ZR 200
Юные любители снегоходов могут порадоваться — в линейке детских снегоходов пополнение! Модель ZR 200 стала своего рода «мостиком» между всем известным детским снегоходом ZR 120 и взрослой техникой.
Абсолютно новый ZR 200 укомплектован 200-кубовым 4-тактным!!! мотором Yamaha мощностью 9 л.с. В паре с двигателем работает новый автоматически регулируемый вариатор. Среди особенностей новинки также отметим удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокие сидения (по сравнению с ZR 120), удлиненную гусеницу Cobra (93 дюйма) и топливный бак объемом 8,5 литра.
На этом снегоходе самые юные райдеры получат истинное удовольствие от езды по снежным трассам. Впрочем взрослые тоже смогут прокатиться на новинке. Помимо этого, Arctic Cat обещает подготовить кучу дополнительных аксессуаров. Очень важно, что в отличие от ZR120, эта модель позволяет ехать в путешествия вместе с большими снегоходами и не отставать, так что теперь подростки получили возможность кататься вместе с родителями.
Если в ближайшее время конкуренты «котов» не выпустят подобный снегоход, то модель ZR 200 вполне можно назвать важнейшим снегоходом Arctic Cat в 2022 году. Ведь у этого аппарата попросту нет соперников.
Снегоходы Yamaha
Детские снегоходы Yamaha- Снегоходы Yamaha Для глубокого снега
Спортивные снегоходы Yamaha- Туристические снегоходы Yamaha
- Утилитарные / Многоцелевые снегоходы Yamaha
Поиск по параметрам
В этой категории нет ни одного товара.
Если вы решили купить снегоход Ямаха ( ямаха), то вы должны иметь некоторое представление о нём, что очень пригодится при выборе в магазине.
Для передвижения по заснеженным дорогам и преодоления снежных препятствий, снегоход Ямаха считается самым оптимальным средством передвижения. Они используются как в спортивных целях так и для прогулок, отдыха, рыбалки и охоты. При выборе снегоходов, нужно учитывать некоторые факторы.
Фактор №1 – если снегоход облегчённого варианта, то само собой, он маломощный и грузоподъёмность ниже, тем более такой снегоход не может буксировать груз, и на нём не устанавливается фаркоп.
Фактор №2 — снегоход имея достаточно длинные и широкие гусеницы не имеет хорошей маневренности, зато он устойчив при преодолении сугробов и на пересечённой местности.
Снегоходы Ямаха (ямаха) оснащаются двумя видами двигателей – 2 — тактными и 4 — тактными, и если снегоход предназначен для прогулок (без буксирования груза), то для этой цели хватит с 2 — тактным мотором.
Снегоход Yamaha ( ямаха) с установленным 4 — тактным мотором, имеет преимущества перед 2 — тактным в экономичности потребления топлива, высокой экологичности выхлопа газов, техническом обслуживании.
Разработчики компании Ямаха постоянно совершенствуют свои снегоходы, добившись тем самым самой низкой токсичности выхлопа газа и выброса в атмосферу вредных веществ, неприятного запаха отработанных газов 4 — тактным мотором.
Также, вы должны знать, что при покупке облегченного варианта снегоход Yamaha/ямаха для выезда на природу и прогулки, он должен иметь малооборотный двигатель и малую скорость, иначе на нём невозможно будет преодолевать пересечённую местность.
Поэтому отправляясь в поездки, типа на рыбалку или охоту, выбирайте утилитарные снегоходы, более мощные, которые предназначены для преодоления любых препятствий в зимнее время.
Если вы турист экстремал, то вам лучше купить снегоход Yamaha/ямаха, предназначенный для туристических поездок и спортивных мероприятий. Он имеет более мощный, высокооборотный двигатель, развивает высокую скорость и более маневренный. Узость сидений на спортивных снегоходах, даёт возможность водителю, смещая свой корпус в нужную сторону удерживать равновесие при сложных маневрах на скорости.
На спортивных снегоходах двигатель смещен немного назад, чем разработчики компании производителя снегоходов Ямаха, добились более правильной расстановки центра тяжести, тем самым повысив проходимость сложных участков трассы.
Прогресс серии М
Последние три года горные снегоходы постепенно совершенствовались. И вот, в 2022 модельном году, «горники» сбросили от 4,5 до 7 кг веса (в зависимости от модели). Давайте перечислим модификации, за счет которых удалось снизить вес:
- Кузовные панели стали на 7,5 см уже (450 грамм экономии веса).
- Полый ведомый вал (1,5 кг экономии).
- Легкий алюминиевый ведущий вал (1 кг экономии).
- Топливный бак стал на 2,25 кг легче.
- Облегченная тормозная система позволила сэкономить еще 450 грамм.
Теперь о модификациях, которые на вес не повлияли, но от этого не менее важны:
— Карданный вал разместили на 2,5 см ниже и сместили его на 1,9 см назад. Такой ход делает возможным использование гусеницы с трехдюймовым грунтозацепом, а также 8-зубчатой звездочк. В результате получаем лучшую устойчивость и более быстрое восхождение по заснеженным склонам.
— Подножки стали на 2,5 см уже, что дает больше пространства для маневров при поворотах.
— Пересмотренная форма подножек дала возможность райдеру двигать ноги на 5 см вперед.
В 2022 году Mounting Cat был самым легким снегоходом M серии, а в 2022 скинул еще 7,5 кг.
За несколько последних лет американцам из Arctic Cat удалось совершить прогресс. По отзывам СМИ о M 8000 SNO PRO, которые вышли в продажу в феврале, эти горники точно не хуже и даже лучше чем любые другие горные снегоходы. Теперь горные снегоходы серии М весят столько же, сколько и представители серии Summit от BRP и всего на несколько килограмм тяжелее снегоходов RMK от Polaris, но при этом они не разлетаются на куски при жестких приземлениях и контакте с деревьями.
Технические характеристики моделей
Все снегоходы производства Yamaha Motors отличает безупречное качество сборки. Многие главные узлы разработаны производителем. В зависимости от назначения, каждая модель имеет индивидуальные технические характеристики.
Сколько литров бак
Модель | Объем бака (в литрах) | Расход топлива (литров на 100 км) |
«Викинг 540» | 44 | 25-28 |
«Викинг Профессионал» | 44,6 | 22-25 |
Venture Multi- Purpose | 36 | 22-23 |
RS Venture TF | 38 | 22-23 |
Sidewinder X-TX SE 141 | 37 | 24-25 |
Sidewinder M-TX SE 162 | 33,6 | 24-25 |
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Указанный литраж соответствует данным, заявленным производителем. Информация о расходе топлива не была указана в технических параметрах, взята с пользовательских форумов.
Габариты и вес, длина
Модель | Габаритные показатели | ||||
Длина (м) | Ширига (м) | Высота (м) | Вес (кг) | ||
«Викинг » | 540 | 3,055 | 1,19 | 1,43 | 290 |
Professional II EPS | 3,27 | 1,16 | 1,45 | 350 | |
Venture | Multi- Purpose | 3,23 | 1,23 | 1,37 | 268 |
TF | 3,2 | 1,22 | 1,38 | 273 | |
Sidewinder | X-TX SE 141 | 3,18 | 1,21 1,24 (регулируемая колея лыж) | 1,21 | Нет данных |
M-TX SE 162 | 3,38 | 1,23 | 1,26 | Нет данных |
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Утилитарный трак «Викинг» относят к тяжелой техники. Модель 540 с полным баком будет весить 330, а «Профешнл» − 390 килограмм.
Тормоза
Все современные модели имеют гидравлическую тормозную систему. Исключение VK540V, у которого установлен механический дисковый тормоз.
Подвеска
Снегоходы Yamaha имеют переднюю и заднюю независимые подвески. Для увеличения комфорта, траки оснащены парными амортизаторами.
Тип передней подвески:
«Викинг» | 540 | Телескопическая стойка |
Professional II EPS | Рычажная | |
Venture | Multi- Purpose | Поперечные рычаги |
TF | Качающиеся рычаги | |
Sidewinder | X-TX SE 141 | На двух рычагах |
M-TX SE 162 | Поперечные рычаги, лыжные стойки |
Трансмиссия
В качестве трансмиссии используется вариатор собственной разработки и производства. Отличаются только поколения, в целом же каждым трак имеет три передачи:
- переднюю повышающую;
- переднюю понижающую
- задний ход.
В горном «Сайдвиндере» установлен вариатор нового поколения YSRC, который быстро откликается на изменение оборотов. Предполагает индивидуальную настройку.
Электрооборудование
В базовую комплектацию даже самых ранних моделей входит электрический стартер, обогрев курка газа и ручек. Начиная с модели Professional II EPS производитель начинает устанавливать на технику обогрев пассажирских поручней, у Venture появляется электроусилитель руля и розетка на 12 В, а линейка Sidewinder получает жидкокристаллический дисплей.
Максимальная скорость
Самая «слабая» из описанных моделей Venture Multi-Purpose имеет силовой агрегат мощностью 80 лошадок. С его помощью водитель может разогнаться до 80 — 90 километров в час. «Викинги», как и RS Venture TF, оснащены мотором в 120 л. с., который позволяет развивать максимальную скорость до 125 км/ч. Спортивный и горный Sidewinder же получили агрегаты на 180 л. с.
Гусеница
Роль движителя во всех снегоходах «Ямаха» выполняет гусеничный механизм. Утилитарные и многоцелевые модели имеют гусеницы типа Camoplast или Camso, которые имеют более маленькую высоту грунтозацепов. Если же сравнивать эти снегоходы с траками производства «Русская Механика», японцы превосходят отечественные траки по этому параметру.
Горный вариант «Сайдвинде» оснащен принципиально новой гусеницей Power Claw.
C-TEC2 8000
В предварительном анонсе 2022 модельного года Arctic Cat уже рассказал о своем новом моторе. Двигатели серии 8000 разработаны силами американцев и будут выпускаться на собственном производстве «котов». Мотор с двухступенчатым впрыском пришел на замену силовому агрегату от Suzuki.
Как говорят в Arctic Cat, новый мотор показывает лучшую производительность на средних и низких оборотах, а также имеет меньший расход масла. Вот данные для любителей точных чисел: новый мотор показал 36-процентный прирост крутящего момента на низких оборотах (менее 5000 об/мин), 18-процентный прирост в среднем диапазоне (5000-6000 об/мин) и 30-процентное снижение расхода масла на оборотах ниже 7000.
Новая система привода TEAM Rapid Response II ADAPT
Впервые эта система появилась на снегоходах серии 9000 2017 модельного года. В новом же модельном году эта конструкция станет привычной практически для всех моделей.
Новая система не требует регулировки ремня в результате его износа, она это делает автоматически. Кроме того, новый вариатор обеспечивает более плавный старт и меньший износ ремня.
Система привода с приставкой ADAPT будет устанавливаться на снегоходы 2022 модельного года серий 6000/7000/8000/9000 за исключением Bearcat 7000 XT.
Амортизаторы FOX QSL
Для снегоходов Mountain Cat и King Cat будут предложены новые задние амортизаторы FOX FLOAT QSL. По сути, их можно назвать горной версией популярной подвески FOX QS3.
Новые амортизаторы имеют три режима работы на сжатие «Light», «Medium» и «Locked». Соответственно в первом режиме сопротивление сжатию будет наименьшим, а в режиме «Locked» амортизатор будет заблокирован. Функция блокировки окажется полезной, например, при езде по глубокому снегу. Подвеска в таком режиме предотвратит избыточное проседание задней части и обеспечит лучший контроль над снегоходом.
Помимо новых амортизаторов QSL, для моделей Mountain Cat 2018 года будут также доступны передние амортизаторы FOX QS3 в исполнении FLOAT.
Гудбай Yamaha, о!
Склады дилеров Yamaha, как, в общем-то и склады дилеров всех марок, если уж на то пошло, сейчас затоварены. Залежавшийся товар включает в себя как оставшиеся нереализованными модели предыдущих лет, так и стремительно покрывающиеся пылью экземпляры модельного ряда 2018 года. Это, конечно, нездоровая ситуация для всех участников рынка, от дилеров до производителей. По мнению официальных представителей компании Yamaha, всё дело в том, что индустрия снегоходов по-прежнему производит слишком много экземпляров машин каждый год, как будто рынок продает от 150 000 до 175 000 единиц в год. Но дело в том, что реально ежегодно продаются только 90-100 тыс. единиц снегоходов. Все больше и больше дилеров по результатам инвентаризаций получают нарастающие остатки товара за прошлые годы. Сложилась ситуация, при которой в проигрыше оказываются истинные ценители новинок, которые каждую весну предзаказывают, а осенью покупают новый снегоход. Причиной их недовольства является то, что стоимость залежавшихся на складе 1- или 2-летних саней существенно снижается, и те покупатели, которые не поспешили выложить свои кровные за новые модели, остаются в существенном выигрыше. Да уж, как-то нехорошо получается.
2019 Yamaha SRX
Итак, в 2022 год Yamaha собирается сделать нечто такое, что предполагает более вдумчивый маркетинг со стороны компании. Вместо того, чтобы предлагать всё новые и новые, одна агрессивнее другой, маркетинговые акции для очистки складов от залежалого товара, то есть вместо того, чтобы повышать издержки производителя, связанные с реализацией товара по заниженной цене, компания решила значительно сократить объем выпускаемой продукции. Да, сокращение производства тоже нанесет определенный ущерб производителю, но всё же из двух зол это зло является наименьшим, или, иными словами, так будет лучше для оздоровления ситуации в дилерской сети, а также для покупателей новых моделей снегоходов. В 2022 году Yamaha планирует не только сократить общее количество единиц собираемых на конвейерах моделей снегоходов, произойдет также и резкое сокращение модельного ряда. Компания будет предлагать только 12 моделей против своих 34 моделей в прошлом году. Более того, 5 из 12 моделей на 2019 год относятся только к весеннему предзаказу, то есть в наличии для покупателей в 2022 году останутся только СЕМЬ моделей. Моделей японской сборки не будет (Vector, Venture, Viking, Phazer), кроме двухтактных снегоходов VK 540.
2019 Yamaha Sidewinder BTX
Модели, которые Yamaha будет производить в 2022 году, будут нацелены прежде всего на основные рынки, на которые традиционно приходится наибольший объем продаж. Что касается тех моделей снегоходов, которые сняты с производства, то на складах значительное количество таких моделей, которые, по мнению производителя, будут способны удовлетворить покупательский спрос на следующий сезон. Таким образом, возможно, компания расширит свой модельный ряд в 2022 году на основе анализа спроса и предложения за 2019 год. Модельная разбивка выглядит примерно следующим образом: из 12 моделей, планируемых к выпуску в 2022 году, будет только один SR Viper, одна рабочая лошадка (VK 540), две молодежные машины (SRX 120 и Sno Scoot) и восемь вариаций ловких сайдвиндеров, пять из которых являясь исключительно весенними предзаказываемыми моделями, из них три – модели в наличии. Вот, собственно, и всё. И количество единиц новых отгрузок, отправляемых каждому дилеру, будет стремиться вниз, вниз, и ещё раз вниз. Ну а теперь, прежде чем вы, водители снегоходов Yamaha, начнете волноваться, найдите момент и переварите эту информацию. Переспите с ней. В долгосрочной перспективе это правильная стратегия. Назовите это рыночной коррекцией и примите как есть. Ведь очевидно же, что в данный момент предложение значительно превышает спрос. Баланс должен возвратиться, как для производителей оригинальной продукции, так и для дилеров, чтобы их отношения могли оставаться взаимовыгодными и долгосрочными. Ведь это же абсурд, когда дилеры вынуждены из года в год продавать новые прекрасные снегоходы практически без прибыли, либо даже себе в убыток. Yamaha хочет удостовериться в том, что мы, то есть и производитель, и потребители, понимаем, что сокращение производства вовсе не означает, что Yamaha выходит из индустрии снегоходов или теряет свою долю в ней, а скорее происходит «перезагрузка» в рамках подготовки к дальнейшему преодолению непростого периода, когда объемы производства снегоходов вынужденно сокращаются. Для компании Yamaha важно иметь в линейке актуальных товаров конкурентоспособные снегоходы для лояльных клиентов. Кроме того, компания, похоже, твёрдо намерена сократить падение объемов производства или его прекратить, привлекая в ряды любителей снегоходов молодежь, надолго зацепив её.
Теперь, когда мы рассмотрели рыночную проблематику, давайте перейдем к хорошим новостям, а именно новым технологиям, внедрение которых запланировано на 2022 год. Собственные исследования Yamaha показали, что многие из покупателей Sidewinder хотели стать обладателями именно самых быстрых снегоходов. Их в меньшей степени интересовали такие характеристики снегохода, как дальность хода, или его способность преодолевать неровности, а то, что их действительно не оставляло равнодушными – это возможность отжечь на резвом четырехтактном аппарате. Многие из покупателей Sidewinder уделяли гораздо больше внимания именно Её Величеству СКОРОСТИ. Таким образом, вы не сможете не заметить, что на 2022 год обе модели снегохода Sidewinder RTX исчезли, и теперь у нас есть один совершенно новый 201-дюймовый Sidewinder SRX, имеющий длину трака 137 дюймов, и предназначен он для езды на максимальной скорости!
SRX – это такая аббревиатура в истории Yamaha, которая означает только одно: быстро, очень-очень быстро. Стремясь обеспечить безупречную езду в любых условиях, от замерзшего озера до тщательно ухоженной трассы, 2022 SRX – это мощный снаряд, готовый принять любые вызовы. Эта машина более приземистая, что делает ее калибровку ближе к «Lake Racer», ориентированной на непревзойденную максимальную скорость и мгновенное ускорение. На сленге инженеров Yamaha свойства SRX описывается как текучая нейтральность и чёткое прохождение поворотов с непревзойденной степенью уверенности на хорошо проторённом рейде.
2019 Yamaha SRX
Логика такой вариации Sidewinder очень проста. Есть такая категория водителей, которые должны быть самыми быстрыми на озере и обязательно быстрее всех своих приятелей. Вы все знаете среди ваших знакомых кого-то из них, а может быть, это даже Вы и есть. Этот водитель – настоящий гонщик, и статус гонщика он не променяет ни за что на свете. Он, как правило, также владеет мощной моторной лодкой и габаритным американским автомобилем, скорее всего, с мощным двигателем V8, а не одним из немецких автомобилей или каким-либо другим импортным транспортным средством.
Sidewinder SRX оснащён Camso Ripsaw гусеницей с размерами 137 » x 15″ x 1,00″ , полностью оборудованной клипсами, которые вставляются между грунтозацепов. Полностью покрытая этими клипсами гусеница обеспечивает наибольшую скорость. Уникальной особенностью SRX является подвеска с пониженной высотой езды. Новые двухрежимные передние и центральные пружины обеспечивают меньшую степень предварительной нагрузки при той же конечной полной загрузке. Новые торсионные пружины сзади также уменьшают предварительную нагрузку с той же конечной нагрузкой в конце хода амортизатора. Эти изменения дают нам одинаково сбалансированные передние и задние подвески. Наличие такой же конечной загрузки обеспечивает непревзойденную управляемость и максимальную скорость, но не заставляет при этом жертвовать комфортом или подвергать опасности защиту днища снегохода.
Еще одна фишка – быстрое переключение FOX IQS (Intelligent Quick Switch). Подвеска с электронным управлением, используемая на амортизаторах передних лыж и задних амортизаторах. Переключатель, удобно расположенный на руле, позволяет всаднику автоматически изменять настройку подвески. Обратите также внимание на такую интересную особенность, как амортизатор Fox QS3, который автоматически подстраивается электронным способом, и Вы поймёте концепцию этого снегохода. Другие функции, которые станут новыми с 2019 года, включают в себя новую тормозную систему Hayes с коротким тормозным рычагом, новое лобовое стекло Race Height, новую заднюю ось и дизайн колеса холостого хода, а также измененную форму новой штатной пристегиваемой сумки (не путать с твердыми кофрами). Следующая интересная модель, которая не должна ускользнуть от вашего пристального внимания – это 2022 Sidewinder L-TX LE, предназначенная для спортивного стиля езды и оснащенная 1,6-дюймовой гусеницей Cobra популярной 137-дюймовой длины. Передаточное число была изменено на 24/50, чтобы обеспечить эффективное торможение двигателем при приближении к повороту, и вместе с тем быстрое ускорение уже на выходе из поворота. L-TX LE теперь оснащен гусеницей Camso Cobra размером 137 «x 15» x 1,60 «, обеспечивающей невиданную ранее уверенность для водителя как во время езды по снежной целине, так и по наезженной трассе.
2019 Yamaha Sidewinder LTX LE
И опять мы видим новые колеса холостого хода и заднюю ось (Tri-Hub ушла в прошлое), а также электрорегулируемую подвеску Fox I-QS на L-TX LE. Кроме того, 2022 Yamaha Sidewinder LTX LE также имеет новые элементы управления, расположенные на руле, новую тормозную систему Hayes с композитным коротким тормозным рычагом, новую пристегиваемую сумку и новое лобовое стекло Race. Дополнительные опции включают в себя розетку для подогрева Visor, сиденье с подогревом и новый прекрасно видимый в любую непогоду ярко окрашенный тоннель, поэтому во время поездки ваши приятели не потеряют вас из виду даже в самую сильную метель. Гусеница 141-дюймовой длины также является отличительной чертой Sidewinder X-TX LE. Эта модель претерпит некоторые изменения в 2022 году, в том числе будет оснащена новой 40-дюймовой передней подвеской с горными поворотными цапфами и новыми однокилевыми кроссовыми лыжами, а также новым горным сиденьем, обеспечивающим водителю более высокую посадку для верховой езды, вкупе со стропой по центру.
2019 Yamaha Sidewinder XTX
Вместе с изменением темпа езды исчезли амортизаторы Fox FLOAT, которые теперь заменены амортизаторами в сборе с пружиной (с возможностью регулировки пружины по высоте и амортизатора по жесткости) QS-3 во всех четырех точках! Эта модель также получит новую гусеницу Backcountry X Track размером 141-х 1,75-дюйма. 141-дюймовое заднее шасси, наряду с новыми амортизаторами, оснащено колесом холостого хода новой конструкции без колец (прощай, Tri-Hub) и новой конструкцией рельса, перемещающего второй комплект колес холостого хода (натяжных роликов) наружу для обеспечения зазора с полостями, в которых расположены амортизаторы QS-3. В соответствии с произведенными инженерами типовыми изменениями, в 2019 году мы и в этой модели находим новые элементы управления, расположенные на руле, новую тормозную систему Hayes с новым коротким тормозным рычагом, новый туннель с голубой окраской и пересмотренную калибровку CVT для улучшения эксплуатационных качеств снегохода и снижения температуры, до которой нагревается ремень. 153-х дюймовую гусеницу мы обнаруживаем и на Sidewinder B-TX LE. Изменения на 2022 год включают новые синие одноколейные кроссовые лыжи и новую конструкцию задней подвески, так как B-TX теперь включает в себя 2-й ряд колес холостого хода, которые помогают при движении по льду, потому что «когти» для льда были удалены из конструкции 2022 года). B-TX LE также использует новую тормозную систему Hayes с новым композитным коротким тормозным рычагом, новым дизайном колес холостого хода, четко различимым в любую непогоду ярко окрашенным туннелем и новой калибровкой CVT для увеличения эффективности (эксплуатационных качестве) снегохода и снижения температуры нагревания ремня.
2019 Yamaha Sidewinder BTX
Для любителей горной езды Yamaha предлагает свои 2022 Sidewinder M-TX 162 «LE», оснащенные 162 х 3 дюймовой гусеницей Powerclaw («Мощный коготь») и 36-дюймовым передком с горными цапфами. M-TX получит новые горные лыжи Blue Deep Keep, которые вместе с новым рулем обеспечивают абсолютный контроль над снегоходом, тормозную систему Hayes с новым коротким тормозным рычагом и новой конструкцией колес холостого хода. Вновь калибровка CVT была изменена для увеличения эффективности (эксплуатационных качестве) снегохода и снижения температуры нагрева ремня.
2019 Yamaha Sidewinder MTX 162″
Часть функций была возвращена производителем в серию. Например, такими «возвращенцами» станут передние амортизаторы Float QS-3 и задний амортизатор Float QS-L с блокировкой во время подъёма Climb Lock. По-прежнему неоднозначное впечатление вызывают шипы для льда, но зато мы видим новую пристегиваемую сумку и ясно различимый в любую непогоду зауженный туннель. Эффективность езды по свежевыпавшей целине стала ещё более высокой благодаря каплевидной форме корпуса снегохода с углом наклона 9,7 градусов, 8 зубцами ведущего колеса и сеткой предварительного фильтра для дозаправки Frogskinz, которая уменьшает притока снега.
Опять же, Yamaha стремится к росту рынка снегоходов и после безумно успешного внедрения своего SnoScoot в прошлом году инженеры компании сделали небольшие обновления для этой популярной модели, и теперь предлагают ее только в качестве модели с электрическим пуском. Изменения на 2022 год включают также новый масляный щуп для более удобного обслуживания, более длинный пусковой шнур и комбинированный изолятор карбюратора для улучшения работы системы «горячего пуска».
Обсуждение статьи на форуме https://t.me/categoria_a
Обновленный дизайн кузова
Да, это здорово, потому что новый кузов стал выглядеть еще интереснее и красивее. Но настоящая красота кроется в быстром и легком доступе к открытию боковых панелей и капота, и в улучшенном воздушном потоке. Это те детали, которые обычно незаметны, но они делают снегоход гораздо лучше.
Новый кузов будет входить в стандартную комплектацию всех моделей серий 6000/8000/9000.
Norseman 6000
Arctic Cat предлагает нам еще одну классную универсальную машину в виде модели Norseman. Снегоход оборудован 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской Xtra-Action, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой.
Как понятно из названия, модель будет оснащаться двигателем 6000 C-TEC2. Безусловно, данный снегоход больше склоняется в сторону утилитарных моделей, однако он может быть так же хорош и при активной езде по заснеженным полям и лесным тропинкам. Кроме того, также будет доступна модель с четырехтактным двигателем 3000.
Сколько стоит новый снегоход Yamaha
Как видно из вышесказанного, снегоходы «Ямаха» имеют достаточно широкий модельный ряд и разнообразные цены. Японскую мототехнику нельзя отнести к бюджетной или среднеценовой категории. Самый дешевый новый трак VK у дилера будет стоить от 860 тыс. руб. При этом прайс на люксовые модели начинается с отметки 1,4 млн. руб.
Новый RR: почувствуй себя настоящим гонщиком
Хотите настоящий гоночный снегоход, а не реплику? В 2018 модельном году для нас, простых смертных, доступен гоночный аппарат ZR 6000R XC. Именно на таком снегоходе гоняет непобедимый Зак Герфиндаль в кросс-кантри чемпионате USXC.
Среди особенностей снегохода выделим амортизаторы FOX ZERO QS3 с покрытием Kashima, 7-позиционное крепление задней подвески, светодиодную фару, гусеницу Cobra и усиленное шасси.
Pantera 6000
В 2022 модельном году американцы пополнили семейство туристических снегоходов Pantera двигателем 6000 C-TEC2. Напомним, что до этого в данной линейке присутствовали модели 3000 и 7000.
Также отметим, что Pantera 6000 оснащается съемным пассажирским сидением с регулировкой спинки и подогревом ручек, массивным багажным отделением сзади, диодными фарами и эффективным ветровым стеклом. Данный снегоход будет в самый раз для тех, кому Pantera 7000 XT Limited кажется слишком большой. Двигатель 125 л.с. позволит передвигаться быстро, а куча дополнительных опций комфорта сделает любое путешествие не утомительным.
Снегоход Yamaha SE 2022
Снегоход Yamaha Sidewinder X TX SE 2020
Категория SE включает в себя модели снегоходов L-TX (турбированный 137-й) и X-TX (турбированный 146-й), а также SR Viper L-TX (нетурбированный 137-й). Турбированные модели по конфигурации повторяют модели LE, но оснащаются более простыми амортизаторами. Однако, они всё ещё остаются высококачественными и мощными моделями.
Снегоход Yamaha SR Viper L-TX имеет гусеницу в 137 дюймов и во многом повторяет турбированный L-TX LE.
X-TX SE имеет ту же гусеницу длиной 146 дюймов, что и LE, но комплектуется более доступным пакетом амортизаторов и менее полным набором опций комфорта, например, у неё отсутствует подогрев сиденья.
Выпуск B-TX SE в 2022 году не планируется, так что B-TX LE останется в одиночестве.
Bearcat XT
В 2022 модельном году Arctic Cat пополнил утилитарную линейку снегоходов моделью Bearcat XT, которая по сути является ребрендинговым Yamaha Viking:
- 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор.
- Повышенная/пониженная передачи, реверс.
- 156-дюймовая гусеница Cobra.
- Электростартер.
- Багажник под сидением.
- Выход на 400 Вт.
Снегоход Yamaha Transporter 2022
Снегоход Yamaha Transporter 600 2020
И, наконец, новый Yamaha Transporter 600 — утилитарный двухместный двухтактный 600-кубовый снегоход. Transporter обладает лёгким утилитарным шасси, 153-дюймовой гусеницей Power Claw с зацепами 2,25 дюйма на шарнирной подвеске и шириной колеи в 38 дюймов.
Больше моделей CrossTour
К одинокому снегоходу CrossTour 7000 в 2022 модельном году присоединяются модели с моторами 6000 и 9000. Снегоходы из этой серии — отличный вариант для дальних путешествий. В комплектацию представителей CrossTour входит топливный бак на 70!!! литров, комфортная и длинная гусеница Cobra, задняя подвеска Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.
Для любителей очень продолжительных экспедиций аппарат CrossTour станет настоящей находкой.
На этом все. Больше информации и деталей появится уже непосредственно после тестирования снегоходов.