ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Monster 696 (2008) – Monstrum Minimus


РЕЙТИНГ RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4

Вердикт

Ducati Monster 696 – типичный нейкед мотоцикл, специально созданный для езды по улицам мегаполиса в условиях заторов. Здесь аппарат вне конкуренции: легкий, маневренный и хорошо слушающийся руля.

Обнаженная сущность этого байка – неприкрытая пластиковыми панелями рама и механизмы завораживает мощью и силой. Изучая обзор Ducati Monster 696, понимаешь, что производителю удалось создать по-настоящему культовый аппарат. Мотоцикл выпускался с 2008 по 2014 год и является прямым наследником «монстра», что был разработан и сошел с конвейера в 1993 году. Спроектирован и изготавливался известной итальянской компанией Ducati Motor Holding S.p.A.

Видео

Ducati Monster 696
– это последнее слово в урбанистическом развитие класса “Стрит”. На нем можно с удовольствием спокойно кататься по своим любимым городским маршрутам, а в минуты куража раскрыть всю его “темную” сторону.

Оригинальное наследие Monster это баланс высоких технологий законченных в стильной оболочке. А комфортабельное и надежное шасси в комбинации со спокойным, но мощным двигателем Ducati L-twin гарантируют приятное мотопутешествие.

Ducati Monster 696 олицетворяет собой индивидуальность, которая ярко выделяет мотоцикл из толпы. Съемная крышка сиденья позволяет блистать одноместным аэродинамическим гоночным сиденьем. Изящный обтекатель добавляет аналогичный лоск фронтальной части мотоцикла.

Двигатель Ducati Monster 696 (Дукати Монстр 696)

Мотоцикл Ducati Monster 696 (Дукати Монстр 696) оснащен легендарным мотором Desmodue объемом 696 куб. см., с воздушным охлаждением. Данный L-образный 2-цилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. не только обеспечивает высокий крутящий момент на любых оборотах, но и обладает неповторимым звучанием Ducati. «Мокрое» сцепление APTC не дает мотоциклу потерять управление при агрессивном понижении передач, а также улучшает разгон при «рваном», городском ритме движения. Кроме этого, такое сцепление обеспечивает более тихую работу и реже требует технического обслуживания.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Другие особенности

Мотоцикл Ducati Monster 696 (Дукати Монстр 696) оснащается антиблокировочной системой ABS и высококачественными тормозами Brembo, чтобы вы могли быстро обуздать внушительную мощность байка. Особое внимание при проектировке мотоцикла было уделено эргономике — зауженное и заниженное сиденье позволяют без усилия доставать ногами до земли, а специальная форма топливного бака улучшает посадку. Традиционно, мотоцикл Ducati Monster 696 (Дукати Монстр 696) оснащен высококачественной оптикой и многофункциональным дисплеем. Выбирая Ducati Monster 696 (Дукати Монстр 696), вы получаете не просто мотоцикл. Вы получаете стиль жизни — мощность и драйв одного из лучших naked байков в мире.

  • Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя696 куб. см.
  • Диаметр и ход цилиндра88 мм × 57.2 мм
  • Система охлажденияВоздушное охлаждение
  • Мощность79.95 л.с. @ 9000 об/мин
  • Крутящий момент67 Нм @ 7750 об/мин
  • Привод газаС троссовым приводом
  • Клапаны Газораспределительный механизмSOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
  • Клапанов на цилиндр2
  • Топливная система и система зажигания
      Свечей на цилиндр1
  • Система подачи топливаВпрыск
  • Диаметр воронки45 мм
  • Тип зажиганияDigital CDI
  • Степень сжатия10.7:1
  • Крепление двигателяПоперечное
  • Система смазкиМаслянный картер
  • Коробка передачРучная 6-ступенчатая
  • СцеплениеМокрое, Многодисковое, С гидравлическим приводом
  • ПриводЦепь
  • Тип свечей зажиганияChampion
  • Моторное маслоСинтетическое, 10W/40
  • СтартерЭлектрический
  • Размеры
      Габаритные размеры Длина2100 мм
  • Высота795 мм
  • Колесная база1450 мм
  • Высота сиденья770 мм
  • Вес
      Снаряженная масса184 кг
  • Сухой вес161 кг
  • Колея103 мм
  • Шасси и подвеска
      Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)
  • Переднее колесо ПодвескаКартриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая
  • Ход подвески120 мм
  • ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм
  • Шины120 / 60 R17 ZR
  • Угол вилки24 град.
  • Давление в шинах2.2
  • Заднее колесо
      ПодвескаОдинарный амортизатор, Маятниковая
  • Ход подвески148 мм
  • ТормозаДисковые, Ø245 мм
  • Шины160 / 60 R17 ZR
  • Другое
      Система ABS (Антиблокировочная система)да
  • Соотношение мощности и веса0.32
  • Максимальная скорость220 км/ч
  • Топливный бак15 л
  • Количество мест2
  • Движок

    В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

    В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

    Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.

    Ducati Panigale

    Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

    Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

    Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

    ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Monster 696 (2008) – Monstrum Minimus

    Маленький «монстрикевич» получил хорошее воспитание в итальянских традициях. И самый существенный апгрейд за всю 16-летнюю историю модели. Здесь все по-настоящему новое, как было написано в приглашении на тест. Тор Саген убедился в этом на мировом запуске Ducati Monster 696 в Барселоне.

    МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 —

    Дизайн будущего серийного мотоцикла впервые показали на миланском Мотошоу (EICMA) в 2007 году. Мнения зрителей разделились, но было ясно на 100%: новый вид Monster 696 не оставил равнодушных, и парни из Модены не без удовольствия следили за реакцией разношерстной толпы на их стильные выдумки. Да, здесь дизайн играет решающую роль в выборе покупателя.

    Уже в 2007 году, когда байк находился на заводских испытаниях, а журналистов к нему на пушечный выстрел не подпускали, одна вещь была известна всем: Monster 696 отличается от своих предшественников не только внешне. Несколько ключевых моментов, а именно управление и тормоза были существенно улучшены. Изменив до неузнаваемости L-образный двухцилиндровый двигатель, шасси и общий стиль, инженеры Ducati смогли снизить сухую массу мотоцикла до 161 кг. Легкость во всем при управлении мотоциклом впечатляет! А учитывая, что мощность двигателя удалось поднять до 80 десмо-лошадей, я для себя отметил, что ехать на новом «монстре» — просто в радость.

    То ли магия места, то ли общее настроение в тусовке сыграли роль… Барселона – вообще очень занятный город, а ездить по нему на байке – это вообще сплошной кайф. Прежде чем нас отпустили на дорожные испытания, сначала прокатили по традиционным «фотоместам», где фотографы смогли вдоволь наиграться со своими широкоугольниками, «рыбьми глазками» и прочими оптическими прибамбасами. Мы уже были «подогреты» захватывающими речами разработчиков на официальной презентации и крепким кофе, так что настроение было отличное. Все ждали экшна, и даже немного нервничали: когда мы уже поедем за город?

    Только потом я понял, что эта прогулка по городу входила в программу теста. Нас нарочно возили через все пробки, чтобы мы смогли оценить преимущества «монстра» на своей шкуре: узкий, юркий и легко контролируемый мотоцикл, который хорошо видно в зеркалах заднего вида. Вот мои первые впечатления от Monster 696 модели 2008 года.


    Ультра низкая посадка на высоте всего 770 мм – вот пожалуй единственная вещь, которая мне бы никогда не понравилась. Но на «монстре» такое положение просто превосходно. Минимализм в экстерьере усиливает впечатление, что пилотируешь японскую «четырехсотку». Если вы живете в городе, ездите на скутере или просто хотите приобрести второй байк, Monster 696 вам понравится. Процедура запуска двигателя проста – пара секунд и байк готов к поездке. Новый воздушный фильтр и воздухозаборник объемом 10 литров способствуют увеличению крутящего момента. Инжектор контролирует компьютер, который сам выбирает карту управления в зависимости от того, на сколько вы резво открываете ручку. На низких оборотах, двигатель выдает больше крутящего момента. На высоких оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с. и разгоняет байк до 220 км/ч. 15-литровый топливный бак спрятан под акриловыми облицовками, их можно заменить почти на ходу!


    Байк построен вокруг двигателя, это фирменная фишка Ducati. 696-кубовый L-Twin обладает достаточно мягким характером, сходным с его большеобъемными собратьями, но панибратства не допускает. Хочется поиграть? Он готов делать это хоть целый день. Хочется расслабить голову воскресным утром? Monster – два в одном: неспешно раскатывая по окрестностям, получите бесплатный сеанс массажа простаты (на низких и средних оборотах, вибрации от L-образной двойки не напрягают, а напротив – удовлетворяют).

    Ну вот, «инициализация» новичков завершилась, мы выезжаем на загородное шоссе. Холмы вокруг Барселоны просто неподражаемой красоты! Если будете в Барселоне, не поленитесь, возьмите на прокат байк или скутер и совершите вояж по предместьям города. Это дешевле, чем экскурсия, да и впечатлений побольше.

    Первое, что я отметил про себя в этой «прогулке», на сколько легко перекладывается 696-й на дороге! На заводе устанавливаются покрышки Bridgestone серии BT56, 160/60-ZR17 позволяет ставить мотоцикл на заднее колесо в любой момент по вашему желанию. А во время закладывания скоростных поворотов, легко опускают байк до самых рискованных углов наклона. Мы проехали по нескольким участкам дороги с разным покрытием, эти покрышки ни разу не подвели. Вобщем, выбор превосходный.


    Шасси пришло из спорта вместе с технологиями Desmosedici. «Птичья клетка» доведена до совершенства, она не только максимально жесткая, но и легкая. Вилка построена на 43-мм «перевертышах» Showa, а вибрации заднего колеса и облегченного алюминиевого маятника гасятся расположенным горизонтально моноамортизатором от Sachs. Необычный выбор для «неоклассика», но он обеспечивает превосходную отзывчивость и чувство асфальта. Я начал увеличивать темп даже чуть раньше, чем привык – подвеска показалась мне максимально читаемой и предсказуемой, уже на первых километрах пробега. Про радиальные тормоза Brembo даже и сказать нечего: они просто убивают наповал своей останавливающей способностью! Для столь легкого байка со столь жесткой рамой и короткими подвесками, запаса тормозной динамики хватает с излишком. То же самое касается сцепления и отклика на ручку газа. Легко крутим ручку на себя, чуть позже отпускаем рычаг и вуаля! – переднее колесо в воздухе.

    За пределами города, зеркала работают очень не «по-дукачьи»: думаю, что на небольших скоростях на хорошем покрытии я бы даже перестал оборачиваться и пользовался только ими – вибрации наконец-то не мешают обзору. Но на высоких оборотах дело дрянь.

    Без сомнений, байк совершенно новый. По сравнению с предыдущими моделями, коробка и двигатель работают совершенно иначе. Времени, чтобы «поднять» байк с первой на шестую передачу уходит совсем мало. Одним из самых приятных сюрпризов стала легкость, с которой работало сцепление. Гидравлика настолько проработана, что даже после целого дня покатушек, я не испытывал никакого напряжения в мышцах предплечья: рычаг ходит вперед-назад столь мягко, кажется, вовсе не происходит никакого действия.

    Инструментарий, предлагаемый Ducati райдеру – верх минимализма .. на первый взгляд. Изучать работу бортового компьютера во время тест-драйва — тратить драгоценное время. Мне вполне хватило базового набора опций: цифровые тахометр и спидометр в стиле Desmosedici, часы и температура движка. Хотя на брифинге нам назвали цифру в 30 разных комбинаций на приборной панели. Попробуем в другой раз, когда будет чуть больше времени.

    Итого:
    В конце дня я был переполнен впечатлениями от Ducati, так что не долго думая, принялся переносить их в ноутбук. Главное из них: да, это совершенно новый Monster, не имеющий ничего общего со своими 400- и 620-кубовыми предшественниками. Я абсолютно уверен,

    Реклама на МОТОГОНКИ.РУ

    новый стиль перейдет по наследству и к остальным новинкам серии – 696+ и столь ожидаемому 1100-кубовому. Если в Ducati сидят достаточно грамотные маркетологи, то модель S2R они просто обязаны сохранить и добавить ее в линейку Sports Classic. Monster 696 – иной. Он очень легок, интуитивно управляем и мощен, чем все, что было до него. Все, что я хочу сказать в заключение: Ducati, миссия выполнена! Благодарим за службу!
    Плюсы:

    + Легкий во всем + Управляемость и тормоза + Отличное, отзывчивое и очень легкое сцепление

    Минусы:

    — К коробке надо привыкать: несколько раз во время теста я втыкал неитраль вместо нужной передачи.

    Тор Саген из Барселоны, специально для МОТОГОНКИ.РУ

    Фотографии: Milagro

    Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ — SHELL Advance

    Видео

    Ducati Monster 796

    – промежуточное звено в семейке «монстров», она располагается между моделью для новичков 696, и 1200-й версией – для опытных байкеров. Такой впечатляющий экстерьер мотоцикла могли создать только в Италии, дизайнеры совместили черты ретро со строгими линиям и острыми гранями стиля хайтек.

    Техническая база Ducati Monster 796 подстать внешности. Инженеры взяли двигатель от Hypermotard на 87 л.с., объемом 803 см3, и посадили в трубчатую пространственную раму Trellis. Четырехпоршневые тормоза от Brembo быстро осаждают горячий нрав этого монстра, несмотря на его вес 167 кг.

    Компоновка Ducati Monster 796 позволила посадить водителя довольно низко, высота сиденья 800 мм, при остановке можно ставать на землю обеими ногами. Благодаря форме бака мотоцикл легко обхватить коленями, а широкий руль удобно держать руками и управлять «монстром» на городских улицах. «Хитрая» приборная панель показывает множество параметров, но Ducati старается представить информацию на дисплее как можно более доступной и легко читаемой.

    Мотоцикл Monster 400

    Начало целой категории мотоциклов-неоклассиков положила модель Ducati Monster 400. В дизайне мотоцикла полностью отсутствовали какие-либо обтекатели и декоративные элементы, оставляя на вид только голый двигатель и раму. Появление в начале 1990-х годов этого байка создало новый класс мотоциклов naked.

    Модель весом 184 килограмма комплектовалась двигателем мощностью 78 лошадиных сил, что позволяло разгонять мотоцикл до 210 км/час при динамике разгона 3,5 секунды.

    Ducati Monster 400 полностью соответствовал собственному наименованию, объединяя в себе прекрасную управляемость, дерзость и мощь. Норов мотоцикла, впрочем, для большинства мотолюбителей оказался слишком пугающим, из-за чего компания в 1995 году вывела на рынок 600-ю модель. Никаких изменений в ее дизайн не вносилось, однако в плане управляемости и технических характеристик она была более мягкой и дружелюбной.

    Специально для японского рынка выпускались версии с 400-кубовыми двигателями мощностью 53 лошадиные силы — начинающим мотолюбителям в Японии разрешено водить мотоциклы именно с такой кубатурой.

    Владельцы мотоциклов Ducati Monster в отзывах говорили, что выпуск данной модели положил начало возвращению концерна к своим истокам: инженеры запустили модель дорожного мотоцикла, аналогичного более ранним моделям — Elite, Marianna и Scrambler.

    Отмечалось и прекрасное сочетание инновационных и изысканных решений от инженеров Ducati — фирменной рамы, ранее использованной в моделях 851 и 888, и двигателя Supersport с воздушно-масляной системой охлаждения.

    Современная классика: Гид по Ducati Monster как одному из лучших дорожных мотоциклов

    Мы продолжаем серию материалов о современных автомобилях и мотоциклах, которые в будущем, как нам кажется, обязательно станут признанной классикой. Очередной претендент на роль легенды, ставший таковым еще при жизни, — мотоцикл Ducati Monster.

    Лучше всего о философии строения байка сказал его дизайнер Мигель Галуцци: «В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль», — тогда компания Ducati представила новый прототип, которому суждено было стать иконой. На презентации в Кельне Monster 900 произвел настоящий фурор.

    1993: Ducati Monster M900

    Мощность

    78 л. с.

    Вес

    184 кг

    0–100 км/ч

    3,5 с

    Макс. скорость

    210 км/ч

    Ducati Monster спровоцировал своим появлением рождение целой когорты подражателей — мотоциклов-неоклассиков. Впрочем, имитация — высшая форма лести. Мотоцикл был начисто лишен обтекателей и прочих украшательств, представляя взору обывателей свою раму и голый мотор. Название класса мотоциклов «naked» родилось само по себе, благодаря появлению в начале 1990-х этого «монстра».

    Появление этой модели — своего рода возращение концерна к истокам, запуск дорожного мотоцикла, в той или иной степени аналогичного ранним моделям Ducati, таких как Marianna, Elite и Scrambler.

    «Монструозно» прекрасный — это микс из изысканных компонентов Ducati: , ранее обкатанная в гонках моделями 851/888 и 900-кубовый мотор с воздушно-масляным охлаждением семейства Supersport.

    Айртон Сенна на личном Ducati Monster M900

    По своему нраву мотоцикл в полной мере соответствовал своему названию: мощный, дерзкий и при этом прекрасно управляемый. Однако для большинства мотоциклистов его норов был все же пугающим, тогда в 1995 году компания Ducati выпустила на рынок модель 600. Внешне она ничем не отличалась от более мощной, но мотор был куда более дружелюбным к наезднику.

    Более того, для освоения японского рынка наряду с мощными версиями выпускались модели с 400-кубовым мотором, мощностью 53 л. с. (именно с такой кубатуры разрешается начинать неопытным мотоциклистам в Японии).

    2001: Monster S4

    Однако самые интересные модификации стали появляться в начале 2000-х. Так в 2001 году появилась модель Monster S4, которая была оснащена двигателем Desmoquattro c жидкостным охлаждением от спортбайка Ducati 916. Покупатель получал мотоцикл без обтекателей, с классической круглой фарой, серьезными тормозами, подвесками и мотором от гоночного супербайка.

    2004: Monster S4R

    Следом за S4 в 2004 году появляется еще более чудовищный Monster — S4R. На этот раз старое шасси с некоторыми доработками оснастили впрысковым мотором объемом 996 куб. см и мощностью 115 сил, все также позаимствованный у супербайка. Впрочем, радикальным отличием от предшественника было консольное крепление заднего колеса — решение, напрямую взятое из мотоспорта.

    2005: Monster S4RS

    «Лебединой песней» в славной истории семейства монстров из Италии стал выход модели S4RS. На этот раз: 130 сил, привычная консоль заднего колеса и спицованные колеса Marchesini.

    Разумеется, модельная линейка была представлена куда большим количеством моторов, в разное время выпускались модели объемом 620, 695, 750, 800 кубов — при этом в одинаковых кузовах.

    2008: Ducati Monster 696

    Сегодня в салонах официальных дилеров можно купить Monster второго поколения, разработанный с чистого листа, он имеет немного сходств с оригиналом, хотя это уже другая история и тема для отдельного материала

    * * *

    Можно с уверенностью утверждать, что любой Monster первой генерации — квинтэссенция ощущений, которых ждешь от дорожного мотоцикла. И получаешь от него именно то, чего запросил: несравненные ощущения в скоростных поворотах, классическую фару и темперамент южной красавицы — все это за вполне умеренные, а в случае совсем старых экземпляров, малые деньги.

    Рынок достаточно насыщен предложениями о продаже «Монстров», это по-настоящему хороший шанс обрести настоящую итальянскую легенду. Цены на самые младшие модели с 400-кубовым мотором стартуют от 150 тысяч рублей, старшие версии с громоподобным мотором Testastretta (998) обойдутся никак не меньше 500 тысяч рублей.

    Игорь Кудряшов

    владелец DUCATI Monster

    «Я до сих пор не могу решить, оставлять ли своего «Монстра» в стоковом состоянии или нет — вроде бы нет совершенно никакого смысла рушить тюнингом готовую красоту. Да и главное здесь — ощущения от езды, честные и прямые, будто еще во время погони из «Буллита».

    Выбирая «Монстра», главное четко знать одно — я хочу «Дукати», а все остальное — мелочи. Лучше всего брать 800 или 900 кубов, если раньше не было большого опыта. А откатавши свое, всегда можно попытать судьбу и оседлать ракету S4RS, которая даст прикурить очень многим — успевай только справляться с ее норовом.

    Тем не менее стоит избегать видавшие еще отрочество Мигеля Галуцци экземпляры и обязательно привести знакомого правильного механика послушать мотоцикл, чтобы не купить «хиросиму» под соусом звучания десмодрома. А после покупки не скупиться на сервис, благо сервисов по обслуживаю итальянцев достаточно».

    Текст: Адель Шангараев

    * * *

    «В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль».

    Особенности шасси и их конструкции

    Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.

    Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.

    И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.

    На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.

    Ducati Panigale R

    Почему мотоцикл популярен

    Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.

    Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.

    Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.

    Ducati Panigale 1199

    Особенности Монстра 796 на 2013 год!

    Посвященная 20-летию создания линейки Monster, этот мотоцикл имеет соответствующую яркую, даже праздничную цветовую гамму рамы, тормозных суппортов, и других деталей. Ducati – это бесспорно очень модный бренд, который представляет настоящий итальянский стиль для самых истинных ценителей. Все три модели: Monster 696, 796 и 1100 EVO доступны в красном цвете. А также 696 предлагается в темной окраске типа «карбон»; 796 в арктическо-белой окраске, окраске черный шелк; 1100 EVO в красном цвете с белой и серой.

    Эволюция легендарной модели — Ducati Monster 696

    тест-драйв

    Твитнуть

    600ccDucatiMonsterмотоциклынейкидстритфайтертест-драйв

    Мотоциклы модельной линейки Monster от легендарного итальянского бренда Ducati с самого своего появления в 1992 году были настоящим бестселлером фирмы, и казалось, что дизайн этой модели всегда будет оставаться классическим, но в начале апреля Ducati представила новый Monster. Первым «пробным шаром» в обновлении модельной линейки монстров стала младшая модель.

    Monster 696 пришел на смену модели Monster 695, выпускавшейся с 2006 по 2008 годы. По сравнению с предшественником 696-ой прибавил 7 л.с. в мощности – она выросла с 73 до 80 л.с. Прибавки удалось добиться в основном за счет новых головок цилиндров, которые у Monster теперь такие же как у моделей Multistrada и Hypermotard. В целях оптимизации работы двигателя подверглась переделке также камера сгорания.

    Тип двигателя не претерпел изменений – это по-прежнему 2-цилиндровый аппарат с углом развала цилиндров в 90 градусов, по два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение. Крутящий момент был 61 Нм, стал 69 Нм. Кроме того, если сравнивать аппарат с предшественником, то у новичка также новые тормоза, новая рама и новый дизайн выхлопной системы, а также новая, полностью цифровая приборная панель.

    Визуально простая цифровая приборная панель отлично воспринимается и имеет все, что нужно: счетчик времени до очередного ТО, указатель температуры масла, указатель температуры в системе охлаждения, одометр, счетчик времени прохождения определенной дистанции, указатель уровня топлива, указатель сигналов поворота, сигнализацию иммобилайзера и прочие приятные вещи.

    Уже при первом знакомстве с мотоциклом во время поездок замечаешь, что звук выхлопной системы нового монстра и его динамика изменились в лучшую сторону.

    При торможении двигателем глушители, расположенные под хвостом мотоцикла, изрыгают «взрослый» рев с отдельными приятно пульсирующими взрывами сгорающих в коллекторе остатков топлива. При перегазовках дабы не жечь сцепление компьютер не только «обрубит» газ, но и предупредит об этом красным индикатором на приборной панели. Аппарат отлично сбалансирован и так же отлично управляется.

    Удобная посадка, отсутствие «лишнего» пластика делают модель практически идеальной как для ежедневных городских поездок (маневрирования в пробках), так и для прогулок за город.

    Бак обновленной модели также претерпел некоторые изменения: во-первых, изменилась его форма, теперь фактически бак состоит из трех частей — двух половинок и центральной части. Центральная часть выполнена из черного пластика, благодаря которому крайне сложно поцарапать бак, например, молнией или замком от экипировки… Кроме того, обе половинки получили воздуховоды, по которым встречный поток ветра попадает через воздушный фильтр в двигатель. Вообще, что касается дизайна и всяческих удобств, итальянцы проработали все до мелочей, каждая деталь мотоцикла — отдельная песня.

    Колесная база практически не изменилась – была 1440мм, стала 1450мм. На смену 300-миллиметровым передним тормозам с 2-поршневыми суппортами пришли 320-миллиметровые с 4-поршневыми. Размер дисков и резины не изменился – 120/60 17 радиуса спереди и 160/60 17 радиуса сзади. Объем топливного бака подрос с 14 до 15 литров. А вот вес при всем при этом, наоборот, уменьшился – со 168 до 161 кг, что делает Monster 696 самым легким мотоциклом в своем классе. Ход передней подвески – 120мм, задней – 148мм. Спереди — вилки Showa диаметром 48мм (у 695 были Marzocchi 43мм). Сзади остался регулируемый амортизатор Sachs.

    Можно отметить также новый передний свет, новые зеркала заднего вида, светодиодные задние фонари. Высота сиденья стритфайтера осталась прежней – 770мм. Мотоцикл предлагается в трех цветах – красном, белом или черном. Во всех трех вариантах он комплектуется черными колесами. Стоимость Ducati Monster 696 в России – 423 тысячи рублей.

    Motonews.ru выражает благодарность официальному эксклюзивному импортеру Ducati в России за организацию тест-драйва.

    Твитнуть


    Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!

    Комментарии
    Больше комментариев

    Особенности 20-летнего выпуска:

    • Эксклюзивный окрас;
    • Датчик топлива на баке;
    • Бронзовый окрас рамы;
    • Тормозные суппорты окрашены в золотой цвет;
    • Хромированные фары;
    • Зеркала в стиле 90-х годов;
    • Ретро шрифт в надписях модели, производителя;
    • Щиты на выхлопной системе для защиты пассажира;
    • Алюминиевые о воздухозаборники.

    Мотоцикл выпускается с 2011 года.

    Тип двигателяL-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с воздушным охлаждением
    Объем803 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня88 х 66 мм
    Степень сжатия11:01
    Максимальная мощность87 л. с. при 8250 об/мин
    Максимальный момент58 Нм при 6250 об/мин
    Система смазкиСмазка под давлением, мокрый картер
    КарбюраторВпрыск топлива (Siemens электронным впрыском топлива, 45мм дроссельной заслонки)
    Тип сцепленияМокрое, многодисковое с гидравлическим управлением
    Система зажиганияЦифровое
    Система запускаЭлектрический
    Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
    Тип приводаЦепная
    РамаТрубчатая стальная решетчатая рама
    Передняя подвескаMarzocchi 43 мм полностью регулируемая вилка
    Ход передней подвески:120 мм
    Задняя подвескаПрогрессивная связь с предварительной нагрузки и отскока регулируемый моноамортизатор Sachs
    Ход задней подвески148 мм
    Угол наклона вилки24 °
    Передний тормоз2 х 320 мм диски, 4-поршневые радиальные суппорты
    Задний тормоз245 мм диск, 2-поршневым суппортом
    Размер передней шины120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, Y-образный, 5-спицевые из легкого сплава 3,50 х17
    Размер задней шины180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, Y-образный, 5-спицевые из легкого сплава 5,50 х 17
    Длинан.д.
    Ширинан.д.
    Высотан.д.
    Высота по седлу800 мм
    Колесная база1450 мм
    Минимальный дорожный просветн.д.
    Емкость топливного бака15 л
    Емкость масляной системын.д.
    Масса с техническими жидкостями167 кг (сухой)

    Технические характеристики

    Основные технические характеристики байка:

    • Максимальная скорость — 228 км/ч (спидометр ограничен показателем 299 км/ч)
    • Объем топливного бака – 15 л.
    • Расход топлива — 5 литров на 100 км. Обладает приличным запасом хода в 300 км.
    • Вес мотоцикла без горючего и эксплуатационных жидкостей — 161 кг.

    Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2012 года — 4.6 секунды.

    Двигатель

    Число тактов4
    Количество цилиндров2
    Количество клапанов на цилиндр2
    КонфигурацияV-образный
    Рабочий объем696 см³
    Диаметр цилиндра и ход поршня88×57,2 мм
    Максимальная мощность80 л.с. при 9000 об/мин
    Максимальный крутящий момент69 Н/м при 7750 об/мин
    Тип впускаИнжектор
    Рекомендуемое топливоАИ-95
    Система охлажденияВоздушная
    Система запускаЭлектростартер

    Трансмиссия

    Тип коробки передачМеханическая
    Количество передач6
    СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
    Главная передачаЦепь

    Размеры и масса

    Длина2058 мм
    Ширина784 мм
    Высота1012 мм
    Высота по седлу770 мм
    Колесная база1452 мм
    Дорожный просвет117 мм
    Сухая масса161 кг
    Емкость топливного бака15 л

    Ходовая часть и тормоза

    РамаСтальная пространственная
    Подвеска
    ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
    Ход передней подвески120 мм
    ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
    Ход задней подвески148 мм

    Тормоза

    ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
    Диаметр320 мм
    СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
    Диаметр245 мм
    Шины
    Впереди120/60 ZR17
    Сзади160/60 ZR17
    Диски
    Впереди3,5×17
    Сзади4,5×17
    Страна производстваИталия

    Мотоцикл оснащается двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом в 696 куб. см, который обеспечивает приличную динамику.

    Байк нуждается в обкатке, а с учетом того что комплектующие и запчасти на Ducati Monster 696 довольно дорогие, этот процесс нужно проводить строго в соответствии с руководством.

    Запчасти можно найти на алиэкспресс или в группах вк.

    Так же вам будет очень полезен официальный мануал monster 696 на русском языке и мануал по abs

    Видео

    Обзор Ducati Monster 796

    Ducati Monster 796

    – промежуточное звено в семейке «монстров», она располагается между моделью для новичков 696, и 1200-й версией – для опытных байкеров. Такой впечатляющий экстерьер мотоцикла могли создать только в Италии, дизайнеры совместили черты ретро со строгими линиям и острыми гранями стиля хайтек.


    Техническая база Ducati Monster 796 подстать внешности. Инженеры взяли двигатель от Hypermotard на 87 л.с., объемом 803 см3, и посадили в трубчатую пространственную раму Trellis. Четырехпоршневые тормоза от Brembo быстро осаждают горячий нрав этого монстра, несмотря на его вес 167 кг.

    Компоновка Ducati Monster 796 позволила посадить водителя довольно низко, высота сиденья 800 мм, при остановке можно ставать на землю обеими ногами. Благодаря форме бака мотоцикл легко обхватить коленями, а широкий руль удобно держать руками и управлять «монстром» на городских улицах. «Хитрая» приборная панель показывает множество параметров, но Ducati старается представить информацию на дисплее как можно более доступной и легко читаемой.

    Мотоциклы Ducati

    Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.

    К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.

    Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».

    В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.

    В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.

    В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.

    Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.

    Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.

    Так получилось что в качестве первого мотика у меня появился этот монстр. Как повод наконец-то получить категорию А. Сначала купить мот, потом пойти учиться. Классика жанра. Чтобы не вводить себя в излишние искушения, сделал все это зимой, сдал «на права» в начале сезона и начал кататься. Итак, что за зверь Ducati monster, что он может и зачем он нужен? Пристрастные впечатления владельца. Сам мотоцикл невысокий и довольно легкий — ~170 кг, за счёт низкого центра тяжести легко удерживается ногами даже девушкой. Посадка низкая, полуспортивная — ноги уходят чуть назад, корпус с наклоном вперед. Достаточно низкий по седлу, легко контролировать при остановке даже невысоким людям. Ветрозащита отсутствует, но с такой посадкой и без неё хочется прижаться ближе к баку при любом ускорении.

    Весь пластик и органы управления тактильно приятны. Сиденье имеет нашлепку, закрывающую место второго номера. Если нужно, ее в момент можно снять, но посадка второго номера вообще как на спорте, иначе говоря — нафиг он тут не сдался.

    Мотик выпускается настолько давно, что успел уже стать «неоклассиком». Поэтому теперь это уже достаточно уже наконец-то продуманный итальянцами в мелочах аппарат — них это бывает не сразу. Например, только с 14 года стали ставить пластиковые накладки на высокий глушитель, чтобы плюсадинки не обжигались. 15 лет никак не могли начать ставить в базе. Но буквы надписи Ducati Monster на версии чёрных мотиков не под лаком, и за несколько лет очень бережной эксплуатации и гаражного хранения начинают по-тихоньку облезать. Думаю при летнем уличном хранении полностью сойдут за сезон. Крашенные версии монстров — белые и красные — такой проблемы лишены. Прежде чем начать кататься, сделали кастомную защиту как расширение «птичьей клетки».

    Много где пишут что такой мотоцикл вполне хорош в качестве первого, но это не совсем так. Причин много, начиная с мотора. L-twin от Дукати это L образная конструкция мотора, когда цилиндры стыкуются под углом 90 градусов, что дает особенный басовитый бархатистый звук и мощный подхват в широком диапазоне оборотов. И вот тут есть один нюанс — собссно почему он не лучший выбор для совсем новичка — в этом широком диапазоне нет низов. Он не едет медленнее 20 км/ч без подергиваний на первой передаче. Начинает колбасить. Нормально тянет от 25. И часто получается ехать надо вбуксе — подгазовывать с частично выжатым сцеплением. Это требует некоторой сноровки, когда приходится так постоянно.

    Если с этим справился — остаётся проблема зеркал. Штатные зеркала очень красивы и гармонично сочетаются с дизайном всего мотоцикла. Но в них не видно ничего! Поскольку связь очень плохая, передаю по буквам — Никифор, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. Вот ровно настолько видно все что происходит сзади в эти прекрасные зеркала. Большей частью эти узкие стекляшки с едва- едва регулировкой, показывают твои собственные руки и кусочек неба. Возможен вариант с кусочком обочины вместо неба. Одним словом — не помогает. Чтобы совершить манёвр, нужно как следует поводить головой, обозревая отражения в зеркале с разных углов. Но красивые.

    Этим «бедам» есть понятное объяснение — купил Дукати, нефиг тошнить. Как только начинаешь соответствовать этому принципу, все становится замечательно. Зачем нужны зеркала, если ты и так самый быстрый? Не едет трясет в конвульсиях мотор меньше 20 км/ч? Ну так езжай быстрее. Собственно сам мотор, «всего» 700 кубиков и 80 л.с. вполне достаточен для этого мотоцикла — правда компания Дукати так больше не считает, и выпускает теперь Монстра с младшим мотором на 100 кубиков больше. Причём прибавка пошла как раз в основном в тягу на низах. Здесь же мотор просто просит его крутить, начиная приятно работать от четырёх тысяч оборотов. 6 передач в городе совершенно излишни, я пользовался только первыми 4-мя. Можно 100 ехать на 5 ради экономии топлива, но без запаса мощности. Непонятно, зачем тогда Дукати? ))

    Тоже самое и цифровой черно- белый дисплей — на нем нет ни указателя выбранной передачи, ни уровня топлива — лампочка нейтралки и резерва топлива. Я по-поначалу не понимал — что за ерунда-то вообще. Что сложного передачу показывать на панели? Мотик 2014 года в конце концов! Но через пару месяцев понял, что нечего на этом дисплее смотреть. При правильной посадке он где-то внизу, а у тебя перед лицом только дорога. Зеркала не нужны — запоминай как двигались те, кого обгоняешь. Если держать мотор в комфортном диапазоне, то 2-я передача 40-80км/ч, третья — 80-120. И в комфортном — это не откручивать до отсечки, а когда мотор переполняют мурлыкающие вибрации. И звук двигателя на месте и вибрации во время движения здесь просто чудесные. Зеркала от них, кстати, ещё и дюже трясутся. Кому вообще нужны зеркала?..

    Если выехать на трассу, то тоже понимаешь, что мотик сделан чтоб прошивать городской поток, а не для длительного равномерного движения. Посадка с наклоном дает нагрузку на спину и руки. При полном отсутствии ветрозащиты ветер начинает доставлять уже при 120, более 150 ехать не комфортно в принципе, даже ложась на бак. Но это мне. На таких же Монстрах, но 1200, люди гоняют 150-200 опираясь на ветер. Однако маленький монстрик не такой — 200 он едет, но после 150 вовсе пропадает динамика.

    В свое время я думал что это больше городской мотоцикл с лёгким намеком на спорт. Оказалось что он намного ближе к спортам, чем к городским мотоциклам. Параллельно стал ездить на 1200S Мультистраде. Там 160 сил но при этом ты едешь намного спокойней. Она многое может, но совсем не провоцирует. Пересаживаясь на Монстра, ощущаешь его стритфайтером. Да, он очень хорош в качестве городского мотоцикла. Его трассовый дальняк — на недалекую дачу. Отсутствие индикации уровня топлива и возможности закрепить багажную систему как бы намекают — не стоит. Запас хода по трассе на одном баке — 200-250 км

    В итоге я понял, что этот мотоцикл для меня не то чтобы слишком мощный. Он слишком спортбайк. Представляю как сейчас улыбнулись обладатели спортивных литров. Друзья, он безусловно «спортбайк» только для новичков. Но я хочу сказать что этот мотоцикл через чур для меня агрессивен. Он постоянно провоцирует откручивать в городе.

    Здесь хотел бы отдельно заметить, что я не только не призываю ездить в городе «как будто я самый быстрый». Я считаю что это не безопасно и не собирался так ездить, когда выбирал мотоцикл. Но не могу не написать, что этот аппарат всем своим духом просит откручивать.

    Пару лет назад я стал увлекаться эндуро и перестал ездить на монстре совсем. Жалко продавать и жалко что стоит. Думаю поменять на Дукати Скремблер — там есть все что мне нравится в Монстре, и нет того что нет. Если вдруг кто-то захочет поменяться — с интересом рассмотрю, с моей доплатой. География в пределах РФ значения особенно не имеет, но все же я в Спб.

    Трансмиссия и двигатель

    В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.

    Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.

    Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.

    Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.

    Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.

    Ducati → Обзор Ducati Monster 696 2010

    Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС. Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм. Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм. К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники. Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.Технические характеристики Ducati Monster 696 2010:

    • Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение • Объем: 696 см3 • Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм • Степень сжатия: 10.7:1 • Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин • Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин • Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм • Коробка передач: 6 скоростей • Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26 • Первичная передача: 1.85:1 • Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45 • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем • Стандарт: 3 евро • Рама: трубчатая, стальная • Колёсная база: 1450 мм • Наклон: 24 ° • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм • Ход передней подвески: 120 мм • Переднее колесо: 3.50 x 17 • Передняя шина: 120/60 ZR17 • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs • Ход задней подвески: 148 мм • Тыловое колесо: 4.50 x 17 • Тыловая шина: 160/60 ZR17 • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями • Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS • Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)

    Цена на Ducati Monster 696

    Цены указаны только для б/у мотоциклов (так как он уже не выпускается) с 2008 — 2014 годов выпуска.

    цены на moto.auto

    Цена на avito

    Стоимость сильно зависит от технического состояния и пробега. Средняя цена аппарата колеблется в пределах от 310 до 570 тыс. рублей, со следующим распределением по годам:

    • 2008 год: 330 – 360 тыс. рублей.
    • 2009 год: 310 – 380 тыс. рублей.
    • 2010 год: 350 – 399 тыс. рублей.
    • 2013 год: 350 – 570 тыс. рублей.

    Несмотря на тот факт, что модель в данный момент не выпускается, она до сих пор популярна и пользуется спросом.

    Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

    Итог

    «Дукати» — мотоциклетная марка с уникальной и интереснейшей историей. Несмотря на все трудности, в настоящее время под управлением Audi AG компания имеет полноценный разноплановый модельный ряд. Среди мотоциклов, выпускаемых фирмой, можно найти как дорожные спортбайки, так и комфортные круизеры для путешествий. Следить за последними обновлениями модельного ряда и модификаций мотоциклов можно через сайт официального представителя Ducati-Russia.

    Самый дешевый на данный момент мотоцикл фирмы — это Monster в наиболее простой модификации за 800 тысяч рублей. Самая дорогая модель отмечена ценником в 6 миллионов 200 тысяч рублей. Из этого можно сделать вывод, что компания старается выпускать мотоциклы для самых разных потребителей.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]