Верхом на гусенице-2. Тест-драйв Skandic SUV WT 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – отличное предложение для любителей приключений в северных регионах России. Машина адаптирована к самым суровым климатическим условиям, которые существуют в природе. Это подтверждают как успешные заводские испытания, так и положительные отзывы потребителей. Рассматриваемая модель способна передвигаться по рыхлому снегу и работает безотказно при сильных морозах. Дело в том, что при производстве Ski-Doo Skandic WT 600 используются высококачественные компоненты, а разработчиком снегохода является канадский концерн Bombardier Recreational Product, являющийся одним из лидеров по производству подобных машин. Продукция этого легендарного бренда выделяется высоким качеством, комфортом и инновационными техническими решениями.

Итак, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классическим снегоходом по доступной цене. Машина удобна в плане управляемости и подходит для движения по открытым территориям и лесным зонам. Данная техника способна без проблем преодолеть глубокий снежный сугроб, в том числе снег различной консистенции – сухой, рыхлый, мокрый, слежавшийся снег и т. д. Хорошая проходимость обусловлена тщательно настроенной подвеской, а комфортное водительское сиденье и спинку можно «подогнать» под любого оператора. Конструкция подразумевает и второе сиденье, которое при желании можно демонтировать. В целом, высокопроизводительный агрегат BRP Ski-Doo Skandic WT 600 отлично справляется с задачами любой сложности.

Отметим некоторые особенности, которые отличают эту модель от большинства конкурентов. Во-первых, это выверенная межосевая развесовка и улучшенная курсовая устойчивость. Также сюда добавим небольшую массу всей конструкции. Эти доработки благоприятно сказались на легкости управления и маневренности. Внешность машины выполнена в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией бренда Бомбардье. Характерные черты модельного ряда BRP – обтекаемый корпус и плавные линии. И во-вторых, одноименный снегоход наделен следующими особенностями для комфортной эксплуатации:

  1. Рулевая колонка изготовлена из металла, с прорезиненными накладками, которые улучшают качество обхвата (чтобы не соскальзывали руки).
  2. Большое ветровое стекло с хорошими показателями обзорности и защиты от сильных ветров и летящего снега. Более того, сверхпрочное стекло выдерживает удары от падающих веток.
  3. Крючковой фаркоп с фиксатором, необходимым для перевозки больших грузов.
  4. Функция подогрева ручек
  5. Настраиваемое водительское сиденье с багажником
  6. Зеркала заднего обзора
  7. Комплекс контрольно-измерительных приборов и индикаторов.

Модификации

  1. Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
  2. WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
  3. WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
  4. WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
  5. SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.


Элементы базовой комплектации:

  1. Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
  2. Электростартер
  3. Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
  4. Зеркала заднего вида
  5. Фаркоп
  6. Функция подогрева ручек и руля.

Плюсы:

  1. Мощный и тяговитый двигатель
  2. Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
  3. Многофункциональное сиденье с багажником
  4. Есть второе сиденье
  5. Хорошая управляемость и плавность хода.

Минусы:

  1. Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
  2. Ненадежная рычажная подвеска
  3. Высокая стоимость импортных запчастей
  4. Высокий расход топлива
  5. Двигатель требователен к качеству горючего.

Технические характеристики

Снегоход подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 наделен длинными гусеницами, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным.

Трансмиссия
реверсприсутствует (Synchromesh 2-N-R)
передачапониженная
тормозгидравлическая
Подвеска
ход передней подвески200 мм
ход задней подвески290 мм
материал рамысталь
полозья лыжиз пластика

Двигатель

За производительность отвечает двухтактный бензиновый мотор с воздушной системой охлаждения. Данный агрегат выдерживает высокие и запредельные нагрузки. Его отличительные особенности – компактность и небольшая масса, а также высокая топливная экономичность. Воздушное охлаждение в данном случае не менее эффективное, нежели жидкостное охлаждение. Это доказано на практике, ведь благодаря воздушной системе можно ездить даже по льду. Конструкция такой системы более простая и легкая обслуживании, так как не требует наличия радиатора. Двухкарбюраторная система дозирует смесь, а принцип действия охлаждения заключается в работе вентилятора, а также встречного воздушного потока. Наличие электростартера позволяет обеспечить бесперебойный запуск ДВС в морозную погоду. Силовой агрегат наделен большим запасом крутящего момента, что благоприятно сказалось на преодолении самых сложных дорожных участков.

При рабочем объеме 0,6 литра силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и простотой в обслуживании. Высокая ремонтопригодность позволяет ремонтировать машину не только в гараже, но и в суровых климатических условиях. Все благодаря тому, что для этого достаточно базового комплекта инструментов, который является прерогативой базовой комплектации.

Верхом на гусенице-2. Тест-драйв Skandic SUV WT 600

Фото Владимира Новицкого

Минул год, и снова мы оседлали лыжно-гусеничный экипаж фирмы Bombardier. Новый снегоход оказался вдвое мощнее предшественника (см. «Турбо», 2004, №2). Знакомьтесь – Ski-Doo Skandic SUV WT 600.

С1926 года изобретатель-самоучка Joseph-Armand Bombardier посвятил жизнь постройке снегоходов, принесших ему мировую известность. В 1957 году компания Bombardier впервые приступила к серийному выпуску легких машин, давших путевку в жизнь целому семейству современных «снежных мотоциклов» с логотипом Ski-Doo. Все больше снегоходов гоняет и по бескрайним просторам Сибири. Нелишне напомнить


Гусеница «под седлом»

Все познается в сравнении

Год назад в нашем распоряжении оказался Skandic SWT 500 с «суперширокой гусеницей» Super Wide Track (61 см) и 55-сильным полулитровым мотором воздушного охлаждения. А теперь Rotax водяного охлаждения (австрийскими моторами оснащаются все снегоходы Bombardier) выдавал на 50,8-сантиметровую гусеницу уже 110 «лошадей». Машина теперь просто «выстреливает» из сугроба. Двухтактный мотор (600 кубиков) в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за «сотню». Как и прежде, в дополнение к пониженному и повышенному передаточным диапазонам предусмотрен «задний ход» – реверс. Весь силовой агрегат укрыт легким пластиковым капотом-обтекателем с воздухозаборными «ноздрями» и элементами термо-, звукоизоляции. Венчают черный «фэйс» обтекателя сдвоенные фары и прозрачный «ветровик» – он повыше, чем на спортивных моделях. На сей раз приборная панель укомплектована «на все сто». Здесь, наряду с четверкой контрольных ламп и спидометром, появился тахометр – как на Grand Touring. Кстати и длинноходная рычажная подвеска – она мягче, нежели прежняя телескопическая. С элитным Grand Touring машину роднит и комфортабельное сиденье со спинкой. На мотоциклетном руле собраны основные органы управления: справа – «газ» и красная кнопка экстренной остановки двигателя, а слева – рычаг гидропривода тормоза с фиксатором стояночного положения. Передачи переключаются «кочергой» под левой рукой. Но благодаря бесступенчатому вариатору переключаться приходится лишь эпизодически. В I диапазоне – буксировка или спуск с горы. В остальном «двойка» – основной режим для снегохода. А реверс – по необходимости. Так что ноги абсолютно свободны. Cвобода продиктована необычной техникой снегоходовождения, особенно в экстремальных условиях.


На сером волке


Максимальный набор

Особенности верховой езды

Прыгнул в седло, завел с ключа (или пусковой рукояткой) мотор и дави на «гашетку». Skandic послушно скользит по целинным сугробам, как по накатанной дороге, оставляя за кормой снежную пургу и лыжно-гусеничный след. Проходимость отменная. С управляемостью дело чуть сложнее. Повороты в глубоком снегу требуют особой техники руления. Если попытаться повернуть резко, не сбавляя обороты двигателя, то снегоход валится набок и тонет в снегу. На малом же «газу», полагаясь только на руль, долго выписываешь огромные радиусы, так и не попадая в нужную точку. А на косогорах вообще утянет куда-нибудь в кусты. Выручает «задний ход», но им злоупотреблять нельзя, иначе машина начинает самоокапываться. Но балансируя собственным весом, удается творить чудеса скоростного вождения. Вот где нужны свобода ног и длина рук. Из, казалось бы, неизбежного опрокидывания легко выходишь «по-яхтсменски», переваливаясь на противоположный от завала борт и выравнивая машину. Широкие подножки тому подмога. Однако по неопытности недолго и по уши завязнуть. Тогда газуй – не газуй, а пока не обтопчешь снегоход по периметру, из снежного плена навряд ли выберешься.


В скоростном повороте


Тяжело в учении

И когда трудности ученья позади, то ой как замечательно мчаться по заснеженной равнине! Но особенно хорош скоростной подъем в крутую гору. Машина с такой легкостью взлетает на вершину, что дух захватывает. Спуск – не менее увлекательный, и если соблюдать меры предосторожности, скатываясь на пониженной передаче, все пройдет нормально.

И вообще, при управлении таким мощным снегоходом нельзя впадать в эйфорию и мчаться куда глаза глядят, очертя голову. Нужно с опережением просчитывать траекторию движения. И уж во всяком случае запрещено прибегать к согревающим средствам из серии «особенностей национальной…». А вот после активного отдыха (в классической «булдаковской» манере) не грех поднять стопку за отличный снегоход Skandic SUV WT 600 – и за его хозяина.


Команда тестеров
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
МаркаRotax 600
Объем, куб. см597
Мощность, л.с110
Типдвухтактный
Цилиндры2
Охлаждениежидкостное
Размеры
Длина / ширина / высота, мм3150 / 1100 / 1220
База лыж, мм900
Гусеница (длина / ширина / высота), мм508 / 3968 / 31,8
Сухой вес, кг297
Топливный бак, л40
Масляный бак, л2.5
Алексей Громов за рулем с 2003 года, ездит на автомобиле Honda Civic
Так повелось, что когда редакция делает выезд на природу, то проводит его с двойной пользой. Во-первых, день на свежем воздухе. А во-вторых, проходит он в экстремальной обстановке. На сей раз нам предстояло покорить стильный снегоход Bombardier ярко черного цвета, который на белом фоне снежного поля смотрелся весьма грозно. Внешность снегохода не обманывает, ведь под ней скрыт 110-сильный мотор, который держит водителя в постоянном напряжении.
Если честно, спокойно ездить на Bombardier просто невозможно. Но с другой стороны, приятно почувствовать под собой целый «табун лошадей», которые несут тебя по целине с огромной скоростью. На первый взгляд, управлять снегоходом легко, особенно когда перед тобой выступает не новичок: все у него так непринужденно и красиво. Однако, оказавшись в «седле», представление о снегоходах меняешь в корне. А кое-кто после первого же опыта отказывается ездить. Вполне понятно, так как даже в 20 с лишним градусов мороза минут за 10 с тебя сходит семь потов. На деле навык и сноровка – вот то, что позволит покорить норовистого «скакуна».

Главные отличия нынешнего Bombardier от прошлогоднего – другие амортизаторы, жидкостное охлаждение двигателя и, конечно же, его мощность.

Область применения покорителя снежных полей весьма обширна: выехать всем семейством на weeken’овские покатушки на природе – или же поохотиться с друзьями на быстробегающую живность и т.п. Вот только на бензин придется разориться; но, как говорится, за удовольствие надо платить.

Ирина Кабанова за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer
Зимний лес, манящий белизной снежного покрова, застыл в морозном оцепенении. Тишина и покой… Вдруг где-то вдали возникает звенящий звук. Он все усиливается и усиливается, и тут вылетает машина. Снегоход! Он взрывает снежную гладь парами лыж и проносится мимо, скрываясь за поворотом. И снова наступает зимняя тишина. Лишь два следа напоминают о только что промчавшейся машине.
Собрались мы год спустя на том же месте, той же веселой компанией – покататься на снегоходе. Вот только снегоход теперь совсем другой: мощный и скоростной. Снегомобиль Ski-Doo канадского концерна Bombardier. Мотор в 110 л.с. и скорость до 140 км/ч – очень серьезно. Уже не просто изысканно-туристский, а скорее спортивно-развлекательный аппарат, предназначенный в первую очередь для тех, кто считает себя профессионалом. Он недешев и требует подготовленного водителя. Оптимальное соотношение мощности и веса в самый раз для любителей выписывать узоры на заснеженных просторах. Расступитесь, снега!

Управление снегоходом напоминает таковое у современного скутера. А вот на ходу он ведет себя, скорее всего, как мотоцикл с коляской: водителю так же приходится креном корпуса контролировать машину в повороте. И здесь преимущество у тех, кто посолиднее. А у стройных есть шанс не справиться с такой серьезной машиной и прилечь на бок. Не надейтесь, что снегоход сразу поедет туда, куда вы захотите. Чтобы им управлять, нужна сноровка, которая приходит через несколько минут вождения. Мощный двигатель, удобнейшее сиденье для пассажира, вместительная и прочная корзина багажника – все для обстоятельных вылазок в выходной за удовольствием и приключениями. Для дальних поездок с комфортом – насколько они бывают комфортными в морозный день.

Никита Бочкарев за рулем с 1998 года, ездит на автомобиле Honda Orthia
Будем считать, что мне повезло. С первого раза попасть не на какой-нибудь замученный «буран», движок которого так и норовит заглохнуть посреди леса, а сразу на Bombardier! К тому же, мотор снегохода на равных по мощности (хотя и не по крутящему моменту) с моей Honda; он намного круче по оборотам, что само по себе внушает уважение.
Сколько опасностей таит в себе чудо-машина, честно говоря, мне даже и в голову не приходило. К примеру, снегоход может «сесть». Причем там, где сотовая связь отсутствует априори. Отдельное спасибо финнам за телефон, без которого куковать бы мне, наверное, до сих пор на полянке у Ключей. А все банально: не сразу привыкаешь к постоянному сносу (не заносу!), с которым аппарат идет в крутых поворотах на целине. В итоге в одном из виражей я едва не налетел на дерево. Вовремя остановившись и даже не задумавшись, включаю «задний» и придаю «газу». Снегоход начинает потихоньку оседать. Включаю I (передач всего 2, и «единичка» практически не работает) и потихоньку увеличиваю обороты. Bombardier быстро погружается в снег, и приходит понимание того, что дальнейшие попытки выбраться бессмысленны. Тем не менее, повторяю операцию – и закапываю машину по самые подножки.

С мыслью: «Эх! Толкну разок – и все наладится!» решительно схожу с подножки и… проваливаюсь в снег почти по пояс. Досадное обстоятельство меня не останавливает: принимаюсь толкать. Если кто слышал историю о солдатах, самозабвенно упиравшихся в танк, он вполне обоснованно сравнит две комичные ситуации. Через минуту на помощь прибывает Владимир Новицкий. Совместные усилия, увы, не дают никаких результатов. И лишь хозяин снегохода, с хитрым видом потоптавшись вокруг него и аккуратно работая акселератором, свешивается на одной из подножек и выводит машину из неподвижности.

После «тренинга» в снегу управлять снегоходом кажется легко. На одной рукоятке – «газ», на другой – тормоз. Трансмиссия с вариатором: вперед – всего 2 скорости, из которых использовать стоит лишь одну.

В то же время простота управления контрастирует со сложностью подвески. Даже если долго вглядываться в хитросплетение амортизаторов и рычагов (не совсем профессионально, однако точно отражает реальность), все равно алгоритм работы вряд ли поймешь.

Один из минусов снегохода – обилие дыма, причем на стоянке весь он попадает в нос. Для автомобилиста довольно непривычно, а после мотоцикла, видимо, даже и не заметишь.

На панели управления обнаружилась неприметная, но чрезвычайно полезная кнопка – подогрев сиденья. Как оказалось, подогрев рассчитан на легкий морозец. Во всяком случае, горячо не стало. Но все же тепло ощущалось. Жаль, что еще не придумали обогревателя для носа – вот он точно не помешает. Даже на невысоких скоростях – 50-60 км/час – собственное лицо перестаешь чувствовать; недолго и до обморожения. Приходится выбирать между скоростью (а соответственно, удовольствием) и «сохранением лица». К вечеру стало ясно, что мой баланс сильно смещен к первому пункту.

Рассказывая о снегоходе, как умолчать о прыжках? Они – наверное, самое захватывающее во всей истории. Мы подыскали природный трамплин (крутой склон оврага) и опробовали на нем наши силы. Удивительное ощущение невесомости непосредственно на выходе из оврага тем ужаснее, чем ближе трамплин. Склон оказался очень непростым, и вероятность совершить прыжок не вперед, а кувыркнуться назад – из-за крутизны склона – немалая. И тем не менее, ни одна из попыток не увенчалась полным отрывом от земли. Чей вес – мой или снегохода – тому виной, неясно. Думаю, что его.

Отзывы

  • Игорь, Красноярск. Данный снегоход я могу назвать классической, недорогой и быстрой машиной. К тому же, она весьма практичная и ремонтопригодная. Обслуживание не занимает много времени. Снегоход хорошо себя проявил на отдыхе, а также в рабочих условиях. Техника потребляет порядка 20 литров в час, и можно заливать недорогой 92-й бензин. Раньше у меня был снегоход Тайга, с которой BRP не сравнить, хотя расход топлива примерно одинаковый. В целом, машина понравилась во всех отношениях – интересная внешность, проходимость, прочная ходовая часть, бодрый разгон и высокая максимальная скорость. На данный момент снегоходом пользуюсь четыре года, сейчас пока все устраивает.
  • Николай, Владивосток. Данная машина в моем пользовании уже более пяти лет. Аппарат используется по полной программе. Я совершил несколько сложных поездок по тундре, и в таких условиях снегоход ни разу не подвел. У него продуманная конструкция и внедорожная ходовая часть, позволяющая преодолевать трудные участки. Например, это защита днища, которая неоднократно спасала. Отдельная тема – эластичность и разгонная динамика. Машина проезжает абсолютно везде, например между деревьев – в этом большая заслуга острого рулевого управления и отзывчивых реакций. Минусы несущественные – в основном это свист роликов, поскрипывание и вибрации в подвеске. На надежность не влияет.
  • Борис, Мурманская область. От этого снегохода у меня двоякое впечатление. С одной стороны, это невероятно надежный аппарат, способный преодолевать 150-170 километров без всяких неполадок. Отмечу отменное качество сборки, отсутствие шумов и вибраций. В подвеске ничего не стучит и не гремит. Еще в начале эксплуатации проявилась одна проблема – через пробку бензобака протекало масло. В итоге я решил установить новую резиновую прокладку, и проблема прошла. По управляемости модель Ski-Doo WT 600 не хуже Ямахи. Этот аппарат является хорошим вариантом для лесных условий. Материалы качественные, не придерешься. Есть поддержка 92-го бензина. Но запчасти – не то что дороги, так они еще и в дефиците. Это серьезная проблема – особенно на тот случай, когда возникнет внеплановое ТО. К счастью, пока все нормально. Пользуюсь второй год.
  • Михаил, Приморский край. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мощный и надежный помощник, который в моем владении больше трех лет. Безусловно, за это время возникали поломки. Ведь пробег превышает 3500 км. Уже после 1-й тысячи появились стуки в коробке передач. К счастью, гарантия еще не закончилась, и я повез в сервис. Сервисмены списали на неаккуратную эксплуатацию, и пришлось заплатить за ремонт… Больше таких курьезов не было. Управляемость отличная – как на снежной трассе, так и в лесу, в глубоком снегу и т. д. Мотор довольно шумный, но тут ничего не поделать – особенности конструкции. И все же, на фоне отечественных аналогов WT 600 Ace смотрится намного лучше, но стоит значительно дороже.

Внешний вид и комплектация

Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.

У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • приборная панель с индикаторами.
Габариты
длина3236 мм
ширина1076 мм
высота1330 мм
расстояние между лыжами985 мм
Размеры гусеницы
длина3960 мм
ширина508 мм
высота грунтозацепов31,8 мм

Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Снегоход Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 etec

Небольшие поправки произвели разительное изменение

Не переживайте, если не заказали весной модели снегоходов Ski-Doo Renegade X-RS или X. «Обычные» модели Renegade Adrenaline с удлиненной гусеницей ничуть не хуже. Да, вы не получите ни более дорогих, классных амортизаторов, ни спортивного ветрового стекла или прозрачной защиты рук. Зато в стандартной комплектации идет электронный стартер, а для движения задним ходом надо всего лишь нажать кнопку. А сама машина построена на той же платформе, что и дорогие версии с богатой комплектацией.


Снегоход Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 etec

Конечно, мы не станем вас убеждать, что базовая модель Adrenaline лучше и выгоднее, чем X-модель. Разница в цене не настолько значительна. Если у вас агрессивный стиль вождения и вы любите прыжки по ухабам, то, конечно, вам больше подойдет модель X. Но если большую часть пути вы наслаждаетесь поездкой и лишь изредка вырываетесь на бездорожье, то комплектация Adrenaline подойдет вам идеально. А сэкономленные деньги можно пустить на аксессуары, которые легко крепятся при помощи системы Lin-Q.

Интересно, что модели с двухтактным двигателем ETEC с прямым впрыском стоят дороже, чем модели, оснащенные мотором 900 ACE или 4-тактным 3-цилиндровым 1200 4-TEC. Можно было бы подумать, что модели со сложными 4-тактные двигателями должны превосходить в цене 2-тактные 2-цилиндровые ETEC. В любом случае, мы предпочитаем двухцилиндровые ETEC, особенно Rotax 600.

Еще больше мы предпочитаем двухтактный двухцилиндровый Rotax двигателю 900 ACE, которым комплектуются более дешевые версии Adrenaline. Модель Adrenaline 600 ETEC весит почти на 12 меньше, чем модели с мотором ACE. Но главное не наличие лишних килограмм, а то, где они располагаются: над лыжами, где влияют на управляемость и послушность. Более того, двухтактный 600-й двигатель быстро набирает обороты с включения сцепления на 3400 оборотов в минуту до максимальных 8100 оборотов в минуту.

Если сравнивать двухтактные двигатели между собой, то между ETEC и Polaris Liberty 600 с системой прямого впрыска Clearness, мы выберем первый. По производимой мощности они находятся на одном уровне, но мотор Rotax производит впечатление более резвого и отзывчивого. Мы не можем объективно оценивать собственные чувства, так что просто скажем, что Rotax заставляет нас улыбаться шире.

У снегохода Adrenaline образца 2015 года была немного, но в результате значительно, изменена передняя подвеска. Новая подвеска RAS2 оживляет машину. Изменения в геометрии и использование облегченных компонентов положительно влияют на управляемость на поворотах и кочках. Конструкторам Ski-Doo удалось, уменьшив вес подвески, сделать ее легче и маневренней. Снегоходы с RAS 2 даже смотрятся эффектнее благодаря тому, что инженеры-конструкторы использовали сплюснутые трубы и обработанные на станке по особой технологии крепления лыж.

Новая подвеска RAS2 очень хорошо работает в тандеме с задней подвеской rMotion. Недавний переход с подвески SC-5 на новую rMotion был определённо удачным, но восторга новая задняя подвеска не вызывала. С дополнением новой подвески RAS 2 Ski-Doo Renegade обретает совершенные способности, как в движении по тропам, так и по бездорожью. Две подвески невероятно дополняют друг друга.

Честно говоря, мы не считаем, что отсутствие дорогих амортизаторов ограничивает способности Renegade Adrenaline. Прекрасно сочетающиеся передняя и задняя подвески обеспечивают снегоходу контролируемый, мягкий ход, вне зависимости от используемого комплекта амортизаторов. Кроме того, подвески можно настраивать прямо в дороге. Если вам надоело ехать по укатанной дорожке, вы можете смело свернуть ухабистую лесную тропу. Это именно то, что умеет Renegade.

Сила Renegade заключается в его универсальности. Мощности 600 ETEC хватит, чтобы покорить любое бездорожье. Тот факт, что снегоход построен на новейшей платформе REV-XS, означает, что он будет одинаково четко и быстро реагировать на команды водителя, который или стоит, или сидит на зауженном сиденье REV-XP X.

Renegade Adrenaline хорошо подойдет серьезному водителю. Возможно, вы уже не тот водитель-лихач, что раньше, но за рулём Adrenaline можно пускаться во все тяжкие тогда, когда этого хочется. Снегоход обеспечивает более комфортную езду, чем более дорогие модели X. Например, вас будет защищать ветровое стекло высотой 381 миллиметр и боковые ветровые щитки. Водителю же модели X придётся обходиться очень коротким спортивным ветровым стеклом и терпеть летящий в лицо снег.

Гусеница Ripsaw шириной 15-дюймов и длиной 137 дюймов с грунтозацепами высотой 1,25 дюймов обеспечивают уверенную езду на всех типах снега. Пластиковые лыжи Pilot 5.7 уверенно цепляются за снег на поворотах и переезжают ухабы, максимально эффективно используя 228 миллиметров вертикального хода подвески с амортизаторами HPG Plus.

Как нам кажется, Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 ETEC 2015 — один из лучших универсальных спортивных снегоходов на рынке. Прекрасная комплектация дополнилась новой передней подвеской RAS2, а надежный двигатель проверен временем. Расход топлива составляет всего 11,2 л на 100 километров. Отличный вариант и очень выгодная покупка!

Технические характеристики Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 etec

  • Двигатель: 2-тактный 2-цилиндровый Rotax ETEC объёмом 600 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система прямого впрыска топлива; настроенный выхлоп 2 в 1
  • Мощность: 120 лс (предполагаемая); максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 8100; зацепление при 3400 оборотов в минуту
  • Привод: Ski-Doo/RotaxTRAIII; QRS; электронный кнопочный задний ход
  • Тормозная система: Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
  • Передняя подвеска: Ski-Doo RAS 2 на сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами HPG с койловерами; ход — 228 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo rMotion с амортизаторами HPG в центре и сзади; ход — 406 мм
  • Длина: 3109 мм
  • Ширина: 1216 мм
  • Высота: 1209 мм
  • Расстояние между лыжами: 1077 мм
  • Гусеница: 15 дюймов 137 дюймов 1,25 дюймов Ripsaw
  • Вес: 216 кг (заявленный)
  • Объем топливного бака: 40 л
  • Комплектация: Стандартная: шасси REV-XS, алюминиевый руль с J-образными ручками, аналоговая приборная панель с дисплеем, сиденье REV-XP X с багажным отделением сзади; стойка руля 114 мм, реверс, электростартер, ветровое стекло 381 мм со встроенными ветровыми щитками
  • Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]