Как разводить бензин с маслом для мотоцикла Минск?

  • Главная
  • Двигатель

27.08.2020
Минск – семейство мотоциклов советского и белорусского производства. Включает в себя также скутеры, квадроциклы и снегоходы. Первая модель ММВЗ была презентована в 1951 году. В 2007 году одноименная торговая марка была переименована в M1NSK. В годы СССР продукция была доступна не только внутри, но и за пределами Союза. Марка принимала активное участие в мотоспорте, особенно в кроссе и кольцевых соревнованиях. Так, первая кроссовая модель «М-201К» дебютировала в 1956 году, а вместе с ней была представлена модель М-201М класса эндуро. В 1961-м началось производство первого шоссейно-кольцевого мотоцикла ШК-125 с 23-сильным двигателем. В 1971-м компания представила свой первый гоночный кольцевой байк М-211 с развитым обтекателем. Его преемниками считаются модели ММВЗ-3 216 (1977 г.) и ММВЗ-3.227 (1986 г.).

Сколько масла добавлять в бензин для мотоцикла Минск?

Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.

У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.

Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:

    Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости,

Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

Сило вые агре гаты мо тоцикл клов «Минск» ММВЗ3.1123.11 2.13.11 2.113.11 2.123.11 2.143.11 2.15
Объем, см 3123,6 (точ ное зна чение)
Сте пень сжа тия9,2 — 9,89,58,512
Мощн ость, л.с.1210
Макс. ско рость, км/ч9585
Нор ма рас хода топ лива (в сред нем) на 100 км, л3,3-4,54,0-4,53,9-4,44,2
Диа метр цилин дра, мм52
Ход порш ня, мм58
Ре сурс порш ня, км15 000 -20 000 (с дву мя заме нами ко лец)
Ре сурс цилин дра, км25 000 -40 000 (с двумя заме нами порш ней)
Обо роты при макс. мощ ности, об/мин64006200 -69006000 -65006400
Карбю раторК-62СМикарбК2401, P-47R, К-65С
Возду хофильтрбума жный
Приме няемый в топ ливной смеси бен зинА-80АИ-92
Приме няемое мотор ное мас ло в топ ливной смесиавтол М-8 А (Б, В)
Пропор ция бен зина и мас ла при приго товле нии топ лива25:1. Во время обкат ки 20:1.
Ёмк ость топлив ного бака, л11,5
Цепь мо тор ной пере дачиПВ-9.525-1200
Переда точное чис ло2,75
Сцеп лениеМногодис ковое, в масля ной ван не
Число ве дущих дис ков4
Ко робка переклю чения пере дач4-ступен чатая
Переда точные чис лаI — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0
Цепь глав ной пере дачи (закры тая)ПР-12,7 -1800-2
Пе реда точное чис ло2,8
Генера торГ427 (6 В), 43.370 1010 (12 В)
Катушка зажи ганияБ300Б (6 В), 2102. 3705 (12 В)
Ре сурс двига теля (до капре монта), км24 000

Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла

Сложно себе представить, как владелец новенькой KIA Rio или популярного кроссовера Mitsubishi Outlander на заправке подливает в бензобак немного масла для двухтактных двигателей. Так ведь можно и мотор угробить: на цилиндрах и свечах появится нагар — масло-то сгорит — а из трубы повалит синий дым. Действительно, современный автомобиль таких хитростей от счастливого обладателя не требует. То ли дело старенький «Жигуль» или «Москвич». Впрочем, пробежавшая несколько сот тысяч по нашим направлениям «иномарка» от такой «присадки» тоже не откажется. И вот почему.

Дело в том, что коктейль из 100 мл масла на 20 литров бензина, смешать и взболтать, значительно облегчит жизнь, например, топливного насоса, который подходит к завершению своего жизненного пути. Такая хитрость позволит не только победить неприятный звук его работы, но и незначительно повысить мощность. В любом случае, доехать до СТО поможет.

Сколько кубов на восходе 3 м?

Мотоциклы «Восход

» модели до

включительно имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 175см
3
(диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм).

Интересные материалы:

Как подключить Аирподсы не оригинал? Как подключить аккаунт инстаграм к фейсбуку? Как подключить активную акустику к телевизору? Как подключить активный сабвуфер Если нет линейного выхода? Как подключить активный сабвуфер к домашнему кинотеатру? Как подключить акустику к телевизору самсунг? Как подключить Алису на Android? Как подключить аналоговую камеру к телевизору? Как подключить аналоговую камеру по витой паре? Как подключить аналоговый телевизор к интернету?

Каким маслом разводить бензин для мотоцикла

Сколько нужно лить масла на литр бензина в мотоцикл. Какие там пропорции? Мотоцикл Ява одноцилиндровый (старушка)

На крышке бензобака разве не написано? Насколько я помню, от 1:25 при обкатке до 1:40 — после. 1:100 очень мало! Двигатель заклинит! Только что нашел. Цитата: Q: Какое масло добавлять в смесь? В какой пропорции? A: Только двухтактное! Никаких М-6, М-8, М-10! Если найдешь МС-20 или МК-22 (смайл) , то можно его. Но вряд-ли найдешь. Из доступных — МГД-14М вполне годится. Пропорция зависит от масла. Как правило, на упаковке написаны пределы пропорции — я рекомендую лить по максимуму с учетом того, что бензин мы как правило используем не 76-й (например, если можно от 1/40 до 1/50, то лить 1/40). Если уж совсем сильно будет дымить, можно смесь в баке развести чистым бензином. См источник. Адрес одной строкой, после new сразу решетка. Не удается вставить ссылку — бьется! https://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=faq-new #Какое масло добавлять в смесь

1к 40 на 40л бензина 1л масла

я бы 1к25 лил тем более ты сам говоришь старый хоть компрессия поднимется!

Можно и без него! только долголи .

0.5 на 10 литров!! ! 100 % Была ЯВА 250!

рекомендуется по инструкции 1:20или 1:25

Топливом для двигателей мотоциклов «Ява» служит автомобильный бензин марки А-76, смешанный с маслом в пропорции 20:1. Бензин. Нельзя применять для двигателей «Ява-250» и «Ява-350» (всех моделей) автомобильный бензин марок АИ-93, АИ-95, АИ-98, так как они вызывают перегрев двигателя и даже прогорание поршней. Из этилированного и неэтилированного бензина с одинаковым октановым числом следует предпочесть последний, так как при продолжительной работе двигателя на этилированном бензине, содержащем в своем составе тетраэтиловый свинец, происходит освинцовывани изоляторов свечей и, как следствие этого, прекращение искрообразования в результате замыкания центрального электрода на массу. Свинец и его окислы вместе с нагаром откладываются также на деталях кривошипно-шатунного механизма, сфере головки цилиндра и днище поршня. Очищая летали двшагеля от такого нагара, следует помнить о его токсичности и соблюдать необходимые меры предосторожности. Масло. Масло, применяемое для смешения с бензином, должно быть хорошо очищенным и иметь минимальную зольность и высокую температуру вспышки, так как в противном случае при работе двигателя на деталях кривошипно-шатунного механизма образуется много нагара. Масло с низкой температурой вспышки, соприкасаясь с горячими стенкам поршня и цилиндра, сгорает и вместо масляной пленки образует слой нагара. Масла, имеющие высокую температуру вспышки, обеспечивают наиболее благоприятные условия смазки двигателя как с точки зрения износа, так и нагарообразования. Лучшими для смазки двухтактных двигателей мотоциклов «Ява» являются авиационные масла марок МС и МК, а также дизельное масло марки Д-П. С этими маслами в топливной смеси двигатели мотоциклов «Ява» работают мягче и тише, чем с автотракторными. У двигателей заметно улучшается приемистость и увеличивается максимально возможная скорость движения мотоцикла. Кроме того, значительно увеличивается срок службы деталей кривошипно-шатунного механизма, что компенсирует затраты на покупку более дорогих масел. При отсутствии масел указанных марок применяют автотракторные масла марок АСп-6, АСп-10, АКЗп-6, АКЗп-10. В период обкатки мотоцикла для смазки двигателя следует применять масла МС, МК, Д-11, смешивая их с бензином в следующей пропорции: Пробег Пропорция До 100 км 1:10 — 1:12 От 100 до 500 км 1:15 От 500 до 1500км 1:15 — 1:18 От 1500 до 3000 км 1:18 От 3000 до 5000 км 1:18 — 1:20 После обкатки в течение всей эксплуатации мотоцикла масло с бензином следует смешивать в пропорции 1:20. Это именно к старушкам! Модели 353/04, 354/04, 559/07 и 360/00.

Устройство базовой модели[править | править код]

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла.

Двигатель[править | править код]

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-3.112.11 с дефорсированным двигателем, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.

Трансмиссия[править | править код]

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть[править | править код]

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование[править | править код]

Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1984 году на модель 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]