Описание мотоцикла
По мощности двигателя Yamaha XV 1700 Warrior несколько слабее кастома Honda VTX1800 с его классическими формами, но внешне отличается весьма заметно. Новое видение стиля дизайнерами компании Yamaha привело к тому, что все описания мотоцикла изобилуют поэтическими сравнениями. Накачанный красавец с летящим силуэтом, мощным и гармоничным во всех деталях мотором, литыми, но кажущимися невесомыми колесами на трех спицах, плавным переходом от бензобака к седлу действительно заслуживает хвалебных слов. Дизайнеры решили, что и огромная труба глушителя тоже работает на общий стиль, но многие владельцы тюнинг своего железного зверя начинали с замены именно этой детали. Но на вкус и цвет, как говорится.
Кстати, зверь и не настолько железный, как может показаться с первого взгляда. Мощная толстая, окрашенная в черный цвет рама вовсе не стальная. Для облегчения конструкции она выполнена из алюминиевого сплава.
Комфорт
Это удобный транспорт для езды вдвоем, однако не самый безопасный. Во-первых, сзади пассажирского сиденья нет спинки, которая бы страховала от падения. Во-вторых, нет никакой защиты и по бокам (но такое на круизерах не практикуется в принципе).
В силу того, что машина габаритная, большой разницы между ездой в одиночку и с пассажиром не замечается. Байк неудобен для маневров в узком пространстве, например, во дворе. Стихия этого мотоцикла – ровная загородная магистраль и средняя скорость. Именно при таких условиях эксплуатации байк порадует владельца больше всего.
Приборная панель
Характерное украшение мотоцикла Yamaha Road Star Warrior 1700 – приборная панель. Она очень технологична, что несвойственно мотоциклам, но присуще японским производителям.
Над фарой в отделке из хрома нашли место для большого спидометра в виде циферблата и жидкокристаллического цифрового тахометра. Когда включается двигатель, приборы мигают и переливаются, а ночью подсветка не только помогает читать показания приборов без проблем, но и очень красиво выглядит.
Размеры мотоцикла
В основу мотоцикла заложен знаменитый принцип Long & Low, то есть длинный и низкий.
Габариты Yamaha Warrior XV 1700 РС (Д×Ш×В): 2,4× 0,92× 1,12 м. По седлу его высота составляет 0,7 м, дорожный просвет – 11,5 см. При широкой колесной базе 1,7 метра и достаточно низкой посадке, типичной для чопперов с вытянутыми вперед руками и ногами, мотоцикл легко управляется. Маленький клиренс, да еще широкие подножки ощущаются, когда возникает необходимость резко заложить вираж, в обычных же условиях это, скорее, плюс конструкции.
Низкий силуэт в сочетании со специфической посадкой позволяет пилоту чувствовать себя за рычагами довольно уверенно даже при скоростях, приближающихся к 150 км/час, что для обычных круизеров не характерно.
Двигатель мотоцикла
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель не является принципиально новым. Он в основном перешел с проверенной модели XV1600 Wild Star. Двигатель выполнен по традиционной схеме с четырьмя клапанами, двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, приводом верхних клапанов от нижнего распределительного вала, отдельного блока с цепной моторной передачей на КПП и системой смазки с сухим картером, позволяющей выполнять резкие маневры и наклоны без риска нарушить смазку.
Отличается двигатель Yamaha Warrior 1700 увеличенным почти до 100 мм диаметром цилиндров, коваными поршнями вместо традиционных и системой впрыска.
Благодаря такой схеме, к минимуму сведены паразитные вибрации и шум двигателя. Последнее достоинство некоторые любители мощи во всем считают, скорее, недостатком. Некоторые байкеры добавляют элементы в конструкцию выхлопной трубы, чтобы рев двигателя производил на окружающих неизгладимое впечатление.
Мощность двигателя объемом 1,7 л достигает 85 л.с. разгоняет мотоцикл со снаряженной массой 300 кг до максимальной скорости почти 200 км/час. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах в минуту. Он составляет 135 Нм.
Yamaha XV1700
Информация по мотоциклу Yamaha XV1700 (XV1700A, Road Star, Warrior)
Модель круизера Yamaha XV1700A Road Star
появилась в 2004 году и пришла на смену Yamaha XV1600A. Параллельно на рынке существовала модификация
Yamaha XV1700 Warrior
, которая была доступна с 2002 года, позиционировала себя как дрэг-байк и отличалась от классического круизера Yamaha XV1700A Road Star наличием инжектора (на XV1700A Road Star впрыск появился лишь в 2008 году), алюминиевой рамой, спортивными тормозами и подвесками.
Придя на смену Yamaha XV1600A Road Star, новая Yamaha XV1700A Road Star получила обновленный двигатель объемом 1670 куб.см., который выдавал 80 л.с. мощности и более 144 Нм крутящего момента (при 2500 об/мин). Также появились дополнительные модификации модели как со спицованными, так и с литыми колесными дисками. В целом же Road Star 1700 практически ничем не отличался от прошлой Road Star 1600 – лишь в 2008 году на смену карбюратору пришел электронный впрыск топлива.
Другая же модификация, Yamaha XV1700 Warrior, имела куда больше отличий, хотя и представляла собой совершенно другой класс мотоциклов. Модель Yamaha XV1700 Warrior оснащалась перенастроенной инжекторной версией того же двигателя, который был форсирован до 84 л.с., однако немного потерял в характеристике крутящего момента (135 Нм при 3750 об/мин). Кроме того, мотоцикл получил спортивную ходовую – тормоза от R1, алюминиевую раму, вилку перевернутого типа и регулируемую заднюю подвеску.
Двигатель Yamaha XV1700 Warrior, с небольшими изменениями, ставился также на Yamaha MT-01.
Основные модификации Yamaha XV1700:
- Yamaha XV1700A Road Star
– обычная версия. - Yamaha XV1700A Road Star Silverado
– туринг-версия с лобовым стеклом и боковыми сумками. - Yamaha XV1700A Road Star S
– версия с хром-пакетом (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700). - Yamaha XV1700A Road Star Midnight
– версия с двигателем черного цвета (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700). - Yamaha XV1700 Warrior
– дрэг-версия. Имела более мощный двигатель, алюминиевую раму, спортивные тормоза и подвески.
Серия Yamaha XV1700 производилась вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства. Продажи новых мотоциклов осуществлялись до 2013 года.
Основные конкуренты Yamaha XV1700 в классе:
- Honda VTX 1800
- Kawasaki VN1700 Vulcan / Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak
- Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki Intruder M1500 (Boulevard M90)
Краткая история модели
- 2002 г. – начало производства и продаж Yamaha XV1700 Warrior (XV1700P).
- 2003 г. – начало производства и продаж Yamaha XV1700A Road Star (XV1700A).
- 2008 г. – модель Yamaha XV1700A Road Star получает инжектор вместо карбюратора.
- 2009 г. – последний год производства Yamaha XV1700 Warrior и Yamaha XV1700A Road Star.
Технические характеристики
Технические характеристики моделей серии Yamaha XV1700:
Модель | Yamaha XV1700A | Yamaha XV1700 Warrior |
Тип мотоцикла | круизер | пауэр-круизер |
Год выпуска | 2003-2009 | 2002-2009 |
Рама | стальная дуплексная | алюминиевая дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | |
Рабочий объем | 1670 куб. см. | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95 мм х 113 мм | |
Степень сжатия | 8,36:1 | |
Охлаждение | воздушное | |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BSR40 (с 2008 г. – инжектор) | инжектор |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI | |
Максимальная мощность | 80 л.с. | 84,3 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 144 Нм при 2500 об/мин | 135 Нм при 3750 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | ремень | |
Размер передней шины | 130/90-16 67H | 120/70 ZR18 M/C (59W) |
Размер задней шины | 150/80B-16 71H | 200/50 ZR17 M/C (75W) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта | |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт | 1 диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм | 41 мм вилка перевернутого типа, ход – 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2500 x 980 x 1140 мм | 2385 x 955 x 1120 мм |
Высота по седлу | 710 мм | 725 мм |
Колесная база | 1685 мм | 1665 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | n/a | 3,9 сек |
Емкость бензобака | 20 л | 15 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 334-349 кг (в зависимости от версии) | 295 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV1700 Warrior составляет 6,19 л на 100 км пути, на Yamaha XV1700A – около 6,7 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha XV1700 Warrior и Yamaha XV1700A с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.
Видео
- Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1700 Warrior.
Yamaha XV 1700 Road Star
— японский мотоцикл в классе круизер, построенный по канонам американской школы мотостроения. Собственно, он изначально и был ориентирован на американский рынок, как и его предшественник — Yamaha Road Star 1600, и также был разработан америкинским подразделением — Star Motorcycles. Построенный на основе своего 1600-кубового предшественника, XV 1700, тем не менее, существенно от него отличается. Как, впрочем, и от другого мотоцикла, с которым его часто путают, и с которым он имеет довольно мало общего — XV 1700 Warrior.
Сменив на конвейере в 2005 году своего предшественника, новый мотоцикл получил много мелких доработок. Так, объём его V-образной двойки воздушного охлаждения вырос на 100 куб. см., а мощность возросла до 75 л.с. Крутящий момент при этом тоже вырос, и лучше всего его характеризует выражение «тяга, как у локомотива». Крутящий момент на Yamaha Road Star 1700 доступен с самого старта, компенсируя отсутствие верхов, так что динамики этому массивному мотоциклу не занимать. Остро не хватает разве что шестой передачи в КПП — без неё на скорости выше 140 км/ч начинают досаждать вызванные высокими оборотами вибрации.
Максимальная скорость XV 1700 Road Star составляет 180 км/ч, как и у его предшественника, но на такой скорости вряд ли удастся получить много удовольствия от вождения. После набора примерно 150 км/ч тяжеленный круизер начинает существенно хуже управляться, и даже его весьма неплохие, в общем-то, тормоза не добавляют уверенности. Оптимальная скорость для него — 120-130 км/ч, хотя, конечно, при необходимости он способен на куда большее. Но разве приятно «крутить» низкооборотистый мотор, заставляя его надрываться? Вряд ли, а вот прокатиться, порыкивая глушителями, на Road Star 1700, очень даже приятно.
На первые версии этой модели устанавливался карбюратор, правда, отличный от того, что ставился на XV 1600, но спустя пару лет производства он был заменён на инжектор. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, что очень способствует плавности хода, рама — стальная. Одна из особенностей Yamaha Road Star 1700 — отсутствие балансирных валов в двигателе, что порождает сильные вибрации на холостых оборотах, прямо как на «Харли-Дэвидсонах». Сделано это было специально, чтобы угодить американцам, которым вибрации по душе.
Впрочем, стоит тронуться, и вибрации практически исчезают, так что не стоит переживать, что они будут докучать вам во время поездки. Тяжёлый и массивный, на ходу XV 1700 управляется достаточно легко, и его огромный вес не чувствуется. Маневры ему даются тоже без труда, даже редкие — тут всё зависит от навыков пилотирующего его мотоциклиста. Мягкие и энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности, и работают не хуже, чем на каком-нибудь XV 1900 Stratoliner, а вынесенные вперёд водительские платформы, широкое сиденье и изогнутый по направлению к мотоциклисту руль обеспечивают комфортную и расслабленную посадку.
Не лишён этот мотоцикл некоторых «детских болячек», правда, не так уж часто встречающихся и не слишком серьёзных. первая — заднее крыло, которое порой на старых мотоциклах трескается, и причина тому — вибрации. Кстати, XV 1600 страдает от той же проблемы. Вторая — резиновые манифолды, подающие воздух в патрубки. Находятся они за задним цилиндром, и найти их несложно, после чего надлежит проинспектировать их состояние. Тяжёлые манифолды, прикрученные на стальные патрубки хомутами, нещадно трясутся от вибраций двигателя, и порой их разрывает в том месте, где они прихвачены хомутами.
Yamaha XV 1700 Road Star — отличный тяжёлый круизер для любителей подобной техники. Огромный, тяжёлый, комфортный, обладающий чудовищной тягой на низах, хорошими подвесками и неплохими тормозами, он способен как исправно кататься по городу, так и унести своего владельца хоть на край света. 20-литровый бензобак перекочевал на него прямиком с XV 1600, а расход топлива уменьшился благодаря инжектору, так что 300-350 километров байк без дозаправки проехать в состоянии. И его можно смело рекомендовать любителям старой школы — они останутся довольны.
Ходовая часть и трансмиссия
Двигатель мотоцикла Yamaha Warrior работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача – клиноременная, обеспечивающая плавность хода.
Тормозная система, позаимствованная со спортбайка YZF-R1, что само по себе уже характеризует ее надежность, дисковая: передние тормоза двухдисковые, задние с одним диском. Останавливается не достаточно тяжелый мотоцикл очень быстро, возможна даже блокировка переднего тормоза.
Радиальные шины диаметром на переднем колесе 120 мм, а на заднем – 200 мм Dunlop Sportmax позволяют уверенно себя чувствовать и на крутых виражах, и на мокром асфальте.
Передняя подвеска – перевернутая вилка с небольшим ходом 135 мм. Задняя за счет центрального моноамортизатора с прогрессивной характеристикой позволяет незаметно преодолевать выбоины на дорожном полотне даже груженому мотоциклу Yamaha Warrior.
XV 1700 Road Star Warrior
Получать удовольствие от круизера надо в каждой мелочи, с того момента, как подошел к нему. Стилизованный ключ вставлен в замок зажигания… Замок удобно расположен, не надо искать его где-то под седлом, он на привычном месте. Впрыск топлива не подразумевает никаких «подсосов» и обогатительных заслонок, поэтому просто касаюсь кнопки стартера. Кажется, что компактный электродвигатель не сможет провернуть огромный коленвал, связанный с почти 100-миллиметровыми длинноходными поршнями, но в дело вступает декомпрессор. Легкий «пшик» стравленного давления, и мотор «взрывается». И первое разочарование. Гигантский глушитель диаметром 16 см скрадывает большую часть прелести звука, на которую способен солидный рабочий объем. Шесть болтиков под внутренние шестигранники на торце глушителя недвусмысленно намекают на легкость дальнейшей модернизации, но оставим интригу будущим покупателям – разбирать Warrior не буду. Ноги – вперед, трогаюсь с места. Мягкое сцепление с гидроприводом, четкая и практически бесшумная коробка передач – в каждой мелочи чувствуется, что мотоцикл не только современный и японский, но и дорогой. Взгляд на приборную панель, увы, не радует глаз. Если спидометр читается относительно прилично, то понять показания тахометра, размещенного на жидкокристаллическом дисплее, просто невозможно, даже если специально приглядываться. Да и сам корпус этого дисплея невнятной формы. Выдержан в стиле мотоцикла, но глаз почему-то не радует. Зато радуют другие вещи, поважнее. Динамика разгона, например. Мотоцикл уступает по этому параметру V-Rod и VTX1800. Но понять эту секундную разницу под силу только очень искушенному байкеру. Мне же показалось, что в режиме от 100 до 140 км/ч, мотоцикл даже несколько резвее VTX, на котором удалось покататься накануне. Увы, проза цифр говорит обратное, но нам-то главное – впечатление! А то, что мотоцикл поворачивает гораздо лучше конкурентов, для меня, например, на порядок важнее. Не зря, совсем не зря дуплексная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Конечно, задняя шина шириной 200 мм абсолютно не способствует хорошему поведению в поворотах – это любой спортбайкер знает. Но сочетание толстой шины, низкого седла, длинной базы и жесткой ходовой части делает управление мотоциклом удовольствием. Ты чувствуешь, как укладываешь аппарат на каждый дополнительный угол в повороте. Со стороны сильного наклона нет, а кажется, что вот-вот начнешь тесать подножки… Их скрежетание не заставляет себя ждать. И зачем, скажите, осваивать тонкости пилотирования спортбайка, когда можно так запросто поскрести асфальт подножками на приличной скорости и без боязни превысить пределы сцепления шин с асфальтом. В городе перемещение на мотоцикле не вызывает ни сложностей, ни неприятных эмоций. Мягкое сцепление и довольно медленная первая передача неплохо приспосабливают Yamaha к маневрированию в «пробках». Быть может, ноги слишком вынесены вперед, и не хочется лишний раз снимать их с подножек, чтобы себе помочь. Покатавшись по извилистой дороге в Дмитровском районе Московской области пару часов, я не почувствовал того утомления, которое испытал после аналогичной дистанции на VTX. Причина – меньшая масса – Yamaha легче Honda на целых 45 кг! Физика, и ничего с этим не поделаешь. Удивило же то, что и по сравнению с V-rod Warrior кажется легче. Более того, я был в этом уверен, до того, как по окончании теста посмотрел в каталог: V-rod легче на пять кг! Видимо, дело здесь в распределении масс: у Yamaha они плотнее скомпонованы в центре. Второстепенные дороги открыли еще один минус мотоцикла: задняя подвеска явно не «догоняет» переднюю. Насколько превосходно работает на неровном покрытии «телескоп» от R1, настолько же пасует задний маятник. Ему не хватает ни жесткости на скручивание – зад начинает «гулять», стоит в глубоком повороте появиться небольшой кочке. Ему не хватает энергоемкого амортизатора – если демпфирование сжатия вполне достаточно, то на отбое он прыток до чрезвычайности. Результат прост, как воздушное охлаждение – по неровному асфальту мотоцикл едет неважно. А перед поворотом лучше присмотреться, нет ли там больших кочек. Чем дольше еду на Warrior, тем больше хочется устроить его сравнительный тест с V-rod и VTX, запланируем его на предстоящий сезон… Но вернемся на дорогу. Выбравшись из паутины проселков, хочется получить удовольствие от скорости. От максимальной скорости. Пусть апологеты американского стиля возражают – мол, быстро ездить совсем ни к чему. Мы-то с вами так не считаем, не правда ли? Иначе, какой смысл в спортбайковской экипировке? Помню, для теста VTX специально припас джинсы и легкую куртку – не было тогда опыта езды на круизерах на скоростях быстрее 200 км/ч – и пожалел. Сейчас все рассчитано на встречу со скоростью. 170, 180… 190 аппарат набирает нехотя. А 200? Увы, этого Warrior не может. Посадка сбалансирована, и нет ощущения, что голову вот-вот оторвет. Думаю, совсем не помешает оборудовать мотоцикл небольшим ветровичком из оригинального каталога – ездить будет не в пример удобнее. Конечно, после разгонов пробую перегреть тормоза – серия резких замедлений со скорости 150 км/ч призвана в этом помочь. Увы, здесь меня ждет разочарование. С тормозами все ok. А на низкой скорости они могли бы быть и помягче – переднее колесо склонно к ранней блокировке. Так что про армированные шланги пользователям Warrior лучше и не думать. Покатавшись на Warrior два дня, можно делать выводы. Перед нами сбалансированный, удобный мотоцикл, способный приносить удовольствие не только любителям неспешной езды, но и водителям, привыкшим к спортбайкам. Его леность при перекладываниях в S-образных поворотах с лихвой компенсируется чувством полной подконтрольности, абсолютно несвойственным для подобных машин. Уверенно разгоняется, надежно тормозит. Фактически Warrior открывает новую страницу в развитии «американцев» от Yamaha, вслед за поколениями Virago и Drag Star. Станет ли он родоначальником третьего поколения, покажет время
Содержание
Основные модификации Yamaha XV1700:
Yamaha XV1700A Road Star – обычная версия.
Yamaha XV1700A Road Star Silverado – туринг-версия с лобовым стеклом и боковыми сумками.
Yamaha XV1700A Road Star S – версия с хром-пакетом (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).
Yamaha XV1700A Road Star Midnight – версия с двигателем черного цвета (дополнительно мог устанавливаться к любой модификации XV1700).
Yamaha XV1700 Warrior – дрэг-версия. Имела более мощный двигатель, алюминиевую раму, спортивные тормоза и подвески.
Серия Yamaha XV1700 производилась вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства. Продажи новых мотоциклов осуществлялись до 2013 года.
Основные конкуренты Yamaha XV1700 в классе:
Kawasaki VN1700 Vulcan / Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak
Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki Intruder M1500 (Boulevard M90)
Краткая история модели
2002 г. – начало производства и продаж Yamaha XV1700 Warrior (XV1700P).
2003 г. – начало производства и продаж Yamaha XV1700A Road Star (XV1700A).
2008 г. – модель Yamaha XV1700A Road Star получает инжектор вместо карбюратора.
2009 г. – последний год производства Yamaha XV1700 Warrior и Yamaha XV1700A Road Star.
Технические характеристики:
Модель | Yamaha XV1700A | Yamaha XV1700 Warrior |
Тип мотоцикла | круизер | пауэр-круизер |
Год выпуска | 2003-2009 | 2002-2009 |
Рама | стальная дуплексная | алюминиевая дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | |
Рабочий объем | 1670 куб. см. | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95 мм х 113 мм | |
Степень сжатия | 8,36:1 | |
Охлаждение | воздушное | |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BSR40 (с 2008 г. – инжектор) | инжектор |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI | |
Максимальная мощность | 80 л.с. | 84,3 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 144 Нм при 2500 об/мин | 135 Нм при 3750 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | ремень | |
Размер передней шины | 130/90-16 67H | 120/70 ZR18 M/C (59W) |
Размер задней шины | 150/80B-16 71H | 200/50 ZR17 M/C (75W) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта | |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт | 1 диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм | 41 мм вилка перевернутого типа, ход – 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2500 x 980 x 1140 мм | 2385 x 955 x 1120 мм |
Высота по седлу | 710 мм | 725 мм |
Колесная база | 1685 мм | 1665 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | n/a | 3,9 сек |
Емкость бензобака | 20 л | 15 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 334-349 кг (в зависимости от версии) | 295 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV1700 Warrior составляет 6,19 л на 100 км пути, на Yamaha XV1700A – около 6,7 л. Точное значение зависит от стиля езды. Service man:
Технические характеристики
Достаточно тяжелый байк, если это нужно сделать быстро, разгоняется до сотни км в час за 3,6 сек. Динамика разгона позволяет свободно вести себя в потоке, уверенно обгонять. По паспорту максимальная скорость мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 составляет 190 км/час.
В среднем расход топлива – меньше 7 л на сто км. Поднимается до этой планки только при скоростях от 150 км/час. То есть при пятнадцатилитровом баке приходится искать заправку каждые 200 км, что, конечно, восторга у любителей дальних поездок не вызывает.
Самые экономные ухитрялись на одной заправке проехать 250 км. Но это, скорее, исключение из правила.
Тюнинг и дополнительное оборудование
Кроме аэрографии и перекрашивания мотоцикла в необыкновенные цвета просто для души, тюнинг Yamaha Warrior 1700 вынужденно включает в себя оборудование места для пассажира. Пассажирская спинка позволяет очень маленькое и неудобное место для второго номера сделать хоть немного комфортнее и безопаснее. Тем более, что измененный выхлоп, например, Vance&Hines BigShots, кроме красоты и глубокого звучания, может обжечь ноги (ах, нет, ножки) очаровательной блондинки даже через комбинезон, если он не кожаный.
Защитные дуги, может быть, и не несут смысловой нагрузки, если ездить медленно и аккуратно. Но в дороге, а тем более в пробках, может быть всякое. Поэтому они не только придают солидности, используются в качестве ручек для подъема упавшего «коня», но и защищают от желающих физическим воздействием потеснить нахала.
Высокий ветровик тоже не для красоты устанавливается. На скорости выше 100 км/час он от встречного потока холодного прикрывает, а на более высоких – уменьшает напряжение мышц шеи и спины при сопротивлении тому же встречному потоку воздуха.
Подогрев ручек – тоже не каприз. Кто ездит на скоростном мотоцикле не только летом, тот поймет. Сферические зеркала добавляют стиль и, что главное, позволяют видеть, что делается за спиной в мертвой зоне.
Что еще важно для поездок, но внешний вид стремительного и хищного мотоцикла может испортить – это кофры. Простроченные кожаные переметные сумки должны обязательно подходить по стилю железному коню.
Звуковое сопровождение включает в себя не только рев могучего двигателя. Многие пилоты меняют штатный клаксон на что-то более соответствующее, например, звуковой сигнал Hadley.
Ремонт и запчасти
Мото-запчасти — это в основном расходные материалы. Передние и задние тормозные колодки, комплект воздушных фильтров, масляный фильтр, масло – главные составляющие списка. Главной проблемой, дорогостоящей к тому же, являются покрышки, передняя из которых достаточно редкого размера, ее подбор требует времени.
А техобслуживание вызывает зубной скрежет у всех, кто привык самостоятельно менять масло, фильтры и свечи. Может быть, японским производителям не приходило в голову, что такие вещи делаются не в специализированных центрах, но факт остается фактом.
«Ямаха-Варриор» XV 1700 требует участия по меньшей мере двух человек для замены воздушных фильтров, так как нужно снимать и устанавливать потом топливный бак, что в одиночку не осилить.
Замена свечей более или менее проста только для двух из них, с остальными нужно помучиться, у кого пальцы не пианиста, тому, вообще, руль с приборной панелью снимать придется. Замена ремня – процедура долгая, снимается и колесо, и маятник, но в этом случае подарков никто и не ждал.
Единственное, что дается легко при самостоятельном обслуживании, так это замена масляного фильтра. Правда, нужно приобрести цепной ключ для маслофильтров, но это на общем фоне совсем не проблема.
Внешний вид
Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.
Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.
Достоинства мотоцикла
Главное достоинство Yamaha Warrior — его универсальность. Он легко передвигается в пробках по улицам больших городов, особенно без защитных дуг и кофров, выполняет сложные маневры. Хорошо держит дальние дороги, даже с багажом не теряет управляемости на крейсерской скорости. Пилоты утверждают, что в пути самая комфортная скорость 120-130 км/час.
Те, кому есть, с чем сравнивать, отмечают хорошую управляемость, подвеску и тормоза. Безусловно, достоинством является высокая надежность японской техники. Мотоцикл начинает требовать внимания к себе только после 25 тысяч км пробега. Мото-запчасти ближе к 50 тысячам км обязательно пополняются ремнем, который, отработав столько, вполне заслуженно может порваться.
Несмотря на размеры и мощный двигатель, мотоцикл достаточно экономичен. Он и масло, и бензин поедает с очень умеренным аппетитом.
Ну, и конечно, внешний вид не оставляет холодными сердца ценителей мотокрасоты, особенно улучшенной обвесами, кожаными кофрами и другими декоративно-полезными элементами.
Недостатки мотоцикла
Для мощного мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 не хватает шестой передачи в КП. Это отмечают все пилоты и называют одним из главных недостатков мотоцикла. Впрочем, этим грешат почти все японские чопперы и круизеры.
Вторым считают недостаточную эргономику, особенно для пассажира, который редко может выдержать без отдыха час дороги. Да и пилоту из-за особенностей посадки в соответствии с канонами класса после пяти часов в дороге нужен отдых, чтобы размять уставшие мышцы.
Перевозка багажа при том, что его количество не влияет на управляемость, является проблемой, которую каждый владелец решает в меру своей фантазии.
Недостатком пилоты называют и оптику. Света головной штатной фары недостаточно, почти все владельцы сразу устанавливают ксенон. Да и задние поворотники с большим количеством пластика выходят из строя практически при первом же падении, и приходится устанавливать металлическую площадку для их крепления.
Yamaha Warrior получился настолько самобытным, по крайней мере, для российских любителей острых ощущений и скоростей, что у водителей даже иногда заканчиваются слова для выражения восторга от езды, остаются одни эмоции. Тем более что недостатки вполне можно устранить, ведь они совсем не портят удовольствия от ощущения управления мощным и послушным хищником.
Yamaha XV 1700 Road Star — великолепный круизер
Это великолепный круизер, один из лучших. Став продолжением 1600-й модели, Yamaha XV 1700 Road Star выглядит еще ярче. Теперь байк еще кубатурнее, и оснащен продвинутой выхлопной системой, которую называют «спортивной».
Да, кому-то не понравится, что вместо карбюратора тут инжектор, но таковы реалии нынешних стандартов в отрасли.
Внешний вид
Смотрится Ямаха XV 1700 Роуд Стар броско. Приятный дизайн во всем, начиная от спицованных либо литых колесных дисков, заканчивая габаритами и формой передней фары. Зеркала тут утонченные. Трубы хромированы, а переднее крыло элегантно изогнуто книзу. Впрочем, как и заднее.
Ветрового стекла нет, но его можно легко установить. Впрочем, если ездить на круизере с оптимальной скоростью, этого не потребуется. Лишь после 130 км/ч водителя начинает сдувать. Впрочем, это возможно и при более низких скоростях, если человек легкой комплекции.
Комфорт
Мотоцикл позволяет с комфортом передвигаться вместе с пассажиром благодаря спинке за пассажирским креслом. Не то чтобы это было серьезной страховкой, но лучше, чем ничего. По габаритам и весу байк хорошо подходит для двоих.
Удобство проявляется и в устойчивости на дороге. Поэтому многие из тех, кто путешествует по открытым пространствам, любят круизеры. Последние устойчивы при порывах ветра, но важно понимать, что и у их стабильности есть предел. Особенно в сырую погоду. Важно учесть, что эта техника не подходит для путешествий по бездорожью. И это касается любой модели из класса.
Размеры и масса
Мотоцикл – один из самых крупных в классе. Это огромная тяжелая машина, предназначенная для размеренной езды. По сравнению с дорожными мотоциклами этот байк смотрится просто гигантом. Впрочем, это возможно сказать и при сравнении с маленькими круизерами.
Габариты Ямаха XV 1700 Роуд Стар таковы:
- высота – 1140 мм;
- ширина – 980 мм;
- длина – 2500 мм;
- колесная база – 1688 мм;
- высота по седлу – 710 мм;
- клиренс – 145 мм;
- снаряженная масса – 334 кг;
- емкость бака – 20 л.
Расход топлива тут значительный. Так что не стоит отдаляться от цивилизации, чтобы не оказаться в сложной ситуации. Вести такой мотоцикл руками, идя пешком, будет непросто.
Технические характеристики
Параметры Yamaha XV 1700 Road Star впечатляют. Мощный современный мотор, надежные тормоза, продуманная подвеска… К тому же тут установлен ременной привод, который делает переключение передач тихим. Да и в целом трансмиссия здесь удобная.
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2385 |
Ширина | мм | 920 |
Высота | мм | 1120 |
Высота по седлу | мм | 715 |
База колесная | мм | 1690 |
Дорожный просвет | мм | 115 |
Вес снаряженного мотоцикла | кг | 302 |
Силовая установка | тип | 2-цилиндр., V-обр. |
Мощность | л.с | 85 |
Крутящий момент | Нм при об. | 135 при 3750 |
Коробка передач | тип | 5-ступ., механическая |
Привод | тип | клиноременной |
Скорость максимальная | км/ч | 190 |
Ускорение | сек до 100 км/ч | 3,6 |
Средний расход | л/100 км | 6,9 |
Объем бензобака | л | 15 |
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 61,1 л.с. |
Крутящий момент | 126,2 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 3,9 с |
Расход топлива на сотню | 6,5 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 43 мм, ход 140 мм |
Тормоза сзади | один диск, 4-поршневой суппорт, 320 мм |
Тормоза спереди | два диска, 4-поршневые суппорты, 298 мм |
Глядя на фото и даже видео, непросто сделать вывод о возможностях байка на дороге. Но описание его технических характеристик дает полное представление о том, на что способен мотоцикл. С учетом того, сколько стоит такая техника (около 300 тысяч российских рублей, б/у), это очень достойные параметры.
Производство
Выпускаться байк начал в 2002. В 2004 он, по сути, заменил собой 1600-ю модель. Выпуск прекратился в 2015. К сожалению, сегодня уже вряд ли получится купить новый мотоцикл. Однако, если купить подержанную технику в хорошем состоянии, не придется тратить много средств на обслуживание таковой. Ведь запчасти достать не сложно.
Одноклассники
Среди конкурентов возможно выделить три яркие модели: байк от Хонда – VTX 1800, VZ 1600 Мародер от Сузуки и мотоцикл Кавасаки VN 1700 Вулкан. Самый популярный из них, конечно же, Вулкан, но другие два не особо отстают по техническим параметрам. Дизайн каждой модели хорош по-своему.
История изменений
Интересно, что за тринадцать лет выпуска так и не возникло значимых перемен. Впрочем, понятно, почему так случилось. С точки зрения концепции тяжелого круизера эта машина изначально была практически оптимальна, и различные нововведения могли бы что-то испортить.
Видео обзор мотоцикла
Что говорят владельцы?
Те, кто раньше ездил на спортбайке или кроссовом мотоцикле, отмечают, что большего контраста и представить невозможно. Совсем иное восприятие вождения. По их впечатлениям, XV 1700 Road Star больше похож на корабль, чем на мотоцикл. И похожие чувства испытывают даже те, кто уже привык к маленьким круизерам.
В одном обзоре байкер называет эту модель любимой, потому что она позволяет получать удовольствие от езды на низких скоростях. Да, не все готовы рисковать и разгоняться сильно для получения адреналина. Кому-то требуется размеренная прогулочная езда. Но дорожные мотоциклы вряд ли порадуют в этом плане.
А вот круизеры как раз в силах впечатлить человека даже на низких скоростях. Просто в силу веса машины создается непередаваемое ощущение. И, по отзывам многих, именно Yamaha XV 1700 Road Star – тот мотоцикл, который больше всего передает это чувство.
Так что, если нравятся крупные круизеры, не стоит проходить мимо этой модели. Сложно сказать, как дальше будет развиваться индустрия, и не исключено, что качество байков упадет. Поэтому, возможно, это один из последних достойных представителей класса.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Road Star – один из самых колоритных представителей класса круизеров. Да, кому-то не понравится, что здесь установлена инжекторная система, а не карбюраторная. С другой стороны, это означает, что байк будет пригоден для использования значительно дольше. Например, если техника с устаревшими стандартами будет запрещена для использования.