Технические характеристики мотоцикла honda cbr 600 f4i
Объем двигателя, см3 | 599 |
Мощность, лс | 110 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Расход бензина, л | 6,4 |
Объем бака, л | 18 |
Коробка передач | 6-скоростная |
Габариты, мм | 685/1135/2041 |
Четырех-цилиндровый двигатель имеет жидкостное охлаждение. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор работает без резких движений. Набор оборотов идет плавно. При наборе больше 7000 оборотов и переходе в режим спорта рывки не наблюдаются. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система зажигания – полностью электронная. На мотоцикле установлен трехфазный генератор.
Коробка передач, в целом, не сильно отличается от спортивных моделей хонды. Передачи включаются четко. Коробка надежна в эксплуатации.
Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 120 мм, а задняя подвеска – маятниковая с ходом 120 мм. Подвеска регулируется в соответствии с стилем езды и особенностями дороги. Тормозная система:дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний – из одного.
Всем привет, мечта моя мечта сбылась. К прошел долгий путь до моего идеала. тут процесс от и до. Смотрел как народ сдувается, над такими проектами и сам его прошел. От этого:
До этого: В моих плана было пересесть с супермото, на дорожник или спорт, основными критериями выбора было в целом как у всех удобство посадки, динамика разгона, расход топлива. На КТМ640 было все отлично кроме максимальной скорости в 150км какая либо динамика после 100кмч…
Из тех мотоциклов что по моему суъбективному мнению подходили мотоциклы до 2004года, производителей Японской четверки, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. Класс только 600, но нормальный крутящий на средних и хоть какой-то на низах. Как всем известно литры дороже, расход просто конский, дико кипит в пробках, реализован на все 30% от его потенциала.
Варианты что были у меня, это Ninja 636, CBR600 F2, F3, F4, GSXR 600, R6, Thundercat. Первый немаловажный критерий это как можно меньшая цена, и наличие документов. Уж очень не хотелось общаться с сотрудниками полиции, и терять деньги. Вторая критерий это очень хотелось гараж, та как пляски на моем балконе задолбали и меня и мою половину. По факту я имел 3200 дохлых президентов, что ограничивает выбор вообще по сути либо техника либо гараж.
Я решил пойти в рулетку, купить убитый восстановить и за вторую половину денег в 5км от дома купить гараж в кооперативе. Ну фигли делать, сказано сделано. Первый вариант, был в 1км от дома, нотакое состояние, стяжки и крыши нет Ну логично что влаживать еще и еще, свет счетчик стяжка, утепление отопление, все тянет вереницу трат, и бесконечно ожидания. Уже даже сдуру дал задаток, пришлось осознав давать заднюю.
Второй вариант в 5км от дома. Выглядел приблизительно вот так
По работе, перекрыть крышу, подчистить низ ворот не закрываются, покрасил пол, хотя бы, сделать меньший опыл. Купил буржуйку, сделал хоть подобие утепления. Ну дрова. Полки, короче работы еще и еще, но это потом как ни будь.
Уплачно было 1000
На руках 1700 Из мук выбора я склонился чуть было не купить GPZ900R старое говно, 1987г мой ровесник и в состоянии «швах». Слава богу отвадило. 2й выбор был случаен и как ни странно подошел, из 600 был 1 который устраивался едет, заводиться и еще и удобен, CBR F2 600 1991.
фотографии говорят лишь о том что он хорошо вымыт, не более сразу видно нету переднего диска супорта, но они в наличии. изначально было 2200 поторговавшись как заядлый перекуп, 1700.
2я проблема, я не смогу поехать за 700км смотреть, я фиг занет как мне повезло еще и 2й раз, купить кота в мешке. Путь покупки состоял из отсылания сканов, хозяин доверку с правом измениния, дал. ТП компанию не оплачивал прост отправил доки номер, и техпаспорт. И получил я вот что, довольно старый, потрепанный временем мотоцикл, который был бит. И я думаю что однократно, но не проблема я ожидал подобного и был готов. В нем было столько «ньюансов» и «сонетов» что я их не смог и охватить поначалу. Документы чистые, что везет.
И как я потом выяснил его продавали до этого и выглядел он немного иначе:
Гоняли его бедного… И роняли
Пластик, морда, из стекловолокна, половины битые, пару кусков задних нет, крыло болтается, электирка… караул, колхоз причем отборный. Тот кто делал вот эту херню, я уверен, ты «гоняешься с вилами за трамваями», поворотников с пульта выход есть а в косе выхода нет, парадокс.
По итогу, я сосчитал и вот выдаю что стоит заменить.
Всесь пластик в ремонт, все 13 запчастей, 3х просто нет Подшипники в колесах, мертвые наглухо, причем все. Фара не родная Гнут паук Коса проводки колхоз Тормозной диск 1н и тот как фольга 2го нет Супорта 1шт, не работаю позакисали 2го нет Колодки нет по кругу 3 коплекта Нету резины как таковой. Поворотов нет изначально Самих поворотников физически нет Пульты под замену Под замену подшипники рулевой колонки Вилка не просто текла а ссала со всех щелей. Неустойчивый холостой ход Неустойчивый набор скорости Натяжитель, думал оборвет нахер при первом запуске Цепь грм лязг Шум в головке цилиндров (зазоры, там шайбы) Резина, лысая вообще до «корта» почти Грипсы рваные И тормозная машинка течет Подогнуты подножки Фильтр воздуха жуть грязный В моторе не масло а «нигрол»
Предыдущий хозяин отправил потом наклейки, проводку но не подошла она от F3 а там электронная панель, датчик скорости в коробке, и тормозной диск и суппорт
Вот тут как говориться осознав всю глубину жопы, я засомневался, но все же решился на это шаг. У меня уже есть опыт востановления в моем профиле есть посты, есть опыт собирания из мешка готовую технику.
Все началось с того что я купил пластик, комплектом, с ним в комплекте были повороты заводские, состояние лучше но тоже требовало усилий доводки до ума. На него я потратил 4 месяца по вечерам собирая дома его.
Дальше, зима, -12 в гараже, очень сложно было клеить по месту задние части, фен в помощь
Когда закончил с этим всем делом, подготовка, нудный трудоемкий процесс, который как раз и занял все это время, около месяца.
Вилка заменил подшиники в колонке я использовал AllBalls Ц Ремкомплект вилки тоже AllBalls. Как оказалось в последсвии есть несколько типов картриджей, кучу запчастей осталось валяться.
Вилочное масло, не ради рекламы, Agip 10W нормально показывает себя, очень достойно держит температурные колебания. Цена 5
С Польши была заказана коса проводки, 2 пульта.
Совершенно случайно наткнулся на фару от моего мотоцикла, на разборке купил за дешего
С Японии, заказал оригинальный натяжитель цепи, и цепь грм 110 причем 12 из них только перевод денег и доставка 20, итого реальная стоимость 80
Оригинальные тормозные диски стоят охренеть просто сколько, что то около 260 за пару, но не дурак же я, платить только за них такую сумму, по итогу есть умелец, из стали 65Г что на фрикционах паровозов используется за 100 пару.
Покрутив в руках суппорта, которые были убиты хлам, понял что надо что-то придумать и понял что надо бы сделать тормоза «поярче» были у меня под кастом проект томозная что ставиться на Hornet 900, и от F4 F4i, я изготовил из 45й стали проставки, и из кусков уголка убожество что на фото ниже,
попримеряв критичным взглядом, понял что все это на свалку надо, а не мот. и потянул в цех метталической обработки, мне там изготовили 2 переходника.
И заодно покрасил их
Собирал игрался с пластиком, психанул заказал паук с Польши цена 50
Выбрал краску как на Toyota Camry 2022 белый ксералик, дорого богато.
За ксерал мне начали предлагать 20$ за 20грамм. Зажал честно. За 3$ купил перламутр золотой отлив, ну лака литру самого твердого.
Ну и начался процесс покраски. В купленом мною гараже сделал условия которые подобны, но никак не соответсвуют нужным.
Так как я рукожоп то я не попрокрашивал некоторые не особо видимые части, позаливал лаком, умудрился недосушить, и подорвать покрытие. тихий ужас… Ну ладно времени нет, катать катать… Хотя гложит…
Ну на этом можно былобы и закончить показать готове фото. Но вот хера с два. Я естественно не успокоился. Основную проблему досаждали тормоза изза неисправной тормозной машинки, супорта от 4й модели за глаза, но машинка, и дизайн диска а также диаметр, не позволил ее реализовать, Пришлось вернуться к родной тормозной системе, причина диски дороже были бы. С Польши были заказаны супорта с колодками. И тормозная машинка, заведомо рабочие.
Переодично я катался, на мотоцикле, умудрился затянуть болт слива масла и порвать алюминий, снимал, ох и матерился орал и психовал, короче поварена нормально не течет. Масло решил попробовать, на свою голову, iPone 10.4 10-40W и подарок смазка цепи. Мое мнение гамно однозначно.
Дальше после всех плясок пора пришла менять ГРМ, тянул кота за хвост ну до последнего. Решил в сервис, вы не поверите. Около 20 сервисов, все отказали, как я понял узко, мало места, геморно, не прибыльно. Все как всегда…
Снимаем весть пластик, бак, морду. Снимаем катушки, резину пыльник под баком, отпускаем радиатор. И снимаем крышку ГБЦ. Смотрим метки, Т на 0 валы в горизонт с крышкой. Рассупониваем распредвалы, строго выпуск потом впуск, снимаем натяжитель, фомкой дергаем слева распредвал выпуска и спрыгивает бугель с ним, потом впуск также. После поворачиваем колено так что бы гребенка зажигания была к верху, тогда цепь ГРМ снизу выйдет не снимая зажигание. Дальше ничего интересного, я померял зазоры под распредвалами, скажу так, метки мерять у меня не было смысла. Все как с завода. Перед установкой натяжителя я его кинул в стакан с маслом сжав до упора, потом когда одевал еле сжал, но не суть. Сборка в точно обратном порядке, протянул цепь наживил выставил валы зажал… и ошибся в метку. Опять разобрал и опят собрал, сложно угадать, выпускной распредвал стоит в ВМТ «раком» я расчитывал как в мануале Kawasaki между зубами или метками будет описано сколько зубов от метки к метке, тут фигушки. Ну не суть.
Понял я что дело плохо когда подшипников нет… и поменял их все)
Покончив с пляской с бубном, собрал все покатался. Люди говорят цвет дисков не идет, я согласен был изначально, ну черный вообще не к месту. Пескоструй, и порошок. Думал перламутр оказалось так себе насывапли, блестит честно говоря так себе.
Как видите цвет различается, но мотоцикл наконецто принял вид не говна, а техники.
Но у меня все еще есть к чему стремиться например вот этот вариант.
Кстати кому будет интересно, влазит от VFR 750 от 800 нет.
Перед зимовкой и всем остальным меня очень сильно кошмарил срач в гараже, короче я решился, и сделал…
Вот так выглядит сейчас
Ну вообщем я привел него все в порядок, ходил я вокруг этого, и думал чтото не то. Основная проблема педанта, в лице меня, хорошая малярка игрушки. Полированые траверсы, полированая вилка и супорта. Но видя в себе не желание сервисов работать с пластиком, жуть как им не хочется, им хочется покрасить нещасный бампер с ровной полкой, и больше ничего. Я пришел к выводу, китайский крашеный пластик.
Заказал приехало. Я думал очень много и очень рассраивался столько же. Основная проблема китайского пластика, это покраска «веником».
Ко всему, в момент замены пластика, мне черезвычайно не нравился внешний вид рамы, и мотора, я решился на ответсвенный шаг, перекрасил сначала мотор, а потом и перья маятник и раму. В обычный черный цвет. Отвечу, спина больная а в моторе 87кг
После этого всего я еще подкрасил «хагер» в нейтрально антрацитовый цвет, хотя очень хотелось черный но так уж вышло.
Заменил, заодно патрубки, охлаждения на силиконовые пайпинги, довольно симпатично. Поменял тросы, газа и подсоса, ну и сцепления.
Ну и наконецто таки поменял ржавую выхлопную систему, на нержавеющий выхлоп сборный, и приварил к сожалению, прямоточный выхлоп без флейты, обет так что глохнешь, о чем жалею, в планах поменять это на банку старую, от априлии RSV 1000, тихо и комфортно.
Я сразу прошу если кому интересно, где я взял такой выхлоп, не владею, попался случайно, коллектор без банки вышел мне в 100$
ну и последним штрихом стала, замена поддона, так как я перетянул болт слива масла, ну вы поняли…
Сейчас мотоцикл выглядит вот так,
и в близжайших планах нет ничего, это лето скорее всего покатаюсь, а вот на зиму, есть пара идей, у меня есть комплектный мотор, от CBF600 2004 PC38 на 80 коней, и рама от ижа. Я думаю что я вырос, есть идеи.
До новых встреч.
Недостатки:
- Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.
- При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.
- Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.
Существуют определенные трудности в том, к какому классу отнести honda cbr 600 f4i sport. С одной стороны, прослеживаются характеристики спорт-туриста, а, с другой стороны, характеристики двигателя и коробки передач соответствуют именно спортбайку. По эргономическим и аэродинамическим характеристикам, это больше спорт-турист. Но, по своему поведению – это чистый городской спортбайк.
000_moto_0511_042
Honda CBR600F: спорт-турист, 2011 г., 600 см³, 102 л.с., 211 кг, от 450 000 руб.
Honda CBR600F: спорт-турист, 2011 г., 600 см³, 102 л.с., 211 кг, от 450 000 руб.
«Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, свершилась». Перефразируя лидера мирового пролетариата, могу сказать «Граждане мотоциклисты, замена старому доброму CBR600F4i появилась!»
Только отгремела премьера обновленного CB600F Hornet («Мото» №4–2011), как журналистам представили для всестороннего ознакомления и его «одетую» модификацию. Строго говоря, CBR600F отличается от него только наличием полноценного пластика grand prix да клипонами вместо гнутой палки руля. Настройки подвески, передаточные отношения КП, карты впрыска и даже бензобак и задний пластик с сиденьем — все «переехало» с «Хорнета» без каких-либо изменений. Подобные эксперименты — не новость. Тем же способом расширяла модельную гамму Suzuki, сваявшая GSX1250 из классического «Бандита», и Yamaha, соорудившая спорт-туриста XJ6 Diversion F из нейкеда XZ6. Очевидно, что Honda, создавая подобные «гибриды», также не вкладывает спортивные амбиции во вполне бюджетные аппараты. Они остаются теми же спокойными машинами на каждый день, просто «с шашечками». В том смысле, что в глазах потенциальных покупателей подобной техники (а это в основном начинающие мотоциклисты, которые еще побаиваются настоящих «спортов» и зрелые дядьки, которым, наоборот, уже не нужен «адский ураган») мотоцикл с развитой ветрозащитой попросту комфортнее, чем «голый».
С первых же метров скепсис по поводу возможностей мотоцикла быстро растворился. Кажется, что из «сибира» соорудили нейкед, а не наоборот. «Треугольник» посадки оказался чуть более острым, чем на «Хорнете» (клипоны установлены ниже, а подножки и сиденье остались на своих местах), но при этом именно увеличившийся наклон корпуса сделал посадку «что доктор прописал» под имеющиеся развесовку и размеры аппарата. Однако наклон корпуса настолько незначителен, что спина и запястья не устают даже после нескольких сотен километров непрерывной езды. За счет большей загрузки переднего колеса, тормоза, которым на «Хорнете» явно не хватало информативности, обрели необходимую эффективность и обратную связь. По той же причине мотоцикл стал гораздо охотнее ввинчиваться в повороты и вообще слушаться пилота. Проще и протискиваться сквозь пробки — благодаря более узкому рулю. Мешают разве что зеркала, закрепленные на пластике на длинных ножках, но их можно сложить «вдоль бортов».
К сожалению (а для кого-то, может, и к счастью), двигатель «сибира» столь же флегматичен, как и у городского «брата». До 8000 об/мин можно смело считать ворон и разглядывать проходящих мимо барышень, и только по достижении этой о. Для «адских продубасов» он явно не предназначен, зато в спокойном городском или загородном режиме можно ограничиться третьей передачей: диапазон скоростей 40–120 км/ч она перекрывает совершенно спокойно, двигатель весьма эластичен. Для «шестисотки» рабочий диапазон более чем приличный. Словом, для повседневной городской и междугородней езды CBR подходит как нельзя лучше.