Suzuki Van Van – японский карманный нож


Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки

. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найти источники:
«Suzuki RV125» — новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
( февраль 2009 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Suzuki RV125

является мотоцикл серии не производятся Suzuki с 1972 до 1982 года , и вновь , как
RV125 VanVan
в 2003 году.

Внешние ссылки [ править ]

  • VanVan 125 в Suzuki UK
  • Suzuki RV125 VanVan (2003-н.).
vтеХронология мотоциклов Suzuki с 1990 г. по настоящее время
Тип1990-е2000-е2010-е
01234567890123456789012345678
Стандартный / ГолыйFXR150
GN250ST250 (E) / TU250 (X)
GSF250 P / NP / R / NR / V BanditGW250 Inazuma
GSF400 K / NK / M / VM / P / NP / V- Бандит
GSX400 Impulse
GS500 (E) (F)
GSF600 (S) БандитGSR600
GSF650 (S) Бандит
GSF750 BanditGSR750
SV650 (S)SV650 (А)Неизвестный
SFV650 F / S / SA / Gladius
GSX-S750 (Z)
VX800SV1000 (S)GSX-S1000 (F) (Z)
GSF1200 BanditGSF1250 (S) Бандит
GSX1100 G / E / S / EF / R / F / EFGSX1400
GSX1300 BK B-King
СпортTL1000 S
TL1000 R
GSX600 F КатанаGSX250R
GSX750 F Катана
GSX1300 R ХаябусаНеизвестный
GSX-R400 (R) (SP)
GSX-R600 (M) (Z) (X)Неизвестный
GSX-R750Неизвестный
GSX-R1100GSX-R1000Неизвестный
Универсал / Спортивный туризмRF600 RGSX650 F
RF900 R
GSX1100 S / FGSX1250 FA / SE
VL800 VolusiaБульвар C50 (T) (C) (B)Неизвестный
VL1500 Intruder LCБульвар C90 (Т)Неизвестный
Бульвар C109R (T)
КрейсерLS650 ДикарьБульвар S40Неизвестный
VZ800 МародерБульвар М50Неизвестный
VS750 / 800 GL ЗлоумышленникБульвар S50
VS1400 GLP / GL ЗлоумышленникБульвар S83Бульвар М90Неизвестный
Бульвар M109RНеизвестный
Двойной спортСерия TS
ВанВан 125Неизвестный
ВанВан 200
DR200 SE троянDR200 S
DR350 R / S / SEDR-Z400 E / S / SM
DR650 R / RS / RSEDR650 SEDR650 S
XF650 FreewindDL650 V-Strom 650 (XT)
DR800 S Big (Desert Express)DL1000 V-Strom 1000DL1000 V-Strom 1000 (XT)
МотокроссRM85
RM-Z250
RM-Z450
ВнедорожныйDR-Z70
DR-Z125 (L)
RMX450Z
MotoGPRGV250 Гамма
RGV500GSV-RGSX-RR
Тип01234567890123456789012345678
1990-е2000-е2010-е

Много ли мотоциклов могут похвастаться неизменной популярностью на протяжении 20 лет? Действительно немногие, и Suzuki VanVan 125 один из этих любимцев публики. Секрет успеха оказался достаточно прост, как и все гениальное. VanVan 125 совместил в себе лучшее от многих классов мотоциклов.

От чоппера он унаследовал высокий уровень комфорта, широкое седло и для водителя и пассажира, растянутую колесную баз и широкий руль. От дорожных мотоциклов он унаследовал маневренность и легкость в управлении, а также резвый 4-х тактный мотор SOHC жидкостного охлаждения и цепкие тормоза (вентилируемый дисковый спереди и барабанный сзади). Современная 6-ти ступенчатая КПП славится плавностью переключения передач. Минус большинства мотоциклов в том, что дорога по бездорожью, даже легкому, для них закрыта — ведь они к этому просто не предназначены. Но ни VanVan 125, ни его водитель и слышать не хотят об ограничениях. Широкие шины и почти 2 раза выше дорожный просвет позволяют им беззаботно колесить по песчаным пляжам или лесным тропам и просекам. Кроме того, VanVan 125 — это еще и невероятный стиляга. Зная, что ретро стиль сейчас невероятно популярен, дизайн нового VanVan 125 — на гребне моды и стиля. Одним словом, VanVan 125 — настоящий искатель приключений, в нем живет дух свободы и он дарит его своему владельцу беззаботно колеся по загруженному пробками городу, или мчась по автостраде навстречу ветрам перемен.

Дух VanVan

Ощутите дух VanVan. Свободный, безудержный и устремленный вперед. Он живет в этом мотоцикле, который любит приключения, внешний вид которого чем-то знаком, но в то же время нов и свеж: широкие шины … широкий руль … узкий, низкий и длинный корпус … сиденье для двух человек с толстой подушкой. 30 лет назад другой Suzuki VanVan навсегда овладел сердцами людей и обрел не подвластную времени популярность – уникальный и свободный, красивый. VanVan 125 воплотил в себе все лучшее, но вместе с тем и технологии 21 века Suzuki. Ваш друг готов забрать Вас подальше от города на освежающую прогулку к морю или по сельской местности, к вызывающему ностальгию прошлому или навстречу отдаленному будущему.

Свободный и любящий приключения. Создан для развлечений и приятного времяпрепровождения

Стиль VanVan 125 ни на что не похож. В нем сам дух VanVan, зовущий Вас дать волю воображению. Сочетание широко поставленных ручек руля, сиденья большого размера и узкого корпуса обеспечат удобное и ничем не стесненное положение при езде. Сиденье с толстой подушкой уменьшит усталость в долгой поездке. А если Вы захотите отдохнуть от города, широкие и толстые шины с динамичным рисунком протектора позволят совершить приятную прогулку по берегу моря или проселочным дорогам. Очень крупный глушитель, расположенный выше обычного – как раз под сиденьем – подчеркивает свободный стиль VanVan 125. Удобный багажник сзади позволит Вам захватить все необходимое для приятного времяпрепровождения. Комплектация мотоцикла лаконична, в ней нет ничего лишнего. В то же время Ваш друг готов в любую минуту ехать навстречу неизведанному.

Создан для комфорта – низкий, длинный, обеспечивающий плавную езду по городу

VanVan прекрасно подходит и для езды по городу. Это оптимальный мотоцикл для самых разнообразных поездок. Благодаря широкому и большому сиденью и колесной базе 1 385 мм, VanVan 125 может легко везти двух человек. Дополнительное удобство состоит в то, что высота сиденья мала – 770 мм, топливный бак узок, а передняя часть сиденья сужена: поэтому водитель легко достанет ногой до земли во время остановки. Вы можете полностью положиться на VanVan 125 во время «старт-стопной» езды по городу. Она пройдет плавно и без заминок. Мощность и крутящий момент всегда наготове. Малый уровень содержания вредных веществ в выхлопе.

4-тактный двигатель с воздушным охлаждением

Подготовьтесь оседлать свободный дух VanVan. 124 см3 4-тактный двигатель с одним верхним распределительным валом и воздушным охлаждением, одним цилиндром и 2 клапанами готов чутко отреагировать на малейшее движение заслонки. Карбюратор BS26, выбор передаточных чисел и конструкция впускной и выпускной систем таковы, чтобы обеспечить достойные современной дороги мощностные характеристики при особом внимании, уделяемом мощности на малых и средних оборотах. Ведь благодаря этому мотоцикл отлично покажет себя и на крейсерской скорости. 6-скоростная коробка передач с тщательно подобранными передаточными числами делает плавным разгон с любой передачи. Двигатель пробуждает к жизни электрический кнопочный стартер. Двигатель VanVan 125 сконструирован с учетом требований о защите окружающей среды. PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) Suzuki впускает воздух через корпус воздушного фильтра, пластинчатый клапан в выпускное отверстие и обеспечивает догорание несгоревшего выхлопа. Внутри крупного глушителя установлен катализатор. Благодаря этому показатели VanVan 125 по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе соответствуют планируемым к введению в Европе нормативам Euro II.

  • Крупный, высоко расположенный глушитель
  • Задняя шина, 14 дюймов 180/80
  • Передняя шина, 18 дюймов 130/80
  • Сиденье
  • Ручка для пассажира/багажник

Готов к любым поездкам

Размеры и оборудование VanVan 125 предоставляют максимум удобства, комфорта и свободы, независимо от того, где Вы находитесь: в городе, на берегу моря или на природе. Благодаря низкой высоте сиденья (770 мм) и узкому корпусу, мотоциклисты могут легко достать ногой до земли. Легкий маневр в самых узких местах достигается благодаря малому минимальному радиусу поворота 1,9 м и небольшой массе в 117 кг (сухой вес). Значительный дорожный просвет 215 мм позволит легко преодолеть бровки, бугры и другие препятствия, как в городе, так и на проселочных дорогах. Просторное, с удобной подушкой сиденье обеспечит максимум комфорта и водителю, и его пассажиру. Ручка для пассажира выполнена как одно целое с багажником с крючками, которые подойдут для перевозки как покупок, так и различных вещей для отдыха на природе. Высококачественные компоненты кузова VanVan 125 установлены на очень жесткой и легкой ромбовидной раме. Спереди установлена телескопическая вилка с трубкой с внутренним диаметром 32 мм. Ее стойки установлены на большом расстоянии друг от друга, подчеркивая свободный и выразительный стиль. Задняя подвеска с одним амортизатором обеспечивает ход колеса 134 мм.

  • Переднее колесо, дисковый тормоз
  • Заднее колесо

Смелый внешний вид VanVan 125 дополняют широкие передняя шина 18 дюймов 130/180 на колесе из алюминиевого сплава и задняя шина 14 дюймов 180/180, обе с динамичным рисунком протектора. Оба колеса имеют дизайн с множеством спиц. Надежное тормозящее усилие обеспечивается передними 220 мм гидравлическими одинарными дисковыми тормозами с 2-поршневым суппортом и задними барабанными тормозами. Объем узкого топливного бака составляет 7,5 л. Большие подножки имеют резиновое покрытие. Вот еще один штрих в общей картине удобства для водителя и пассажира.

  • Подножки с покрытием из резины
  • Яркий свет и удобные приборы

Компактная круглая фара с хромированным ободком прекрасно вписывается в стиль VanVan 125. Дорогу освещает 12 В, 60/55 Вт лампа. Задние комбинированные фары, установленные на приподнятом заднем крыле, подчеркивают смелый дизайн хвостовой части мотоцикла. Удобные инструменты включают и сбрасываемый счетчик пробега. Наглядный спидометр имеет черный фон и белые цифры, которые светятся зеленым в темноте. Вот он – неповторимый стиль VanVan.

Шасси

Suzuki Van Van начинается с ромбовидной трубчатой ​​стальной рамы, в которой двигатель используется в качестве одного из элементов конструкции, завершающего контур. Это не только позволило опустить мотор, но и снизило общую массу мотоцикла из-за полного исключения части рамы. Стандартные вилки поддерживают перед 33-мм трубками, а единственный пружинно-гидравлический амортизатор – свингарм сзади. На них крепятся 5,35-дюймовые ободья, правда, при полном отсутствии возможности настройки.

На спицованные алюминиевые колесные диски установлены баллонные шины, почти комически огромные для мотоцикла, параметры колес которого – 130/80-18 спереди и 180/80-14 сзади. Шины имеют дорожный или внедорожный профиль для различных вариантов езды.

Тормозная скоба охватывает передний тормозной диск, и , поддерживая старый стиль, для замедления заднего колеса использовала механический барабан. Наличие этого элемента ретро у Van Van отзывы пользователей для 128-кг машины называют достаточно хорошим вариантом.

Дизайн

Van Van – это типичные универсальные японские мотоциклы, которые были так популярны еще в 60-х и 70-х годах, с некоторыми современными нововведениями, позволяющими соответствовать сегодняшнему дню. V-образное сидение узкое и относительно низкое, что позволяет доставать до земли даже очень невысоким водителям.

Наличие кнопочного стартера и системы впрыска топлива, доказывающее современность модели Van Van, отзывы владельцев находят полезным, но, учитывая предполагаемое использование мотоцикла, они предпочли бы опционально иметь кик-старт. Если предстоит поездка по бездорожью, то лучше иметь в запасе и низкотехнологичные варианты.

Высоту установки приборов у Van Van отзывы владельцев оценивают положительно: показания легко читать, они расположены на достаточном уровне, чтобы их можно было охватить одним взглядом. Пользователям не очень нравится, когда для проверки показаний датчиков приходится смотреть вниз. Фары, как можно было бы ожидать, классически круглые, хотя, возможно, двойная установка подошла бы лучше. Задний фонарь коренастый, большой, вероятно, даже слишком. Но это ретро, ​​и мотоцикл должен выглядеть соответствующим образом.

Конкуренты

Van Van представляет собой более или менее мини-кроссовый мотоцикл, что подкреплено всем его ретро-стилем. Поэтому при выборе альтернативных вариантов одним внешним видом ограничиваться не стоит. Если учесть цели дизайна, объем двигателя и цену, то его ближайшим соперником будет TW200 от Yamaha.

Сразу заметно, что у TW200 внешний вид больше ориентирован на кросс. Это своего рода кроссовая «полнота», которую создает укороченная рама с короткой 52,2-дюймовой колесной базой, что меньше 54,5 дюймов у Van Van. Несмотря на более маленькую длину, у «Ямахи» имеется нераздельное сиденье высотой 31,1 дюйма, что почти на полный дюйм выше, чем 30,3-дюймовый Suzuki.

Хотя 5,35-дюймовый ход подвески у Van Van, вероятно, достаточный для большинства гонщиков, у «Ямахи» он на ступеньку выше с 5,9 дюймами хода сзади и колоссальными 6,3 дюймами хода спереди. У обоих мотоциклов в дополнение к переднему гидравлическому диску используется барабанный задний тормоз, и оба отличаются спицованными дисками с толстыми, двойного назначения шинами, которые выглядят способными уверенно ездить на сыпучих и мягких поверхностях, таких как песок.

Объем двигателя «Ямахи» на 3 куба меньше, чем у Van Van с 199 куб. см. У него тоже воздушное охлаждение, один цилиндр, но есть 28-мм карбюратор Mikuni. Некоторые пользователи, не боясь прослыть старомодными, отдают предпочтение карбюратору перед системой впрыска топлива за его простоту. У обоих мотоциклов стандартная, заимствованная у больших байков система управления, которая включает ручное сцепление и пятиступенчатую ​​коробку передач с постоянным зацеплением для регулирования скорости и рабочей частоты вращения.

Цена на данные модельные мотоциклы одинаковая, она равна 4599 долларов США, что почти вызывает подозрение в сговоре. В конце концов все действительно сводится к тому, хотите ли вы что-то, что выглядит как довольно современный мини-эндуро, или что-то больше похожее на классический самодельный кроссовый байк.

Есть ли победитель? Пользователям по нраву более удобное сидение у Van Van, так как жесткое сиденье «Ямахи» просто просит водителя больше стоять на подножках, чем сидеть.

Трансмиссия

Несмотря на свой небольшой размер, сохранила ретро-стиль и отнеслась к VanVan как к полноразмерным мотоциклам, использовав ручную коробку передач и сцепление для передачи мощности на заднее колесо. Возможно, было бы заманчивым установить какую-то скутерную бесступенчатую коробку, но так как транспортное средство поставляется с обычной ручной настройкой, то его, безусловно, можно квалифицировать как хороший тренировочный байк. Отличает этот мотоцикл от Suzuki 125 и трансмиссия. Делов том, что у последнего — шестискоростная коробка передач. А вот у Van Van 200 имеется пять ступеней.

Мотор

Выбор двигателя также внес свой вклад в снижение общей массы. Ничто так не говорит о простоте, как воздушное охлаждение, и именно это мы здесь и имеем. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 199 куб. см имеет единственную головку кулачка для управления фазами газораспределения. Не полагаясь на радиаторы охлаждения, производитель добавил масляный радиатор в качестве дополнительного слоя защиты мотора.

Не все так просто с управлением индукцией. Электронная система впрыска топлива измеряет соотношение воздуха и топлива для экономии и контроля над выбросами, а автоматический регулятор оборотов холостого хода «Судзуки» облегчает холодный пуск и стабилизирует работу на холостом ходу без участия водителя. Катализатор в системе выпуска отработанных газов сжигает все, что выходит из камеры сгорания. К отсутствию карбюратора у Van Van отзывы водителей относятся с пониманием. Его наличие упростило бы конструкцию, но осложнило бы достижение соответствия стандартам выбросов для езды на дорогах.

Легкий сэнд-байк

Недавно вновь представленный в США, Van Van получил двигатель объемом 200 куб. см – существенное увеличение по сравнению с прежними 125 куб. см. Типичный кроссовый мотоцикл, он предназначен для езды как по грунтовым и гравийным дорогам, так и по пересеченной местности, а широкая задняя шина квалифицирует его как сэнд-байк.

Легкий и толковый VanVan 200, который в некоторых ситуациях превосходит квадроцикл, идеально подходит для поездок вокруг ранчо, поможет быстро проверить расставленные капканы или прокатиться по пляжу – везде, где земля рыхлая настолько, что четыре колеса в ней сразу же увязнут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]