Какие бывают прицепы для мотоциклов, как правильно перевозить скутер


Грузовое мото

Такое мотосредство еще называют грузовым мотороллером, мотоциклом или квадроциклом. Колеса подобного мото имеют, как правило, уменьшенный диаметр, силовая установка размещается под сидением (хотя и это не аксиома, все зависит от конкретной модели). Преимуществ у грузового мотоцикла довольно много, и мы постараемся их подробно рассмотреть, изучить виды и модели данных мотосредств.

Прицеп для скутера своими руками — нужная в хозяйстве вещь

Про то как я прицеп к скутеру запилил без чертежей мам пап и кредитов из того что было, предназначение простое возить что либо что не поместилось на мопед. в моём случае для перевозки чермета — вам на оценку что получилось.
И ток делал я его из того что было и немного пришлось докупить.

А вот колеса от муравья пришлось докупить на металлоломе

Конструкция проста из уголка варил сам

Сам кузов сделал из досок от старого палета

Самое замороченное и сложное это конечно — прицепное устройство, оно должно быть надежным, функциональным и быстро разъемным

с ним позаморочился но все вышло

Полная свобода крепления обеспечивает хорошую работу соединения при поворотах.

и даже в нестандартных ситуациях при переворачивании телеги или скутера соединение отрабатывает как положено

Ну и вот что получилось в итоге — небольшой прицепчик для скутера.

Кому интересно посмотреть сам процесс создания вот полное видео

Перевозка чермета. Полагаю вариатору в перспективе пздц

один большой болт вертикалиный который вытаскиваеться — одну гайку короче раскрутить большую

Ты гений БРО.Супер шняга.Круто.

Металлоломщик 80 lvl !

Сообщений [ 19 ]

1↑ Тема от Анна 19-03-2013 12:42:15

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Тема: езда с прицепом.

можно ли к днепру с коляской прицепить легковой не большой прицеп? при условии доков на прицеп и всех необходимых стопов-поворотов?

2↑ Ответ от Messer_SS 19-03-2013 12:43:53

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 626
  • Репутация: 271
  • Мотоцикл: Их много .

Re: езда с прицепом.

Только мотоциклетный при том что фарком на мотоцикле заводской.Вроде так

3↑ Ответ от Анна 19-03-2013 14:54:47

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Re: езда с прицепом.

Только мотоциклетный при том что фарком на мотоцикле заводской.Вроде так

а где можно прчитать сие правило. (мы живём в донецке, украина)

4↑ Ответ от Юрич 19-03-2013 15:38:18

  • Юрич
  • Самодельщик
  • Неактивен
  • Имя: Александр Тихонов
  • Откуда: г.Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 02-03-2012
  • Сообщений: 1 238
  • Репутация: 105
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 31602

Re: езда с прицепом.

Насколько я знаю выпускался только один прицеп к мото в Коврове Владимирской области , называется по моему Енот сцепное устройство под шар 50 мм.

5↑ Ответ от Анна 19-03-2013 15:48:12

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Re: езда с прицепом.

Насколько я знаю выпускался только один прицеп к мото в Коврове Владимирской области , называется по моему Енот сцепное устройство под шар 50 мм.

у нас этого енота днём с огнём не съищешь.

6↑ Ответ от fazer99 19-03-2013 19:03:38

  • fazer99
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован: 20-11-2012
  • Сообщений: 437
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 и МУРАВЕЙ 2М

Re: езда с прицепом.

Енот такая зверюга его по норам искать надо

7↑ Ответ от Ural*4uK 19-03-2013 20:42:23

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: езда с прицепом.

8↑ Ответ от Messer_SS 19-03-2013 21:19:00

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 626
  • Репутация: 271
  • Мотоцикл: Их много .

Re: езда с прицепом.

а где можно прчитать сие правило

В наших ПДД прописано было.Следовательно и в ваших должно быть

Насколько я знаю выпускался только один прицеп к мото в Коврове Владимирской области , называется по моему Енот сцепное устройство под шар 50 мм.

9↑ Ответ от Юрич 20-03-2013 09:25:27

  • Юрич
  • Самодельщик
  • Неактивен
  • Имя: Александр Тихонов
  • Откуда: г.Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 02-03-2012
  • Сообщений: 1 238
  • Репутация: 105
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 31602

Re: езда с прицепом.

В Коврове один пацанчик занимается ими даже с доками есть, сам другу покупал за 2,2 тр.

10↑ Ответ от Анна 20-03-2013 10:33:16

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Re: езда с прицепом.

да маленький он, енотик этот. а мне коням сено возить надо. мы в центре живём, а траву косить надо за город. поэтому и думаем о прицепе. хотя и машина есть, можно к ней прицепить. но не то пальто будет. летом в машине .

я признаю лошадей и железных коней. а машина так по необходимости. когда дождь льёт.

11↑ Ответ от mexanik62 20-03-2013 12:22:20

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 825
  • Репутация: 1 133
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: езда с прицепом.

Ну так бричку на конной тяге!

12↑ Ответ от Анна 20-03-2013 13:06:44

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Re: езда с прицепом.

долго ехать. во первых — при всех лошадинных возможностях , она не может ехать всё время быстро, надо отдыхать на шагу. а во вторых — у меня кони полродистые и для брички не очень подходят. жаль мне их нагружать. всё таки сила лошадинная у них одна.

13↑ Ответ от mexanik62 20-03-2013 15:31:13

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 825
  • Репутация: 1 133
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Как я своими руками сделал легковой прицеп.

Регистрация легкового прицепа сделанного своими руками с предварительной экспертизой — оказалась решаемой задачей! Легковой прицеп сделанный своими руками лучше серийного прицепа! Видео о том как не имея денег на покупку легкового прицепа с высокой грузоподъемностью пришлось проявить творческий подход и через два месяца я стал обладателем прицепа в котором уверен на 100%. Конечно влезть в бюджет в 100 баксов не удалось, но и прицеп получился с весьма серьезными характеристиками и сравнивать его стоит скорее с прицепами-автовозами. Надо понимать, что легковой прицеп — это всего лишь железная телега! За счет готовых компонентов (цапфы, рессоры, подшипники, сцепные устройства, амортизаторы, колеса) и не хитрых инструментов (сварки, болгарки, дрели) изготавливается намного проще чем его деревянный предок.

Теперь есть идея сделать съемный жилой модуль в стиле Teardrop. Занимаюсь подбором оптимальных материалов, для этой задачи.

Обзор популярных мотоприцепов

  • Nordkapp, Россия:
  • Габариты – 1,91х0,74х0,9 метра.
  • Полезная нагрузка – 70 килограмм.
  • Снаряженная масса – 70.
  • Объем – 260 литров.
  • Тип подвески – спаренный маятник с моноамортизатором, наклонная балка.
  • Цена – 150 000 рублей.


    Прицеп Nordkapp

  • FJORD, Россия:
  • Габариты – 1х2,2х1.
  • Грузоподъемность – 150.
  • Допустимая масса – 300 кг.
  • Объем – 450.
  • Тип подвески – пружинно-рычажная с амортизаторами.
  • Встроенные гидравлические тормоза.
  • Тип подвески – пружинная.
  • Цена – 300 000 рублей.


    Прицеп FJORD

  • Uni-Go Touring Motorcycle Trailer ( />Прицеп Mono-Trail TourMAX
  • А также востребованными считаются

  • Moby1 жилой трейлер.


    Прицеп Moby1

  • C-way серии Comfort для Honda GoldWing.


    Прицеп C- WAY Comfort

  • Мотошмот, Новосибирск.


    Прицеп Мотошмот

  • «Старик» – мотоприцеп Енот.


    Мотоприцеп Енот

Нередко конструируют мотоприцеп своими руками – это довольно увлекательное занятие, но отдельная тема. Мотоприцеп – отличная вещь, расширяющая возможности при транспортировке грузов. Поэтому востребована у мотопутешественников. Мотоприцеп разгружает основной транспорт, что оказывает положительное влияние на маневры и внешний вид.

Проект «Мотопоезд», одноколесный прицеп к мотоциклу

Всё началось с того, что надоело мне выезжать на пикники груженым как ослик Иа. В скутере места под ногами хватает, влазит туда много чего, вот только самому приходится для езды применять приемы увлекательной камасутры.

Было принято решение делать прицеп. Двухколесный вариант был сразу отброшен, т.к. при поездке по пересеченной местности увеличивается нагрузка на мотоцикл, приходится прокладывать две колеи вместо использования одной.

В работу пошел вариант одноколесного прицепа, идею позаимствовал с просторов интернета. Т.к. трубогиба под рукой не было, то рама была сварена из квадратной трубы двадцатки. Изобретал велосипед сам, поэтому сначала нарезал фрагменты согласно разработанному чертежу, чтобы потом профессионал собрал это все в кучу. Как он мне потом объяснил, все можно было сделать проще, но раз руки чешутся, почему бы их не почесать.

После начала сборки, посетила мысль, что процесс создания стоит зафиксировать, метнувшись кабанчиком за фотоаппаратом, успел большую часть этапов заснять

Первые фото — набор металлолома «очумелые ручки» стал приобретать форму изделия.

Затем был приварен поворотный узел сцепки, пришлось с матюками и песнями отрезать крестовину с вилками от кумовского жигулевского карданного вала

Далее подумал и решил, что запас карман не тянет и была впиндюрена центральная перемычка в раму, так, на всякий случай, для жесткости

Сделать прицеп для мопеда – проще простого

Владельцам мопедов нужно помнить, что ПДД запрещают крепить прицеп на их средства передвижения. Но за пределами городской черты, люди часто нарушают правила и цепляют прицепы, ведь это очень удобно для перевозки овощей, стройматериалов и прочего багажа. Первое время будет немного неудобно ездить с самодельным прицепом, но потом все встанет на свои места.

Материалы и инструменты для самоделки: • телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см; • сварочный аппарат; • пила; • лобзик; • краска, • молоток.

Процесс изготовления мопедного прицепа:

Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.

Шаг 1. Подготовка основы

Необходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.

Шаг 3. Выбор и установка колес

В случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору.

Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести бескамерные мопедные колеса. Лучше всего их сразу и установить, рано или поздно колеса от телеги придут в негодность, а эти будут служить намного дольше.

Как сделать прицеп для скутера своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную инструкцию о том, как самостоятельно сделать прицеп для скутера своими руками. Данный прицеп для скутера сделан из алюминиевого профиля, а именно его рама и сцепное устройство, в качестве кузова использован алюминиевый ящик вместимостью 100 л, общий вес прицепа с полезным грузом составляет порядка 75 кг, имеет регистрационный номерной знак, подсветку, стоп-сигнал и поворотники. Конструкция представляет из себя одноколесный прицеп с поворотным сцепным устройством.

Поездки на скутере очень хороши, при его небольшой скорости можно хорошо разглядеть окружающий ландшафт и в полной мере насладиться красотами природы, но проблема в том что невозможно взять с собой много полезного груза, а только рюкзак за спину. По этой причине и решено было сделать компактный и легкий алюминиевый ПРИЦЕП.

Рама сварена аргонной сваркой из алюминиевого профиля, установлено переднее колесо от скутера, в качестве кузовка алюминиевый ящик. Поворотное прицепное устройство сделано из стойки колеса от продуктовой магазинной тележки.

Материалы

  1. алюминиевый профиль
  2. переднее колесо от скутера
  3. алюминиевый ящик вместимостью 100 л
  4. стоп-сигнал и поворотники
  5. поворотная стойка с колесом от продуктовой тележки

Инструменты

  1. аргонно-дуговая сварка
  2. уголок
  3. ножовка по металлу
  4. линейка
  5. маркер
  6. набор гаечных ключей
  7. отвертка

Виды мотоприцепов

По конструкции различают два вида:

  1. Двухколесный. Оборудуется одной осью. Колеса располагаются по бокам кузова.


    Двухколесный прицеп для мотоцикла

  2. Одноколесный. Колесо располагается вдоль центральной оси агрегата.

Одноколесный прицеп для мотоцикла

По типу крепления тоже две разновидности:

  1. За раму мототехники. Предназначается для макси-скутеров, круйзеров.


    Крепление прицепа за раму мотоцикла

  2. За ось заднего колеса. Для мототехники двойного назначения спортбайков, эндуро, классиков.


    Крепление прицепа за ось колеса мотоцикла

  • Колесо на виду, скрыто или промежуточный вариант.
  • Оно располагается сзади или ближе к середине мотоприцепной техники.

От этих моментов зависит управляемость мотопоезда, грузоподъемность, величина полезного объема, внешность. А также различают по материалу изготовления кузова, форме и расцветке. В ход идут:

  • Аэробоксы на крышу автомобиля.
  • Ящики из алюминия или пластика.
  • Пластиковые кофры для мототехники.
  • Сливные унитазные бачки из пластика и другие экзотические варианты.


    Самодельный мотоприцеп

А при самостоятельном изготовлении чаще используется стеклоткань или металл.

Прицеп для мотоцикла своими руками

На канале nespokoyniy появился видео обзор сделанного своими руками прицепа для скутера или мотоцикла, который изготовлен из садовой тележки.

Была садовая тележка одноосная, прикупил второе колесо, сделал ось, два колеса, потому что на одном невозможно везти. Была ось изначально, и было колесо. Была тачка одноколесная.

Ось закрепил нехитрым способом – приварил уголки от подпорок от места, где была ось, и на 20 см под тележку сдвинул, чтобы нагрузка была более равномерно распределена на мопед, и на сам груз, который на телеге. Сцепку сделал таким образом – на мопеде уже было 3 три точки крепления. Болтики внутри, сюда выходит дуга. Это штатный болтик – это все штатное. Сварил конструкцию треугольную – шинка, шинка, и подпорка. Отверстие, и просто на гайку, на шплинт. Лучше конечно булавку сюда поставить. Пруток, согнутый с резьбой уже был – крепкий, каленый пруток, так что он не разогнется даже под большим грузом.

Получилось три степени свободы – ось, когда поворачиваешь налево, и направо, вверх, и вниз. Когда наклон телеги в разных плоскостях относительно мопеда. Получается три – пошевелим, посмотрим, что получилось. Вот, свободно, никаких перекосов, ничего не клинит.

Изначально, когда попробовал везти 100 кг – мотоцикл не чувствует вес, едет легко. Два человека на мопеде гораздо тяжелее, чем на прицепе везет 100. Была ручка обычная, из двух рогов – просто приварил финку к трубе, и посадил на болтики. Сначала думал, когда возить – убирать ее, но оказывается что, и с ней можно возить, отцепив от мотоцикла. Возим как на простой двухколесной тачке. Так приспособил тележку, в которой можно грунт, что-то еще перевозить.

Грузовые трициклы

Грузовой трицикл – это моторизированное трёхколёсное транспортное средство с грузовым отсеком (кузовом), предназначенное для транспортировки разнообразных грузов небольшого объёма на короткие расстояния. Под понятием «грузовой трайк» подразумеваются: грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры и мопеды, включая мототехнику данного вида с кабиной.

Самый известный и узнаваемый грузовой мотороллер – советский «Муравей». Сегодня под этим брендом в России представлены грузовые скутеры Racer. Не менее популярные китайские марки, которые одними из первых появились на отечественном рынке ещё в середине 2000-х годов, а потому хорошо запомнились покупателям, – это грузовые мотороллеры Kinfan, Omaks, Foton, Orion и Lifan и некоторые другие.

Грузовые мопеды в заводском исполнении представлены более скромно. Как правило, это российский трёхколёсный мопед «ЗиД» и китайский «Орион». Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными двигателями объёмом 50 см³. Отечественный и китайский грузовой мопед – самый дешёвый вариант компактного трёхколёсного «грузовичка». Однако, его возможности значительно скромнее, чем у мотоцикла с кузовом.

Купить грузовой мотоцикл или мотороллер – значит приобрести надёжного и экономичного помощника для ведения хозяйственной деятельности. Трёхколёсный грузовой скутер или мопед поможет сэкономить значительную часть семейного бюджета, требующуюся на транспортировку грузов. На приусадебном участке, ферме и даже на промышленном предприятии такой вид транспорта просто незаменим.

Цена грузового трицикла зависит, прежде всего, от базового транспортного средства и от производителя, от мощности и объёма двигателя, от грузоподъёмности и типа кузова, который нередко бывает самосвальным. Например, если вы решили купить грузовой трицикл с кабиной, то его стоимость будет ощутимо выше, чем у классического скутера-грузовика без крыши.

Покупать грузовой трицикл лучше всего зимой, следуя, набившему оскомину, но незыблемому принципу – «готовь телегу зимой», так как в весенне-летний период грузовые трайки пользуются повышенным спросом, и, как следствие, наблюдается их дефицит, соответственно, и цена возрастает. Однако, в следствие падения спроса, осенью или зимой ассортимент становится менее многообразным.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Многозадачный трейлер для мотоцикла

Давным-давно мой брат хотел иметь эффективный способ доставки газет по автомобильному маршруту и, возможно, также способ доставить двух своих гончих в парк для собак на своем мотоцикле. Были обсуждены побочные хаки и трейлеры, и, наконец, мы выбрали трейлер, модель которого подходит под все задачи.

Исследуя, мы наткнулись на одноколесный прицеп. Несколько из них были для скутеров и мотоциклов. Здесь много хороших идей, некоторые из которых были включены в дизайн моего трейлера.

Я думал, что что-то подобное отлично подойдет для перевозки вещей в путешествии. Теперь, когда я на пенсии, у меня, кажется, есть свободное время, чтобы посвятить себя более длительным поездкам. Поэтому, немного подумав, сделав наброски и имея в виду некоторые технические характеристики, я заключил договор со сварщиком на сборку своего трейлера.

Закройте точку сцепки. Подобная высокая высота сцепки представляла некоторые проблемы. Но я справился с тем, что у меня было, и есть другие трейлеры, которые успешно поднимаются. Возможно, через некоторое время я установил сцепное устройство ниже. Понадобится некоторое время, чтобы понять, как установить приспособление для сцепки в доступное пространство без прорезания отверстий в пластике. Эта заминка была немного изменена с момента появления этой картинки. Некоторое усиление было добавлено для предотвращения изгиба язычка, установленного на заднем крыле, и более близкие болты толерантности использовались, чтобы убрать весь свободный зазор в фитингах. Это позволило бы довольно серьезное колебание трейлера без этих исправлений. Но сейчас все хорошо.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]