2018 F.IM Гран При мотогонок сезона | |||
Предыдущий: | 2017 г. | Следующий: | 2019 г. |
Чемпионат мира Moto2 2022 Чемпионат мира Moto3 2018 |
Марк Маркес был чемпионом MotoGP 2022 года.
Гран-при Fédération Internationale de Motocyclisme, гонки на мотоциклах |
Сводка текущего сезона |
|
Связанный |
|
Списки |
|
2018 FIM MotoGP Чемпионата мира
был главным классом 70 — я FIM шоссейного Чемпионат мира сезона. Марк Маркес вошел в сезон как действующий чемпион, при этом Repsol Honda — действующий чемпион команды, а Honda — действующий чемпион конструкторов.
Первоначально планировалось провести 19 гонок, но сезон был сокращен на один Гран-при из-за отмены соревнований в Сильверстоуне 26 августа из-за небезопасных условий трассы, связанных со стоячей водой после голосования гонщика. [1] [2] [3] [4] [5]
Марк Маркес завоевал чемпионский трофей 21 октября 2022 года после шестнадцати раундов, выиграв три гонки подряд весной, еще три гонки подряд осенью и девять в целом. Андреа Довициозо финишировал вторым, а Валентино Росси — третьим, первый с четырьмя победами, в то время как Росси не зафиксировал победу в гонке. Хорхе Лоренцо с тремя победами и по одной победе для Кэла Кратчлоу и Маверика Виньялеса стали другими победителями гонки. Yamaha потерпела худшую серию без побед в своей истории, не выиграв 25 гонок, которая длилась с Гран-при Германии 2022 года до победы Виньялеса на Гран-при Австралии . KTMвпервые заняли подиум на Гран-при Валенсии
Команды и гонщики [ править ]
Алейс Эспаргаро [6] | Все | ||||
45 | Скотт Реддинг [7] | Все | |||
Команда Ducati | Ducati | Ducati Desmosedici GP18 | 04 | Андреа Довициозо [8] | Все |
99 | Хорхе Лоренцо [9] | 1–16, 18–19 | |||
Замена райдера |
Изменения в команде [ править ]
- LCR Honda расширилась и представила второй мотоцикл впервые с 2015 года. [28]
- Команда Aspar Racing с 2022 года будет участвовать в гонках под названием « Ángel Nieto Team » в честь покойного Анхеля Ньето . [15]
Изменения райдера [ править ]
- Сэм Лоуз был освобожден от контракта с Aprilia Racing Team Gresini за год до истечения срока его действия. [42] Лоус вернулся в категорию Moto2.
- Томас Люти перешел в MotoGP, дебютировав в EG 0,0 Marc VDS после одиннадцати сезонов выступлений в промежуточном классе. [30]
- Чемпион Moto2 2022 года Франко Морбиделли перешел в MotoGP, дебютировав с EG 0,0 Marc VDS . [31]
- Тито Рабат вернулся в Reale Avintia Racing , покинув EG 0,0 Marc VDS . Его партнером был Ксавье Симеон, который перешел в высший класс. Рабат ранее соревновался с Avintia Racing под названием By Queroseno Racing (BQR) между сезонами 125cc 2005 и Moto2 2011 года.
- Такааки Накагами перешел в MotoGP вместе с командой LCR. [28]
- Скотт Реддинг покинул Pramac Racing в конце сезона 2022 года, чтобы присоединиться к Aprilia Racing Team Gresini . [7] Его место занял Джек Миллер . [14]
- Лорис Баз покинул MotoGP и вернулся на чемпионат мира по супербайку . В середине сезона Баз заменил травмированного Пола Эспаргаро на Red Bull KTM Factory Racing на Гран- при Великобритании .
- Эктор Барбера вернулся в промежуточный класс Moto2 после ухода из Reale Avintia Racing . Барбера провел восемь сезонов в премьер-классе.
- Йонас Фолджер , который был в предварительном списке участников, отказался от участия в сезоне 2022 года, чтобы сосредоточиться на восстановлении после болезни. [43] Хафиж Сяхрин перешел в MotoGP, чтобы занять свое место в Monster Yamaha Tech3 . Он первый малазийский гонщик, выступающий в высшем классе этого вида спорта. [41]
Изменения в середине сезона [ править ]
- Рэнди де Пунье вернулся в MotoGP в качестве гонщика-испытателя KTM, заменив Мика Каллио, который до конца сезона получил травму колена во время Гран-при Германии .
- Тито Рабат получил травму после Гран-при Великобритании , поэтому его заменил Кристоф Понссон на Гран-при Сан-Марино . Жорди Торрес также заменил его после Гран При Арагона .
- Альваро Баутиста заменил Хорхе Лоренцо на Гран-при Австралии из-за травм, полученных на Гран-при Таиланда , а место Баутисты занял Майк Джонс .
Состав участников GP3 Series сезона 2022
Команда | № | Пилоты | Этапы |
ART Grand Prix | 1 | Callum Ilott | Все |
2 | Anthoine Hubert | Все | |
3 | Nikita Mazepin | Все | |
4 | Jake Hughes | Все | |
Trident | 5 | Pedro Piquet | Все |
6 | Giuliano Alesi | Все | |
7 | Ryan Tveter | Все | |
8 | Alessio Lorandi | 1-4 | |
David Beckmann | 5-9 | ||
Jenzer Motorsport | 9 | Tatiana Calderon | Все |
10 | Juan Manuel Correa | Все | |
11 | David Beckmann | 1-4 | |
Jannes Fittje | 5-9 | ||
Arden International | 14 | Gabriel Aubry | Все |
15 | Julien Falchero | 1-7 | |
Sacha Fenestraz | 8-9 | ||
16 | Joey Mawson | Все | |
Campos Racing | 18 | Leonardo Pulcini | Все |
19 | Simo Laaksonen | Все | |
20 | Diego Menchaca | Все | |
MP Motorsport | 14 | Dorian Boccolacci | 1-5 |
Richard Verschoor | 6-9 | ||
15 | Will Palmer | 1 | |
Christian Lundgaard | 2 | ||
Devlin DeFrancesco | 3-9 | ||
16 | Niko Kari | 1-7 | |
Jehan Daruvala | 9 |
Конструкторы, шасси и двигатели в GP3 Series сезона 2018 года
Всем командам предоставлены шасси Dallara GP3/16, двигатели Mecachrome V634 3.4L V6 и шины Pirelli.
Календарь [ править ]
В 2022 году были проведены следующие Гран-при: [44]
Круглый | Дата | Гран При | Схема |
1 | 18 марта | Гран-при Катара [45] | Международный автодром Лосаил , Лусаил |
2 | 8 апреля | Gran Premio Motul de la República Argentina [46] | Автодром Termas de Río Hondo , Сантьяго-дель-Эстеро |
3 | 22 апреля | Red Bull Гран-при Америки [47] | Автодром Америки , Остин, Техас |
4 | 6 мая | Gran Premio Red Bull de España [48] | Circuito de Jerez-Ángel Nieto , Херес-де-ла-Фронтера |
5 | 20 мая | HJC Helmets Grand Prix de France [49] | Автодром Bugatti , Ле-Ман |
6 | 3 июн | Гранд Премьо д’Италия Окли [50] | Автодром Муджелло , Скарперия и Сан-Пьеро |
7 | 17 июн | Gran Premi Monster Energy de Catalunya [51] | Автодром Барселона-Каталония , Монтмело |
8 | 1 июля | Motul TT Assen [52] | TT Circuit Ассен , Ассен |
9 | 15 июля | Гран-при Pramac Motorrad в Германии [53] | Заксенринг , Хоэнштайн-Эрнстталь |
10 | 5 августа | Гран-при Monster Energy, Чешская республика [54] | Автомотодром Брно , Брно |
11 | 12 августа | Eyetime Motorrad Grand Prix von Österreich | Red Bull Ring , Спилберг |
12 | 26 августа | Гран-при Великобритании GoPro [55] | Автодром Сильверстоун , Сильверстоун |
13 | 9 сентября | Gran Premio Octo di San Marino e della Riviera di Rimini [56] | Мировой автодром Мизано Марко Симончелли , Мизано Адриатико |
14 | 23 сентября | Gran Premio Movistar de Aragón [57] | Motorland Aragón , Альканьис |
15 | 7 октября | Гран-при PTT в Таиланде [58] | Международный автодром Бурирам , Бурирам |
16 | 21 октября | Гран-при Японии Motul [59] | Twin Ring Motegi , Мотеги |
17 | 28 октября | Гран-при Австралии по мотоциклам Мишлен [60] | Автодром Phillip Island Grand Prix Circuit , остров Филиппа |
18 | 4 ноября | Гран-при Shell Malaysia Motorcycle Grand Prix [61] | Международный автодром Сепанг , Селангор |
19 | 18 ноября | Gran Premio Motul de la Comunitat Valenciana [62] | Автодром Рикардо Тормо , Валенсия |
Изменения в календаре [ править ]
Сравнение конфигурации автодрома Барселона-Каталония, использовавшейся в 2016 и 2022 годах (вверху), и компоновки, использовавшейся с 2022 года (внизу).
- Гран При Великобритании должен был перейти от Сильверстоуна к новой цепи Уэльса , но строительство на новой трассе не было начато. [63] Две трассы достигли соглашения, согласно которому Сильверстоун получит возможность провести гонку 2022 года. [64] В конце Гран-при Великобритании все три гонки были отменены из-за опасных условий трассы в день гонки и не были перенесены.
- Таиланд Grand Prix является новым дополнением к календарю с гонки запланирован на 7 октября.
- На Гран-при Каталонии использовалась новая конфигурация трассы Барселона-Каталония , в которой предыдущий набор поворотов 13, 14 и 15 был объединен в широкий правый угол. Новая компоновка ранее использовалась в Формуле-1 с 2004 по 2006 год .
Автодром Moscow Raceway открыл сезон Российской Дрифт Серии Гран При 2018 и сразу собрал рекордную явку – 12.000 зрителей заполнили трибуны и это весомый показатель стремительного роста популярности дрифта в России. Расширяется и география чемпионата: Москва, Рязань, Нижний Новгород, Сочи, Красноярск и Владивосток готовы к проведению самой прогрессирующей гоночной серии в России.
На первом этапе встретились пилоты из России, Беларуси, Украины, Латвии и сюрпризом сезона 2022 стал Дайго Сайто, легенда дрифта из Японии. Приятно удивили новое судейство и система начисления очков. Организаторы пригласили канадского судью Райана Лантенье, известного благодаря судейству американской Формулы Дрифт и Кубка Мира прошлого года в Токио.
«Я очень доволен как новой системой судейства, так и нашим новым судьей Райаном, — комментирует генеральный директор РДС Дмитрий Добровольский. — Он один из самых известных судей американской Формулы Дрифт, очень профессиональный и открытый человек. Он сразу же подготовил для нас все материалы по новой системе, все показал и объяснил. Эта система вводится в Америке тоже в этом году. Она привлекательна тем, что дает более точное и более прозрачное судейство, чем раньше. Главное, что она понятна и пилотам, и зрителям, ведь если зрители не понимают, что к чему, то и смотреть не будут, так же заметно снизился уровень претензий к судейству».
Кроме того, теперь запрещено менять резину внутри хита (хит-парный заезд ). Но этот запрет не касается тех случаев, если повреждение колес произошло по независящим от пилота обстоятельствам — например, столкновение по чужой вине или посторонний предмет на трассе. При столкновении автомобилей пострадавший автоматически признаётся победителем в случае, если повреждения машины не позволяют продолжить гонку.
По результатам квалификации, в Топ-32 вошли 29 пилотов. Победителем квалификации стал Артур Мелкумян в составе новой для себя команды “TOYO TIRES x GORILLA ENERGY”, сразу обеспечив себе место в ТОП-16.
Поздравляем лидера квалификации @artur_020 из команды @toyotiresrussia ! Prod by @danilutkin #russiandriftseries #rds #rdsgp #drifting #москва #дрифт #рдс #рдсгп
A post shared by RUSSIAN DRIFT SERIES (@rds_gp) on May 5, 2018 at 10:56am PDT
Вместе с ним в ТОП-16 прошли Аркадий Цареградцев (“Fail Crew”) и пилот из Японии Дайго Сайто.
Непогода внесла свои корректировки в расстановку сил в ТОП-32. Скользкое, местами непросохшее покрытие трассы усложнило проезды первым 8 парам. К ТОП-16 погода наладилась и серию красивых дымных проездов открыли нынешние сокомандники Андрей Песегов и Артур Мелкумян. Зрители на трибунах ликовали от близкого парного дрифта и на протяжении ТОП-8. На этой стадии соревнование покинули чемпион прошлого года Гоча Чивчян (“Форвард авто”), Илья Федоров (“Aimol EE team”), латвиец Кристапс Блушс и др. Борьба между пилотами становилась все напряженнее и в полуфинале ddKaba (“EE Aimol Team”) и Евгений Лосев (“Автопрофи”) столкнулись дважды в одном заезде: сначала на фуридаши, а затем уже после перекладки. После столкновений машина Евгения Лосева покинула трассу на манипуляторе.
Вторая пара полуфиналистов- Дайго Сайто и Аркадий Цареградцев– разыграли путевку в финал путем OMT. В борьбе за третье место убедительнее оказался японский дрифтер.
https://www.instagram.com/p/Bie4v2eH-LV/?taken-by=failcrew Механики команды “Автопрофи” сотворили практически невозможное и подготовили Toyota Mark II Евгения Лосева к финальному проезду, который он и выиграл.
Дубль на 1 этапе RDS GP! У меня лучшая команда в Мире! Отдельное спасибо механикам за восстановленную машину после аварии в ТОП4 #AUTOPROFITeam #AUTOPROFI #АВТОПРОФИ #техцентравтопрофи #serviceautoprofi #RDS #RDSGP #vdrifte #drift #brfuel #atomicshopru #losevdrift
A post shared by Евгений Лосев (@losevdrift) on May 6, 2022 at 1:14pm PDT
Евгений Лосев: “РДС Гран При-это ранговое соревнование для меня, уровень очень высокий, приехали топовые гонщики. Радует судейство-оно очень адекватное, понятное и всё ясно, по крайне мере, для меня. Когда я еду вторым номером, я уже все прекрасно понимаю, кто выиграл, а кто проиграл. Вопросов нет никаких. Очень крутое мероприятие, много зрителей, я очень доволен и моя команда сработала на уровне. Не передать своих эмоций, их масса. Спасибо всем, я очень рад”.
В командном зачете на 3 месте оказалась команда “Форвард авто”, на 2 месте пилоты из “Fail Crew” https://www.instagram.com/p/BieBzbDndBe/?taken-by=failcrew И, наконец, 1 место забрала команда “Автопрофи”.
https://www.instagram.com/p/BiemZEVnpA5/?taken-by=autoprofi_team
Второй этап РДС будет проходить 25 – 26 мая в Рязани на одной из самых эффектных и техничных трасс Atron Internation Circuit. Для зрителей будут предоставлены удобная бесплатная парковка, комфортные трибуны, большой фуд-корт, дрифт-такси, дрифт-школа, детская площадка с аниматорами, дрифт-байки, авто-симуляторы.
Расписание сезона RDS GP 2022: 25.05.2018 – 26.05.2018: 2 этап РДС Гран При 2022 Рязань 10.06.2018 – 11.06.2018: 3 этап РДС Гран При 2022 Нижний Новгород 27.07.2018 – 29.07.2018: 4 и 5 этапы РДС Гран При 2022 Сочи 24.08.2018 – 25.08.2018: 6 этап РДС Гран При 2022 Красноярск 07.09.2018 – 08.09.2018: 7 этап РДС Гран При 2022 Владивосток
Впервые в истории российского дрифта, болельщики смогут следить за битвой лучших дрифтеров страны у экранов своих телевизоров в прямом эфире телеканала «Моторспорт ТВ» и неизменно на официальном YouTube канале Российской Дрифт Серии https://www.youtube.com/user/vdrifte/videos
Ph by @emchenko_ru
Анастасия Рожевская
Напишу о Вас.
Я в соц.сетях:
Результаты и турнирная таблица [ править ]
Гран-при [ править ]
Круглый | Гран При | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Гонщик-победитель | Конструктор-победитель | Отчет | ||||||||||||||||||
1 | Гран-при Катара по мотоциклам | Иоганн Зарко | Андреа Довициозо | Андреа Довициозо | Ducati | Отчет | ||||||||||||||||||
2 | Гран-при Аргентины по мотоциклам | Джек Миллер | Марк Маркес | Кэл Кратчлоу | Хонда | Отчет | ||||||||||||||||||
3 | Мотоциклетный Гран-при Америки | Марк Маркес | Хонда | Команда Repsol Honda | 2 | 18 | 1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | C | 2 | 1 | 1 | 1 | Ret | 1 | Ret | 321 |
2 | Андреа Довициозо | Ducati | Команда Ducati | 1 | 6 | 5 | Ret | Ret | 2 | Ret | 4 | 7 | 1 | 3 | C | 1 | 2 | 2 | 18 | 3 | 6 | 1 | 245 | |
3 | Валентино Росси | Ямаха | Movistar Yamaha MotoGP | 3 | 19 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 4 | 6 | C | 7 | 8 | 4 | 4 | 6 | 18 | 13 | 198 | |
4 | Маверик Виньялес | Ямаха | Movistar Yamaha MotoGP | 6 | 5 | 2 | 7 | 7 | 8 | 6 | 3 | 3 | Ret | 12 | C | 5 | 10 | 3 | 7 | 1 | 4 | Ret | 193 | |
5 | Алекс Ринс | Сузуки | Команда Suzuki Ecstar | Ret | 3 | Ret | Ret | 10 | 5 | Ret | 2 | Ret | 11 | 8 | C | 4 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 | 2 | 169 | |
6 | Иоганн Зарко | Ямаха | Monster Tech3 | 8 | 2 | 6 | 2 | Ret | 10 | 7 | 8 | 9 | 7 | 9 | C | 10 | 14 | 5 | 6 | Ret | 3 | 7 | 158 | |
7 | Кэл Кратчлоу | Хонда | LCR | 4 | 1 | 19 | Ret | 8 | 6 | 4 | 6 | Ret | 5 | 4 | C | 3 | Ret | 7 | 2 | DNS | 148 | |||
8 | Данило Петруччи | Ducati | Альма Прамак | 5 | 10 | 12 | 4 | 2 | 7 | 8 | Ret | 4 | 6 | 5 | C | 11 | 7 | 9 | 9 | 12 | 9 | Ret | 144 | |
9 | Хорхе Лоренцо | Ducati | Команда Ducati | Ret | 15 | 11 | Ret | 6 | 1 | 1 | 7 | 6 | 2 | 1 | C | 17 | Ret | DNS | DNS | WD | 12 | 134 | ||
10 | Андреа Янноне | Сузуки | Команда Suzuki Ecstar | 9 | 8 | 3 | 3 | Ret | 4 | 10 | 11 | 12 | 10 | 13 | C | 8 | 3 | 11 | Ret | 2 | Ret | Ret | 133 | |
11 | Дани Педроса | Хонда | Команда Repsol Honda | 7 | Ret | 7 | Ret | 5 | Ret | 5 | 15 | 8 | 8 | 7 | C | 6 | 5 | Ret | 8 | Ret | 5 | 5 | 117 | |
12 | Альваро Баутиста | Ducati | Команда Анхеля Ньето (Аспар) | 13 | 16 | 15 | 8 | Ret | 9 | 9 | 9 | 5 | 9 | 10 | C | 9 | Ret | 8 | 5 | 4 | 7 | Ret | 105 | |
13 | Джек Миллер | Ducati | Альма Прамак | 10 | 4 | 9 | 6 | 4 | Ret | Ret | 10 | 14 | 12 | 18 | C | 18 | 9 | 10 | Ret | 7 | 8 | Ret | 91 | |
14 | Пол Эспаргаро | KTM | RedBull KTM Factory Racing | Ret | 11 | 13 | 11 | 11 | 11 | 11 | 12 | Ret | DNS | Ret | DNS | 21 год | 13 | Ret | Ret | 3 | 51 | |||
15 | Франко Морбиделли | Хонда | EG 0,0 Marc VDS | 12 | 14 | 21 год | 9 | 13 | 15 | 14 | DNS | WD | 13 | 19 | C | 12 | 11 | 14 | 11 | 8 | 12 | Ret | 50 | |
16 | Хафиж Сяхрин | Ямаха | Monster Tech3 | 14 | 9 | Ret | 16 | 12 | 12 | Ret | 18 | 11 | 14 | 16 | C | 19 | 18 | 12 | 10 | Ret | 10 | 10 | 46 | |
17 | Aleix Espargaró | Априлия | Aprilia Racing Team Gresini | 19 | Ret | 10 | Ret | 9 | Ret | Ret | 13 | DNS | 15 | 17 | C | 14 | 6 | 13 | Ret | 9 | 11 | Ret | 44 год | |
18 | Брэдли Смит | KTM | RedBull KTM Factory Racing | 18 | Ret | 16 | 13 | 14 | 14 | Ret | 17 | 10 | Ret | 14 | C | 16 | 13 | 15 | 12 | 10 | 15 | 8 | 38 | |
19 | Тито Рабат | Ducati | Реале Авинтия Гонки | 11 | 7 | 8 | 14 | Ret | 13 | Ret | 16 | 13 | Ret | 11 | C | 35 год | ||||||||
20 | Такааки Накагами | Хонда | LCR | 17 | 13 | 14 | 12 | 15 | 18 | Ret | 19 | Ret | 17 | 15 | C | 13 | 12 | 22 | 15 | 14 | 14 | 6 | 33 | |
21 год | Скотт Реддинг | Априлия | Aprilia Racing Team Gresini | 20 | 12 | 17 | 15 | Ret | Ret | 12 | 14 | 15 | Ret | 20 | C | 21 год | 16 | 16 | 19 | 13 | 19 | 11 | 20 | |
22 | Микеле Пирро | Ducati | Команда Ducati | DNS | 15 | Ret | 4 | 14 | ||||||||||||||||
23 | Карел Абрахам | Ducati | Команда Анхеля Ньето (Аспар) | 15 | 20 | Ret | 18 | 17 | Ret | 13 | Ret | 18 | 18 | 21 год | C | 20 | 15 | 17 | Ret | 11 | Ret | 14 | 12 | |
24 | Стефан Брэдл | Хонда | Команда HRC Honda | 16 | Ret | Ret | 13 | 9 | 10 | |||||||||||||||
25 | Мика Каллио | KTM | RedBull KTM Factory Racing | 10 | Ret | DNS | 6 | |||||||||||||||||
26 год | Кацуюки Накасуга | Ямаха | Ямалубский завод Yamaha | 14 | 2 | |||||||||||||||||||
27 | Ксавье Симеон | Ducati | Реале Авинтия Гонки | 21 год | 21 год | 20 | 17 | 18 | 17 | Ret | Ret | 19 | 20 | Ret | C | Ret | 19 | 18 | 16 | 15 | 17 | DNS | 1 | |
28 год | Хорди Торрес | Ducati | Реале Авинтия Гонки | 20 | 19 | 17 | 17 | DNS | 15 | 1 | ||||||||||||||
Томас Люти | Хонда | EG 0,0 Marc VDS | 16 | 17 | 18 | Ret | 16 | Ret | Ret | 20 | 17 | 16 | 22 | C | 22 | 17 | 20 | 20 | 16 | 16 | Ret | 0 | ||
Майк Джонс | Ducati | Команда Анхеля Ньето (Аспар) | 18 | 0 | ||||||||||||||||||||
Сильвен Гинтоли | Сузуки | Команда Suzuki Ecstar | Ret | 19 | 21 год | 0 | ||||||||||||||||||
Кристоф Понссон | Ducati | Реале Авинтия Гонки | 23 | 0 | ||||||||||||||||||||
Лорис Баз | KTM | RedBull KTM Factory Racing | C | 0 | ||||||||||||||||||||
Поз | Всадник | Велосипед | Команда | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | Очки |
Серебро | 2 место |
Бронза | 3 место |
Зеленый | Очки финиша |
Синий | Неточковый финиш |
Неклассифицированная отделка (NC) | |
Фиолетовый | На пенсии (в отставке) |
красный | Не соответствует требованиям (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Чернить | Дисквалифицирован (DSQ) |
белый | Не запускается (DNS) |
Снял (WD) | |
Гонка отменена (C) | |
Пустой | Не участвовал (DNP) |
Не пришло (ДНК) | |
Исключено (EX) |
Жирный
—
Курсив
— Самый быстрый круг Голубой — Новичок
Положение производителей [ править ]
Поз | Производитель | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | Очки |
1 | Хонда | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | C | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 | 5 | 375 |
2 | Ducati | 1 | 4 | 5 | 4 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 1 | 1 | C | 1 | 2 | 2 | 5 | 3 | 6 | 1 | 335 |
3 | Ямаха | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | C | 5 | 8 | 3 | 4 | 1 | 3 | 7 | 281 |
4 | Сузуки | 9 | 3 | 3 | 3 | 10 | 4 | 10 | 2 | 12 | 10 | 8 | C | 4 | 3 | 6 | 3 | 2 | 2 | 2 | 233 |
5 | KTM | 18 | 11 | 13 | 10 | 11 | 11 | 11 | 12 | 10 | Ret | 14 | C | 16 | 13 | 15 | 12 | 10 | 15 | 3 | 72 |
6 | Априлия | 19 | 12 | 10 | 15 | 9 | Ret | 12 | 13 | 15 | 15 | 17 | C | 14 | 6 | 13 | 19 | 9 | 11 | 11 | 59 |
Поз | Производитель | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | Очки |
Положение команд [ править ]
7 | Ret | 7 | Ret | 5 | Ret | 5 | 15 | 8 | 8 | 7 | C | 6 | 5 | Ret | 8 | Ret | 5 | 5 | 438 | |||
93 | 2 | 18 | 1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | C | 2 | 1 | 1 | 1 | Ret | 1 | Ret | |||
2 | Команда Ducati | 04 | 1 | 6 | 5 | Ret | Ret | 2 | Ret | 4 | 7 | 1 | 3 | C | 1 | 2 | 2 | 18 | 3 | 6 | 1 | 392 |
19 | 4 | |||||||||||||||||||||
51 | Ret | |||||||||||||||||||||
99 | Ret | 15 | 11 | Ret | 6 | 1 | 1 | 7 | 6 | 2 | 1 | C | 17 | Ret | DNS | DNS | WD | 12 | ||||
3 | Movistar Yamaha MotoGP | 25 | 6 | 5 | 2 | 7 | 7 | 8 | 6 | 3 | 3 | Ret | 12 | C | 5 | 10 | 3 | 7 | 1 | 4 | Ret | 391 |
46 | 3 | 19 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 4 | 6 | C | 7 | 8 | 4 | 4 | 6 | 18 | 13 | |||
4 | Команда SUZUKI ECSTAR | 29 | 9 | 8 | 3 | 3 | Ret | 4 | 10 | 11 | 12 | 10 | 13 | C | 8 | 3 | 11 | Ret | 2 | Ret | Ret | 302 |
42 | Ret | 3 | Ret | Ret | 10 | 5 | Ret | 2 | Ret | 11 | 8 | C | 4 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 | 2 | |||
5 | Alma Pramac Racing | 9 | 5 | 10 | 12 | 4 | 2 | 7 | 8 | Ret | 4 | 6 | 5 | C | 11 | 7 | 9 | 9 | 12 | 9 | Ret | 235 |
43 год | 10 | 4 | 9 | 6 | 4 | Ret | Ret | 10 | 14 | 12 | 18 | C | 18 | 9 | 10 | Ret | 7 | 8 | Ret | |||
6 | Монстр Yamaha Tech3 | 5 | 8 | 2 | 6 | 2 | Ret | 10 | 7 | 8 | 9 | 7 | 9 | C | 10 | 14 | 5 | 6 | Ret | 3 | 7 | 204 |
55 | 14 | 9 | Ret | 16 | 12 | 12 | Ret | 18 | 11 | 14 | 16 | C | 19 | 18 | 12 | 10 | Ret | 10 | 10 | |||
7 | LCR Honda | 6 | 13 | 9 | 191 | |||||||||||||||||
30 | 17 | 13 | 14 | 12 | 15 | 18 | Ret | 19 | Ret | 17 | 15 | C | 13 | 12 | 22 | 15 | 14 | 14 | 6 | |||
35 год | 4 | 1 | 19 | Ret | 8 | 6 | 4 | 6 | Ret | 5 | 4 | C | 3 | Ret | 7 | 2 | DNS | |||||
8 | Команда Анхеля Ньето | 7 | 18 | 104 | ||||||||||||||||||
17 | 15 | 20 | Ret | 18 | 17 | Ret | 13 | Ret | 18 | 18 | 21 год | C | 20 | 15 | 17 | Ret | 11 | Ret | 14 | |||
19 | 13 | 16 | 15 | 8 | Ret | 9 | 9 | 9 | 5 | 9 | 10 | C | 9 | Ret | 8 | 5 | 7 | Ret | ||||
9 | Red Bull KTM Factory Racing | 38 | 18 | Ret | 16 | 13 | 14 | 14 | Ret | 17 | 10 | Ret | 14 | C | 16 | 13 | 15 | 12 | 10 | 15 | 8 | 89 |
44 год | Ret | 11 | 13 | 11 | 11 | 11 | 11 | 12 | Ret | DNS | Ret | DNS | 21 год | 13 | Ret | Ret | 3 | |||||
76 | C | |||||||||||||||||||||
10 | Aprilia Racing Team Gresini | 41 год | 19 | Ret | 10 | Ret | 9 | Ret | Ret | 13 | DNS | 15 | 17 | C | 14 | 6 | 13 | Ret | 9 | 11 | Ret | 64 |
45 | 20 | 12 | 17 | 15 | Ret | Ret | 12 | 14 | 15 | Ret | 20 | C | 21 год | 16 | 16 | 19 | 13 | 19 | 11 | |||
11 | EG 0,0 Marc VDS | 6 | 16 | 50 | ||||||||||||||||||
12 | 16 | 17 | 18 | Ret | 16 | Ret | Ret | 20 | 17 | 16 | 22 | C | 22 | 17 | 20 | 20 | 16 | 16 | Ret | |||
21 год | 12 | 14 | 21 год | 9 | 13 | 15 | 14 | DNS | WD | 13 | 19 | C | 12 | 11 | 14 | 11 | 8 | 12 | Ret | |||
12 | Реале Авинтия Гонки | 10 | 21 год | 21 год | 20 | 17 | 18 | 17 | Ret | Ret | 19 | 20 | Ret | C | Ret | 19 | 18 | 16 | 15 | 17 | DNS | 37 |
23 | 23 | |||||||||||||||||||||
53 | 11 | 7 | 8 | 14 | Ret | 13 | Ret | 16 | 13 | Ret | 11 | C | ||||||||||
81 год | 20 | 19 | 17 | 17 | DNS | 15 | ||||||||||||||||
Поз | Команда | Велосипед No. | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | Очки |
Серебро | 2 место |
Бронза | 3 место |
Зеленый | Очки финиша |
Синий | Неточковый финиш |
Неклассифицированная отделка (NC) | |
Фиолетовый | На пенсии (в отставке) |
красный | Не соответствует требованиям (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Чернить | Дисквалифицирован (DSQ) |
белый | Не запускается (DNS) |
Снял (WD) | |
Гонка отменена (C) | |
Пустой | Не участвовал (DNP) |
Не пришло (ДНК) | |
Исключено (EX) |
Жирный
—
курсив
— самый быстрый круг
Заметки [ править ]
- ^ a b Хорхе Лоренцо участвовал в двух пятничных тренировках в течение 18 раунда, прежде чем его заменил Микеле Пирро.
- ^ a b Франко Морбиделли участвовал в первой пятничной тренировке в течение 9 раунда, прежде чем его заменил Стефан Брэдл.
- Ночная гонка
- Владелец коммерческих прав Dorna Sports не ссылается на Buriram International Circuit по своему коммерческому названию, которое включаетChang Beer ThaiBev, из-за ограничений на рекламу алкоголя во Франции и Катаре.
- Маркес получил 3-х местный штраф настартовойрешетке за нарушение во время квалификации [65], но сохраняет за собой поул-позицию, несмотря на старт гонки с 4-й позиции. [66] Маверик Виньялес начал гонку с первого слота решетки.
- Все гонки в Сильверстоуне были отменены из-за продолжительного проливного дождя и небезопасных условий на трассе. [67]
- Маркес получил 6-местный штраф за нарушение правил езды во время квалификации, но сохраняет за собой поул-позицию, несмотря на старт гонки с 7-го места. Иоганн Зарко начал гонку с первого слота решетки. [68]