Медные трубы Медные трубы для систем кондиционирования, вентиляции, холодильного оборудования в наличии.

MotoGP 2022: Результаты Гран-При Малайзии, Сепанг (41 фото)

Гран-при Малайзии 2018

Детали гонки
Гонка 18 из 19 гонок сезона мотогонок Гран-при 2018
Дата4 ноября 2022 г.
Официальное имяГран-при Shell Malaysia Motorcycle Grand Prix [1]
Место расположенияСепанг , Сепанге , Селангор , Малайзия
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 5,543 км (3,444 миль)
MotoGP
Время2: 12.161
Самый быстрый круг
ВсадникАлекс РинсСузуки
Время2: 00.762 на 5 круге
Подиум
ПервыйМарк МаркесХонда
ВторойАлекс РинсСузуки
В третьихИоганн ЗаркоЯмаха
Moto2
Время2: 05.629
Самый быстрый круг
ВсадникЛука МариниКалекс
Время2: 07.423 на 2 круге
Подиум
ПервыйЛука МариниКалекс
ВторойМигель ОливейраKTM
В третьихФранческо БаньяйяКалекс
Moto3
Время2: 11,731
Самый быстрый круг
ВсадникХорхе МартинХонда
Время2: 13.931 на 14 круге
Подиум
ПервыйХорхе МартинХонда
ВторойЛоренцо Далла ПортаХонда
В третьихЭнеа БастианиниХонда

2018 малазийский мотоцикл Гран

был восемнадцатый раунд MotoGP сезона 2022 года . Он прошел на международной трассе Сепанг в Сепанге 4 ноября 2022 года.

Марк Маркес едет на заднем колесе, чтобы отпраздновать победу в гонке MotoGP.

Классификация [ править ]

MotoGP [ править ]

Поз.Нет.ВсадникКомандаПроизводительКругиВремя / На пенсииСеткаТочки
193Марк МаркесКоманда Repsol HondaХонда2040: 32.372725
242Алекс РинсКоманда Suzuki ECSTARСузуки20+1,898820
35Иоганн ЗаркоМонстр Yamaha Tech 3Ямаха20+2,474116
425Маверик ВиньялесMovistar Yamaha MotoGPЯмаха20+4,6671113
526 годДани ПедросаКоманда Repsol HondaХонда20+6,1901011
64Андреа ДовициозоКоманда DucatiDucati20+11,248410
719Альваро БаутистаКоманда Анхеля НьетоDucati20+15,61199
843 годДжек МиллерAlma Pramac RacingDucati20+19,00958
99Данило ПетруччиAlma Pramac RacingDucati20+22.92167
1055Хафиж СяхринМонстр Yamaha Tech 3Ямаха20+26,919236
1141 годAleix EspargaróAprilia Racing Team GresiniАприлия20+29,503125
1221 годФранко МорбиделлиEG 0,0 Marc VDSХонда20+30.933194
136Стефан БрэдлLCR Honda CastrolХонда20+35,322203
1430Такааки НакагамиLCR Honda IDEMITSUХонда20+37.912222
1538Брэдли СмитRed Bull KTM Factory RacingKTM20+39,675171
1612Томас ЛютиEG 0,0 Marc VDSХонда20+41,82018
1710Ксавье СимеонРеале Авинтия ГонкиDucati20+43.97815
1846Валентино РоссиMovistar Yamaha MotoGPЯмаха20+58.2882
1945Скотт РеддингAprilia Racing Team GresiniАприлия20+1: 00.19113
Ret44Пол ЭспаргароRed Bull KTM Factory RacingKTM16Потерянная мощность16
Ret51Микеле ПирроКоманда DucatiDucati5Несчастный случай14
Ret17Карел АбрахамКоманда Анхеля НьетоDucati3Электроника21 год
Ret29Андреа ЯннонеКоманда Suzuki ECSTARСузуки0Несчастный случай3
DNS81 годХорди ТорресРеале Авинтия ГонкиDucatiНе запустился
WD99Хорхе ЛоренцоКоманда DucatiDucatiСнял
[1] [2] [3]
  • Хорди Торрес сломал палец во время тренировки и отказался от участия в соревнованиях.
  • Хорхе Лоренцо снялся с соревнований после пятничной тренировки из-за травмы запястья, полученной на Гран-при Таиланда, и был заменен Микеле Пирро.

Moto2 [ править ]

Поз.Нет.ВсадникПроизводительКругиВремя / На пенсииСеткаТочки
110Лука МариниКалекс1838: 25.689225
244Мигель ОливейраKTM18+1,194720
342Франческо БаньяйяКалекс18+3,020616
454Маттиа ПазиниКалекс18+4,497513
520Фабио КвартарароУскориться18+5,250311
67Лоренцо БальдассарриКалекс18+5,3051310
773Алекс МаркесКалекс18+7 69019
841 годБрэд БиндерKTM18+8,94398
923Марсель ШреттерКалекс18+9,687107
1036Джоан МирКалекс18+18,547186
1197Хави ВьержКалекс18+18,81685
125Андреа ЛокателлиКалекс18+19,739154
139Хорхе НаварроКалекс18+21,177123
1477Доминик ЭгертерKTM18+21.960172
1522Сэм ЛоусKTM18+26,87521 год1
1624Симоне КорсиКалекс18+28,51522
1789Хайрул Идхам ПавиКалекс18+28.80225
1816Джо РобертсНТС18+29,79123
192Джеско РаффинКалекс18+30,55720
2057Эдгар ПонсУскориться18+31.06919
21 год4Стивен ОдендалНТС18+38.43024
2295Жюль ДанилоКалекс18+42.93027
2330Димас Экки ПратамаТехнология 318+57,50728 год
2432Исаак ВиньялесSuter18+57,91030
2521 годФедерико ФулиньиКалекс18+1: 03.73731 год
26 год50Рафид Топан СучиптоSuter18+2: 04.06632
Ret40Аугусто ФернандесКалекс8Несчастный случай11
Ret66Ники ТуулиКалекс7Несчастный случай26 год
Ret45Тецута НагашимаКалекс7Повреждение в результате аварии16
Ret87Реми ГарднерТехнология 35Повреждение в результате аварии4
Ret18Ксавье КарделусКалекс5Повреждение в результате аварии29
Ret27Икер ЛекуонаKTM2Повреждение в результате аварии14
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO2

Moto3 [ править ]

Поз.Нет.ВсадникПроизводительКругиВремя / На пенсииСеткаТочки
188Хорхе МартинХонда1738: 34,799125
248Лоренцо Далла ПортаХонда17+3,5561420
333Энеа БастианиниХонда17+3,757616
475Альберт АренасKTM17+3,795513
512Марко БеззеккиKTM17+4,095211
621 годФабио Ди ДжаннантониоХонда17+4,1061310
740Дэррин БиндерKTM17+4,232119
814Тони АрболиноХонда17+4,70438
924Тацуки СузукиХонда17+4,70777
1023Никколо АнтонеллиХонда17+4,715106
1142Маркос РамиресKTM17+4,727185
1227Кайто ТобаХонда17+5,101194
1377Висенте ПересKTM17+6.392203
1441 годНакарин АтиратфувапатХонда17+7,063232
1522Кадзуки МасакиKTM17+7 35381
1616Андреа МиньоKTM17+7 47822
1776Макар ЮрченкоХонда17+7,62626 год
1871Аюму СасакиХонда17+13,8439
1965Филипп ОттльKTM17+19.99224
2084Якуб КорнфейлKTM17+26,67821 год
21 год81 годСтефано НепаKTM17+34.18427
229Апиват ВонгтхананонKTM17+34,46825
237Адам НорродинХонда17+1: 37,38728
Ret44Арон КанеХонда10Несчастный случай15
Ret72Алонсо ЛопесХонда6Несчастный случай17
Ret17Джон МакфиKTM6Несчастный случай4
Ret10Деннис ФоджиаKTM6Несчастный случай16
Ret31 годСелестино ВьеттиKTM2Несчастный случай12
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3

MotoGP


Маверик Виньялес взял реванш у Марка Маркеса, которому уступил на Гран При Австралии. Гонщик Yamaha изменил свою гоночную стратегию и уверенно выиграл гонку в Малайзии. Эта победа стала второй для Маверика и Yamaha в текущем сезоне. Не густо, но тоже неплохо, учитывая все проблемы.
На первом же круге Маверик вышел в лидеры, после чего оторвался от пелотона и финишировал с комфортным преимуществом. Марк Маркес занимал одиннадцатое место в начале. На третьем круге чемпион поднялся на второе место, в то время как Виньялес уже уехал слишком далеко.

Последнее призовое место занял Андреа Довициозо, следом за которым финишировал Валентино Росси.

Результаты:

1. Maverick Viñales SPA Monster Yamaha (YZR-M1) 40m 14.632s 2. Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) +3.059s 3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP19) +5.611s 4. Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) +5.965s 5. Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR) +6.350s 6. Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha (YZR-M1) +9.993s 7. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)* +12.864s 8. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP19) +17.252s 9. Danilo Petrucci ITA Ducati Team (GP19) +19.773s 10. Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* +22.854s 11. Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) +24.821s 12. Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (GP18)* +30.251s 13. Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) +30.447s 14. Jorge Lorenzo SPA Repsol Honda (RC213V) +34.215s 15. Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) +34.461s 16. Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) +44.319s 17. Karel Abraham CZE Reale Avintia Ducati (GP18) +47.343s — Johann Zarco FRA LCR Honda (RC213V) DNF — Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) DNF — Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) DNF

Общий зачет:

1. = Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 395 2. = Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP19) 256 (-139) 3. ^1 Maverick Viñales SPA Monster Yamaha (YZR-M1) 201 (-194) 4. ˅1 Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 194 (-201) 5. = Danilo Petrucci ITA Ducati Team (GP19) 176 (-219) 6. = Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)* 172 (-223) 7. = Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) 166 (-229) 8. = Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP19) 149 (-246) 9. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 133 (-262) 10. = Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha (YZR-M1) 115 (-280) 11. = Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory (RC16) 94 (-301) 12. = Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 83 (-312) 13. = Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 74 (-321) 14. = Aleix Espargaro SPA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 56 (-339) 15. = Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (GP18)* 54 (-341) 16. = Andrea Iannone ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 43 (-352) 17. = Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech3 (RC16)* 33 (-362) 18. = Johann Zarco FRA LCR Honda (RC213V) 30 (-365) 19. = Jorge Lorenzo SPA Repsol Honda (RC213V) 25 (-370) 20. = Tito Rabat SPA Reale Avintia Ducati (GP18) 18 (-377) 21. = Stefan Bradl GER Repsol Honda (RC213V) 16 (-379) 22. = Michele Pirro ITA Ducati Team (GP19) 9 (-386) 23. = Hafizh Syahrin MAL Red Bull KTM Tech3 (RC16) 8 (-387) 24. = Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 7 (-388) 25. = Karel Abraham CZE Reale Avintia Ducati (GP18) 7 (-388) 26. = Mika Kallio FIN Red Bull KTM Factory (RC16) 3 (-392)

Положение в чемпионате после гонки [ править ]

  • Жирным шрифтом
    выделены чемпионы мира.

MotoGP [ править ]

321
2Андреа Довициозо220
3Валентино Росси195
4Маверик Виньялес193
55Алекс Ринс149
16Иоганн Зарко149
27Кэл Кратчлоу148
28Данило Петруччи144
19Андреа Янноне133
110Хорхе Лоренцо130

Moto2 [ править ]

304
2Мигель Оливейра272
3Брэд Биндер201
4Лоренцо Бальдассарри162
15Алекс Маркес157
16Джоан Мир155
27Лука Марини147
18Марсель Шреттер138
19Хави Вьерж131
10Фабио Квартараро128

Moto3 [ править ]

240
2Марко Беззекки214
3Фабио Ди Джаннантонио205
4Энеа Бастианини166
5Лоренцо Далла Порта151
6Арон Кане128
7Габриэль Родриго116
8Якуб Корнфейл115
9Альберт Аренас107
10Маркос Рамирес95

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «2018 Malaysian MotoGP — База данных журнала Motor Sport» . Motorsportmagazine.com
    . 5 ноября 2022 . Проверено 20 ноября 2022 года .
  2. «SHELL MALAYSIA MOTORCYCLE GRAND PRIX · MotoGP Race Classification 2018» . Motogp.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
  3. «SHELL MALAYSIA MOTORCYCLE GRAND PRIX · MotoGP Race Classification 2018» (PDF) . Resources.motogp.com
    . Проверено 20 ноября 2022 года .
Предыдущая гонка: Гран-при Австралии 2018FIM Grand Prix World Championship 2022 сезонСледующая гонка: Гран-при Валенсии 2018
Предыдущая гонка: Гран-при Малайзии 2017Гран-при Малайзии по мотоцикламСледующая гонка: Гран-при Малайзии 2019

MotoGP: Гран-При Малайзии — Огонь, Вода и Бурление асфальтов

Ducati Team приехала в Сепанг, чтобы продолжить удивительную серию побед. Сепанг был первым треком, где пилоты Ducati новой формации одержали верх, закрепили результат и уверенно пошли вперед. Было ли это связано с суровыми погодными условиями в Малайзии, которыми сопровождались уикенды 2016 и 2022 годов?

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2022 — Андреа Довициозо стал 9-м победителем гонок MotoGP в 2016 году, выиграв для Ducati первый Большой Приз с того момента, как Кейси Стоунер покинул заводской гараж в 2010 году. Это был, несомненно, триумф — первый реальный прорыв. А ведь могли взять и дубль!


Золото партии

Но комфортная победа Довициозо и финиш на подиуме напарников Yamaha Factory связаны также с ошибками, допущенными их соперниками — Маркесом и Кратчлоу, упавшими на финальной стадии гонки, а также напарником Дови по Ducati Team Андреа Янноне.

Можно дискутировать, что привело к аварии Маркеса: его расслабленное состояние после взятия титула в Мотеги, ошибка ли в настройке мотоцикла или неожиданный выбор, сделанный перед выходом с пит-лейна. Многие делают акцент на выборе Марком карбоновых тормозов в дождевой гонке. До самой последней минуты, мотоцикл стоял в гараже Repsol Honda вообще без дисков — шла дискуссия. В последний момент Маркес попросил сменить роторы на карбон. Как он объяснил позже, он был уверен в том, что это даст ему больше шансов в схватке с Ducati и Yamaha и, в целом, не прогадал: карбоновые диски Brembo отлично отработали, причиной лоусайда на торможении в 11-м повороте стала ошибка пилота.


Маркес: у меня все ОК, парни!

Не в тормозах было дело. Тем более, что Марк после многократно выступал в дождь на карбоне и не испытывал никаких проблем! Выиграв дождевой Гран-При Сан-Марино в 2022, он поставил точку в спорах о способности Brembo сварить влагоустойчивый полимер. Плюс, всякие кофры для тормозов, препятствующие попаданию на них капель воды…

А ведь именно способность четко и дозированно тормозить почти в стоппи даже в дождевых условиях гонок стало для Ducati Desmosedici ключевой особенностью — главной фишкой, которую так хорошо научился применять Дови!


Андреа Довициозо был лидером всех дождевых сессий в Сепанге с 2016 года

Подготовка к Гран-При 2022 года также прошла в очень сложных условиях, когда от сессии к сессии, даже во время сессий условия и степень влажности менялись: то дождь, то сухо, то опять дождь. И Довициозо возглавлял каждую мокрую сессию.

Только в субботу, когда солнце полностью высушило и прогрело асфальт Сепанга, Маркес сделал шаг вперед на FP4. Он рассчитывал взять поул-позицию и какой-нибудь приз на следующий день. Но даже на сухом треке за поул сцепились Дови, Зарко и Педроса, причем, именно Педроса выиграл в этой схватке, опередив француза на 0.017 секунды. А Маркес оказался на 3-й линии.

На утро снова был дождь — гонка стартовала на совершенно мокром треке. Маркес совершил впечатляющий рывок на старте, прорвавшись в лидирующую группу, он даже опередил Довициозо, и между ними завязалась длительная схватка. Если помните, в тот момент не было никаких гарантий, что титул останется у Honda!

Дважды, едва не грохнувшись прямо под колеса Ducati, Марк сбавил темп, когда до финиша оставалось ни много ни мало — 15 кругов — и финишировал на 18 секунд после Дови. Андреа, напротив, после этого прибавил, прошел Лоренцо, затем Зарко — и выиграл.


Пилоты Ducati Factory — 1-2 на подиуме в Сепанге 2022 года

Вторая часть истории про Сепанг: не так страшен дождь, как нестерпимая жара при почти 90-процентной влажности!

Влажность воздуха не оказывает большого воздействия на мотоцикл, а вот пилоту доставляет массу неудобств. Повышается потоотделение, влага покидает организм стремительно (как известно, за гонку пилот MotoGP может потерять до 2.5 литров жидкости). В этом случае, кровь густеет, внимание притупляется, концентрация уходит, мозг начинает «тупить», отсюда и ошибки.

А вот что говорит шеф команды Алекса Ринса (Team Ecstar Suzuki) Марсель Казо по поводу жары: «Если сравнивать сложность условий в Сепанге, я бы сказал, что солнце осложняет работу в разы больше, чем тучи! Жара так влияет на асфальт и покрышки, что в некоторые моменты электроника не успевает отрабатывать снижение держака. Во-вторых, производительность мотора падает, и приходится добавлять мощности — снимать ограничение с оборотов и выдачи тяги. Это напрямую связано с первым пунктом — снижением держака: больше момент — больше расход резины. Приходится искать баланс, что требует много времени и сил».


В 2022 году Янноне и Ринс не блистали в Сепанге. Как на этот раз?

В прошлое воскресенье Андрея Янноне привез Suzuki 7-й с начала сезона кубок, Ринс финишировал в Австралии 5-м. Пилоты Suzuki поднимались на подиум в этом году регулярно: первая серия — Аргентина, Техас, Испания, затем, был Ассен, пауза, и новая серия — Арагон, Япония, Австралия. Семь треков трех разных форматов. Особенно удачными для Suzuki стали плавные, скоростные дорожки, вроде Ассена и Phillip Island, Аргентины; но и трассы «stop-n-go» им теперь не чужды — Мотеги и Херес, например.

Хотя по многим параметрам Сепанг и Phillip Island похожи (те же затяжные дуги поворотов, быстрые прямики и плавность хода на большей части автодрома), Гран-При Малайзии пройдет по иному сценарию. Будет гонка дождевой или сухой, пилоты Suzuki — на бумаге — должны потерять преимущества, кои имели на прохладном, но все же совершенно сухом австралийском асфальте.


Старт Гран-При Малайзии 2022 года — Жоан Зарко возглавляет!

Можно предположить, что Yamaha, Honda и Ducati снова окажутся во главе пелетона.

В Сепанге все заводы играются с мощностью, стараясь запрячь в свою тележку побольше лошадок. Сепанг — то место, где Honda Racing раскрывает весь потенциал двигателя RC213V, который доходит до 280 л.с. Но у Ducati табун даже больше. У Suzuki GSX-RR всего 250. В дождь все происходит плавнее, и уровень заводских мотоциклов более-менее сравняется — это вопрос банальной безопасности, так что у Suzuki будет новый шанс подтвердить верность выбранного пути по чемпионату мира.

Интересно будет сравнить прогресс, которого добились в Suzuki за год! Гонка 2022 гонка в Сепанге завершилась для пилотов заводской команды отвратительно — Ринс подскользнулся, а Янноне финишировал за пределами очковой зоны, 17-м.


Команды Мото Гран-При с некоторым недоверием отнеслись к решению Сепанга и Dromo

Еще один небольшой нюанс.

Новый асфальт Sepang International Circuit, уложенный в 2016 году, оказался неидеальным. Ну, кроме того, что на этапе Формулы-1 произошло несколько инцидентов из-за не слишком аккуратной укладки малайцами инженерных коммуникаций, на дождевых сессиях MotoGP вскрылась особенность нового покрытия — «потение» после дождя и последующего прогрева. Аналогичная проблема была с Монцей на World Superbike: вода после дождя не уходила и не испарялась, а хорошо подогретая, по порам поднималась обратно, образуя на поверхности влажные пятна. Учитывая, что утреннее парение и оседание влаги в вечерние часы в Сепанге — норма, с подобным просто нельзя было мириться!


Черная полоса на асфальте — это не врезка нового куска, это следы от герметизирующего полимера

Комиссия по безопасности MotoGP дважды проверила все на тестах IRTA в феврале 2022 года и обязала Сепанг переделать работу. Итальянский подрядчик, компания Dromo нашла решение, как не перекладывать асфальт еще раз: они нанесли на критически важные повороты специальный герметизирующий полимер, который просто-напросто закупорил поры покрытия. Влага теперь стекает в дренаж, не задерживаясь на поверхности. Правда, перед гонкой MotoGP 2022 года пилоты отметили, что в некоторых местах из-за этого образовались небольшие лужи. Но… это ни в какое сравнение с Сильверстоуном!

В Michelin уверены, что их дождевые покрышки сегодня работают просто великолепно на всех треках, где только удалось их испытать, и Сепанг в числе первых. Так что будь гонка дождевой, сюрпризы в ней смогут подкинуть только сами пилоты, допуская какие-то непредсказуемые ошибки. А вот если после двух дней дождевых практик Гран-При Малайзии пройдет на сухом треке, это будет огонь!

Так что там с погодой? Подробности: Расписание Гран-При Малайзии и прогноз погоды на уикенд.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]