Двигатель 1P39FMA 50 см3, 147FMD 70 см3, 1P52FMH 110 см3
№ Фото Наименование Цена К заказу
152FMH039 Распределительный вал ? 110сс | 320 р. | |
147FMD145 Головка цилиндра в сборе ? 70сс | 3130 р. | |
152FMH034 Головка цилиндра в сборе ? 110сс | 2090 р. | |
139FMA005 Впускной патрубок (CM50Q-2 Delta) ? 70сс | 205 р. | |
1 | 139FMA001 Головка цилиндра ? 50сс | 550 р. |
2 | 139FMA007 Прокладка головки цилиндра ? 50сс | 60 р. |
2 | 147FMD007 Прокладка головки цилиндра ? 70сс | 45 р. |
6 | 147FMD016 Прокладка впускного патрубка ? 50сс/70сс/110сс | 45 р. |
7 | 147FMD017 Впускной патрубок ? 50сс | 160 р. |
10 | 147FMD020 Распределительный вал ? 50сс/70сс | 320 р. |
12 | 147FMD022 Коромысло ? 50сс/70сс/110сс | 130 р. |
13 | 147FMD023 Вал коромысла ? 50сс/70сс/110сс | 60 р. |
14 | 139FMA008 Клапан впускной ? 50сс | 115 р. |
14 | 147FMD024 Клапан впускной ? 70сс/110сс | 115 р. |
15 | 139FMA009 Клапан выпускной ? 50сс | 115 р. |
15 | 147FMD025 Клапан выпускной ? 70сс/110сс | 115 р. |
16 | 139FMA020 Маслосъемный колпачок ? 50сс | 60 р. |
16 | 147FMD026 Маслосъемный колпачок ? 70сс/110сс | 60 р. |
21 | 147FMD031 Сухарь ? 70сс/110сс | 45 р. |
22 | 139FMA010 Головка цилиндра в сборе ? 50сс | 3320 р. |
racer-parts.ru
Расшифровка маркировки номера двигателя китайских мопедов Дельта и Альфа
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
расшифровка номера двигателя (кодировка двигателя китайского мопеда)
цифра «1» — означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» — значит двигатель двухцилиндровый.
буква «P» — цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
«39» — внутренний диаметр цилиндра
«F» — двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» — значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена — значит водяное охлаждение
Буква «М» — двигатель мотоциклетный
расшифровка номера двигателя (кодировка двигателя китайского мопеда)
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра — означает объем цилиндра:
А- до 50сс см3;В — до 70сс см3;G — до 100сс см3;Н — от 100сс до 125сс см3;I — 120сс — 125сс см3;J — 150сс см3;L — до 200сс см3;М — до 250сс см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора — в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других — по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть- порядковый номер двигателя.
Информация не моя, взята с мото форума, пользователь Игорь.
moped-alpha-delta.ru
Замена 139FMB на 152FMH
|