Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1991 обзор


Обзор мотоцикла Suzuki DR 800 S Big

Сразу скажу, что пока я не узнал до конца характер моего друга, времени мало было, но напишу то, что уже понял и прочувствовал. Первое что меня поразило — это очень плавный двигатель на малых оборотах, и паровозная тяга с самых низов. Но с другой стороны после 6000 оборотов двигатель очень резвый и быстро набирает обороты.

По городу рабочие обороты больше 5000 не поднимаются, по трассе если ехать 120 км на пятой, то обороты 4500. По городу на удивеление на мотоцикле очень удобно. Во первых сидишь практически по высоте внедорожника, т.е. видно все очень хорошо ( а если встать на ноги, то ваще ) Запас пощность позволяет прость дать газу при перестроениях и не опасаться что Тебя доготит машина. Подвески позволяют ехать туда куда хочется ехать и не искать лучшего дорожного покрытия. Ну пока собственно все, в лес еще не выезжал, так как жду когда сделают дуги :-) так как падать в лесу на нем прийдется и не раз…

Тяжёлый Эндуро, одним словом, танк, трактор. Японцы делают технику — всегда с прямой целью. Цель этого — дальнобой с элементами всепролазности, а значит — огромный бак, небольшой расход (5,5 у меня), масла не жрет, если не крутить и живой мотор.., здоровый клиренс,

Относительно небольшая скорость 120 — комфорт, присутствие ветрозащиты, насколько позволительно это для «эндуро») Грузоподьемность и тяга — весьма неплохи, передачи четкие, сам негромкий, не надоедливый — то что надо для перелетов и мотослетов в самых разных условиях!

Следствием главного назначения этого аппарата являются также и минусы на шоссе:

— слабоватые тормоза (шоссейники, спорты — скажут никакие))

— при попытках раскручивать огромный одноцилиндровый мотор в поисках максимальной скорости 165 и около того — вибрация!

— кстати водитель ниже 180 см ростом столкнется с высотой седла)

Итак, в ценах на сегодня от 130 до 200 тысяч, ДР800 удерживает позиции по сей день. Рекомендую тем людям, кому важна идея — в деревню, из нее, на рыбалку, прохватить и по достопримечательностям, съездить на «Байкал» и т.д. По внешнему виду от него просто прет туризмом, и гаишники всегда относились лично ко мне с терпимостью, скорее как к какому-нибудь военному, а не к городскому хулигану)

Проехал все лето. На асфальт не выезжал. Да и не для асфальта он. По гравию, пашне, лесной дороге — это его стихия. По грейдеру ездил до 120 км/ч, как на пароходе. Но требователен к резине. Задний балон плохой — постоянно срывает. Приходится поаккуратней. Дизайн спорный, но практичность мне важнее. Выбирал между Африкой, Трансальпом, Тенере, выбрал Доктора. Пока не жалею.

Мнения о Suzuki DR-BIG

Че

(23.10.2009) Хотел услышать мнение на сколько DR650-750 подходит для поездок далеко :) меня смущают следующие моменты: — одностволка, вибрации и как следствие дискомфорт при езде — воздушное охлаждение — Suzuki — это не Хонда :) Интересует практический опыт использования в путешествиях. За ранее благодарен.

fanatic
— одностволка, вибрации и как следствие дискомфорт при езде…
одностволка означает простой двигатель, которому не нужно ни карбы синхронизхировать, ни кучу свечей покупать, ни клапана регулировать часами.. Низкочастотные вибрации одностволок утомляют меньше высокочастотных резонансных вибраций многоцилиндровых. Тем более на гражданских мотоциклах.
— воздушное охлаждение…
меньше вес мотоцикла, нет риска повредить радиатор и встать в глухом лесу. Не будешь экономить на масле и проверять его уровень — не будет проблем. Воздушное охлаждение не мешало Порше ставить несколько турбокомпрессоров и снимать больше 1000 л.с. для болидов в 24 часов ЛеМана…
— Suzuki — это не Хонда…
и слава богу, Хонда вообще непонятно что творит последнее время.. :-) К слову, ДР650 и ДР750-800 — это очень разные мотоциклы.

Че

в общем выяснил для себя в чем разница 750 и 800. Принял решение покупать Dr800 :) Расскажие в каком году на ДР800 начали ставить вилку апгрейченую ?

bluesman

Ха!!! У меня ДР800 и я уже успел перекрутить и перещупать пару. Свой переделал малехо. Вилка WP Extreme 50 мм, выпуск титановый с бенелли торнадо, дуги переделаны, два комплекта колес супермото и оффроад, короче список длинный. Давай телефон на, дам информации выше крыши. Ищи DR800 1991+, подтип SR43A. Ну или SR43B на крайняк. Вилка 43 мм. Сходи на кикстартер.орг в ветку про ДР мою. У меня сейчас на моторе 100 000 км, из них 30 моих точно. Мотор не трогался. Короче — про ДР Биг я знаю почти все, практический опыт. Оффроад тренинг — сделано. Поездки по кроссовой трассе — сделано Мотание по лесу и карьерам, лужам и т.д. — есть Падение на брусчатку, поднял поехал дальше — есть Норвегия 2008 с женой и багажом, 5500 км — есть Норвегия в одиночку, 2009б 6200 км — есть 400 км как легкая прогулка с женой по окрестностям — запросто Короче. Я альтернативы малость заточеному DR800 не знаю. Глушитель в стоке весит 14 кило. Я сбросил с мота 11 за счет смены оного. 192-11=181 кг сухого веса, очень достойно. А я еще малость облегчил… сорри, увлекся.

Че

Почему я выбрал DR800 Причин было 2: 1. Бюджет был до 5000 у.е. 2. Хочется чего то универсального, что бы по лесу проехать можно было и в закат уехать.

изначально смотрел в сторону DR650, но потом Блюзмен убедил меня брать DR800 — и я послушал его и взял :-)

Где покупал Мотоцикл редкий на наших просторах и поэтому однозначно везти из за бугра. У меня был выбор или покупать в Польше или везти из Германии. Из Польши решил не покупать, так как не может он там столько стоить smile.gif Как говорил Дима Фанатик, то полякам было выгодней продавать по запчастям ту технику которую они продают в Европу, чем продавать ее целиком. В общем стремно и остановился на Германии. мотоцикл выбирал на mobile.de, привез мне его Виталий из Мукачево, за что ему спасибо.

ТТХ Год выпуска по тех паспорту 1995 года, по VIN 1994 Модель Suzuki DR 800 SR43A SR43A — означает что это общеевропейская модель, т.е. самая не задушенная. Лошадей — 54 Оборотов — 9000 Охлаждение воздушно маслянное 4 клапана, один распредвал Бак: 24 литра Расход на 100 — 6 литров. Ход подвески 240 спереди и сзади. Высота по седлу 890 просвет 240мм Переднее колесо 21, заднее 17 Вес: думаю около 180+ кг мотоцикл приехал с тюнигом выпуск Lazer Produro Руль рентал, защита рук ацербис туристический ветровик

Впечатление Сразу скажу, что пока я не узнал до конца характер моего друга, времени мало было, но напишу то, что уже понял и прочувствовал. Первое что меня поразило — это очень плавный двигатель на малых оборотах, и паровозная тяга с самых низов. Но с другой стороны после 6000 оборотов двигатель очень резвый и быстро набирает обороты. По городу рабочие обороты больше 5000 не поднимаются, по трассе если ехать 120 км на пятой, то обороты 4500. По городу на удивеление на мотоцикле очень удобно. Во первых сидишь практически по высоте внедорожника, т.е. видно все очень хорошо ( а если встать на ноги, то ваще ) Запас пощность позволяет прость дать газу при перестроениях и не опасаться что Тебя доготит машина. Подвески позволяют ехать туда куда хочется ехать и не искать лучшего дорожного покрытия. Ну пока собственно все, в лес еще не выезжал, так как жду когда сделают дуги :-) так как падать в лесу на нем прийдется и не раз…

Заряженный DRZ800 из конюшни Хеслера: www.hessler-motorsport.de

автонастрой

Suzuki DR 800 S Big — туристический эндуро, выпускавшийся с 1990 по 1997 год. Этот мотоцикл фактически является адаптированный для гражданского использования раллийным байком, который после некоторых изменений и доработок поступил в дилерские салоны. Причём версия 1990 модельного года сильно отличается от всех остальных, будучи максимально приближенной к своему раллийному прототипу. В частности, Suzuki DR 800 1990 года обладает 29-литровым бензобаком, более коротким маятником, другим выхлопом и более узким, чем у последующих версий, сиденьем.

Отличительная особенность этого мотоцикла — одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения. Один цилиндр такого объёма нередко встречается на квадроциклах, но на байках это редкость, так как подобная конструкция весьма своеобразна, и по нраву далеко не всем. Впечатляющих технических характеристик с такого двигателя не снимешь, да и вибрации у него очень сильны. Впрочем, недаром у Suzuki DR 800 хватает любителей, которые аргументированно указывают на феноменальную выносливость и отличную ремонтопригодность мотоцикла.

Одноцилиндровый мотор, ощутимо нагревающийся во время работы и щедрый на вибрации, выдаёт 52 л.с. и 62 нМ крутящего момента, причём вся мощность доступны уже на примерно 5500 оборотов в минуту. Чудовищная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов вызывает ассоциации с чопперными V-твинами, и недаром — динамики Suzuki DR 800 не занимать. Разве что с «верхами» не всё гладко, да и вибрирует на высоких оборотах этот байк, как отбойный молоток. Особенности компоновки, так сказать. Зато мотор очень прост и может быть отремонтирован буквально на коленке в чистом поле, были бы инструменты. А для мотоцикла для путешествий выносливость и ремонтопригодность — параметры ключевые.

Создавая в своё время раллийный прототип, этими параметрами японские конструкторы, очевидно, и руководствовались. Вся конструкция Suzuki DR 800 буквально указывает на его простоту — одноцилиндровый двигатель, 5-ступенчатая КПП, стальная рама, цепной привод, карбюраторы… (да, тут их, как ни странно, целых два). Минимум электроники и всяких датчиков — только всё самое необходимое. Даже пластиковый обвес и тот добротный, прочный и толстый, способный выдержать не одно падение.

Suzuki DR 800 производит впечатление основательного, надёжного и внешне «грубого» мотоцикла. Впечатление это не обманчиво — это выносливый железный байк, способный проехать практически по любой поверхности при условии наличия нормальной резины и необходимых навыков езды у мотоциклиста. Высокий и тяжёлый (сухая масса DR 800 — около 230кг), он подойдёт только достаточно высоким и притом физически сильным райдерам, потому что удержать его где-нибудь в грязи по-настоящему тяжело.

Продававшаяся для гражданского использования версия Suzuki DR 800 позиционировалась, как мотоцикл для дальних поездок по любым типам поверхностей. Это всё, конечно, правда, но в городе, особенно в мегаполисе со всеми его пробками, передвижение на DR800 требует немало усилий. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, но не самые лучшие тормоза и посредственная динамика (около 6 секунд с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость — 170 км/ч) как бы намекают, что стихия этого байка — дальние дороги, а не забитые автомобилями городские улицы. Да и ворочать этот брутальный кусок железа действительно не очень легко.

А вот со своими основными задачами мотоцикл справляется отлично. Он спокойно держит крейсерскую скорость в 130 км/ч без появления паразитных вибраций, расходуя при этом примерно 6,5 литров бензина на сотню километров, а длинноходные подвески с полностью регулируемым прогрессивным задним амортизатором непринуждённо проглатывают дорожные неровности. Штатная ветрозащита, конечно, подкачала, но установка более высокого ветрового стекла решает эту проблему. Так что в качестве мотоцикла на каждый день Suzuki DR 800, конечно, рекомендовать не стоит, а вот на роль достаточно бюджетного, выносливого и неприхотливого «дальнобойщика» он отлично подходит.

Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1991 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DR 800S Big 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DR 800S Big изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 800S Big технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki DR 800S Big технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 800S Big — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 800S Big других годов выпуска и информацию о них

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]