Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.


Более быстрый, более безопасный и даже более экологически чистый Sportcity 250 готов бросить вызов городу с его новым высокотехнологичным двигателем, который устанавливает новую планку для 250 куб.см. скутеров. Скутер, который изменил представление о большеобъемных скутерах, теперь является более динамичным и более спортивным, чем когда-либо прежде.
НОВЫЙ APRILIA SPORTCITY 250

Концепция Sportcity была уникальна и оригинальна в подходе к большим скутерам. 15-дюймовые колеса, спортивный двигатель и великолепно жесткая рама Sportcity, немедленно установили его способность объединить комфорт большого скутера с отменным управлением маленького скутера, превращая ежедневные поездки в большую возможность приятного проведения времени.

Sportcity компактен, проворен и красив, с превосходным уровнем оборудования и спортивным видом. Его отменное оборудование в отношении к небольшой цене и способности совмещать роли городского, пригородного и динамично- спортивного скутера привело к мгновенному успеху скутера. Люди быстро прочувствовали все прелести данных скутеров и модели Sportcity 125 и 200 быстро стали двумя из самых продаваемых скутеров компании Априлии.

Больше мощности, лучшее ускорение, и более высокие рабочие характеристики, означают большее удовольствие и более активную безопасность в быстром движении. Езда стала более динамичной и легкой, чем когда-либо, в соответствии с уже успешной традицией Sportcity, и теперь, водители также извлекают выгоду из новой тормозной системы с тремя дисками и нового двигателя, который является более экологически чистым. SPORTCITY 250 дает Вам все это и даже больше. Новый SPORTCITY 250 — первый компактный большой скутер с большими колесами, приводимый в действие 250 куб.см. двигателем с электронной системой впрыска топлива, решение, которое устанавливает этот скутер в статус истинного лидера. Удивительно, но все это было достигнуто, не затрагивая превосходное качество Sportcity в ценовом отношении.

SPORTCITY 250 очень оригинальный, особенно изящный, динамичный проект с самыми последними передовыми технологиями. SPORTCITY 250 — ответ Априлии тем производителям, кто хочет создать практичный, безопасный, но проворный скутер, способный сделать легкую поездку из городского движения, также гарантируя, что хозяин получит отменный результат и удовольствие от поездки при низких эксплуатационных расходах.

Новый SPORTCITY 250 разработан, чтобы расширить ваши горизонты, доставляя Вас намного дальше чем черта города. Этот скутер, который просто не может быть описан по другому, как средство передвижения. Даже если ваше главное требование остается передвижение по городу, SPORTCITY 250 гарантирует, что Вы сможете добраться до пункта назначения стильно, наслаждаясь спортивным стилем езды, которая известна всем поклонникам техники марки Априлия.

Изящные линии скутера ловко превращают эту мощную машину в объект стиля, который является источником постоянного визуального удовольствия. Линии задней части скутера теперь более чистые и изящные благодаря двухцветному сидению и хромированному покрытию, плюс много других деталей, включая приборную панель. Хром обрамляет защиту ног, а агрессивно выглядящая передняя вилка придает SPORTCITY 250 индивидуальность, и достойное названия марки Априлия.

Аналоговая-цифровая панель приборов, включает показатель оборотов и многофункциональный дисплей, так же, как на последних спортивных мотоциклах. Функциями дисплея управляют непосредственно с кнопок на руле для максимальной безопасности.

Новое, большое сидение обеспечивает комфорт при поездках как водителю, так и пассажиру. Сидение обито новым нескользким материалом, чтобы вы не чувствовали дискомфорта и потери управления при торможении, что обеспечивает еще более лучшую безопасность.

SPORTCITY 250 также имеет большую и совершенно плоскую платформу для ног, для максимального комфорта и дополнительной грузоподъемности. Платформа разумно сужается под ногами водителя, чтобы позволить водителю быстро и легко поставить ноги на землю.

Большие опоры для ног и защита обеспечивают превосходную погодную защиту, пластик с двумя отверстиями освобождают теплый воздух от радиатора, чтобы держать ноги водителя теплыми зимой, при дополнительном укрытии ног водителя.

Практичная багажная полка включает ручки для захвата пассажира и на нее можно установить кофр, чтобы увеличить грузоподъемность.

Большая грузовместимость — один из фундаментальных факторов в покупке этого типа скутера. Благодаря большому усилию на этапе конструирования и интеллектуальном использовании места, SPORTCITY 250 является маленьким внешне, но большим внутренне. Его компактный размер и большие колеса никоим образом не уменьшают количество места, доступного для водителя. Большой, чем когда-либо, отсек под сидением для принадлежностей, достаточный, чтобы вместить шлем, плюс другие личные вещи. Ни один производитель кроме Априлии, не смог добиться большой грузовместимости без потери эргономики и управления, при этом высота сидения остается всего 815 мм.

Умное использование места также позволило Априлии встроить закрытый, блокируемый отсек для принадлежностей в заднюю часть опоры для ног. Этот отсек даже содержит практичное автоматическое гнездо для зарядки вашего мобильного телефона.

Шасси SPORTCITY 250 сделано на основе обширного опыта фирмы Априлия в производстве мощных и больших скутеров. Специальная забота была предпринята в стадии проектирования, чтобы гарантировать, что рама предоставит превосходную жесткость.

Рама сделана из высокопрочных стальных труб и разработана, чтобы дать превосходную жесткость при кручении. Эта прочная, эффективная рама дает SPORTCITY 250 превосходные ездовые качества и спортивный вид.

Гидравлическая вилка диаметром 35 мм для превосходного управления и комфорта даже при самых групых поверхностей дороги. Вилка имеет ход колеса 100 мм, только для того, чтобы прекрасно справляться с городскими булыжниками, ямами и люками.

Двигатель и коробка передач также действуют как элемент подвески. Подвеска обеспечивается двумя задними амортизаторами. Предварительная нагрузка пружины регулируется для максимальной эффективности под любыми нагрузками и дорожными условиями. Заднее колеса имеет ход 80 мм, более чем достаточно чтобы сгладить даже самые грубые поверхности.

SPORTCITY 250 оборудован 15-дюймовыми колесами и большими высокопрофильными бескамерными шинами (120/70 на переднем колесе и 130/80 на заднем), которые способны поглощать удары от грубых поверхностей дороги намного лучше, гарантируя великолепно плавную езду. В соединении с превосходной рамой, этот интеллектуальный выбор шин дает SPORTCITY 250 превосходную стабильность и позволяет спокойно управлять собой даже новичкам.

Тормоза — другой из сильных пунктов SPORTCITY 250. Новая система с тремя тормозными дисками гарантируют намного более короткий тормозной путь и намного большую активную безопасность. Даже неопытные водители не будут иметь никаких проблем перед неожиданностями на дорогах. При скорости 90 км/ч, SPORTCITY 250 останавливается всего за 2.7 секунды. Передние тормоза оснащены двумя 260 мм дисками с плавающими суппортами и двумя параллельными поршнями. Задний диск на 220 мм с единственным поршневым суппортом.

Высокотехнологичный двигатель — другой главный плюс SPORTCITY 250. Новая система электронного впрыска топлива выводит этот двигатель в разряд искусства. Мощный, гибкий и с чрезвычайно низким потреблением топлива и загрязняющими свойствами 250 куб.см. одноцилиндровый двигатель прекрасно откликается на ручку газа. В стандартной комплектации двигатель развивает 22.5 л.с. при 8 000 оборотах в минуту с 21 Нм крутящего момента при 6 250 оборотах в минуту. Это также позволяет получать от Sportcity удовольствие как в городских пробках, так и на быстрых городских кольцевых дорогах также. SPORTCITY 250 имеет бережное отношение к окружающей среде везде, соответствуя новым экологическим стандартам Euro 3. Наконец, малое потребление топлива и большой 9-литровый топливный бак дают SPORTCITY 250 большую автономию.

ЦВЕТ

Априлия Sportcity 250 выпускается в изящных современных цветах: excalibur grey, shot grey, couture blue, и moka black.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Широкий диапазон принадлежностей от компании Априлии позволяет расширить и без того щедрую комплектацию скутера.

· Спортивное ветровое стекло · Большое ветровое стекло · 28-литровый центральный кофр · 32-литровая центральный кофр · 35-литровая центральный кофр · Укрытие для ног

Aprilia Sportcity Cube 250

Шасси SPORTCITY 250 сделано на основе обширного опыта фирмы Априлия в производстве мощных и больших скутеров. Специальная забота была предпринята в стадии проектирования, чтобы гарантировать, что рама предоставит превосходную жесткость.

Рама сделана из высокопрочных стальных труб и разработана, чтобы дать превосходную жесткость при кручении. Эта прочная, эффективная рама дает SPORTCITY 250 превосходные ездовые качества и спортивный вид.

Гидравлическая вилка диаметром 35 мм для превосходного управления и комфорта даже при самых групых поверхностей дороги. Вилка имеет ход колеса 100 мм, только для того, чтобы прекрасно справляться с городскими булыжниками, ямами и люками.

Двигатель и коробка передач также действуют как элемент подвески. Подвеска обеспечивается двумя задними амортизаторами. Предварительная нагрузка пружины регулируется для максимальной эффективности под любыми нагрузками и дорожными условиями. Заднее колеса имеет ход 80 мм, более чем достаточно чтобы сгладить даже самые грубые поверхности.

SPORTCITY 250 оборудован 15-дюймовыми колесами и большими высокопрофильными бескамерными шинами (120/70 на переднем колесе и 130/80 на заднем), которые способны поглощать удары от грубых поверхностей дороги намного лучше, гарантируя великолепно плавную езду. В соединении с превосходной рамой, этот интеллектуальный выбор шин дает SPORTCITY 250 превосходную стабильность и позволяет спокойно управлять собой даже новичкам.

Тормоза — другой из сильных пунктов SPORTCITY 250. Новая система с тремя тормозными дисками гарантируют намного более короткий тормозной путь и намного большую активную безопасность. Даже неопытные водители не будут иметь никаких проблем перед неожиданностями на дорогах. При скорости 90 км/ч, SPORTCITY 250 останавливается всего за 2.7 секунды. Передние тормоза оснащены двумя 260 мм дисками с плавающими суппортами и двумя параллельными поршнями. Задний диск на 220 мм с единственным поршневым суппортом.

Высокотехнологичный двигатель — другой главный плюс SPORTCITY 250. Новая система электронного впрыска топлива выводит этот двигатель в разряд искусства. Мощный, гибкий и с чрезвычайно низким потреблением топлива и загрязняющими свойствами 250 куб.см. одноцилиндровый двигатель прекрасно откликается на ручку газа. В стандартной комплектации двигатель развивает 22.5 л.с. при 8 000 оборотах в минуту с 21 Нм крутящего момента при 6 250 оборотах в минуту. Это также позволяет получать от Sportcity удовольствие как в городских пробках, так и на быстрых городских кольцевых дорогах также. SPORTCITY 250 имеет бережное отношение к окружающей среде везде, соответствуя новым экологическим стандартам Euro 3. Наконец, малое потребление топлива и большой 9-литровый топливный бак дают SPORTCITY 250 большую автономию.

Три орудия заговорщиков с общим ударным элементом. APRILIA Sportcity, DERBI GP1, PIAGGI0 MP3.

Антон ВЛАСОВ, фото Дмитрия ТЮРИНА

(Стр. 2)

[1] [2] [3] [4] [5]

ОТПУСТИТЕ ДРОЗДОВ!

«В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» -напомнил фразу из бессмертного детско-философского произведения скутер Aprilia Sportcity 250. Но не упитанность же стала причиной того, что он заменил моему сочинскому товарищу Blackbird -самого «Дрозда»! Шокирующий факт внезапного изменения мотовкусов друга заставил задуматься: или в Sportcity таится что-то особенное? Ведь не просто так люди меняют 170-сильные гипербайки на 250-кубовые «табуретки»…

За рюмкой чая приятель исповедовался: Aprilia Sportcity 250 — более практичный, удобный и интересный транспорт, чем «Дрозд». Безумные 164 л.с. Honda CBR1100XX негде реализовать (не только в Сочи и окрестностях), он прожорлив, неповоротлив. Да и вообще не создан для езды по городу. Я кивнул -не поспоришь.

Известный способ проверить практичность техники — съездить за добавкой чая. Когда Антон вынес из магазина три огромных пакета съестных припасов, я скептически ухмыльнулся: ну-ну, посмотрим, как мопед вместит столько заготовок для праздника обжорства. Не поверите — с легкостью! Один пакет исчез в «родном» и, кажется, бездонном 32-литровом кофре (он просто крепится на платформе, которая устанавливается на ручке пассажира без дополнительных переходников), второй мешок с продуктами нырнул под седло, третий повис на крюке, вмонтированном в переднюю стойку перед ногами водителя. Было чему подивиться…

Приборка Sportcity проще и читабельнее, чем у GP1 и MP3. Как ни странно, двухпоршневые скобы Aprilia в работе не хуже радиальных Derbi.

До модели Aprilia Sportcity 250 существовала 200-кубовая версия. Казалось бы, скутеры почти одинаковые, по крайней мере, внешне. Но не более того: если вам доводилось ездить на Sportcity 200, наверняка помните эту приятную, плавную машинку, созданную для начинающих менеджеров, гламурных студенток и подвижных пенсионеров… Первая же поездка на 250-кубовом Aprilia убедила: с предшественником у него больше различий, чем общих черт.

В новом Sportcity 250-кубовый мотор Piaggio Quasar. И не только тем он интересен, что рабочим объемом побольше. Одноцилиндровый двигатель с 4-кла-панной головкой и жидкостным охлаждением оснащен системой впрыска топлива. Нрав силовой установки заставляет усомниться: а не 300 или даже 400 «кубов» в движке? Чего угодно я ожидал от мопеда, но не динамики, сравнимой с 400-кубовыми дорожными мотоциклами! Sportcity ускоряется плавно и действительно быстро, лишь на чуть «задумавшись» после резкого открытия газа. Вероятно, тому причиной электронная система впрыска — она срабатывает не так шустро, как простой карбюратор.

Два показательных случая. Возвращаясь в гостиницу, я на своем Honda NX650 Dominator следовал за Антоном, управлявшим Aprilia… и едва догонял! Когда подъехал к скутеру на светофоре, приятель ухмыльнулся: «Крути-крути свои 650 «кубов», жги топливо…», — и рванул на зеленый свет, опять меня опередив… Пример второй. По результатам ежегодной сочинской мотогонки «Подъем на Ахун» (Ахун — это не ругательство, а название горы неподалеку от Сочи-центра), которую проводит местный клуб Strollers MC, оказалось, что Aprilia Sportcity 250 пришел почти одновременно с 400-кубовыми мотардами Honda XR! При этом, как рассказывал Антон, он особо и не старался — ехал спокойно, птичек слушал, цветочками любовался. Насчет птичек я ему, конечно, не поверил, но результат! Он убедительнее слов.

Еще одно отличие Aprilia Sportcity 250 от модели «200» — тормоза. В новом скутере спереди появился второй тормозной диск, и с ним аппарат стал замедляться ощутимо быстрее, чем предыдущая версия.

Итальянский дизайн узнаваем в каждой детали, линии, «взгляде» скутера.

Сочинские дороги дали почувствовать все преимущества 15-дюймовых колес Sportcity перед обычными скутерными колесиками. Aprilia почти без тряски проезжал неровности улиц, не дрогнув, пересекал решетки водостоков и даже по грунту шел вполне сносно… Одна незадача будет сопровождать владельца: купить резину на его славные колеса почти невозможно, особенно на заднее размера 130/80-15. Антон расстраивается: получить новый «баллон» можно только на заказ — что долго, так что скорее всего придется подбирать покрышку от чоппе-ра. …По возвращению домой я пытался помочь приятелю — искал резину в интернет-каталогах, но без успеха.

Еще пара замечаний. Стандартное ветровое стекло скутера лучше снять сразу. Все равно оно здесь «для антуража» — направляет поток воздуха прямо в грудь водителю. Да и выглядит мопед без стеклышка симпатичнее. Второй нюанс: запчастей на Sportcity не найдешь днем с огнем. Aprilia — не самая распространенная мототехника на российском рынке, потому любую деталюшку придется заказывать у официальных дилеров и ждать от двух недель до месяца. Сразу скажу, та же безрадостная особенность присуща всем скутерам этого обзора.

Aprilia Sportcity непривередлив и готов питаться даже гадковатым топливом российского разлива. По идее, суперсовременная система впрыска с лямбда-зондом должна бы и повредничать, требовать лучшего, чем отечественный 95-й бензин, но Антон убеждал: на этом скутере он ездит давно и не заметил ухудшения состояния «конька». Во всяком случае, тяга, по его словам, от низкокачественного топлива не падает. Что же, российские райдеры должны это оценить: для нас всеядность техники — даже не опция, а, сказал бы, необходимое ее свойство, без которого далеко от города не уедешь.

APRILIA Sportcity

(Стр. 2) [1] [2] [3] [4] [5]

Раздел сайта «Cтатьи»

Источник материала : журнал «МОТО»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]