Типы шлемов. Закрытый шлем


Какой шлем для мотоцикла выбрать?

Покупка мотоцикла – радостное событие для будущего байкера. Но ему стоит задуматься и о своей защите и экипировке. Шлем – первостепенная часть мотоциклетной экипировки, и к его покупке стоит подойти ответственно.
Бывает, что у мотоциклиста разбегаются глаза от представленного ассортимента в магазинах, и он запутался, какой «гермак» ему нужен. В статье мы дадим ряд советов по выбору, которые точно пригодятся. Приступим!

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

  • интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

  • модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало – визор и подбородочная часть – поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)

  • открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

  • половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

  • мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска – яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).

Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают – потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

Приобретаем по размеру!

Неправильно выбранный экип сводит всю защиту от экипировки к нулю. Слишком свободный экземпляр обеспечивает должную фиксацию и может сместить положение при ударе. Чересчур узкий – неудобен и будет давить.

Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.

к примеру размернаясетка компании icon:

Шлем для мотоцикла: особенности выбора и отличительные признаки

Шлем для мотоцикла – это не просто аксессуар, выбирать который следует, исходя из эстетических соображений. На сегодняшний день шлем представляет собой один из основных элементов защиты, который уберегает пилота от нежелательных травм и более печальных последствий.

Шлемы для мотоциклов: виды и их особенности

На сегодняшний день рынок мотоциклетной экипировки предлагает несколько наиболее распространенных вариантов, среди которых можно подобрать наиболее подходящий в зависимости от типа мотоцикла и особенностей езды на нем. Итак, шлем для мотоцикла, а точнее – основные виды:

  • Открытый. Этот вид получил большую популярность у скутеристов и счастливых обладателей классических чопперов. Существуют различные модификации: с визором и без него, с защитным козырьком или улучшенной защитой щек. Данный тип обеспечивает абсолютную защиту головы, но, к сожалению, не лица. Неумолимые данные статистики красноречиво свидетельствуют, что около 70% ударов при падении приходится именно на челюсть и лицо пилота, именно поэтому такой вариант шлема не очень подходит для экстремальной езды. Плюсов у таких моделей немного, но этот тип имеет место быть среди всего остального многообразия защитной экипировки.
  • Закрытый (интегральный) тип. Это наиболее распространенный тип защиты. Шлем для мотоцикла этой категории отличается максимальным уровнем защиты и пользуется заслуженной популярностью у большинства представителей субкультуры байкеров. Этот шлем полностью защищает голову и лицо. Единственный минус – затрудненная вентиляция.

Не столь распространенные типы шлемов

Помимо стандартного открытого и закрытого типа существует еще несколько модификаций, которые отличаются весьма специфичными характеристиками, среди которых стоит выделить:

  • Шлем-трансформер. Это своего рода закрытый тип, который отличается одной конструктивной особенностью – откидывающейся нижней частью (“челюстью”). Этот шлем для мотоцикла пользуется успехом благодаря своей универсальности. Один несущественный минус – это вес всей конструкции. Как правило, такой шлем граммов на 400 тяжелее обычного.
  • Шлемы для кроссовых мотоциклов. Это закрытый тип шлема, который отличается хорошо развитой системой защиты челюсти и глаз, что обусловлено наличием специфичного козырька. Как правило, такая конструкция является оптимальным вариантом для экстремальной езды по пересеченной местности, поэтому для спортивных мотоциклов она вряд ли подойдет.
  • Горшок, или каска. Это излюбленный вариант для поклонников неспешной и вальяжной езды. Этот тип шлема может защитить разве что от сканирования мозга космическими пришельцами или голубей, а точнее, их “сюрпризов”.

Какой шлем для мотоцикла лучше выбрать?

Безусловно, выбор во многом определяется характером езды и непосредственно самой техники. На первых этапах сразу же стоит выяснить, сколько денег не жалко отдать на покупку защиты. Здесь экономия – далеко не самый лучший вариант. Ценники на шлемы просто поражают своим многообразием, начинаясь от 4 000 и заканчиваясь где-то в районе 20 000. Стоит отметить, что даже самые дорогие модели не могут обеспечить стопроцентную защиту головы во время падения, поэтому опираться только лишь на одну стоимость не рекомендуется.

Мотошлем должен соответствовать международным стандартам, поэтому при выборе стоит обратить внимание на модели, которые предлагают известные производители. К наиболее распространенным относятся марки DOT, Snell, ANSI. Стоит напомнить, что абсолютно все шлемы для мотоциклов рассчитаны только на одно падение, после чего следует как можно скорее заменить его новым. В благоприятном случае замена экипировки производится примерно один раз в 2-4 года.

Дополнительные опции и экстравагантные типы шлемов

Определившись с типом изделия и основными конструктивными особенностями, имеет смысл обратить внимание на размер шлема для мотоцикла – этот фактор играет далеко не последнюю роль. Помимо основных опций в настоящее время производители предлагают разнообразные модификации, которые добавляют определенный комфорт при езде. Например, дополнительные солнцезащитные очки или сменный визор, а также возможность установки мобильной гарнитуры.

Помимо этого, отдельного внимания заслуживает современный дизайн шлемов. Сегодня помимо ярких и сочных расцветок можно встретить поистине уникальные варианты, которые непременно обращают на себя внимание всех окружающих. Напоследок стоит добавить, что шлем – это наиболее значимый элемент экипировки, и от того, насколько правильно он выбран, зависит жизнь пилота и его безопасность.

Типы шлемов. Закрытый шлем

Начинать свою мото-жизнь в любом случаи вам придется с выбора шлема. Согласно нашим законам, вы в любом случае не имеете права передвигаться по дорогам общего пользования на мотоцикле без шлема. Но как правильно выбрать шлем? Возможно, вы даже не представляете на сколько это может быть сложно. Шлем должен быть одновременно и удобным, чтобы не мешать вождению, и защищать вашу голову в случае непредвиденных ситуаций.

Но сперва вам предстоит выбрать тип шлема. Существует большое количество типов: интеграл, джет, каска, трансформер, три-четверти, кроссовый и т д. Здесь, в большинстве случаев, выбор зависит от ваших предпочтений, а так же стиля езды. Учитывайте, что разные классы шлемов имеют и разную степень защиты.

Начнем с самых распространенных моделей — закрытые шлемы. К таким шлемам относятся кроссовые, интегралы и трансформеры. Как уже ясно из названия, характерной чертой этих шлемов является то, что они защищают вашу голову целиком (благодаря челюстной дуге). Они считаются самыми безопасными. Это, конечно, не значит, что вы можете теперь смело головой таранить фуры, но шанс того, что вы повредите голову или лицо при падении станет меньше.

Подбор подобного шлема вызывает наибольшую проблему, т.к. он практически становится вашим вторым черепом. Многие за это и не любят носить интегралы, считая их неудобными, или вообще аргументируя тем, что они портят прическу и макияж (камень в адрес девушек, и, возможно, некоторых мужчин ), но смею сразу опровергнуть это убеждение. Правильно подобранный шлем вы даже чувствовать на голове не будете, ведь он просто сольется с вами. Но о том как правильно подобрать шлем по размеру мы поговорим в следующей статье. Пока же вернемся к разновидностям закрытых шлемов.

Думаю шлема типа «интеграл» вы все видели. О них и рассказывать особо не нужно. В таблице рейтинга безопасности они интегралы занимают одни из первых мест. Простые и надежные, а больше вам ничего и не нужно. Основная его задача — защищать голову мотоциклиста. Такими шлемами пользуются мотоциклисты всех классов без исключений (ну по крайней мере те, кто головой дружит, а не только спит с ней). Для пилотов спортивных или дорожных мотоциклов он вообще незаменим, т.к. помимо своих прямых обязанностей, шлем еще и защищает лицо от ветра, камней и пыли, имеет хорошую вентиляцию и звукоизоляцию, и при всем этом — небольшой вес.

Следующая разновидность — это трансформер (он же модуляр или флипап). На первый взгляд он со стороны очень похож на интеграл, но есть возможность поднять челюстную дугу вместе с визором вверх, освободив лицо. После чего шлем напоминает уже всем известный ¾ (три-четверти — шлем защищающий ¾ вашей головы). В некотором роде это очень практично. Такой шлем по достоинству оценят заядлые курильщики, которые теперь могут расслабиться с сигаретой в зубах даже не снимая шлема. Но за такую роскошь вам придется хорошо заплатить. А платить вам нужно будет именно в денежном эквиваленте, т.к. трансформеры на порядок дороже интегралов. К тому же трансформеры имеют хороший список недостатков, основные из которых это большой вес, проблемы с вентиляцией и свист (сложно организовать правильный обдув внутри шлема между подвижной и неподвижной частями шлема), а так ж епень безопасности на порядок ниже чем у интеграла. Последний недостаток связан с тем, что подвижная челюстная дуга от удара при падении просто вылетает, в результате чего ваше лицо остается без защиты. Тем не менее этот шлем очень распространен среди пилотов туристических и дорожных мотоциклов.

Последним классом закрытых шлемов — является кроссовый. Он имеет крайне специфическую форму, на фоне двух предыдущих. Среда его использования крайне ограничена. Крассовые шлема чаще всего используют любители внедорожных поездок на мотоциклах или квадроциклах. В нем нет встроенного визора, а используются специальные очки, одеваемые на шлем. Сам шлем имеет более вытянутую форму и массивную челюстную дугу, а так же козырек. Козырек на этих шлемах выполняет две основные функции — частично защищает от грязи, которая непременно летит на пилотов внедорожных мотоциклов, а так же при падении он складывается — закрывая глаза и лицо пилота. Данный шлем имеет самый высокий коэффициент безопасности, но при всем этом он абсолютно не предназначен для использования на высоких скоростях.

Как я уже говорил в самом начале, чтобы правильно подобрать тип мотошлема, вы должны четко осознавать, какие именно цели вы преследуете. Для неугомонных пилотов спортивных мотоциклов, которые жить не могут без скорости интеграл просто незаменим. Если же вы поклонник путешествий и более спокойной езды, а так же ищете что-то более практичное и универсальное — то вам отлично подойдет трансформер. Ну а если вы не можете прожить и недели не окунувшись по самые уши в грязь или песок — то для вас нет ничего лучше чем кроссовый шлем. О других классах шлемов я расскажу в следующих статьях.

Шлем для чоппера — выбираем правильно


Мотоциклетный спорт всегда относился к высоко травматическим видам спорта. По этой причине качество пассивной защиты тела спортсмена играет очень большую роль в случае аварии. Именно шлем для чоппера служит гарантом его безопасности в случае несчастного случая на трассе.

Разновидности мотошлемов

В зависимости от типа езды, предпочитаемых скоростей, а также имиджа спортсмена выбирается определенный вид шлема.

  • интеграл – шлем для любителей высоких скоростей;
  • модулятор – устройство, обеспечивающее надежную защиту головы;
  • полулицевик – это облегченный вариант шлема, однако имеющий высокие защитные свойства;
  • каска – дорожный шлем, в основном предназначена для байкеров и создания определенного имиджа ее владельца.

Интегральные шлемы

Мотошлемы интегральной конструкции, или как их еще называют «фулл фейс», это высокотехнологичная жесткая конструктивная форма пассивной защиты с максимально развитыми защитными функциями. Шлемы такого типа имеют индивидуальную подгонку под размер и форму головы спортсмена и рекомендованы при высокоскоростных режимах движения.

В продаже можно найти много брендов производителей этого типа продукта, но хочется выделить мотошлемы Shark, которые используются профессиональными гонщиками.

Особо хочется подчеркнуть качество материала используемого в конструкции шлема. Для предотвращения аллергических реакций на искусственные материалы в качестве наполнителей шлемов этого производителя применяют исключительно натуральные компоненты.

Шлем модуляр

Модульная конструкция защитного устройства головы мотоциклиста отличается от интегральной возможностью поднятия нижней части подбородка шлема, что довольно удобно при ежедневном его использовании. Это исключительно дорожный прибор, надежно защищающий всю голову и шейные позвонки при резком движении.

Шлем полулицевик

Полулицевик или открытый тип шлема обладает определенными качествами, но по причине отсутствия защиты подбородка значительно уступает двум предыдущим конструкциям по функциональным возможностям предохранения повреждения головы мотоциклиста.

Шлем – каска

Каска – это наименее приспособленное устройство для защиты спортсмена от несчастных случаев. Безопасность головы, при использовании этого шлема, не обеспечивается на надлежащем уровне, и применять эту конструкцию не рекомендуется по причине низкой защитной способности.

Промышленностью выпускаются и другие шлемы для мотоциклов. Это и энкрудо, кросс шлемы и еще некоторые типы, разработанные специально для определенного типа мотоциклетных состязаний.

Безопасность мотошлемов

Изначально, при проектировании любого мотоциклетного шлема ставиться задача максимального поглощения энергии удара головой спортсмена при несчастном случае.

Для защиты своих граждан каждая страна разрабатывает свои стандарты безопасности для мотоциклетных шлемов. В настоящее время Европе невозможно найти шлем, который не соответствует нормативу ECE 22-05 введённому в действие в 2000 году. Американские рынки насыщены продукцией соответствующей требованиям DOT (FMVSS 218) и как дополнительные гарантии качества продукции используется стандарт Snell M2000/M2005.

Что же касается стандартизации продукции в нашей стране, то наши рынки насыщены товаром соответствующим требованиям ECE, DOT и Snell, однако российские специалисты более благосклонны к стандарту ECE.

Проведение проверок на соответствие установленным стандартам производится на специально адаптированном для этой цели контрольном оборудовании, на котором шлему придается заданное ускорение до соприкосновения с опорой обладающей определенными физическими свойствами, имитирующими реальные условия. Данные полученные от датчика перегрузок, помещенного в наполнитель испытываемого шлема, фиксируются приборами и затем анализируются на соответствие установленным стандартам.

Только прошедший сертификацию шлем допускается в розничную торговлю.

От того насколько надежен шлем для чоппера в большинстве случаев зависит сама жизнь человека и не какой тест не может в полной мере гарантировать полную безопасность. Поэтому в этом виде спорта решающую роль всегда играет человеческий фактор и от того, как спортсмен сумеет рассчитать свои способности зависит и его жизнь.

На заметку: от нашей компании обеспечит удовольствие от отдыха и избавит от волнений из-за собственного автомобиля и безопасного возращения домой. Сегодня заказать трезвого водителя на www.voditelcity.ru совершенно легко. Добро пожаловать!

Видео: Какой выбрать шлем?

С начала нового тысячелетия предложения в стиле ретро стали более популярнее, охватывая множество отраслей, включая мир мотоциклов. В ответ на растущее количество серийных моделей в винтажном стиле — и на все более влиятельную сцену кастомных мотоциклов с стиле кафе-рейсер или скремблер — многие из самых уважаемых производителей снаряжения начали выпускать предметы, визуально вдохновленные экипировкой прошлого века, при этом предлагая современные конструкции и стандарты безопасности — или то, что многие гонщики назвали бы «лучшим из обоих миров».

С этой ностальгией на рекордно высоком уровне, теперь на выбор больше экипировки в стиле ретро, ​​чем когда-либо в истории. Однако, как и обычное современное снаряжение для мотоциклиста, общая конструкция и защитные качества этих предметов могут сильно различаться от продукта к продукту и от производителя к производителю. Поэтому, помня об этом, мы просмотрели сотни каталогов и веб-сайтов со всей планеты, чтобы предоставить это тщательно продуманное руководство по лучшим ретро-шлемам для мотоциклистов. В дополнение к выделению лучших предложений, которые может предложить рынок в сегментах 3/4, эндуро и полнолицевые, мы также коснемся того, какие аспекты следует учитывать при покупке мотошлема.

Что учитывать при покупке мотоциклетного шлема в стиле ретро

Хотя для большинства людей охота за новым шлемом в ​​стиле ретро — это в значительной степени стремление к эстетике, есть несколько других областей, которые необходимо учитывать перед покупкой. Ниже мы кратко коснемся восьми наиболее важных факторов, о которых следует помнить при покупке шлема в винтажном стиле.

Конструкция корпуса: Вес, прочность и устойчивость к ударам мотоциклетного шлема почти полностью зависят от типа оболочки, вокруг которой он построен, а также от материала, покрывающего внутреннюю часть оболочки (и поглощающего удары). Обычно они изготавливаются из композитов, пластиков, углеродного волокна или комбинации двух или трех, которые часто являются патентованными конструкциями. Также стоит отметить, что производители большего количества премиум-класса, как правило, производят больше размеров, чем бюджетные бренды, которые часто используют один или два корпуса во всем диапазоне размеров, что позволяет изготавливать более легкие и удобные шлемы.

Подушечки и лайнер: Помимо веса, комфорт шлема в первую очередь определяется внутренней подкладкой и подушечками на щеках. Некоторые прокладки не только заметно более мягкие и роскошные, чем другие, но также обладают отводящими пот, быстросохнущими и антимикробными свойствами. Чаще всего эти прокладки также съемные и можно стирать в стиральной машине. Некоторые шлемы также оснащены системами аварийного сброса для бригад скорой медицинской помощи и служб быстрого реагирования.

Сертификаты безопасности: Чтобы дать лучшее и более объективное представление об общей защите шлема, несколько официальных служб создали юридические тесты безопасности и стандарты, которым шлемы должны соответствовать, чтобы получить законный статус на дорогах общего пользования. В США например это означает сертификацию DOT, в то время как в Европе используется рейтинговая система ECE. Также существуют дополнительные стандарты SNELL и SHARP, а также сертификация FIM для использования в гонках. Важно отметить, что некоторые шлемы в стиле ретро, ​​особенно в стиле эндуро, часто не имеют сертификации DOT или ECE, необходимой для легального использования на улице.

Масса: Вес шлема зависит от его размера, конструкции корпуса и подкладки, а также от ряда других факторов. Учитывая, что эти предметы опираются исключительно на нашу шею, очень важен небольшой вес. К счастью, помимо соответствия современным стандартам безопасности, большинство новых шлемов в ретро-стиле также отличаются от настоящих винтажных крышек своей легкостью, при этом многие из сегодняшних более дорогих предложений склоняются к весу от 1,3 до 1,8 кг.

Цена и стоимость: Потратив большую сумму, вы почти всегда получаете лучший шлем премиум-класса. При этом существует множество шлемов по более доступной цене, которые предлагают хорошие характеристики, чем их дорогие аналоги.

Шум: Чрезмерный шум ветра не только раздражает, но и может нанести вред вашему слуху. На скорости 60 км в час гонщики обычно подвергаются воздействию шума ветра около 90 дБ, хотя этот показатель повышается до 110 дБ, когда гонщик достигает 160 км в час. Для справки: сирена скорой помощи составляет около 120 дБ. По этой причине чрезвычайно важно изучить, насколько эффективно тот или иной шлем снижает шум ветра. Также стоит упомянуть, что полнолицевые шлемы почти всегда обеспечивают заметно лучшую защиту от шума ветра, чем эндуро и шлем 3/4.

Варианты цвета и раскраски: Поскольку стиль и эстетика являются ключевой частью шлемов в стиле ретро, ​​многие производители этих изделий предлагают эти шлемы с множеством уникальных узоров, дизайнов и ливрей, а также в вариантах однотонного глянца и матового сплошного цвета. Если вы когда-нибудь окажетесь на грани между двумя конкретными шлемами в стиле ретро, ​​мы бы посоветовали изучить различные доступные варианты окраски, так как это часто поможет вам принять решение.

Аксессуары и принадлежности: Многие из представленных на рынке шлемов в стиле ретро можно дополнительно настроить или персонализировать с помощью аксессуаров и дополнений. Это включает в себя откидные и выпуклые экраны, раскрывающиеся козырьки разных цветов, защелкивающиеся козырьки, съемные перекладины для подбородка и даже некоторую анодированную фурнитуру на некоторых из самых премиальных моделей. Есть также несколько шлемов от бутик-брендов, которые доступны с индивидуальными очками, специально созданными для сочетания с данным шлемом полного лица, 3/4 или шлемом эндуро.

Лучшие шлемы 3/4 в ретро-стиле

Созданные по образцу самых первых когда-либо созданных мотоциклетных шлемов, шлемы в стиле 3/4 — или «с открытым лицом» — предлагают отчетливо олдскульный стиль, который особенно хорошо сочетается со стандартными мотоциклами, круизерами и бобберами. Эти шлемы также могут быть дополнены защитными очками и козырьками.

AGV X70

Вдохновленный как шлемами середины века, так и шлемами, которые AGV когда-то производил для военных летчиков-истребителей. X70 представляет собой минималистичный шлем 3/4, который производится в трех размерах корпуса и в различных уникальных дизайнах окраски, а также однотонные цвета. Украшенный логотипами AGV 60-х / 70-х годов, X70 также имеет внутреннее пространство из экокожи и ткани, которое можно снимать и стирать, и может похвастаться тисненым брендингом AGV.

Материал корпуса: улучшенное композитное стекловолокно Вес: 1,01 кг Производство: Италия Примерная стоимость: 200 $

Sena Savage

Sena Savage выглядит как обычный шлем с открытым лицом в винтажном стиле, но в то же время скрывая систему связи Bluetooth с радиусом действия около километра, фирменный микрофон Sena без штанги, встроенное FM-радио и 11 часов воспроизведения или разговора. Три защелки на лбу Savage также позволяют разместить визор MX или крейсерского стиля, оба из которых входят в комплект шлема. Этот шлем также имеет сертификат DOT.

Материал корпуса : композитное стекловолокно Вес: 1.1 кг Производство: Южная Корея Примерная стоимость: 299 $

QUINN McQ

QUINN McQ представляет собой более технологичный и функциональный вариант шлема 3/4, который может похвастаться системой связи Bluetooth со встроенным микрофоном и динамиками, а также встроенным сигналом SOS и автоматической системе обнаружения при аварии. McQ продается с матовой отделкой премиум-класса в нескольких цветовых комбинациях, а также включает в себя тонированный откидной козырек и стеганую подкладку соответствующего цвета.

Материал корпуса: поликарбонат, термопласт, АБС-пластик Вес: 1,26 кг Производство: Китай Примерная стоимость: 299 $

Arai Classic-V

В шлеме Classic-V, японский бренд Arai применил передовую конструкцию сложного ламината с периферийными ремнями от своего поколения шлемов X и использовал технологию для создания этого традиционного вида защитного снаряжения. Имея сертификаты SNELL и DOT, этот шлем также имеет отделку из искусственной кожи, антимикробную подкладку со съемными щечными подушечками, скрытую систему вентиляции с тремя впускными и двойными выпускными отверстиями, держателем для ремешка для очков и пятью защелками, которые может принять дополнительную защитную маску.

Материал корпуса: ламинат e-Complex с периферийными ремнями Вес: 1,18 кг Производство: Япония Примерная стоимость: 470 $

Ruby Pavillon

Бутик-бренд, базирующийся во Франции, Les Ateliers Ruby производит безусловно первоклассную линию шлемов в винтажном стиле, в том числе модель компании Pavillon с открытым лицом. Эта модель ультра-премиум-класса, построенная вокруг корпуса из углеродного волокна, имеет набивку из пеноматериала тройной плотности, подкладка под кожу Napa с антибактериальной кожей ягненка, и имеет три кнопки, которые позволяют сочетать шлем с рядом других высококачественных аксессуаров которые сделаны специально для павильона. Этот шлем также продается в огромном разнообразии раскрашенных вручную цветов, узоров и дизайнов.

Материал корпуса: углеродное волокно Вес: 860 г Производство: Китай Примерная стоимость: 795 $

Лучшие эндуро-шлемы в винтажном стиле

Вдохновленные шлемами для мотоциклов в стиле 60-х, 70-х и 80-х годов, модели в стиле эндуро когда-то были в первую очередь популярны среди владельцев скремблеров, хотя в последние годы их приняли практически все. Тип райдера, ищущего стильную, но защищающую мозговую корзину. Эти шлемы в значительной степени характеризуются козырьком, ярко выраженной и обычно заостренной перекладиной на подбородке, а также тем фактом, что их почти всегда носят с очками. Также стоит отметить, что некоторые из этих шлемов не предназначены для использования на дорогах.

Bell Moto-3

Несколько лет назад, когда Bell собиралась создать модель для эндуро в винтажном стиле, калифорнийская компания решила обратиться к своим архивам и воссоздать современную версию своей модели Moto-3, которая первоначально дебютировала в конце 1970-х годов. Сохраняя внешний вид и силуэт оригинального Moto-3, эта современная версия отличается легким корпусом из композитного стекловолокна в сочетании с подкладкой для подбородка из пенополистирола и съемной и моющейся антимикробной махровой подкладкой.

Материал корпуса: композитное стекловолокно Вес: 1,25 кг Производство: Китай Примерная стоимость: 240 $

Simpson М50

Так же, как и шлем Bell, который был выше, M50 представляет собой современное воссоздание одного из ретро-предложений Симпсона, получив композитную конструкцию корпуса из стекловолокна, которая дает ему сертификат DOT. Этот шлем, произведенный американским брендом в двух размерах корпуса и предлагаемый в полдюжине различных вариантов матового и глянцевого цветов, также имеет съемные щечные накладки и козырек с пятью кнопками.

Материал корпуса: композитное стекловолокно Вес: 1,22 кг Производство: США Примерная стоимость: 260 $

Nexx XG200

Шлем Nexx XG200, производимый небольшими партиями в Португалии для обеспечения первоклассного контроля качества и идеальной посадки и отделки, изготовлен из усовершенствованной оболочки X-Matrix, созданной из сочетания мультиаксиального стекловолокна и трехмерных органических волокон. Усилены специальным арамидом и углеродным волокном. Чрезвычайно легкий и обладающий великолепными защитными свойствами, этот шлем также оснащен регулируемым козырьком, решеткой и вентилируемой перекладиной для подбородка и предлагается в некоторых из самых крутых ливрей и дизайнов на рынке.

Материал корпуса: кевлар и стекловолокно, армированное углеродным волокном Вес: 1,18 кг Производство: Португалия Примерная стоимость: 350 $

Shoei Ex-Zero

Модель Shoei Ex-Zero представляет собой нео-ретро подход к шлемам в стиле эндуро и изготовлена ​​из той же самой современной многослойной конструкции оболочки Matrix AIM, которая используется в гоночных шлемах мирового класса японской команды. Заостренная и ярко выраженная решетка на подбородке шлема создает явно атмосферу старой школы со сферической короной и откидным козырьком. При весе примерно 1,13 кг этот предмет также может похвастаться типичным для Shoei качеством и отделкой высшего качества.

Материал корпуса: многослойная матрица AIM Вес: 1,13 кг Производство: Япония Примерная стоимость: 500 $

Rough Crafts REVOLATOR

После поиска идеального шлема в стиле ретро в течение долгого времени, Уинстон Йе из Rough Crafts в конечном итоге решил разработать свой собственный шлем с нуля, в результате чего появился REVOLATOR с корпусом из углеродного волокна. Этот высококлассный шлем стирает грань между эндуро и кафе, он изобилует фурнитурой и акцентами премиум-класса, а также оснащен специальным антибактериальным покрытием от бренда мотокурток и экипировки Merlin. Этот шлем также предлагается во множестве окрашенных вручную цветов и дизайнов.

Материал корпуса: углеродное волокно Вес: 1,14 кг Производство: Тайвань Примерная стоимость: 699 $

Лучшие полнолицевые шлемы в стиле ретро

Полнолицевые шлемы в винтажном стиле — которые часто также называют «касками для кафе-рейсер» — черпают вдохновение в основном в гоночных шлемах полвека назад и, как таковые, имеют довольно аэродинамические формы и закрывающиеся лицевые щитки. И, как следует из названия категории, эти шлемы прекрасно сочетаются с мотоциклами кафе-рейсеров.

AGV X3000

Модель X3000, смоделированная по форме гоночных шлемов культового итальянского бренда 1970-х годов, AGV сумела втиснуть самые современные стандарты безопасности в безошибочно оформленный в винтажном стиле корпус и смещенной кнопкой-блокировкой асимметричного козырька. Внутренняя часть крышки этого кафе премиум-класса может похвастаться подкладкой из натуральной кожи и замши, а внешняя часть шлема предлагается в различных однотонных цветах, а также в некоторых копиях схем окраски от легендарных гонщиков, таких как Барри Шин и Джакомо Агостини (последний из которых здесь видно).

Материал корпуса: улучшенное композитное стекловолокно Вес: 1,3 кг Производство: Италия Примерная стоимость: 380 $

Shoei Glamster

Эта шлем для кафе-рейсеров от Shoei создан по образцу ретро-супербайков и гоночных шлемов 1980-х годов. Помимо ультрасовременной оболочки Matrix + AIM и подкладки из пенополистирола с разной плотностью, этот шлем также обладает рядом других полностью современных функций, таких как защитный козырек от ультрафиолета, оснащенный противотуманной вставкой Pinlock EVO и аварийный быстросъемная система для спасателей.

Материал корпуса: многослойная матрица Вес: 1,2 кг Производство: Япония Примерная стоимость: 560 $

Arai Rapide

Arai Rapide, вдохновленный гоночными моделями 1980-х годов, который также известен на некоторых рынках как «Concept-X», приобретает олдскульный внешний вид, который сохраняет фирменный язык дизайна бренда из Сайтамы и многое другое, что немаловажно, защитные свойства мирового уровня. Поддерживаемый стандартной пятидесятилетней гарантией Arai, Rapide также поставляется с типичным набором функций верхнего уровня, которые украшают остальные дорогостоящие предложения Arai, такие как система аварийного сброса, множество впускных и выпускных отверстий, штифт козырек с замком, продаваемый со вставкой, и система трехмерной подвижной защелки, которая была впервые разработана для использования на шлемах для F1.

Материал корпуса: ламинат e-Complex с периферийными ремнями Вес: 1,58 кг Производство: Япония Примерная стоимость: 635 $

Veldt Fullface

Veldt, созданный соучредителем Les Ateliers Ruby на легендарном полигоне автоспорта, который является островом Мэн, представляет собой исключительно высококлассный бренд бутик-шлемов, который создает модульные шлема в ретро-стиле с использованием лучших материалов. Собранный вместе с использованием титановой фурнитуры, шлем построен вокруг корпуса из углеродного волокна в стиле 3/4, который может быть оснащен карбоновыми перекладинами для подбородка, козырьками и лицевыми щитками, включая блокировку на модели FullFace.

Материал корпуса : углеродное волокно Вес: 1,3 кг Производство: остров Мэн Примерная стоимость: 820 $

HEDON Heroine Racer

С момента основания в 2011 году HEDON производит одни из лучших шлемов в олдскульном стиле, которые можно купить, сочетая винтажную эстетику с современными материалами и старинным мастерством. Шлем Heroine Racer с сертификацией ECE, который может похвастаться идеальной посадкой и отделкой, которые стали возможными только благодаря ручному производству, имеет композитную оболочку из углеродного волокна и стекловолокна, которая отделана антимикробной подкладкой Merlin. Отделка из натуральной телячьей кожи и латунная фурнитура повсюду, включая пластину HEDON, украшающая лоб шлема. Эта модель в стиле гоночного кафе также доступна в огромном разнообразии рисунков и узоров, нанесенных вручную, а также в нескольких вариантах ограниченного выпуска.

Материал корпуса: углеродное волокно и композит из стекловолокна Вес: 1,28 кг Производство: Англия Примерная стоимость: 915 $

Источник: hiconsumption.com

Большой выбор шлемов здесь:

Перейти в магазин

Делитесь с друзьями

Все что нужно знать об открытых шлемах

Что общего у слов: котелок, орех, арбузная корка, каска, половинка? Так в простонародье называют открытые шлема. Они все еще живы на полках магазинов, хотя более техничные интегралы и модуляры заметно пошатнули авторитет открытых шлемов. Какие шлема предлагают сегодня? Кто выбирает открытый шлем в современности?

Какие шлема называются открытыми?

Открытый — подразумевается отсутствие нижнелицевой части конструкции. Принято выделять два основных варианта:

Шлема-каски уже давно изжили себя. Их используют разве что в стиле ретро или для антуража, но так как уровень ее защиты такой же, как у домашних тапочек вместо мотобот, то носить каску неразумно и слишком опасно. Мало какие магазины всерьез выставляют каски на прилавки.

Шлем ¾ куда интереснее, он закрывает большую часть головы, как очевидно следует из названия – ¾ головы точно. К основе, которая по материалам соответствует всем необходимым стандартам, идут дополнения. Шлем может обладать встроенными очками, визорами различных форм (и чем длиннее, тем лучше), козырьками или обычными очками на резинке, как у мотокроссовых шлемов.

Вопрос о наличии пинлока здесь даже не стоит, так как пространство шлема не замкнуто.

Чаще стали появляться модификации открытых шлемов, где кроме очков в комплекте значится маска аля дефлектор дыхания. Вариант любопытный, тем более, что лицевая часть закрывается пластиковой вставкой. Это выручает от насекомых, облегчает дыхание на повышенных скоростях, но при падениях на асфальт все равно травмируется челюсть из-за подвижности конструкции. Подобные модели полюбились многим в первую очередь за оригинальный образ, напоминающий шлем пилота-истребителя.

В чем плюсы и минусы открытых шлемов?

Начнем с хорошего. К плюсам шлема следует относить:

Идеальная вентиляция

В интегралах и модулярах часто приходится приоткрывать визор, когда становится слишком душно. Открытый шлем не замкнут, а значит обдувается великолепно. Другой вопрос, если вы решаете ехать на повышенной скорости, а лицо и дыхательные пути ничто не закрывает (у вас только очки или короткий визор), то поток воздуха оказывается излишним и пилот начинает задыхаться уже из-за того, что не получается адекватно дышать. Естественный ограничитель скорости. К вопросу о том, почему многие байкеры используют бандану, чтобы закрывать лицо от насекомых, пыли и излишнего сопротивления ветра при открытых шлемах.

Шикарный обзор

Высоко сижу-далеко гляжу. Для владельцев открытых шлемов правильно сказать «широко гляжу». Открытый шлем не ограничивает взгляд мотоциклиста. Часто слышишь жалобы на некоторые модели шлемов, дескать вижу только прямо и то на уровне глаз. А тут ничего не мешает, особенно, если используется круглый визор, а не очки.

Маленький вес

У таких шлемов мало функционала, да и корпус, как помним – не литой, а значит вес шлемов очень скромный.

Слышимость

Спорный пункт, поэтому он будет значиться и в минусах тоже. Порой мы не видим источник опасности, но слышим, что он есть. Типичная ситуация со слепыми зонами или ограниченной видимостью. Открытые шлема позволяют «слушать» всех вокруг, реагировать на звук выхлопа или голоса прохожих.

Удобство использования

Простой как кирпич, ничего сложного. Максимум – пользователи с застежками путаются в первый раз и все. Чем меньше опций, тем проще эксплуатация. Вы никогда не пробовали дать человеку, далекому от мотожизни, какой-нибудь продвинутый модуляр? С какой попытки он откинет “щеку”?

Бюджетность

Дешево-сердито. Материала мало, функционала тоже, так зачем платить больше? Цена у открытых шлемов вполне лояльная, за что пользуется спросом у новичков. С другой стороны первосезонники падают чаще, а челюсть у этих моделей не защищена.

На мой взгляд у открытых шлемов только два очевидных минуса:

Минимальный уровень защиты

Как очень умно заметили мотоциклисты на саммите Harley-Davidson, разговоры про свободу в открытых шлемах будут только до первого серьезного падения, до первого выбитого зуба. Проблема открытого подбородка неоспоримый факт.

Шумность

Пункт, значившийся в плюсах как слышимость, переходит в минусы, когда звуков улицы становится слишком много. Это как слушать музыку: она тебе нравится, когда ты на тренировке и она в твоих наушниках первый час-два, но невероятно раздражает в три часа ночи за стенкой у соседей. Так и здесь, палка о двух концах. Шумность действует на нервы, когда приходится ездить весь день.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]