Зимняя резина для скутера: как правильно подобрать

Как заклеить бескамерную шину в домашних условиях?

На сегодняшний день множество современных легковых автомобилей обладают бескамерными колесами. Причина этого заключается в том, что бескамерные шины имеют много преимуществ, которые отсутствуют у камерных колес. Среди таких преимуществ можно выделить:

— Установка бескамерных колес на обод не представляет особой сложности;

— Бескамерные шины имеют меньшую стоимость за счет отсутствия камер;

— По сравнению с камерными бескамерные шины обладают меньшим весом;

— В случае прокола бескамерные колеса можно без труда отремонтировать самостоятельно.

Стоит отметить, что последнее достоинство особенно важно. Ведь действительно – случаи с неожиданными неприятными ситуациями на дорогах, связанные с проколом шин, не так уж и редки. В этой статье я хотел бы поговорить о том, как выявить неисправность, а также о том, что делать после ее обнаружения – в общем, как заклеить безкамерку в домашних условиях и на дороге.

Как заклеить бескамерную шину?

В первую очередь хочется отметить удобство в эксплуатации современных бескамерных покрышек – в случае прокола спуск колеса происходит не сразу. Отсюда следует вывод, что при возникновении непредвиденной неисправности автовладелец всегда может добраться до автомобильного сервиса. Такой исход более предпочтительный, поскольку в любом случае помощь квалифицированного специалиста более эффективна, нежели произведение ремонта своими руками.

Прежде, чем приступать к ремонту бескамерной шины, я бы порекомендовал убедиться в том, что неисправность действительно имеет место быть. Для этого необходимо приподнять машину с помощью домкрата, после чего произвести накачивание колеса. Произведите осмотр покрышки – посмотрите, покрутите ее, попробуйте найти прокол. Если же вам не удалось найти прокол, а внутри шины давление придерживается нормального уровня, следует закрутить вентиль, и продолжить передвижение на транспортном средстве. Если есть возможность – навестите шиномонтаж.

В случае выявления прокола или шурупа, застрявшего в протекторе, не стоит расстраиваться. Если недалеко от вашего дома или места, в котором вы находитесь, расположен шиномонтаж, у вас есть возможность добраться до него без особых проблем. Стоит признать, что такой переход негативно скажется на колесе, но для решения проблемы такой вариант более оптимален.

Как выбрать шины для мотороллера

Есть несколько критериев, по которым стоит выбирать резину. Первый – это наличие камеры:

  1. Камерные шины оборудованы надувной камерой, соответственно более склонны к проколам. При этом, они обеспечивают хорошую естественную амортизацию.
  2. Бескамерные напротив более устойчивы к проколам, зато амортизация у них плохая.

Также стоит обратить внимание на конструкцию покрышки:

  1. В радиальных покрышках нити корда расположены перпендикулярно колесу. Они обладают меньшим сопротивлением к качению, но и стоят меньше.
  2. В диагональных корд расположен по диагонали, угол которой задается производителем. К качению они более устойчивы, но цена выше.
  3. Смешанные модели соединяют расположение нитей, поэтому они наиболее устойчивы к проколам, качению и грыжам.

Заклеивание покрышки

Если же вы решили заклеить бескамерную шину самостоятельно, или просто от того места, где вы находитесь, очень далеко добираться до шиномонтажа, то вот вам инструкция того, как заклеить безкамерку в домашних условиях и на дороге.

Прежде всего, следует убедиться в наличии простого набора, который представляет собой эдакую скорую помощь для покрышек. Самый простой такой набор включает в себя:

— Специальную иглу с ушком;

— Жгуты с пропиткой;

Не стоит забывать о том, что ремонт бескамерных колес следует проводить достаточно внимательно и трепетно. Сначала взгляните на направленность шурупа, после чего попытайтесь понять и установить угол наклона отверстия в покрышке. Выполнив это действие, вытащите шуруп и под этим же углом вставьте в образовавшееся отверстие шило. Каждое действие делайте как можно более аккуратно. Стальные нити, которые торчат из отверстия, следует вытащить.

Возьмите жгут, имеющий специальную пропитку, и помажьте его клеем. При помощи шила вставьте этот жгут в отверстие, а само шило при этом разверните на 90%, после чего резко выньте его. Жгут должен остаться внутри отверстия, где он должен иметь форму петли. Сразу стоит заметить, что экономить на жгуте не следует, соблюдайте правила. При помощи ножниц срежьте конец жгута, заранее сохранив концы в 2-3 мм.

Ждите того момента, как клей высохнет. Дождавшись этого, произведите накачивание покрышки воздухом до необходимого уровня давления.

Вот и вся инструкция того, как заклеить безкамерку в домашних условиях или на дороге.

Повреждение бокового отверстия

Не следует забывать и о таких повреждениях покрышек, как боковое отверстие. Такие неисправности также существуют, причем обычно они имеют довольно крупный размер. При такой проблеме заклеить бескамерную шину самостоятельно уже не получится, можно лишь обратиться в шиномонтаж, а если ширина отверстия превышает 5 мм, то большая вероятность того, что даже специалисты не смогут отремонтировать покрышку. Поэтому всегда стоит иметь при себе запасное колесо.

При заклеивании безкамерки также можно воспользоваться затягивающим спреем. Такой спрей довольно действенный в случае возникновения небольших повреждений, что позволяет его использовать и для ремонта покрышек.

Для того чтобы произвести ремонт этим спреем, следует залить его внутрь покрышки, в то место, где есть повреждение, после чего накачать колесо. Спрей растянется по всему колесу, и заодно заполнит собой проколотое отверстие. Не следует забывать и об удалении предметов, причинивших прокол шины.

В общем, этот спрей довольно удобен, но вместе с тем он имеет один недостаток – в случае дальнейшего ремонта шины в шиномонтаже придется заплатить также за удаление нанесенного состава.

Источник promoto.com.ua

Характеристики резины для скутера 120 70 12

Данный типоразмер резины для двухколесного мотороллера является распространенным и довольно часто используемым. Ярким примером является модель Л-373 от . Эта модель бескамерной мотошины используется и на асфальтированных, и на грунтовых проселочных дорогах. Данная шина имеет хорошую проходимость и довольно безопасна в условиях мокрых дорог. Ширина шины 120 мм, высота профиля — 70, диаметр — 12 дюймов.

Благодаря верно сделанному выбору можно долго не заботиться о новой покупке моторезины для двухколесной техники. Перед выбором и покупкой следует обязательно учесть все нюансы и приобрести качественную моторезину.

Как заклеить колесо скутера

По своему опыту знаю, что не очень-то жалуют нашего брата-скутериста работники шиномонтажек. Пока найдешь желающего взять у тебя свои же деньги-все ноги собьешь, а времени сколько потеряешь? Поэтому чтобы не наводить лишнею суету я клею шины сам, так получается намного быстрее и дешевле.

Заклеить бескамерную шину можно двумя способами: быстрым (шнурование) и хорошим (латкой ). По совету своего знакомого (шино-монтажника), шнурование — это чистый «колхоз». В нормальных шино-монтажках шнурованием не занимаются. Хотя, где нибудь в дороге шнурование шины может выручить, но это только в экстренном случае.

Для ремонта шины вполне подойдет вот такой не очень дорогой набор, который продается в любом автомагазине. Я еще дополнительно к нему купил латки меньшего размера.

Сначала снимаем шину с диска, как это делается написано в статье: Как разбортировать колесо скутера Ищем место прокола и с внутренней стороны шины обычной наждачкой зачищаем участок немного по больше самой латки.

Удаляем с места нанесения клея пыль и тщательно обезжириваем поверхность. Наносим тонким слоем клей из комплекта на место склеивания, даем ему немного подсохнуть, снимаем с латки защитную фольгу и прикладываем ее на место, после тщательно прикатываем латку валиком.

Точно также можно заклеить и камеру.

Ремонт бескамерных шин своими руками

Еще до недавно даже отечественные владельцы автомобилей и не знали толком, что такое бескамерная шина. В отличии от четырехколесных друзей, скутеры, в большинстве случаев, комплектуются такими покрышками еще с завода.

Как заклеить бескамерную шину

Разрешите задать вопрос: «Что Вы станете делать, если спустит такое бескамерное колесо?» Для начала нужно приобрести специальный ремонтный набор, какой изображен на фото. Он содержит в себе: круглый ратфиль для обрабатывания места прокола, устройство для проталкивания ремонтного материала в дырку, некоторое количество полосок ремонтного материала и тюбик с клеем.

Набор для ремонта бескамерных шин

Чтоб обнаружить поврежденное место, накачайте колесо. Затем любым известным методом: на слух, опуская колесо в воду или применяя мыльную эмульсию, определите место прокола.

Круглым напильником разработайте поврежденное место до требуемого диаметра.

Применяя специализированное приспособление, смажте клеем внутреннюю поверхность дыры.

Удалите защитные оболочки с ремонтного материала, вставте его в приспособление и смажте клеем.

Введите в отверстие приспособление с ремонтным веществом.

Оставте в месте прокола ремонтную заглушку, извлеките приспособление из шины. Оставшиеся усики необходимо отрезать вровень.

Как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде?

Эта статья посвящается теме как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде. И так, для начала учтем тот факт, что колеса бывают нескольких видов: с камерой и бескамерные. Например, я, более предпочитаю так называемую — бескамерку поскольку в дороге её будет более проще заклеить

Пробилось бескамерное колесо

Если у вас случилось так, что пробилось бескамерное колесо, то вам не обойтись без набора инструментов, в состав которых входит:

  1. клей
  2. сырая резина в виде полосок
  3. два шила
  4. нож

Начнем. С начала нужно осмотреть поврежденное колесо и найти место прокола. шаг второй: удаляем предмет, который пробил шину и расширяем дырку специальным шилом (3).обезжириваем отверстие и наносим на него слой клея- активатора. Третий шаг: продеваем полоску сырой резины (2) во второе шило из набора (3) примерно так, что бы шило было посередине полоски.

Наносим клей на шнурок и засовываем его в отверстие так, что бы оба его конца остались снаружи, за тем аккуратно вытягиваем шило (нужно, что бы червяк из сырой резины остался в отверстии). Теперь нужно подождать несколько минут пока клей засохнет, после чего — обрезаем концы шнурка, накачиваем колесо до рабочего давления желательно компресором ибо ручним насосом не выйдет и можно отправляться в путь.


В случае с колесом, в котором есть камера – будет сложнее

Со скутерами типа «Viper» у которых сзади два амортизатора не обойтись без снятия колеса, на примере же скутера «Honda Tact» где один амортизатор и вытянутое крепление для глушителя можно избежать снятия колеса, разбортировав его на месте, но для этого нужен опыт. Что бы снять заднее колесо на «Honda Tact» нужно: снять глушитель и снять само колесо. После чего его нужно разбортировать специальными, предназначенными для этого ключами, вынуть камеру из покрышки, за тем накачать её, провести гидра испытание с целью обнаружения дырки, после — дождаться пока камера высохнет, обезжирить дырку, нанести клей на неё и на латку, за тем оставить их под не большим прессом.

Тем временем следует проверить покрышку на наличие предмета, которым вы пробили камеру, если его нашли, то нужно вытащить. Что бы, не пробить камеру еще раз той же самой колючкой. Почти все, осталось только собрать колесо и поставить его на скутер.

С велосипедом практически так же как со скутером, даже проще

Приступим к снятию колеса горного велосипеда: берем два ключа на 15,отпускаем гайки, росцепляем тормоза, снимаем цепь с звездочки и снимаем колесо, бортируем его и проделываем всю работу которая описан вслучае с колесо с камерой. Надеюсь Вам была полезна статья «как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде» буду признателен если вы поделитесь этой статьей с друзьями.

Автор статьи: Рома Федченко.

Видео как заклеить безкамерку на скутере

Похожие статьи

Резина на скутер 130 60 R13

Наиболее часто в скутерах встречается этот типоразмер. Он удобен для умеренно холодных регионов, ледяных и заснеженных дорог. Обычно в таком типоразмере выполняются липучки, а не шипы.

Характерным для такой резины являются глубокие продольные канавки с системой отводящих каналов. Шипы с таким типоразмером лучше не использовать, т.к. они дадут заметные вибрации, что приведет к ухудшению управления.

Характеристики резины для скутера 120 70 12

Типоразмер зимней резины на скутер 120 70 12 встречается не реже, причем как на отечественных, так и зарубежных мотороллерах. Она хорошо подходит для проселочных дорог, но менее эффективна в условиях городской дороги.

Обладает хорошей проходимостью, если вы предпочитаете поездить на скутере по лесу или роще. Типоразмер прекрасно подходит для глубоких сугробов, но хуже справляется с рыхлым снегом. Как и в случае с предыдущим типоразмером, здесь преимущественно встречается резина-липучка, а не шипованная.

Как заклеить колесо автомобиля, скутера

  • 1 Как заклеить колесо жгутом
  • 2 Как заклеить колесо на скутере?

Как заклеить колесо при его проколе, должен знать абсолютно любой водитель, ведь в дороге может случиться все, что угодно:

  • наезд на саморез, гвоздь;
  • бракованное изделие (заводское колесо с незаметным на первый взгляд браком);
  • неаккуратное вождение, (столкновение с бордюром или трамвайными путями);
  • долгая эксплуатация (колесо не выдержало нагрузку из-за повышенного износа).

Если в дороге случилась данная ситуация, то есть несколько способов заклеить колесо. Ничего сложного и сверхъестественного делать не нужно – осуществить данную процедуру под силу даже слабой половине человечества.

У вас в наличии должны быть необходимые инструменты, которые спасут колесо, пока вы не доедете до шиномонтажа. Первым, самым необходимым инструментом, является автонасос, без которого невозможно накачать шину.

Как заклеить колесо жгутом

Если вы прокололи колесо, а автомастерской поблизости нет, этот способ позволит качественно и быстро заклеить поврежденную поверхность.

Для работы необходимы следующие материалы и инструменты:

  • насос,
  • набор для ремонта (в него входят жгут, два шила, паста),
  • перчатки,
  • мыльная вода в пульверизаторе (можно использовать жидкость для очистки стекол).

  1. Накачиваем колесо (2,5 атмосфер будет достаточно), чтобы обнаружить место прокола.
  2. Сбрызгиваем поверхность мыльной водой. В месте прокола вода начнет пузыриться. Если не удается обнаружить участок с дефектом, немного проворачиваем колесо.
  3. Продеваем жгут в шило с ушком, как нитку в иголку, примерно до средины. Можно помочь себе пассатижами.
  4. Наносим пасту на жгут.
  5. Расширяем место прокола с помощью второго шила из набора, предваритель тоже смазав его клеем. Отметим, что расширитель необходимо вставлять не прямо, а так как произошел прокол, это можно проверить тонким гвоздем. Также если расширитель слишком длинный сделайте ему ограничитель.
  6. Вставляем в прокол шило с продернутым жгутом. Выдергиваем шило достаточно быстрым движением, жгут останется внутри.

Оставшийся «хвостик» от жгута через 50-70 км станет незаметным. Некоторые автомобилисты и ремонтники любят его обрезать.

  • Так как колесо немного спустилось, накачиваем его снова.
  1. Самым доступным способом можно назвать, вставку самореза в место прокола – он должен быть чуть большего диаметра, чем прокол.
  2. Также нам понадобится герметик, специальный клей, который поможет надежно закрепить спасительный саморез в резине.
  3. Обмазываем прочным клеем саморез и вкручиваем в отверстие. Аккуратно, не быстро накачиваем шину до 2,0 бар и не спеша, не торопясь добираемся до профессиональных ремонтников.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ Третий.

Если вы уже сталкивались с подобной проблемой и точно знаете, как заклеить бескамерное колесо, то в своем транспорте обязательно возите универсальные пластыри. Они позволяют быстро заклеить прокол в колесе, не превышающий 7-8 мм.

Также данный вид быстрого ремонта бескамерной покрышки очень удобен в тех случаях, когда использование других способов невозможно – например, при боковом порезе.

Как заклеить колесо на скутере?

Как заклеить прокол в колесе у скутера? Практически точно также как и на автомобиле – только нужно учитывать некоторые особенности, например, диаметр колес и его «кубатуру» (чем она больше, тем повозиться придется дольше).

  • Но вот колеса снято – после этого применяем специальный набор, в составе которого шило, игла, резиновые полоски и клей.
  • Клеим таким же способом, как и на автомобильное колесо: шилом прокладываем путь, иглу и резинку обмазываем клеем, вставляем в отверстие и резко выдергиваем шило.

Заклеив прокол в шине скутера, обязательно подкачайте его до 1,5-1,9 бар. Такое давление в колесе позволит вам без труда добраться до места назначения – не упасть, врезаться, скутер не будет сильно «вилять» из стороны в сторону.

ВИДЕО Кстати, прожить такая заклеенная шина может достаточно долго, но рисковать не стоит – ездить нужно, только, на исправном во всех отношениях транспорте.

Гладких вам и бескрайних дорог, ведущих домой!

Источник sashamoto.ru

Как заклеить колесо при его проколе, должен знать абсолютно любой водитель, ведь в дороге может случиться все, что угодно:

  • наезд на саморез, гвоздь;
  • бракованное изделие (заводское колесо с незаметным на первый взгляд браком);
  • неаккуратное вождение, (столкновение с бордюром или трамвайными путями);
  • долгая эксплуатация (колесо не выдержало нагрузку из-за повышенного износа).

Если в дороге случилась данная ситуация, то есть несколько способов заклеить колесо. Ничего сложного и сверхъестественного делать не нужно – осуществить данную процедуру под силу даже слабой половине человечества.

У вас в наличии должны быть необходимые инструменты, которые спасут колесо, пока вы не доедете до шиномонтажа. Первым, самым необходимым инструментом, является автонасос, без которого невозможно накачать шину.

Как заклеить колесо жгутом

Если вы прокололи колесо, а автомастерской поблизости нет, этот способ позволит качественно и быстро заклеить поврежденную поверхность.

Для работы необходимы следующие материалы и инструменты:

  • насос,
  • набор для ремонта (в него входят жгут, два шила, паста),
  • перчатки,
  • мыльная вода в пульверизаторе (можно использовать жидкость для очистки стекол).

  1. Накачиваем колесо (2,5 атмосфер будет достаточно), чтобы обнаружить место прокола.
  2. Сбрызгиваем поверхность мыльной водой. В месте прокола вода начнет пузыриться. Если не удается обнаружить участок с дефектом, немного проворачиваем колесо.
  3. Продеваем жгут в шило с ушком, как нитку в иголку, примерно до средины. Можно помочь себе пассатижами.
  4. Наносим пасту на жгут.
  5. Расширяем место прокола с помощью второго шила из набора, предваритель тоже смазав его клеем. Отметим, что расширитель необходимо вставлять не прямо, а так как произошел прокол, это можно проверить тонким гвоздем. Также если расширитель слишком длинный сделайте ему ограничитель.
  6. Вставляем в прокол шило с продернутым жгутом. Выдергиваем шило достаточно быстрым движением, жгут останется внутри.

Оставшийся «хвостик» от жгута через 50-70 км станет незаметным. Некоторые автомобилисты и ремонтники любят его обрезать.

  • Так как колесо немного спустилось, накачиваем его снова.
  1. Самым доступным способом можно назвать, вставку самореза в место прокола – он должен быть чуть большего диаметра, чем прокол.
  2. Также нам понадобится герметик, специальный клей, который поможет надежно закрепить спасительный саморез в резине.
  3. Обмазываем прочным клеем саморез и вкручиваем в отверстие. Аккуратно, не быстро накачиваем шину до 2,0 бар и не спеша, не торопясь добираемся до профессиональных ремонтников.

Если вы уже сталкивались с подобной проблемой и точно знаете, как заклеить бескамерное колесо, то в своем транспорте обязательно возите универсальные пластыри. Они позволяют быстро заклеить прокол в колесе, не превышающий 7-8 мм.

Также данный вид быстрого ремонта бескамерной покрышки очень удобен в тех случаях, когда использование других способов невозможно – например, при боковом порезе.

Как накачать бескамерку без насоса? Бензином!

Ранее мы рассказывали как можно найти выход из ситуации, когда нужно накачать бескамерную шину, а под рукой нет насоса или компрессора, а лишь Кока-Кола . А что если и газировки нет?

Что же, тогда придется накачивать колесо жидкостью, которую достать еще проще — бензином. Шиномонтажники такую процедуру называют «взрыв-накачка».

В полевых условиях быстро забортовать/накачать колесо помогают легковоспламеняющиеся жидкости и газы. Можно использовать простой и доступный метод, такой как — возгорание паров бензина.

Налейте в покрышку немного легковоспламеняющейся жидкости (спирт, бензин, эфир для холодного пуска) и подожгите. Поджог нужно делать очень аккуратно, желательно на достаточном расстоянии от себя, используя в виде удлинителя палку с открытым огнем на другом конце. Взрыв паров мгновенно забортирует покрышку и надует ее до приемлемых размеров.

Для накачки колеса легкового авто достаточного примерно 50 граммов бензина (все зависит от размера колеса). Хотя лучше всего использовать эфир в баллончиках для холодного пуска, ведь бензин также вреден для внутреннего слоя покрышки.

Этот метод активно используют как для полевой накачки, так и для быстрой усадки шины на диск (тогда выворачивают золотник). Главное не перелить легковоспламеняющей жидкости чтобы не остаться совсем без колеса, поскольку всегда может пойти не так как вы планировали.

Вот как у этих горе-мастеров:

Чтобы не повторить их горький опыт, осваивая эту опасную, но рабочую технологию, лучше использовать спирт, ведь бензин может долго гореть. Или же попросту лить немного и хорошо трясти, тогда в покрышке останутся только его пары.

Как усаживается и накачивается бескамерная покрышка с помощью бензина и огня

Похожим образом можно использовать, не только жидкость, но и газ. Хотя это гораздо опаснее, да и баллон под рукой куда реже может оказаться. Каким методом часто пользуются шиномонтажки тяжелых тракторов.

Накачка колес взрывом газа

Соблюдайте технику безопасности и все будет хорошо. Операцию проводите подальше от машины. Емкости с бензином рядом не держите. Приготовьте огнетушитель!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]