аккумулятор: Кстати о самом аккумуляторе: родной плохо держал зарядку, даже после полной промывки и замены електролита с полной зарядкой он через пару дней не мог крутить стартер. Также пришлось потратиться на сам аккумулятор, купил гелевый 12v / 5A. Вот с ним проблем не происходит: После чистки карбюратора и воздушного фильтра — трегулировал зазоры клапанов (впускной 0,05 и выпускной немного свободней 0,055). Также поменял свечу на Denso. Аккуратно уложив проводку пристегнул её к раме и начал работать над блоком сигнализации и её колоколом, они были просто приклеяны на двухсторонний скотч к боковой части облицовочного пластика. Вырезал крепление из наржавейки и прикрутил вместе с реле-регулятором, а колокол нашёл своё место впереди под сиденьем. Собственно о самом сидении: стоковый материал желал лучшего и начинал немного трескаться, вследствии чего был перешит чехол из нового, более крепкого и красивого материала. Кусочек кож.зама обошёлся мне в 36 грн, а золотые руки сестры моей девушки пошили сам чехол — который мы потом степлером прибили на своё место. Я думаю Вы обратили внимание на моё недовольство по поводу резины! Её я тоже заменил на дорожные покрышки фирмы SWALLOW Wenom 17. С этой резиной он стал приёмистей и лучше входить в повороты. Обошлась она мне в 160 грн. за штуку и рисунок мне более симпатичен: Также купил новые зеркала — более классические (45 грн), приборка была размечена на 160 км/ч — что повело бы за собой привлечение лишнего внимания от сотрудников ГАИ. На разборке нашёл приборку до 60 км/ч и красной не размеченой областью. Но убожество и простота самой шкалы меня не устраивали! Я отправился в рекламное агенство и заказал на печать новые накладки на мою панель, которые дома нарисовал на фотошопе. Измерив точно все размеры и нюансы — заявка была составлена. Заодно с приборкой заказал наклейки на которых был написан мой ник -=MaZaHaKa=- которые планировал наклеить на бок скута и шлем, также гордое название скутеретты нашло своё место на переднем треугольнике пластика — который был уже без отверстий для корзинки и с белой тюновой сеточкой в «ноздрях»: Проблему с ножками водителя (которые вечно прокручиваются) также решил — закрепив их болтами. Приборная панель стала подсвечиваться полоской зелёного неона и габарит стал организовывать светодиод. Указатели включеной скорости изначально слепили в ночное время суток, в следствии чего стоковые лампочки были заменены на светидиоды: и как же без громкого сигнала на замену «Крякалке»: Подложеная в местах соединения плас убрала звон и торохтение облицовки. Кусочек шланги надетый на тормозную ножку и зажатый хомутом предотвращает биение ножки о выхлопную трубу. Лапка переднего тормоза была заменени из-за надколотой старой. Также я преобрёл новые силиконовые шайбы для подкладывания их под болты крепления пластика (они прозрачные и с синим оттенком) так что получилось довольно таки интересно. Также прикрутил накладку на педаль тормоза. Возможно я что-то и пропустил, но самое главное в модернизации моего Актива я описал. Все расходники и запчасти были найдены на рыночных рядах и прилавках МОТО магазинов. А и ешё, как же я мог забыть — вследствии перекраски скутера переделал талон (до 50сс) в чём большое спасибо магазину «Мото техника + инструмент». Там любезно согласились переделать талон, но пришлось привезти старого хозяина для того чтоб он подтвердил факт купли-продажи. В новом талоне указан новый цвет и хозяин (то есть Я): ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принял участие в ремонте моего «двухколёного друга», моей девушке за помощь и поддержку (кстати она помогала мне собирать его). Выражаю особую благодарность «Мото техника + инструмент» за предоставленый талон, компании JetTec за виниловые наклейки и Вам что прочитали мою статью!!! Если остались вопросы — пишите, всегда буду рад ответить! Всем удачи на дорогах!!!

    … Мой Активка отменно пробегал этот сезон и теперь спит в своем теплом гаражике… мой пробег за лето 9680км, он побывал в разных городах и дальнобоях, принес мне и моей любимой море впечатлений.

    ВОТ СОБСТВЕННО ОН САМ:

    Уж очень полюбил я его, очень хочу усовершенствовать его еше) Остался не доволен светом — 2 галогеновые лампы по 18 Ватт плохо освещают дорогу. Хочу поставить доп.фару с ксеноном и оставить стоковые чтобы тоже светили. Также умерли амортизаторы, которые поменяю на газо-масляные, еще хочу поменять резину на Kenda с дорожным протектором, задний диск (старый немного с 8-кой), зеркала (нашёл на одном интернет магазине улётные) и много полезных мелочей, таких как: прикуриватель, датчик температуры. В 2012 сезоне планирую не трогать его и постепенно апгрейдить все выше перечисленое. А чтоб было на чём передвигаться (да и занимаюсь я посадкой картофеля, то есть нужно на чём то возить все, мотаться по делам, а Актив жалко пускать на такие дела) было решено купить Альфу или Дельту до 2500грн и подшаманить ее немного. Также планирую сварить прицеп для нее и сделать фаркоп, чтоб можно было удобно ехать вдвоем и везти груз до 70 кг. На прицеп планирую поставить стопы и повороты, хоть Вы скажете что буксирование даной техникой прицепа запрешено законами ПДД, я все прекрасно понимаю и буду использовать его там, где он не будет мешать создавая неудобства (да и у нас увидеть ГАИ трудно). Так что эта «Рабочая лошадка» заработает на апгрейд Актива)))

    Вот моя история и мысли)) Извините за много БУКАФФ)))

    -пользуясь случаем хочу поинтересоваться как будет лучше подключить ксенон оставив стоковые лампочки в головном свете (все лампочки заменю на диоды \повороты\стоп\габариты), причём нужно учитывать что будет стоять воздушный сигнал (55 Ватт). Мошность моего гены — 75 Ватт. (хочу купить ксенон приблизительно 5000к формат Н3 — если кто юзал расскажите о его работе: Как светит? Хватит ли моего аккума, проводки?)

    -а также интересны отзывы о газо-масляных амортизаторах (как ведут себя? мягкие? пробивают ли на ямах?)

    ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО! =)

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]