Поможем получить банковскую гарантию в любом случае Поможем получить банковскую гарантию в любом случае. Финансово-Консалтинговый центр предоставляет финансовые услуги в сфере обеспечения контрактов и выдачи кредитов.

Двигатель 1p39fmb замена масла


Двигатель 1P39FMA 50 см3, 147FMD 70 см3, 1P52FMH 110 см3

№ Фото Наименование Цена К заказу

152FMH039 Распределительный вал
? 110сс
320 р.
147FMD145 Головка цилиндра в сборе
? 70сс
3130 р.
152FMH034 Головка цилиндра в сборе
? 110сс
2090 р.
139FMA005 Впускной патрубок (CM50Q-2 Delta)
? 70сс
205 р.
1139FMA001 Головка цилиндра
? 50сс
550 р.
2139FMA007 Прокладка головки цилиндра
? 50сс
60 р.
2147FMD007 Прокладка головки цилиндра
? 70сс
45 р.
6147FMD016 Прокладка впускного патрубка
? 50сс/70сс/110сс
45 р.
7147FMD017 Впускной патрубок
? 50сс
160 р.
10147FMD020 Распределительный вал
? 50сс/70сс
320 р.
12147FMD022 Коромысло
? 50сс/70сс/110сс
130 р.
13147FMD023 Вал коромысла
? 50сс/70сс/110сс
60 р.
14139FMA008 Клапан впускной
? 50сс
115 р.
14147FMD024 Клапан впускной
? 70сс/110сс
115 р.
15139FMA009 Клапан выпускной
? 50сс
115 р.
15147FMD025 Клапан выпускной
? 70сс/110сс
115 р.
16139FMA020 Маслосъемный колпачок
? 50сс
60 р.
16147FMD026 Маслосъемный колпачок
? 70сс/110сс
60 р.
21147FMD031 Сухарь
? 70сс/110сс
45 р.
22139FMA010 Головка цилиндра в сборе
? 50сс
3320 р.

racer-parts.ru

Расшифровка маркировки номера двигателя китайских мопедов Дельта и Альфа

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.

Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.

Например: JS1P39FMA08002488

Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.

расшифровка номера двигателя (кодировка двигателя китайского мопеда)

цифра «1» — означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» — значит двигатель двухцилиндровый.

буква «P» — цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.

«39» — внутренний диаметр цилиндра

«F» — двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» — значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена — значит водяное охлаждение

Буква «М» — двигатель мотоциклетный

расшифровка номера двигателя (кодировка двигателя китайского мопеда)

Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра — означает объем цилиндра:

А- до 50сс см3;В — до 70сс см3;G — до 100сс см3;Н — от 100сс до 125сс см3;I — 120сс — 125сс см3;J — 150сс см3;L — до 200сс см3;М — до 250сс см3.

Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора — в форсированном исполнении, так и в де форсированном.

Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.

К сожалению для одних, и к счастью, для других — по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.

Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Информация не моя, взята с мото форума, пользователь Игорь.

moped-alpha-delta.ru

Замена 139FMB на 152FMH

Привет всем! Меня зовут Тимофей и мне 17. Есть у меня мопед ЗиД Пилот 4т. Вскоре после покупки мне захотелось большего и я поставил поршневую на 72 кубика и поигрался со звездами. Покатавшись так, мне захотелось большего.

На выходных поставить мотор я не успел, уезжал.

И вот сегодня, во вторник я поднял с другом Пилот на 5 этаж, в дом без лифта. Мотор я снял быстро.

Но, я читал, что у всех проблемы с генератором были и все ставили старый генератор. Сняв свои 2 крышки, я увидел тихий ужас :

Старый генератор был 4х контактный и имел множество катушек, а датчик крепился отдельно.

А у нового было 2 катушки, причём одна 2 раза болше другой, 5 контактов и всё было смонтировано с датчиком на одной пластине.

Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался!

Собрав окончательно генератор и основательно прикрутив его к мотору я поставил его на мопедку. Мотор встал по габаритам идеально, все крепления совпали. Далее минут 20-30 всего прикручивания, соединения.

Вынужден был поставить родной карб на 12мм. Конечно позорно

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]