Промежуточное звено. Часть 1. Эра низколетящих топоров

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки

. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найти источники:
«Suzuki GSX-R750» — новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
( август 2007 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Сузуки GSX-R750

Suzuki GSX-R750 1985 года
ПроизводительСузуки
Также называемыйGixer Gixxer
Производство1985–2020 гг.
Учебный классСпортивный мотоцикл
ДвигательSuzuki 750 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Мощность100 л.с. при 12800 об / мин
Крутящий момент64 фут-фунт при 11 200 об / мин
Передача инфекции6-ступенчатая механическая коробка с постоянным зацеплением , цепной привод , мокрый, многодисковое сцепление
Масса419 фунтов / 190 кг ( сухой )
СвязанныйSuzuki GSX-R600 Suzuki GSX-R1000

Suzuki GSX-R750

представляет собой семейство
750 куб.см
спортивных мотоциклов от Suzuki «s GSX-R серии из мотоциклов . Выглядя как гоночный Suzuki Endurance , он может считаться первой доступной современной копией гоночного автомобиля, пригодной для использования на дорогах. Он был представлен на Кельнском мотоциклетном салоне в октябре 1984 года. [1]

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об./мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.

Ссылки [ править ]


  1. Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: История Suzuki GSX-R750 — Дорожные испытания — Висордаун» .
    Висордаун
    . Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года . В прошлом месяце Suzuki GSX-R750 получил награду TWO Bike Of The Year Award 2004. Чтобы отметить это событие, мы отмечаем 20-летие трехчетвертного безумия с каждым поколением GSX-R 750.
  2. «Gsx R 750 M 1991» . www.gsxr-suzuki.it
    . Проверено 12 января 2015 года . Suzuki 1991 Gsx R 750 M дышит через гладкоствольные карбюраторы Slingshot с уникальной конструкцией направляющих, разработанной инженерами Suzuki в сотрудничестве с техническими специалистами Mikuni. Конструкция сочетает в себе лучшие рабочие характеристики плоского и круглого суппорта, обеспечивая быстрый отклик и пониженное сопротивление движению дроссельной заслонки, как у плоского суппорта, а также менее турбулентный воздушный поток и лучшее уплотнение круглого суппорта.

  3. Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — GSX-R750F поколения 1, обзор G&H» .
    Висордаун
    . Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года .

  4. Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — обзор GSX-R750J поколения 2, K, L & M» .
    Висордаун
    . Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года .

  5. Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — обзор GSX-R750WN поколения 3, WP, WR & WS» .
    Висордаун
    . Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года .

  6. Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — обзор GSX-R750WT поколения 4, WV, WW и WX» .
    Висордаун
    . Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года .

  7. Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — обзор GSX-R750Y поколения 5» .
    Висордаун
    . Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года .
  8. ^ a b c «2004 Suzuki GSX-R750 Motorcycle Test» , мотоциклист
  9. ^ a b Дорожные испытания Suzuki GSX-R (PDF)

  10. Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: История Suzuki GSX-R750 — Обзор GSX-R750 K4 поколения 6» .
    Висордаун
    . Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года .
  11. ^ a b c «Suzuki GSX-R750 — Мотоциклы среднего веса» , Cycleworld
  12. «Suzuki GSX-R 750 2011 | Уличные испытания» , UltimateMotorCycling

  13. Ash, Kevin (2010), «Big Piston Forks» ,
    Ash on Bikes
    , получено 11 марта 2012 г. Первоначально опубликовано в колонке
    Motor Cycle News
    Tech Watch.
  14. ^ a b c «Веса и размеры спортбайков» . Спорт Райдер. 23 августа 2011 . Проверено 24 июня, 2016 .
  15. «Suzuki объявляет о новых и возвращающихся мотоциклах 2022 г.» , Райдер
    , 29 августа 2022 г.
  16. 2020 GSX-R750 , Suzuki, 2019

Краткая история модели

1985 г. — начало производства мотоцикла. В этот период модель имела воздушно — масляное охлаждение, 18 — ти дюймовые колеса и отдельное место для пассажира.

1986 г. — модель подвергается небольшим изменениям. В частности, на мотоцикл устанавливают сухое сцепление, немного измененные фары, единое сиденье, а также регулируемую вилку от Suzuki GSX-R 1100.

1987 г. — модель получает новую 41 мм вилку и рулевой демпфер в стоке. Емкость топливного бака повышается до 21 литр.

1988 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и внешний вид. Двигатель имеет укороченный ход, благодаря чему удалось повысить максимальные обороты (до 13500 об./мин.), получил увеличенные клапана и карбюраторы. Вместо 18 — ти дюймовых колес стали устанавливаться 17 — ти дюймовые, на трехспицевых литых дисках. Вместо вилки 41 мм стала использоваться 43 мм телескопическая вилка картриджного типа Новый мотоцикл имел большую массу, но обладал более жесткой подвеской и более мощным двигателем.

1990 г. — второе серьезное обновление. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа, получает новый двигатель и другие карбюраторы (38 мм). Вместо двух выхлопных труб приходит одна, с правой стороны, изготовленная из нержавеющей стали. Мотоцикл получает также новую раму.

1991 г. — меняется дизайн фар и переднего обтекателя для достижения лучших аэродинамических характеристик. Незначительно меняется двигатель. Ширина задней шины увеличивается до 170 миллиметров.

1992 г. — Suzuki GSX-R 750 получает жидкостное охлаждение, новую раму, пластик и подвески.

1993 — 1995 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям. Главными из них являются: 6 — поршневые тормозные суппорта спереди, новый маятник и измененный дизайн переднего обтекателя.

1996 г. — очередное крупное изменение мотоцикла. Suzuki GSX-R 750 получает новую раму (от гоночного RGV 500 GP), двигатель, систему инерционного наддува и полностью регулируемую 43 мм перевернутую вилку.

1998 г. — мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получает инжекторную систему питания двигателя и 134 л.с. максимальной мощности.

1999 — 2000 г. — в этот период совершенствуется инжектор мотоцикла, устанавливается воздушный бокс большего размера, происходит мелкие доработки работы и охлаждения двигателя. Устанавливается новая выхлопная система.

2001 г. — начало производства Suzuki GSX-R 750 K — серии. В этот год выпускается модель Suzuki GSX-R 750 K — 1.

2002 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 2. Она отличается доработкой системы впрыска, регулируемой задней подвеской, новыми зеркалами и обновленной выхлопной системой.

2003 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 3. Она отличается небольшими изменениями по пластику и цветам.

2004 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 4. Мотоцикл получает 32 — битный блок управления двигателем, новую черную раму, маятник, титановые клапана и 4 — поршневые радиальные тормоза Tokico. Двигатель развивает 147 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента, при собственной массе 163 килограмма.

2005 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 5. В этом году выпускается юбилейная версия мотоцикла.

2006 — 2007 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 6 и K — 7. Мотоцикл подвергается серьезному рестайлингу и получает новую раму, маятник и двигатель. Основная работа инженеров Suzuki была направлена на максимальное облегчение веса и повышение эффективности работы двигателя мотоцикла. За счет использования модернизированной камеры сгорания удалось поднять степень сжатия (12,5:1), а использование увеличенных каналов ГБЦ позволило увеличить эффективность мотора в широком диапазоне работы.

2008 — 2010 г. — Suzuki GSX-R750 K — 8, K — 9 и L — 0 — очередной рестайлинг мотоцикла. Сухая масса мотоцикла составляет 179 килограммов.

2011 — 2014 г. — Suzuki GSX-R 750 L — 1 и L — 4 — новое поколение мотоцикла, L — серия. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает новые тормозные суппорта (Brembo — спереди, Nissin — сзади), проскальзывающее сцепление, новую вилку и амортизатор Showa, обновленную приборную панель. Масса мотоцикла снижается на 9 кг. (167 кг.), а максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Воздушное и масляное охлаждение 1.1 GSX-R750 (F) 1985 г.
  • 1.2 GSX-R750 (G) 1986 год
  • 1.3 GSX-R750R 1986 года
  • 1,4 GSX-R750 (H) 1987 г.
  • 1.5 GSX-R750 (Дж) 1988
  • 1,6 GSX-R750 (К) 1989
  • 1,7 GSX-R750R 1989
  • 1,8 GSXR750RK 1989
  • 1,9 GSX-R750 (л) 1990
  • 1.10 GSX-R750 (М) 1991
  • 1.11 GSX-R750 (N) 1992 с масляным охлаждением
  • 2 с водяным охлаждением
      2,1 GSX-R750 (WN) 1992 г.
  • 2.2 GSX-R750 (WP) 1993 г.
  • 2.3 GSX-R750 (WR) 1994 год
  • 2,4 GSX-R750 SPR 1994-1995 гг.
  • 2,5 GSX-R750 (WS) 1995 г.
  • 3 SRAD
      3.1 GSX-R750 (T) 1996 г.
  • 3.2 GSX-R750 (V) 1997 года
  • 3.3 GSX-R750 (Вт) 1998
  • 3.4 GSX-R750 (X) 1999 г.
  • 3,5 GSX-R750 Y 2000 г.
  • 3,6 GSX-R750 К1 2001
  • 3,7 GSX-R750 K2 2002 г.
  • 3.8 GSX-R750 K3 2003 г.
  • 3.9 GSX-R750 K4 2004 г.
  • 3.10 GSX-R750 K5 2005 г.
  • 3,11 GSX-R750 К6, К7 2006-2007
  • 3,12 GSX-R750 K8, K9, L0 2008-2010
  • 3.13 GSX-R750 (L1-L9) 2011-2020 гг.
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • Технические силы

    Модель:Suzuki GSX-R 750
    Тип:Спорт
    Год выпуска:1985 — н.в.
    Тип двигателя:4 — цилиндровый, 4 — тактный
    Рабочий объем:749 куб. см.
    Охлаждение:Жидкостное
    Диаметр цилиндра и ход поршня:70 мм х 48,7 мм
    Степень сжатия:12.5:1
    Количество клапанов на цилиндр:4, DOHC
    Система подачи топлива:Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
    Тип зажигания:Цифровое
    Максимальная мощность:150 л.с. при 13200 об./мин.
    Крутящий момент:86,3 Нм при 11200 об./мин.
    Коробка передач:6 — ти ступенчатая
    Тип привода:Цепь
    Рама:Алюминиевая диагональная
    Размер передней шины:120/70 ZR17 58W
    Размер задней шины:180/55 ZR17 73W
    Передний тормоз:’Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
    Задний тормоз:Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
    Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм
    Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
    Разгон 0-100 км/ч:3,2 сек.
    Максимальная скорость:270 км/ч
    Высота по седлу:810 мм
    Колесная база:1390 мм
    Емкость бензобака:17 л.
    Масса мотоцикла:167 кг. (сухая)
    190 кг. (снаряженная)

    С водяным охлаждением [ править ]

    GSX-R750 (WN) 1992 [ редактировать ]

    Новый двигатель с водяным охлаждением и переработанная рама, кузов и подвеска. Модели для рынка США сохранили двигатель с масляным охлаждением, а модель 1992 года в США в основном такая же, как и модель 91 с другой графикой. Версия с опущенными рукавами была доступна как GSXR-600 для 92 и 93, оба года были доступны с перевернутой вилкой. GSXR-600 1992 года имел водяное охлаждение для рынка США, в то время как 750-й пришлось подождать еще год. [5]

    GSX-R750 (WP) 1993 [ редактировать ]

    В основном косметические изменения, серьезная переработка внутренней части двигателя, кривошипа и шатунов были сделаны из кованой стали, а не из чугуна. Также был переработан клапанный механизм, что позволило значительно увеличить мощность.

    GSX-R750 (WR) 1994 [ редактировать ]

    Уменьшенная мощность и вес по сравнению с прошлогодней моделью. Перевернутые вилки этого года были анодированы в синий цвет. Поворотный рычаг теперь имеет верхние распорки (аналогично 750RK), а не «банан», как у предыдущей модели.

    GSX-R750 SPR 1994-1995 [ редактировать ]

    Ограниченная серия омологационных гоночных моделей SPR имеет специальные заводские детали, включая карбюратор TRM40 с широким горлышком, коробку передач с близким передаточным числом, магниевые крышки двигателя, водяной насос из сплава, шестипоршневые тормозные суппорты и новый усиленный маятник. Также было установлено более широкое заднее колесо, на котором установлена ​​более широкая шина заднего сечения 180. SPR был на 10 кг легче WP.

    GSX-R750 (WS) 1995 [ редактировать ]

    Последняя модель, в которой использовалась двойная опора для большей жесткости по сравнению с 94 модельным годом, и верхний обтекатель был полностью новым с более легкими фарами с двойным отражателем. Мотоциклист рекламирует его как имеющий наибольший клиренс, сразу за Ducati 916 .

    Внешние ссылки [ править ]

    Викискладе есть медиафайлы по теме Suzuki GSX-R 750
    .
    • Официальный сайт GSX-R 750
    vтеХронология мотоциклов Suzuki с 1990 г. по настоящее время
    Тип1990-е2000-е2010-е
    01234567890123456789012345678
    Стандартный / ГолыйFXR150
    GN250ST250 (E) / TU250 (X)
    GSF250 P / NP / R / NR / V BanditGW250 Inazuma
    GSF400 K / NK / M / VM / P / NP / V- Бандит
    GSX400 Impulse
    GS500 (E) (F)
    GSF600 (S) БандитGSR600
    GSF650 (S) Бандит
    GSF750 BanditGSR750
    SV650 (S)SV650 (А)Неизвестный
    SFV650 F / S / SA / Gladius
    GSX-S750 (Z)
    VX800SV1000 (S)GSX-S1000 (F) (Z)
    GSF1200 BanditGSF1250 (S) Бандит
    GSX1100 G / E / S / EF / R / F / EFGSX1400
    GSX1300 BK B-King
    СпортTL1000 S
    TL1000 R
    GSX600 F КатанаGSX250R
    GSX750 F Катана
    GSX1300 R ХаябусаНеизвестный
    GSX-R400 (R) (SP)
    GSX-R600 (M) (Z) (X)Неизвестный
    GSX-R750Неизвестный
    GSX-R1100GSX-R1000Неизвестный
    Универсал / Спортивный туризмRF600 RGSX650 F
    RF900 R
    GSX1100 S / FGSX1250 FA / SE
    VL800 VolusiaБульвар C50 (T) (C) (B)Неизвестный
    VL1500 Intruder LCБульвар C90 (Т)Неизвестный
    Бульвар C109R (T)
    КрейсерLS650 ДикарьБульвар S40Неизвестный
    VZ800 МародерБульвар М50Неизвестный
    VS750 / 800 GL ЗлоумышленникБульвар S50
    VS1400 GLP / GL ЗлоумышленникБульвар S83Бульвар М90Неизвестный
    Бульвар M109RНеизвестный
    Двойной спортСерия TS
    ВанВан 125Неизвестный
    ВанВан 200
    DR200 SE троянDR200 S
    DR350 R / S / SEDR-Z400 E / S / SM
    DR650 R / RS / RSEDR650 SEDR650 S
    XF650 FreewindDL650 V-Strom 650 (XT)
    DR800 S Big (Desert Express)DL1000 V-Strom 1000DL1000 V-Strom 1000 (XT)
    МотокроссRM85
    RM-Z250
    RM-Z450
    ВнедорожныйDR-Z70
    DR-Z125 (L)
    RMX450Z
    MotoGPRGV250 Гамма
    RGV500GSV-RGSX-RR
    Тип01234567890123456789012345678
    1990-е2000-е2010-е
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]