Обзор мотоцикла Yamaha MT-01
Бензин мотоцикл ведрами не жрёт. Тюнинга очень мало. Понравилась динамика! Редко встретишь павер круизёрах с таким двигателем. Кстати силовой агрегат установлен от yamaha varior. Очень хорошие тормоза, да что тоить мне управляемость понравилась, на выше уровне. Вот только не как не мог побороть суку вибрацию, который создаёт v-twin. Посадка достаточно высокая, мне не удалось сделать на нём дальняк. Максимум расстояние без остановок 150км. После чего у меня затекли руки и спина, согласен, может такое быть и не с привычки. Посадку не оценил, не для дальняка она. За то харизмы хоть отбавляй, отгонял демонов постоянно, то присесть норовят, то потрогать.
Мои выводы таковы: Отличный байк для города и мини дальняков. Очень современно сделан. Звук ребятки это что_то, ну тут сам мотор велел! в твин как не как. Отличная управляемость и большой запас мощности! Харизмы куча, девушки штабеля бросаются. Ну и цена этого чуда только делает ему минус. Но тут так, хочешь хороший байк, плати с верху.
Тестил один вечер, как раз, когда обладал Х4. Мот на редкого любителя. Рулёжка,ходовая и тормоза-великолепные, ожидал хуже. Вес практически не чувствуется. в городе будет очень удобно. Мотор реально могуч! С дикими вибрациями, в зеркала ничего не видно)) Ощущение, что едешь на моторе. Вибрации мягкие, не такие противные как на ХД. Разгон довольно бодрячковый, передачи короткие, как и рабочий диапозон движка. Трактор, одним словом)) Маленькая максималка… С динамикой икса не сравнится и близко.
В общем, обьязательно нужно найти, посмотреть и прокатится на нём, что бы понять твой или нет. Или влюбишься, или ждёт разочарование.
Являюсь обладателем сего аппарата. То что его делает 600 ка — полный бред. До 100км я вставляю r1 2005года. Сама далекая поездка у меня пока только 400 км в одну сторону со средней скоростью 160-170 при этом на тахометре нету и 4 тысЧ оборотов. Вибрации возникают только в одном диапозоне 2700-3000. Вообще мотоциклом доволен он очень редкий, в Белорусии их реально не больше трех.
Из минусов- на нем просто нельзя падать. Нет ни слайдеров ни клеток, а то что продается ставиться непонятно куда и как. Если брать то лучше сразу с акраповичем т.к. отдельно их найти сложно и стоят они недешево. Зап частей в нете очень мало — мот европеец и в сша не поставлялся.
Купил МТ-01 в 2008 году, до этого ездил пару раз на макаке друга в восьмом классе — т.е. опыт = 0,0 Долго сомневался — потяну ли ( запугали всякими статьями типа «первый должен быть 125 кубов» ), но мот оказался довольно легко управляемым и даже дружелюбным. Тяга отличная (как по мне, а я вешу 95 кг), с пассажиром — напряг и водителю и пассажиру — эгоистичный мот. Агрессивный внешний вид, неповторимый звук — внимание обеспечено. На трех тысячах оборотов появляется неприятная вибрация на руле — некомфортно даже держать пальцы на рычаге тормоза, но при увеличении оборотов вибрация снижается до приемлемой. Езда со скоростью свыше 140 км/ч особого удовольствия не приносит — сдувает ветром, купил спортивный ветровичек для дальних поездок, пока не испытал. Небольшой неприятный момент — есть небольшой диапазон оборотов на первой, второй передачах во время которого сзади доноситя громкий стук, долго думал, что хлопает номерной знак от вибраций, но потом нашел причину — хлопает задняя часть седла ( ножки, которыми седло упирается в раму сделаны из плотного пластика — они и стучат ) наклейка на них толстых резиновых накладок решает проблему. А в общем и целом — мот отличный, бери не пожалеешь, хотя если надо очень много дури — бери новый V-Max, если средства позволяют.
Yamaha MT-01: Тест-драйв от журнала Мотодрайв
Кодо. Это японское слово олицетворяет ритм биения человеческого сердца… Это также звук большого боевого барабана, тяжелые удары которого повергали в ужас противников самураев в течение многих столетий… Те времена остались лишь в песнях да многочисленных легендах, но в ваших силах оживить историю. Для этого даже не нужно ехать в Японию, достаточно лишь запустить двигатель байкаYamaha MT-01, и очень скоро ваше сердце будет биться с ним в одном ритме, ритме боевого барабана Тайко.
Идея этого проекта возникла в головах японских инженеров в далеком 1999 году, когда мода на большиекубатуры
только набирала обороты, а 1600-кубовый двигатель чоппера Wild Star вселял в конкурентов чувство черной зависти и благоговейный страх в сердцах поклонников марки. О том, чтобы построить и запустить в серию настоящий muscle-bike с огромным двигателем и
спортбайковской
ходовой никто и не помышлял, на подобные
крайности
мог пойти только Эрик Бьюелл, но к его чудачествам к тому времени уже все привыкли. Концепт-байк
MT-01служил не более чем шоу-стоппером, своеобразнойпалочкой-завлекалочкой
для публики, а заодно и своеобразной вариацией на тему последователя V-Max
Реакция публики заставила высший менеджмент компании по-другому взглянуть на проблему и, после четырех лет раздумий, проектировки и перепроектировки, мир увидел нечто неслыханное. Коктейль из хребтовой алюминиевой рамы, алюминиевого же маятника, вилки и тормозов отR1круто замешали на исполинском двигателе о 1700кубах
от Yamaha Road Star Warrior, назвав все это
MT-01.
Классификации этотмонстр
поддается с трудом. Внешне —
вылитый
стритфайтер, но вот масса и цена ставят его на несколько ступеней выше доступных и
отвязных
покорителей городских просторов. Динамические возможности дают повод проводить аналогии с
семейством
драгстеров, но, в отличие от оных,
МТ-01способен не только ускориться, но и войти при этом в любой поворот без опасности для жизни водителя. Нет, все не то. Наверное, уместно назвать этот мотоцикл muscle bike, по аналогии смускул-карами
прошлого. Как и в тех сумасшедших машинах, в
Yamaha MT-01всего с избытком — и момента, и стиля, и настоящей харизмы.
Первый взгляд на мотоцикл приводит вкультурный
шок. Внимание концентрируется на трех доминирующих элементах: огромных жерлах глушителей,
циклопической
фаре и могучем двигателе, подавляющем своей монументальностью.
После того, как этот силовой агрегат “изъяли” упапы
Warrior’а и безжалостно привинтили восемью недетского размера болтами к составной алюминиевой хребтовой раме, его, характер несколько
изменился
. Внешне — это все тот же могучий классический V-twin, но понятие
классика
не следует отождествлять с архаичностью: рядом с нижним распредвалом и воздушным охлаждением соседствуют четырехклапанные головки цилиндров и электронная система впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками. Впридачу, движок явно попал в руки дизайнеров, специализирующихся на доводке спортивных двигателей. Их стараниями были полностью модернизированы системы впуска и выпуска. 1,7-литровому двигателю требуется немало воздуха для того, чтобы дышать
полной грудью
, поэтому 7-ми литровый корпус воздушного фильтра специально сконфигурирован таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление воздуха на впуске. Не осталась без внимания и выпускная система. Самым заметным новшеством в ее конструкции стало применение небезызвестной системы EXUP, доселе применявшейся лишь на рядных
четверках
компании. Благодаря мощностному клапану на выпуске, крутящий момент в среднем диапазоне оборотов стал еще более впечатляющим. К
побочным эффектам
можно отнести лишь улучшение показателей экологичности двигателя.
Столь серьезное вмешательство выразилось в повышении цифр мощности и крутящего момента на 4 л.с. и 9 Нм соответственно (по сравнению с тем вариантом, что устанавливается на Warrior). Что же это означает на деле для драйвера? Это значит, что в любой момент времени у вас есть море, даже океан крутящего момента, который позволяет все. Нужно плавно тронуться? Достаточно всего лишь отпустить ручку сцепления, и под солидное урчание двигателя, доносящееся из глушителей, байк начнет движение. Между машинами образовался зазор, сквозь который нужно во что бы то ни сталопрошмыгнуть
? Двухцилиндровый двигатель, не в последнюю очередь, благодаря коленвалу с облегченным маховиком, неожиданно весело раскручивается, даря бешеную динамику и оглушая громоподобным ревом. Возможности силового агрегата избыточны, а о его эластичности можно слагать легенды. И это вовсе не преувеличение. Я ехал на 5-й передаче и был вынужден достаточно жестко оттормаживаться.
Переключаться вниз было элементарно лень, поэтому для набора скорости я простооткрутил
. На тахометре в этот момент стрелка едва доходила до цифры 2, но двигатель, вместо того, чтобы начать протестующе
чихать
и
захлебываться
, лишь злобно рыкнул и начал снова стремительно набирать обороты. Еще одним замечательным качеством
Yamaha MT-01является то, что еговерхи
в лице двигателя не только могут, но и
низы
, то бишь ходовая, хотят. О великолепных показателях жесткости и малом весе рамы мы уже говорили. Но, не менее важно было сделать ее максимально компактной, для чего все агрегаты скомпоновали плотно, насколько это было возможно. В результате алюминиевый масляный бак разместили перед картером двигателя, что, с одной стороны, улучшило развесовку, а с другой, позволило освободить место для горизонтально расположенного амортизатора (привет Buell Lightning!). Компоновочную схему с максимально компактной базой и длинным маятником, успешно опробованной на спортбайках компании, применили и здесь. Вилку, не мудрствую лукаво, взяли от Yamaha R1, лишь слегка изменив ее характеристики, исходя из большей нагрузки, приходящейся на нее в силу большой массы мотоцикла. Полностью регулируемые подвески позволяют настроить мотоцикл
под себя
, руководствуясь личными предпочтениями и условиями эксплуатации. Заводские настройки можно считать оптимальными. Мотоцикл очень четко следует заданному курсу, при этом прилежно
считывает
дорожное полотно, хотя и не вытрясает душу. Стараниями конструкторов,
МТ-01доставляет истинное удовольствие при езде по извилистым дорогам. Грамотная компоновка агрегатов и великолепные подвески позволяют не обращать внимания на немалый вес мотоцикла, а процесс перекладывания мотоцикла напоминает увлекательную игру. Мотоцикл откровенно и бесцеремонно провоцирует.
Подобнаявседозволенность
несколько притупляет внимание. Только-только прошел легкий дождик, и дорога была покрыта той легкой пленкой влаги, которую так не любят мотоциклисты. На выходе из одного из поворотов стрелка тахометра
незаметно
подобралась к отметке 3-х тысяч оборотов (а это значит, что крутящий момент почти максимален), что привело к довольно неприятному заносу. К счастью, 190-миллиметровая покрышка Metzeler мгновенно восстановила контакт с дорожным покрытием и
инцидент
был исчерпан. Оградить владельца
МТ-01от возможных неприятностей призваны и тормозные механизмы изшкатулкиYamaha R1. Спроектированные изначально для суперспортивного мотоцикла, они нашли применение на многих моделях компании. Логично, что эти изысканные радиальные тормоза установили и наМТ-01.
Четырехпоршневые суппорты простовпиваются
в 320-ти миллиметровые плавающие диски, обеспечивая адекватное замедление с любых скоростей. Радиальная схема дает отличную обратную связь, поэтому контролировать замедление также не составляет труда.
При всей невероятной мощи и брутальности мотоцикла водитель не является инородным телом, нужным лишь для укрощения этого строптивца. В меру широкое, удачно спрофилированное сиденье высотой 825 мм позволяет чувствовать себя уверенно даже невысоким водителям. Посадка на мотоцикле достаточно плотная благодаря высокому фальшбаку и ярко выраженнойступеньке
сиденья. При этом она комфортна, за что следует поблагодарить высокий широкий руль и удобно расположенные подножки. Все органы управления интуитивно понятны и нисколько не отвлекают от получения кайфа. Если же вас все-таки заинтересовала такая мелочь, как обороты двигателя, или какая другая информация, то ее в полном объеме предоставляет миникомпьютер, вписанный в стильный круглый циферблат тахометра. Что касается комфорта пассажира, то мне придется разочаровать красавиц, готовых составить компанию
принцу на МТ-01
. Нет, бояться получить ожоги, прикоснувшись к громадам глушителей, не стоит, ибо их титановые корпуса надежно скрыты в недрах декоративных элементов. Плюс, избыток тепла удаляется с помощью вентилятора, расположенного под пассажирской частью седла. Просто
Yamaha МТ-01— мотоцикл чрезвычайно эгоистичный и между ним и его хозяином не может быть никого. Этого мотоцикла чрезвычайно много, во всех смыслах. Он представляет собой единство противоположностей: силового агрегата чоппера и ходовой спортбайка, да все это вшкуре
стритфайтера. С какой стороны к нему ни подойди — одни загадки. И только ритм его сердца (Ко-до, Ко-до) помогает понять и принять этот невероятный сумасшедший сплав металла, технологий, бесконечной харизмы и неприкрытой мощи.
Перейти к мотоциклу Yamaha MT-01
- Читать отзыв Yamaha MT-01
Ознакомиться с тест драйвами:
- Yamaha MT-01: Тест-драйв от Моторевю
- Yamaha MT-01: Тест-драйв от Motorland
Mornlex MT01 наушники вкладыши TWS Bluetooth 5 0 стерео Беспроводной кнопочное управление
Сначала Следуйте за нашим магазином, вы можете получить дополнительную скидку 2% при размещении заказа. Добавьте наш товар в корзину или список желаний, мы отправим Ваш заказ в приоритетном порядке после оплаты! Мы поддерживаем дропшиппинг, для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться к нам!
Настоящая Беспроводная и удобная в переноске
Небольшой и светильник/беспроводной 5,0/длительный срок службы батареи/голосовой помощник
Автоматическое открытие как быстрое Сопряжение
Наушники имеют магнитную зарядку от электрического удара.
30 часов долгий срок службы батареи
1. Полностью заряженный может использоваться около 6 часов (30% объема) 2. Используйте чехол для зарядки в течение 30 часов
Только 3,7 г, in-ear эргономичный дизайн
Ношение без ощущения, оснащено мягкими силиконовыми наушниками (S/M/L).
Способ ношения
1. Положите в ухо 2. Поверните счетчик часов в правильное положение
Беспроводной 5,0
Беспроводная технология нового поколения обеспечивает двойное соединение левого и правого наушников для более плавного беспроводного использования.
Бесшовное переключение между одним и двойным использованием
Без master-slave устройства, Интеллектуальный переключатель между одним и двойным использованием и пропустить сопряжение их снова.
Композитная мембрана из полиуретана
Комбинируйте динамик с полиуретановой композитной вибрационной мембраной для достижения идеальной интеграции толстых басов и тонких высоких частот.
Умное снижение уровня шума окружающей среды
Силиконовые наушники в ухо для лучшего снижения уровня физического шума
Кнопка для активации голосового управления Al
Поддержка голосового ассистента через кнопочное управление и переключение между предыдущей и следующей песней
Информация об эксплуатации
1. Воспроизведение/пауза
Дважды нажмите на правую или левую кнопку наушников
2. Переключение на предыдущую песню
Длительное нажатие на Левый наушник 2 секунды
3. Ответить/повесить трубку
При поступлении вызова дважды нажмите на правую или левую кнопку наушников
4. Переход к следующей песне
Длительное нажатие правой кнопки наушников
Широко совместим, подключается без границ
Совместимость с системой Android, IOS и Windows
Параметры продукта
-Название: беспроводные наушники MT01 True -Цвет: черный -Решение Bluetooth: V5.0 -Рабочее расстояние: 10 м -Интерфейс зарядки: Type-C -Время зарядки: ≈ 1,5 h -Время работы в режиме воспроизведения музыки: ≈ 6h(30% громкости, всего 30 часов использования с зарядный чехол) -Диапазон частотной реакции: 20 Гц-20 кГц -Наушники Емкость: 40 мА * ч/3,7 V -Зарядный чехол Емкость: 320 мА-ч/3,7 V -Чехол для зарядки: 4 раза -Подходит для: совместим со всеми беспроводными устройствами
Q & A
1: нет звука
Пожалуйста, проверьте громкость на вашем аудио устройстве, чтобы Убедитесь, что он издает звук.
2: только один наушник имеет звук
Положите оба наушника обратно в чехол питания и нажмите Кнопка 4-5 секунд во время зарядки. Когда Белый светодиодный фонарик мигает 3 раза, возьмите оба наушника Для сопряжения
3: наушники не подходят удобно
Пожалуйста, переключите наконечники наушников на другой Размер, чтобы найти подходящий размер.
4: улучшение звука
Звук иногда может быть улучшен путем перехода к большему размеру наушника. Наушники по-прежнему должны соответствовать Удобно лежит в ухе.
5: чистая парная память
Положите наушники обратно в чехол и нажмите кнопки MFB одновременно в течение 4-5 секунд во время зарядки и когда Белый светодиодный фонарик 3 раза, спаренная память была очищена.
6: подключение к новому устройству при сопряжении
Три раза нажмите левую или правую кнопки
7: Функция включения/выключения Siri
Долго нажимайте наушники влево или вправо для 1-2s
8: наушники слева или справа могут использоваться отдельно
Да, извлеките либо наушник, и он повторно подсоединит имя пары в списке вашего устройства
9: Чистка
Вашим наушникам может потребоваться регулярная очистка. Снимите наконечники с наушников и постирайте их мягким моющим средством и водой. Сделать surethe кончики сухими, прежде чем положить их обратно на Наушники.