honda monkey 2019
Только подумайте: оригинальная Honda Monkey была создана для развлекательных поездок по паркам. Её дизайн отражает детские представления о том, как выглядят мотоциклы. Она управляется как мечта. И она названа “обезьянкой” в честь того, как взрослый райдер выглядит на ней, и ещё потому, что на ней чертовски прикольно кататься. Всё это, и немного сверх того, воплотилось в новой Honda Monkey
Впечатления от поездки на современной Monkey — это чистое веселье. Это маленький мотоцикл, возвращающий нас в детство. И хотя веселье не всегда нуждается в мощном движке, Monkey если и можно назвать игрушкой, то для взрослых. Для тех взрослых, кому неважно, как он выглядит сидя на Monkey.
Немного истоиии
Согласно японской версии сайта Honda, оригинальные мини-мото Monkey были созданы в ранних 60х годах, когда Такео Фуджисава, партнёр Соичиро Хонда, создал три парка развлечений в Японии, чтобы дети, да и взрослые, имели возможность повеселиться на мотоаттракционах, увлекательных и довольно безопасных. Парки Ikoma Tec и Tama Tech были открыты в апреле 1962, а парк Suzuka Circuit — в январе 1963.
В те дни даже автомобилей в Японии было очень немного, так что эти парки стали новым словом в индустрии развлечений, предоставив обычным людям доступ к мотоциклам и автомобилям. Это всё происходило по сути в послевоенный период, когда экономия, низкий уровень жизни и низкое качество продукции превалировали в Японии. И лишь спустя годы Япония развила культуру производства, выработала стандарты качества и уважение к своему труду.
В тех парках использовались мини-мотоциклы производства Honda, оснащённые 49-кубовыми двигателями от Super Cub, на которых райдеры могли ощутить то, что им было недоступно более нигде — захватывающие ощущения от поездки на мотоцикле. Хотя это были довольно странные поездки: эти мини-мото были частью одного аттракциона, к которому они были прикреплены стержнями, образуя большую карусель, на которой все «ездоки» ехали по общему треку. Технические характеристики и вопросы безопасности тогдашних Monkey нам уже сложно выяснить, но они работали, ездоки веселились, а дети на них ехали к светлому будущему.
Спустя пару лет, ввиду популярности этих мопедов и уже имеющихся производственных мощностей, Honda начала массовое производства мини-мото, сначала выпустив их как CZ100 на азиатский и европейский рынки, всё ещё используя 49-кубовый силовой агрегат. В конце концов, в 1968 Honda Z50A была представлена на американском рынке под весёлым прозвищем Monkey. Она была на 8-дюймовых колёсах, обладала складным рулём, а в версии 1969-70 получила фару и задний фонарь, но пока не имела допуска на дороги общего пользования. Два задних амортизатора появились на Monkey 1972 года, существенно улучшив характеристики малыша и превратив его из хардкорного хардтэйла во что-то, на чём нравилось ездить всё большему числу поклонников. Только за первый год в США было продано 50000 экземпляров, что по сегодняшним меркам весьма впечатляюще.
Потребность в дорожном ретро-малыше на 12-дюймовых колёсах с более мощным, чем 49-кубовый раритет, движком, довольно неожиданно вскрылась после анализа продаж Honda Grom, которые были представлены в США энтузиастами в 2013 году. Общие продажи Grom в США с 2013 года составили около 40000 единиц, и возможно, это современный лидер продаж в категории маленьких мотоциклов.
Ссылки [ править ]
- «Производство 1» . Хонда . Проверено 26 февраля 2008 .
- «Производство 2» . Хонда . Проверено 26 февраля 2008 .
- «Список моделей CT70» . www.ct70honda.com . Проверено 26 февраля 2008 .
- «Модель 1» . Хонда . Проверено 26 февраля 2008 .
- «Модель 2» . Хонда . Проверено 26 февраля 2008 .
- «Модель 3» . Хонда . Проверено 26 февраля 2008 .
- «Общее описание 1969» . Хонда . Проверено 26 февраля 2008 .
- «Общее описание 1995» . Хонда . Проверено 26 февраля 2008 .
- «Размер шин ST 90» . Хонда . Проверено 26 февраля 2008 .
- «e-DAX 1» . Хонда. Архивировано из оригинала на 2007-12-28 . Проверено 28 февраля 2008 .
- «e-DAX 2» . Хонда . Проверено 28 февраля 2008 .
Honda Monkey 2022 года
Honda Monkey 2022 года имеет ряд общих компонентов с Grom и считается чем-то вроде его люксовой версии ввиду использования в его отделке деталей повышенной шикарности для ретро-стилизации. Ретро-детали включают два задних амортизатора, 6-литровый окрашенный металлический бак с олдскульным логотипом Honda в виде крыла, а также хромированные стальные крылья на колёсах. Снаряжённая масса составляет 105 кг (в версии с ABS — 107 кг), и если сравнить её с Grom (104 кг), мы увидим, что они и весят примерно одинаково, и имеют одинаковую мощность. Также на Monkey использована перевёрнутая вилка от Grom и передняя секция шасси, скрытая из виду.
Технические характеристики
Как и у Grom, угол выноса вилки составляет 25 градусов, но трейл чуть больше — 82 мм. С учётом того, что маятник Monkey отличается от Grom’овского наличием двойных амортизаторов, а колёсная база ощутимо короче — 115 см против 120 см у Grom, разница в трейле вполне объяснима.
На Monkey установлен тот же 125-кубовый двигатель воздушного охлаждения с одним верхним распредвалом и двумя клапанами, обладающий четырёхступенчатой трансмиссией. Ему лишь сменили крышки для соответствия ретро-эстетике Monkey. Позади двигателя установлен каталитический конвертер, замаскированный высокой выхлопной трубой с защитным экраном.
Высота седла составляет 77 см, и это не низкое сиденье, но благодаря узкому баку невысоким райдерам на нём удобнее, чем на многих других аппаратах той же высоты.
Разумеется, у Monkey есть множество атрибутов современного мотоцикла, об отсутствии которых не может быть и речи — электростартер, дисковые тормоза на обоих колёсах, инжектор, диодный свет и жидкокристаллическая приборная панель со спидометром, одометром, уровнем топлива и двумя трипметрами. Трипметрами, серьёзно? А хотя, почему бы и нет?
ABS доступна как опция, и только для переднего колеса, зато с инерционной платформой, ограничивающей «стоппи-эффект» — т.е. отрыв заднего колеса. Monkey доступна в двух цветах: Banana Yellow и Pearl Nebula Red. На Monkey нет пассажирских подножек, так что кому надо — купит и поставит самостоятельно. Также нет индикатора передачи на приборке, но в четырёх передачах на таком моторчике сложно запутаться.
Обычно мотоциклисты уже давно склонны к двигателям с большим диаметром цилиндра, что побуждает большинство производителей производить модели с большим рабочим объемом с каждым обновлением модели. И хотя мы не можем отрицать острые ощущения, предлагаемые литровыми байками, на самом деле большинство моделей с малым рабочим объемом более чем способны справиться с большинством приложений для катания, от трековых дней до гастролей, поездок по автострадам и поездок на работу. Поскольку мотоциклисты часто не замечают этих моделей с миниатюрным двигателем, мы тщательно изучили этот сегмент, чтобы выделить в этом руководстве 11 лучших малолитражных мотоциклов на сегодняшний день.
Хотя мы склонны сосредотачиваться в первую очередь на смещении при изучении каталогов и спецификаций, на самом деле существует несколько не менее важных факторов, которые необходимо учитывать, такие как компоновка двигателя, количество цилиндров и настройка, а также тип цикла двигателя. Ниже мы рассмотрим наши любимые модели из класса до 400cc, а также коснемся некоторых тонких моментов, которые следует учитывать при выборе байка с небольшим рабочим объемом.
Объем и цилиндры
Почему размер двигателя имеет меньшее значение, чем вы думаете.
Все, что меньше пол-литра, считается здесь небольшим рабочим объемом и обычно не рассматривается как высокопроизводительная модель. Однако за последние несколько лет рынок малокалиберных двигателей стремительно рос в размерах и популярности, определенное количество мото брендов стали больше выпускать первоклассные мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см. Если вы дадите байку несколько цилиндров и / или двухтактный цикл, некоторые из этих машин размером с пинту могут показать удивительно быстрое время прохождения круга и максимальную скорость, превышающую трехзначную. Таким образом, эти байки, как правило, имеют невероятно сложную конструкцию шасси и оснащены одними из лучших компонентов, которые можно купить за деньги.
Vins Motors Duecinquanta Strada
Сосредоточение на поездке
Почему вам следует подумать о том, чтобы начать с малого или уменьшить размер
Мотоциклы большего размера тяжелее, чувствительнее, меньше прощают ошибок, их сложнее пилотировать и контролировать. Выбирая мотоциклы меньшего размера, они будут более управляемы, гонщики могут тратить больше усилий, энергии и концентрации на форму и технику, положение тела, управление дроссельной заслонкой и другие фундаментальные аспекты езды, вместо того, чтобы просто держать байк под контролем.
Помимо того, что они более безопасны — и, как правило, дешевле в эксплуатации, будь то на улице или на треке — байки меньшего размера объективно гораздо более способствуют развитию навыков и росту как гонщика, чем обычный круизер или спортивный литровый байк. В конце концов, катание должно быть направлено на получение удовольствия, и по соотношению «цена-удовольствие» ни один другой сегмент не может приблизиться к мотоциклам с малым рабочим объемом, когда дело доходит до фактора удовольствия.
Осмотр небольших мотоциклов
Последние факторы, которые следует учитывать при покупке мотоциклов малого объема
Очевидно, что двигатель на мотоцикле с малым рабочим объемом имеет первостепенное значение и должен быть одной из, если не первой, областью, которую следует учитывать при покупке. После рассмотрения компоновки силовой установки, количества цилиндров и других основных элементов, следующая область, которую следует рассмотреть, — это ходовая часть и комплектующие.
Honda Grom
Максимальная скорость, мощность и крутящий момент также являются важными областями, которые следует учитывать, поскольку эти цифры дают гораздо лучшее представление о реальных характеристиках мотоцикла, чем просто взгляд на кубические сантиметры цилиндра. Наконец, некоторые из этих байков были наделены множеством функций, которые почти исключительно зарезервированы для дорогих, высокопроизводительных мотоциклов. Это антипробуксовочная система, система контроля запуска и различные программируемые топливные карты (также известные как «режимы езды»).
Лучшие мотоциклы с небольшим объемом
Теперь, когда мы обосновали, почему вам следует подумать и выбрать малокалиберный мотоцикл, и пролили свет на то, какие факторы и детали следует учитывать при покупке, давайте погрузимся в наш выбор из 11 лучших серийных мотоциклов малого объема, которые в настоящее время доступны в продаже.
HUSQVARNA SVARTPILEN 125
Пожалуй, самый стильный на сегодняшний день мотоцикл начального уровня на рынке, Husqvarna Svartpilen 125 сочетает в себе прославленный дизайн нео-скремблера шведской марки и наделённый небольшим двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Несмотря на уменьшенный рабочий объем 125 кубиков, мот сохраняет высококлассную подвеску WP, гидроформованную и сваренную роботом стальную трубу, колеса со спицами, двухканальные тормоза Bosch с АБС и светодиодное освещение со своим собратом с объемом двигателя 401 куб. см. Помимо того, что мотоцикл прекрасно подходит для городской езды, его максимальная скорость чуть более 100 км в час означает, что маленький уличный скремблер хорош для коротких поездок по городу
Стиль: нео-ретро скремблер Двигатель: 124,7 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением Мощность: 15 л.с. Максимальная скорость: 100 км в час Вес: 145 кг Происхождение: Швеция
HONDA GROM
Впервые выпущенный в 2014 году, MSX125 — более известный просто как «The Grom» — это современный культовый минибайк, который впоследствии породил целый поджанр мини-обнаженных моделей. И хотя Grom производился в течение нескольких лет, последняя версия mini представляет собой самое значительное обновление, которое когда-либо видела модель, с новым плоским сиденьем, слегка перенастроенным двигателем и новым быстросъемным кузовом. Удобный для модификации Grom идеален для проектов кастомизации с огромным ассортиментом доступных запчастей и комплектов кузова, которые существуют для Grom.
Стиль: naked minibike Двигатель: одноцилиндровый SOHC объемом 124,9 куб. см с воздушным охлаждением Мощность: 9,7 л.с. Максимальная скорость: 100 км в час Вес: 103 кг Происхождение: Япония Стоимость: 3400 $
KTM DUKE 200
Благодаря происхождению от первой модели KTM Duke в 1994 году, и острому и агрессивному дизайну кузова, разработанному KISKA, Duke 200 предлагает внешний вид более крупной и грозной машины в меньшем и более доступном корпусе. Подобно Husky Svartpilen 125, KTM Duke 200 — это недавно выпущенная версия с меньшим рабочим объемом существующей голой платформы 390 бренда. Удивительно, но рекомендованная производителем розничная цена 200 кубового Naked ниже $ 4K дает вам множество компонентов премиум-класса и ходовой части, а благодаря максимальной скорости почти 145 км в час, австрийский двухколес полностью удобен для города и может даже предложить изрядную долю острых ощущений на гоночной трассе или в поворотах.
Стиль: sport naked Двигатель: одноцилиндровый двигатель DOHC объемом 199,5 куб. см с жидкостным охлаждением Мощность: 25,5 л.с. Максимальная скорость: 140 км в час Вес: 150 кг Происхождение: Австрия Стоимость: 4000 $
HONDA REBEL 300
Хотя Honda Rebel 300 технически относится к категории круизеров, его снаряженная масса в 165 кг и колесная база 149 см позволяют японскому двухколесному мотоциклу превосходно справляться с городской ездой. Мотоцикл демонстрирует безошибочно современный взгляд на традиционную эстетику круизеров, с задней частью в стиле поплавка, баком в стиле арахиса и светодиодной подсветкой спереди и сзади. Доступный в двух вариантах окраски и продаваемый с антиблокировочной системой тормозов или без них, Rebel 300 — гораздо более удобный выбор для новичков, чем более крупные так называемые «круизеры начального уровня», такие как Harley Iron 883 или Indian Scout Bobber Sixty.
Стиль: городской круизер Двигатель: одноцилиндровый, 286 куб. см, DOHC, с жидкостным охлаждением Мощность: 27,4 л.с. Максимальная скорость: 148 км в час Вес: 165 кг Происхождение: Япония Стоимость: 4600 $
YAMAHA TW200
TW200, впервые выпущенный в конце 1980-х годов и оставшийся практически неизменным на протяжении всего периода производства, представляет собой универсальную машину для езды по дорогам и бездорожью, которая, несомненно, является одним из лучших мотоциклов в этом классе. Подходит для всего: от поездок на работу до поездок по бездорожью, от улицы до дальних поездок и преодоления трудностей по пересеченной местности. Снаряженная масса менее 136 кг, высота сиденья 31,1 дюйма, ход подвески около 6 дюймов вперед и назад, дорожный просвет более 16 см и двигатель с защитной пластиной. Все это означает, что TW200 с большими колесами больше, чем просто внешний вид, он действительно способен к некоторым серьезным ударам езды по бездорожью.
Стиль: dual-sport Двигатель: одноцилиндровый SOHC объемом 196 куб. см с воздушным охлаждением Мощность: 16 л.с. Максимальная скорость: 110 км в час Вес: 126 кг Происхождение: Япония Стоимость: 4700 $
HONDA CRF300L
CRF300L — последнее поколение эндуро-оружия Honda для езды по полям и лесам, с дополнительным рабочим объемом 36 куб. см и множеством других механических настроек по сравнению с его предшественником 250. Теперь мот обладает на 10% больше мощности и на 20% больше крутящего момента. Более совершенная машина во всем параметрам, более легкая стальная рама CRF и увеличенный ход подвески делают мотоцикл более компетентным в грязи, а новая эргономика, проскальзывающее сцепление и пересмотренная шестая передача, которая теперь позволяет использовать более высокие крейсерские скорости, позволяют ехать хорошо и на асфальте. Хонда также выпускает версию CRF300L с ABS, а также версию HRC «Rally» с ветровым стеклом в стиле Дакара с массивной защитной пластиной двигателя, а также немного более высокой максимальной скоростью и топливным баком всего за 750 долларов по сравнению с базовой моделью.
Стиль: эндуро Двигатель: 286 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением Мощность: 27 л.с. Максимальная скорость: 130 км в час Вес: 140 кг Происхождение: Япония Стоимость: 5200 $
SUZUKI DR-Z400SM
Примерно на рубеже тысячелетий сцена супермото (или «супермотарда») начала стремительно набирать популярность, когда гонщики оснащали высокопроизводительные мотоциклы для бездорожья более жесткой подвеской и колесами меньшего размера, обернутыми липкой уличной резиной. В ответ на эту тенденцию множество производителей начали предлагать готовые версии супермото своих мотоциклов для бездорожья, в том числе Suzuki с его DR-Z400SM (или «DR-Z400 Super Moto»). Уникальная конструкция 400SM не только делает его идеальной машиной, но и 40-сильный двигатель делает его отличным хулиганским байком для уличной езды. Кроме того, вы всегда можете поменять колеса супермото на обручи со спицами, обутыми в шишки, и вы будете готовы к ударам по грязи.
Стиль: супермото Двигатель: одноцилиндровый DOHC объемом 389 куб. см с жидкостным охлаждением Мощность: 39 л.с. Максимальная скорость: 150 км в час Вес: 146 кг Происхождение: Япония Стоимость: 7500 $
DUCATI SCRAMBLER SIXTY2
Названный в честь года, когда Ducati Motorcycles впервые выпустил свою первую модель Scrambler в 1960-х годах, Scrambler Ducati Sixty2 представляет собой малолитражную версию популярной линейки мотоциклов Borgo Panigale в стиле нео-ретро, в которых двигатель стандартной модели 803cc сокращен вдвое. И хотя он имеет тот же эстетический дизайн, что и его собратья с более крупными двигателями L-Twin, Sixty2 имеет более бюджетный набор компонентов и предлагает относительно ограниченную производительность. Но тем не менее, есть что сказать об эстетическом дизайне Sixty2, его качестве сборки и факте, что на баке написано «Ducati», плюс это отличный кандидат для нестандартного проекта. Фантастическая надежность и большие интервалы обслуживания.
Стиль: нео-ретро двигатель: Desmo L-Twin 399 куб.см с воздушным охлаждением Мощность: 40 л.с. Максимальная скорость: 160 км в час + Вес: 182 кг Происхождение: Италия Стоимость: 8000 $
KAWASAKI NINJA ZX-25R
Модель Kawasaki Ninja ZX-25R, вдохновленная высокооборотистыми многоцилиндровыми японскими супербайками 1980-х и 90-х годов, представляет собой сверхвысокопроизводительный малолитражный суперспорт, оснащенный четверть-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который разгоняется до 17000 литров об / мин. Не предназначенный для начинающих райдеров, 25R способен разгоняться до трехзначных чисел и заходит в повороты почти как по рельсам, благодаря шасси, производному от WSBK, в сочетании с передней частью вилки Showa Separate Function Fork Big Piston и моноамортизатором. Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель также контролируется с помощью последних версий регулируемых режимов езды и контроля тяги Team Green.
Стиль: supersport Двигатель: 250 куб.см DOHC, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением Мощность: 43,5 л.с. Максимальная скорость: 188 км в час Вес: 179 кг Происхождение: Япония Стоимость: 8500 $
APRILIA RS250 SP
Имея более 50 титулов Гран-при чемпионатов мира в классах 125 и 250, можно с уверенностью сказать, что Aprilia кое-что знает о создании сверхкомпетентного стрелкового оружия малого калибра. А последний и лучший гоночный четвертьлитровый мотоцикл фирмы — это конкурентоспособный RS250 SP (или «Sport Production»), гоночный байк только для трека, разработанный Aprilia. Предлагая характеристики настоящего гонщика Moto3 GP, каждый элемент этого гоночного мотоцикла является полностью первоклассным: подвеска Öhlins, кованые алюминиевые колеса Marchesini, обутые в слики Pirelli, выхлоп SC-Project и гоночные характеристики, тормоза Brembo. RS250 SP не только позволяет гонщикам развивать свои навыки езды на мотоцикле, но и невероятно удобен для настройки и ремонта.
Стиль: supersport Двигатель: одноцилиндровый двигатель DOHC объемом 249,2 куб. см с жидкостным охлаждением Мощность: 30 л.с. Максимальная скорость: 220 км в час Вес: 231,5 фунта Происхождение: Италия Стоимость: 11750 $
VINS DUECINQUANTA STRADA
Vins Motors, основанная в Маранелло парой бывших инженеров Ferrari, представляет собой бутик-итальянскую фирму, производящую дико экзотические, современные двухтактные суперспортивные мотоциклы с инжекторным двигателем. Фирменный Duecinquanta Strada (по-итальянски «250 Street») весит примерно так же, как мотоцикл 125 GP, но при этом мощность составляет 75 л.с., благодаря двухтактному двигателю V-Twin с сделанными на заказ трубками расширительной камеры и сервоприводом. Управляемые выпускные клапаны, специальное сцепление, двойные коленчатые валы встречного вращения и съемная шестиступенчатая коробка передач. Самый легкий — а также самый мощный — байк в своем классе с огромным отрывом, этот разрешенный для использования на дорогах бензиновый двигатель построен на монококе из углеродного волокна. Рама, задрапированная полностью углеродным кузовом, в сочетании с подвеской из углеродного волокна с передней частью в стиле Hossack и моноамортизатором поперечного крепления с рычажными тягами.
Стиль: supersport Двигатель: 2-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 249,5 куб. см с жидкостным охлаждением Мощность: 75 л.с. Максимальная скорость: 209 км в час Вес: 95 кг Происхождение: Италия Стоимость: 48500 $
Если вы хотите приобрести мотошины, то переходите по ссылке в магазин euro-diski.ru. Большой выбор и доставка по всей России.
Источник: hiconsumption.com
Делитесь с друзьями
Поездка на Monkey 2022
Поездка на Monkey не вызывает затруднений. Серьёзно, это простой и лёгкий маленький мотоцикл, на котором чертовски забавно ехать. Хотя стоп, есть одно затруднение: сцепление отпускается в самом конце хода рукоятки, из-за чего его движок приходится перекручивать. Это вообще стоило упоминания?
Хотя с Grom нос-к-носу его не сравнивали, но по ощущению Monkey чуть устойчивее. Он очень мягко входит в повороты, не переруливает и не заваливается, и отлично себя ведёт в поворотах на неровном асфальте. Он не быстрый, но почему-то вызывает веселье, как более серьёзные байки на более серьёзных скоростях.
Удивительно, насколько чётко осознаешь на простом маленьком байке, за что ты вообще любишь мотоциклы. И именно этот простой маленький байк оказался в нужном месте, в нужное время, с нужным дизайном и от хорошего надёжного производителя. Встретимся в 2022 году, чтобы обсудить статистику продаж Honda Monkey за прошедший 2022.
Двигатель с впрыском топлива
Новый Honda Monkey 2022 оборудован впрыском топлива, и заявляет колоссальный расход топлива 1,3 литра на 100 км, что означает, что на крошечном баке объемом 5,6 литра вы проедете чуть больше 400 км, хотя любой, кто попытается совершить такой чудесный подвиг, скорее устанет от мотоцикла.
Мотоцикл выглядит как классический, но это дизайнерский ход, на самом деле он буквально напичкан современными технологиями. Например он оборудован современным LCD дисплеем, полным светодным освещением, ABS технологией.