Мотоцикл полиции
это мотоцикл используется различными полицейскими департаментами. Они могут быть разработаны специально для удовлетворения требований, уникальных для конкретного использования. Полицейский мотоцикл часто называют «мотором» от сотрудников полиции в Соединенных Штатах. Точно так же
мотоциклетные отряды
известны как «
моторные отряды
», а офицеры по мотоциклам — как мотострелки.
Маневренность мотоцикла на многолюдных улицах дает преимущества, которых нет у более крупных, более традиционных полицейских машин. Относительно небольшой размер мотоцикла позволяет ему быстрее добираться до места аварии, когда такие инциденты, как дорожно-транспортные происшествия, замедляют подъезд четырехколесных транспортных средств. Полицейские мотоциклы также используются на полицейских похоронах, на кортежах для VIP-персон и других специальных мероприятиях.
История [ править ]
Маскегон, полиция Мичигана в 1920 году.
Полицейские использовали мотоциклы — в первую очередь для соблюдения правил дорожного движения и в качестве машин сопровождения — с начала 20 века. Главный августа Vollmer из отдела полиции Беркли приписывает организацию первого официальный полиции мотоциклетного патруля в Соединенных Штатах в 1911 году [1] Тем не менее, несколько полицейских сил по всей стране сообщили об использовании мотоциклов в качестве патрульных машин раньше. Harley-Davidson считает Детройт, штат Мичиган , первым покупателем полицейских мотоциклов в 1908 году. [2] Полицейское управление в Эванстоне , штат Иллинойс, также приобрело мотоцикл с ременным приводом для своего первого полицейского мотоцикла в 1908 году.[3] и вполицейском управлении Портленда, штат Орегон, был офицер полиции, который использовал свой личный мотоцикл для патрулирования города еще в 1909 году. [4]
Роль мотоциклов как недорогого общественного транспорта возросла в 1930-х годах, и их использование полицией и вооруженными силами также выросло, обеспечивая стабильный рынок производства для более утилитарных машин, особенно после того , как Европа перевооружилась после Первой мировой войны . [5]
Миф четвертый. ДПС не имеет право прижимать мотоцикл к обочине во время погони.
Административным регламентом предусмотрено, что ДПС имеет право вести преследование нарушителя в целях принудительной остановки.
Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки.
Остановка транспортного средства может быть осуществлена с применением специальных средств принудительной остановки транспорта, но при этом не допускается применение средств принудительной остановки в отношении мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов.
В настоящее время на вооружении органов внутренних дел состоят средства принудительной остановки транспорта «Еж», «Диана» и «Гарпун». Вот их применять нельзя, а все остальное можно