Пора вспомнить о снегоходах: Yamaha Phazer


Выгода в мелочах


Yamaha YS250 Fazer 2016 г., 249 см³, 21 л. с., 154 кг (снаряжённая), 396900 руб.
Текст: Михаил Пимус Фото: Кирилл Калапов

Мотоциклы разные нужны. Спорить тут особенно не о чем. Объективно не всем и не везде понадобится злой «литр». Крупные кубатуры ввиду избыточности по многим параметрам всё больше уступают место на парковках и в гаражах небольшим мотоциклам с большим смыслом!

Yamaha YS 250 Fazer для России в новинку, но на самом деле данный мотоцикл появился на свет ещё в 2005 году. На пути к сегодняшнему 2022 модельному году «Фазер» изменялся косметически и захватывал всё новые рынки сбыта. Но большая часть планеты в курсе уже 12 лет! Чисто инженерно Fazer 250 за исключением отличий по оптике и пластику – это знакомый многим дорожник Yamaha YBR 250. Модели настолько тесно пересекаются, что на разных рынках обмениваются друг с другом названиями до такой степени, что сам чёрт ногу сломит.

В России малые кубатуры не всегда были персонами нон грата. Я к тому, что с недавних пор обладание мопедообразным мотоциклом абсолютно не котируется в обществе. На эту тему есть правильный анекдот про понты. Если бы они светились, Москва была бы похожа на Лас-Вегас. Меж тем в послевоенное время в промышленности и быту тогдашнего СССР мотоцикл преимущественно малокубатурный и двухтактный был неотъемлемой частью. Надеждой и опорой, но никак не орудием самоубийства. С развалом Союза и приходом серого импорта из Японии, Европы и Америки тщедушная советская техника отошла на второй план. В то же время мотоцикл перестал быть полезным, превратившись в основном в игрушку для развлечений и по совместительству в предмет всеобщего порицания и главного героя шуток про скоротечность жизни.

Взглянем правде в глаза. Два колеса – выгодный транспорт. Всё большая часть населения планеты пересаживается на «выгодные» мотоциклы в ущерб интересным и харизматичным. Популярные курортные направления давно под колпаком мопедообразных. Индия вся сплошь передвигается на малокубатурниках, в крупных городах Европы от скутеров и небольших мотоциклов аж рябит в глазах. И мотивации хоть отбавляй. Не факт, что мы со своей любовью к расстояниям и огромным автомобилям сделаем правильные выводы. Но тем не менее…

Статья в тему: Отзывы самсунг а3 2022 отзывы владельцев

На общем фоне рецептура создания конкретно Yamaha YS 250 Fazer почти шаблонная. В воображаемый чан бросаем немного металла, много пластика, щепотку резины и дизайнерских изысканий по вкусу. Вжух… на выходе получаем небольшой, крайне бюджетный, но удивительно живучий слегка комичный мотоцикл. Живучесть в конкретно взятом случае продиктована происхождением. Несмотря на то, что на раме красуется крупный шильдик «Сделано в Китае», Yamaha марку держит и на одноразовость не разменивается. Тому в подтверждение высокая популярность YBR 250 и YS 250. Ломучесть в данном сегменте рынка вообще не приветствуется. Большая часть потребителей отдаёт за мотоцикл последнее. Малейшее сомнение в профпригодности – и модель окажется за бортом, никто её не купит.

Выглядит «Фазер» вполне в духе времени. Шкурка из не самого толстого пластика создаёт на корме и в районе цилиндра приятные округлости, в области водительской части сиденья, наоборот, формирует узкую талию. Щуплые «бублики» колёс (100/80–17+130/70–17), как это и полагается жанру, не гармонируют вообще ни с чем на этой планете. Увы, более широкие диски и резина печально скажутся на скорости и управляемости. Я в детстве ставил на «ЗИД-200» резину сильно шире и выше по профилю – знаю, что говорю. Венец дизайнерских стараний – забавная выпуклая фара, плавно переходящая в панель приборов, симпатичный треугольный прозрачный стоп-сигнал и почти целиком завешенная кучей накладок монструозная «банка» выпускной системы, которая степенно произрастает по правому борту мотоцикла. Выпуск, само собой, с катализатором. Экология… знаете ли!

С водительского места мир даже можно назвать жизнерадостным. Главное – вырасти не очень высоким, иначе будет тесновато. Мои почти 190 см оказались на грани комфорта и точно за гранью пропорциональности. Увы, со стороны на Yamaha YS 250 Fazer смотрюсь комично. Сиденье по-взрослому удобное, с удачным профилем. Филейная часть раз и навсегда усаживается по месту и в процессе езды туда-сюда не елозит. Радует приборная панель. Во-первых, она пускай и с усечённым функционалом, но в фирменном корпусе а-ля Yamaha Diversion или Yamaha Fazer , что приятно. Во-вторых, присутствующая с левой стороны жидкокристаллическая панель удивляет своей контрастностью. У приборов крайне забавная ярко-красная подсветка. При движении в сумерках шкала в кровавом контуре смотрится забавно и весело.

Статья в тему: Часы tissot отзывы владельцев

Конструкция мотора, с одной стороны, максимально шаблонная для данного сегмента мототехники; с другой стороны, на борту сразу с завода присутствует полный список всех благ и дополнений. Четырёхтактная одностволка с рабочим объёмом 249 см3 укомплектована кованым поршнем, цилиндром с низкофрикционным покрытием, всего одним распредвалом и двумя клапанами. Охлаждение комбинированное – цилиндр охлаждается набегающими потоками воздуха, масло дополнительно охлаждается при помощи вынесенного вверх небольшого радиатора. Запуск силами электростартера. За приготовления топливовоздушной смеси отвечает электронный впрыск. Двигатель выдаёт 21 л. с. при 8000 об/мин и 20,5 Нм при 6500 об/мин, что при снаряжённом весе в 154 кг совсем неплохо. Но ТТХ в данном случае не главное. Гораздо важнее то, что данный силовой агрегат в определённом смысле непобедим. Простецкая японская одноцилиндровая «мясорубка» выполнена из расчёта крайне тяжёлых условий эксплуатации под крайне безалаберным владельцем. Жидкость, находящаяся в немаленьком баке на 19 л, может гореть – и на том спасибо. Надо полагать, что межсервисный интервал в 5000 км направлен в большей степени на то, чтобы сохранить клапанные зазоры в допустимых пределах и не дать окончательно «прокиснуть» расходникам.

В работе моторчик трескучий и гремучий, но в рамках конструктивных особенностей. Иными словами, это нормально! Ненормально, что после запуска со всех сторон ему солируют тысячи пчёл, запрятанных в пластике. Тот, по-видимому, закреплён настолько жидко, что вибрирует сам по себе на все лады. В некоторых местах это очевидно и решаемо, конкретно самый назойливый, сбивающийся на едкое жужжание зуд в районе выхлопной трубы мною так и не был локализован.

Максималка по спидометру – 140–145 км/ч. Цифры трудовые, но гарантированные при любом направлении ветра. Всякий раз приходится запасаться терпением, заглушать зевоту, параллельно не забывая одну за другой подтыкать передачи, коих всего пять штук. После 120 км/ч двигатель ощутимо и весьма неприятно вибрирует и перекручивается. Держать дольше 10 минут максимальную скорость – это как нестись навстречу неизвестности в массажном кресле, включённом на максимум. Удовольствие сомнительное! Скорости до 120 км/ч, напротив, ладно ложатся на возможности ходовой части. Мотоцикл в таких некритических режимах начинает дарить удовольствие. В диапазоне 40–80 км/ч всякий раз можно ощутить приятную тягу, которая, пускай и в относительно игрушечной манере, но дарит ощущение ускорения и связывает движение дросселя с вращением колёс. Если поместить маленький Fazer 250 в стеснённые условия, за счёт контраста можно ощутить даже некоторую напористость и стремительность малокубатурного мотоцикла.

Статья в тему: Ниссан теана 2016 отзывы владельцев

Надо признать, что конструкцией тормозной системы производитель немного перекрыл функционал отсутствующих систем безопасности. Дисковый тормоз спереди (диск диаметром 282 мм, двухпоршневый суппорт) и барабанный сзади (барабан диаметром 130 мм) дают ощущение безопасности и контроля ситуации ровно до 100 км/ч, а дальше они же запускают инстинкт самосохранения. Чтобы комфортно себя чувствовать и на 120 км/ч, и на 140 км/ч, приходится изрядно читерить – молниеносно орудовать органами управления и изрядно помогать себе двигателем, отщёлкивая за раз одну-две передачи вниз.

Оценка ходовой части конкретно взятого мотоцикла сильно зависит от предвзятости и уровня подготовки наездника. Скажу сразу – восторгаться тут особенно нечем. Не самая жёсткая рама опирается на асфальт 17-дюймовыми колёсными дисками за счёт нерегулируемой телескопической вилки с перьями 37 мм и моноамортизатора на тягах прогрессии с пятиуровневой регулировкой преднатяга пружины. Ход переднего колеса – 120 мм, ход заднего – так же 120 мм.

Если чуть более продвинутой подвеске надо просто не мешать в экстренных ситуациях, подвеске «Фазера» в идеале нужно немного помогать. Работать корпусом, иногда привставать с сиденья и стараться объезжать самые зубодробительные неровности. Подвеска малокубатурников в девяти случаях из десяти немного перезажата. Yamaha Fazer 250 строго попадает в большинство. Логика производителей проста – желейность и излишняя мягкость не сдюжат в условиях варварской эксплуатации. Мотоцикл будет клевать носом и плюхаться брюхом на неровностях при перегрузе. А в целевых регионах (Азия, Африка, Латинская Америка) водителей сложно переплюнуть в попытках увезти на одном мотоцикле всё своё многочисленное семейство вместе с предметами интерьера и домашними животными. Поэтому сетовать на недостаточную обратную связь при мотогоночном стиле пилотирования «посторонись, у меня хата горит» явно не следует. Если под вами Fazer 250 всякий раз молит о пощаде, то вы либо ошиблись с выбором мотоцикла, либо неправильно поняли, что такое утилитарность.

Статья в тему: Присадка супротек для акпп отзывы владельцев

Заключение

Несмотря на изрядную примитивность, Yamaha YS 250 Fazer оставил приятное послевкусие. Главное, что в нём есть – это смысл. Всё остальное в данном случае несколько вторично. Всё, но не стоимость. По замыслу разработчиков малыш «Фазер» должен стоить чуть дороже хорошего велосипеда. Но, увы и ах, переоцененный российский рубль думает иначе. Не вырос у нас ещё тот среднестатистический мотоновичок, который при прочих равных за аналогичную стоимость не побежит в ближайшую подворотню покупать себе видавший виды «Джиксер». А жаль… 250 см3 на 21 л. с. – хороший фундамент для неискушённого высокими скоростями начинающего пользователя. Свобода – она ведь не в кубатуре! Да и мастерство не всегда измеряется секундами, лошадиными силами и ньютонами.

Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer предоставлен , www . yamaha — motor . ru

YBR 125-ый

Это небольшой байк для перемещения по городским улицам с плотным потоком машин. Его рекомендуют к покупке новичкам, чтобы осваивать принципы езды.

Механизм удобен, неприхотлив. Характеризуется такими особенностями технической стороны:

  • двигатель четырехтактный, с распределительным валом сверху, мощность — 10 лошадиных сил, при 124 куб. см объема;
  • максимальная развиваемая скорость — 110 км/ч;
  • коробка — механика, 5 передач;
  • коэффициент сжатия — 10:1;
  • подача бензина через карбюратор;
  • завод с электростартера;
  • объем бака — 13 литров;
  • расход на 100 км— 3 л.

Конструкция предельно проста и надежна, все неисправности обнаруживаются быстро, устраняются эффективно. Запасные детали можно легко приобрести у дилеров за приемлемую стоимость.

Диагональная рама, стальные колесные диски, малая масса, компактность (длина 1985 мм, ширина 745 мм, высота 1080 мм) повышают управляемость. Для водителя предусмотрено широкое сидение, обитое кожей. Панель приборов четко просматривается благодаря светодиодной подсветке. Его называют безопасным, надежным. Процесс остановки происходит при помощи дискового тормоза с гидравликой. При необходимости рулевая рейка блокируется ключом.

Для движения по пересеченной местности задние колеса оснащены амортизаторами, чтобы улучшить проходимость. Если поставить резину с более мощным протектором, это также повысит его характеристики. Экономичный городской вариант по затратам горюче-смазочных материалов. Например, полного бака может хватить на расстояние до 350 км. Относительно недорогой образец используется как учебный для начинающих осваивать контроль над байком. Те, кто уже уверенно чувствует себя за рулем, смогут оценить спокойное, плавное движение.

Мотоцикл Yamaha Fazer 250: особенности функционала

Малокубатурный мотоцикл Yamaha Fazer 250 — модификация популярного YBR250, для которого характерна многофункциональность, лаконичный дизайн и мощность встроенного двигателя. Помимо надежности бренда-производителя, данная модель зарекомендовала себя как высокоскоростной транспорт, позволяющий безопасно передвигаться по городу даже новичкам.

Технические особенности

Ямаха Фазер — модель бюджетной серии. Встроенный двухклапанный двигатель с мощностью до 21 лошадиной силы может развивать скорость до 140 км/ч, что позволило отнести его к высокоскоростному транспорту для профессиональных байкеров. Объем заправочного бака — 19 литров со средним расходом — 3 л/100 км. Следовательно, мотоцикл выдерживает длительные расстояния на максимальной скорости, не требуя регулярных остановок для заправки.

Отличительная особенность Fazer 250 от его предшественника — внешнее оформление. Производители применили более плавные переходные линии для оформления фары, приборной панели, сиденья. Цилиндр и корма мотоцикла изготовлены из прочного пластика. Глушитель выхлопной системы оснащен специальной накладкой для заглушки резких звуков мотора.

Дополнительно стоит отметить:

  • четырехтактный двигатель с воздушным способом охлаждения для достижения высокой скорости (более 120 км/ч);
  • дисковый и барабанный тормоз для повышенной безопасности на дорогах;
  • наличие 5 передач и легкой панели управления с цифровыми показателями скорости, состояния бака, счетчика километров;
  • оптику на светодиодных лампах;
  • дисковое сцепление в масляной ванне, которая предотвращает перегрев основных элементов;
  • снаряженную массу 154 кг, поэтому мотоцикл относится к малогабаритному типу транспорта;
  • клиренс 190 мм;
  • прямую посадку, обеспечивающую удобство при езде на дальние расстояния.

Статья в тему: Bridgestone ecopia ep850 отзывы владельцев

Перечисленные характеристики и ремонтопригодность позволили создать модель для универсального использования на любых дорогах.

Преимущества модели

Несмотря на привлекательные характеристики и возможность использования стритбайка в путешествиях на большие расстояния, модель относится к бюджетной ценовой категории, что является основным преимуществом Fazer 250. Покупатели отмечают удобство расположения панели управления, которое позволяет считывать показатели с индикаторов, не отвлекаясь от вождения. Высокая маневренность и небольшие габариты способствуют быстрому и комфортному передвижению даже по бездорожью. Подробно ознакомиться с характеристиками данной модели мотоцикла можно на сайте https://www.yamaha-dealer.ru.

Чтобы оценить высокое качество Yamaha Fazer 250, необходимо приобрести его у официального продавца. Часто «серые» дилеры устанавливают высокие скидки, запускают различные акции и просят предоплату для оформления покупки. Подобные предложения очень привлекательны, но последствия от экономии на качестве сказываются на частых поломках, получении товара с внешними дефектами и функциональными отличиями от указанных характеристик. Выбирая дилера и товар, не нужно экономить на собственной безопасности.

Юридический / почтовый адрес: 140125, Московская область, Раменский район, д. Островцы, ул. Центральная, д. 148

Первые в производстве байков

Ямаха — всемирно известный японский бренд, который выпускает мототехнику, снегоходы, лодки, катера. Изначально они занимались изготовлением музыкальных инструментов, затем комплектующих к самолетам. Но после Второй Мировой войны потребность в малогабаритных средствах с мотором стала возрастать. Решено было образовать дочерний филиал, который переориентировали на эту продукцию. Он завоевал популярность качеством техники. Сейчас концерн— один из лидеров производства в этой сфере.

«Yamaha-Островцы» — официальный дилер компании — представляет обширный ассортимент данной торговой марки. Каждый найдет себе агрегат по душе: стритфайтеры, круизеры, туреры, шоссейные, спортбайки, кроссовые, эндуро.

Остановимся на двух видах из всего многообразия: Yamaha YBR 125, Yamaha Fazer 250. Каждый из них представляет массу достоинств, имеет своего покупателя.

Ямаха фазер 250 отзывы владельцев

muxxxlo

, Еще раз спос за отзывы . Итак ))) Про Сибиху ты прав — эт у меня «сбой в программе «)))

Про аукционники — я собираюсь брать мот (не конкретно этот, а ваще

все-таки из салона . А они устраняют те недочеты, которые указаны в листе, и делают ПОЛНОЕ ТО (по крайней мере там, где я присматривал . ) . вот. Поэтому я могу с них спросить. и получить либо ремонт/настройку либо скидку. Это предусмотрено, об этом говорят манагеры .

По поводу экипа . Я с сентября и так и этак верчу вопрос с экипом

)) 1. Шлем — KBC прошлогодняя модель, сертификация, вся х***ня: 3300 руб. с доставкой в Воронеж (шлемак с теми же характеристиками Ювекс стоит 8-9 тыр). 2.Панцирь — USD — модель 6505-1 Fullarmor продается в Триал-спорте тест до 100 км/ч стоит 2800 р, если попасть на посленовогоднюю скидку 2000 р. (Такой же панцирь Acerbis стоит 5200 р модель 2004 г.) 3. Штаны — компилятивный материал: кожаки из свиньи (1500 р новые либо до 600 р в сэконде)+наколенники Stingrey (500 рэ комплект — колени, локти и ладони) + шорты из того же триала (800 рэ) 4. Мотоботы — любые на выбор от 89 до 170 енотов все они с тэстом, ничуть не хуже Альпинстара за 300 уев .

Статья в тему: Нокия 6300 отзывы владельцев

5. Перчи — 1200 рэ карбон на костях+кевлар на ладони — снова в Триале.

Вот . про экип эт я так . можт пригодится . : — )))muxxxlo

,

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Эт у нас в ВРН редкая модель (что к стати с этой точки зрения привлекательно : -))вот . а в Москоу — лопай попой щас только в продаже с десяток весит . ))))

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

ДЕН ИГОРЕВИЧ

,

Хочешь от меня избавиться . : — )

Я 400-го Бандита-то брать боюсь . а ты про Бусу, добрый человек . ))

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Соррьки .

Я, так сказать. про новую модельку «зачал» . её точно еще не обсуждали, а альтернатива для начинающих, по-моему, не плохая . воть .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Masimo

, спасиб кончно, но экип мне пока не нужен, просто я на него денег точно не найду! поэтому даже и не прицениваюсь! я попробую усилить косуху мож как мото куртка прокатит! шлем покупать полюбому! за место мото ботов я думаю берцы потянут, штаны — джинсы с наколенниками!

ЗЫ: строго не судите, денег нету просто, буду остарожен, при первой возможности куплю!

Меню пользователя muxxxlo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от muxxxlo

Ээээ. я конечно в мото полный «zero», но про экип — эт ты зря . как мне сказал чувак с мототочкару — если у тебя есть 3 штуки баксов — потрать полторы на экип, штуку на мот, а 500 на мотошколу : — ) .

(Я,кстати, давно, на драге — и то в шлеме гонял . )

Кста, могу презентовать (за консультацию по мотам: — )))))) наплечники Stingrey . Вошьёшь в косуху . хоть что-то .

Статья в тему: Новый киа соренто отзывы владельцев

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo
Меню пользователя muxxxlo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от muxxxlo

И Ишшо . берцы — не потянут. Эт я тебе как инструктор по паращютному спорту говорю . (Аш засмущщщалси).

При нормальном соприкосновении ноги с «твёрдостью» выворачивает и берцы . честно. а про «боковой удар» или «зажим/расплющивание» я уж вообще не говорю .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Фоток — ***. : — ))) Фотика нету, камеру матушке отдал — она в европу едет . )))

Наплечники себе — обыкновенные . пока с ремнями (отрежешь. ), тест до 100 км/ч .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

закончив флуд . ИТАК:

Nerv08-01-2006, 17:42 dat4 как буд-то пара подводных камней тебя отговорят от покупки .

. и писать бы не стал ничего, если не чашечка кофе, да свободных пол часика И так , камни в студию: 1. За счет малого объема и высокофорсированного двигателя низкий ресурс. 2. За счет высокооборотистого мотора и его небольшой кубатуры. Рабочий диапазон мотора, в зоне высоких оборотов. Другими словами, толкать с завидным интузиазмом мотор начинает когда стрелка ближе к красной зоне. 3. За счет небольшой кубатуры, ездить с пассажиром не сильно приятно, динамика мотоцикла пропадает на глазах, да и вообще «ЧЕКУШКЕ» каждый лишний килограмм дается не легко. 4. КП мотоцикла, «ямаха». Тут лишь только надо понимать, что это ямаха, а комментарии наверно ненужны .

А далее, в минусах плюсы . За счет небольшого объема двигателя, двигатель сделан достаточно легким, а далее и весь мотоцикл. Что собственно в городской толче, дает заметные преимущества. Об управляемости, заимозаменяемости деталей, и жескости конструкции ходовой части, сказать ничего немогу. Не пробовал

А внешне, он зашибенный

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Для совсем новичков мотик в самый раз. Конечно это не 125-кубовый ёбырь-задрот, но после мотороллера. ЗИЛ тебе за месяц наскучит. К тому-же 1992 год, 16 лет, как-бы совсем плохой не оказался. Бери посвежее, кубов 400. На нём катался во время службы на Дальнем Востоке, когда владелец — командир БЧ-5 бухал или болел. Помню что нейтралку ловить за**ывался.

Статья в тему: Отзывы владельцев редми ноут 4

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Японский зил текст: Артём Дроздов, Тверь Yamaha Zeal:

К приобретению японской иномарки шёл долго и тяжело. Во-первых, не так-то было легко набрать нужную сумму, пусть даже на аппарат категории секонд-хенд. Во-вторых, в связи с этим никак не мог определиться с моделью. То, что нравилось по дизайну и характеристикам, серьёзно выбивалось из бюджета. Наконец, весной удалось удачно продать «Урал» и отправиться в Москву за «японцем» – тогда решил остановиться на Yamaha SRX400. Но столичные мотошопы встретили меня практически пустыми полками: недорогие аппараты уже разобрали, остался либо хлам, либо непопулярные модели. Не буду рассказывать, каких мучений стоили мне эти поиски. Никак не хотел возвращаться домой без мотоцикла. И выйти из этой патовой ситуации мне помог один из посетителей. Он приезжал за расходниками, услышал мои вопросы к продавцу и стал меня расспрашивать. Вникнув в ситуацию, посоветовал обратить внимание на 250-кубовую Yamaha Zeal. Сначала я даже не понял, что за ЗИЛ такой. Посмеялись над созвучностью имён, и он рассказал подробнее о модели – на такой ездила раньше его подружка.

Посидел за рулём, посмотрел со стороны… А что? Симпатичный аппаратик! И как я его не рассмотрел раньше? Единственно, что смущало, так это кубатура, но 40 л.с. по паспорту обещали многое. У того же SRX400 меньше. В общем, отдал залог, прокатился вокруг салона – понравилось. И купил.

Ехал и всю дорогу поражался над «японцами». Это надо же, сколько лет мотоциклу, а «летит» как пуля! Никакого сравнения с совкоциклами. А какие тормоза! Можно замедляться с точностью до миллиметра. Вот только передний «телескоп» мне показался излишне мягким (как потом оказалось надо было менять сальники и масло), а в остальном – просто супер! Не пожалел, что купил.

Дома меня встречала практически вся наша тусовка. Сначала удивились моему выбору, говорили, что маловато будет. Но когда я «порвал» в первой же гонке всё тот же SRX400 вместе с Honda Bros, то оценили. Так из «уралиста» с грязными руками я превратился в мотоциклиста. Пришлось даже серьёзно обновить гардероб.

Статья в тему: Киа церато 2009 года отзывы владельцев

Достоинств у модели явно больше, чем недостатков. Небольшой вес и база позволяют совершать стремительные перестроения на дороге. Четырёхцилиндровый моторчик, звонкий и оборотистый, основная отдача мощности – в районе 10000–12000 об/мин. Удобная посадка, и даже пассажирское место предусмотрено. Но вот сажать на него не стоит – «ЗИЛ» тотчас выдыхается и не тянет. Динамики мне вполне хватает (особенно до 100 км/ч), а вот после 120 км/ч словно в невидимую стену упирается – разгоняется, конечно, но очень медленно. Мягкие подвески хороши на нашем асфальте, но вот задний маятник начинает скакать при прохождении резких поворотов. Впрочем, как я понимаю, это особенность большинства классиков.

Поломок за сезон не случилось, поменял масло, фильтры и колодки. На очереди резина – растрескавшиеся боковины внушают опасение и не держат на мокрой дороге. В фару поставил лампочку помощнее, под ксенон. Стало гораздо лучше как в плане пассивной безопасности, так и освещённости.

Когда меня спрашивают, на чём сейчас передвигаюсь, я с гордостью отвечаю: «На ЗИЛе!» Практически никто не понимает этой шутки, а меня прикалывает. Модель действительно мало распространена у нас, и жаль, что только некоторые узнали её достоинства. Быть может моё мнение поможет кому-нибудь при выборе бюджетного «японца».

Кому предназначены модели

Два варианта байка одинаково востребованы покупателем.

Мотоциклы выглядят стильно, подчеркивают статус владельца. Если планируете изучить технические навыки вождения двухколесного транспортного средства, то эти подойдут по всем параметрам. Сочетание минимализма в конструкции с мощным мотором позволит выработать собственный стиль вождения, определиться в приоритетах дальнейших приобретений.

  • Маневренность, мгновенный отклик на действия водителя на дороге — основные характерные черты этих байков.
  • Непритязательны при обслуживании, экономичны по расходу топлива, облагаются минимальной ставкой транспортного налога.
  • Не стоит их выбирать скорее тем, кто уже имеет большой опыт езды на двухколесных агрегатах, где приоритетом являются показатели скорости и проходимости.

Для первого приобретения YBR 125 будет бюджетной покупкой: предложения начинаются от 149 тысяч рублей. А вот Фазер 250 потребует уже значительных финансовых трат: цена его от 314 тысяч рублей.

Наша компания реализует модельный ряд мотоциклов «Yamaha» по доступным ценам на территории нашей страны. Техника имеет необходимые сертификаты, проходит предпродажную подготовку, обслуживается по гарантии. Мы рады предложить высококлассный сервис от мирового бренда!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]