MXA RACE TEST: НАСТОЯЩИЙ ИСПЫТАНИЕ SUZUKI RM-Z2020 250 года


Кроссовый мотоцикл Suzuki RM 250 представили широкой публике в далёком, 1976 году. Спустя 5 лет, в начале 1980-х, байк получает современный внешний облик. Это стало единственным изменением мотоцикла за всю его историю. Производство продолжалось до 2008 года, но уже в 2004 году разработчик выпускает обновлённую версию — Suzuki RM-Z250.

Несмотря на довольно почтённый возраст и (двухтактный) двигатель байк имел серьёзные преимущества — простую подвеску, но имевшую все возможности регулировки, 5-ступенчатую трансмиссию и менее 100 кг сухой массы.

Первоначально он планировался только для стран Северной Америки, но видя интерес пользователей в 1989 году начинаются поставки по всему миру.

В Россию официально не предлагался, но был доступен посредством «серых» продаж. Так как модель уже не производится — мотоцикл можно купить только на вторичном рынке.

Вопрос: ОБНОВЛЕНО ЛИ ЧТО НА RM-Z250 НА 2020 ГОД?

A: Да, но только если вы учитываете изменение цветовой комбинации на графике танка. Но давайте не будем забывать список изменений, которые были внесены в RM-Z2019 250, В прошлом году RM-Z250 получил обновленную раму, вилки Kayaba, увеличенный передний ротор, двойные инжекторы, новый амортизатор, обновленную головку цилиндров и новый пластик. Все эти обновления сделали мотоцикл значительно лучше, за исключением жестких вил.

Изменения в модели RM-Z2019 в 250 году позволили увеличить мощность с низких 6700 оборотов в минуту до завершения процесса. Это сделало 2 лошадиных силы выше в диапазоне оборотов. Это именно то, что нужно RM-Z250. Он всегда предлагал хорошую мощность для низких и средних частот, но до 2022 года был наивысшим на верхнем уровне. Обновления двигателя в 2022 году подняли диапазон мощности RM-Z250 на более высокий уровень.

Краткая история модели

2002 г. — начало выпуска Suzuki RM-Z 250. В этот период модель является точной копией Kawasaki KX 250 F.

2003 — 2009 г. — мотоцикл практически не менялся по технической части. Изменялась лишь эргономика и точность управления мотоциклом.

2010 г. — Suzuki серьезно обновляет свой Suzuki RM-Z 250. Это уже совершенно новый мотоцикл с инжектором и переработанным шасси. Изменению подвергся практический каждый узел мотоцикла — это и алюминиевая рама новой конструкции, и более совершенные радиаторы охлаждения, и новые регулируемые подвески. Кроме того, модель Suzuki RM-Z 250 больше не имела батареи, а 16 — битный блок управления двигателем работал от встроенного конденсатора.

2011 г. — масляный насос мотоцикла был передвинут на дно картера, изменения по двигателю затронули форму цилиндра и профиль распредвала. Благодаря изменениям по двигателю, мотоцикл стал выдавать мощностные характеристики на уровне лидеров рынка.

В: КАК RM-Z250 СОСТАВЛЯЕТ ПРОТИВ КОНКУРСА?

A: Каждый велосипед в классе 250 четырехтактных предлагает чистый, практичный и надежный пакет. К сожалению, для RM-Z2020 250 года он не очень популярен среди серьезных гонщиков. Он предлагает наименьшую пиковую мощность в своем классе примерно на 3 лошадиных силы. Хорошая выхлопная система может довести RM-Z250 до пиковой мощности единственного другого двигателя среднего класса в классе 2020 — Yamaha YZ250F, Но вы бы привязали 1000 долларов к базовой цене. Проблема, связанная с этой стратегией, заключается в том, что вам придется доплачивать, чтобы подтолкнуть RM-Z250 к конкурентному уровню, что только приводит к паритету по сравнению с конкурентами, если конкуренция не добавляет собственного вторичного рынка. В некотором смысле, сделать медленный велосипед быстрее, как кошка, гоняющаяся за хвостом; это может приблизиться, но в конечном счете нет никакого удовлетворения.

Suzuki 2022 — один из самых легких в эксплуатации велосипедов с низким и средним диапазоном мощности. Он находится на самом сильном уровне ниже 8000 об / мин, и нет никакой пользы, если он набирает обороты после своего пика 11,600 8000 об / мин. Мощность достигается мгновенно при низких оборотах, но относительно мягкая после 14,000 об / мин. Его непринужденный характер делает его идеальным для молодых райдеров, которые не готовы к огнедышащим, XNUMX об / мин частотным диапазонам 2020 КТМ 250SXF, Хускварна FC250, Honda CRF250 и Кавасаки KX250, Чтобы сделать RM-Z2020 250 года равным ведущему в своем классе гоночному двигателю любительского класса или двигателю объемом 250 куб. См, такому как KTM 250SXF, потребовалось бы 4000 долларов на портирование, патрубок, поршень, кулачок и зажигание.

Suzuki RM-Z2020 250 года имеет привлекательную базовую цену $ 7899. Лучший совет — ездить на нем как есть, наслаждаться его простотой в использовании и не гоняться за хвостом в поисках чудесных велосипедов за 9099 долларов.

SUZUKI RM-Z2022 450 года


RM-Z2022 450 предлагает гладкий, готовый к гонкам внешний вид, мощный двигатель и маневренное шасси, продолжая традицию Suzuki необычайно точного управления.
RM-Z450 воплощает философию Suzuki Winning Balance «Беги, поворачивай и останавливайся» с мощными тормозами для контролируемого торможения, широким распределением мощности двигателя с высокой пиковой мощностью и прочным, легким и более маневренным шасси, которое остается стандарт класса для прохождения поворотов.

Настроить электронные системы впрыска топлива и зажигания для достижения максимальной производительности легко благодаря MX-Tuner на базе смартфона Suzuki или проверенной топливной соединительной системе, которая входит в комплект каждого 2022 RM-Z450.

ЦЕНА: $ 8999

Q: КАК ХОРОШО ПРУЖИНЫ КАТУШКИ KAYABA?

A: На самом деле, мы хотели спросить: «Насколько плохи вилки спиральной пружины Kayaba?» Они не хороши; они ужасны Мы не понимаем логику Suzuki в изготовлении вилок, которые являются суперкросс-жесткими. Это четвертый раз за последние семь лет, когда инженеры Suzuki совершили эту ошибку. RM-Z2014 450 и RM-Z2017 450 вилки были достаточно жесткими для Уэстон Пейк гонять на суперкроссе. Вилки RM-Z2019 2022 и 250 годов оснащены пружинами 5.0 Н / мм. Это та же самая весна, когда Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki работают на своих 450 вилках. Напротив, вилки винтовой пружины Kayaba на YZ2020F 250 года имеют пружины 4.7 Н / мм. Поверьте нам на слово, вилки Suzuki RM-Z2020 250 года слишком жесткие для типичного гонщика 250 — будь то новичок, средний или профессиональный.

Глядя на наполовину заполненное стекло, устройства RM-Z250 Kayaba представляют собой исключительные компоненты (что подтверждается тем, насколько хорошо они работают с другими брендами). Внутренне, они имеют те же возможности, что и другие вилки в классе с более мягкими пружинами. Изменение весенних норм — это минимум, который вы можете сделать, чтобы вернуться на стадион.

Двигатель Suzuki RM-Z2020 250 года обладает хорошей мощностью от среднего до среднего уровня, но ему не хватает топового Pizazz.

Модификации и конкуренты

Honda CR250R.

Kawasaki KX 250.

Yamaha YZ 250.

С такой же стальной рамой конкурент у байка только один — Kawasaki KX 250.

Другие производители японской четвёрки равноценные кроссовые варианты делали на основе алюминиевых рам.

  • Для Honda это CR250R.
  • Для Yamaha — YZ 250.

Q: RM-Z250 — все еще шасси на все расходы?

A: Когда шасси было обновлено в 2022 году, Suzuki сделал еще больший упор на переднюю часть. Мы ненавидим, когда инженеры связываются с хорошей вещью. Проблема, присущая новой геометрии рамы Suzuki, заключается в том, что у нее никогда не было шансов на успех. Чрезмерно жесткие вилки наносили ущерб ожидаемому повороту. Не имея возможности врезаться в вершину поворота или поглотить неровности на пути в угол, вилы разрушили раму. каждый МХА

тест-райдер гонялся за сбалансированной установкой на шасси RM-Z, но для этого требовалось сдвинуть вилку в тройных зажимах, чтобы получить больший вес на переднем конце, что привело к тому, что мы сбросили задний прогиб до 107 мм до Держите шасси на ровном месте. На этой более низкой настройке мотоцикл вырезает как нож, но на быстрых и неровных прямых он становится шатким. Это цена, которую вы платите за ошибку инженеров подвески.


Кнопка вспомогательного отверстия. Карты меняются тремя подключаемыми парами.

Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z450

2005 модельного года

21.10.2005

Suzuki не перестает удивлять! Самой сильной чертой мотоцикла является комбинация стабильности и выдающихся характеристик при прохождении поворотов. На этом байке можно легко ехать на очень низких оборотах двигателя, чтобы совершенствовать контроль сцепления с поверхностью, и при этом не нужно опасаться, что двигатель заглохнет. Кроме того, байк с готовностью выполняет прыжки.

Есть такая поговорка: лучше поздно, чем никогда. А мы скажем по-другому: лучше присматривайтесь к тому, кто идет последним, потому что он уже видел своих конкурентов. Именно так поступила компания Honda в отношении марки Yamaha в битве за сегмент четырехтактных мотоциклов класса МХ.

А теперь Suzuki хочет обойти всех остальных конкурентов, включая машины марки Honda. Год назад фирма Suzuki сделала смелый шаг, заявив, что начинает выпускать внедорожники, а в этом сегменте рынка всегда была самая высокая конкуренция. Предполагалось, что модель RM-Z будет конкурировать с мотоциклом CRF450R, который единолично господствовал в этом классе, если не во всем мотокроссе. Подумайте о том, сколько времени требуется, чтобы разработать байк, и вы поймете, что фирме Suzuki пришлось сильно спешить, чтобы подготовить новый мотоцикл к 2005 модельному году.

Прототипы новой машины стали быстро появляться на полигонах и участвовать в международных гонках. И так же быстро, как они появлялись, они стали меняться, демонстрируя быстрый процесс тестирования в Suzuki. Уже в конце осени появилась фотография планируемой «серийной» версии модели RM-Z450. Тем не менее, мы видели, что водители-испытатели Suzuki появлялись на слегка измененном мотоцикле. Примерно в это же время начались тесты байка Honda CRF450R 2005 модельного года, и, как пожар, стала распространяться информация о том, насколько лучше стала эта машина. Именно поэтому мы назвали наш тест-райд байка Honda «Движущаяся мишень» (ноябрь 2004).

Продолжая интенсивно тестировать байк, инженеры фирмы Suzuki стали появляться все чаще, поэтому поползли слухи, что мотоцикл изменится еще больше. Фирма неоднократно сообщала о дате проведения презентации нового мотоцикла, но постоянно откладывала ее на «несколько недель». Когда мы начали готовить наш сравнительный тест-райд четырехтактных мотоциклов класса 450 куб. см 2005 модельного года, мы боялись, что Suzuki задержит выпуск своей машины до 2006 года.

В это время нам поступил пресс-релиз, в котором говорилось, что «Со сборочной линии сходят первые мотоциклы RM-Z!» Борьба за существование? Дилеры Suzuki говорили нам, что люди, которые внесли задаток, забирали деньги и уходили к дилерам марки Honda. Так как презентация мотоцикла для журналистов еще не прошла, мы были в недоумении: «Они хотят, чтобы модель RM-Z появилась у дилеров раньше, чем журналисты смогут ее протестировать? Если так, значит ли это, что Honda лучше?» А в то же самое время Suzuki Racing продолжает участвовать в гонках на «заводской» машине RM-Z, несмотря на то, что байк может пройти квалификацию на серийную модель, как это удалось еще не выпущенному четырехтактному мотоциклу KTM SX 250.

Если над каким-либо мотоциклом когда-нибудь и сгущались грозовые тучи, то таким мотоциклом был RM-Z450 – дождь шел так долго, что, когда мы получили новый байк, в Южной Калифорнии выдался первый солнечный день за последние несколько недель, и каждый свободный трек был затоплен! Как вы уже, безусловно, знаете из материала о наших первых впечатлениях, байк поразил нас с самого начала. Но иногда требуется время, чтобы все тщательно обдумать. После появления у нас модель RM-Z почти непрерывно была на треке, и мы ездим на этом мотоцикле и сейчас — на этот раз, тестируя его бок о бок с машиной CRF.

Поначалу, чтобы заставить мотоцикл Suzuki двигаться, требуется очень сильно бить по стартеру. Создается впечатление, что мотор начинает работать посредством высокого отношения, и чтобы добиться полного хода поршня, требуется приложить определенное усилие. Но от хорошего удара двигатель заводится сразу же. Кроме того, мотор обладает отменным, сочным звуком, а когда открываешь газ, чувствуешь четко выраженное усиление тяги. Ты сразу же понимаешь, что эта машина Suzuki – гораздо более традиционный четырехтактный мотоцикл в отличие от других двигателей с крупными цилиндрами.

Этот мотоцикл обладает серьезной мощностью, обусловленной ходом поршня, и высоким крутящим моментом, начиная уже с самых низких оборотов. И двигатель мягко увеличивает тягу. Ты чувствуешь мощную энергетику, а не вибрации от увеличивающихся оборотов двигателя, и ты можешь уверенно выходить из поворотов на очень низких оборотах. Мощность нарастает настолько мягко, что во всех диапазонах распределения нет ни единого резкого всплеска.

Требуется некоторое время, чтобы добраться до самого конца диапазона, и поэтому модель Z обладает столь потрясающей притягательностью четырехтактника. Байк не теряет сцепление с дорогой даже на самых скользких покрытиях. Такое распределение мощности, как у RM-Z, хорошо подходит для четырехступенчатой коробки. Учитывая, что первая передача достаточно низкая для самых узких поворотов, переключаться приходится не часто. При старте и в большинстве поворотов используется вторая передача.

Третья передача используется при прохождении многих поворотов и на большинстве прямых участков, а четвертую передачу можно использовать, когда на треке перед тобой никого нет. Мы ездили на этом байке на высокоскоростной трассе Гран-при и выяснили, что передаточное отношение четвертой передачи достаточно большое для развития самой высокой скорости, которую едва ли можно развить на мотокроссовом треке – даже при штатных передачах.

Отличная мощность заставляет проходить многие повороты на высших передачах, и здесь помогает превосходная работа сцепления. Ты замечательно чувствуешь и контролируешь сцепление, и это позволяет с легкостью вылетать из поворотов. Мы делали это довольно часто, и сцепление справлялось с такими нагрузками без особого труда, хотя и не без визга. Двигатель практически не глох, если только обороты на холостом ходу не были действительно низкими — но и в этом случае байк обычно сразу же заводился.

Но при падении вам, возможно, потребуется кнопка горячего пуска, и вы потеряете время, так как в машине по-прежнему используется карбюратор. В первую очередь, мы бы купили рычаг горячего пуска и установили бы его на руль. Самое интересное в модели RM-Z – то, что у нее именно такая четырехтактная мощность, которой, как мы думали, фирма Suzuki не сможет добиться. Мы ожидали, что распределение мощности будет больше зависеть от количества оборотов и будет более агрессивным, но мотоцикл RM-Z оказался не таким.

Может показаться, что у байка неограниченная мощность, но иногда такое распределение может быть очень обманчивым. Все происходит быстро! В определенной степени, мощность мягкая, но, безусловно, впечатляющая, и на треке этот мотоцикл является одной из самых лучших четырехтактных машин с хорошей управляемостью.

Если переходить к шасси и управляемости, то байк RM-Z продолжает впечатлять. Мы ошибались, полагая, что этот мотоцикл будет сделан в духе Suzuki, будет эталоном для байка легкого веса и, возможно, будет двигаться с некоторыми рывками. Мы взвесили машину Suzuki (без бензина), и она была относительно легкой – 233 фунта (105,5 кг), но мы бы не сказали, что на треке мотоцикл был легким, как перышко.

Чувствуется, что мотоцикл стабильно едет и, в совокупности с высокой мощностью, ощущаешь и массу машины. Но вес у модели RM-Z постоянный, и мотоцикл не кажется тяжелее по мере увеличения оборотов двигателя. Кажется, что хороший баланс определяется расположением коленчатого вала. Еще одна удивительная черта модели RM-Z – стабильность. Когда мы проводили тестирование на мокром, бугристом треке Racetown 395, у мотоцикла даже не тряслась передняя часть.

На нашей трассе Гран-при на быстрых и бугристых прямых участках такое могло происходить постоянно, но передняя часть вела себя спокойно. То же самое мы отметили и на трассе I-5 MX. Выполнение поворотов поразило нас даже еще больше; эта черта впечатлила нас сильнее, чем стабильность. Нам всегда нравилось, что модели RM выполняют поворот без малейшего усилия, но с четырехтактным мотором, который ведет себя спокойнее, мотоцикл поворачивает еще лучше.

Возможно, эта модель выполняет повороты лучше всех остальных существующих сейчас мотоциклов. Байк не такой же легкий, как двухтактный RM, но, с другой стороны, найдется не так много мотоциклов, которые настолько стабильны и настолько контролируемы в поворотах. Передняя часть очень уверенно идет по земле, и мотоцикл отлично слушается руля. Кроме того, на мотоцикл почти не оказывают никакого влияния выбоины. В данном случае помогает более крупная передняя покрышка 90/100-21 марки Bridgestone, у которой больше площадь контактной поверхности по сравнению с тонкими шинами. Небольшая прибавка в весе с лихвой компенсируется дополнительным сцеплением с покрытием. И как передняя, так и задняя шины обладали исключительными характеристиками и продемонстрировали поразительную долговечность.

В случае модели RM-Z чрезвычайно важны регулировки подвески; особое значение приобретает высота подвески. Замечательная управляемость мотоцикла, о которой мы только что говорили, может моментально улетучиться, если вы всего на несколько кликов вывернете регулировку компрессионной амортизации или сделаете слишком низкое провисание (рекомендуемое значение – 104 мм).

Другая важнейшая регулировка – высота вилки. Верхняя кромка трубки вилки должна выступать на 3 мм над опорной пластиной, опуская байк спереди. Во время тестирования фирма Suzuki выяснила, что такая регулировка является идеальной, и большинство наших водителей-испытателей с этим согласилось.

В целом, подвеска Showa работает отлично, обеспечивая мягкую и контролируемую поездку. На мягкой поверхности подвеска ведет себя фантастически. Подвеска достаточно жесткая, поэтому в крайнее положение не выходит. Изначальный ход адекватный и не очень резкий. На более жесткой поверхности начальный ход ощущается водителем сильнее, и ты можешь почувствовать, что подвеска срабатывает немного резче. Амортизатор отличается тенденцией быстро использовать ход подвески.

В данном случае помогает дополнительное увеличение регулировки компрессии высокой скорости. Всякий раз, когда мотоцикл начинал гулять или казался жестким, мы отмечали, что задняя часть была слишком низкой. Наилучшим выходом было проверить провисание или увеличить жесткость компрессии, чтобы мотоцикл был выше во время хода подвески. Альтернативным вариантом была регулировка усилия отбоя, но это решение не было таким же эффективным. Наши идеальные регулировки для водителей весом в 180 фунтов (81,5 кг) были следующими: 4-8 кликов от штатной регулировки компрессионной амортизации, от 2 до 2 1/8 на высокой скорости, а регулировка усилия отбоя всегда около 9. Регулировки вилки не оказывали столь же существенного влияния на характеристики машины, и мы установили компрессионную амортизацию на 7, а отбой – на 9.

Если вы еще не поняли, то скажем, что нам, действительно, понравился этот байк! Итак, почему же выпуск такого хорошего мотоцикла был задержан? Очевидно, это было связано с производственными проблемами и с желанием выпустить надежный мотоцикл, отвечающий определенным стандартам. Большая часть частей была выпущена несколько месяцев назад и лежала на складе, ожидая окончания производства остальных комплектующих.

Учитывая, что завод выпускает очень много важных моделей, таких как GSXR, загрузить сборочную линию внедорожником, даже таким серьезным, как Suzuki RM-Z, становится сложно. Затем нужно за короткий срок после поставки мотоцикла обеспечить достаточное количество запасных частей на складах дилеров. Определенно, мотоцикл будут еще проверять на наличие дефектов, так как его выпуск был задержан, но мы не думаем, что подобная проверка выявит какие-то недостатки. Мотоцикл RM-Z настолько хорош, что сейчас мы тестируем его в сравнении с моделью CRF, чтобы определить его конкурентоспособность.

Думаете, что до такого уровня новый мотоцикл RM-Z не дотянет? Некоторые ответят, что состязаться с CRF так же не возможно, как не возможно построить самый лучший мотокроссовый байк всего за год.

Мнения

Мне нравятся четырехтактные мотокроссовые мотоциклы, и мне кажется, что модель Suzuki RM-Z450 может войти в список моих самых любимых машин. Нельзя не отметить высокую дозированную мощность, которая присутствует уже после режима холостого хода. На этом байке можно легко ехать на очень низких оборотах двигателя, чтобы совершенствовать контроль сцепления с поверхностью, и при этом не нужно опасаться, что двигатель заглохнет. Уже на самых низких оборотах мощность очень сильная, но мотоцикл, скорее, стремится встать на заднее колесо, а не прокручивать его. Самой сильной чертой мотоцикла является комбинация стабильности и выдающихся характеристик при прохождении поворотов. То же самое можно сказать и о регулируемом руле. Кроме того, байк с готовностью выполняет прыжки.

Фирма Suzuki делала подвеску своих мотоциклов 2005 модельного года очень мягкой, но теперь, когда водители-испытатели смогли проехать на машинах большее количество миль, они стараются подстраивать ход подвески под мой вес. Не исключение и модель RM-Z. Думаю, что водителям, чей вес превышает 185 фунтов (84 кг), придется поработать с регулировками, но модель RM-Z того стоит.

Карел Крамер (Karel Kramer), 185 см, 92,5 кг / начинающий мотокроссмен

Вначале я отнесся к модели RM-Z скептически, ведь Suzuki выпускает свой первый внедорожник с алюминиевой рамой. Я вспомнил модель CR250 1997 года, которую я считал мотоциклом с самой плохой управляемостью. Теперь у фирмы Honda стоит рама четвертого поколения, и, наконец, после многочисленных проб и ошибок, алюминиевая рама стала работать. Зная, сколько ушло на это времени, я был крайне удивлен, что у модели RM-Z такая хорошая управляемость. Спустя три дня точных регулировок подвески (в итоге мне немного помог Карел) мотоцикл RM-Z стал поразительным. Особенно чувствительными оказались регулировки подвески; регулировка на один клик в плюс или в минус играла большую роль. Еще одна вещь, которая очень впечатлила – передний тормоз. Казалось, что байк останавливается лучше из-за более крупной передней шины. Фактически, я не могу сказать ничего плохого о модели RM-Z. У меня остается только один вопрос: Что относительно надежности и долговечности?

Тод Скайакуа (Tod Sciacqua), 172,5 см, 77 кг / профессионал со стажем

Как вы уже поняли, я был настроен к этому байку очень скептически. Особенно часто такое впечатление возникало тогда, когда я смотрел со стороны и сравнивал то, что происходило, с тем, что я видел раньше. Но как же сильно я ошибался! Теперь мне приходится признавать свою ошибку, но я не жалею об этом. Потому что мне действительно понравился этот байк, хотя у меня была масса различных причин, чтобы возненавидеть RM-Z. Я знаю, что большинство машин RM – агрессивные мотоциклы, которые требуют от водителя огромного внимания, никогда не позволяют расслабиться в седле. Модель RM-Z 450 – прямая противоположность всему этому. Начиная двигателем и заканчивая шасси, RM – один из самых простых в управлении мотоциклов, на которых можно ездить быстро. На этом байке я могу ездить существенно дольше и не испытывать усталости. Мне даже не приходилось часто переключаться. Я очень редко пользовался сцеплением. Не важно, где вы хотите повернуть, байк справится с этой задачей. Сцепление с самыми скользкими участками позволяет безопаснее выполнять прыжки. Единственное, что мне не понравилось – когда подвеска не работала, но ты быстро понимаешь, что в машине что-то не в порядке, и ты устраняешь неисправности.

Джимми Льюис (Jimmy Lewis), 178 см, 85,5 кг / профессионал со стажем

Преимущества

• Факт, что родоначальником комплектации внедорожников алюминиевой рамой была Honda, позволил избежать ошибок. • Фирме Suzuki удалось создать четырехтактный байк с более традиционным распределением мощности, который одновременно отличается высокой скоростью. • Мощность машины RM-Z больше подходит для четырехступенчатой коробки по сравнению с любой другой машиной с четырьмя скоростями. • Создать стабильный байк, который отлично проходит повороты, было недостижимой мечтой, но модель RM-Z обладает обеими чертами. • Опорная пластина руля регулируется, и, управляя мотоциклом, привставая в седле, у высоких водителей получается больше места.

Что может быть не так

• Байк супер чувствителен к регулировкам. Если машина не слушается, проверьте высоту подвески! • Подвеска очень быстро притирается, поэтому при серьезной эксплуатации машины, подвеска может стать существенно мягче. Уже сейчас у нас выставлена более жесткая регулировка компрессионной амортизации по сравнению с тем, чего нам хотелось бы. • Изгиб крупного руля похож на байк YZ, поэтому он может немного сковывать движения – особенно у мотоциклистов крупного телосложения. • Так как фирма впервые выпускает такой байк и комплектует его совершенно новым двигателем, вам может показаться, что вы проводите длительный тест для Suzuki.

Источник: https://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=1653

В: КТО ЭТО ВЕЛОСИПЕД СОЗДАН?

A: Как это ни парадоксально, Suzuki RM-Z2020 250 года должен быть создан для молодых, маленьких гонщиков начального уровня, которые весят около 220 фунтов. Этот конкретный тип телосложения находится в изобилии в классе 250 Начинающих. В лучшем мире, где на RM-Z2020 250 года волшебным образом появляются правильные значения пружины, компактная кабина предназначена для более коротких наездников. Двигатель невероятно прост в использовании, а мощность в высшей степени управляема.


Худшая часть Suzuki RM-Z2020 250 года — это жестокие жесткие вилки Kayaba. Эти вилки настроены на 450, а не на 250.

В: ЧТО СУЗУКИ ПРОХОДИТ НА 2022 ГОД?

A: RM-Z250 в 2022 году будет в нейтральной полосе. Каждый раз, когда RM-Z250 видит противника в поле зрения, зеленые, красные, синие, оранжевые и белые соперники захватывают другую передачу и уходят на передний план исследований и разработок. Печально то, что мотоцикл с таким большим гоночным наследием, как RM-Z250, стал больше похожим на трейловый байк, чем на гоночный. Если Suzuki не будет быстро внедрять инновации, RM-Z250 может быть не воспринят всерьез известными покупателями мотоциклов для мотокросса.

Мы знаем, что на рынке есть пустота для доступного грязного велосипеда, который может преодолеть этот разрыв между байками за 5000 долларов и гоночными велосипедами за 9000 долларов. И это вполне может быть нишей Сузуки. При небольшом снижении цен и тщательном планировании продукта RM-Z250 будущего может предложить американскому потребителю внедорожных автомобилей мотоцикл с превосходным шасси и рабочим диапазоном, подобным рабочему, который может справиться с мотокросс-треком без высокой цены. Люди все время жалуются на то, сколько сегодня стоят велосипеды, а потом жалуются, потому что на них не каждый электронный дудад, известный человеку. Мы думаем, что есть хороший рынок для хорошего гоночного велосипеда по доступной цене.


Q: Что мы ненавидели?

A: Список ненависти:

(1) Сцепление. На рычаге у сцепления есть легкая тяга, которую все любят. К сожалению, это легкое натяжение приводит к тому, что фрикционные пластины необходимо заменять чаще. Положите более жесткие пружины в первый день.

(2) Вилы. Вилки RM-Z250 идеально подходят для защитного снаряжения Детройтского Льва.

(3) Передача. Передачи зазубренные при переключении под нагрузкой.

(4) Контроль запуска. Это фиктивный переключатель. Там нет никакого способа, что самый мягкий 250 четырехтактных На рынке нужно отключить свою власть в любое время.

(5) Электрический старт. В 2022 году обязательно должен быть электрический старт — Сузуки не получила памятку.

(6) Вес. На 226 фунтов (без топлива в баке) он слишком тяжелый. Учитывая, что у него нет электрического старта, мы можем только представить, сколько он будет весить с ним.

(7) Вибрация. Этот велосипед вибрирует больше, чем любой велосипед в своем классе.

(8) Двигатель. В 2022 году KTM, Husqvarna, Kawasaki и Honda имеют двигатели мощностью 14,000 43 об / мин, которые вырабатывают 2022 лошадиных силы. Suzuki RM-Z250 39 года составляет XNUMX лошадиных сил.

Технические характеристики

Модель:Suzuki RM-Z 250
Тип:Кросс
Год выпуска:2014 г.
Тип двигателя:1 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем:249 куб. см.
Охлаждение:Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня:77 x 53,6 мм
Степень сжатия:13,5:1
Количество клапанов на цилиндр:4
Система подачи топлива:Электронный впрыск (инжектор)
Тип зажигания:Электронное
Максимальная мощность:43,7 л.с. при 11800 об./мин.
Максимальный крутящий момент:30,1 Нм при 8500 об./мин.
Коробка передач:5 — ти ступенчатая
Тип привода:Цепь
Рама:Диагональная, алюминиевая
Передняя подвеска:Перевернутая регулируемая вилка, ход — 310 мм
Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый), ход — 310 мм
Размер передней шины:80/100-21
Размер задней шины:100/90-19
Передний тормоз:Один диск 250 мм, 2 — поршневой суппорт
Задний тормоз:Один диск 240 мм, 1 — поршневой суппорт
Габариты:2170 х 830 х 1270 мм
Высота по седлу:955 мм
Колесная база:1475 мм
Объем бензобака:6,5 л.
Снаряженная масса:104,5 кг.

Q: ЧТО МЫ НРАВИТСЯ?

A: Список лайков:

(1) Поворот. Благодаря более практичной подвеске, RM-Z250 — лучший велосипед в своем классе. Он легко входит в поворот, не поворачивается и не хочет вставать в середине угла.

(2) долговечность. В прошлом у Suzuki были некоторые серьезные проблемы с надежностью, но в последние годы у нас не было катастрофических проблем с RM-Z250.

(3) Шины. Нам нравится Данлоп Передняя часть MX33 и Задние шины MX33.

Q: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?

A: МХА

тест-райдеры хотят любить этот мотоцикл, а иногда и нам, но потом перед нами появляется большой холм.

Вот как мы настроили нашу Suzuki RM-Z2020 250 года для гонок. Мы предлагаем его в качестве руководства, чтобы помочь вам найти свое любимое место.

KAYABA НАВИГАТОРЫ ДЛЯ ПРУЖИНЫСтандартная пружина 5.0 Н / мм слишком жесткая для любого уровня квалификации. Понизив весеннюю норму, мы смогли использовать большую часть путешествия. Для жестких гонок это МХА

Рекомендуемые настройки вилки 2022 Suzuki RM-Z250 (стандартные настройки указаны в скобках):
Весенний курс: 4.9 Н / мм (5.0 Н / мм) Сжатие: 14 кликов (11 кликов) Отскок: 13 кликов Высота ножки вилки: СтандартЗаметки: В зависимости от вашего веса вы можете снизить скорость пружины вилки до 4.8, 4.7 или менее. Если вы отказываетесь от понижения скорости пружины, то вам нужно будет полностью запустить сжатие и снизить высоту масла на 20 куб. См — если только вы не 200 фунтов.
КАЙБА ШОК УСТАНОВКИЧтобы сбалансировать шасси, мы установили провисание на 107 мм. Тем не менее, при слишком жестких нормальных пружинах тест-райдеры часто поднимали провисание до 104 мм, чтобы получить больший вес на вилках, чтобы заставить их двигаться. Для жестких гонок это МХА

Рекомендуемые шоковые настройки 2022 Suzuki RM-Z250 (стандартные настройки указаны в скобках):
Весенний курс: 50 Н / мм (52 Н / мм) Гонка провисает: 107 мм (110 мм) Привет-сжатие (синий): 14 кликов Lo-сжатие (серебро): 14 кликов Привет-отскок (нижняя часть шока): 16 кликов Lo-отскок (красный): 14 кликов

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]