Обзор квадроциклов, представленных на Российском рынке (более 400сс)

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux сохранил все преимущества короткобазной модели Baltmotors Jumbo 700. При этом новая модель была на 192 миллиметра удлиненна, что позволило повысить комфортность при езде, как для водителя, так и для пассажира. Также за счет удлиненной колесной базы производитель установил на квадроцикл удобно сидение, которое, кстати, является самым длинным среди машин своего класса. Его длина составляет 900 миллиметров.

Данная модель комплектуется корпусом, который был увеличен как в длину, так и в ширину, что позволило сохранить пропорциональность машины даже при увеличенных размерах. Благодаря этому квадроцикл обладает отличной балансировкой, повышенной устойчивостью и весьма хорошей управляемостью. Увеличение колесной базы положительно отразилось на комфортности передвижения, поскольку квадроцикл стал мягче на неровностях, чем его предшественник. К тому же это добавило улучшенную курсовую устойчивость, за счет чего техника пригодна для покорения крутых подъемов и спусков.

В этой версии пассажир размещается на отдельном месте, в котором присутствует спинка и «хваткие» боковые ручки. Сидение здесь установлено двухуровневое, что обеспечивает отличную обзорность, как для водителя, так и для пассажира. В целях обеспечения дополнительного удобства для пассажира, квадроцикл был оснащен широкими подножками. Подножки имеют металлическую защиту, установленную снизу, что гарантирует их прочность.

Для бездорожья производитель добавил в модель несколько мелочей, одной из которых является крышка бензобака. Данный элемент имеет специальную заглушку и закрывается ключом, что надежно защищает горловину от попадания грязи и других частиц.

Видео

Балтмоторс Джамбо 700 Макс Люкс имеет внушительную грузоподъемность которая составляет 256 килограмм. Перевозимый груз может быть размещен на передней и задней багажной платформе. Более того здесь предусмотрены передние герметичные бардачки, вмонтированные в передние крылья.

Стандартная комплектация данного квадроцикла обладает многофункциональным черно-белым жидкокристаллическим дисплеем с ярким и четким отображением всей необходимой информации. Этот дисплей информирует оператора о:

  1. Температуре двигателя.
  2. Выбранном режиме трансмиссионной системы.
  3. Уровне топлива в баке.
  4. Блокировке межосевого дифференциала.
  5. Заряде аккумуляторной батареи.
  6. Давлении масла в двигателе.
  7. Включении светового оборудования.
  8. Включения режима дальнего света.
  9. Включении указателей поворотов.
  10. Включении аварийной сигнализации.
  11. Напряжении в бортовой сети квадроцикла.
  12. Частоте вращения коленчатого вала.
  13. Максимальной скорости на фиксируемом участке.
  14. Пройденном пробеге.
  15. Средней скорости на определенной дистанции.
  16. Текущей скорости.
  17. Пройденном пробеге за определенное время.
  18. Времени.
  19. Времени проведенного в пути.
  20. Температуре окружающей среды.
  21. Количестве моточасов.
  22. Количестве моточасов до планового техобслуживания.

Обзор квадроциклов, представленных на Российском рынке (более 400сс)

Аббревиатура «ATV» расшифровывается как «all terrain vehicle», что в вольном переводе на русский язык означает «транспортное средс­тво для езды по бездорожью», а в обиходе — «мотовездеход». Независимо от времени года ATV обладают исключи­тельно высокой проходимостью, которая недоступна ни одному автомобилю или мотоциклу, при этом води­тель не обделен комфортом, уровень которого, конечно, ниже, чем в автомобиле, но достаточен для получения максимума удовольствия от поездки. Аппарат позволяет любоваться окружающей природой и способен доставить водителю огром­ное удовольствие от активной езды, поскольку большинство вездеходов оснащаются достаточно мощными двигателями, позволяющими разгоняться до значительных скоростей. Мо­товездеход — прекрасное транспортное средство для прогулки на природе, поездки на охоту или рыбалку.

CAN-AM

Скорость, мощь и необычную вне­шность конструкторы BRP (Bombardier Recreational Products) объединили, со­здав модель Renegade. В 2008 г. семейс­тво «отступников» пополнилось моде­лями Renegade 500 и Renegade 800 X, которые прекрасно дополняют модель Renegade 800, представленную в про­шлом году. Каждый квадроцикл Rene­gade сочетает в себе потрясающие экс­плуатационные качества, агрессивный внешний вид и проходимость благодаря полному приводу.

CAN AM Renegade

Лучшие в своих классах мощностные характеристики этой троицы достига­ются за счет использования инжектор­ных двигателей Rotax. Ставшая уже ле­гендарной пространственная рама SST способствует наилучшей управляемости. А откровенную спортивность Renegade придает не только внешний вид, но и подвеска — передняя с двумя А-образ­ными рычагами RS-типа, разработанная в сотрудничестве с профессиональными гонщиками. Она обеспечивает необы­чайную четкость управления квадроцик­лом и повышает его ходовые качества при движении по бездорожью и в усло­виях сложного рельефа. Легендарный квадроцикл Outlander в этом году подвергся изменениям. Он по-прежнему предлагается с тремя вариан­тами двигателя — 800 Н.О. EFI, 650 Н.О. EFI и 400 Н.О. и доступен в следующих комплектациях: стандартной, 2-местной, XT и LTD. Конструкторы BRP устранили ряд недостатков: пересмотрели корпус вариатора, модернизировали систему Visco-Lok — теперь топлива тратится меньше, а блокировки подключаются быстрее. Все модели, кроме 400-х, полу­чили многофункциональные цифровые дисплеи и эргономичные ручки. Кроме того, у всех моделей изменился дизайн сзади, включая оптику. На квадроцик­лы базовых комплектаций ставятся ок­рашенные стальные диски, а лебедка Warn BRP XL 3000 с пультом, которой ранее оснащался только Outlander 800 MAX EFI LTD, теперь доступна на всех моделях в комплектации XT. Новая спортивная модель Can-Am -DS 450. В алюминиевую раму ALTEC за­ключен 450-кубовый одноцилин­дровый двигатель жидкостного охлаждения с электростартером, сопряженный с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Инженеры BRP сделали раму для DS 450 самой легкой в ин­дустрии. Заявленный сухой вес квадроцикла — 156 кг. Поэтому по соотношению мощность/вес их новое детище может оказаться на веду­щих ролях среди спортивных ATV. Для улучшения характеристик раз­работчики использовали простую кон­цепцию: чем легче дышать двигателю, тем выше его производительность. Че­тырехтактный мотор Rotax EFI объемом 449,3 куб. см предлагает наибольший диаметр поршня (97 мм), впускных клапанов (38 мм) и дроссельной заслонки (46 мм). Результат всего этого — увеличе­ние мощности. Укороченная задняя ось, паукообраз­ные алюминиевые ступицы и удлинен­ные рычаги дали возможность централи­зовать вес квадроцикла, что сократило неподрессоренные массы. К легкому алюминиевому шасси до­бавлена легкая и производительная под­веска R-типа с множеством алюминие­вых элементов. Ход передней подвески у нового DS 450 — 241 мм. Спереди стоят двойные А-образные рычаги с алюмини­евыми амортизаторами KYB HPG. Сзади ход маятниковой подвески 267 мм и также стоят амортизаторы KYB HPG с расширительными бачками. Для эффективного торможения спе­реди на ступицах колес установлены тормозные диски диаметром 182 мм с 2-поршневыми суппортами, а сзади, на неразрезанной задней оси (как на DS 650), установлен мощный 198-мил­лиметровый диск с однопоршневым суп­портом. Колеса для нового «спортсмена» поставляет известный производитель ITP — на DS 450 ставится модель ITP HoleShot размерностью 21 дюйм спере­ди и 20 дюймов сзади.

Yamaha

Из широкого спектра мотовездеходов, выпускаемых Yamaha, рассмотрим две модели — универсальный YFM Grizzly 700 FI и спортивный YFM250R. Grizzly 700 FI — флагманская модель в ряду ATV Yamaha. Он обладает репу­тацией одного из наиболее прочных, универсальных и легких мотовездеходов из когда-либо созданных. Его одноци­линдровый двигатель жидкостного ох­лаждения рабочим объемом 686 куб. см развивает огромную мощность, тогда как высокоэффективная система электрон­ного впрыска топлива (EFI) и полностью автоматическая трансмиссия делают его готовым практически к любой ситуации.

Yamaha Grizzly 700 ATV

На этом мотовездеходе впервые в ми­ре установлен электрический усилитель рулевого управления (EPS), который об­легчает работу рулем, повышает уровень комфорта и улучшает маневренность. А с учетом трехпозиционной системы при­вода On-Command можно легко выбрать режимы 4WD, 2WD или 4WD с блоки­ровкой дифференциала для езды прак­тически в любых дорожных условиях. Независимая задняя подвеска с двой­ными А-образными рычагами обеспечи­вает надежность и комфорт передвиже­ния, а с помощью переднего и заднего багажников при необходимости можно перевести более 100 кг груза. Спортивный мотовездеход YFM250R отличается агрессивным стилем и оборудованием того же высокого уровня, что и модели R «старшего» класса. Благодаря специальным образом на­строенному четырехтактному двигате­лю воздушного охлаждения объемом 249 куб. см эта новая модель обладает серьезными характеристиками в очень важных диапазонах работы — на малых и средних оборотах. Создание мощного тормозного усилия YFM250R обеспечи­вают передние и задние диски типа YFZ450 большого диаметра с алюми­ниевыми передними суппортами типа Grizzly 700.

ОАО «Русская механика»

Сейчас компания выпускает по китайской лицензии два типа мотовездеходов — JS400 ATV-2 4×4 и Persheron CF500A 4×4, в которых обобщен опыт лучших мировых разработок в области квардроциклостроения.

Русская Механика JS400 ATV 2 4×4

Мотовездеход JS400 ATV-2 4X4 оснащается одноцилиндро­вым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушного охлаждения цилиндра и масляного радиатора. Также в его конструкции используются вакуумный карбюратор, привод через карданный вал на переднюю и заднюю ось, механическая коробка переключения передач, механизмы полного привода и заднего хода, ручной и электрический стартеры в комбинации с электрической системой конденсаторного зажи­гания (CDI), система смазки под давлением и другие надежные и эффективные в эксплуатации механизмы. Механическая коробка передач позволяет самостоятельно выбирать режим движения в зависимости от дорожных условий. Двухрычажная независимая передняя подвеска в сочетании с задней моно­подвеской обеспечивает необходимый комфорт, а полный привод — высокую проходимость. Мотовездеход Persheron CF500A 4×4 оснащается мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и карбюратором Mikuni BSR36-89. В его конс­трукции — привод через карданный вал на переднюю и заднюю оси, центробежный вариатор, электрические механизмы пол­ного привода и блокировки переднего дифференциала, ручной и электрический стартеры, система смазки под давлением, независимые подвески передних и задних колес, гидравличес­кие тормоза и другие элементы, обеспечивающие надежную и эффективную эксплуатацию. Благодаря центробежному ва­риатору управление мотовездеходом не требует специальной подготовки, двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необ­ходимый комфорт, полный привод в сочетании с блокировкой переднего дифференциала — отличную проходимость, а гид­равлические тормоза — безопасность. Обе модели мотовездеходов отличают современный дизайн, обтекаемые контуры, высокая эргономичность и комфорт. Они отвечают мировым стандартам, применяемым к технике, кото­рая эксплуатируется в труднопроходимых местах и в условиях бездорожья, и сертифицированы для продаж в Европе и РФ.

Arctic Cat

В этом сезоне у дилеров Arctic Cat можно будет при­обрести сразу два новых ATV — Thundercat и 366. Пре­жние же модели подверглись модернизации. Thundercat создана на «платформе» прежнего флаг­мана — спортивно-утилитар­ной серии 700, но при этом достаточно сильно от нее от­личается. Главным отличием можно назвать мотор объ­емом практически 1 л. Новый четырехтактный двигатель конструкции V-Twin — собс­твенной разработки. Его объ­ем и V-образная конструкция подразумевают превосходный крутящий момент и прилич­ную мощность. Колесная база новинки увеличена почти на 5 см, благодаря чему квадроцикл стал более управляемым в сложных ситуациях. Кроме того, уменьшился задний свес. То есть у Thundercat, если смотреть сбоку, сзади выступают колеса, а не эле­менты конструкции. Вари­атор теперь включает пере­дачу начиная с 1600 об/мин и позволяет лучше использо­вать тягу, которая на низких оборотах достаточно велика. Очень мягкое и четкое вклю­чение режимов трансмиссии тоже можно отнести к яв­ным плюсам Thundercat. Ну и, разумеется, внешний вид — «обвес» серебристого цвета Thundercat очень «к лицу».

Arctic Cat — Thundercat

Еще одну новинку этого сезона — модель 366 — дела­ли с чистого листа, учитывая прежние наработки. Неболь­шой вес, сбалансированность и эргономичная в целом конс­трукция выделяют ее среди тех, что занимают примерно ту же рыночную нишу. Дело в том, что 366-я находится между ставшими уже класси­ческими 400-кубовыми квадроциклами и ATV с рабочим объемом мотора до 300 куб. см, образуя свой собственный класс, где пока не «поселился» никто из конкурентов. Уни­кальность класса, образовав­шегося с появлением 366-й, обеспечивает, во-первых, мо­тор, который по многим па­раметрам не уступает более «объемистым» моделям, а во-вторых, постоянный полный привод, который на более «мелких» моделях отсутству­ет. И, наконец, возможностями, которые не ограничи­ваются «покатушками» вокруг усадьбы, а вполне допускают реальные поездки на рыбалку и охоту, причем с прицепом, вес которого может достигать 477 кг, как и у 400-кубовых ATV разных марок. Представитель серии UTV от Arctic Cat — Prowler создан на базе элементов ATV. В этом году представлены две основ­ные версии — ХТХ и XT. Мо­дификация Prowler ХТХ оснащается инжекторным мотором Н1 рабочим объемом 695 куб. см, модификация Prowler XT -двигателем рабочим объемом 641 куб. см. В нынешнем сезоне все моторы серии Н1 оснаща­ются улучшенной системой забора воздуха, которая способствует их хорошей рабо­те на средних и высоких оборотах. Версия ХТХ в 2008 г. получила также новый дифференциал задней оси, который сконструирован таким образом, что не будет блокироваться при повороте. Это не толь­ко удобно при движении на сложных участках, но и сохра­няет верхний слой почвы, так как колеса задней оси не бу­дут проскальзывать во время поворота. Также версия ХТХ поставляется серебристого цвета и с колесными дисками из полированного алюминия. Многофункциональный ATV — TRV, или «три в одном», совмещает в себе возможнос­ти сразу трех транспортных средств. Он удобен и практи­чен, так как может использо­ваться для езды вдвоем, для перевозки объемистой покла­жи, а также готов служить хозяину в роли самосвала или перевозчика сыпучих грузов. Все изменения по снятию или установке дополнительного оборудования производятся быстро и просто. В этом году TRV Plus поставляется с мото­рами 700 и 650 куб. см.

Polaris

Модель уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя квадроцикла Polaris Sportsman X2 800 EFI 2008 г. получила приставку Touring, а вместе с ней чуть более длинную базу и совершенно новый вариатор, позволяющий лучше ощутить мощность 2-ци-линдрового двигателя рабочим объемом 800 куб. см и плавно изменять его обороты. Мотовездеход оснащается системой торможения двигателем EBS и дополнительной системой торможения на спуске ADC, срабатывающей на все четыре колеса совместно с EBS. Как и прежде, автоматическая вариаторная трансмиссия может работать как в полноприводном, так и зад-неприводном режиме. Грузоподъемность передней багажной площадки составляет 40,8 кг, задней — 81,7 кг.

POLARIS Sportsman X2

Все модели 2008 г. уже в базовом оснащении комплекту­ются литыми алюминиевыми дисками, удобными сиденьями (заднее с высокой спинкой), вибропоглощающими поручнями и подножками для пассажира. На многофункциональный Sportsman 500 EFI устанавливает­ся одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 500 куб. см с жидкостным охлаждением и системой впрыска EFI. Система Polaris Versatrac позволяет при помощи переключателя на руле включать задний или полный привод. Мотовездеход также ос­нащен системой торможения двигателем EBS и торможения на спуске ADC, а также электропроводкой для лебедки. Отличную проходимость на бездорожье ему обеспечивают клиренс 28 см и задняя независимая подвеска.

CF-Moto

Компания CF-Moto предла­гает квадроциклы, которые производит один из самых современных заводов Китая. Модель АВМ 500 построена с использованием разработок ведущих японских производи­телей и не уступает по хо­довым характеристикам ATV известных марок. При этом китайские мотовездеходы значительно дешевле.

CFMOTO АВМ 500

К сезону 2008 г. была об­новлена внешность квадро-цикла. Рестайлинговая вер­сия получила линзованные фары и более агрессивный дизайн радиаторной решетки и бампера, а задняя часть с двумя фарами — черты автомобильного дизайна. Кро­ме того, в задней части ATV появился «бардачок». Новый цифровой информационный дисплей дополнен тахомет­ром. Уже в базовой комплек­тации мотовездеход оснаща­ется расширителями арок со светоотражателями. Квадроцикл АВМ 500 обо­рудован совершенно новым, независимо разработанным четырехтактным двигателем CF188 объемом 500 куб. см, который имеет большой моторесурс. В основе прочнос­ти его конструкции — высо­котехнологичная рама из нержавеющей стали. Наличие вариатора с возможностью выбора режима трансмиссии (полный или задний привод с системой автоблокировки дифференциала) позволяет мотовездеходу АВМ 500 пе­редвигаться по горной мест­ности, где уклон поверхности достигает 50-60°. Высоко размещенный воздухозаборник дает возможность преодолевать водные преграды внушительной глубины. Топ­ливный бак объемом 19 л и небольшой расход топлива обеспечивают вполне прием­лемую автономность.

Балтмоторс (Baltmotors)

Калининградская представляет на российском рынке 500-кубовые мотовездеходы марки Baltmotors ATV, которые относятся к классу утилитарных туристических квадроциклов. Модельный ряд включает две версии — одно- и двухместную. По конструкции мо­товездеходы Baltmotors ATV 500 не уступают зарубежным аналогам: они имеют полный привод, блокировку диффе­ренциала, понижающую передачу, задний ход и мощный современный двигатель с жидкостным охлаждением, низ­ким уровнем шума и оптимизированным расходом топлива. Мощности двигателя 32,6 л.с. достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при прохождении самых труднодоступных участков любого маршрута. Система водяного охлаждения обеспечивает долгую и непрерывную работу мотора, в том числе и в экстремальных ситуациях. В стандартной комп­лектации квадроцикл оснащается лебедкой и фаркопом. В качестве опции предлагаются колеса с хромированными алюминиевыми дисками.

Baltmotors ATV 500 — одноместный вариант


Двухместный квадроцикл Baltmotors ATV 500 MAX

Baltmotors ATV 500 — единственный квадроцикл в России, который оснащен всем необходимым оборудованием для передвижения по дорогам общего пользования, сертифи­цирован для получения паспорта транспортного средства и относится к категории «А». При этом он на 30-40% дешевле своих ближайших конкурентов в классе утилитарных ATV.

TRAMP

На основе многолетнего успешного опыта продажи и об­служивания элитной мототехники ведущих западных про­изводителей для российских потребителей был создан но­вый бренд мототехники — TRAMP. Продукция TRAMP — это модели, сертифицированные для Европы и США и много лет успешно продающиеся на этих рынках. Производится продукция TRAMP на нескольких крупнейших в индустрии предприятиях КНР. Флагман модельной линейки марки — квадроцикл TRAMP 520 V-TWIN, выделяющийся современным, ярким дизай­ном, позволяющим владельцу не тушеваться даже на фоне последних моделей известных американских и японских производителей. По качеству изготовления TRAMP также не уступает лучшим мировым аналогам. Да и начинка не от­стает от формы: квадроцикл 520 V-TWIN оснащен мощным и тяговитым V-образным 2-цилиндровым двигателем рабо­чим объемом 520 куб. см. Его рама изготовлена из прочных стальных труб, а подвески радуют своей энергоемкостью. Трансмиссия отвечает самым последним требованиям: под­ключаемый полный привод и демультипликатор. Хочется отметить, что организаторы летней Олимпиады-2008 в Пекине выбрали мотовездеход TRAMP MUDDY 300 в качестве официального транспорта участников и гостей соревнований.

Примечание редактора: на самом деле, компания CF-MOTO под собственным брендом в России квадроциклы не продает, как и в любой другой стране (кроме CFMOTO USA). Описываемая модель квадроцикла АВМ 500, действительно, производится в Китае компанией CFMOTO, но завозится в Россию компанией ABM и полностью аналогична Baltmotors ATV 500, за исключением того, что вместо предлагаемой Балтмоторс регистрации по ПТС в ГИБДД, ее необходимо регистрировать в РОСТЕХНАДЗОРЕ по ПСМ (паспорт самоходной машины, как трактор)

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Диаметр цилиндра — 100 миллиметров.
  4. Ход поршня — 86 миллиметров.
  5. Рабочий объем — 675.4 кубов.
  6. Степень сжатия в камере сгорания — 9.5:1.
  7. Номинальная мощность на выходе — 50.5 лошадиных сил/37.15 киловатт (при 6500 об/мин).
  8. Наибольший крутящий момент — 57 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  9. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 6500 оборотов в минуту.
  10. Количество распределительных валов — 1.
  11. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  12. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  13. Тип системы охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией.
  14. Тип системы смазки — разбрызгивание под высоким давлением.
  15. Тип топливной системы — инжекторная.
  16. Тип инжектора — Delphi.
  17. Тип воздушного фильтра — бумажный элемент.
  18. Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-95.
  19. Тип системы зажигания — бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  20. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода — карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы — бесступенчатый клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R).
  3. Тип сцепления — центробежное, в масляной ванне.
  4. Тип рамы — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески — независимая, рычажная.
  6. Тип задней подвески — независимая, рычажная.
  7. Тип передних амортизаторов — пружинно-гидравлические.
  8. Тип заднего моноамортизатора — пружинно-гидравлический.
  9. Шины передних колес — MAXXIS BIGHORN AT26х8.00-14.
  10. Шины задних колес — MAXXIS BIGHORN AT26х10.00-14.
  11. Тип передних дисков — литые, изготовленные из легкого сплава.
  12. Тип задних дисков — литые, изготовленные из легкого сплава.
  13. Тип передних тормозов — дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов — дисковые с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2340 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1235 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1280 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению — 900 миллиметров.
  5. Длина колесной базы — 1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 300 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота — 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 344 килограмма.
  3. Максимальная скорость — 100 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность — 256 килограмм.
  5. Средний расход топлива на 100 километров — от 10 литров.
  6. Количество мест — 2.

Цена

Новый квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux без пробега в настоящее время находится в ценовом диапазоне от 480 тысяч рублей и до 550 тысяч российских рублей. Конечный ценник изменяется в зависимости от таких факторов, как год выпуска мотовездехода и дополнительное оснащение его комплектации, если, конечно, такое присутствует.

Квадроцикл с пробегом сейчас может обойтись по цене в пределах от 350 тысяч рублей и до 430 тысяч российских рублей с учетом года выпуска, пробега и технического состояния.

Отзывы

  1. Мой брат приобрел себе квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux. Сейчас пробег у машины более тысячи километров. Из основных проблем хочу выделить то, что двигатель мотовездехода на задней передаче постоянно глох, и мы не знали, как решить. Машина 2013 года выпуска и, как известно в этом году на моделях еще остались предыдущие недостатки. Один знакомый посоветовал перерезать один проводок, который ведет к датчику заднего хода, так как он во всей линейке очень сильно глючит. Брат сделал так, и вся проблема исчезла, квадроцикл начал нормально работать. Но это не единственный недостаток, еще мотор очень сложно запустить на морозе. Во всем остальном квадроцикл вполне радует, а некоторые мелочи можно и самим запросто доработать.
  2. Проехавшись первый раз после покупки, на этом квадроцикле я заметил одну неисправность. Это был датчик положения передачи, который не давал нормально использовать технику. Проблему решили очень быстро, наверное, за одну минуту. У друга та же модель, но 2012 года, датчик там до сих пор стоит родной, и он ни разу не глючил, а работал как положено. Видимо друг более удачливей. Мой квадроцикл все же довольно надежный. За прошлый сезон квадрик прошел около 3000 километров без появления каких-либо поломок. Случались некоторые неисправности с проводкой, но решались они отключением аккумулятора. Только не понимаю, почему такой способ срабатывает. Плюсов у машины намного больше. Квадроцикл очень проходимый, маневренный, мощный и экономичный, что особо нравится.
  3. Владею двумя квадроциклами. Первый X6 с пробегом 2600 километров, а второй Baltmotors Jumbo, правда, карбюраторный. Пробег второго на данный момент составляет 1100 километров. За все время эксплуатации серьезных поломок и неисправностей не было, но пластиковые элементы кузова во многих местах потрескались. Один раз у меня заклинило передачу паркинга, это было еще до 500 километров пробега. Такая проблема пришла совсем не вовремя, но чудом смогли все исправить. При температуре +30 двигатель раньше перегревался, но потом поставили вынос и все стало нормально. По ощущениям данный квадроцикл резвее, чем тот же X6. Также понравилось сидение, которое больше и удобнее. Дорожный просвет тоже увеличен. На обкатке модель вызывала все же смутные чувства, но потом убедился, что в принципе техника стоит своих денег, хоть и требует некоторых доработок.

Тест-драйв квадроцикла Jumbo 700 Мах Trophy R

Летом 2014 года наш клуб провел тест-драйв квадроцикла Jumbo 700 Мах Trophy R.

На сайте постоянно читаю новости компании и новости дилеров. Интересный и правильный подход. Болею за «первую заводскую».

Впервые сел за руль квадроцикла в апреле 2014 года. Выбирал между CF 800 и Jumbo 700. Взвесив все (решающими факторами стали победы команды «Baltmotors Team» и комплектация «Trophy»), приобрел первый квадр Jumbo 700 Trophy R у дилера в Костроме, салон «Дикий кот».

Решил сразу готовиться к участию в местных соревнованиях командой. Для этого в начале июня приобрел второй квадр Jumbo 700 Мах Trophy R и взял в команду вторым пилотом и водителем своего сотрудника Алексея.

Проведя обкатку обоих аппаратов, установили, устранили, доработали ряд неисправностей, мешавших участию в соревнованиях. Провели ТО у дилера и продолжили накатывать километры по пересеченной местности, нарабатывая навыки и опыт экстремального управления боевыми квадроциклами.

Приняли участие во всех Костромских соревнованиях в 2014 году, в дисциплинах: GPS ориентирование, спринт, трофи, пляжная гонка.

Первое соревнования «Сусанин Трофи 2014» (25-28 июля 2014) — заняли 9 и 13 места. Море новой информации, новых ощущений, новое понимание поставленных перед командой задач!

Второе соревнование — «Джип покер 2014» (23 августа 2014) — заняли 3 и 4 места. Прошли уже спокойнее, увереннее, ровнее.

Третье — «ЛЭП 2014» (27 сентября 2014) — заняли 4 и 5 места. Шли быстро, хорошо, но в высокой траве мой квадр провалился в яму левым боком. Очень долго не могли вытащить: яма размером с квадр и глубиной около метра с отвесными краями (это местные жители выкапывали кабеля после закрытия ракетной части). Потеряли много времени, но все-таки финишировали вовремя!

Четвертое соревнование «Трофей 2014» проходило 25-26 октября 2014 года. Заняли 1 и 2 места. Стартовали утром в мороз -19 градусов, долго заводили и прогревали. Финишировали в мороз – 10 градусов. Нам было жарко! Снег глубиной 10 сантиметров, а под ним мягкая грязь и вода. Гонка по первому снегу особое удовольствие: квадроцикл постоянно дрифтует, ям и луж не видно.

Подводя итог соревнований, могу сказать, что на всех спецучастках, где стартовали, до финиша доходили своими силами, за весь первый сезон, слава Богу, сходов не было. «Балты» не подвели, мы их тоже.

Мы ставили перед собой задачу участвовать в наибольшем количестве соревнований для получения опыта, так как знания, полученные на гонке, не получить больше нигде, никто этому не научит. Познакомились и подружились с парнями и девушками с Костромского «Оффроуд 44» клуба, у них накоплен огромный багаж знаний по езде вне дорог и обо всем, что с этим связано. Постоянно нас поддерживал, помогал советом и запчастями Костромской дилер «Бал.

Конечно, при такой достаточно жесткой эксплуатации без поломок не обошлось:

  • Датчик скоростей: при включении задней передачи двигатель глох, при включении передней — начинал простреливать и терял обороты на обоих квадроциклах. Отключил совсем.
  • Самоблокировался дифференциал при рычажке в нижнем положении и выключенном переднем мосте, ремонтировали у дилера.
  • Перегорал 20 амперный предохранитель с аккумулятора, заменил на 30 амперный и проблема ушла.
  • Штатные фары светят слабо — поставил дополнительный свет.
  • Пыльник шруза протерла защита на переднем рычаге, загнувшаяся от удара: купил у дилера и поменял.
  • Пластик удалось расколоть только при 15 – ти градусном морозе: расширители и заднее крыло.
  • Выскочил левый шруз из заднего редуктора, слетело стопорное кольцо: исправили у дилера.

Вобщем-то не много, но рассказать должен. Может в следующих аппаратах уберут, заменят или сделают опциями.

Сейчас уже который год до января морозы слабые, снега почти нет. Поэтому тренируемся, прокладываем новые трассы, теперь опыт есть, где и как катать.

Планы на 2016-2017: откатать на всех местных гонках и поучаствовать в соседних областях на «Медвежути» и «Ракетных тропах». Далее на 2022 год планируем подать заявку на «День квадроциклиста» и «Ладогу».

Сейчас для нашей команды мы организовали клуб активного отдыха «Серые волки Кострома». На данный момент в него входят четыре активных участника. Мы строим базу для тренировки команды, где есть: стоянка для автомобилей, кают-компания, кухня, санузел, сушилка, прачечная спальня на восемь мест, баня, теплая мастерская-гараж, выход на трассы. В программе клуба: организация туристических программ на квадроциклах по трассам, различным по уровню сложности, с этнографической программой для туристов, желающих заниматься активным отдыхом.

Бог даст — увидимся на гонках.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]