Класс 600-кубовых мотоциклов можно назвать, пожалуй, самым востребованным в современном мире, и Kawasaki ER 6N является ярким его представителем. Этот мотоцикл давно уже завоевал всенародную любовь благодаря хорошему сочетанию доступной цены и неплохих технических характеристик. И действительно, купить подержанный Кавасаки ЕР6Н можно за умеренную сумму — цены на вторичном рынке начинаются примерно от 200 тысяч рублей. Бывают варианты и дешевле, но их надо осматривать вдвойне внимательно, так как велик шанс нарваться на «убитый байк». Впрочем, по осени часто появляются действительно выгодные предложения, когда мотоциклисты бросаются менять технику, ведьм многие делают это почти ежегодно.
Как Kawasaki захватили городские улицы
Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых «дорожников» его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная «двойка» вместо привычной «четвёрки». При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо «крутить». Менее форсированный по сравнению с рядной «четвёркой» двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.
На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных «шестисоток» с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.
Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.
За окном уже почти третью неделю как держится минусовая температура, периодически идёт снег и дороги покрылись льдом. Зима на Урал пришла довольно рано, впрочем как и в прошлом году. Это значит что сезон с вероятностью почти на 100% уже закрыт, и самое время, пока все летние события свежи в памяти — поделится впечатлениями от использования своего железного коня.
И так — в начале июля этого года, я купил свой второй японский мотоцикл. Выбор пал на Kawasaki ER-4N, выпущенный по документам в 2010 году, хотя фактически это модельный ряд 2011, до этого их не производили. Опять-таки, как и в случае с TZRкой, это модель для внутреннего рынка Японии, на экспорт поставлялись только ninja 400 (версия в пластике) и продавались если не ошибаюсь в Канаде. За наше короткое лето я успел проехать не полных 2000км, для кого-то это совсем не расстояние, но я в основном ездил только на работу\с работы + небольшие покатушки по городу, так что огромному пробегу неоткуда было взяться. Тем не менее, я успел и полноценно проездить по трассе, больше 100км в одну сторону, и по городу-пробкам, и даже по бездорожью, на котором эндуристы встовали в стойку — по этому считаю что могу рассказать что-то полезное.
Немного технических характеристик Двигатель: Жидкостного охлаждения, 4х тактный, параллельный(рядный) твин, DOHC, 4 клапана на цилиндр, объём 399 кубиков; Система подачи топлива: Инжектор, ø34 мм x 2 от Keihin; Мощность\ крутящий момент: 44 лс \ 37нм; Трансмиссия: 6 скоростей, цепной привод; Подвеска: спереди — простой телескоп 41мм, ход вилки 120мм; сзади — моно амортизатор, ход 120мм, регулировка преднатяга; Тормоза: спереди — два 300мм лепестковых плавающих диска, 2х поршневые суппорты; сзади — один 220мм лепестковый диск, однопоршневой суппорт; Высота по седлу: 785мм; Вес: около 200кг. Если резюмировать — то все, за исключением объема двигателя — идентично старшему ER-6N того же года.
Первый взгляд На фотографии с площадки аукциона JBA он предстал вот в таком виде И как бы это глупо не звучало — меня зацепила его внешность! Фирменная кавасачья расцветка (да да, это не только зелёный) candy plasma blue это больше чем просто синий, на солнышке очень красивый и глубокий цвет. Аккуратный глушитель под рамой, сама трубчатая рама с маятником сложной формы, спортивные черты хвоста и бака, удобное седло, широкое заднее колесо! Не хватало разве что клипонов и вилки-перевертыша)) Не то чтобы я не видел раньше Ершики, но по сравнению с первым поколением (до 2009 года), внешность у них определённо подтянули. Достался он мне с пробегом 7383км и судя по состоянию, это вполне соответствовало действительности. Аукционная оценка 4 балла, внешние следы эксплуатации можно сказать отсутствовали, не имелось ни царапин не потёртостей даже на подножках, обут в dunlop sportmax как только что из магазина. Вобщем — конфетка! Разве что цепь чуть чуть в рыжиках, но это решилось чисткой и смазкой. Так же отсутствие пробега по большой земле, ну и я как первый хозяин — создавало впечатление что мот как новый.
Общее впечатление На мини-ёршика я пересел со своего тырчика yamaha tzr, который весил с полным баком 120кг — и первое что я отметил, это то что ёршик зараза ТЯЖЁЛЫЙ! Разница в весе ощущается уже когда садишься в седло и держишь мот горизонтально. Но в полной мере почти 2х кратное превосходство в массе даёт о себе знать при попытке втолкать его в мало-мальскую горку или возвышенность. Центр тяжести довольно высоко, не смотря что мотор низко и выхлоп тоже ровно внизу. На ходу этого не чувствуется, но в статике это 200 кг железа. Если вы не высокого роста, и не весите хотя бы как пол мотоцикла, он определённо будет для вас тяжёлым. С другой стороны мне при росте 187см на нем очень удобно, мот не ощущается излишне маленьким, руки и ноги именно там где надо, посадка не полностью ровная, с легким смешением к баку и рулю, спина при этом не устаёт, коленями можно держаться за бак, в общем мне нравится. Это был второй фактор в пользу покупки — на нем комфортно.
Ездовые характеристики Не смотря на то что ершик мощнее моей прошлой tzr практически в 4 раза, он не воспринимается как гоночный болид против велосипеда. У него очень плавная и на мой взгляд линейная отзывчивость на ручку газа, он едет ровно на столько на сколько её откручиваешь. Нет не провалов, не подхватов — он просто плавно но уверенно начинает двигаться вперёд. Уверенно едет 5 кмч на холостых с закрытым газом. Мотор крутится до 13 тысяч, в районе 5 тысяч есть некоторые повышенные вибрации, которые менее выражены на других оборотах. Если не смотреть на тахометр и ориентироваться на звук, то переключения обычно происходят в районе 7-8 тысяч оборотов, кажется что уже докрутил передачу — а на самом деле есть запас ещё вверх. Вообще переключатся можно уже тысячах на 5, у мотора отличная тяга, с места легко тронутся на 2й передаче. Так же при езде на средних оборотах, резкое открытие газа позволяет быстро ускорится, отклик отличный — единственное что быстро упираешься в конец передачи и надо щёлкать коробкой. По этому объективная разница между 400 и скажем 600кой будет в том, что мне до 100кмч с места нужно два раза передачу переключить, а на большей кубатуре можно уехать на первой скорости. Но при езде по городу в режиме 80-90 никаких трудностей нет, выше 3й не включал никогда. Максимальная скорость, до которой я на нем разгонялся — около 150кмч по спидометру. Больше просто не пытался, мот уверенно едет и быстрее, но мне стало откровенно страшно — сопротивление встречного потока на столько велико, что из седла сдувает и приходится из всех сил вцепятся в руль руками и в бак коленями. Я выдержал буквально секунд 30 и сбросил скорость. Аэродинамика у голого дорожного мотоцикла — явно не сильная сторона. Возможно минимальный ветровик улучшит ситуацию, но без него — выше 120 по трассе откровенно не комфортно. Зато он отлично рулится — перестроения на высокой скорости делаются с легкостью, едет ровно туда куда подумал и посмотрел На низкой скорости он так же очень стабилен и не пытается никуда упасть. Очень часто подползаю к светофору и ловлю его рулём на около 0 скорости чтобы полностью не останавливаться за пару секунд до светофора. Упражнение «медленный квадрат» из практического экзамена на категорию я бы легко выполнил Подвеска в меру энергоёмкая, на кочках естественно потряхивает но не пробивает — довелось ехать по грунтовке со следами бомбежки, не иначе, тк сплошные ямы глубиной до 10 см, ползком перебраться можно, позвоночник не пострадал. Умеренные неровности в городе тоже проблем не доставляют, но качество покрытия под колёсами всегда даёт обратную связь. За 100км в одну сторону конечности не затекают, спина не болит — дальше пока ездить не пробовал. Тормоза — с учетом того что они здесь идентичны тем которые стоят на ER6, то их более чем хватает по всем параметрам.
Расходы на содержание Заправляюсь всегда 95м — больше 12 литров в бак залить не удавалось, полный объём заявлен в 15, до 0 ни разу не выкатывал. Если крутить мотор, то бензин кушает очень активно, вполне может сожрать все 10 литров на 100км по городу. Сразу после покупки был отправлен в сервис к оф дилеру kawasaki, где за смену масла, проверку всех узлов, доливу антифриза и смазку цепи взяли 8000р с копейками. Так же была заказана заклёпка пластика рядом с приборкой — почему то одной не хватало, 124р за оригинальную. В последствии я заметил что плуг прикручен всего на 2 из 4х болтов, и купил я его уже без них, судя по фото. Хотя в японии они были. Фирма-продавец предполагает что могли потерять на первичном ТО после доставки мота на склад поставщика. Надо будет заказать новые оригинальные — 70р за штуку (нужно два). Новый аккумулятор — 2325р.
Поломки и неполадки Серьёзных неполадок ттт не было, но возникало ряд моментов попортивших нервы. Первое — мот иногда, на холодную самопроизвольно глох на сбросе газа. Тормозим перед светофором — закрываем газ, обороты падают в 0. Если тут же жамкнуть стартер — заведётся как обычно. Официалы никаких проблем не нашли, только сцепление подтянули. Проблема не единичная — встречал отзывы об аналогичной у человека в Канаде и у ещё одного владельца миниёршка на нинзяклубе, канадцу лазили калибровать датчики и дроссельные заслонки, и потом вроде бы прошло. У меня не проявлялось если прогреть мот, и плавно скидывать передачи перед светофором а не тормозить на включенной скорости. Второе — на ходу умер родной аккумулятор. Постоял пару часов в холодном гараже перед поездкой, завелся как обычно — выехал, через 5 минут заглох на ходу и больше не завелся. Пришлось ехать на эвакуаторе. Акб был 2010 года выпуска, furakawa — умер в один момент и все, не поддавался зарядке, через 5 секунд якобы набирал полную ёмкость, пришлось менять за месяц перед зимовкой. Возможно что первая проблема с тем что мот глох связана и со старым аккумулятором тоже была, но с новым успел выехать только 1 раз. Больше проблем не возникало.
Вместо заключения Многие считают объём в 400 кубиков не достаточным для мотоцикла в долгосрочной перспективе, что ему не хватает мощности, ликвидности на вторичном рынке — и что он вообще быстро надоест. За его стоимость я мог купить мотоцикл гораздо большего объёма, но решил этого не делать и пока не пожалел. Добавить кубиков всегда можно успеть.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Доступная цена за полноценный мотоцикл
- Надёжность всех основных узлов — по отзывам владельцев Кавасаки ЕР6, на байк можно положиться даже в самой дальней дороге
- Экономичность. Расход топлива при спокойной езде составляет 4-5 литров топлива на сотню километров пути
- Ровный разгон в практически любом диапазоне оборотов
- Неплохая динамика
- Невысокая цена на расходники и запчасти
- Обилие доступного тюнинга
- Невысокий центр тяжести. Это значительно облегчает управление и маневрирование мотоциклом на малых скоростях
- Нормальная ёмкость бензобака — 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения
Недостатки
- Элементарные подвески без нормальных регулировок
- Недостаточно эффективные тормоза (актуально для версий Кавасаки ЕР 6Н без ABS)
- Дизайн на любителя
- Полное отсутствие ветрозащиты — встречный ветер начинает ощутимо мешать уже на 130-140 км/ч
- Слабый свет штатной головной фары
Конкуренты
- Honda CB 600F Hornet. Несмотря на более классический внешний вид, этот чрезвычайно популярный мотоцикл выступает на одном поле с Кавасаки ЕР 6Н. На вторичном рынке стоит он в среднем чуть подороже, чем Kawasaki того же выпуска.
- Honda NC700/NC750. Эту модель с ER 6N роднит 2-цилиндровый рядный двигатель и общая схожесть технических характеристик. Кавасаки ЕР 6Н, однако, стоит дешевле.
- Stels 600 Benelli. Китайско-итальянский нейкид-байк, недорогой и хорошо себя зарекомендовавший. По характеристикам в целом немного превосходит «японца», и стоит к тому же дешевле, но доступного тюнинга на Kawasaki ER 6N больше, чем на Stels.
- Suzuki Gladius 650. Отличается от Kawasaki в основном V-образной двойкой. Сконструирован этот байк на основе двигателя старой модели SV 650, неплохо себя зарекомендовавшей.
- Yamaha XJ6N, она же Diversion для некоторых рынков. По цене и техническим характеристикам Кавасаки ЕР 6Н ей примерно соответствует, так что выбор конкретной модели — дело вкуса. Только не стоит путать упомянутую модель с Diversion 600 — это совсем другой мотоцикл, родом ещё из 90-х годов прошлого века.
Отзывы владельцев
Добротный байк на каждый день и на все случаи жизни, намотано на колеса уже более 40к км. За это время заменены: сцепление, сальники-пыльники по кругу, цепь и звёзды (дважды), фара на морде (замена на тюнинг), ну и там по мелочи еще, но при этом поломок вообще не было. Мотоцикл гоняю и в хвост, и в гриву, обслуживаю строго по мануалу, а не просто меняю масло, в надежности уверен. Отличный мотоцикл, чётко сбалансированный, легкий, рулится очень просто. Все, что мощнее, уже намного дороже и в плане покупки, и в содержании, так что Кавасаки ЕР6 — золотая середина. Илья, Москва, Kawasaki ER 6N ‘2008
Мотоцикл радует уже третий год, брал с рук с пробегом в 17 тыщ в салоне, пробег похож на правду, судя по косвенным признакам. Проблема за все время была один раз — залился плохим бензином под Тверью, мот начал чихать и дергаться, спасла только промывка инжектора, а до сервиса в итоге ехал на эвакуаторе. МОт вообще некачественный бенз не переваривает, чуть что — сразу начинает хандрить. В остальном супер всё. Александр, Санкт-Петербург, Kawasaki ER 6N ‘2010
Нормальный мопед за свои деньги, когда выбирал, пересмотрел кучу вариантов. К Диверсии душа не лежит, а Шершень при прочих равных подороже Ёршика будет, поэтому его и взял. Откатал сезон 2022, до этого был сезон на Ёбрике, сейчас мот выставил на продажу, хочу CB1000. Ёрш за сезон надоедает, хочется лучшей динамики и лучших тормозов, но для новичков пойдёт. Артур, Псков, Kawasaki ER 6N ‘2015.
Покупка Kawasaki er-4n: мотоцикл мечты
Всем привет! Меня зовут Анечка, мне 21 годик, и я очень люблю мотоциклы. Сейчас езжу, главным образом, на мини-ёршике, и рассказ о нём стоит начать с самого начала — с истории о том, как этот красавчик попал в мои нежные загребущие ручки.
Первый мотоцикл, купленный в середине прошлого сезона, ёбрик, достаточно быстро отработал, в моём понимании, своё, попадал со мной за компанию, поездил, постоянно говоря отсечке «здравствуйте, а я к вам в гости собрался», и встал вопрос смены транспортного средства.
Основные требования к новому коню:
- не более 600 кубов
- посадка, при которой не нужно потом проходить курс лечебного массажа
- бюджет — 200 к
- КРАСИВЕНЬКИЙ!
С конца сезона-2016 я спала, ела и сидела вконтактике с незатухающей на задворках сознания думой — ЧЕГО БЫ ТАКОЕ ВЗЯТЬ??? Не помню, в какой роковой день я увидела ерша-шестисотку, но он меня очень даже вдохновил — особенно версия после рестайла 2012, кажется, года (смотри, правда огонь? Такая букашечка, бак высокий, хвостик коротенький, дерзкий парень с характером, мур).
Но рестайлинговый ёрш стоил хорошо, встречался редко, ну и я была уверена, что кубатуру для меня лучше разделить на полтора, а то и два. В конце января, когда денежки подкопились, а мототоксикоз начал принимать острую форму, я всерьёз озадачилась выбором. Вместе со Стасом мы несколько вечеров сидели за двумя ноутами одновременно и шерстили-шерстили-шерстили дром, смотрели обзоры и мучались (он — от того, что я задолбала ныть, я — от того, что выбор слишком серьёзный). Рассматривались и хорнет, и f4i (ещё не поняла, рада я или нет, что не взяла его — теперь он мне дико нравится, но с ебра на такую чудищу — не знаю, целесообразно ли).
И — во дела! — в моём городе обнаруживается фактически копия ёршика (только дорестайлингового), честно, как и хотелось, разделённая на полтора — чесотка Kawasaki er-4n. Между «давай просто посмотрим» и «берём» прошёл минимум времени: потому что рыбка приплыла с аукциона, отмотала по России 2к и встала в гараж, в состоянии на пятёрочку (за сезон никаких неприятных неожиданностей не обнаружилось). Единственный минус — вес: снаряженные 200 кг, но я побоялась-побоялась и решила, что хватит — справлюсь.
Хозяин без особого сопротивления уступил в цене, но поставил одно условие — уже сейчас мы ставим мот на учёт на меня. Никаких дкп без даты и «пусть у меня будет, а весной поставлю»! Поэтому — ух! — предстояло отогнать маленького ёршика до ГИБДД (меньше километра от дома бывшего хозяина), а потом до места зимнего хранения. Тратиться на доставку адекватными способами не очень хотелось, но пришлось бы, если бы выше уже упомянутый Товарищ Авантюрист не пообещал, что доставит рыбу в целости и сохранности к себе домой, где ей и предстоит дожидаться весны.
Понеслась! 14 февраля, пока все нормальные люди праздновали День всех влюблённых, влюблённая в 200 килограммов металла и пластика Аня из машины наблюдала, как ёршик радостно дефилирует по обледенелым дорогам.
Как должен выглядеть человек, который только что купил мотоцикл)))
Дорога домой, во время которой я то истерически смеялась, то закрывала глаза от страха (ещё не зная, что скоро мне самой предстоят зимние покатушки, которые не так страшны, как казалось); контрольная помывка, чтобы рыбка ждала сезона чистой; сложнейшие манипуляции по загону мотоцикла в подъезд и лифт (соседи помогали, а вечером этого дня достроили пандус. Пригодился бы…) …
… и ёршик занял своё почётное тёпленькое местечко, где и простоял до весны) Но это уже совсем другая история :/
Прикрепленные видео:
Итого
Если изучить характеристики мотоцикла и почитать отзывы о Кавасаки ЕР 6Н, можно составить примерно такую картину: крепкий середнячок по всем параметрам, без ярко выраженных недостатков и достоинств, но доступный по цене. В целом это мнение будет верным. Любителям покататься на треке, проходя повороты «с коленкой», Kawasaki ER 6N может довольно быстро наскучить, но для всех остальных он станет верным другом, с которым, вполне вероятно, не захочется расставаться ещё долгие годы.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011), 64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016) Нм |
Рабочий объем: | 649 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 2 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 200 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1405 мм – ER6n (2006-2011), 1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 мм |
Вес: | 200 кг |
Емкость топливного бака: | 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Обзор мотоцикла Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R)
М отоцикл Kawasaki ER-6n abs сконструирован и собран в Японии. Байк стрит класса оценят профессионалы. В нем сочетаются элегантность и спортивность. Обтекаемые контуры байка повышают его аэродинамические характеристики, а резкие грани и сечения придают ему неповторимый и уникальный дизайн.
Двухцилиндровый мотоцикл Кавасаки ерш с объемом двигателя 649 см3 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а трансмиссия идеально приспособлена для дорог в городе. Комфортабельное заниженное сиденье на тканевой обшивке доставит настоящее наслаждение от езды своему владельцу.
- мощность 72,1 л.с;
- максимальная скорость 201 км/ч;
- вес 206 кг;
- разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
- расход топлива от 3 до 4 л.
Цена на эту модель мотоцикла колеблется от 6000 до 7000 долларов
Средняя цена на Kawasaki ER-6N около 300 000 рублей.
- стильный дизайн;
- высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); ( moto . auto . ru / motorcycle / new / sale ).
- удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
- сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
- хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
- безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).
- слишком мягкая передняя подвеска;
- спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
- вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
- дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.
К наиболее встречаемым поломкам байка относятся неисправности коленчатого вала, рамы мотоцикла, передней вилки, заднего амортизатора, повреждение пластика и т.д.
В сравнении с Honda NC700X (стоит на 50 тыс. рублей дешевле «ерша») и Yamaha XJ6 стоимость составляет от 7800 до 8500 долларов. Мотоцикл является малогабаритным, с более широким рулем, что обеспечивает легкое управление. По разгону до сотни Кавасаки ерш быстрее, чем Yamaha XJ6 на 0,9 секунд и тяги двигателя хватает на любую передачу и обороты (до 7000 в минуту).
Конкурент «ерша» Honda NC700X вид в профиль. Фото мейл.ру.
Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.
Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.
Отзывы о Kawasaki ER-6N сводятся к следующему:
- приборы управления расположены удобно и не требуют привыкания;
- коробка передач работает четко, не возникает проблем найти нейтралку;
- свет фар мягкий и приятный;
- однако вполне ощутимая вибрация при высоких оборотах добавляет дискомфорт;
- для человека с ростом выше 180 см существует некоторые неудобства, связанные с заниженным сиденьем.
Скриншот отзыва №1
Скриншот отзыва №2
Список официальных дилеров мотоциклов, где можно купить Kawasaki ER-6N в Москве:
Мотоцикл хорошо подходит для езды в черте города. По отзывам владельцев управлять «ершом» удобно, спина не устает, сиденье не слишком мягкое и не твердое. На мой взгляд дизайн на троечку с плюсом.
Вполне нормальный мотоцикл, особенно для города, конечно для любителей погонять за городом слабоват будет, да и он не создан для гонок, нету той обтекаемости и обвесов, хотя можно тюнингнуть. Радует, что выбор при покупке не новых байков этой модели большой, так что можно найти довольно хороший по состоянию и пробегу мотоцикл за разумные деньги.
Мы с мужем посмотрели обзор , конечно эта наша мечта. Перед этим у нас был старенький мотоцикл, мы его продали и мечтаем накопить на новый . Мы вдвоём на Kawasaki в путешествие. Только мы и дорога. Супер! Стайлинг конечно нормальный, муж говорит что тормозная система в нём приспособлена к любым погодным условиям. А в путешествии — это главное!
Материалы: https://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-kawasaki-er-6n