Как поставить поршень на скутер: снятие и установка поршня и колец

Износ цилиндра или поршня в поршневой системе 4т такого устройства, как мопед Suzuki Sepia приводит к тому, что требуется замена этого агрегата. Также замена может произойти из-за деформации цилиндра, которая происходит из-за попадания в него мусора и обломков колец поршня 4т. Основными признаками износа являются медленный завод и вялый набор скорости, при этом выраженно снижается мощность двигателя, в результате мопед становится непригодным для езды. Цена ремонта будет зависеть от сложности поломки.


Неисправный поршневой цилиндр мопеда

Замена поршневой группы с 72сс на 110сс (мопеды ALPHA, Delta, Orion).

Если вы отыскиваете информацию о мопедах, поглядите нашу рубрику, и вы сходу отыщите интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Замена поршневой на мопеде ALPHA CROSSER BS-50, переход с 50сс на 72сс 139FMB.

В видео показан процесс снятия ЦПГ с мотора 139FMB, установка выполняться в оборотном порядке.

Замена поршневой на мопеде Alpha/Delta.

Как поменять цпг на мопеде альфе/дельте.

Животрепещущие на сей день видео материалы о скутерах и мопедах посодействуют для вас сделать верный выбор.

  • Запчасти для мопедов Alfa, Delta, Orion, Virago

Стук в моторе мопеда Альфа, Дельта, Орион, Сабур. Замена цепи ГРМ. Разгон и наибольшая скорость мопеда альфа 110сс (орион). Фото. .

Мопед Delta Дельта ремонт и тюнинг

Мопед Дельта тюнинг мотора и доработки. Мопед Дельта. Фото. Тюниг 139 fmb и доработки. Мопед Дельта тюнинг мотора и доработки. Тюнинг .

Мопед орион 50 кубов

Обзор Мопеда Орион 50B. Мопед Orion 72/B Замена масла и установка сигнализации с автозапуском. Фото. Всеми возлюбленного мопеда Орион… .

Мопед байк Лесник Альфа Alpha 110 сс, без гаи

Мопед байк Лесник Alpha 110 см3. На мопеде Альфа Лесник по полю. Фото. Мопед байк Лесник Alpha 110 см3. Мопед мотоцикл Лесник .

Мопед дельта ср

Мопед «Карпаты» в телесериале «Шаг за шагом». Мопед карпаты из хлама! Фото. Мопед «Карпаты» в телесериале «Шаг за шагом». Мопед «Карпаты» в .

Мопед альфа установка колец на поршень. Как правильно поставить поршень на альфу

Мопед альфа установка колец на поршень

А к суровой поломке можно отнести и падение компрессии вследствие износа колец и поршня. Искра есть. компрессия есть бензин поступает. не заводится пыхает временами в глушитель. но не заводится.

Итак вот при установке колец нужно ставить тонкие колечки так. чтобы внешний ободок узкого колечка всегда был ориентирован в сторону среднего кольца. вроде бы обжимая его с 2-ух сторон. Видео ремонт как верно установить поршень на мопед honda dio tact Видео как верно ставить поршень мопед альфа Для вас нужно отремонтировать автомобиль своими руками. Починить движок. подтянуть управляющую рейку. отремонтировать тормоза. помыть цилиндры сцепления. поменять сальники клапанов. подключить противотуманные фары. поменять подшипник ступицы. Как выполнить эти и любые другие операции. связанные с ремонтом автомобиля. вы узнаете ознакомившись с видео уроками на нашем веб-сайте. Потому нередко по верхнему краю пластинки делают несколько надсечек маленьких и чуток отгибают. чтобы цилиндр имел более наджный упор и сдвигал обжимную пластинку при сборке. Если установить звездочку 16. то скорость возрастет на семь 10 км в час. но при всем этом существенно уйдет тяга. Вес роликов для Dio 34 по мануалу составляет 8. 5 гр. но необходимо настраивать зависимо от состояния мотора. Как сделать на мтс. Хонда зх 35 Здрасти. что случилось с моим жеребцом. HONDA Dio af35 zx поменял все шланги. поменял ЦПГ на 70сс. Карл поставил от хонды лед 90. завел. он начал работать. а позже сторонний звук. скрежет. все собирал как положено. попробовал проехать. скорость еле набирает и то до 2022 км больше не может. что глядеть. Можно выяснить окна на поршне где должны находится с выходом на выброс либо напротив.

Торговец произнес что без различия с окнами он либо без. только бы поперечник и размещение должно быть правильным. Попытайтесь помыть лепесток. подргать движок дрелью в протичасовую сторону. Это происходит поэтому. от их в Стране восходящего солнца избавляются обычно после суровой поломки. которую обладатель не может сам поправить. Из обыкновенной консервной банки вырезается пластинка шириной. чтобы перекрывала все кольца. установленные на поршень и длинноватой в окружность периметра поршня плюс ещ приблизительно 4 см. Настоящая схема для ремонта электрического оборудования скутера Honda Lead AF 48. У меня мопед вайпер активе. на поршню снял кольца комприсионые. а они различные хромированое и обычное и непомню где какое. В общемто вс правильно. но отверстие в изделии именовать ДЫРКОЙ. для меня. както дико.

Также на надпись на кольце как правило это буковка Т либо размер ремонта. надпись всегда должна быть сверху. тоесть обратно от пальца. На нм почему-либо нет стрелочки на выброс. есть толко вверху IN. а на обратной стороне М. У данной модели есть как плюсы. так и минусы. к примеру. бесспорный плюс это маленький расход горючего на 100 км всего 2 литра горючева.

Установка поршневых колец на поршень alpha 72cm3

Видео ремонт как верно установить поршень на мопед honda dio tact Видео как верно ставить поршень мопед альфа. Мопед Альфа. На нашем мото форуме вы найдте все ответы по эксплутации. Либо расточить цилиндр под поршень 100. 72 куб. Установка поршневых колец на поршень Alpha 72 cm Но большая часть скутеристов. которые только не так давно заполучили схожую технику. не имеют даже представления о том. как поменять поршневую на скутере. как верно установить кольца на поршень. куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. Поставить верно поршневые кольца легко. главное знать некие. Как верно установить поршень на мопед хонду тактдио Видео подобраны на маркам автомобилей. так что всю нужную информацию о Как верно следует установить поршень в я имею в виду метку in. Всю голову сломал с данным вопросом. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец. цепи. Что это может быть. и как верно регулировать заднее колесо по. Не верно. маслослоемные кольца нужно прогибать до того как.

Подмена поршневой мопеда с 50 сс на 72 сс мопед альфа

Как верно поставить поршень на альфу | Рейтинг: 6 / 10 ( 6 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Первый этап в замене колец

Чтоб поменять данные детали, придется разобрать движок. Этот шаг считается предварительным.

  • Во-1-х, нужно стопроцентно слить старенькое масло, потому что после установки новых частей будет нужно залить и новейшую смазочную жидкость.
  • Во-2-х, нужно провести ослабление приемной трубы глушителя.
  • После чего снимается крышка клапанного механизма, а мотор выставляется по имеющимся меткам.
  • Дальше демонтируется звезда распредвала, а если работа идет с переднеприводным ВАЗом, то необходимо снять болт крепления шкива ременной передачи. После чего снимается конкретно и сам ремень ГРМ совместно со шкивом.
  • В классике нужно ослабить натяжитель, после этого снимаются и цепь, и звезда, которые установлены на распредвале.
  • Последующий шаг. это демонтаж рокера с пружинами, при всем этом укладывают все детали в правильном порядке, чтоб позже без заморочек возвратить на свои места.
  • Необходимо отсоединить коллектор, после этого снимается головка блока.
  • Дальше следует демонтаж как поддона, так и маслонасоса.
  • Снимаются крышки шатунов, после этого сами шатуны проталкиваются ввысь, чтоб появилась возможность снять их вкупе с поршнем.

Установка поршневой системы на мопед -пошагово

Износ цилиндра либо поршня в поршневой системе 4т такового устройства, как мопед Suzuki Sepia приводит к тому, что требуется подмена этого агрегата. Также подмена может произойти из-за деформации цилиндра, которая происходит из-за попадания в него мусора и обломков колец поршня 4т. Основными признаками износа являются неспешный завод и вялый набор скорости, при всем этом выраженно понижается мощность мотора, в итоге мопед становится неприменимым для езды. Стоимость ремонта будет зависеть от трудности поломки.

Неисправный поршневой цилиндр мопеда

Где делать ремонт

Подмену поршневой системы 4т можно провести как в спец мастерской, так и без помощи других. Цена ремонта поршня будет большой, но можно починить мопед самому. Процесс подмены поршня 4т на мопеде Suzuki Sepia достаточно тщательный и непростой, потому к нему нужно подойти с наибольшим вниманием и аккуратностью. Прежде чем начинать разбирать мопед, необходимо точно диагностировать неисправность, то есть стопроцентно определить, что пришла в негодность именно поршневая на скутере Suzuki Sepia

Как происходит сборка поршневой системы 4т на мопеде Suzuki Sepia

Надо вооружиться небольшим шприцем (лучше медицинским, его цена очень маленькая) и маслом. Поршневая на скутер монтируется поэтапно.

Монтируется подшипник, предварительно смазанный маслом.

Цилиндр, поршневой палец, кольца и новый поршень необходимо промыть бензином и обдуть воздухом из компрессора. Только после этого приступать к их установке.

Установка колец должна производиться с большой аккуратностью, так как кольца очень хрупкие и их можно повредить. Лучше иметь несколько запасных колец, так как цена одного кольца невысока.

Монтируется мотор.

На шатун надевается сам поршень и вставляется поршневой палец, после чего устанавливается заключительный стопор. После монтажа надо проверить, чтобы стрелка на поршне указывала в сторону глушителя.

Цилиндр, точнее, его внутренние стенки смазываются маслом, и надевается новая прокладка. Стопора аккуратно сопоставляются с замками колец. Теперь надо сжать кольца и надеть цилиндр. Цилиндр должен одеваться плотно с некоторым сопротивлением, давить на него с силой не стоит кольца могут сломаться. Если не получается, то надо проверить установку колец.

Головка цилиндра устанавливается и затягивается через прокладку. Гайки закручиваются крест-накрест от руки.

Поочередно на скутере устанавливаются:

  • фильтры;
  • мотор;
  • глушитель;
  • свечи;
  • кожухи.

Аккуратно подсоединяются все шланги и тросики.

Перед установкой воздушного фильтра его необходимо обсушить.

Теперь надо завести мотор и произвести обкатку поршневой 4т на скутере. Не стоит делать ее на больших оборотах это может привести к неприятным последствиям, мопед снова придется чинить. Так как цена работ в мастерской довольно приличная, самостоятельная замена такой детали, как поршневая на скутер актуальна.

Как правильно поставить поршень на скутер?

В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

  • Снятие облицовки скутера (пластик);
  • Отсоединение электрических проводов;
  • Отсоединение шланг с маслом;
  • Демонтаж двигателя;
  • Снятие старого поршня, колец (ЦПГ в совокупности);
  • Установка новых деталей;
  • Монтаж двигателя, подсоединение проводов и шланг;
  • Крепеж пластика.

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Как правильно поставить поршень на скутер

Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

Признаки неисправности ЦПГ

Для определения поломки поршневой группы не требуется иметь сложные измерительные приборы. Довольно направить внимание не последующие симптомы:

  • слышится гул поршневых колец;
  • скутер не заводится с первой пробы. Приходится проводить операцию пару раз для заслуги результата;
  • резвое опустошение бензобака из-за перерасхода горючего;
  • в цилиндре/моторе слышны шумы, которых не было;
  • на холостых оборотах тс нестабильно работает;
  • общее понижение мощности;
  • неожиданное отключение.

Дополнительные признаки содержит в себе очень огромное количество дыма и отсутствие сопротивления при попытке пуска мотора скутера. После разборки (подробный список действий дальше) мотора можно узреть на поршневом цилиндре следы чёрного цвета — это нагар. Это свидетельствует о неплотном прилегании к стенам цилиндра поршней, в итоге чего газы повсевременно вырывались изнутри, что уменьшало общее давление.

Старенькый поршень с признаками нагара

В случае с четырёхтактным движком признаки поломки ЦПГ малость отличаются:

  • наличие густого дыма чёрного/голубого цвета;
  • повышение расхода масла;
  • изменение мощности (этот показатель можно найти только при диагностике, потому что на 4-тактном моторе может быть сходу неприметным изменение параметра);
  • невозможность завести скутер с первого раза даже с прохладным движком.

Если наблюдаются обозначенные трудности, есть смысл разобрать транспорт для того, чтоб понизить издержки на ремонт в дальнейшем из-за проблем других деталей, спровоцированных отсутствием подмены ЦПГ.

Как Правильно Поставить Поршень На Мопед Альфа

Регулировка клапанов на мопеде «Альфа». Мопед «Альфа». фото, характеристики

Почему мне нужно регулировать клапаны на мопеде «Альфа»? Мопедный двигатель FMB 139 оснащен газораспределительным механизмом с распредвалом в головке цилиндров. Клапаны управляются коромыслами. Во время работы двигателя клапаны проходят тепловое расширение, поэтому между качалкой и клапаном имеется небольшой зазор, который компенсирует тепловое расширение. При недостаточном или чрезмерном зазоре может произойти серьезный ущерб.

Отрицательный эффект от неправильного накопления зазоров и причина старения, разрушение седла, разрушение седла. Регулировка клапанов на мопеде «Альфа» должна выполняться несколько раз за сезон. Если температурные зазоры правильно отрегулированы, при работе двигателя может возникнуть характерный стук.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Мотор мопеда «Альфа» FMB 139

Четырехтактный двигатель FMB 139 является одним из основных преимуществ мопеда «Альфа». Фотография двигателя представлена ​​выше. Это очень надежный и экономичный двигатель с малой массой. Его объем может варьироваться от 49 до 125 см. И мощность может составлять от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь разный объем цилиндра. Возможно установить более или менее мощную версию цилиндро-поршневой группы дома. Двигатель оснащен четырехступенчатой ​​коробкой передач. Над ним расположен карбюраторный мопед «Альфа».

Датчик частоты вращения двигателя FMB 139

Система синхронизации двигателя FMB 139 оснащена распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров. Клапаны вертикально и V-образны и приводятся в действие рокерным рычагом, который, в свою очередь, приводится в действие кулачками распредвала. Эта система очень похожа на синхронизацию «Москвича 412», только одного цилиндра и двух клапанов.

Распределительный вал приводится в движение цепным приводом. Он, в свою очередь, приводится в движение шестерней, расположенной на оси ротора генератора, которая является осью вращения коленчатого вала.

Предотвращение сроков и последствий его пробоя

Все временные компоненты двигателя FMB 139 требуют периодической и постоянной проверки степени их износа. Растяжение цепей синхронизации и износ элементов натяжения могут привести к его поломке, что потребует достаточного хлопотного ремонта, связанного с необходимостью удаления генератора, ротора или демонтажа всего картера, чтобы заменить шестерню масляного насоса. Кроме того, открытая цепь газораспределения может вызвать деформацию клапанов, что потребует их замены и шлифовки на сиденьях пластин новых клапанов. Неисправность отдельных элементов синхронизации может привести к ряду других серьезных сбоев.

Расположение клапанов и их притирки

Клапан на мопеде «Альфа» выполнен по той же схеме, что и для автомобиля. У них есть пластина и стержень, который удлиняется из-за теплового расширения, когда двигатель работает. Нормальный зазор должен составлять 0,05 мм. Когда клапаны нагреваются. Плиты клапанов плотно запечатаны в сиденье, а их края должны быть прикреплены к краям сиденья. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от аналогичной операции для автомобильных двигателей и производится с помощью одной и той же пасты вручную или механически с помощью сверла. Для снятия клапанов с головки блока цилиндров FMB 139 использует специальный трубчатый съемник.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Отрицательные последствия неправильной регулировки клапанов

Толкатель на качалке должен нажимать на клапан, но по мере увеличения теплового зазора он начинает попадать в клапан, что вызывает характерный шумовой шум при работе двигателя. Это может привести к ускорению наиболее важных компонентов двигателя. Пластинчатая пластина начинает сильно биться на седле, что вызывает появление дефектов на краю сиденья и клапана. В условиях высоких температур они перестают прилипать друг к другу. Утечка теряется, горящие продукты сгорания. Существует перегрев клапана, а в некоторых случаях и место клапана, и сам клапан, небольшие фрагменты которого входят в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндров.

В отсутствие теплового промежутка. Цикл его работы растянут, что приводит к перегреву и таянию его краев. Если клапан слишком затянут, он может вообще перестать закрываться. Во время работы обычно происходит увеличение диапазона теплового зазора, что является причиной необходимости регулярных проверок этой величины.

Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Клапаны на двигателе FMB 139 расположены сверху и снизу головки блока цилиндров. Чтобы добраться до них, вам нужно отвинтить крышки. Регулировка клапанов. Но вам нужно поставить цилиндр в мертвый центр. Для этого на верхней крышке генератора ротор имеет отверстие, закрытое, в свою очередь, с пластиковой крышкой. Отвинтив его, вы можете увидеть случай генератора, на котором помечены. С помощью стартера вы можете осторожно вращать ротор генератора, пока не появится метка «T». Такую же операцию можно выполнить с помощью колеса. Мопед должен быть установлен на центральную ступень, включите четвертую передачу и осторожно поверните колесо до тех пор, пока в смотровом отверстии не появится метка «T».

Чтобы точно контролировать этот процесс, можно снять крышку с блока синхронизации звездочки времени, которая расположена слева от головки блока цилиндров. Эта звезда имеет знак в виде точки. Если эта метка находится в крайнем левом положении, это означает мертвую точку. После установки цилиндра в мертвой точке можно отрегулировать клапаны на мопеде «Альфа». Необходимо ослабить крепежную гайку и толкатель. Затем вам необходимо вставить зонд 0,05 мм между толкателем и штоком клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы зонд можно было снять. Затем положение толкателя необходимо укреплять с помощью фиксирующей гайки.

Как правильно собрать коробку передач мопеда Viper Activ альфа дельта

как собрать коробку передач мопед

Viper Activ Alpha Delta hur man monterar vaxelladan мопед

В этом видео я вам расскажу.

Если мопед Alpha не способен развивать требуемую скорость, несмотря на рев двигателя и твердую скорость, невозможно остановить вращающееся колесо, а смена передач происходит с перерывами, то причиной неисправности является износ сцепление.

Чтобы устранить неисправность, вам необходимо сделать следующее:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • отвинтить зажимной винт;
  • открутите регулировочный механизм и плотно затяните винт;
  • иметь мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Другой причиной неисправности мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они очень изношены, их необходимо заменить новыми.

У вас может возникнуть проблема с перегревом двигателя. Вы можете исправить ситуацию после заправки масла. Если утечка масла, вы должны срочно связаться с профессиональным сервисом.

Перегрев мопедного двигателя Alpha

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]