Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. |
Сузуки GSX-R750
Suzuki GSX-R750 1985 года | |
Производитель | Сузуки |
Также называемый | Gixer Gixxer |
Производство | 1985–2020 гг. |
Учебный класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | Suzuki 750 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Мощность | 100 л.с. при 12800 об / мин |
Крутящий момент | 64 фут-фунт при 11 200 об / мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка с постоянным зацеплением , цепной привод , мокрый, многодисковое сцепление |
Масса | 419 фунтов / 190 кг ( сухой ) |
Связанный | Suzuki GSX-R600 Suzuki GSX-R1000 |
Suzuki GSX-R750
представляет собой семейство
750 куб.см
спортивных мотоциклов от Suzuki «s GSX-R серии из мотоциклов . Выглядя как гоночный Suzuki Endurance , он может считаться первой доступной современной копией гоночного автомобиля, пригодной для использования на дорогах. Он был представлен на Кельнском мотоциклетном салоне в октябре 1984 года. [1]
Основные особенности
Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об./мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.
Ссылки [ править ]
- ↑
Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: История Suzuki GSX-R750 — Дорожные испытания — Висордаун» .
Висордаун
. Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года . В прошлом месяце Suzuki GSX-R750 получил награду TWO Bike Of The Year Award 2004. Чтобы отметить это событие, мы отмечаем 20-летие трехчетвертного безумия с каждым поколением GSX-R 750. - «Gsx R 750 M 1991» . www.gsxr-suzuki.it
. Проверено 12 января 2015 года . Suzuki 1991 Gsx R 750 M дышит через гладкоствольные карбюраторы Slingshot с уникальной конструкцией направляющих, разработанной инженерами Suzuki в сотрудничестве с техническими специалистами Mikuni. Конструкция сочетает в себе лучшие рабочие характеристики плоского и круглого суппорта, обеспечивая быстрый отклик и пониженное сопротивление движению дроссельной заслонки, как у плоского суппорта, а также менее турбулентный воздушный поток и лучшее уплотнение круглого суппорта. - ↑
Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — GSX-R750F поколения 1, обзор G&H» .
Висордаун
. Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года . - ↑
Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — обзор GSX-R750J поколения 2, K, L & M» .
Висордаун
. Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года . - ↑
Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — обзор GSX-R750WN поколения 3, WP, WR & WS» .
Висордаун
. Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года . - ↑
Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — обзор GSX-R750WT поколения 4, WV, WW и WX» .
Висордаун
. Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года . - ↑
Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: история Suzuki GSX-R750 — обзор GSX-R750Y поколения 5» .
Висордаун
. Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года . - ^ a b c «2004 Suzuki GSX-R750 Motorcycle Test» , мотоциклист
- ^ a b Дорожные испытания Suzuki GSX-R (PDF)
- ↑
Поул, Уоррен (22 апреля 2008 г.). «Дорожные испытания: История Suzuki GSX-R750 — Обзор GSX-R750 K4 поколения 6» .
Висордаун
. Немедленная Медиа Компания . Проверено 19 января 2015 года . - ^ a b c «Suzuki GSX-R750 — Мотоциклы среднего веса» , Cycleworld
- «Suzuki GSX-R 750 2011 | Уличные испытания» , UltimateMotorCycling
- ↑
Ash, Kevin (2010), «Big Piston Forks» ,
Ash on Bikes
, получено 11 марта 2012 г. Первоначально опубликовано в колонке
Motor Cycle News
Tech Watch. - ^ a b c «Веса и размеры спортбайков» . Спорт Райдер. 23 августа 2011 . Проверено 24 июня, 2016 .
- «Suzuki объявляет о новых и возвращающихся мотоциклах 2022 г.» , Райдер
, 29 августа 2022 г. - 2020 GSX-R750 , Suzuki, 2019
Краткая история модели
1985 г. — начало производства мотоцикла. В этот период модель имела воздушно — масляное охлаждение, 18 — ти дюймовые колеса и отдельное место для пассажира.
1986 г. — модель подвергается небольшим изменениям. В частности, на мотоцикл устанавливают сухое сцепление, немного измененные фары, единое сиденье, а также регулируемую вилку от Suzuki GSX-R 1100.
1987 г. — модель получает новую 41 мм вилку и рулевой демпфер в стоке. Емкость топливного бака повышается до 21 литр.
1988 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и внешний вид. Двигатель имеет укороченный ход, благодаря чему удалось повысить максимальные обороты (до 13500 об./мин.), получил увеличенные клапана и карбюраторы. Вместо 18 — ти дюймовых колес стали устанавливаться 17 — ти дюймовые, на трехспицевых литых дисках. Вместо вилки 41 мм стала использоваться 43 мм телескопическая вилка картриджного типа Новый мотоцикл имел большую массу, но обладал более жесткой подвеской и более мощным двигателем.
1990 г. — второе серьезное обновление. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа, получает новый двигатель и другие карбюраторы (38 мм). Вместо двух выхлопных труб приходит одна, с правой стороны, изготовленная из нержавеющей стали. Мотоцикл получает также новую раму.
1991 г. — меняется дизайн фар и переднего обтекателя для достижения лучших аэродинамических характеристик. Незначительно меняется двигатель. Ширина задней шины увеличивается до 170 миллиметров.
1992 г. — Suzuki GSX-R 750 получает жидкостное охлаждение, новую раму, пластик и подвески.
1993 — 1995 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям. Главными из них являются: 6 — поршневые тормозные суппорта спереди, новый маятник и измененный дизайн переднего обтекателя.
1996 г. — очередное крупное изменение мотоцикла. Suzuki GSX-R 750 получает новую раму (от гоночного RGV 500 GP), двигатель, систему инерционного наддува и полностью регулируемую 43 мм перевернутую вилку.
1998 г. — мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получает инжекторную систему питания двигателя и 134 л.с. максимальной мощности.
1999 — 2000 г. — в этот период совершенствуется инжектор мотоцикла, устанавливается воздушный бокс большего размера, происходит мелкие доработки работы и охлаждения двигателя. Устанавливается новая выхлопная система.
2001 г. — начало производства Suzuki GSX-R 750 K — серии. В этот год выпускается модель Suzuki GSX-R 750 K — 1.
2002 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 2. Она отличается доработкой системы впрыска, регулируемой задней подвеской, новыми зеркалами и обновленной выхлопной системой.
2003 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 3. Она отличается небольшими изменениями по пластику и цветам.
2004 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 4. Мотоцикл получает 32 — битный блок управления двигателем, новую черную раму, маятник, титановые клапана и 4 — поршневые радиальные тормоза Tokico. Двигатель развивает 147 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента, при собственной массе 163 килограмма.
2005 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 5. В этом году выпускается юбилейная версия мотоцикла.
2006 — 2007 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 6 и K — 7. Мотоцикл подвергается серьезному рестайлингу и получает новую раму, маятник и двигатель. Основная работа инженеров Suzuki была направлена на максимальное облегчение веса и повышение эффективности работы двигателя мотоцикла. За счет использования модернизированной камеры сгорания удалось поднять степень сжатия (12,5:1), а использование увеличенных каналов ГБЦ позволило увеличить эффективность мотора в широком диапазоне работы.
2008 — 2010 г. — Suzuki GSX-R750 K — 8, K — 9 и L — 0 — очередной рестайлинг мотоцикла. Сухая масса мотоцикла составляет 179 килограммов.
2011 — 2014 г. — Suzuki GSX-R 750 L — 1 и L — 4 — новое поколение мотоцикла, L — серия. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает новые тормозные суппорта (Brembo — спереди, Nissin — сзади), проскальзывающее сцепление, новую вилку и амортизатор Showa, обновленную приборную панель. Масса мотоцикла снижается на 9 кг. (167 кг.), а максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Воздушное и масляное охлаждение 1.1 GSX-R750 (F) 1985 г.
- 1.2 GSX-R750 (G) 1986 год
- 1.3 GSX-R750R 1986 года
- 1,4 GSX-R750 (H) 1987 г.
- 1.5 GSX-R750 (Дж) 1988
- 1,6 GSX-R750 (К) 1989
- 1,7 GSX-R750R 1989
- 1,8 GSXR750RK 1989
- 1,9 GSX-R750 (л) 1990
- 1.10 GSX-R750 (М) 1991
- 1.11 GSX-R750 (N) 1992 с масляным охлаждением
- 2,1 GSX-R750 (WN) 1992 г.
- 3.1 GSX-R750 (T) 1996 г.
Технические силы
Модель: | Suzuki GSX-R 750 |
Тип: | Спорт |
Год выпуска: | 1985 — н.в. |
Тип двигателя: | 4 — цилиндровый, 4 — тактный |
Рабочий объем: | 749 куб. см. |
Охлаждение: | Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 70 мм х 48,7 мм |
Степень сжатия: | 12.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Электронный впрыск (система двойных инжекторов) |
Тип зажигания: | Цифровое |
Максимальная мощность: | 150 л.с. при 13200 об./мин. |
Крутящий момент: | 86,3 Нм при 11200 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая диагональная |
Размер передней шины: | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины: | 180/55 ZR17 73W |
Передний тормоз:’ | Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм |
Задний тормоз: | Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,2 сек. |
Максимальная скорость: | 270 км/ч |
Высота по седлу: | 810 мм |
Колесная база: | 1390 мм |
Емкость бензобака: | 17 л. |
Масса мотоцикла: | 167 кг. (сухая) 190 кг. (снаряженная) |
С водяным охлаждением [ править ]
GSX-R750 (WN) 1992 [ редактировать ]
Новый двигатель с водяным охлаждением и переработанная рама, кузов и подвеска. Модели для рынка США сохранили двигатель с масляным охлаждением, а модель 1992 года в США в основном такая же, как и модель 91 с другой графикой. Версия с опущенными рукавами была доступна как GSXR-600 для 92 и 93, оба года были доступны с перевернутой вилкой. GSXR-600 1992 года имел водяное охлаждение для рынка США, в то время как 750-й пришлось подождать еще год. [5]
GSX-R750 (WP) 1993 [ редактировать ]
В основном косметические изменения, серьезная переработка внутренней части двигателя, кривошипа и шатунов были сделаны из кованой стали, а не из чугуна. Также был переработан клапанный механизм, что позволило значительно увеличить мощность.
GSX-R750 (WR) 1994 [ редактировать ]
Уменьшенная мощность и вес по сравнению с прошлогодней моделью. Перевернутые вилки этого года были анодированы в синий цвет. Поворотный рычаг теперь имеет верхние распорки (аналогично 750RK), а не «банан», как у предыдущей модели.
GSX-R750 SPR 1994-1995 [ редактировать ]
Ограниченная серия омологационных гоночных моделей SPR имеет специальные заводские детали, включая карбюратор TRM40 с широким горлышком, коробку передач с близким передаточным числом, магниевые крышки двигателя, водяной насос из сплава, шестипоршневые тормозные суппорты и новый усиленный маятник. Также было установлено более широкое заднее колесо, на котором установлена более широкая шина заднего сечения 180. SPR был на 10 кг легче WP.
GSX-R750 (WS) 1995 [ редактировать ]
Последняя модель, в которой использовалась двойная опора для большей жесткости по сравнению с 94 модельным годом, и верхний обтекатель был полностью новым с более легкими фарами с двойным отражателем. Мотоциклист рекламирует его как имеющий наибольший клиренс, сразу за Ducati 916 .
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Suzuki GSX-R 750 . |
- Официальный сайт GSX-R 750
vтеХронология мотоциклов Suzuki с 1990 г. по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Стандартный / Голый | FXR150 | ||||||||||||||||||||||||||||
GN250 | ST250 (E) / TU250 (X) | ||||||||||||||||||||||||||||
GSF250 P / NP / R / NR / V Bandit | GW250 Inazuma | ||||||||||||||||||||||||||||
GSF400 K / NK / M / VM / P / NP / V- Бандит | |||||||||||||||||||||||||||||
GSX400 Impulse | |||||||||||||||||||||||||||||
GS500 (E) (F) | |||||||||||||||||||||||||||||
GSF600 (S) Бандит | GSR600 | ||||||||||||||||||||||||||||
GSF650 (S) Бандит | |||||||||||||||||||||||||||||
GSF750 Bandit | GSR750 | ||||||||||||||||||||||||||||
SV650 (S) | SV650 (А) | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||||
SFV650 F / S / SA / Gladius | |||||||||||||||||||||||||||||
GSX-S750 (Z) | |||||||||||||||||||||||||||||
VX800 | SV1000 (S) | GSX-S1000 (F) (Z) | |||||||||||||||||||||||||||
GSF1200 Bandit | GSF1250 (S) Бандит | ||||||||||||||||||||||||||||
GSX1100 G / E / S / EF / R / F / EF | GSX1400 | ||||||||||||||||||||||||||||
GSX1300 BK B-King | |||||||||||||||||||||||||||||
Спорт | TL1000 S | ||||||||||||||||||||||||||||
TL1000 R | |||||||||||||||||||||||||||||
GSX600 F Катана | GSX250R | ||||||||||||||||||||||||||||
GSX750 F Катана | |||||||||||||||||||||||||||||
GSX1300 R Хаябуса | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||||||
GSX-R400 (R) (SP) | |||||||||||||||||||||||||||||
GSX-R600 (M) (Z) (X) | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||||||
GSX-R750 | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||||||
GSX-R1100 | GSX-R1000 | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||||
Универсал / Спортивный туризм | RF600 R | GSX650 F | |||||||||||||||||||||||||||
RF900 R | |||||||||||||||||||||||||||||
GSX1100 S / F | GSX1250 FA / SE | ||||||||||||||||||||||||||||
VL800 Volusia | Бульвар C50 (T) (C) (B) | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||||
VL1500 Intruder LC | Бульвар C90 (Т) | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||||
Бульвар C109R (T) | |||||||||||||||||||||||||||||
Крейсер | LS650 Дикарь | Бульвар S40 | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||||
VZ800 Мародер | Бульвар М50 | Неизвестный | |||||||||||||||||||||||||||
VS750 / 800 GL Злоумышленник | Бульвар S50 | ||||||||||||||||||||||||||||
VS1400 GLP / GL Злоумышленник | Бульвар S83 | Бульвар М90 | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||||
Бульвар M109R | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | Серия TS | ||||||||||||||||||||||||||||
ВанВан 125 | Неизвестный | ||||||||||||||||||||||||||||
ВанВан 200 | |||||||||||||||||||||||||||||
DR200 SE троян | DR200 S | ||||||||||||||||||||||||||||
DR350 R / S / SE | DR-Z400 E / S / SM | ||||||||||||||||||||||||||||
DR650 R / RS / RSE | DR650 SE | DR650 S | |||||||||||||||||||||||||||
XF650 Freewind | DL650 V-Strom 650 (XT) | ||||||||||||||||||||||||||||
DR800 S Big (Desert Express) | DL1000 V-Strom 1000 | DL1000 V-Strom 1000 (XT) | |||||||||||||||||||||||||||
Мотокросс | RM85 | ||||||||||||||||||||||||||||
RM-Z250 | |||||||||||||||||||||||||||||
RM-Z450 | |||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | DR-Z70 | ||||||||||||||||||||||||||||
DR-Z125 (L) | |||||||||||||||||||||||||||||
RMX450Z | |||||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | RGV250 Гамма | ||||||||||||||||||||||||||||
RGV500 | GSV-R | GSX-RR | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |