Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Многие владельцы скутеров через несколько месяцев езды задумываются над вопросом «Как увеличить скорость скутера?». И неудивительно!

Ведь пресловутых 50 «кубиков» зачастую не хватает, а деньги на новую, более мощную технику, быстро собрать не получается. Именно поэтому в ход идут различные ухищрения, которые позволяют увеличить мощность мопеда, а также его скорость с обычных 60 км/ч до 80 и выше.

Как увеличить мощность и скорость мопеда

Многие владельцы скутеров через несколько месяцев езды задумываются над вопросом «Как увеличить скорость скутера?». И неудивительно!
Ведь пресловутых 50 «кубиков» зачастую не хватает, а деньги на новую, более мощную технику, быстро собрать не получается. Именно поэтому в ход идут различные ухищрения, которые позволяют увеличить мощность мопеда, а также его скорость с обычных 60 км/ч до 80 и выше.

Для чего ставят ограничение скорости

Реальная скорость оказывается меньше заявленной в характеристиках в связи с желанием производителей обеспечить безопасность райдеру. В первую очередь это касается новичков, которые только впервые становятся на электросамокат — им требуется освоить новый вид транспорта и уверенно стоять и передвигаться на нем. Некоторые фирмы выпускают модели с временными ограничителями скорости — они снимаются автоматически спустя некоторое время использования гаджета.

Постоянные ограничители также имеют право на существование. Они предотвращают поломки электротранспорта вследствие ДТП, а также падения райдера.

Даже самый мощный и быстрый электросамокат имеет ограничения, поэтому тратить время на поиски модели без этой особенности не имеет смысла.

Как можно снять ограничение скорости на электросамокатах — вопрос весьма интересный. Разобраться с ним под силу каждому пользователю, но времени на это придется потратить немало. Подробнее об этом поговорим ниже.

Порядок действий

Увеличить такие показатели мопеда как скорость и мощность можно несколькими эффективными способами. Следует описать самый популярный из них:

    С помощью отвёртки открутите боковой и задний пластик с мопеда.

Под ними вы обнаружите ремень, отвечающий за передачу оборотов на заднее колесо и обе звёздочки. Над этим ремнём вы увидите небольшую металлическую шайбочку (контроллер скорости), которая ограничивает выход ремня на больший радиус.

Эту шайбу нужно сбить молотком, а после этого попробовать набрать скорость. Если ваш мопед с объёмом двигателя до 75 куб. см. смог разогнаться до 70–75 км/ч, значит, у вас всё получилось.

При правильной доработке скутера вы сможете увеличить максимальную скорость техники до 120–140 км/ч, однако, для этого вам будет необходимо закрепить новую шайбу, которая обезопасит вас и не создаст трудностей во время техосмотра.

Крепеж шайбы над ремнём в различных положениях позволит добиться регулировке максимальной скорости мопеда.

Чем выше находится шайба, тем больше будет скорость скутера. Попробуйте опытным путём найти то положение шайбы, при котором макс. скорость составляла бы 95–100 км/ч.

  • После окончания всех этих манипуляций, когда вы обратно подсоедините передаточный механизм, поставите на место пластик и попробуете набрать скорость, вы обнаружите, что максимальная скорость станет выше, а разгон стал плавным и медленным.
  • Единственным минусом таких действий станет закономерное уменьшение тяги, вследствие чего вы не сможете нормально заезжать на возвышенности с углом наклона в 20 градусов и выше.

Задний редуктор

Особенностью скутеров 50сс

с автоматической трансмиссией является то, что даже при значительном увеличении мощности их двигателя (особенно за счет увеличения его объема) их максимальная скорость возрастает незначительно, так как аппарат оказывается чрезмерно задушен задним редуктором (его передаточное число слишком велико для возросшей мощности мотора).

Поэтому следующим после увеличения объема цилиндра шагом должно явиться приобретение тюнингового набора для заднего редуктора (так называемого Gear Kit). Типичные Gear Kit-ы уменьшают передаточное число заднего редуктора на 50-70%, примерно на столько же увеличивая максимальную скорость Вашего скутера (ценой некоторого уменьшения приемистости) – разумеется, если Вы располагаете достаточной мощностью двигателя. С цилиндром 85сс шоссейного класса и Gear-Kit-ом обычная Yamaha Jog достигает скорости 110-120 км/ч, с гоночным цилиндром – еще более высокой.

Другие варианты

Помимо вышеперечисленного способа, увеличить такие показатели мопеда как его мощность и скорость можно и с помощью других ухищрений. Например, вы можете повысить мощность скутера, заменив глушитель, поставив вместо него совместимую резонансную трубу и произведя подстройку трансмиссии.

Также вы можете подобрать спортивный вариатор для вашего скутера и поставить усиленный ремень.

Если вы не знаете, как ещё увеличить мощность мопеда, попробуйте заменить стандартную выхлопную трубу на спортивную. С помощью неё вы увеличите мощность скутера до 15%, повысив максимальные обороты. В заключение поменяйте обычные тормоза на дисковые, стандартные тормозные колодки на спортивные, а также подберите тормозные шланги с армированием.

После всех работ, связанных с попытками увеличить скорость и мощность скутера, не забывайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если вы сомневаетесь в правильности своих доработок мопеда, обратитесь в сервис, где вам дадут дельные советы или же проведут комплекс улучшений самостоятельно. Помните, что от качества работ по увеличению мощность и скорости техники может зависеть ваша жизнь.

Влияние разных факторов на скорость движения

Скорость передвижения электросамоката — понятие весьма условное. В данном случае, как правило, имеется ввиду средняя скорость, каковой добиться не сложно. Бывает и так, что производитель намеренно завышает максимальный показатель — увидеть его на экране устройства удастся лишь в идеальных условиях.

Стремительность движения зависит от различных факторов. Они способны как понизить данный показатель, так и повысить.

Тип дороги

Современные электрические самокаты способны развивать самую большую скорость на идеально гладком дорожном покрытии. Колеса буквально скользят по такой поверхности, поскольку сопротивление минимально. Здесь же прекрасно срабатывает круиз контроль (поддержание единой скорости на протяжении всего пути). Совсем другое дело — вязкая дорога, передвигаясь по которой днище устройства проседает, а колеса встревают в ямы.

Помимо вышесказанного значение имеет и наклон дороги. Для сравнения стоит представить пешую прогулку — подниматься в гору гораздо тяжелее, нежели спускаться вниз. Таким же образом работает и мотор электросмоката. Поднимаясь наверх, ему потребуется приложить гораздо больше усилий.

Характеристики мотора

Один из основных критериев стабильно влияет на скорость устройства. Крутящий момент и мощность играют роль запаса силы средства передвижения и являются неизменными. При желании ездить на электросамокате быстро следует подбирать модель с лучшими характеристиками мотора.

Размер колес

Кручение колес обеспечивается за счет двигателя. Их малый размер указывает на то, что длинное расстояние преодолеть будет проблематично, чего нельзя сказать о крупных элементах. И хотя большие колеса сложнее вращать, современные производители учитывают данную особенность и оснащают электротранспорт двигателем с соответствующей мощностью.

Масса тела райдера и электросамоката

Особую роль играет общий вес самого транспортного средства и пользователя. Чем он выше, тем больше сила трения с дорожным покрытием, а значит, быстро передвигаться не удастся. Электросамокат с нормальными скоростными характеристиками должен иметь малый вес, одновременно сохраняя иные ходовые качества.

Нагрузку на электротранспорт возможно увеличить, к примеру, рюкзаком — в таком случае о быстрой езде думать не стоит.

Погодные условия

Идеально ровная дорога не всегда обеспечивает высокую скорость движения. Встречный ветер или осадки вполне способны помешать устройство работать в привычном режиме. Они создают дополнительное сопротивление и иногда даже сбивают электросамокат с ровной дороги.

Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

Классификация моторов и варианты модернизации На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

Снятие «заглушки» ограничителя скорости Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

Цилиндро-поршневая группа.

Наконец самое эффективное улучшение для любого движка – замена ЦПГ. Но не просто замена, а установка новой, более объемной поршневой. Благо, сейчас на рынке представлено множество готовых комплектов, вам не придется ничего точить или подгонять, как с советской техникой. Более того, есть даже из чего выбрать. Например для различных моделей объемом 50 кубиков предлагают комплекты для увеличения до 63, 72, 82 и даже 90+ куб см. В некоторых случаях это почти двойной прирост мощности.

Аналогичная ситуация и с боле объемными движками, например для 125 кубов продаются наборы на 150 или 170. Некоторые, в процессе тюнинг скутера 150 кубиков своими руками умудряются увеличить до 225 кубов. Выбрать подходящую деталь не самое сложное, самое сложное — ее установить. Ведь данный процесс подразумевает почти полный разбор движка. Вы столкнетесь с необходимостью иметь в арсенале несколько специальных съемных ключей, их можно попросить у друзей или занять на вечер в автомастерских. Мы настойчиво рекомендуем изучить техническую составляющую, чтобы провести правильный разбор, замену необходимых элементов и сбор мотора.

Увы, для некоторых возросшая мощность не сулит ничего кроме поломок или неадекватной работы. Все потому, что значительно увеличив мощность, вы неизбежно влечете работу над всеми остальными узлами. Представим, что мы поставили новую ЦПГ объемом 92 кубика на старый 50 кубовый двигатель. Первое, что нужно проверить – состояние шатуна, коленвала и подшипников. В противном случае они полетят первыми, а за ними и наша новая система и цилиндра и поршня.

Отлично, к ЦПГ добавили новых подшипников, колено с шатуном, теперь можем быть уверены в надежности. Но движок не едет быстрее, и мы решаемся на приобретение нового карбюратора. Теперь смесь слишком богатая, и мы понимаем, что нужно менять выхлоп. После таких модификаций мотор звучит громко, разгоняется отлично, но скорость максимальная чуть выше прежней и вариатор странно звучит. После установки скоростного вариатора, например итальянского производителя Polini, двигатель будет способен полностью реализовать свою новую мощность. Последний этап — ревизия тормозной системы, вам ведь не хочется на скорости за 60 км/час узнать, что тормоза теперь сравнимы с велосипедными.

В итоге, после замены практически всех узлов мы получили очень быструю «блоху», способную удивить ваших друзей и знатоков данной техники. Со временем можно вносить изменения в ходовую систему, заменить амортизаторы, поставить более привлекательные диски. Зачастую и на этом процесс модернизации не останавливается и после тюнинга скутера 50, 150 своими руками идет внушительные доработки по внешнему виду. Мопед перекрашивается, меняются панели, появляются новые приборы, освещение и так далее.

Как увеличить скорость скутера?

Большинство моделей скутеров выпускают с объемом до 50 куб. см, поэтому максимальная скорость часто ограничена 60 км в час, что достаточно малый показатель для многих скутеристов. И вскоре после покупки новой техники вы тут же задумываетесь о возможности произвести тюнинг своего скутера и увеличить скорость скутера на максимально возможный показатель. Практика показывает, что максимум что можно прибавить — плюс 20 км/час, то есть разогнать обычный скутер до 80 км/час вполне реально. Ниже основные способы провести тюнинг скутера и увеличить его скорость до максимального показателя.

Коммутаторы зажигания для скутера

Данный тип коммутаторов часто имеет ограничитель оборотов двигателя, что позволяет увеличить его ресурс. У нас вы можете купить стандартные коммутаторы на скутер:

  • CDI GY6 125/150СС 152QMI/157QMJ;
  • CDI GY6 50СС 139QMB;
  • CDI HondaDio AF18;
  • CDI Honda Dio AF-27;
  • CDI Honda Dio ZX AF-34;
  • CDI Honda Dio ZX AF-35;
  • CDI Honda Dio ZX AF-34 мал. штекер;
  • CDI JH70 Delta;
  • CDI Yamaha Jog 3KJ;
  • CDI SuzukiLet»s AS50;
  • Коммутатор CDI Honda Dio AF-27;
  • CDI JH110 Delta;
  • CDI Honda Lead 90CC;
  • CDI JH70 Delta;
  • CDI GY6 с проводом;
  • CDI Yamaha Jog 3KJ;
  • CDI GY6 139QMB/152QMI/157QMJ;

Также в продаже имеются коммутаторы CDI, совмещенные с катушкой зажигания:

  • CDI TB50 Suzuki Ran (BM Style/Joy) — подходит для двигателей китайских скутеров с цепным приводом;
  • CDI E0120 Suzuki Adress AD50 50CC.

Тюнинг вариатора

Это наиболее эффективный и простой способ, вариатор имеет ряд конструктивных особенностей, но также в нем стоит специальный ограничитель в виде шайбы. Первым делом придется добраться до вариатора, в некоторых моделях придется снять боковой пластик. На вариаторе имеется ремень, который передает тягу с двигателя на заднее колесо. Стандартно над ремнем должна располагаться специальная шайба небольших размеров, это называется контроллер скорости. Ее задача — ограничить действие радиуса ремня, который образуется при движении. Соответственно, весь тюнинг заключается в удалении данной шайбы, в частых случаях достаточно просто сбить ее. После протестируйте максимальную скорость скутера, если вы сделали все правильно, скутеры до 50 кубов должны получить прибавку +15 км/час.

Также тюнинг вариатора возможен в процессе полной его замены на тюнингованный вариант, как правило, это спортивный вариатор. При желании можно улучшить показатель скорости покупкой более эффективного ремня вариатора. В таком случае скорость будет существенно увеличена, но будет чувствоваться небольшая плавность хода. В других случаях достаточно немного увеличить скорость путем замены роликов вариатора, так как они классифицируются по весу. Установка роликов на скорость прибавит до +10 км/час.

Регулируем клапана (4т двигатели).

Как уже было сказано ранее, перед форсировкой двигатель необходимо обслужить. В число работ, которые помогут улучшить динамику, входит регулировка клапанов. Процедура подходит для тюнинга китайского скутера 4т и других 4-х тактных моторов. Для малокубатурной техники рекомендуют проводить такую настройку не реже, чем раз в 3, а лучше раз в 2 тысячи км. Также необходимо проводить регулировку после манипуляций с ЦПГ.

Прежде чем приступить к работе, необходимо убедиться, что движок полностью остыл и под рукой имеется набор из ключей (8,9) и щупы на 0.05 для впускного и 0.07 мм для выпускного клапана. Добраться до регулировочных гаек можно сняв сначала клапанную крышку. Когда откроется доступ к клапанам, поршень устанавливается в верхней мертвой точке. Следом в зазор впускного клапана устанавливается щуп и в зависимости от текущего положения, производится подгонка.

Чтобы увеличить или уменьшить зазор, необходимо ослабить контровую гайку (удерживая регулировочный болт), повернуть болт регулировки и удерживая его притянуть контровую гайку обратно. Таким образом, добиваемся зазора, когда щуп проходит в него с небольшим усилием. После настройки сделайте полный оборот коленчатого вала и убедитесь в точности настройки.

Тюнинг и настройка карбюратора на скутере

Данная деталь является одной из основных, ведь карбюратор подает топливо в двигатель и благодаря это начинается движение скутера. Соответственно, тюнинг начинается с установки более сложной конструкции карбюратора. Для этого достаточно установить в него направляющие по бокам, что увеличит скорость скутера на 5 км в час. Также рекомендуем всем владельцам скутера произвести настройку карбюратора, установив оптимальные параметры ваш скутер будет правильно развивать максимальную скорость.

Увеличение скорости самоката Xiaomi и Kugoo

Увеличить максимальную скорость электросамоката возможно после выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим инструкции для средств передвижения двух наиболее популярных производителей. Каждому владельцу такого устройства непременно стоит знать, как изменить скорость, настроить режимы движения и отключить ограничение скорости электросамоката. Эта информация позволит сделать езду более комфортной и безопасной.

Как переключить скорость на электросамокате

Уменьшить и увеличить скорость электросамоката Kugoo или Xiaomi поможет ручка, размещенная с правой стороны на руле. Для сбавления газа давление на нее следует ослабить, для увеличения — усилить.

Переключать скорость на электросамокате следует аккуратно — при выжимании рычага в течение 5 секунд активируется режим круиз-контроля и замедлить транспортное средство уже не удастся.

Нажимать на правую ручку рекомендуется при скорости устройства более 5 км/час. В другой ситуации она попросту не сработает. Кроме того, не следует двигать рычаг, когда электротранспорт едет рядом с пользователем или используется как обычный самокат (работает без батареи).

Как убрать ограничение скорости

Апгрейд электросамокатов, передвигающихся с минимальной скоростью, не займет много времени. Для изменения скоростного ограничения потребуется:

  • выключить устройство;
  • зажать курок тормоза (слева на руле) и включить самокат, не отпуская его;
  • нажать определенное количество раз курок газа.

В данном случае ограничение не снимается полностью, а лишь несколько сдвигается. Так, увеличить скорость удастся за счет нажатия на правую ручку:

  • 8 раз — 12 км/час;
  • 6 раз — 20 км/час;
  • 5 раз — 25 км/час;
  • 4 раза — 33 км/час.

Таким образом удастся снять ограничение скорости на самокате Xiaomi или Kugoo для детей и новичков. Что касается транспорта для опытных взрослых райдеров, потребуется вмешательство во «внутренности» устройства.

Для устранения ограничения в первую очередь понадобится разобрать устройство и извлечь контроллер. Дальнейшие действия необходимо производить непосредственно с его участием:

  1. Взять паяльник и капнуть на него немного припоя.
  2. Найти на контроллере соответствующую скобу (крайняя, с противоположной стороны от выхода проводов, как правило, возле элемента питания).
  3. Перенести каплю припоя с паяльника в угол скобы.

С припоем лучше не переусердствовать, поскольку это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат не сможет передвигаться вовсе.

После проделанных действий транспортное средство станет передвигаться гораздо бодрее. При заезде на гору, конечно, ожидать сверхрезультатов не стоит, но увеличение мощности будет заметно на любом дорожном покрытии.

Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере его гарантии.

Настройка режимов

Управление скоростью самоката осуществляется также посредством изменения его режимов. Они переключаются кнопкой на дисплее и выдают себя соответствующими значками на нем же. Как правило, производители оснащают электротранспорт тремя режимами:

  1. ECO-режим. На нем устройство способно преодолеть максимальное расстояние, указанное в характеристиках. Скорость в данном случае ограничивается, как правило 15-20 км/час. При активном режиме на экране средства передвижения не должно появляться никаких символов.
  2. Стандартный скоростной режим. Он позволяет ездить со скоростью 25-30 км/час. Такой режим обеспечивает не нудную, но комфортную и безопасную поездку. При его включении на дисплее появляется буква «S». Потребление тока здесь не слишком большое, а потому на максимально допустимой скорости удастся проехать немалое расстояние.
  3. Sport-режим. Ускоренный уровень подходит для передвижения по паркам, где есть большая свободная площадь. С ним удастся разогнать транспорт до максимальной скорости, указанной в характеристиках. Обозначается такой режим также английской буквой «S», но она выделяется цветом (как правило, красным).

Установка форсированой поршневой на скутер

Если вы купили скутер со стандартной цилиндро-поршневой группой объемом 50 см. куб, скорее всего лучшим и наиболее простым станет тюнинг ЦПГ, а точнее замена стандартной детали на спортивную. Многие производители выпускают тюнингованные варианты с увеличенным объемом, возможно купить поршневую 75 см. куб., что даст существенный прирост мощности. Замена поршневой группы происходит традиционным способом, по возможности придется заменить некоторые детали для того, чтобы они выдерживали нагрузку спортивной ЦПГ. Также минус такой манипуляции в невозможности заменить определенную деталь, например, при поломке поршня найти его отдельно практически нереально.

Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов – Malossi, Polini, DR, Eurocilindro – производят для скутеров класса 50сс

комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто – новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция – стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

Как увеличить скорость скутера

В некоторых способах немного увеличить скорость возможно путем снятия ограничителя, хотя многие владельцы скутеров делают это сразу после покупки. При недостаточных навыках рекомендуется доверить данный тюнинг специалистам, иначе небольшая оплошность приведет к полной поломке вашего скутера. Увеличить скорость скутера 150 кубов будет немного сложнее, ведь максимальная скорость такого двигателя будет достаточно большой. Но опять же, есть масса тюнингованных деталей, которые помогут быстро решить проблему максимальной скорости.

Прокачка тормозов скутера

В данной статье будет затронута очень важная тема об обслуживание тормозной системы скутера. Многие водители скутеров или мотоциклов в большинстве своем пренебрегают, не уделяют должного внимания тормозной системе-что не допустимо. Так как от состояния и работоспособности тормозной системы напрямую зависит ваша жизнь в лучшем случае здоровье. Во время проведения любых работ по ремонту или обслуживанию тормозной системы будьте очень внимательны и соблюдайте стерильную чистоту. Любая пылинка попавшая в самый неподходящий момент в канал тормозной системы способна привести к отказу тормозов, что сами понимаете до добра не доведет…

Как сделать скутер чтобы ехал быстрее

Сейчас на нем 80 куб. цилиндр, тюнингованый варик, коммутатор, втулка переделаная.

вообщето нужно и модель скута писАть.

А вообще, хочешь 90. покупай кубатуру.

ребята ну правда пишите че за скут или хоть в анкете уточни что бі видно біло что за аппарат а так из под неба что то говорить тяжело к примеру мой китаец 72cc(47мм поршень)при норм давлении в шинах по московскому 80 аж нех делать а если сцепление довести до ума и прочее то и 90 поедет я уверен вот тлько средств на еэто нет только сегодня в цум отправил что бы проводку сделали сколько загнуть не известно

Замена масла телескопической вилки стандартной конструкции

Общая схема замены масла очень простая, следует раскрутить сливные пробки, подождать пока масло сольется, промыть вилку керосином при необходимости и затем залить новое масло и поставить пробки на место. Но увы, практика показывает, что эта процедура прежде всего зависит от конструкции перьев. Если перо имеет нижний сливной болт, то переднюю ходовую часть можно обслужить и без разбора, если же вилка перевернутой конструкции или не имеет нижних сливных отверстий, то придется производить полный разбор конструкции передней подвески. Исходя из этого разделим процесс замены масла на два вида:

Неполный разбор передней подвески: Случай подходящий для перьев с торцевым нижним или боковым нижним сливным болтом. При должной сноровке подвеску можно и вовсе не разбирать, но всегда есть риск испачкать маслом тормозной механизм или колесо, тогда придется делать лишнюю работу по очистке. Лучше всего производить замену следующим образом: Первым делом зажимаем передний тормоз или упираем колесо в стену, садимся на мотоцикл и весом своего тела заставляем вилку сработать 10 — 15 раз, это нужно для прогрева масла, поднятия осадка и лучшей очистки механизма. Устанавливаем мотоцикл на основную подножку так, чтобы переднее колесо было вывешено в воздухе. Снимаем переднее колесо и освобождаем доступ к верхним болтам слива масла с перьев (торцевая часть пера). Подходящим накидным ключом отвинчиваем верхние сливные болты (в некоторых случаях может понадобиться ослабление верхних хомутов). Устанавливаем емкость для сбора масла под нижним сливным болтом. Накидным ключом откручиваем болт и ждем полного слива масла. При необходимости промываем вилку керосином. Проводим ревизию пыльников и сальников, заменяя их при необходимости.

Как выставить зажигание на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Особенности тюнинга

Тема, связанная с тюнингом Альфы, является достаточно распространенной, поскольку существует масса способов улучшить качество данного мопеда. При этом стоимость модернизации будет на порядок ниже, чем в случае с аналогичным китайским скутером. Ведь Альфа сделан достаточно просто, так что доступ к силовому агрегату и внешним элементам максимально удобен.

Улучшать модель можно в различных направлениях, таким образом, до начала работ нужно определиться с качествами, которые вы хотите поменять. Еще один важный нюанс состоит в том, что следует понимать разницу между стайлингом и тюнингом. Первый предполагает исключительно изменение внешнего вида, тогда как второй вариант затрагивает и функциональные параметры транспортного средства.

Прокачка тормозов

Всё делается гораздо проще — пистолетом для прочки тормозной системы.

На сузах это актуально, там тормозная система гавно полное, я когда был владельцем сузук — у меня эти прокачки по 3-4 дня были.

а в нормальных тормозных системах типа Brembo или Grimeca тормоза прокачиваются за 5 минут. Заливаешь тормазухи в бачок, открываешь штуцер на суппорте и ждёшь пока прольётся, доливаешь в бачок и жди пока из суппорта не будет течь рекой тормозуха, не забывая подливать в бачок! потом закручиваешь штуцер, раз 5 покачал ручкой, зажал, открутил быстро штуцер и закрутил. Пару таких операция и тормоза работают.

_________________ дрочилинг это собирательный образ китайского скутера ТВОЙ ГОЛОС ВАЖЕН ДЛЯ РОССИИ https://monopolizmu.net А ТЫ ПРОТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ХОМОМУТАНТОВ?

Эх Вы горе-механики. Дрочить ручку иногда можно по 2 дня при полностью инсправной системе. Записывайте как прокачивать тормоза на скутере если система пустая, завоздушена, не прокачивается. 0. Откручиваете крышку тормозного цилиндра 1. Берете 20 мл шприц и трубочку. 2. Наливаете в щприц тормозухи. 3. Надеваете трубочку на штуцер 4. Немного откручиваете прокачной штуцер 5. Заливаете тормозуху шприцом в систему через штуцер . 6. Закручиваете штуцер. 7. Снимаете шприц и заполняете его тормозухой 8. Повторяете пункты 3-7 пока тормозуха не заполнит бачек. Тормоза появятся, ручка проваливаться перестанет. 9. После этого систему можно прокачать еще раз обычным способом, дрочкой ручки, сливанием через штуцер, подливкой в бачок торозухи.

Делов на 5- 10 минут.

Максим, будешь мне платить за каждую прокаченную тобой тормозную систему 30 процентов.

Кент ЗЗ,не обращай внимание на советы, у тебя всё равно ничего не получится, не ломай мопед, отвези его в сервис.

_________________ Я всё давно за вас решил, Мопеды вымыл, просушил. Нет лучше в мире СагаМоты, Купил мопед и нет заботы.

Последний раз редактировалось Saga 14 янв 2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]