ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW F800GT (2013) — Наука и искусство

Компания BMW Motorrad не перестает радовать своих почитателей и постоянно выпускает такие обновленные серии, как BMW f800gt. Этот байк подходит, как для любителей езды на дальние расстояния, так и для тех, кто вынужден передвигаться городскими трассами. Компания не так давно начала выпуск восемьсот кубовых рядных моторов. Бывалые пилоты говорят в один голос, что двухцилиндровый мотор зарекомендовал себя с отличной стороны, как надежный и неприхотливый агрегат.

Многое в этой марке мотоцикла отмечено новизной — это своеобразная геометрия шасси, аппараты управления, новая электроника, которая следит за работой всего байка. Но есть и стандартный набор — большой по внешнему виду обтекатель и ременная передача, которая по мнению специалистов довольно спорная для такого типа байка.

Особенности байка BMW f800gt

Если говорить более предметно о ременной передаче BMW f800gt, то она создана для того, чтобы обеспечить машине тягу с заднего колеса без “козления” и рывков. Старые версии как раз и отличались такими мощными рывками, которые не делали чести солидному агрегату. В настоящий момент эти неполадки преодолены — баварцы уверены, что мотоцикл такого класса не должен взлетать с места на заднем колесе — это не столь важно. Прагматичные немцы отдали предпочтение не внешним проявлениям агрессии, а экономичности в вопросе расхода бензина, который БМВшный бак вмещает в пределах 15 литров.

Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу. При этом динамичные качества абсолютно не страдают — даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством — до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину.

Довольно большая скорость возможна из-за длинных передач (в городе нет надобности постоянно третировать коробку передач). Хотя профессионалы отмечают не совсем качественную работу коробки передач — она функционирует не четко, а при вынужденной остановке сложно потом поймать нейтралку. К более серьезным проблемам BMW f800gt относятся слишком большие кофры, которые вынуждают мотоцикл остановиться даже тогда, когда передняя часть агрегата вполне проходит. Их без проблем можно снять, но это не дело — машина теряет свой первоначальный вид. У некоторых водителей багажные кофры изрядно поцарапаны — результат попыток все же проехать с ними. Хотя существует негласное правило — если в узком месте проходит руль байка, все остальное должно проехать без проблем. В данной модели стоит оставить один верхний и не ездить с постоянной оглядкой назад.

Можно отметить положительные качества ветрового стекла — в промозглую погоду оно надежно защищает пилота за рулем байка. Радует и подогрев руля — руки не мерзнут, кисти не так устают от напряжения, если путь не близок.

Очень меня вывели некоторые товарищи в тырнетах, решил написать обзор мотоцикла, который, на мой взгляд, является одним из наиболее недооценённых мотов в линейке BMW, да и вообще в своей ценовой категории и классе. Для меня всегда существовал только один мотоцикл BMW – R nine T. Я очень долго присматривался к нему, но когда мне наконец удалось покатиться на нём во время тест-драйва, разочарованию не было предела – он оказался узким и предельно неудобным. На том же тест-драйве немцы давали покататься на здоровенных туристических «чемоданах», спортах и пластиковых F-ках. В прошлом году я довольно долго наблюдал F800ST коллеги, и его отвратительный выхлоп (никогда не ставьте Two Brothers на восьмисотки БМВ – это просто ужасно) всегда негативно настраивал меня против такой мелкой кубатуры. Тем не менее, покатавшись на оранжевом F800GT, я как-то сразу понял, что вот он – идеальный all-around мотоцикл.

Недолго думая, связался со знакомыми в Штатах (когда есть знакомые во Владивостокской таможне, про европейский рынок забываешь ;) и заказал себе «заводной апельсин» со здоровенными кофрами.

Первая поездка выдалась горячей: мало того, что на улице было 32 градуса жары, так ещё и весь мотоцикл по ощущениям словно раскалился. Как только поставил его в гараж, начал осматривать, и сразу понял, в чём был секрет: подогрев ручек почему-то был выставлен на максимум. Ну, спасибо, предыдущий владелец, удружил.

По мере того, как я обкатывал мотоцикл, не переставал удивляться тому, как странно он едет: если переключать передачи в районе 3.5-4к оборотов, то он совсем неохотно подхватывает. Начал пробовать ездить не по-крузерски и раскручивать движок по-нормальному и – о чудо! – в мотоцикле ожили черти.

Точнее, ожили они во мне. Как я позже понял, опыт вождения больших и тяжёлых мотоциклов накладывает отпечаток, и когда такого ограничения по массе нет, а в сознании – бессмертие, то начинается полный неадекват. Хуже всего то, что F800GT оснащён хреновой тучей электроники и знакомые всем моменты вроде необходимости постоянно думать о стиле торможения, контроле за сцеплением заднего колеса с мокрым асфальтом, как-то сразу забываются, вселяя в вас излишнюю уверенность в своих силах.

ДжиТиха позволяет очень многое: в крутых поворотах его можно как послушного пса протащить в сумасшедшей близости к асфальту, открывать гашетку со светофора, не боясь опрокинуться, взять с собой в дальнее путешествие, а в экстренной ситуации просто зажать тормоза и доверить ему спасение вашей тушки.

Прокатившись в прошлом году в качестве пассажира на настоящей гоночной машине класса «туринг», я не особо впечатлился разгоном (M90 разгоняется так же, а то и лучше вообще с любого светофора), но тормоза, заставляющие каждый раз виснуть на ремнях безопасности – вот что меня поразило в «туринге» больше всего. Теперь я понимаю, что великолепные БМВшные тормоза Brembo с ABS – это то, чего не хватает всем без исключения мотоциклам. Я впервые за всю свою жизнь почувствовал ПОЛНУЮ уверенность в тормозах.

Нет, я, конечно, катался на Хаябусе и Файерблейде, но они, словно очень строптивые суки, всегда дают понять, что с ними играть не стоит, а «апельсин» позволяет всё. Более того, радость от торможения (да, и такое бывает) заставляет идиотов вроде меня тормозить в последний момент, и чем последнее, тем смешнее. Звучит опасно, но на деле, оттормаживаясь, например, с комфортных по городу 110 км\ч, F800GT не напрягаясь останавливается примерно на 2/3 того «интересного» тормозного пути, который закладывает мой больной глазомер.

В тырнетах очень много написано про то, что у него нет резкого подхвата на «низах», но, на мой взгляд, всё это какое-то очень непонятное гонево: подобное позволяет свести работу сцеплением в междурядье практически к нулю, плюс делает городскую езду невероятно комфортной – крутишь себе со светофора до 3 тысяч, не срываешься с места, едешь предельно спокойно, но стоявшие на светофоре машины всё равно оказываются далеко позади.

Долго думал, почему немцы выбрали такое странное решение, пока не вспомнился один эпизод: как-то в апреле я ехал по пригороду Ганновера на машине. Ехал в соответствии с ограничением — 60 км\ч (быть однопроцентником в Гермашке очень дорого). На светофоре за мной встала группа ребят на спортах — три эрадина и два S1000RR. Все в фулл экипе, весёлые, радостные — явно выехали в первый раз в сезоне. Со светофора я ушёл очень осторожно, смотря в зеркала, прижался к правой стороне проезжей части — не обгоняют, тоже едут 60. Начались две полосы в попутном направлении, я перестроился на правую — не обгоняют (ограничение же). Меня это начало не по-детски вскрывать: на их месте, я бы уже на первой космической скорости сворачивал асфальт гармошкой под задним колесом, а они — нет. Немцы. Едут на сверхсильных аппаратах и терпят.

Вот именно такая нация и создала этот мотоцикл: он умеет всё, но предпочитает вести себя покладисто. Фан этого байка как раз в нормальности: не надо постоянно думать о разной псевдогоночной херне — он сам зайдёт в поворот, сам подскажет, когда переключиться, на большой скорости укроет от встречного воздушного потока, да и в целом на нём очень круто просто ехать. Выбираешь направление и едешь, будучи полностью уверенным в мотике.

Он не для тех людей, которые любят катапультоподобное ускорение верхом на огромном ревущем прямотоком моторе (каюсь), да и вообще едут «по грани».

Это мотоцикл для езды. Он вваливает (90 «лошадей» — это всё-таки не шутки), он лёгкий в управлении, в него можно загрузить набор вещей на пару недель поездки, но бонусов «чемоданных» туристов вроде климат-контроля и огромного багажника — нет.

Если кто читал «Трёх товарищей», то F800GT — это тот самый Карл — неприметный сначала, пока ты не откроешь его истинной сути.

Жаль только, что максимально комфортен он будет только для людей до 185 см роста =(

Стандартная и дополнительная комплектации мотоциклов бмв

Мотоцикл BMW f800gt имеет такую комплектацию в максимальном исполнении:

  • ABS;
  • маршрутный компьютер;
  • демфер и подогрев ручек руля;
  • противопробуксовочная система, которую при необходимости легко можно отключить;
  • датчики, показывающие давление в шинах;
  • регулируемая жесткость подвески (исключительно задней, ведь передняя не регулируется);
  • штатная сигнализация ;
  • часы.

При желании дополнительно можно установить брызговик на переднем крыле, дополнительную защиту приводного ремня, хаггер, ветровик GIVI, слайдеры двигателя и осей. Некоторые байкеры меняют руль на Schnitzer, устанавливают расширитель площадки подножки. А кому-то важно иметь объемную сумку на бак вместо кофра.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW F800GT:

МодельBMW F800GT
Тип мотоцикласпортивно-туристический
Год выпуска2013-
Рамаалюминиевая (мостового типа, двигатель — несущая часть)
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем798 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня82х75,6 мм
Степень сжатия12.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность90 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент86 Нм при 5800 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины120/70 ZR 17
Размер задней шины180/55 ZR 17
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 125 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2156х905х1248 мм
Высота по седлу800 мм (820 мм — комфортное седлом, 765 мм — низкое седло)
Емкость бензобака15 л
Максимальная скорость200+ км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)3,7 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)213 кг

интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#1 Сообщение RuMaTa » Вт фев 19, 2013 06:35

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#2 Сообщение filosof63 » Вт фев 19, 2013 07:45

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#3 Сообщение Rulzen » Вт фев 19, 2013 08:05

Лучше ремня может быть только кардан! ну или наоборот.

Ремень не надо обслуживать (если совсем нечего делать, то можно иногда обрабатывать специальной аэрозолью), он не гремит, не шуршит, не копит килограмм грязи под кожухами, не «жрёт» звёзды )))

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#4 Сообщение Chewbacca » Вт фев 19, 2013 10:02

Ремень — мечта шоссейника!

F800ST — мечта мелкотелого туриста-шоссейника. Но грят что вибрирует немного.

Добавлено спустя 43 секунды: . только помоему теперь он называется F800GT.

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#5 Сообщение Icebreaker » Вт фев 19, 2013 10:07

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#6 Сообщение Chewbacca » Вт фев 19, 2013 10:09

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#7 Сообщение Борт 727 » Вт фев 19, 2013 10:16

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#8 Сообщение Soloart » Вт фев 19, 2013 10:23

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#9 Сообщение GorgaR » Вт фев 19, 2013 10:24

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#10 Сообщение JohnAl » Вт фев 19, 2013 11:09

Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

#11 Сообщение derschlang » Пн фев 25, 2013 11:45

Будете брать F800 самых первых выпусков — слушайте двигатель спереди посередине. На тех моторах был какой-то редкий косяк — изнашивается вкладыш балансирного рычага и от него стук идет не такой сильный, как от изношенного шатунного вкладыша. Если горячий мотор сильно не шумит, можно смело брать и далеко ездить. Еще у них бывает (хотя я лично наблюдал это только на F800GS) глючит датчик топлива. Тут только замена на новый. https://www.bmwcats.com/moto/catalog/K72 . 6/16_0644/

Собственно, по этой ссылке можно смотреть каталоги запчастей на все бумеры, а затем заказывать все в Екзисте или искать в Ебае.

BMW F800GT или «Мечта сбывается и не сбывается.»

Мечта сбывается и не сбывается… Любовь приходит к нам порой не та…

Интересные строчки написал Антонов, много лет тому назад. Можно сказать, что только сегодня досконально понимаю их сакральный смысл, а до этого, так, красивые слова из песни. На F800GT я «запал» с момента его появления на свет, т.е. с 2013-го. Давно уже хотел поменять Магну на что-то чуть более спортивное. Да и вообще — Магна продержалась в моём гараже 3,5 года, что является своеобразным рекордом. До неё, редкое транспортное средство задерживалось более чем на год-полтора.

Джи Тёнок воплощал в моём понимании ту золотую середину между комфортом и спортивностью, размером и маневренностью, мощностью и весом, о которых я всегда мечтал. Этакий К1600 в масштабе один к полутора. Мне всегда нравились большие спорт-туристы — FJR1300, K1600 и им подобные. Но при росте в 170… Они ощущаются огромными чемоданами. Вес под 300 кило, сидушка от 82-х сантиметров… Одним словом, не мой фасончик. ST800 (первая попытка BMW сделать компактный GT) был вариантом для девочек. На тесноту жаловались даже райдеры среднего роста, а также повылазила куча детских болячек, почитать о которых можно на любом BMW мото-форуме. Но в Мюнхене всегда умели делать работу над ошибками и в 13-м было представлено это чудо природы. Итак — знакомимся!

BMW F800GT Начало производства — конец 13-го. 800 кубов, 90 сил, 86н/м доступные уже на 5800 оборотов, ремень вместо цепи или кардана.Брембовские тормоза! Развитая ветрозащита! Прямая посадка при спортивном поведении! По сравнению с ST увеличили колесную базу, изменили форму панелей, чтобы и крупным райдерам было комфортно. Весь из себя такой алюминиевый, весом в 213 кило, вместе с кофрами. Напичкан технологиями по самое не болтайся. Тут и ABS и трекшен и электронная настройка подвески и туева хуча всякого другого. Мотоциклетные журналисты в один голос называют его чуть ли не лучшим в своём классе и многоголосо поют ему дифирамбы. Красив (в моём понимании) чуть ли не эталонно. Прям квинтэссенция мотоциклостроения для человека, который хочет получать удовольствие от вождения в любом режиме. Город, трек, дальняк — всё ему по плечу. Ну и как тут не «запасть»?)))

Статья в тему: Аргентинский дог отзывы владельцев

В Израиле Джи Тёнок «появился» в начале 14. Почему «появился»? Да потому, что Делек Моторс (импортёр БМВ ) посчитали за блажь выставить его в зале. Вот вам каталог, вот ценник в 100,000 шекелей (что, мягко говоря, ну совсем не дёшево) . Хочешь такой? Нет проблем! Под заказ, 4 месяца ожидания. Тест драйв?! Да, будет. Сначала обещали через два месяца, потом через пол-года. Потом вообще перестали что-либо обещать… Заплатить 100К «не глядя», да и вообще подбирать себе мотоцикл по отзывам журналистов, дело неблагодарное. За два года я перелопатил всю доступную информацию в и-нете. Искал к чему придраться. Ругали его, в основном, за вибронагруженность на высоких оборотах, что мне показалось несущественным, ибо бОльшую часть времени, передвигаюсь относительно спокойно.

Прокатиться на нём, или хотя бы просто посидеть, мне никак не удавалось, учитывая, что смелых, заплативших 100К вслепую, набралось то ли 6, то ли 8 человек на всю страну за 3 года. Рассматривал вариант двухлетки из Америки, но без тест-драйва везти было всё равно страшно.

17-10-17… Красивое число, не правда ли? Так вот 17-го утром, не помню уже по какому поводу, полез я смотреть местную доску объявлений. Люблю, время от времени, помониторить наш рынок юзаной мототехники и быть в курсе что почем где и почему. И тут… F800GT, 14-го года, 39К пробег, полцены от нового, выставлен на площадке Метро (импортёр Ямахи и Кавы), как сданный на трейд-ин! Еду! И плевать, что на севере страны! Еду, хотя бы ради того, чтобы посидеть на нём, а если получится ещё и проехать! Покупка? Не исключал такой возможности, но ехал ( в первую очередь), чтобы посмотреть.

Поехал вместе с другом, так же байкером и тоже специалистом по разводилово-продавалово. Как бы, если приглянется, то вдвоём торговаться удобнее. Ну и взгляд у него не замыленный — я на воодушевлении могу чего и пропустить, а он смотрит со стороны, ибо лицо не заинтересованное. Эдакий адвокат дьявола. Вот таким я увидел его в Метро Хадера:

Статья в тему: Газгольдер отзывы владельцев для частного дома 2017

BMW F 800 ST

BMW F 800 ST — фото 1

BMW F 800 ST — фото 2

BMW F 800 ST — фото 3

BMW F 800 ST — фото 4

BMW F 800 ST — фото 5

Мотоцикл BMW F 800 ST не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Bmw f800st отзывы владельцев

BMW F800ST, 2012 год. 3 сезона, свой пробег 35к (общий пробег 46000 км) пробег 95% по Москве и Московской области.

Предыдущий мотоцикл: Honda CB600 Hornet 2001 года

Езжу в сезон каждый день в режиме: дом-работа. После рядного мотора потребовалось привыкать к своеобразному поведению этого двигателя, приходится активнее работать сцеплением. Но когда привыкнешь проблем на низких скоростях не возникает. Но уже непривычно снова садиться на 4-х цилиндровые рядники. Руль для пробок довольно широкий. Длинные грузы руля, но настоятельно не рекомендую их менять на короткие, так как даже при легких падениях, мотоцикл будет падать уже не на грузы, а на пластик. Зеркала на одной высоте с рулем, поэтому всегда можно контролировать габариты по ним Умеренная динамика. Подрыв достаточный, чтобы на любых оборотах уйти от аварийной ситуации. При желании можно не отставать от 600х спортов, но Фисташка все-таки не для этого. Подвеска отлично отрабатывает и гасит даже серьезные удары. Я, во всяком случае до упора ее так и не довел, вобблинга не ловил (демпфер-молодец) Средний расход при довольно активной городской езде — 5 л/100км, бака до резерва при такой езде хватает примерно на 200 км. На трассе все лучше. Расход падает на 1 литр.

Статья в тему: Форд мондео 2013 отзывы владельцев

Что за это время делалось: Масло, фильтры, жидкости по регламенту, колодки, два комплекта резины, два ремня.

Ремонт: замена подшипников рулевой переборка вилки обрыв троса сцепления (сам виноват, экспериментировал с проставками руля) замена заднего амморта (отломилось верхнее ухо по сварке, видимо брак) отражатель фары отскочил от регулировочного болтика, довольно частая история. Чтобы починить, понадобятся тонкие длинные пальцы и немного смекалки Колено не обрывало, генератор не горел, масло не жрет, помпа не текла

На данный момент для моих потребностей это идеальный мотоцикл. Умеренно резвый (целее буду). Достаточно надежный, и при этом с запчастями проблем нет, многое есть у дилеров на складах.

BMW F800ST, 2011 года Был пригнан из Японии, купил в салоне Hot Mot зимой. Был скручен пробег на 20 000 км.

И так, после покупки сразу нашлись проблемы и было сделано: 1. Замена рулевых подшипников 2. Замена всех жидкостей 3. Изменил прошивку мото (показывал расход в бар на мили) 4. Замена сальников и пыльников (текла вилка) И сделал ТО с заменой всех расходников

За этот сезон накатал 30 000 км Много езжу по другим городам и дальнякам Хочу отметить расход в дальняках, при скоростях 170 км/ч расход около 4 литров Удобный, лёгкий. В обслуживании прост. Все необходимые функции есть и выполняются. Из поломок за все время — умер в дальняке бензонасос, поставил на месте от лады десятки

Считаю самым оптимальным мотоциклов и удобным в обслуживании

Из минусов, лично для меня: Вибрации : это скорее всего привык к 4 ряднику Чуточку не хватает ему мощности и нескольких ЛС , чтобы ещё стабильнее ездить на дальняки

Bmw F800 S как первый байк. Выбор, покупка, эксплуатация и ощущения.

Статья в тему: Тоз-34 отзывы владельцев

Весной 2022 я твердо решил заняться вопросом получения категории А и соответственно покупке мотоцикла. До этого опыт езды без прав в школьное время в далеком 2008 году на Kawasaki Ninja 400. В процессе обучения моим инструктором в мотошколе был ведущий программы про мотоциклы на Авто плюс, он то мне и посоветовал обратить свой взгляд на мотоцикл баварской марки. Покупка первого байка, это как покупка первой машины, не знаешь что хочешь. Я точно понял, что это должен быть байк 600-900 кубов, бюджет мой составлял 300,000₽. Многие советовали мне японские мотоциклы, но к тому времени я в своей голове составил уже вывод о японской технике. В далеком 2014 году, я после обладания автомобилями bmw, решил сэкономить и купил Infiniti. Такой ошибки я не мог позволить себе во второй раз. Мот это блажь. Он должен быть кайфовым. Надежно, но скучно и без шика и замирания сердца. Так я принял окончательное решение. Пока смотрел байки, выявил 2 кандидата: F800S и F800ST. По закону жанра, когда у меня не хватало небольшой суммы, появился в продаже идеальный F800ST у дилера, один хозяин (директор bmw motorrad вешки), но как вы уже поняли, байк ушёл до того как я собрал на него денег. Конечно я расстроился и поехал в салон хотмот на мкаде в котельниках. Как оказалось позже, там все байки с крученным пробегом и по реестру таможенных деклараций, по вину можно найти оригинальный пробег мота. Уехал думать. Неделя штудирований автору и авито навела меня на отличный мот, хозяйка девушка. ( странно, но эти модели очень часто ездят под дамами). Посмотрел, диагностика и покупка. Байк в отличном состоянии, не считая нескольких царапок по пластику. Развею несколько мифов для желающих: он не быстрый (от слова совсем). Обычный, эластичный байк, тяговитый и без взрывного характера. На высоких оборотах есть вибрация, странно, думал я что мот сломался, но оказалось что нет. Обслуживание. Ремонтирую своего коня я на Ильменском в BMW Motorrad. Проехал я сезон и поставил на продажу. Во первых, он чересчур спокойный, размеренный. Ремень это удобнее цепи, поменял раз в 30,000 и поехал спокойно себе дальше. У меня ничего не ломалось, только плановое обслуживание и замена ремня. Хороший байк в качестве первого, но хочется более ярких ощущений

Статья в тему: Норвежская лесная кошка отзывы владельцев

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]