Скутеры и мотоциклы DEFIANT от компании «ДЕФИАНТ»


Технические особенности

Необходимую мощность 2.97 «лошадок» вырабатывает 4-х тактный двигатель. В нем размещен один цилиндр с двумя клапанами. Стабильная работа двигателя обеспечивается воздушной системой охлаждения. Объем цилиндра составляет 49.5 куб.см. При этом, Дефиант способный разогнаться до 60 км/час.

Двигатель «питается» топливом за счет карбюраторной системы. Топливный бак рассчитан на 4.4 литра бензина. Запуск основного силового агрегата осуществляется как электро-; так и кик-стартером. Коробка передач автоматическая, вариатор. Электрооборудование получает питание, от аккумуляторной батареи на 12 В. Газораспределение происходит за счет системы OHC.

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1070 мм; ширина-680мм; длина-1660мм. Скутер весит 84 кг. Размер передних и задних шин 80/90-10. Мопед рассчитан на нагрузку до 90 кг.

Обуваем авто на зиму

Почти ежегодно перед каждым автолюбителем встает задача смены летней резины на зимнюю. Но помимо выбора между шипованной и обычной резиной существует еще много важных вопросов. И каждый год в конце осени между автолюбителями завязываются споры на эту тему. Но в данных вопросах все же лучше обращаться к мнению специалистов. Об этом и пойдет дальнейшая речь в статье.

Эксперты утверждают, что тип зимней резины должен быть обусловлен исключительно условиями ее дальнейшей эксплуатации. Так же немаловажно учесть, что обычная резина будет предпочтительна для использования на асфальтобетонных покрытиях и участках дороги со снегом, в то время как для обледенелых поверхностей и мокрого льда подойдут больше шипованные варианты. Однако стоит заметить, что шипы имеют свойство быстро изнашиваться и издавать неприятный шум при движении. Ну и самое важное при использовании шипованной резины это не забывать про увеличение тормозного пути при гололеде вплоть до 30%. А вот тормозной путь обычной резины при тех же условиях ниже всего на 5-7% по отношения к шипованной.

Для облегчения выбора следует пользоваться инструкцией к вашему авто. В ней указывается рекомендуемый размер шин. По утверждениям специалистов на зимний период предпочтительней всего выбирать колеса меньших радиусов и с высоким профилем. Это даст автомобилю наилучшее сцепление с дорогой и, что удивительно, предаст вашему авто больше мягкости хода. Не лишним будет заметить рекомендации по установке более узких шин, если предполагается использовать автомобиль для частых поездок по заснеженной местности и бездорожью. Это придает большую управляемость транспортным средствам. При этом руководствуясь всем вышесказанным, категорически не рекомендуется использование шин различного диаметра на передней и задней осях. Исключение можно сделать, но только если это предусмотрено и разрешено конструкторами автомобиля.

В связи с какими-либо финансовыми затруднениями, делающими невозможной покупку новых пар покрышек, не стоит отчаиваться. Рынок поддержанных вариантов достаточно широк и разнообразен. Существуют различные специализированные магазины, в которых можно подобрать бу резину на свои потребности. Не стоит также забывать про интернет и частные объявления в СМИ. Покупая б/ушную резину следует выбирать тщательно, поскольку баланс цена-качество не столь ярко выражен, как при покупке новых шин и по одной цене можно взять как отличную резину, так и негодную. Во-первых, не стоит приобретать резину, возраст которой подбирается к пяти годам. Ну и во-вторых, предпочтение все же стоит отдать зарубежным производителям.

При покупке резины на вторичном рынке определить степень износа шин достаточно просто. Для этого стоит лишь проверить высоту протектора. Она должна составлять не менее полутора миллиметров. А у шипованной резины все еще гораздо проще — достаточно лишь взглянуть на количество шипов их состояние.

В современных условиях автомобилисты пытаются сэкономить на покупке всесезонных шин. Многим подобный компромисс в виде одной пары вместо двух покажется крайне заманчивым. Но не стоит забывать о том, что не зря есть разделение на зимнюю и летнюю резину. Ввиду своей универсальности ездовые качества у этих шин все же хуже, чем у специализированных покрышек. Да и пока откатаешь весь ресурс комплекта на зиму и на лето, сменишь несколько пар всесезонных.

Из личного опыта я вывел для себя самый надёжный и экономный способ обувки автомобиля. Схема проста до безобразия: Покупаете новый комплект зимних шин на зиму. И комплект новых летних шин на лето. На стоимости шин не экономьте, так как хорошая резина сэкономит Вам деньги на ремонт подвески! Купите один раз два комплекта и на каждом проедите минимум 3-5 сезонов. Покупая б/y резину или всесезонную (Про всесезонку говорят: Ни летом не зимой!)) за небольшую цену, кажется что Вы экономите, но это всё ложная экономия, на самом деле затраты будут больше, чем ездить на новой резине! Рекомендации подбора зимней резины на Ниссан Ноте

И напоследок стоит заметить, что приобретая новую резину, предпочтение стоит отдавать все же модельному ряду последнего сезона. Ведь прогресс и технологии не стоят на месте, и качество новой продукции будет выше. Стоит ли переплачивать за именитые марки и последние новинки – выбор лишь за вами. Удачных вам покупок!

Рейтинг статьи:

Система подвески и тормозов

Скутер, ввиду небольшого размера колес, больше подходит для езды по идеально ровному дорожному покрытию. Но, к сожалению даже в современных мегаполисах встречаются недоброкачественные дороги. Именно в таких неприятных поездках ключевую роль играет подвеска.

Механики «Defiant» позаботились про амортизационную систему. В задней части скутера установлен качающийся рычаг. Он минимизирует всеми известную «тряску» для водителя. Вторым составляющим подвески является телескопическая вилка в передней части мотоцикла. Сзади и спереди принцип работы основан на гидравлической системе демпфирования.

Тормозной механизм барабанный. Все тесты на мощностях «Дефиант» показали, что тормоза отрабатывают надежно, без «промахов». Даже при экстренном торможении тормозной путь минимальный.

Американская компания Defiant уже несколько лет выпускает свои мотоциклы и скутеры на заводах в Китае, строго контролируя все этапы производства и проводя сертификацию транспортных средств в соответствии с международными стандартами безопасности. Благодаря такому подходу удается сочетать бюджетную цену и высокие качественные показатели скутеров. Посмотрев на фото Defiant Cornel, можно подумать, что перед нами модель, произведенная на заводе торговой марки Хонда или Ямаха. Дизайн модели немного напоминает аналогичные по техническим параметрам модели японских фирм. Но у американца китайского происхождения просматривается своеобразность и индивидуальность внешнего вида. Стильно смотрится передний обтекатель треугольной формы с закругленной нижней частью, которая выполняет функцию переднего крыла. Создается впечатление, что Корнел готов разрезать образующееся перед ним пространство. Передний обтекатель гармонично переходит в боковые детали, отштампованные из хорошего пластика, и в просторный «пол», а затем также плавно создает «ложе» для сидения. В технических характеристиках скутера нет никаких излишеств, поражает простота и скромность, которые на самом деле очень объяснимы. Например, конструкция подвески, самая простая по своему устройству, не приведет к поломкам и постоянным поискам запасных деталей. Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель с объемом сорок девять и девять десятых кубических сантиметров оснащен воздушной системой охлаждения. Defiant Cornel может развивать максимальную скорость, равную сорока пяти километрам в час, при мощности около трех лошадиных сил или семи с половиной тысячах оборотов в минуту, расходуя всего два литра топлива из расчета на сто километров пути. Это – не скоростной вид транспорта, это можно понять из комментариев мотоциклистов на сайте moto.vseta4ki.com. Главное его назначение – доставлять владельца на работу или домой по городским улицам. Отзывы хозяев скутера свидетельствуют, что с этой задачей Корнел достойно справляется. Благодаря небольшим размерам и весу, он легко управляется, продуманные настройки двигателя позволяют послушно откликаться на команды владельца. А передние и задние дисковые тормоза обеспечивают безопасность на дороге. Недорогой при покупке и в обслуживании скутер станет надежным помощником городских жителей, сможет перевозить небольшие грузы с дачи. Подойдет как юным начинающим водителям в виде первого транспортного средства, так и пожилым неспешным гражданам. Foto: arsel
Следующая >

Последние статьи:

  • Mercedes-Benz – лидер премиального авторынка в России
  • BMW Group Россия представляет новые модификации BMW 5 серии
  • Mercedes-Benz C-Класс – победитель премии World Car of the Year
  • BMW в пятой части фильма Миссия невыполнима: Племя изгоев
  • BMW i8 получил награду Зеленый автомобиль года в мире
  • Volkswagen получил три награды Red Dot Design Award 2015 за лучший дизайн автомобилей
  • Volkswagen представляет четыре новые версии Beetle в Нью-Йорке
  • Поездка в Германию для покупателей новой Volkswagen Jetta
  • Новый Mercedes-AMG GT3 2015
  • BMW X5 xDrive40e

Архив статей:

  • Mercedes-Benz в Москве на крыше роскошного Ritz-Carlton
  • ŠKODA входит в 2015 год с рекордными объемами продаж
  • Лучшие автомобили 2015 года
  • Премия Золотой Клаксон итоги 2014 года
  • Цены на MINI с 1 февраля 2015 года
  • Популярность Mercedes-Benz Vito набирает обороты в России
  • Цены на новые BMW БМВ с 27 января 2015 года
  • Новые модели BMW 1 серии 2015
  • Премьера: купе Mercedes-Benz GLE GLE 450 AMG
  • Владимир Вдовиченков выбирает smart

Следующая страница >>

Скутеры и мотоциклы DEFIANT от компании «ДЕФИАНТ»

От «полтинников» до «двухсоток», от скутеров до полноценных мотоциклов — все это двухколесная американская техника Defiant (в переводе — «дерзкие»). Большая часть продукции производится на предприятиях Китая под строгим надзором американских инженеров: они пристально следят, чтобы техника соответствовала самым жестким требованиям, предъявляемым к качеству. На российский рынок эту продукцию поставляет , причем по демократичным ценам.

DT50QT-13 LOTON DEFIANT

Современный дизайн, спокойный «темперамент» — этот скутер среднего класса для спокойной езды от дома до работы или магазина. Тем не менее, на нем чувствуешь себя уверенно и в пробках, и на пустой дороге. Общие данные: сухая масса — 84 кг; колесная база — 1195 мм; тормоза — барабанные. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 49 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 3,3 л.с.; макс. скорость — 50 км/ч.

DT50QT-7 KENGLI DEFIANT

Модель идентична Loton по всем техническим характеристикам. Отличается только в дизайне: чтобы у покупателя был выбор.

DT50QT-З NOSTALGY DEFIANT

Название этого скутера говорит само за себя — аскетичный ретро-стиль сейчас в моде. Небольшой аппарат весом всего 70 кг развивает скорость 50 км/ч. Он порадует пилота удобством, простотой и легкостью в управлении, внешний вид обращает на себя внимание. Общие данные: сухая масса — 70 кг; колесная база — 1152 мм; тормоза — барабанные. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 50 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 3,2 л.с.; макс. скорость — 50 км/ч.

DT-200 PHANTOM DEFIANT

Как признак в ночи, владелец этого аппарата сможет гонять по лесам и полям, ибо это полноценный эндуро. Несмотря на относительно небольшой объем двигателя, Phantom развивает скорость 100 км/ч и способен носиться по пересеченной местности любой сложности. Общие данные: сухая масса — 105 кг; колесная база — 1360 мм; тормоза — дисковые. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 200 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 16,3 л.с.; макс. скорость — 100 км/ч.

DT-200 RENSPEED DEFIANT

Кто сказал, что у спортбайка должен быть большой объем двигателя? Чтобы разогнаться до 135 км/ч, вполне хватит и 200 «кубов». Мини-спортбайк Renspeed для тех, кто не любит медлительные пафосные чопперы, но и «пулять» пока опасается. Общие данные: сухая масса — 148 кг; колесная база — 1335 мм; тормоза: передний — дисковый, задний — барабанный. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 200 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 16,3 л.с.; макс. скорость — 135 км/ч.

DT150T-3 CIZETA DEFIANT

Горожане сейчас пересаживаются на двухколесные машины, дабы не тратить драгоценное время в пробках. Тем более летом. Но не каждому по статусу подойдет носиться на скутере в футболке. Для них существуют респектабельные модели, скажем, та же Cizeta с крышей и без. На таком аппарате не стыдно показаться и перед коллегами-менеджерами. Да и удобно: в дождь не намокнешь, доберешься до офиса в сухом костюме. Чтобы ездить было приятно, в базовой комплектации предусмотрена CD-магнитола с четырьмя динамиками, дистанционный пуск двигателя и сигнализация. Общие данные: сухая масса — 155 кг; колесная база — 1450 мм. Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый; рабочий объем — 150 см3; охлаждение — воздушное; макс. мощность — 11,6 л. с.; макс. скорость — 100 км/ч.

Скутеры и мотоциклы DEFIANT Вы можете купить у нас

Источник материала : журнал «МОТО»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]