Алекс моторс Продано техники 1161 ед.Нам можно доверять!


Если вы давно хотите квадроцикл, но не знаете какую модель себе подобрать, то берите что-то универсальное. Например, одну из лучших моделей утилитарных квадроциклов – CFMOTO CF500-2A (обратите внимание на современный аналог данной модели – CFMOTO X5 Classic). С таким транспортным средством вы сможете отправиться в путешествие в любое время года. Высокая проходимость и повышенный комфорт сделают вашу езду незабываемой. При этом модель CFMOTO CF500-2A оснащена дополнительным креслом, что дает возможность ездить с пассажиром. Стоит отметить, что это непросто дополнительное сидение, здесь есть все условия для того, чтобы пассажир чувствовал себя комфортно, а именно пара поручней и дополнительная подножка. Основным отличием CFMOTO CF500-2A от предыдущих моделей, можно назвать удлиненную колесную базу. Производитель сделал это для того, чтобы ездить вдвоем на данном квадроцикле было максимально удобно. Но кроме комфорта колесная база дает CFMOTO CF500-2A дополнительную стабильность, а соответственно увеличивается и безопасность.

Придумывать новые комплектующие компания CFMOTO почему-то не стала. Модель CF500-2A использует классических 4-х тактный двигатель с прекрасным жидкостным охлаждением. Количество цилиндров по-прежнему равно единице, но это не мешает CFMOTO CF500-2A развивать большую скорость и отлично показывать себя на бездорожье. Объем двигателя составляет 493 сантиметра кубических, что более чем достаточно для разряда 500-кубовых квадроциклов. И несмотря на наличие второго пассажира, мощность модели легко доходит до 32 лошадиных сил. В целом модель получилась точно такая же по характеристикам, как и CFMOTO CF500-А, но при этом она дает возможность взять с собой в путешествие друга, не причиняя ущерба производительности. Любые ямы и холмы квадроцикл прекрасно пройдет, а если понадобится что-то тащить, то его мощности будет достаточно даже для тяжелых грузов. Утилитарные модели всегда были универсальные, поэтому CFMOTO CF500-2A однозначно стоит внимания.

Габариты CFMOTO CF500-2A стали ненамного больше предшественника. Длина увеличилась до 2320 мм, ширина до 1170 мм, а высота осталась прежней 1230 мм. С электрическим стартером, которым легко управлять вы сможете легко начать езду, при этом квадроцикл не будет трясти или носить в стороны. К слову, на максимальной скорости 90 км/ч модель ведет себя достаточно плавно и легко входит в крутые повторы. В любом случае за счет качественно тормозной системы вы всегда сможете остановиться. Колеса прекрасно отзываются на тормоз, поскольку имеют отличное сцепление с почвой. На CFMOTO CF500-2A можно комфортно чувствовать себя не только на оборудованных трассах, но и на бездорожье.

Вес модели составляет 337 кг, что достаточно мало для двухместного квадроцикла. За такую низкую цену вам вряд ли удастся купить транспортное средство от такого популярного производителя CFMOTO. Ведь большинство их моделей предлагают более обширный функционал, который стоит не маленьких денег.

Алекс моторс Продано техники 1161 ед.Нам можно доверять!

Давайте сегодня поговорим о давно ставшей классикой линейке квадроциклов CF500 китайского производителя китай.

Сперва несколько слов о самой компании: китай является одним из признанных лидеров моторной промышленности Китая с двадцатилетним опытом работы в отрасли, их технику отличает высокое качество сборки и исполнения, а по уровню сервиса и отношению к клиентам с ними не может тягаться ни одна другая компания, причем не только в Китае, но и за его пределами. Гарантия на квадроциклы действует два года, при этом производитель всегда готов пойти навстречу покупателю даже в самых спорных случаях. Инженерная служба завода поддерживает постоянную обратную связь с пользователями и учитывает все пожелания, поступающие от них, и совершенствует свою технику, опираясь на эти пожелания. Все производимые модели китай сертифицированы по стандарту ISO9001:2000. Компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России — только в Санкт-Петербурге шесть сертифицированных дилеров.

А теперь о самом интересном. Базовая модель линейки, на основе которой строятся все остальные — CF500-A basic.

Сердце этого квадроцикла — пятисоткубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель CF188 с жидкостным охлаждением мощностью в 32 лошадиные силы. китай производят и устанавливают на свои машины этот двигатель уже почти десять лет, что говорит о его надежности. И действительно, многие годы эксплуатации показали, что ни грязь, ни снег, ни приличной глубины лужи не могут остановить заряженный этим мотором квадроцикл. Еще одним преимуществом данной модели двигателя является сравнительно низкий расход топлива — около 13л на сотню. Также стоит отметить очень тихий звук работающего мотора.

Хотя изначально CF500 не задумывался как спортивная модель, однако он имеет неплохую динамику разгона, максималку около 90 км/ч, что позволяет, с определенными доработками, использовать его и на соревнованиях.

Теперь пара слов о трансмиссии: CF500 оборудуются автоматической коробкой передач, есть пониженная. Honda civik — хонда сивик обзор Реализованы режимы работы 2WD и 4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала.

Шасси.

CF500 имеет независимую подвеску на двойных поперечных А-образных рычагах спереди, и на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами сзади. Гидравлическая двухконтурная тормозная система с двухдисковыми передними и однодисковыми задними тормозами позволит быстро и эффективно остановить квадроцикл, что очень важно при прохождении сложных извилистых трасс.

Помимо вышесказанного, нужно добавить что CF500 двухместный, есть две грузовые решетки, сиденье пассажира для большего комфорта оборудовано спинкой. Сухая масса — 331кг. Дорожный просвет — 275мм.

За десять лет производства этой модели были исправлены все её когда-то существовавшие недочеты, сейчас по факту остается только менять колодки (при жесткой эксплуатации по Ленинградским болотам 300-500 км). Еще один приятный момент — пластик обшивки. Засчет своей мягкости он очень долговечен и ломается лишь при сильном ударе.

Сочетание всех плюсов данной модели и прекрасное гарантийное обслуживание сделали CF500, без преувеличения, хитом продаж и лучшим решением среди квадроциклов в ценовом диапазоне до 200 тысяч рублей.

Модель была настолько удачна, что компания китай решила развивать её дальше и создала на её основе еще три модели: CF500-A, CF500-2A, CF500-X5.

CF500-A отличается от базовой модели лебедкой 2500 lbs, литыми дисками и многофункциональной цифровой панелью. Если предыдущая модель больше подходила для туризма или дачно-хозяйственных работ, то 500-А благодаря встроенной лебедке может пройти уже по серьезному маршруту.

CF500-2A оборудована помимо доработок CF500-A новой оптикой, удобной спинкой для пассажира и новой ручкой селектора. Эта модель изначально подготавливалась для «убивания» — все элементы группы риска меняются отдельно.

CF500-X5 оснащен пластиком от CF625-X6 EFI, новыми дисками, массивной передней защитой и другими практичными и полезными эргономическими доработками.

Какая из этих доработанных моделей интереснее и привлекательнее для вас — решать вам, каждый найдет что-то свое. Главное, что все преимущества базовой модели были сохранены и дополнены всякими полезными штуками.

Помимо описанных выше плюсов можно еще сказать о том, что запчасти для техники китай всегда в наличии, кроме того есть возможность покупки различных полезных гаджетов для квадроциклов, например обогрев ручек, что очень актуально для холодного времени года, или снежный отвал, при помощи которого можно очень легко очистить от снега свой дачный участок.

Подводя итоги выскажу свое мнение — квадроциклы китай линейки CF500 являются отличным приобретением за счет своих характеристик, надежности, долговечности, цены и комфорта. Эти машинки придутся по душе как дачникам, так и любителям настоящего экстрима!

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, до новых встреч!

Обсудить на форуме

Большой тест CFMOTO: CF500-A basic

В качестве «подопытного» для первого испытания серии «Большой тест CFMOTO» и получения моих отзывов была выбрана самая простая, но и самая доступная модель CFMOTO: «CF500-А basic» (на момент начала теста единая розничная цена 190.000 рублей)*. *По состоянию на 2015 год такой квадроцикл к моему огромному сожалению больше не поставляется в Россию, его заменила модель CFMOTO «CF500-X5 Basic» (на мой взгляд, совершенно напрасно). Однако, Х5 практически полностью (за исключением пластика от X6) копирует CF500-A, так что почти все сделанные выводы будут справедливы и для X5. Разумеется, за исключением слов об отличном соотношении цена/качество.

«CF500-А basic» стал «пробным шаром» со стороны компании-дистрибьютора, как самая недорогая модификация (что было меньше всего жалко – то и предоставили). Организаторы теста практически не знали меня, поэтому для начала решили проверить, так сказать, на адекватность: не раскурочу ли я их квадроцикл, не продам ли по запчастям и т.д., да и вообще, будет ли мне интересна задумка с тестированием техники как таковая.

Изначально проведение теста «CF500-A basic» было запланировано на лето 2011 года, в течение которого я предполагал намотать порядка полутора тысяч километров. Из-за довольно жаркой пыльной погоды, а главное – нехватки времени, до сентября удалось проехать только 881 км (выезжал на квадре всего 9 раз). Подошло время тестирования другой модели (CF625-X6 EFI), но расставаться с «бэйсиком» мы уже не хотели, поэтому решили выкупить его у организаторов.

Аппарат показал себя с хорошей стороны и вообще не доставлял проблем, несмотря на относительно жёсткую эксплуатацию. К тому же 500 кубов – оптимальный объём для мотовездехода и, если исходить из принципа разумной достаточности, то большего и не нужно. В общем, как говорится – лучшее враг хорошего и от добра добра не ищут. Окажись «CF500-A basic» очередным китайским уродцем – я бы не взял его не только даром (насиделся в гараже со своим предыдущим «китайцем» вдоволь), но даже и за вознаграждение. Поскольку же с «бэйсиком» мне удалось наконец-то выбраться из гаража в лес, то этот квадр стал нам настоящим другом и всеобщим любимцем – куда уж его отдавать!

Как оказалось, ценовая политика дистрибьютора является довольно жёсткой и, как правило, не предусматривает каких-либо скидок (во всяком случае для тех, кто не пишет нарочито положительных слащавых отзывов), поэтому квадроцикл был выкуплен по рыночной стоимости (разумеется, как Б/У экземпляр, с учётом пробега и пробитого пластика подножки). Однако так как автор в меру возможности помогает улучшать технику CFMOTO, в виде преференции была предоставлена полная гарантия (2 года без ограничения пробега) с момента покупки (а не с момента фактического начала испытаний), к тому же и доставка изначально была произведена за счёт AWM-трейд. А ещё при подсчёте цены организаторы забыли, что дополнительно предоставляли алюминиевую защиту днища. Правда я и сам вспомнил об этом уже после выкупа (но доплачивать было бы, по меньшей мере, глупо). Ну а самое главное – этот квадр проверен в деле.

Расстаться же с «бэйсиком» вынудили как нехватка времени, так и начало третьего испытания серии «Большой тест CFMOTO». Разумеется, при выборе того, на каком квадре отправиться в поездку, «пол-литровом» или 800-кубовом V2, я неизменно выбирал последний, а «CF500-A basic» уныло простаивал в гараже (не говоря уже про X6, который и вовсе завис на ТО у дилера на полгода, пылясь в полуразобранном состоянии). Таким образом, «бэйсик» пробыл у меня с июня 2011 года по декабрь 2012-го.

Хочу особо отметить, что благодаря новому владельцу тестового «бэйсика» у читателей есть уникальная возможность продолжить следить за судьбой испытанного мной квадроцикла и далее, а также получить ещё один отзыв о том же самом экземпляре «CF500-A basic».

для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: 500A» слева либо ссылку ниже

ДАЛЕЕ

Как я купил квадроцикл, CFMOTO CF500-A

В прошлом году мой скутерный сезон не задался. Во-первых, по геополитическим причинам. Все мои любимые места для поездок вокруг дачи перепахали, засеяли, тропы заросли, и кататься стало практически негде. Во-вторых, я купил квадроцикл и пересел на него.

Поэтому, чтобы восполнить длительный пробел в обновлениях сайта, я решил создать рубрику «Квадроциклы» и писать заметки о квадрике. Думаю, это гораздо лучше, чем не писать ничего. Ну, а как только дойдут руки до скутера, займусь и им, тем более что дел по благоустройству скутера у меня ещё запланировано довольно много.

А началось моё знакомство с квадриками совершенно случайно – ну, просто захотелось попробовать, что это такое. В принципе, я же не только автомобилем управлять умею – я ещё и на скутере ездить горазд, и на снегоходе зимой тоже катался. И вот, в начале лета мы с подругой записались на экскурсию-сафари на квадроциклах. Ужасно повезло, кроме нас, больше в этот день никто не приехал :). Поэтому катались мы вдвоём плюс инструктор.

Сафари проходило на 500-кубовых утилитарных квадроциклах Polaris Sportsman.

Поначалу я со страхом въезжал в лужи. Ведь всё моё водительское сознание построено было на том, что на авто в грязь лучше не соваться! И на сафари я вначале старательно объезжал любую грязь. Однако через какое-то время оказалось, что кое-где её объехать невозможно, и приходилось ехать прямо туда. К моему глубочайшему удивлению, квадрик не просто справлялся с грязью, но и проходил её, вообще не заметив, и даже ни разу не забуксовав.

Более того, за те 2,5 часа, что мы катались по подмосковной природе, мы пересекали даже водные преграды, что было вообще за гранью моего разума!

Ну, как это возможно – плыть через пруд??? Я вообще не представлял, что такое может быть.

Конечно, квадриком управлять не так легко, как машиной. Руль тут без усилителя, база короткая, сам он высокий, поэтому меня, привыкшего к машине, часто заносило, и вообще я ехал довольно бездарно. Подруга, не имеющая опыта управления автомобилем, с квадриком освоилась гораздо быстрее меня. Впрочем, под конец катания я уже более-менее разобрался и вместо мучений стал получать удовольствие.

Вернувшись домой, я только и думал о квадроциклах. Я посмотрел цены, цены на технику не обрадовали. Самый минимум для брендового квадрика – это 300-400 тысяч рублей. Нет, к такому жизнь меня не готовила. И поэтому я стал читать разные сайты про разные квадроциклы, пока не наткнулся на сайт Деда Миньки, где он очень интересно и убедительно рассказывал о китайской марке CFMOTO.

Покопавшись также в форуме квадроциклистов, я сделал вывод, что правильная китайская техника – это вовсе не плохо, и её не надо чинить больше, чем ездить. И вот, уже через неделю я поехал в магазин и заказал там свой будущий квадроцикл – CFMOTO CF500-A в минимальной комплектации (Basic). Тоже, конечно, не самая дешёвая вещь, но надо же себя иногда радовать. Тем более, для первого квадра это вообще лучший выбор: недорогой, не ломающийся. Ну, а то, что китаец, и не валит, как Honda или BRP, это я уж как-нибудь переживу.

Ещё через неделю его доставили. Я сразу же отправился обкатывать квадрик в грязь. Ха-ха-ха, подумать только, вот это, что на фото ниже, я считал грязью. И ехал там на полном приводе и пониженной передаче!

Даже фотки сделал, чтобы потом перед другими хвастаться, какой я крутой покоритель бездорожья.

Сейчас смотрю и смеюсь. Знал бы я тогда, с какой реальной грязью я познакомлюсь в ближайшем будущем.

Но об этом я напишу чуть позже.

Желающим попробовать, что такое катание на квадроциклах, могу порекомендовать Прокат квадроциклов в Клубе Квадриков.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]