30.7.2915005 амортизатор задней подвески автомобиля ИЖ-2126 (ОДА) (в комплекте детали крепления) (взаимозаменяем с 30.7.2915006, 2126-2915006-07)
Цена 1 – заказ руб. с НДС (выставляется в счете при сумме заказа до 150 000 рублей в месяц)
Цена 2 – заказ руб. с НДС (выставляется в счете при сумме заказа до 300 000 рублей в месяц)
Цена 3 – заказ руб. с НДС (выставляется в счете при сумме заказа от 300 000 рублей в месяц)
Тип амортизатора: гидравлический, телескопический, двусторонний
Тип крепления: проушина-штырь
Длина амортизатора, мм: 367
Ход поршня, мм: 250
Диаметр поршня, мм: 30
Диаметр штока, мм: 14
Вес амортизатора, кг: 1,88
Производитель: ОАО «Белкард» (Республика Беларусь, г.Гродно)
Посмотреть весь ассортимент в разделе Амортизаторы и упоры или скачать Прайс-лист
Амортизатор имеет сертификат качества и прошел тест на заводе-изготовителе, что гарантирует его качество и надежность.
Всегда в наличии полный ассортимент выпускаемой данным предприятием продукции, которую можно купить оптом и в розницу со склада в Москве.
Каталог по заводам
Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!
Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).
Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!
Преимущества оригинальных запасных частей :
поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;
сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;
производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;
не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;
используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.
География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.
Зарубежные аналоги ИЖ-2126
Первым в тему напрашивается Opel Kadett 5-door (E) (Германия 1984–91). С одной стороны, сравнивать Opel Kadett 5-door (E) и «Орбиту» не вполне корректно, поскольку немецкий автомобиль является представителем пятого (!) поколения одноименных моделей, послевоенное семейство которых появилось в 1962 году, то есть немецкие конструкторы совершенствовали готовую проверенную платформу, а ИЖ-2126 проектировался с нуля.
С другой стороны, инженерам ИжАвто приходилось использовать узлы и агрегаты «Москвича», механика которого «корнями» уходила все в тот же «Опель Кадетт», правда довоенный. Таким образом, с точки зрения генеалогии, Opel Kadett Е и «Орбита» состоят в дальнем родстве. Производство 3-х и 5-ти дверных хэчбэков Opel Kadett поколения «Е» началось в сентябре 1984 года. Ничего революционного в этом автомобиле не было.
Переднеприводная компоновка не слишком впечатляющая, но вполне достаточная гамма двигателей: к 1,2-, 1,3- и 1,6-литровым моторам, доставшимся семейству «Е» «в наследство» от предыдущей модели, добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S. Современная для тех лет, но неброская «спортивная» внешность. В салоне с достаточным комфортом размещаются четверо взрослых… Выдающимся, пожалуй, можно назвать размер багажника хэтчбэка: 1000 л. при сложенном заднем сидении. И, тем не менее, удачное сочетание стандартных решений, практичность и выносливость, современность и главное – своевременность позволили Opel Kadett E в 1985 году завоевать почетный титул «Европейский автомобиль года».
Остается с грустью вспомнить, что государственные испытания прототипы «Орбиты» серии «О 4» успешно прошли именно в 1984 году. Но с начала девяностых годов в отечественном автопроме пришлось менять многое, начиная с ориентации на материальное расслоение российских потребителей. Вариант ИЖ-2126 уже не рассматривался, как автомобиль для среднезажиточных граждан, его основной потребитель жил где-нибудь в Малаховке, а доступная работа в Малаховке позволяла приобрести только отечественное авто эконом класса. И именно по этой причине доводить варианты “Оды” до зарубежных аналогов (то есть, увеличивая ее конечную стоимость) означало потерять доступного массового потребителя с ничтожными шансами заинтересовать средний потребительский класс, который уже начал успешно и свободно приобретать куда более комфортные и надежные иномарки.
Подвеска Планеты [#2] Задние амортизаторы. Разборка, дефектовка, сборка.
Всем привет!
После довольно большого перерыва, нашел время написать не большую статейку, ребят, не успеваю сразу все писать и выкладывать, по мотоциклу начала кипеть работа, словно жерло вулкана, так что, извиняйте:) Все будет господа, но не сразу.
Темой сегодняшней статьи станет задняя подвеска Планеты 5, расскажу на словах, как разобрать и собрать амортизаторы Планеты без каких-либо проблем и т.д и т.п., поехали.
Для начала сразу скажу, фото с разборка амортов нет, они должны были быть, но телефон сел от мороза, и на этом все… Бежать за зарядкой я поленился, но поверьте, там все легко. Начнем.
Разборка
Я занимался дефектовкой в полной ее форме, то бишь менял все, даже сайлентблоки, из родного осталась пружина, пластиковый стакан, и сам стакан-резервуар, но начинать надо именно с самой разборки амортизатора, потом поймете почему.
Берем наш амортизатор, и в верхнее ухо вставляем мощную отвертку, на амортизаторе имеется две пластиковых чашки, они то и держат пружину, подкладываем под отвертку что нибудь подходящее, и давим, другой же отверткой, выковыриваем другую чашку амортизатора. Таким же способом, но уже без одной чашки, давя на саму пружину сверху, снимаем вторую чашку. Все. Пружина снята. снимаем пластиковый защитный стакан и тонкую-тонкую шайбу под ним. Берем ключ, по-моему, на 19, и откручиваем шток, далее сливаем масло с амортизатора, если оно у вас есть, поздравляю. Теперь внимательно слушаем, берем иголку, и аккуратно подковыриваем верхнее резиновое колечко, оно будет мешать нам вытащить весь шток, подковырнули его, сняли и дергаем со всей силы шток за ухо. Шток вытащили. За ним вытаскиваем стакан штока, из стакана самого амортизатора, как то много стаканов да?:) На самом деле нет) Будете заниматься разборкой все поймете сами) Теперь мой совет. Я советую менять шток в сборе, так надежнее, сальники, которые продаются в магазинах это все фуфел Китайский, который течет с первых километров пробега, так что делайте лучше так, как я Вам сказал, тем более что штоки продаются заводские, нужно только знать, где их брать, об этом будет отдельная статья, пишите в личку, подскажу. Вот как бы и все, одно но, под пружиной будет тоже такая же тоненькая шайба, не потеряйте ее.
Далее переходим к сайлентблокам.
Берем наш амортизатор, вернее его стакан и новый шток, головку на 17 (или на 19 точно не помню, главное чтобы по диаметру она была точь в точь как сайлетблок, можно чуть меньше), а так же голову на 21 (или же на 22 или 23, опять же не помню точно, главное, чтобы в головку во всем размере помещался весь сайлентблок), далее берем тисы, и вставляем в них наш бутерброд, головку на 17 располагаем слева, потом ухо стакана амортизатора и справа головку на 21 и начинаем давить, выдавливая тем самым сайлентблок в головку на 21, головкой на 17. Так делаем и с другим ухом если это потребуется.
сборка
Приступим к сборке. Берем все наши деталюшки, и первым делом моем. В принципе, если на улице зима, помойте под краном, ничего не будет, если все хорошенько высушите и вытрите. Теперь берем стакан штока, и вставляем его в стакан самого аморта.
Далее берем 0,075 мл масла, в моем случае это Motul FORK OIL 10W (Если есть возможность купить масло более вязкое, например 15W, берите, оно будет лучше, ибо это довольно жидкое) и наливаем его В СТАКАН ШТОКА.
Далее вставляем туда сам шток и закручиваем.
Все. Гидравлическая часть собрана. Теперь заменим сайлентблок. Точно таким же образом как и разбирали, только теперь после головки на 17 идет новый сайлентблок, потом ухо куда он будет вставляться, и потом уже головка на 21. Перед запресовкой рекомендую смазать внешнюю поверхность сайлентблока маслом.
Ну а далее все в обратной последовательности, там все просто, одеваем на стакан аморта маленькую шайбу, потом пружину, в нее пластиковый защитный стакан, под стакан ложем шайбу, такую же тонкую, и снова, давя отверткой на пружину через верхнее ухо аморта, пытаемся вставить тарелки. Все. Амортизатор собран)
Я понимаю, статья получилась довольно водянистая, а во всем виновата моя лень, которая не позволила мне сходить за зарядкой:( Не ругайте сильно, больше постараюсь так не делать:)
Всем удачи! Пока!
P.S: Фото нового и старого шток (новый слева), как видите есть не большая разница в резинках-уплотнителях, а так же на новом штоке имеется пружина отбоя, которой не моей не было, она-нужная вещь, пробоев меньше с ней будет, да и работа лучше должна быть.
Теги
- Планета 5
- Планета
- Иж Планета 5
- Иж люкс
- люкс
- Иж Планета 5 Люкс
- Орион
Дополнительное описание
Амортизатор ИЖ-2126 задний (2126-2915006-07)
- Присоединительные габариты, мм:
- Максимальный: 617
- Минимальный: 367
- Ход поршня, мм: 250
- Масса, кг: 1,8
- Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
- ход сжатия: 441 (45)
- ход отбоя: 1323 (135)
- Подвеска: задняя
- Исполнение: гидравлическая
- Требования: ТУ 37.370.022-2002
Использована информация: ОАО «СААЗ»
Амортизаторы иж и им подобные — устройство и ремонт.
Амортизаторы иж почти ничем не отличаются по конструкции от задних амортизаторов других отечественных мотоциклов, за исключением некоторых мелочей и поэтому эта статья будет полезна и владельцам мотоциклов других отечественных моделей. И в этой статье будет подробно описано устройство, обслуживание и ремонт ижевских задних амортизаторов и надеюсь эта статья будет полезна новичкам, которые имеют не только мотоцикл ИЖ, но и любой другой отечественный байк.
Основное преимущество амортизаторов ижевских или других отечественных мотоциклов в том, что эти амортизаторы имеют разборную конструкцию, а значит они ремонтопригодны и при должном уходе практически вечные. А новые типы амортизаторов, (например газовые) которые многие начали устанавливать на ИЖи, Явы, и другую отечественную мото-технику, хоть и являются более совершенными и комфортными амортизаторами, но они не разборные (большинство моделей), а значит не ремонтопригодны.
Как было сказано чуть выше, многие из более современных газовых амортизаторов имеют не разборную конструкцию, а значит произвести ремонт будет не так то просто, а порой и невозможно для новичков. К тому же большинство газовых амортизаторов, производят в Китае и качество (ну и ресурс) многих изделий оставляет желать лучшего.
И поэтому старые добрые модели амортизаторов мотоциклов советского производства думаю ещё долго будут оставаться актуальными и будут служить верой и правдой долгие годы, конечно же при своевременном обслуживании и ремонте. Но прежде чем перейти к ремонту амортизаторов иж и других подобных отечественных изделий, полезно будет ознакомиться с их устройством, так как знание устройства намного облегчит обслуживание и ремонт даже новичку.
Ну а кто знает как устроен отечественный разборный мотоциклетный пружинно-гидравлический амортизатор, то может просто пропустить несколько обхатцев, промотав колёсико мыши и перейти ниже непосредственно к разборке и ремонту.
Применяемость
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
ИЖ | ИЖ 2126 | Амортизатор | Ходовая часть / Подвеска |
ИЖ | ИЖ 2126 | Амортизатор | Ходовая часть / Подвеска |
ИЖ | ИЖ 2126 | Амортизатор неразборный | Ходовая часть / Подвеска |
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
В наличии на складе: 23
1092,50 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате
Присоединительные габариты (мм) Максимальный 617 Минимальный 367 Ход поршня, мм 250 Масса, кг 1,8 Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс) ход сжатия 441 (45) ход отбоя 1323 (135) Требования ТУ 37.370.022-2002
Прайс-Лист
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
Автокаталог
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata