MotoGP: Suzuki GSX-RR (2020) — молодые силы 100-летней компании


Suzuki GSX-S1000GT 2022

Спортивно-туристический мотоцикл Suzuki GSX-S1000GT 2022 модельного года сложно назвать новым мотоциклом: подавляющее большинство его компонентов уже известны по предыдущим версиям и по смежным моделям. В первую очередь это касается двигателя: рядная четвёрка, основанная на моторе GSX-R1000 K5, восходит ещё к 2005 году, а рама, маятник, колёса, подвески и тормоза, взятые с дорожника GSX-S1000, наводят на мысли о том, что GT будет весьма узнаваемым мотоциклом.

Suzuki GSX-S1000GT 2022

Впрочем, сидя в мягком седле и глядя вперёд и чуть вниз, не слишком-то задумываешься о том, что под тобой старые компоненты. Возможно, от печальных мыслей отвлекает современная приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-экраном, отображающим массу полезной информации в современном стиле и поддерживающим беспроводную связь со смартфоном, дополнительно повышающую уровень удобства.

Чуть заниженные подножки, обеспечившие более расслабленную посадку, и руль на прорезиненных проставках придают комфорта и сглаживают вибрации — чувствуется забота о райдере и опыт в разработке дальнобойных мотоциклов. А учитывая размер стильного обтекателя с довольно высоким ветровиком, ветрозащита тоже оказывается на уровне.

Пара минут на настройку, ещё пара — на привыкание к посадке — и вперёд! 150-сильный «старичок»-двигатель работает идеально и заслуживает всяческих похвал. Ему совершенно не мешает тот факт, что он вроде как 16-летний: тяга, эластичность, превосходные манеры, плавность и мощность легендарны и по сегодняшним меркам.

Первый этап тест-райда отведён на привыкание к мотоциклу — простая свободная дорога пролегает по очаровательной местности, позволяя и освоиться с управлением, и полюбоваться пейзажами. Но учитывая, что никакого особого привыкания к управлению GT не требуется, а дорога продолжает идти просто вперёд, очень скоро становится немного скучно. И не то чтобы GT как-то подстрекает позакладывать его до подножек, даже наоборот, он вполне адекватно себя ведёт при спокойной езде, не дёргаясь и не выказывая неудовольствия от овощного темпа, даже в самом бодром из трёх режиме езды — A.


Suzuki GSX-S1000GT 2022

К счастью, скоро появляется возможность более динамичной езды. Правда, тут же начинается дождь, но это не страшно: туринговый мотоцикл должен быть к этому готов, а сама по себе езда по мокрому асфальту таит только один маленький секрет: «не маньячь и не лезь, куда голова не пролазит». Так что возможность прокатиться под дождём — это просто один из элементов теста, позволяющий испытать поведение Suzuki GSX-S1000GT в реальных условиях и выяснить, друг он или враг вообще.

Дружественная натура нового спорт-турера оказывается совершенно очевидной, и пусть его набор бортовой электроники уже не совсем соответствует современным представлениям (в основном из-за отсутствия устройства измерения инерции), трекшн-контроль и ABS позволяют оставаться не только в порядке, но и в бодром расположении духа. Обе системы не вмешиваются просто так, на ровном месте — поэтому позволяют именно что нащупать грань, за которой уже небезопасно, и придерживаться её.

В общем, несмотря на повышенное количество осадков в первый день теста, прошёл он замечательно. Мотоцикл показал себя удобным, практичным, простым в управлении, бодрым, с хорошим характером, и так далее. Правда, дождь не позволил сделать хорошие фотки, но это ведь и не главное в тестировании? Или главное?

В общем, группа тестеров совершенно не была против потихоньку кататься под дождём, но всерьёз надеялась на то, что во второй день погода наладится. Так что прохладный, но совершенно ясный восход второго дня все встретили с энтузиазмом.

Руки, замерзающие в ещё сырых после вчерашнего дождя перчатках, заставляют мечтать о грипсах с подогревом (увы, опциональных). К счастью, в одном из кофров были припрятаны тёплые, почти зимние перчатки! Сами кофры, пожалуй, чуть широковаты для бодрой езды в междурядье, но они удобны и достаточно объёмны — 36 литров каждый, а главное в этих условиях — они водозащищённые! К сожалению, они тоже предлагаются как опция: почему-то в Suzuki решили, что модель Grand Tour — не повод ставить кофры в стоке.


Suzuki GSX-S1000GT кофры

Первые недочёты в Suzuki GSX-S1000GT

Прохладное утро выявило первые недочёты в Suzuki GSX-S1000GT — это шины и тормоза. Тестовые мотоциклы были обуты в ту же резину, что и дорожник GSX-S, и она достаточно цепкая, чтобы поотжигать на летнем треке, но недостаточно — для езды по холодку. Не то чтобы она совсем была никудышняя, но зад периодически елозит на ускорениях, благо трекшн-контроль не позволяет ему исполнять совсем уж лютые кульбиты.

Благо, на рынке полно отличных туринговых шин, и этот вопрос решается в два счёта. И ровно та же история с тормозными колодками: они достаточно хорошо тормозят и довольно информативны — при условии, что прогреты или на улице тепло. Охлаждаемые холодным ветром и дождём, колодки почти не имеют выраженного начального закуса, то есть тормоз срабатывает достаточно резко и при достаточно осознанном усилии на рычаге.

Приятный день на Suzuki GSX-S1000GT

Прохладное утро потихоньку переходило в приятный тёплый день, и тестеры оттаивали вместе с природой, повышая темп и градус веселья.

Suzuki по-прежнему оставались достойными всяческих похвал: на сухой дороге и шины, и тормоза работали как надо, а шикарный двигатель всё это украшал. Аирбокс и выхлоп забавно звучат в духе GSX-R, когда открываешься пошире — впрочем, для быстрой езды совершенно не обязательно открываться так уж широко.

Шикарный штатный двунаправленный квикшифтер, чёткая коробка и мягкий выжим сцепления подталкивают к тому, чтоб лишний раз поработать левой ногой (и рукой по настроению). Нередко удивляет цифра 6 на приборной панели — как-то не чувствуешь по отличному ускорению на выходе из поворотов, что едешь на низах на высшей передаче.

На сухих дорогах точность руления Suzuki GSX-S1000GT, устойчивость и при этом лёгкость, с которой он меняет направление, очень радуют: достаточно совсем небольшого усилия на широком руле, чтобы направить мотоцикл куда нужно. Обновлённые подвески не только обеспечивают чёткое руление, но и отлично отрабатывают неровности дороги, даже на ускорении, торможении и в наклоне. Вилка имеет полный комплект регулировок, а задний амортизатор настраивается по преднатягу пружины и отбою, при этом стоковых настроек вполне достаточно для отзывчивого руления и комфортной езды.

Время пробежало незаметно, и мотоциклы пришла пора сдавать. Было бы здорово прокатиться куда-нибудь подальше и посмотреть, каков Suzuki GSX-S1000GT будет в долгой дороге. Скорей всего, он будет очень хорош, особенно если верить в заявленный Suzuki запас хода в 300+ километров. Ведь как ранее было сказано единственный внятный обзор на туристический мотоцикл — это дальнобой

В общем, мотоцикл у них получился на редкость удачным, и скорей всего его ждёт успех на рынке. Для Suzuki настоящие спорт-туристы — редкость, но в этот раз они просто молодцы. GT делает всё так, как положено хорошему спорт-туру, а на сладкое оставляет весьма серьёзную производительность, в которой чётко читаются гены GSX-R.

Особенности Suzuki GSX-S1000GT

Новый Suzuki GSX-S1000GT оснащён мощным 999-кубовым двухверхневальным четырёхцилиндровым рядником с жидкостным охлаждением, прошедшим ряд обновлений и доработок для увеличения мощности и достижения идеального баланса производительности и экологичности уровня Euro 5. По заявлению Suzuki, новая версия обеспечивает эффективность уровня супербайка, сниженную вибрацию, комфорт и снижение усталости как на долгих дистанциях, так и при повседневной городской езде. Его широкая, плавная кривая тяги обеспечивает прекрасную работу мотора на любых оборотах — отличный отклик и набор скорости, возможность меньше переключаться при спокойной езде и удобство езды с пассажиром и багажом.

Всё это дополнено проскальзывающим сцеплением, обеспечивающим плавность хода при переключении вниз и обладающим функцией лёгкого выжима — несмотря на мягкий ход рычага сцепления, когда он полностью отпущен, сцепление усиливает зацеп между дисками, что позволяет использовать мягкие пружины без риска пробуксовки. В результате рычагом сцепления удобно модулировать тягу, не утомляя левую кисть, что очень полезно при езде в плотном потоке, например.


Suzuki GSX-S1000GT

Лёгкого и юркого руления инженеры Suzuki добились благодаря хорошо подобранным и проработанным компонентам шасси, позволяющим совместить динамичную езду с устойчивостью на прямых участках пути, необходимой в дальней дороге. Компактное и лёгкое шасси с двухлонжеронной алюминиевой рамой и прочным алюминиевым маятником обеспечивают великолепную устойчивость на дороге даже при езде с пассажиром и полным багажом. Новый подрамник обеспечивает более прочное и надёжное крепление боковых кофров, а также позволяет сделать пассажирскую часть сиденья более толстой и мягкой. Полностью регулируемая перевёрнутая 43-миллиметровая вилка KYB и рычажная задняя подвеска вносят свой вклад и в спортивные, и в туристические умения мотоцикла. Шестилучевые литые колёса, обутые в дорожную резину, разработаны специально для GSX-S1000GT и оснащены комплектом тормозных дисков с суппортами Brembo. Моноблочные суппорта оснащены четырьмя 32-миллиметровыми поршнями и установлены на 310-миллиметровых плавающих дисках, обеспечивая мощное тормозное усилие, отличное охлаждение тормозных компонентов и чёткую модуляцию, а система ABS в компактном и лёгком исполнении позволяет райдеру сохранять полный контроль над ситуацией даже при аварийном торможении. Система, отслеживающая скорость вращения колёс, регулирует тормозное усилие в том контуре, который замедляет колесо настолько, что оно теряет сцепление с дорогой.

Особую заботу конструкторы проявили о комфорте водителя и пассажира, не только изолировав руль от вибраций двигателя и дороги антивибрационными вставками, но и разработав сиденья достаточно толстыми и мягкими для комфорта дальних поездок, а материал обшивки имеет противоскользящие свойства. Новые пассажирские ручки позади заднего сиденья обеспечивают удобство езды вдвоём, и даже алюминиевые подножки покрыты антивибрационным резиновым составом.

В поисках оптимальной посадки для дальнобойного туризма инженеры расположили ручки руля на 14мм ближе к райдеру, чем на прошлом Suzuki GSX-S1000F. Это позволяет ему сидеть более вертикально, что опять же повышает комфорт в путешествиях. Новый руль переменного сечения был сделан шире на 23мм, что не только обеспечивает более удобную посадку, но и позволяет управлять мотоциклом с меньшим усилием.

Suzuki GSX-S1000GT — первый серийный мотоцикл Suzuki с полноцветным TFT-экраном на приборной панели. 6,5-дюймовый многофункциональный экран был создан специально для использования в составе приборной панели мотоциклов, обладает противобликовым покрытием и улучшенными углами обзора, а также износостойкостью. Подключенный по беспроводной связи смартфон позволяет использовать ряд дополнительных функций: приложение Suzuki mySPIN транслирует отображаемое на дисплее смартфона изображение на приборную панель мотоцикла, благодаря чему можно пользоваться смартфоном, не отрывая рук от руля, в том числе управлять звонками, календарём, музыкой и навигационным приложением. Кроме того, это приложение позволяет запускать в таком режиме целый ряд сторонних программ, оптимизированных для работы в сцепке с мотоциклом и обеспечивающих удобный функционал во время езды — навигацию, подсказки, трансляцию музыки, отслеживание и передачу местоположения, передачу маршрута и прогноз погоды. Suzuki mySPIN выпускается для iOS и Android, а смартфон может быть подключен не только по Bluetooth, но и по Wireless LAN (Wifi) или даже USB-проводом с возможностью одновременной зарядки.

MotoGP: Suzuki GSX-RR (2020) — молодые силы 100-летней компании

Заводской проект Suzuki в MotoGP перезапущен и обновлен, хотя его состав остался без изменений: Алекс Ринс и Жоан Мир продолжал сотрудничество в чемпионате мира в 2022 году. А вот Suzuki GSX-RR и его цвета — изменились. Смотрим, что нового!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 — Цвета Team Suzuki Ecstar стали светлее, ближе к классическим Suzuki — бело-голубым с красными вкраплениями. И не мудрено: ведь в этом году завод из Хамамацу празднует свое 100-летие, но также и 60-летие участие в мотоспорте.

Видео: трансляция презентации Team Suzuki Ecstar 2020

Первый шаг в истории MotoGP был сделан Suzuki в 1960 году в классе 50 куб.см. с Эрнстом Дегнером. В последствии, проект развился и завод Suzuki добился мирового признания.


Suzuki RT67 (1967)

В базе дизайна нового Suzuki GSX-RR лежит идея исторического прототипа Suzuki RT67, на котором выступали Барри Шин и Стюарт Грэм в 1967 году. Это был 125-кубовый прототип с 2-цилиндровым 2-тактным двигателем объемом 123.7 куб.см. мощностью 35 л.с. С этой машиной Грэм стал бронзовым призером чемпионата мира GP125 того сезона — с этого началась история успеха Suzuki в Мото Гран-При.


Suzuki GSX-RR (2020)

Прототип серии GSX-RR родился совсем недавно, в 2015 году. Традиционно, Suzuki культивировали в MotoGP двигатель серии GSV-R типа V4. Однако, переход с 2-тактных моторов на 4-тактные больнее всех стукнул именно по Suzuki Racing в 2002 году. Если в 2000 году частная команда Suzuki, принадлежавшая Кенни Робетсу, могла бороться за чемпионский титул, а затем защищать его — и вполне успешно, то начиная с 2003 года заводской прототип не был успешен на протяжении многих лет. Вплоть до выхода Suzuki из MotoGP, полной перезагрузки гоночной программы и переосмысления основ успеха компании.


Исторические связи: от Suzuki RT67 — к GSX-RR 6-го поколения

А успех Suzuki в секторе спортивных и туристических мотоциклов всегда базировался на иконе — GSX-R

— сначала, 750 куб.см., а затем и 1000 куб.см. И это был рядный, 4-цилиндровый супербайк, настолько успешный и надежный, что завоевал множество высших наград и титулов на всех континентах, особенно, в Соединенных Штатах Америки, но также и в Австралии, в Великобритании.


Эволюция Suzuki GSX-RR 2015-2020

До декабря 2013 года Suzuki пытались дорабатывать платформу GSV-R, но в тот момент им пришла светлая мысль: если GSX-R1000 столь успешен, почему не сделать прототип на той же базе? Прототип Suzuki GSX-RR родился очень быстро. В его основу действительно легла платформа с рядным 4-цилиндровым двигателем.

Нынешний GSX-RR будет уже 6-м поколением этой платформы.

Долго грузится видео? Нажми здесь!

Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2020):

Двигатель:

жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап.
Рабочий объем:
1000 куб.см.
Макс.мощность:
свыше 240 л.с.
Макс.скорость:
свыше 340 км/ч
Выпускная система:
Akrapovic, титан, прототип
Система зажигания:
электронная
Электроника:
Spec ECU и IMU Magneti Marelli AGO 340, GPS
Управляющее ПО:
Dorna Sports
Система обратной связи:
2D VPB (Virtual Pit Board)
Трансмиссия:
Seamless, МКПП 6-передач
Привод:
цепью DID 525
Шасси:
Рама — диагональная, алюминиевая Вилка — Ohlins 48 мм Алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора Амортизатор — Ohlins TRSP44
Колеса/покрышки:
17″ из магниевого сплава
Покрышки:
Michelin PowerSlick 17″ с датчиками давления TAPS
Тормоза:
перед — Brembo радиальные 4-порш. суппорта GP4-RR, карбоновые диски 320 или 340 мм; зад — Brembo, стальной диск Yutaca 252 мм
Топливный бак:
алюминиевый, 22 л
Габариты (Д x Ш x В):
2096 x 720 x 1140 мм
Масса:
157 кг

Электронные системы Suzuki GSX-S1000GT

Комплект бортовой электроники Suzuki Intelligent Ride System (SIRS) включает в себя ряд современных электронных систем, позволяющих оптимизировать характеристики мотоцикла в соответствии со стилем, навыками и условиями езды, обеспечивая безопасное и приятное вождение, отличную предсказуемость и управляемость без лишней усталости.

Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) — переключатель режимов езды, обеспечивающий возможность выбора одного из трёх режимов:

Режим A (Active, Активный) даёт максимально острый отклик на открытие газа, а настройки тяги идеально настроены для великолепного ускорения. Этот режим прекрасно подходит для динамичной езды — например, участия в гонках на треке или поездок по серпантину в хорошую погоду.

Режим B (Basic, Базовый) обеспечивает тот же уровень производительности, что и Активный, но сглаживает отклик на газ и даёт более линейную характеристику тяги. Этот режим предназначен для повышения управляемости и большей уверенности на ускорениях и отлично подходит для широкого диапазона условий, стилей езды и навыков вождения.

Режим C (Comfort, Комфортный) обеспечит самый мягкий отклик и сглаженную характеристику тяги с максимально линейным характером работы двигателя, тем не менее достигая того же пикового уровня производительности, что и в двух других режимах. Аккуратный отклик и ограниченная тяга на открытии газа позволяют безопасно ездить в плохую погоду или по скользкой дороге, или, например, когда райдер хочет расслабиться и отдохнуть в спокойной поездке домой после долгого отсутствия.

Обновлённая версия трекшн-контроля Suzuki Traction Control System, STCS, обладает пятью режимами (а также может быть отключена полностью). Более точная регулировка уровня вмешательства позволяет новому трекшн-контролю более чётко соответствовать тем или иным условиям езды и намерениям райдера.

Система круиз-контроля позволяет задать скорость движения (кнопками +/- на левом пульте), затем подтвердить её кнопкой RES и поддерживать при помощи электронного газа. Диапазон скоростей, задаваемых в режиме круиз-контроля, составляет от 30 до 180 километров в час, при условии езды на второй и выше передаче и 2000 и выше оборотах.

Необходимым условием для полноценной реализации компьютерного управления тягой и скоростью является система электронного газа — сенсор в ручке газа определяет намерения райдера, а компьютер мотоцикла управляет тягой при помощи сервопривода на дроссельных заслонках. Этот узел позволяет использовать оптимальные настройки для каждого из режимов езды, обеспечивая линейную характеристику двигателя и регулировать скорость его вращения при необходимости вмешательства.

Двунаправленный квикшифтер позволяет переключаться без выжима ручки сцепления и без рывков газом. На замедлении система автоматически добавляет газа, чтобы скорость движения на включенной передаче соответствовала той скорости, с какой мотоцикл двигался до переключения — тем самым обеспечивается плавное переключение без рывков и лишней нагрузки на трансмиссию.

Система Easy Start System позволяет запустить двигатель мотоцикла коротким нажатием кнопки стартера — больше нет нужды держать кнопку или выжимать рычаг сцепления, если коробка стоит на нейтральной передаче. Ещё одной приятной особенностью GT является система помощи на малых оборотах, которая автоматически добавляет газу при старте на холостых или при езде в междурядье, не давая двигателю заглохнуть или работать неровно.

INTERMOT-2018: Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R (2019) — обновление и ключевые характеристики

Улучшенные и дополненные версии Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R представлены на INTERMOT-2018: нового не так много, но кое-что по просьбам владельцев в мотоцикл добавили.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 — Модель, представленная на INTERMOT два года назад, вернулась доработанной и улучшенной. Пока, в Хамамацу не решились менять что-то радикально, а пошли по пути добавления деталей, которые, вероятно, были упущены по какой-то причине.


Новый дизайн трубы Suzuki GSX-R1000/R (2019)

На обоих моделях GSX-R1000 и GSX-R1000R 2022 года изменили дизайн и цвет выхлопной трубы, добавив на нее алюминиевую защиту. В качестве стандартного оснащения, как GSX-R1000, так и GSX-R1000R теперь идет полноценный двухсторонний квикшифтер.

Новые цвета

Suzuki GSX-R1000R (2019) — новые цвета

Обе модели будут комплектоваться покрышками типа «road & track» Bridgestone BATTLAX RACING STREET RS11. Новый рисунок покрышек обеспечивает большую выносливость и снижает проскальзывание в условиях ухудшающегося держака.


Новый шарнир Suzuki GSX-R1000R (2019)

GSX-R1000R получил измененный кронштейн крепления маятника заднего колеса, который модернизировали с целью полного соответствия техническим регламентам международных гоночных серий под эгидой FIM, а также для возможности установки на мотоцикл новых широких задних покрышек размером 200/65. Также, «R» получила армированные тормозные шланги в базовой комплектации.


Suzuki GSX-R1000R (2019)

В остальном, это все тот же супербайк, представленный нам осенью 2016 и 2022.

Ключевые характеристики Suzuki GSX-R1000(R):

Двигатель 4-цилиндровый, рядный DOHC объемом 999.8 куб.см. с системой Suzuki Racing VVT (SR-VVT), Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) и Suzuki Top Feed Injector (S-TFI).

Дополнительные инжекторы S-TFI крепятся на самом корпусе воздушного фильтра прямо напротив дроссельных заслонок и приводятся в действие на высоких оборотах, дополняя стандартный набор.

SR-VVT — система сдвига фаз газораспределения, разработанная для гонок R&D Suzuki. Система проста и компактна: 12 стальных шариков интегрированы в приводные шестерни ГРМ; при вращении, шары перемещаются в пазах под действием центробежной силы, за счет чего замедляется синхронизация впускного клапана. Чем выше скорость вращения коленвала, тем выше отдача мощности.


Suzuki GSX-R1000R (2019)

Клапаны Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) установлены в каждом патрубке выпускной системы с целью улучшения отдачи мощности на низких и средних оборотах. Чем выше обороты двигателя, тем больше открываются клапаны.

Патрубки впускного коллектора имеют различную длину — это называется Suzuki Dual-Stage Intake (S-DSI): так, на 1-4 цилиндрах они могут становиться длиннее, а на 2-3 цилиндрах стоят стандартные патрубки фиксированной длины. Учитывая природу физики газов, чем дольше путь, который приходится преодолевать потоку, тем он медленней. Таким образом, короткие патрубки помогают лучше наполнять цилиндры топливной смесью на высоких оборотах, а на низких требуется чуть-чуть более медленное наполнение — и тут начинают работать длинные каналы.

Suzuki GSX-R1000 с 2016 года комплектуется продвинутой 6-осевой инерциальной платформой, управляемой 32-битным процессором ECM. IMU имеет 3 стандартных оси (x, y, z), а также анализирует 3 дополнительных параметра — крен, рысканье (вращение вокруг оси) и тангаж (отклонение от горизонтальной плоскости).


Расцветка Suzuki ECSTAR для Suzuki GSX-R1000R (2019)

Бортовой компьютер анализирует не только положение ручки газа, но также принимает во внимание положение мотоцикла в пространстве, позицию коленчатого вала и объем кислорода перед тем, как просчитать оптимальное качество топливной смеси, а затем проконтролировать, не происходит ли переизбытка мощности на колесе.

ECM регулирует тягу, меняя угол опережения зажигания, а также объем топливной смеси, проходящий через инжекторы.

Система, представленная еще в 2016 году — RPM Assist — помогает пилоту не заглохнуть на низких оборотах. Работает она просто: ECM немного приоткрывает дроссели на сверхнизких оборотах при включенной передаче, если сцепление не выжато. Таким образом, система способствует сверхмедленному маневрированию, например, в потоке машин или при парковке.

Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R оснащаются тормозами Brembo с плавающими 320-мм дисками типа T-drive, разработанными специально для мотоспорта. 4-поршневые радиальные суппорты (32 мм) приводятся в действие 19-мм мастер-цилиндрами Nissin.


Showa BFF и тормоза Brembo M-серии в комплектации Suzuki GSX-R1000R

Отличия GSX-R1000R:

Электронный пакет гоночной версии включает в себя систему Launch Control, ограничивающей уровень оборотов двигателя на старте с места, что способствует более плавному старту и использованию всего объема мощности без потерь. Теперь не требуется «играть» сцеплением — можно его просто «бросить».

Второе отличие от GSX-R1000 — вилка Showa Balance Free Front (BFF®) с полным набором регулировок и задний амортизатор Balance Free Rear Cushion (BFRC®).

(GSX-R1000 оснащаются чуть более простой вилкой Showa Big Piston Front (BPF) и стандартным амортизатором Showa с прогрессивной характеристикой).

Технические характеристики

Двигатель: 4Т, 4-цил., жидкостного охл., DOHC Рабочий объем: 999.8 куб.см. Диаметр x ход: 76.0 x 55.1 мм Степень сжатия: 13.2:1 Зажигание: цифровое ECM Система питания: инжектор Стартер: электро Система смазки: сцепление в масляной ванне Трансмиссия: 6 передач, постоянного зацепления Первичная передача: 1.652 (76/46) Финальная передача: 2.647 (45/17) Вилка: перевернутого типа Showa BPF/BFF (пружинно-масляная) Амортизатор: Showa с прогрессивной характеристикой/BFRC Габариты (Д x Ш x В): 2075 x 705 x 1145 мм Колесная база: 1420 мм Клиренс: 130 мм Высота по седлу: 825 мм Угол наклона вилки: 23°20′ Вынос: 95 мм Тормоза: передние — Brembo радиальные 4-поршн. суппорты (32 мм), 2 диска диам. 320 мм задний — 1 диск, 2-поршн. суппорт Колеса: переднее — 120/70ZR17M/C (58W) заднее — 190/55ZR17M/C (75W) Объем топливного бака: 16.0 л Объем масла в картере: 4.1 л Снаряженная масса: 202 кг (GSX-R1000R — 203 кг)

Дизайн Suzuki GSX-S1000GT

Концепция нового дизайна Suzuki GSX-S1000GT состоит в том, чтобы визуально подчеркнуть потенциал производительности, комфорт и удовольствие от езды на отличном туристическом мотоцикле.

В то же время внешность Suzuki GSX-S1000GT подчёркивает его утончённость и изысканность, передовой функционал и набор бортовых ассистентов, систем безопасности и возможность связи со смартфоном, аэродинамическую эффективность и удобство управления как при дальнобойном туризме с пассажиркой и багажом, так и на вечерних прохватах по объездной.

Новый передний обтекатель Suzuki GSX-S1000GT, ветровое стекло и зеркала тщательно проработаны для достижения максимального уровня аэродинамической эффективности. Каждый компонент был проанализирован в процессе разработки для выявления любых недостатков, затем серия испытаний в аэродинамическом туннеле, анализ результатов и доработка позволили собрать гармоничный комплект обвеса, обеспечивающий максимальную ветрозащиту и комфорт, чтобы снизить усталость от быстрой езды и позволить райдеру сосредоточить своё внимание не на борьбе со стихией, а на красоте окружающего мира.

Приоритеты в дизайне ветрового стекла Suzuki GSX-S1000GT состояли в максимальной ветрозащите при сохранении максимально компактного размера и привлекательного внешнего вида. При разработке его формы были применены несколько этапов продувки в аэродинамическом туннеле, на каждом из которых конструкция улучшалась и дорабатывалась, покуда не был достигнут верный баланс размера, формы и аэродинамических качеств.


Suzuki GSX-S1000GT

Новые диодные фары прекрасно освещают дорогу и обозначают положение днём. Их характерная шестиугольная форма и горизонтальная конфигурация сочетаются с остроносым обтекателем, образуя современную внешность новых мотоциклов Suzuki. Задняя светотехника и указатели поворотов также основаны на светодиодах, долговечных и ярких, а благодаря прозрачным неокрашенным корпусам световых приборов достигнуто лаконичное сочетание цветов мотоцикла и премиальный внешний вид, подчёркивающий стильные черты компактного хвоста.

19-литровый бак новой формы прекрасно сочетается с экономичностью нового GT, обеспечивая отличный запас хода и возможность не слишком часто посещать заправки.

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2022 обзор

GSX-S1000, выпущенный в 2015 году, представляет собой новую модель, разработанную, чтобы доставить удовольствие от спортивной езды гонщикам на улице. В его основе лежала уличная версия мощного длинноходного двигателя, на котором GSX-R1000 одерживал бесчисленные победы в гонках на супербайк и гонках на выносливость. Этот двигатель был умело сочетается с компактным и легким шасси, современной ходовой частью и удобной вертикальной посадкой. Подобно тому, как GSX-R1000 был создан для «владения гоночной трассой», GSX-S1000 был создан для «владения улицей».

Новый GSX-S1000 теперь нацелен на обеспечение большей управляемости, маневренности и мощности для еще более захватывающего опыта вождения, при соблюдении мировых стандартов выбросов. Множество обновлений оттачивают корпус GSX-S1000 в еще более плотную и яркую упаковку, которая готова вскружить голову и стать хозяином улиц.

Стиль сразу привлекает ваше внимание к GSX-S1000. Плотный, угловатый дизайн дает понять, что этот легкий и мускулистый спортбайк без одежды — серьезный соперник. Трудно не смотреть на новые многослойные светодиодные фары, размещенные в минималистичном кожухе, который находится между парой винглетов в стиле MotoGP, выступающих из угловых кожухов радиатора.

Двигатель на базе GSX-R преподносится как предупреждение другим о том, что этот новый Suzuki обеспечивает большую пиковую мощность с увеличенной кривой крутящего момента, которая обеспечивает доминирующую на улице мощность. Водители могут держать эту мощность под контролем с помощью новой электронной дроссельной заслонки Ride-by-Wire и последней версии системы Suzuki Clutch Assist System (SCAS), которая обеспечивает плавное переключение передач и торможение двигателем.

В шасси есть больше ДНК GSX-R с его алюминиевой конструкцией с двойным лонжероном и маятником, закрепленным на супербайке. Подвеска оснащена полностью регулируемой перевернутой вилкой KYB и легко регулируемым задним амортизатором. Тормозные характеристики великолепны благодаря двойным радиальным четырехпоршневым передним тормозным суппортам Brembo, оснащенным ABS, и 310-миллиметровым плавающим роторам. Руль из литого алюминия, который шире, чем когда-либо прежде, обеспечивает удобный вылет и необходимый рычаг для рывка GSX-S1000 в поворотах.

GSX-S1000 теперь имеет интеллектуальную систему езды Suzuki (SIRS) в своем углу. Сделайте этот мотоцикл своим с помощью трехрежимного переключателя режимов движения Suzuki и обновленной пятирежимной (и выключенной) системы Advanced Traction Control System. Дайте вашей руке сцепления отдохнуть с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач. Популярные системы Suzuki Easy Start и Low RPM Assist позволяют начать веселье без каких-либо проблем.

Три доступных цвета кузова, включая главный герой Suzuki Metallic Triton Blue, новый Metallic Matte Mechanical Grey и неизменно популярный Glass Sparkle Black, в сочетании с новыми логотипами помогают позиционировать GSX-S1000 в качестве доминирующего спортивного мотоцикла без одежды.

Агрессивная голая спортивная позиция GSX-S1000 за счет новой многослойной светодиодной фары и смелого угловатого дизайна, включающего крылышки в стиле MotoGP, говорит о мощности и потенциале производительности.

Двигатель на базе GSX-R объёмом 999 куб.см имеет большую пиковую мощность с высоким крутящим моментом в диапазоне от низкого до среднего, который плавно контролируется новыми электронными дроссельными заслонками Ride-by-Wire для стимулирования впечатлений от спортивного мотоцикла.

Эргономика вертикального стритфайтера, алюминиевая рама с двумя лонжеронами и полностью регулируемая подвеска KYB обеспечивают управляемость, в то время как моноблочные суппорты Brembo с ABS и двойными плавающими тормозными роторами обеспечивают контролируемое тормозное усилие.

Последняя версия Suzuki Clutch Assist System (SCAS) сглаживает переключение передач и торможение двигателем или дает отдых вашей руке сцепления с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач.

Теперь поставляется с интеллектуальной системой управления Suzuki (SIRS), которая включает трехрежимный переключатель режимов движения Suzuki и обновленную пятирежимную систему Advanced Traction Control System, а также популярные системы Easy Start и Low RPM Assist.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000 других годов выпуска и информацию о них

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]