Самодельный глушитель для увеличения мощности мопеда

В нашем квалифицированном автосервисе «Лёха Выхлоп» проводится полное обслуживание выхлопных систем мотоциклов таких как: Harley Davidson, Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, KTM, Husqvarna

Изготовление выхлопных систем на мотоцикл в Москве

Изготовим и установим кастомный выхлоп на мотоцикл

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла. Фото до начала работ

Фото после тюнинга. Глушитель — выбор нашего клиента

Выхлопная система для мотоцикла из нержавеющей стали

Сделаем выхлоп на мотоцикл в Москве по низкой цене

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла в Москве — автосервис «Лёха Выхлоп». Приезжайте!

Еще больше фотографий выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее

Навигация по странице:

Услуги по выхлопу на мото

Проблемы выхлопных систем мотоцикла

Тюнинг выхлопной системы мото

Услуги

Мы предоставляем самый широкий спектр услуг в Москве по выхлопным системам мотоциклов

  1. Изготовление и подбор выпускных коллекторов
  2. Настройка звука выхлопа
  3. Установка прямотока
  4. Замена или удаление катализатора
  5. Замена, чистка и ремонт глушителя
  6. Изготовление выхлопной системы по индивидуальным проектам

Чаще всего, наши клиенты обращаются к нам для замены стоковых элементов на высококачественные компоненты выхлопной системы Akrapovic (Акрапович), официальным дистрибьютором которого мы являемся.

Лучшая пассивная безопасность

Когда же прямоток действительно будет заметным? Только в случае, если мотоциклист не нарушает и не превышает скоростной режим. «Пузатый» круизер с басовитым громким выхлопом, медленно крейсирующий в междурядье или подплывающий к перекрестку, будет заметен всем. Также и во время обгона – важно не просто внезапно мухой пронестись мимо ничего не подозревающих автомобилистов, а медленно и степенно объехать их, заранее обозначив себя. А в случае, когда нужно привлечь внимание – лучше использовать клаксон, а не прогазовку. Так вы будете только раздражать окружающих людей, в том числе и пешеходов.

Но лучшая пассивная безопасность – это все-таки повышение визуальной заметности. Яркая одежда, белый либо кислотных цветов шлем, светоотражающие элементы на экипировке, дальний свет фары днем – вот что работает гораздо лучше любого прямотока.

Функции выхлопа на мотоцикле. Проблемы и решения.

В современном мото-обществе сложился стереотип, что выхлоп – это возможность настройки звука. Отчасти, это верно, но не будем забывать, что самая главная функция выхлопной системы – отвод отработанных двигателем газов, а также, охлаждение отработанных газов, использование пульсаций давления, образующихся на каждом рабочем такте, снижение уровня шума и экологичность.

Главнейшая проблема, с которой сталкиваются мотовладельцы – противоток выхлопных газов. Во время эксплуатации мототранспорта, двигатель сталкивается с высокими нагрузками и запредельными температурами. Во время выхода газов в выпускной системе образуются волны высокого и низкого давления, которые дают выход отработанным газам и предотвращают вытекание свежей смеси через выпускной канал. Как правило, более чувствительными к противотоку являются двухтактные двигатели.

Для того, чтобы работа двигателя мотоцикла была ровной, необходимо грамотно рассчитать длину каждой трубы выхлопной системы, начиная от выпускного коллектора.

Прямоточный глушитель своими руками

Сегодня для мотоциклов разработано большое количество дополнительных вещей, которые служат для различных целей. Прямотоки подходят байкерам, которые любят слышать звук ревущего мотора. Они производятся различными компаниями. Благодаря этому у каждого есть возможность подобрать для себя наиболее оптимальный вариант. Однако, есть мотоциклисты, которые имеют ограниченный бюджет, но и для них переоборудование и оснащение байка всем необходимым не является сложной задачей. Ведь они могут сделать все нужное самостоятельно.

Прямоток своими руками на мотоцикл лучше всего изготовлять из высококачественной стальной трубки оптимального размера. Она может иметь разную форму и длину. Главное для ее пожароустойчивости покрыть поверхность защитным слоем.

Для трубки необходимо собрать две торцовые заглушки и проделать в них отверстия. Все работы осуществляются при помощи сварочного аппарата.

Своими руками собрать глушитель не составляет труда. Главное только обладать навыками сварщика, чтобы собрать все детали воедино. Если все делать правильно и аккуратно, то можно собрать глушитель по своим качествам похожий на те, которые продаются в мотосалонах.

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла

Клиенты, которые обращаются к нам по вопросу тюнинга своего железного коня, хотят увеличения мощности двигателя. Мы можем это сделать несколькими путями:

  1. Установка элементов, которые имеют меньший вес, чем стоковые. Чаще всего, такие элементы сделаны из углеродного волокна. Они могут выдерживать высочайшие нагрузки долгое время и отличаются эталонным качеством. Их главный недостаток- высокая цена
  2. Удаление катализатора. Это чревато появлением резкого запаха выхлопных газов, однако, это повышает мощность двигателя и значительно снижает противоток.
  3. Комплексная замена выхлопной системы. Облегчение, настройка звука, увеличение диаметра трубы — всё это поможет Вашему мотоциклу быть первым на любых гонках!
  4. Оптимизация характеристик глушителя. Наши клиенты часто приезжают к нам с проблемой настройки звука. Опытные мастера легко справляются с такой задачей, заменив глушитель.

Так как мы являемся официальными дистрибьюторами известных марок Akrapovic, MagnaFlow, Gibson, Brospeed, Dynomax, Ractive, Mozart, то мы будем рады дать Вам гарантию от производителя и на наши работы. Ждем вас на бесплатную консультацию по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 или Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефону +7(495)-142-43-27

Выхлоп на мото — фото, видео, инстаграм

Также, Вы можете прочитать Разведение выхлопной системы на две стороны

Делает ли прямоток заметным на дороге?

Нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. На то, услышат ли вас автолюбители, влияет несколько важных факторов:

  • Скорость. Если вы на спортбайке мчитесь 150 по городу и влетаете на перекресток, внезапно выскакивая из-за машин – никто вас не успеет услышать. Такие гонщики часто оказываются в боковой дверце поворачивающего автомобиля раньше, чем звук долетит до водителя и даст ему время среагировать;
  • Если вы летите со своим прямотоком, обгоняя поток и играя «в шашечки», в расчете на то, что едущие впереди автомобилисты услышат ваш рев и откажутся от маневра перестроения из ряда в ряд – сбавьте скорость. Иначе вы поравняетесь с автомобилем раньше, чем до водителя долетит звук вашего выхлопа, и он может захотеть сманеврировать, понятия не имея, что в этот момент рядом окажется байкер. В большинстве случаев рев мотора в машине будет слышен только тогда, пилот двухколесной ракеты уже улетит далеко вперед;
  • Тип автомобиля. Одно дело ехать в стареньком «Жигуле» или даже дешевой иномарке, в которой слышно все, что грохочет на дороге. И совсем другое – в максимально звукоизолированном джипе премиум-класса. В такой машине ваш прямоток останется незамеченным;
  • Музыка. Если в машине включены колонки на всю мощность – водителю до вашего выхлопа не будет никакого дела.

Виды глушителей и их отличия

Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:

  • отражательные;
  • ограничительные;
  • поглотительные;
  • резонаторные.

Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.

Отражательные

Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.

Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.

Резонаторные

На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.

Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.

Поглотительные

Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.


Прямоточный глушитель в процессе сборки

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Очистка глушителя


Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]