Квадроцикл Wels ATV Thunder 200

Не каждый любитель активного образа жизни или зимней рыбалки может позволить себе купить дорогую снегоходную технику. Траки именитых американских, канадских или японских производителей стоят порой как автомобиль средней ценовой категории, а иногда и выше.

Питерская компания WELS работает на рынке велосипедов и мототехники с 1996-го года. Основной специализацией предприятия является создание и поставка техники для российского рынка. Главная особенность выпускаемой продукции в том, что производитель использует оригинальные комплектующие для сборки вело- и мототехники от малоизвестных китайских брендов.

Модель RS200 Long собирают на том же заводе, что Crocus, Snow Max и Snow Fox, поэтому все они имеют похожую конструкцию и дизайн. Пока данный снегоход мало известен в нашей стране, поскольку его производство началось только в 2015 году.

Разборный снегоход Wels RS получил комплектацию, специально адаптированную под суровые условия нашей зимы. Здесь есть ручки с подогревом, высокое ветровое стекло, варежки и защита для водителя. Трак рассчитан на двух взрослых человек, оснащен мотором на 13 лошадиных сил, который вполне позволяет развивать скорость до 50 км/ч.

Особенности управления

Для управления используется стандартный руль мотоциклетного типа. Высокое ветровое стекло в совокупности с подогревом рукояток и варежками делают езду комфортной даже при сильном морозе. Трак рассчитан на двух взрослых человек, причем у пассажирского сидения имеется удобная спинка. Вместительный багажный отсек, который расположен под сиденьем, и позволяет взять в поездку все необходимое.

Новая модель получила улучшенную заднюю подвеску с гидравлическим амортизатором. Также версия «РС Лонг» имеет более длинную гусеницу, что увеличивает проходимость трака.

Преимущества и недостатки

Потенциальные покупатели обычно обращают первоначальное внимание на плюсы машин, которых у Wels предостаточно. Но также стоит учитывать и некоторые недостатки, которые имеют место быть даже при условии тщательности производства мототехники.

Достоинства:

  • Доступность. Квадроциклы от Wels можно приобрести практически в любом регионе России;
  • Качество. Техника имеет Европейский и Российский сертификаты качества;
  • Логистика. Невысокая цена на доставку и наличие складов в крупных городах страны;
  • Ассортимент. Компания предоставляет поистине широкий модельный ряд, способный угодить любой прихоти;
  • Комплектация. Отличная базовая комплектация, удовлетворяющая любым условиям эксплуатации.


На плюсы машин обращают первоначальное внимание потенциальные покупатели

Недостатки:

  • Вибрация на скорости в редких случаях;
  • У некоторых моделей может быть невысокая прочность покрытия;
  • Подходят не все виды топлива.

Следует отметить, что при аккуратном пользовании и хорошем уходе можно смело забыть о минусах техники.

Технические характеристики

«Велс 200» снегоход имеет средние отзывы и невысокие характеристики, хотя довольно современные. Главным плюсом трака считается его разборная конструкция, благодаря которой его можно перевозить в кузове обычного прицепа.

В стандартную комплектацию байка входят:

  • спинка пассажирского сидения;
  • багажник в виде корзины;
  • подогрев ручек;
  • сумка-кофр;
  • снегоходные варежки;
  • ветровое стекло.

Кроме этого трак имеет дополнительную защиту днища и систему аварийной остановки.

В продаже также можно найти мотовездеход в расширенной комплектации. В нее помимо перечисленных выше элементов входит удлиненные рельсы движителя на 72 см и гусеничная лента «Буран» на 57 окон.

Общие параметры

Данный миниснегоход рассчитан на двух человек – водителя и одного пассажира. При этом его грузоподъемность составляет 150 – 160 кг. Каркас представлен трубчатой пространственной рамой из стали. Она имеет разборную конструкцию, что позволяет транспортировать мотовездеход непосредственно к месту назначения в кузове неспециализированного прицепа или даже в багажном отделении легкового автомобиля.

Основные эксплуатационные характеристики:

БрендWELS
Страна-производительКитай
СборкаСанкт-Петербург
Гарантия с завода6 месяцев
Доступные цветажёлтый, красный
Максимальная скорость50 км/ч
Аккумулятор20 А/ч

Двигатель и трансмиссия

На траке установлен четырехтактный силовой агрегат марки GY6, который является клоном выпускавшегося в 1980-х годах агрегата Honda Motor. Моторы этого семейства часто устанавливают на скутеры, багги и детские снегоходы.

В качестве системы питания используется карбюратор Micuni, два клапана на цилиндр. Для запуска двигателя на WELS используется электростартер, который дублируется также кик-стартером.

Параметры двигателя:

Количество цилиндров1
Объем175 куб. см
Масса27 кг
Мощность13 л. с.
Диаметр цилиндра5.24 см
Ход поршня5.55 см
ЗажиганиеCDI, бесконтактное
Крутящий момент17.5 Н*м
Обороты на холостом ходу1700 об/мин

Трак имеет автоматическое сцепление, для переключения которого используется стандартный клиноременный вариатор. Ручка переключения передач имеет три положения:

  • вперед – F;
  • нейтраль – N;
  • задний ход – R.

Топливный бак рассчитан на 5 литров. Расход топлива в среднем составляет 2.5 литра на 100 км. Для заправки подходит неэтилированный бензин марок АИ-92 или АИ-95.

Шасси и подвеска

Система торможения представлена стандартным дисковым тормозом с гидравлическим приводом. Аналогичный механизм можно встретить на шасси практически всех современных снегоходов, поскольку он показал себя как наиболее надежный.

Подвеска снегохода состоит из двух независимых частей, каткового-рельсового типа. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади – маятниковая с пружинно гидравлическим амортизатором.

Габариты

Сухая масса данного мини-снегохода составляет всего 130 кг. Он способен выдержать груз на 30 кг превышающий его собственный вес. Новая модель имеет фаркоп для транспортировки грузовых саней. Роль движителя выполняет гусеничный механизм с цепным приводом (цепь 530, легированная сталь). Ведущие звездочки заменены на катки. Гусеничная лента имеет следующие параметры:

Длина2.878 м
Ширина38 см
Размер грунтозацепа2.3 см
Материал изготовлениярезинотканевая, армированная

Размеры «Велс 200»:

Длина2.5 м
Ширина95 см
Высота со стеклом1.15 м
Высота по сидению61 см

Как на большинстве современных снегоходных траков, гусеничный движитель комбинируется двумя направляющими лыжами, размером 15 на 92 см. Они изготовлены из прочного пластика, имеют стальные коньки.

Доброго времени суток :) В сентябре 2022 получил категорию «А» и всю зиму выбирал себе мотоцикл на первый сезон. Выбирал как из новых китайцев, так и из б/у японцев, в мой бюджет японец будет моим ровесником (мальчик 32 года) и по этому решил взять первым нового китайца.

Купил свой Нost в конце марта 2022 года, Погода +2 +3, местами даже снег лежал — домой из магазина поехал своим ходом (я и зимой на прокатных ошипованных мотоциклах катался и летом на питах по жестким говнам — по этому не боялся). По дороге домой из магазина сделал «круг почёта» по центральным улицам города километров так на 20)) Доехал, загнал в арендованный гараж, через пару дней ещё несколько раз покатался и на учёт. А теперь об эксплуатации, плюсах и минусах: за сезон накатал лишь 800 км и все по городу, на трассу дальше Меги и не выезжал) Управляется хорошо, динамикой меня устраивает, даже позволяет на все свои скромные 250 кубиков по хулиганить, тянет уверенно. Я слаще морковки не ел и по этому меня во всем устраивает))

По надежности: не подводил ни разу, цепь не растянулась, ничего не отвалилось, после трёх недельного простоя заводится с кнопки (акб не дохнет), одного ездока 60 кг везёт уверенно. Динамика — «Приору делает почти как стоящую»))))))) Масло менял два раза: на 200 км и примерно на 400. Вторая замена масла была объединена с тех.обслуливанием, вердикт ТО — один болтик от вибрации отвалился и потерялся, в остальном все хорошо. На данном ТО было выполнено: замена масла, смазка цепи по полной, протяжка всех болтов, куда дотянулись руки мастера. Как-то устранена вибрация и постукивание панели приборов))) хватило не на долго)) потом сам уже тупо резинки подложил. Бензин нюхает :) выглядит эффектно, дорого, звук хорош, в междурядье удобен. Разок уронил в дождь на трамвайных путях — обошлось все варкой аргоном подножки. Управляется хорошо, прощает некоторые ошибки, можно поймать мотоцикл когда допустил ошибку и вырулить… Минусы: Со вторым номером (я — 60 кг, второй номер — 55 кг) мотоцикл не едет, тянет как Матиз с 6 пассажирами, разворот как у Камаза))) т.е. мот для одного человека. Моему второму номеру (55 кг, рост 168 см, ноги длинные))) сидеть не удобно — сидушка и подножки второго номера нормально будет разве что для девушки ростом 155 и весом 45 кг)) может с такой и мот поедет)

Абсолютно не ликвиден на вторичном рынке, так получилось, что в середине лета мне понадобились деньги и решил продать мотоцикл с пробегом 700 км и б/у 4 месяца — выставив за 80% от цены в салоне не получил ни одного звонка, постепенно снизил примерно до 68-70% от цены в салоне и тоже ни одного звонка, ниже ронять смысла нет — решил оставить себе и катать второй сезон решив проблемы по другому. Т.е. купив его новым даже через пару месяцев вы продадите его разве что за пол цены. Так что если вы не берете его на года 3-4 или у вас нет младших, кому его подарите как надоест на первом сезоне (ибо купят его лишь за обидную цену))) — это не ваш мот, возьмите японца 400 кубов года 2000 в эти деньги и продадите его почти по чем и взяли. Какая-то хрень (вроде скрутка проводов в изоляции) вечно трется в районе вилки, трется не на истирание, а на не приятный скрип, надо покопаться, лень)

Отсутствие кик-стартера и центральной подножки считаю большим минусом, особенно первое. Зы: кстати, ни кто не знает, можно ли центральную подножку установить?

Шины уж слишком со «спортивным» рисунком, ему бы протектор хотя бы как у Бажажа Боксера — ездилось бы по увереннее. А то не вижу смысла в «спортивности» рисунка протектора у 250 кубового мотоцикла.

Итог: за свои деньги (110 тысяч) мот нормальный, но кик-стартера таки не хватает, буду катать второй сезон :)

Плюсы и минусы модели

Как и у любого транспортного средства, у данного мотовездехода есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Плюсы модели:

  • разборная конструкция;
  • богатая комплектация;
  • малый вес;
  • хорошая грузоподъемность;
  • дополнительная защита двигателя и днища;
  • экономичный двигатель.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Кроме этого у снегохода «Велс 200» невысокая цена, которая вполне приемлема для трака с таким техническим описанием. Однако, несмотря на явные достоинства, вездеход имеет и недостатки.

К ним относятся:

  • малая вместимость топливного бака;
  • нет информативной приборной панели;
  • медленно едет по рыхлому снегу.

Отзывы

  1. С квадроциклом Wels ATV Thunder 200 я знаком уже довольно давно. Покупал его более 3 лет назад и используется он до сих пор. Пробег на машину уже очень большой, но на состоянии и надежности это практически не отразилось. Были, конечно, и различные неисправности, куда же без них. Первыми проблемами стала электропроводка, у которой были плохие контакты. Трансмиссия, как и двигатель, ремонтировалась только один раз. По подвеске больших проблем не было, все нормально держится, ничего не пробивает. Плюсов у этого квадроцикла действительно очень много. Сначала хочу отметить мягкость и удобство при езде, управление отзывчивое, тормоза срабатывают быстро. На заднем приводе проходит большую часть сложных участков, а все остальное с легкостью с полным приводом. Пластик достаточно прочной, конечно, намеренно его сломать получится.
  2. Недавно приобрел данный квадроцикл. Первые впечатления довольно положительные, понравилось все. Выглядит модель очень стильно и современно. Технические характеристики радуют. Двигатель имеет хорошую тягу, из-за чего покорение крутых подъемов для этого квадроцикла не является особой проблемой. Однажды на бездорожье у меня не выдержала цепь, и она просто разлетелась. Оказалось, это был такой заводской брак. Заменил, но большие нагрузки пока не решаюсь давать. Колеса имеют отличное сцепление с поверхностью, особенно с противоскользящими цепями, модель становится пригодной и для зимней эксплуатации. Хоть и без цепей зимой можно использовать, но местами бывает очень сложно. Полный привод работает исправно. Амортизаторы не просаживаются, а сама подвеска в целом работает очень мягко и устойчиво.
  3. Его мне продал мой давний знакомый. Квадроцикл вполне хороший, как внешне, так и в плане технических характеристик. Я любитель рыбалки и зачастую люблю просто покататься по местности. Эта модель стала для меня настоящим помощником, поскольку я начал ее использовать и для перевозки грузов, благо фаркоп здесь имеется. Зимой катался по снегу, влетал в сугробы, но квадроцикл совсем не зарывается. Как в принципе и в грязи. Бездорожье проходит отлично, но все же стараюсь такие участки по возможности объезжать, так как я больше предпочитаю езду по полям, когда можно развить большую скорость. Пробовал выезжать на асфальт. При старте ощущение как будто колеса впиваются в покрытие, поскольку рывок очень мощный, порой даже сложно удержать. Недостатков я не заметил, да и поломки у меня случались крайне редко, так что машина действительно очень надежная.

Где можно заказать и купить

Данный мотовездеход можно приобрести как у официального дилера по предварительному заказу, так и в специализированном магазине мотовездеходной техники. Трак поставляется сразу с длинной гусеницей, защитой днища и двигателя. В зависимости от сайта, а также наличия товара на том или ином складе, ждать полную комплектацию придется от 2 до 60 дней. Цена нового снегохода колеблется в пределах 125 – 150 тыс. рублей.

Также на сайтах объявлений данный снегоход можно найти с небольшим пробегом. Цена будет несколько ниже, чем у нового – около 90 – 120 тыс. рублей.

Обзор мотоцикла Wels Gold

Так уж сложилось, что представители китайской мото-промышленности при проектировании своих мотоциклов зачастую берут за основу уже зарекомендовавшие себя модели японского производства Suzuki, Honda и других. Подход этот вполне разумен, ведь позволяет прилично сэкономить и, при этом, предложить клиентам проверенные и обкатанные технологии по весьма привлекательной цене.


Wels Gold

Для модели Wels Gold таким «донором» стал Honda CB500V. Это вполне универсальный мотоцикл, заслуживший доверие своими ходовыми качествами и достаточно простой конструкцией. Получивший вторую жизнь под именем Wels Gold, мотоцикл перенял от CB500 не только внешний вид, но и геометрию, эргономику, схожие габариты. Представитель линейки CB от Honda поделился со своим младшим братом Wels Gold своим самым лучшим из эргономики: комфортное двухуровневое сиденье, удобные задние подножки для второго пассажира, большую лапку ножного тормоза и много других мелочей, составляющих основу удобной эксплуатации. Приборы освещение выполнены на высоком уровне. Все габариты светодиодные, фара головного света «хрустальная» с прозрачным стеклом, поэтому темное время суток не будет помехой для мотоциклиста. Двигатель в Wels Gold имеет ресурс порядка 70 тысяч км до капитального ремонта, что является очень хорошим показателем. Конечно, это актуально при правильном и своевременном обслуживании. Благодаря конструкции с верхним распредвалом он получился тяговитый, устойчивый в работе даже при солидных нагрузках. Отдельно стоит упомянуть балансный вал, крутящийся в противофазе с коленвалом, нивелирующий неизбежные вибрации двигателя. Еще хочется отметить стартер с редукторной передачей, а это значит, что крутящий момент идет не напрямую, а через планетарную передачу, при этом снимается нагрузка со стартера и мотор легче заводится.


Wels Gold
Максимальная скорость и время разгона, конечно, уступает Хонде, но ведь объем двигателя и мощность у Gold в 2,5 раза меньше. В нашем случае, заявленную максимальную скорость в 110 км/ч мотоцикл с лёгкостью набирает и держит. Благодаря переднему дисковому тормозу, Gold оттормаживается до полной остановки в считанные секунды. Задний барабанный тормоз имеет хорошую модуляцию и соответствует безопасной езде в пределах развиваемой скорости, а долговечность и редкость обслуживания для многих будут лишь преимуществом. Передняя вилка мотоцикла инвертирована. Как показала практика, подобные вилки дольше служат и являются прочнее классических. Кроме того, это уменьшает вес который приходиться перемещать пружине, соответственно вилка качественней реагирует на препятствия. Ну и последнее, что можно отметить — это легкосплавные диски с хорошим запасом прочности, ведь дороги у нас далеко не идеальные. В отличие от спицованых, такие диски не придется подтягивать и выпрямлять. Резюме: как мы в очередной раз убеждаемся, снятые с производства компанией Honda представителей линейки CB и другие модели, ушедшие в прошлое благодаря постоянной гонке технологий, совсем рано списывать со счетов. При умелом содействии китайских производителей японские технологии получают вторую жизнь и продолжают служить во благо и радовать владельцев недорогих, но проверенных мотоциклов. Так и в данном случае, Wels Gold можно назвать отлично сбалансированным мотоциклом, одинаково удачно вписывающимся в суету городских пробок и особенности дачных дорог.

Отзывы владельцев

Поскольку появился сравнительно недавно, информацию по отзывам владельцев найти сложно. Однако некоторое мнение все же можно узнать на форумах охотников и любителей мотособак.

Пользователь форума:

«Велс Лонг на данный момент считается пока единственным сноубайком, который поставляется с длинной гусянкой напрямую из магазина. На мой взгляд, бросается явная недоработка подвески, а именно рычагов. Передний рычаг слишком короткий, из-зи чего во время езды задняя часть перетягивает гусянку.

Можно, конечно, приложить немного сил и доработать трак, но придется тратить время. Если уж и покупать снегоход легкого класса, то лучше взять что-то посерьезнее. А это скорее детская игрушка, чем полноценный вездеход».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]