Первая Honda CRF250 была представлена в 2004 году. С выпуском каждого последующего поколения Honda выдвигала новые технологии. Успехи в гонках неуклонно накапливались: самая последняя платформа заработала корону AMA Supercross 2019SX East 20 и ‘250 в руках Чейза Секстона, а также титулы AMA Arenacross 2019-2021 годов с Джейсом Оуэном и Кайлом Петерсом, а также AMA Pro 2022 года. В общем зачете мотокросса 250MX победили Джетт и Хантер Лоуренс.
Тем не менее, неудивительно, что вместо того, чтобы почивать на лаврах, Honda CRF2022R 250 года представляет собой совершенно новую машину, которая поднимает планку улучшенного ускорения на выходе из поворота, большей выносливости на дистанции гонки и уменьшенного веса для повышения маневренности.
HONDA CRF250 ИСТОРИЯ
Honda CRF250 первого поколения.
Всего через два года после дебюта CRF450R — первого четырехтактного мотокросса Honda — был представлен оригинальный CRF250 2004 модельного года. Поколение 2 последовало в 2006 году с акцентом на достижение баланса за счет тщательной упаковки транспортных средств. Этот мотоцикл выиграл корону AMA Supercross 250SX East в руках Дэви Миллсапса, а два года спустя Трей Канард завоевал этот титул на той же платформе.
Дави Миллсапс на борту CRF250 первого поколения.
Итерация 2010 года представила систему впрыска топлива, которую Canard успешно применил, выиграв чемпионат AMA 250 по мотокроссу того года. В следующем году Джастин Барсия выиграл корону 250SX East, а в 2012 году Барсия и Эли Томак доминировали в AMA Supercross, выиграв титулы East и West соответственно. В последний год этого поколения Томак завоевал титул чемпиона AMA 250 по мотокроссу, а Уил Хан взял корону 250SX East.
Обновление модели 2014 года было отмечено обновлениями подвески, и Джастин Богл участвовал в этом году на 250-м Восточном региональном чемпионате.
Джастин Богл выиграл титул 250 суперкроссов Восточного побережья в 2014 году на CRF250.
Модель 2022 года оснащалась новым двигателем с двумя верхними распредвалами, и уже упомянутые выше названия двух восточных регионов Sexton доказали свою эффективность.
Чейз Секстон выигрывал на CRF250 в 2022 и 2022 годах.
История модели
2012 г. — начало производства и продаж Honda CRF250L на азиатском рынке. Модель: Honda CRF250L (Азия).
2013 г. — появление мотард модификации Honda CRF250M. Обе модели официально доступны в Европе и Северной Америке. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LD; CRF250ME.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LE; CRF250ME.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LF; CRF250MF.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LG.
2017 г. — модель Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, появляется новая модификация — Honda CRF250L Rally. Двигатель подвергается небольшим изменениям, немного увеличивая мощность. Появление версий с ABS. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LH + CRF250LAH (ABS); CRF250RLH + CRF250RLAH (ABS).
2018 г. — без существенных изменения. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LJ + CRF250LAJ (ABS); CRF250RLJ + CRF250RLAJ (ABS).
2019 г. — без существенных изменения. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LK + CRF250LAK (ABS); CRF250RLK + CRF250RLAK (ABS).
2020 г. — последний год производства для внешних рынков. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LL + CRF250LAL (ABS); CRF250RLL + CRF250RLAL (ABS).
2021 г. — модель подвергается рестайлингу, получая базу от новой CRF300L. С этого года модель доступна только для азиатского рынка. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (Азия).
ЗАДАЧИ | HONDA CRF2022 250 года
Задача группы разработчиков CRF2022R 250 года была амбициозной, и для достижения последней гоночной эволюции инженеры Honda сосредоточили свои усилия на том, чтобы сделать модель быстрее, сильнее и легче за счет повышения производительности двигателя, увеличения прочности и снижения веса.
Обновленный двигатель CRF250.
В частности, обновленный двигатель обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах без ущерба для полезной максимальной мощности, что приводит к более широкому диапазону мощности.
Существенная экономия веса была достигнута за счет обновления шасси, которое также может похвастаться улучшенной эргономикой при сохранении управляемости своего предшественника. Это, наряду с переработанной выхлопной системой и дополнительной экономией веса на многочисленных отдельных компонентах, приводит к значительному снижению веса модели CRF8R 2022 года на 250 фунтов до 229 фунтов.
Большая часть снижения веса CRF2022 250 года была связана с тем, что Honda отказалась от двойных глушителей, вернувшись к одному.
Наконец, повышенная долговечность была достигнута за счет тщательной повторной проверки двигателя, его системы охлаждения и компонентов привода, а также были внесены заметные улучшения в сцепление.
ДВИГАТЕЛЬ / ПРИВОД | HONDA CRF2022 250 года
Усовершенствования конструкции двигателя CRF250 объемом 249 куб. См с жидкостным охлаждением, одноцилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами позволяют добиться еще большей производительности и долговечности. Существенно, что крутящий момент на низких оборотах улучшен за счет модификации воздухозаборника, изменения фаз газораспределения и выпрямления выпускного отверстия. Изменения приводят к увеличению мощности на 20% при 6500 об / мин при сохранении высокой максимальной мощности.
ЗАБОР
Изменение формы воздушной камеры увеличило ее пропускную способность на 78%, в первую очередь на чистой стороне воздушного фильтра. Угол наклона топливной форсунки увеличен с 30 до 60 градусов, что позволяет распылителю достигать задней части бабочки, а диаметр отверстия дроссельной заслонки составляет 44 мм. Вместе эти изменения лучше охлаждают впускной наддув, улучшая эффективность впуска воздуха и крутящий момент на низких оборотах. Дополнительным преимуществом новой конструкции воздушной камеры является повышенная удобство обслуживания воздушного фильтра с подпружиненным зажимом, заменяющим предыдущую резьбовую конструкцию.
Обновленная впускная дорожка CRF250.
ГОЛОВА
В четырехклапанной головке блока цилиндров внесены многочисленные изменения. Снова используются титановые впускные клапаны диаметром 33 мм и выпускные клапаны 26 мм, но теперь на впускных клапанах установлены двойные пружины (одна внутри другой) для обеспечения точного движения на более высоких оборотах. Звездочка впускного распределительного вала теперь запрессована, что улучшает точность фаз газораспределения и снижает вес.
Внутри обновленный двигатель CRF250.
Держатель распределительного вала имеет более жесткую конструкцию, которая сохраняет округлость шейки распределительного вала, что способствует точности синхронизации и снижению трения при более высоких оборотах. Работа клапана на более высоких оборотах была дополнительно улучшена за счет изменения конструкции вала коромысла. Кроме того, долговечность на более высоких оборотах двигателя была увеличена за счет изменения цапфы подачи масла распределительного вала, увеличив поток на 80%. Объем масла в головке блока цилиндров также был увеличен за счет изменения передаточного числа ведомой шестерни масляного насоса.
Обновленная система клапанов.
Начиная с 2022 года, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79.0 мм и 50.9 мм соответственно, а степень сжатия составляет 13.9: 1. долговечность на высоких оборотах. Кроме того, шестерня водяного насоса толще для увеличения прочности.
ВЫПУСКА
В выхлопной системе теперь используется одно прямое выпускное отверстие, что улучшает крутящий момент и маневренность на низких оборотах. Одиночный глушитель имеет внутреннюю перегородку, оптимизированную для передачи крутящего момента, и способствует снижению веса по сравнению с предыдущей конструкцией с двумя глушителями. Одиночный выпускной коллектор теперь проложен на 74 мм ближе к двигателю с правой стороны, в то время как левый коллектор и глушитель были удалены, что привело к более узкому поперечному сечению и улучшенной мобильности водителя.
Односторонний выхлоп — большой шаг в правильном направлении.
ЭЛЕКТРОНИКА
Чтобы полностью реализовать потенциал двигателя, блок управления двигателем обеспечивает совершенно новую схему для подачи оптимальной топливно-воздушной смеси и момента зажигания при всех положениях дроссельной заслонки и частоте вращения двигателя. Управление запуском, вдохновленное HRC, облегчает постоянные выстрелы в дырку.
СЦЕПЛЕНИЕ
Передача всей мощности на заднее колесо потребовала переделки узла сцепления. В пакете сцепления теперь девять дисков вместо восьми, что увеличивает количество фрикционного материала диска и снижает нагрузку на отдельные диски. Корзина сцепления сделана более жесткой для дополнительной прочности, дополнительная фрикционная пружина снижает нагрузку на пружину, а смазка оптимизирована для уменьшения износа. Первичное передаточное число теперь ниже (3.047 против 3.473), а смазка оптимизирована, что увеличивает срок службы сцепления на 21%. Кроме того, усиливается ощущение включения сцепления, а тяга рычага уменьшается на 4%.
В пакете сцепления теперь девять дисков вместо восьми.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Внутри пятиступенчатой коробки передач были внесены изменения для уменьшения трения и улучшения ощущений при переключении между второй и третьей передачами — очень распространенная операция на мотоциклах 250. Для этого переключения передач используется только одна вилка переключения передач (а не две, как раньше), промежуточный вал стал более жестким, а барабан переключения теперь на 17 процентов легче благодаря большему сквозному отверстию и уменьшению количества направляющих канавок. , от трех до двух.
Улучшение приводит к лучшему ощущению переключения передач для водителя, а передаточные числа изменены, чтобы лучше использовать вновь обретенную мощность двигателя в диапазонах низких и средних оборотов, причем первая и третья могут использоваться в более широких диапазонах скоростей.
ШАССИ / ПОДВЕСКА | HONDA CRF2022 250 года
Для инженеров Honda улучшение образцовой управляемости предыдущего поколения CRF250R было важной задачей, поскольку рама уже была известна надежным отслеживанием, точным поворотом, образцовой устойчивостью на прямой и общей управляемостью. Цели заключались в том, чтобы гарантировать, что вновь обретенная мощность двигателя не нарушит эти характеристики, и уменьшить общий вес машины, чтобы облегчить повышенную маневренность.
Колесная база теперь на 10 мм короче (58.1 дюйма), угол наклона уменьшен на 02 ° (до 27.32 °), след остается на уровне 115 мм, высота сиденья не изменилась и составляет 37.8 дюйма, а дорожный просвет увеличен на 3 мм (теперь 13.1 дюйма).
РАМА / ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Алюминиевая рама к 1.5 году станет на 2022 фунта легче, что сильно позаимствовано у CRF450R. Обновления включают широко изогнутые основные лонжероны с меньшим поперечным сечением, а также оптимизированное размещение нервюр в задней части шарнирных пластин. Продольная жесткость сохраняется для устойчивости на прямой, а поперечная жесткость снижена на 20 процентов, чтобы улучшить управляемость при прохождении поворотов.
Подрамник имеет упрощенную конструкцию, которая позволила отказаться от отдельной опоры сиденья, что позволило снизить вес на 0.7 фунта.
ПОДВЕСКА
Вилка Showa с винтовой пружиной представляет собой полностью регулируемую ведущую ось диаметром 49 мм, перевернутую телескопическую конструкцию с ходом 12.2 дюйма. Верхний и нижний тройные зажимы были переработаны, а их жесткость была изменена с помощью обновленных ребер жесткости, что обеспечивает повышенную гибкость для улучшения управляемости и ощущения при повороте. Тяга и ударные характеристики также лучше, байк отличается маневренностью в поворотах и отличными характеристиками управляемости.
Система задней подвески Pro-Link имеет пересмотренное соотношение и использует амортизатор Showa, форма которого была адаптирована для работы с новой рамой, а регуляторы перемещены с левой стороны на правую. Задний ход составляет 12.3 дюйма. Благодаря сверхлегкой стальной амортизаторной пружине, амортизатор на 24 фунта легче, чем прошлогодний компонент. Маятник также стал более узким, что обеспечивает увеличенный клиренс в колее, с измененной жесткостью, настроенной в соответствии с рамой, и улучшает сцепление с дорогой и прохождение поворотов.
КОЛЕСА
Черные диски DID (21 дюйм спереди и 19 дюймов сзади) обеспечивают надежную работу и красивый внешний вид. Лепестковые тормозные диски (260 мм спереди, 240 мм сзади) рассеивают тепло.
2022 CRF250R поставляется с шинами Pirelli Scorpion MX32, которые идеально подходят для мягкого и среднего бездорожья и которые обеспечивают соответствующую степень гибкости боковины для мотокросса 250.
ДИЗАЙН
Дизайн с активным райдером — ключевая особенность модели 2022 CRF250, которая унаследовала многие конструктивные особенности CRF450. Правая и левая боковые панели на 20 мм и 50 мм больше внутри, соответственно, для более узкого поперечного сечения сзади на 70 мм, а задняя часть сиденья на 10 мм ниже для более плоской компоновки. Стык кожуха радиатора с боковой панелью также более плавный. Эти удобные для пользователя эргономические изменения позволяют водителю более легко регулировать положение тела при прохождении поворотов, ускорении, прыжках и торможении.
Кожухи радиатора новые, и производятся каждый цельным, а не двумя отдельными частями. Охлаждение двигателя 2022 CRF250R имеет решающее значение для поддержания его повышенной производительности и общей долговечности. Вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для проектирования воздуховыпускных отверстий в кожухах, а решетки радиатора были переработаны, оптимизируя количество ребер, а также их угол. Площадь теплового излучения радиаторов также увеличилась на 6%.
В то время как сиденье ранее устанавливалось путем сдвигания его вперед на подрамник и последующего закрепления сзади, новое основание сиденья имеет обращенные назад язычки и расположенные спереди монтажные выступы. Такое расположение упрощает установку, а силы ускорения надежно удерживают сиденье на месте. Топливный бак на 1.7 галлона снова сделан из легкого титана, но имеет новую конструкцию, а пластиковая крышка бака была удалена.
Инженеры искали и использовали любую возможность снизить вес для улучшения управляемости. Например, для крепления всех основных компонентов кузовного оборудования — обоих кожухов радиатора, обеих боковых пластин и сиденья — используется только восемь креплений вместо 12, как раньше. Кроме того, все болты основных деталей кузова теперь имеют головку 8 мм, что упрощает обслуживание.
Как и прежде, руль Renthal Fatbar удерживается зажимом, который можно поворачивать на 180 °; Поскольку сам зажим имеет два места крепления, существует четыре возможных положения крепления руля в диапазоне 26 мм.
Шасси и управляемость Honda CRF250R
Главные новости — по части шасси. Шестое поколение CRF250R получило ровно те же доработки, что флагман CRF450R год назад, и не считая двигателя, его креплений и выхлопа, всё остальное абсолютно идентично и взаимозаменяемо.
Шасси стало легче, компактнее и устойчивее. Колёсная база — на 10мм короче, клиренс на 3мм выше, а высота по седлу при этом осталась прежней. Рама, маятник и подрамник — полностью новые. Даже конструкция траверс была обновлена — новые рёбра жёсткости обуславливают бОльшую гибкость, улучшая управляемость и обратную связь.
Вся конструкция стала более продуманной и удобной во всех отношениях. Например, улучшен обдув радиаторов для более эффективного охлаждения. Даже основа седла — новая, с другим механизмом фиксации, исключающим вероятность его отстёгивания на ходу. Посадка осталась по-Хондовски удобной, а вот силуэт мотоцикла с задранным хвостом поменялся. Удивительно, что несмотря на повышенную устойчивость нового шасси, оно чрезвычайно отзывчиво на движения райдера и отлично рулится.
Honda CRF250R 2022
Характеристики HONDA CRF2022 250 года
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 249.43 см9 с жидкостным охлаждением; XNUMXº наклонено от вертикали | |
Valve Поезд | DOHC, четырехклапанный; Впуск 33 мм, титан; Выхлоп 26 мм, титан | |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 79.0 мм x 50 мм | |
Степень сжатия | 13.9:1 | |
индукционный | Система запрограммированного впрыска топлива (PGM-FI); Диаметр дроссельной заслонки 44 мм | |
Зажигание | DC-CDI | |
Стартер | Кнопочный электрический стартер | |
коробка передач | 5-ступенчатая отдача с постоянными ячейками; руководство | |
Сцепление | Многопластинчатый мокрый; 9 тарелок, 5 пружин | |
Последняя поездка | Цепь № 520; 13T / 50T | |
ПОДВЕСКА | ||
Фронт | 49-миллиметровая полностью регулируемая перевернутая телескопическая перевернутая телескопическая вилка Showa ведущей оси с винтовой пружиной; Ход 10.8 дюйма, ход 12.2 дюйма | |
задний | Система Pro-Link; полностью регулируемый Showa одинарный амортизатор; 12.3 дюйма | |
ТОРМОЗА | ||
Фронт | 2-поршневой суппорт (30мм, 27мм) гидравлический; один 260мм диск | |
задний | 1-поршневой суппорт гидравлический; одинарный диск 240 мм | |
ШИНЫ | ||
Фронт | Pirelli Scorpion MX32 80 / 100-21 с трубкой | |
задний | Pirelli Scorpion MX32 100 / 90-19 с трубкой | |
Измерения | ||
Грабли (Угол заклинателя) | 27.3 º | |
След | 115mm (4.5 in.) | |
Длина | 85.7 дюйма | |
Ширина | 32.6 дюйма | |
Высота | 49.8 дюйма | |
Дорожный просвет | 13.1 дюйма | |
Высота сиденья | 37.8 дюйма | |
колесная база | 58.1 дюйма | |
Емкость топливного бака | 1.7 гал. | |
цвет | Красный | |
Снаряженная масса * | 229 кг. |
Обзор и особенности
Безусловно, данная модель считается идеальной как для любительских «покатушек», так и для участия в гонках, ведь двигатель объемом 250 кубов является идеальным для любого любителя экстремальной езды. Кроссовый мотоцикл Хонда 250 получил самую продуманную конструкцию и двигатель, а суперпрочная алюминиевая рама 5 поколения только улучшает управление мотоциклом и делает его вес достаточно низким. Электронная система впрыска, представленная с обновленной картой стали использовать лишь с 2010 года, тогда как версия Honda CRF 250X до сих пор использовала карбюратор. С 2011 года мотоцикл выпускают с новыми усовершенствованными настройками подвесок.
Особое внимание стоит уделить подвеске, ведь она крайне важна при движении по неровностям и различным гоночным трекам. Спереди установлена очень легкая перевернутая вилка Showa с диаметром 48 мм, имеет катриджные амортизаторы с новой формой поршней. Такая вилка очень положительно отразилась на мотоцикле, который стал более управляемым и комфортным. Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией Pro-link, имеет ход в 312. Доступны все регулировки амортизатора.
В мотоцикле Хонда 250 кросс особое внимание уделили внешнему виду. Это истинный кроссовый профессиональный байк, где имеется минимум пластика (но очень гибкого и качественного) и максимальная защита.