Внешний вид
Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.
На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.
Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.
Honda Lead AF20 – двухместный скутер.
В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.
Хонда Лид АФ20 1998 года.
Интересный момент! Из-за специфической формы пластика скутер имеет большую ширину, что улучшает комфорт водителя и пассажира.
Параметры скутера
Honda Lead AF20 имеет следующие параметры: 1755 мм (длина), 715 мм (ширина), 1060 мм (высота). Размер колесной базы составляет 1235 мм, клиренс – 110 мм. Сухой вес скутера – целых 84 килограмма, грузоподъемность – до 200 кг.
Под сиденьем Lead AF20 находится больших размеров бардачок для ручной клади весом до 10 кг.
Технические характеристики Honda Lead AF20
Марка двигателя – AF20E, максимальная скорость – 60 км/ч, объем бензобака – 7,2 литра. Переднее колесо: 100/90-10, заднее колесо: 100/90-10.
Двигатель AF20E
Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF20E с принудительным воздушным охлаждением имеет мощность 6.4 л.с при 6500 об./мин., максимальный крутящий момент составляет 7,2 Н*м. Ход поршня – 41.4 мм, диаметр – 39 мм. Компрессия при прокручивании колена при помощи электростартера – 11 кг/см.
На Хонда Леад АФ20 установлен 2-х тактный двигатель AF20E, работает в паре с вариаторов.
Трансмиссия
Трансмиссия – стандартный вариатор с 3 передачами. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный.
Важно! Honda Leaf AF20 оснащен надежной тормозной системой Nissin, которая устанавливается на известные марки японских мотоциклов.
Главное преимущество скутера – это его подвеска. Спереди устанавливается усиленная рычажная вилка, которая хорошо отрабатывает неровности дороги. Задняя подвеска представлена стандартным амортизатором с пружиной в сборе.
Хонда Лид АФ 20: передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – амортизатор с пружиной.
Расход топлива Honda Lead AF20
При крейсерской скорости в 30 км/ч расход топлива по паспорту – 1.72 л. Реальный расход топлива может варьироваться в большую сторону в зависимости от «усталости» конкретной модели, дорожных и климатических условий. В отзывах владельцев о Хонде Лид АФ20 заявлена цифра около 2.3 литров на 100 км.
- Двигатель – AF20E, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
- Ход поршня – 41,4 мм;
- Степень сжатия – 7,1;
- Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,4 /6500;
- Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 7,2 /6000;
- Система питания – карбюратор (РВ80Е);
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – 1,72 литра/100 км (при 30 км/ч);
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 7,2 литров;
- Масляный бак – 1,2 литра;
- Тип передних тормозов – дисковый;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
- Задняя подвеска – амортизатор с пружиной;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размер шин, (передних/задних) – 3.50-10 2PR;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1755 х 715 х 1060 мм;
- Дорожный просвет – 110 мм;
- Высота по сиденью – 735 мм;
- Колесная база – 1235 мм;
- Вес скутера – 84 кг.
Расход топлива Honda Lead AF20 около 2.3 литров на 100 км.
Скутер Honda Lead — отзывы владельцев
Лидолюб
honda lead 90
Мы вместе с ним 14-й сезон.Больше 120 000 км пробег.Это только у меня.Он с 1992 года,немало ремонтирован,но восхищение от его близости к совершенству и от мастерства создателей не ослабевает.Прошлой зимой впервые разобрал я редуктор-заменить пришлось только подшипники выходного вала.На зубьях шестерен выработки нет.Совсем.Только отполированные рабочие поверхности.Конечно,трансмиссионка Ликви Моли GL-4+5,она такая…Да,и наконец избавился от маслосистемы и лью масло в бензин.Она идеальна,но рассчитана на ЗАВОДСКОЙ расход бензина,т.е. около двух с небольшим л на 100 км.Тогда соотношение масло/бензин будет 1/(20с небольшим).А у нас чаще сколько?Вот-вот.У моего расход немало лет был около 3,5 л/100км.Т.е.масло/бензин=1/35,а это терпимо только для лучших 2т масел,и то не в жару.Лишь недавно удалось привести мотор и расход бензина в заводское состояние-2,3л/100км (шоссе),общий расход-2,7-2,8л/100км.Зато теперь,без маслосистемы, можно подбирать соотношение масло/бензин для любого масла.Для Motul Power оказалось 1/27.Скутер бегает теперь легко,и мягко журчит.10 лет был Valvoline 2t,и казалось,все хорошо.Теперь не хочу его больше.Залепил он в 2015 г. маслонасос какой-то гадостью типа «нерасщепляемого модификатора вязкости»,и был капремонт двигателя.Так началась эра легких 2т масел.Теперь перегрев двигателя опасней,чем был с тяжелыми маслами.Поэтому: 1)Никакой богатой смеси-средняя по холоду,бедная-в жару;2)Толщина прокладки под головкой цилиндра не больше заводской,это 0,25мм.Если кто не знает,она прямо влияет на мощность-нагрев-расход,т.к. изменяет рабочий объем камеры сгорания;3)АИ-92 и не выше(t сгорания у него меньше);4)Не завышать обороты коленвала настройкой вариатора,мотор должен быть чуть придушен.Таким Lead задуман-экономичным хозяйственным (грузовым) мотороллером.Но это технические частности. Машинка чудная.С диодным головным светом,доп.фарой от аккумулятора(тоже диодной),легким быстросъемным ветровым стеклом и подсветкой подседельного отсека,полика и кофра, даже за 250 км от дома езжу с удовольствием.Запчасти на него есть любые,от китайских до Мегазиповских оригинальных с тайваньскими посередине.Этим летом поставил коленвал NICE RICH-третий за 26 лет, с японскими подшипниками и сальниками по каталогу-и расход упал на 0,2л/100км.Видимо,старые сальники не держали пульсации картерного давления и продувка камеры сгорания не была полноценной.Денег не жалко.»Мы имеем,нас имеет то,что имеем мы.Ты и я,все то,что ценно,не имеет цены.» (Группа 5’Nizza).
NightRider01
https://otzovik.com/review_2339578.html
Достоинства:
- 2х местная сидушка
- маятниковая вилка
- дисковые тормоза
- эргономичный
- отличное управление
- внешний вид
Недостатки:
- возраст
Просто отличный скутер! Купил себе такой восемь лет назад. Забирал у бывшего владельца из гаража после трех летнего простоя. Завелся с первого раза и два года служил безо всяких поломок и мелких замен. Потом после замены поршневой и маслонасоса бегал еще три года, пока непришлось продать.
Скутер просто ОГОНЬ! Смело выжимает 80км/ч даже с пассажиром. Сколько я на своём выкатал, по каким местам и буеракам только не катался))
Общее впечатление:
Вечный скутер.
Centaurdvd
https://otzovik.com/review_986643.html
Достоинства:
- Легкий в управлении
- большая седушка
- вместительный багажник
- хорошая передняя вилка
- очень надежный апарат
Недостатки:
- Плохой стоковый свет
- быстро «умер» маслонасос
Когда я впервые сел за руль Leada, сразу понял, что скутер очень удобен, во первых, большая седушка, под которой спрятан довольно таки вместительный багажник, во вторых этим скутером легко управлять даже новичкам, хороший рывок и набор скорости и еще много чего. В процессе эксплуатации прочуствовал его плюсы и минусы, наверное главным минусом является маслонасос, который очень быстро выходит из строя, заменя на китайский аналог — бессмысленна, намного лучше доливать масло в бензобак, с рассчета 30 мл масла на 1 л бензина. Второй минус — свет в скутере довольно таки слабенький, проблемку решил переделкой фары на мощную светодиодную. Одним из главных плюсов конечно можно назвать неубиваемую переднюю вилку. А вообще накатал на скуте больше 40000 км по нашим «идеальным» дорогам, и планирую еще проездить не меньше.
Общее впечатление:
любимая модель скутера
Belons
https://otzyv.expert/samoe-luchshee-chto-sushestvuet-398172
Достоинства:
- Вместительность бардачка
- скорость
- красота
- место для пассажира
- фиг сломаешь.
Недостатки:
- Нету их)
Подробности:
Привет всем. хочу поделиться своими впечатлениями от Honda Lead. Итак, купил я его немного не в порядке, а конкретнее, был оторван глушитель. Но глушитель я сделал быстро. В мопеде все плсы без исключения. Ездил я на нем долго, и езжу до сих пор, даже в сентябре. Он очень комфортный, двухместный, что дает возможность ездить вдвоем, для второго пассажира есть специальные ручки и место для поставки ног. Мопед ста кубовый, разгон набирает очень быстро, так как он двухтактный, скорость не маленькая, на спидометре 120 км. час, но мой едет 90-100, не зависимо от того, едешь ты в горку или с нее. Пару раз мопед ломался! Первый раз он просто заглох на дороге, и долго не мог я его завести, кстати, это случай, когда что то гремит в зоне ремня. Оказалось, что он просто перегрелся, так как через часа два я его смог завести и поехать опять. Второй случай. Опять же заглох на дороге, но дело было не в перегреве, а в том, что кто то качал бензин, пока меня не было, но я его опять же смог завести, посадил аккумулятор, но все же завел с ножки! Вообщем, теперь я знаю чего ожидать от этого мопеда) Но главное не то, что он глохнет раз в год, а в том, что он всегда заводится, если заглохнет, короче его вообще нельзя сломать, прям как «Урал». Кстати, есть небольшой совет, если кто нибудь будет его покупать, то перед выездом пусть он постоит и поработает минут 10, звук двигателя заметно углохнет, тогда можно ехать, то есть нужно его прогреть. (Если бы я это знал с самого начала, то не заглох бы на нем первый раз)). Вдвоем мой скутер тянет хуже, чем одного, так что лучше ездить одному, то есть «летать». Еще стоит плохой амортизатор, но ему хоть бы что, но если ездить вдвоем, то это очень заметно даже на малейших кочках, я его покупал с рук, но я повторю, что это моя история. И еще у меня старая модель, сам год не знаю, а представьте, что будет, если купить новый образец!
Walkineeds
https://otzyv.expert/klassniy-skuter-66238
Достоинства:
- малый расход топлива
- комфорт
- не надо прав
Недостатки:
- малая скорость, особенно для тех кто любит скорость
Подробности:
Классный скутер, мне например нравится, люблю такие, хоть и не скоростной, но покататься бы, очень даже было бы не плохо. я советую всем своим друзьям и сам хочу очень… в детстве вооюще не мог без него жить, а теперь во все. у друга был такой, только яркого синего цвета, там правда всего 60км/ч на спидометре было, но мы с ним все равно ездили 55-60)))нравилось очень кататься, но не нравилось что своего не было, теперь обязательно куплю себе его. теперь куплю его, так как работу нашел хорошую в магазине салоне по продаже тех самых скутеров. ничего работа не пыльная, а платят отлично. А СКУТЕР ЭТО ХОРОШО, ниправ не надо, да и бензина почти не ест))))СОВЕТУЮ ВСЕМ)))
Саня
https://www.skuterist.ru/35-honda_lead_90__obzor_skutera.html
Отличная машина! У меня 10 тысяч уже отъездил без проблем. 90-95 км. ч валит, мне хватает.
erynrandir
https://bikepost.ru/blog/33368/Vospominanija-o-tom-kak-ja-provel-proshloe-leto.html
До прошлого года я мотоциклами и скутерами не интересовался, а только любовался порой. Да и временами что-то от ездящих знакомых слышал.
А потом вдруг раз и очень захотелось. Прямо-таки совсем. На дворе был уже июль месяц, про конкретные модели и экипировку я почти ничего не слышал. А из марок как-то Honda сразу запала в душу.
Во-первых, Япония, конечно
Во-вторых какое-то внутреннее предпочтение появилось. Прав у меня не было, поэтому на выбор были только 50 куб скутеры. По многочисленным обзорам и отзывам в интернете самым надежным показался Honda Lead. Выбрав небольшой салон поблизости, я поехал посмотреть и посидеть. Посидел на Dio, Tact и прочих. Joker красивый, конечно, но дороже и не для пробок. Для двоих более-менее удобное сиденье было, опять же, только у Lead, пожалуй. Поэтому он был выбран и куплен : ) Хоть это и не мотоцикл, а всего лишь скутер, до этого я ездил только на велосипеде и первые метры было ехать страшно, признаюсь) Сделав несколько кругов для пробы, я попрощался с салоном и выехал на дорогу. Поездив немного по району и получив минимальный опыт езды, я направился домой. Кратчайший путь лежал через Проспект Мира, куда выезжать не очень хотелось, все-таки оживленная улица. Мне нужно было попасть с Краснобогатырской улицы на улицу Красной сосны. Расстояние небольшое. Взглянув на карту, попробовал найти проезд покороче через Яузскую аллею (пешком я так ходил не раз и там даже есть переезд под ЖД веткой), но уперся в шлагбаум. Поэтому пришлось разворачиваться и ехать к Проспекту Мира. Тем не менее, был получен дополнительный опыт и уже не было так страшно. Помня только то, что на скутере я должен держаться правой полосы, я развернулся под мостом и проехав через Сельскохозяйственную улицу, выехал к метро Ботанический Сад, а оттуда уже через проезд Серебрякова заехал уже на Северянинский мост и прибыл в конечную точку : ) Такой была первая поездка. До самой поздней осени мы с ним жили счастливо, а потом он отправился к другому владельцу.
shifted21
https://otzovik.com/review_1616541.html
Достоинства:
- два полноценных места
- мощный двигатель
- плавная подвеска.
Недостатки:
- забивается выхлопная система.
Хонду Лид уважают даже те скутеристы которым он по каким либо причинам не нравится. Большой, сильный, выполненный в консервативном стиле этакий «Халк» в мире скутеров.
Он удобен и вместителен, является полноценной двойкой ( рассчитан на два человека) и с учётом этого производителю пришлось поставить на него нормальную подвеску, что встречается довольно редко.
Обе версии, как 50 так и 90 кубиков хороши, но 90я версия конечно будет повеселее. На ходу Лид напоминает круизный лайнер, ехать на нём одно удовольствие но не более 60-70 кмч как по мне. запас мощности у скутера вообще очень велик и он способен разогнаться на гораздо большую скорость чем позволяют его ходовые и аэродинамические свойства. На скорости 80 кмч мне стало как-то не по себе и откровенно сказать страшно.
Пластик у нашего героя добротный и вместе с этим дефицитный. Я купил свой скутер б. у. без пластика головы, и столкнулся с такой проблемой что найти его в моём городе практически не возможно.
Ещё одна проблема которую мне пришлось испытать на себе — это выхлопная труба, глушитель. Дело в том что как оказалось у Лида от использования не качественного бензина, масла или по каким либо другим не известным мне причинам очень часто забивается выхлопная система и мопед попросту перестаёт ехать а потом и вовсе глохнет и отказывается заводиться. Перечитав не малое количество форумов я понял что далеко не один и людей столкнувшихся с такой проблемой не мало.
В общем картина вырисовуется такая, что Хонда Лид не смотря на свои мелкие погрешности по прежнему остаётся для меня лучшим скутером из всех мной использованных, ведь минусов у него по сути нет, а вот плюсов множество.
Общее впечатление:
Большой и сильный скутер, с плавной ходовкой.
Profouble
https://otzyv.expert/ochen-horoshiy-moped-1868412
Достоинства:
- Комфорт
- выносливость.
Недостатки:
- Не обнаружил.
Подробности:
Всем привет! Было у меня два таких мопеда. Едет он отлично, с места не с лишком но потом хорошо идёт кладёт стрелку за 60 километров в час! Мопед очень качественный и комфортный, передняя рычажная вилка делает своё дело(хотя говорят она опасна в поворотах, я не замечал). Ехали на нём вчетвером, причём двое больших(около 80 кг) и он разогнался до 50 километров в час (так делать нельзя, быстро умирает он)! Желательно ездить 1-2 человека, тогда он прослужит долго, если он изначально живой(японская поршневая и коленчатый вал в работу которых не вмешивались у нас в гаражах)! Расход топлива с пробками по городу и очень активной ездой до пяти литров. На одном из мопедов выключался свет и он потреблял топлива меньше на литр приблизительно. Трасса около 3 литров. Будьте осторожны при резком торможении только передним тормозом, вероятность падения очень велика(на другой мотоциклетной технике такого не встречал)! AF20!
dan_3d
https://users.auto.ru/13309978/
Купил такой в прошлом сезоне с рук в несколько уставшем состоянии за 35к. Заменил коленвал, резину и теперь нарадоваться не могу! Отличный мопед. Мне 30 лет, 80 кг. , езжу на работу каждый день. Кстати, в конце сезона буду продавать, т. к к следующему сезону буду пересаживаться на Хорнета.
Woolf
https://honda-lead.at.ua/news/otzyv_o_lead_100_jf_06/2014-12-21-10
Приветствую читателей данной статьи! Хочу вам рассказать о двухместном скутере, знаменитой на весь мир марки Honda.
Почти год назад я стал счастливым обладателем 100 кубового Honda Lead. Состояние, на момент покупки, было мягко сказать «не айс», пластик в трещинах, за покраску вообще молчу (как минимум 3 разных цвета, которые как будто веником ложили), замок зажигания не работал, в проводке вообще неизвестно что творилось и многое другое… Порадовало то, что после долгого простоя (около года) завелся почти сразу. Конечно для этого пришлось немного покопаться, но это мелочи)
Первые впечатления после tact af-24 вообще улетные! Что сразу почувствовал, так это очень мягкая подвеска, мне это естественно понравилось. Большое и удобное сиденье позволяет даже с пассажиром очень легко и комфортно ехать. Единственный минус, низковатый он и цепляется брюхом иногда. Багажник позволяет с легкостью установить кофр, но не вижу в этом смысла, так как под сиденьем с легкостью помещается шлем Vega. Касательно движка, да, мощи там хоть отбавляй, полтинники нервно курят в сторонке Разные подъемы, езда по пересеченной местности для «Лидки» не проблема. Тормоза: передние дисковые, задние барабанные, установленная система комбинированого торможения, так что остановка практически мгновенная. Свет отличный, дальним и не пользуюсь, ближнего хватает с головой. Бак на 7, 5 литров, при скорости 60-70 км/час скутер расходует 2. 5 литра, можно и на дальняки ездить. За все время эксплуатации практически не подводил, а если и подводил, то я сам был виноват. Если вовремя менять расходники, и не экономить на их качестве, то аппарат очень надежный!
Давид
https://tehnovek.biz/skutery-honda/skuter-honda-lead-af48-novyj.html#comment-36
Пересел с Китайского д***ма на леад ето просто сногшибательно. Ето сравнения как запорожец и мерседес.
Пашка
https://www.scooter-tronix.ru/showcomments.php?art=91&showpage=2
У меня Лида 90 кубов, пробег 41414 км. за все время поменял ремень, спидометр ложит, единственное не пойму, почему стал палец торохтеть и появилась не большая вибрация толи спереди, толи сзади. бензина берет примерно 3, 5, в зависимости от скорости. Апарат просто вешь, главное за ним следить и он реально вечный! единственный недостаток, что реально из-за оптики, немного не комфортно, когда фуры встречные, немного сдувает……
Александр Краснодар.
https://www.scooter-tronix.ru/showcomments.php?art=91&showpage=2
Доброго времени суток всем! Купил неделю назад Лид 90. Первый мой мопед. Брал без пробега по РФ в мотосалоне. Цена у подготовленных от 30 тыщ. все зависит от года выпуска и обьема. у частника бу в России, можно купить дешевле. но нет гарантии. А она нужна. Два дня назад заглох. Отвез в салон. сказали что клапан какойто лепестковый оторвался. сразу заменили. По ходовым качествам меня полностью устраивает. Разгонял до 90 км/ч. Дальше побоялся. Хотя запас еще был. Может эти тест драйвы и стали причиной поломки. хотя мастера сказали врятли. просто невозможно все предусмотреть на пришедшем из японии мопеде, по этому дают гарантию. Надеюсь это было мое первое и последнее разочарование в этом мопеде.
Сравнение Lead AF20 и Lead AF48
Honda Lead AF48 – это более свежая модель, выпуск которой начался в 1998 году. По сравнению с AF20 она имеет чуть больше размеры: длина – 1795 мм, ширина – 720 мм, высота – 1060 мм. Размер колесной базы у АФ48 – 1255 мм, что на 20 мм больше, чем у АФ20. Вес Lead AF48 – 91 кг., это на 7 кг тяжелее скутера AF20.
Слева на фото Honda Lead AF48 2002, справа Lead AF20 1994 года.
На Lead AF48 установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель AF48E с принудительным воздушным охлаждением. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой), максимальная мощность – 5.9 л.с при 6750 об./мин., ход поршня – 39,3 мм, диаметр – 40 мм. Задняя подвеска – амортизатор с пружиной в сборе, спереди установлена телескопическая вилка. По части тормозов скутеры одинаковы: спереди – дисковый, сзади – барабанный.
Lead AF48 больше приспособлена для города, так как имеет телескопическую вилку. Она хуже отрабатывает неровности дороги и будет не так хороша на кочках – для деревни больше подойдет Lead AF20.
Цена Хонда Леад АФ20
Купить Хонду Леад 50 АФ20 можно на российском рынке поддержанных моделей или заказать без пробега по РФ из Японии. При этом следует учитывать затраты на доставку мотороллера транспортной компанией до города назначения. Средняя цена на скутер в хорошем состоянии на б/у рынке – 35 тысяч рублей. Без пробега по РФ Honda Lead AF20 обойдется примерно в 55-60 тысяч рублей.
Купить Хонду Леад АФ20 без пробега по России можно по объявлениям на сайте Drom.ru
Honda Lead af-20
Доброго времени суток всем заглянувшим в эту тему!
Вот уже два года прошло, как продал Dio, и теперь как только сходит снег, прям ладошки чешутся, как вижу скутер на дороге. Так что решил все таки вытащить кусок денег из семейного бюджета и купить себе два колеса .
Мечтал, конечно взять Honda Gyro Canopy, но цены на них сейчас просто космос, так что поразмыслив и пошерстив Авито остановил выбор на 50-кубовом Лиде. На эту модель тоже поглядывал, когда еще катался на Dio, из за рычажной передней подвески, так как часто ездил по МКАДу, и постоянно долбился вилкой в колдобины, которые на машине проезжаешь не обращая ни малейшего внимания. Уже тогда хотелось иметь, что то покомфортнее.
Взял в итоге «без пробега по России» в конторе на пр-де Серебрякова. Внешне конечно он был ушатан по пластику, плюс отсутствовала центральная подножка, перетянутое тряпкой сиденье и дохлый аккум. Ну и собственно была скидка на все это.
Завели с кикстартера, сначала не хотел, видно было, что стоял долго, хотели брызнуть «быстрым стартом», но я не дал им лить эту гадость, и в итоге моторчик приятно и на удивление ровно зарычал.
Аккумулятор был в хлам убитый — даже сигнал на заведенном еле хрипел. Позже я замерил — 1,2 v напряжения в нем оставалось. Но все же Лид мне понравился и я его забрал.
Кстати прошу владельцев данного агрегата присоединиться к теме, делиться своим опытом по ремонту, обслуживанию, буду очень благодарен.
Поскольку взял я его первого марта, для покатушек еще рановато, решил конечно перебрать потихоньку.
Целью ставил в первую очередь привести в нормальное техническое состояние.
Скутер мне нужен на этот сезон обязательно, так как собираюсь потеплу перевозить свою мастерскую () на мой дачный участок под Можайск. Предстоит хоть как то обустроиться на новом месте, зацепиться зубами, найти какие то объемы работы или устроиться на первое время куда то. Нужно будет поставить временный домик из контейнеров + мастерскую. Ну а дальше строиться потихоньку.
Так что для разъезда по местным делам он мне поможет здорово сэкономить.
Начал разбирать понемногу и удивляться надежности маленькой японской техники и людскому раздолбайству.
К сожалению подробные фото ремонта не делал, как всегда не думал, что буду где то выкладывать. Но что есть буду показывать.
Кстати нашел на Ютубе хороший канал по ремонту скутеров «Мастерская Пит-Стоп». Много информации почерпнул оттуда. Раньше ездил на Dio и не заглядывал особо в неё, максимум что делал — замена ремня варика и регулировал карбюратор.
Здесь же, по мере разборки скутера, интерес почему то возрос к этой теме, даже сам не ожидал. Вроде что там, какой то дырчик, ан нет оказывается, все интересно — и устройство и какие проблемы вылазят и как это все решается. Не как автомобиль конечно, но затягивает!
Пару фоток разборки: