Вывоз строительного мусора и утилизация строительного мусора Компания СМК СтройТехнология предлагает услуги по вывозу строительного мусора и его утилизации от 100 м3 на территории Твери и Тверской области (работа как с НДС от ООО, так и без от ИП). Работаем только с официальными полигонами (все лицензии в наличии), официальные талоны для закрытия необходимой документации.

Харлей Дэвидсон V Rod технические характеристики и обзор


Недостатки модели

  1. Большая цена.
  2. Жёсткая подвеска.
  3. Зеркала заднего вида предоставляют не очень хороший обзор.
  4. Огромный вес.

V-Rod Muscle – имиджевый байк, при создании которого компания Harley-Davidson, впрочем, как всегда, попала в цель. Благодаря внешнему виду он привлекает внимание как мужского, так и женского пола. Он не является дальнобойщиком, тут сказывается и небольшой бак, и отсутствие обвесов и ветрозащитного стекла. Но на него всегда найдётся покупатель, так как всё в нём изготовлено с трепетными чувствами к будущему владельцу, как и полагается байкам от Harley Davidson.

[sc:ads5]

Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 1

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 2

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 3

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 4

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 5

Отзывы владельцев Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2009 г

Давно хотел купить себе Harley-Davidson V-Rod Muscle, но отпугивала цена. В итоге все-таки купил, в чем немалая заслуга жадности. В начале марта поехал в штаты на Дайтонскую байк-неделю, ну и прокатить чуток. Первоначально хотел арендовать, чтоб узнать его поближе. Но стоимость аренды насчитали 160 в день или чуть меньше 4 тыс. за месяц. Поэтому решил добавить и купить. Купил у дилера мот с пробегом менее 1000 миль, без регистраций и хозяев из шоу-рума. Мотоцикл отличный, как раз для моего характера, можно и вальяжно, а можно и пульнуть (120 махом набирает миль), аж страшно становится, провокатор еще тот, в повороты входит отлично, хочется еще и еще. Тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle даже сравнивать не с чем, просто превосходные. Сиденья жесткие, но удобные, посадка нормальная, за 150 миль ничего не отпадает, не устает, а после надо думать о заправке. На малых скоростях достаточно устойчивый, несмотря на вес в 300 кг — это конечно заслуга катка и низкого центра тяжести. Нет необходимости вытаскивать ключи, просто лежат в кармане, а когда останавливаешь и глушишь, сразу в режим охраны становится и если ключик далее 5 метров, то не заводится. За месяц накатал 7 тыс. и ни разу не пожалел о покупке. Теперь недостатки, которые прочувствовал в России — свет слабый, надо заказывать ксеноны, подвеску пробивает, надо будет масло погуще залить и поставить пружинки спереди и подтянуть задник. Естественно, расход бензина или мне так «повезло», бак по компьютеру на 160 миль, но через 200 км надо заливать, на мокрой дороге будешь грязный заднее крыло в угоду стиля отсутствует, есть конечно «кit» с возможностью установки номера за колесом, но «понты» превыше всего, вид 240-го катка завораживает до сих пор. По поводу обслуживания масла и фильтра поменял перед отправкой, новый набор купил на «эбее», так же там собираюсь прикупить кое-чего, чтоб зимой поработать. Общий итог — мотоцикл отличный и не понимаю, почему многие ругают его (хотя понимаю, у нас мало привозят для продажи в идеальном состоянии, все больше, то — что подешевле). После Harley-Davidson V-Rod Muscle «Сузуки» — как велосипед.

Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 → Сказ о том как я Харлея купил…

Доброго времени суток друзья. Решил поведать вам как я коня себе придивного выбирал и как докатился до чуда заморского))) Все началось с того что решил я поменять своего верного Honda X4 (по моему мнению одного из самых лучших мотоциклов) на что то другое, ибо молод и хочется отведать чего нибудь неизведанного. Смотрел я и жеребцов австрийских в виде KTM Super Duke 990,

а так же скакунов итальянских в виде Ducati Hyermotard и Ducati Monster S2R.

Искал в основном по японским аукционам, но иногда заглядывал и на сайты объявлений. И вот в один прекрасный день наткнулся на электричку 89 года за 320 тр причем находилась она всего в 30 км от меня

Не скажу что я всегда мечтал о Харлее, но в виду того сколько они стоят не рассматривал для себя.

Съездил, посмотрел состояние оказалось очень даже неплохое если взять во внимание что он мой ровесник. Но от покупки отказался, особо вдаваться в подробности почему не буду, но с того момента я начал присматривать себе Харлей, но и предыдущие варианты со счетов не скидывал

Фирмы которые рассматривал для заказа мотоцикла оглашать не буду (ибо скажут что реклама), скажу одно что рассматривал я и мотоциклы со страховых аукционов и с аукционов Японии ну и конечно просматривал доски объявлений. В итоге поисков нашел Dyna которую я видел и раньше, но из-за высокой цены и спицованных колес не рассматривал. А тут она же и с очень хорошей скидкой, плюс после общения с менеджером и объективного торга удалось скинуть цену еще, как итог мотоцикл мне вышел в 280 тр. Мотоцикл из Японии с без оценочного аукциона с пробегом 58000 км. После решения о покупке, проверки ранее неизвестной мне фирмы, изучения всех отзывов, оговорили доставку из Владивостока в Белгород, а так же оплату. И начались долгие 20 дней ожидания надеясь что придут не кирпичи. И вот раздался звонок, груз прибыл. Приехав на склад кладовщик сообщил что груз поврежден, ну что же вывозите будем смотреть масштаб трагедии. После осмотра выяснилось что особо критического ничего нет, но и приятного мало. Транспортная которая упаковывала мотоцикл сделала некачественную обрешетку как итог сломан кронштейн рычага крепления,

замята защита ремня и пробито колесо. Благо транспортная от своих косяков не отказалась, был составлен акт о повреждении, сделаны фото, плюс составлен прайс с указанием цен на поврежденные детали. После всех этих процедур в течении 5 дней мне вернули всю указанную сумму.

Вот так я стал счастливым обладателем сего чуда техники, мотоцикл в стоковом состоянии, кроме подножек, ручек с подогревом ну и спинки пассажира. Но мои кривые ручонки уже потянулись к инструментам.)))

Откатавшись оставшийся сезон мотоцикл был поставлен на зимовку. Ну а пока не сезон потихоньку ковыряю его: изготовил и установил crash bar, заменил руль, заказал фэйринг и еще кучу всяких тюнячек. Так что вот так я стал владельцем Harley-Davidson Dyna low Rider. Всем удачи!

покупаем мотоцикл

Harley Davidson V Rod технические характеристики и обзор

Harley Davidson – это производитель мотоциклов, которого знают как самые большие поклонники двухколесной техники, так и люди, никогда не сидевшие на сидении настоящего байка. Эта марка существует более ста лет, и за это время успела выпустить большое количество легендарных моделей мотоциклов. Одна из них, это Харлей Дэвидсон V Rod. Именно об этом байке и пойдет речь в нашем обзоре.

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

Цена Harley Davidson Dyna Low Rider S по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Dyna Low Rider S среди найденых объявлений 1 442 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson Dyna Low Rider S среди найденых объявлений 633 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson Dyna Low Rider S среди найденых объявлений 1 000руб.*

Harley Davidson Dyna Low Rider 2005 в Москве

20.11.2020 400 000 руб.

Harley Davidson dyna low rider 2002 в Петрозаводске

19.11.2020 490 000 руб.

Harley Davidson Dyna low rider в Белгороде

08.11.2020 420 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider fxdl 103 2015 в Томске

31.10.2020 690 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider в Королеве

27.10.2020 470 000 руб.

Harley Davidson Dyna Lov Rider в Геленджике

26.10.2020 750 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider в Москве

25.10.2020 430 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider S (fxdls) в Красноярске

24.10.2020 595 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider в Брянске

21.10.2020 750 000 руб.

Продам Harley Davidson Dyna Low Rider в Иваново

17.10.2020 470 000 руб.

Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Тольятти

28.09.2020 460 000 руб.

Harley davidson dyna low rider 2014 в Ижевске

08.09.2020 660 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider S 2016 в Москве

21.04.2020 1 000 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider 2004 год в Мытищах

20.01.2020 450 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider 2003 в Домодедово

03.01.2020 465 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider 2014 г с пробегом в Новосибирске

16.11.2019 850 000 руб.

2017 Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl) в Екатеринбурге

13.11.2019 749 000 руб.

Harley-davidson Dyna Low Rider в Самаре

10.11.2019 300 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider (2017) в Санкт-Петербурге

28.10.2019 890 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider. 2007 год в Москве

29.09.2019 420 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider в Кемерово

07.09.2019 415 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider в Самаре

30.08.2019 380 000 руб.

Harley Davidson fxdl Dyna Low Rider 1998 в Самаре

29.08.2019 420 000 руб.

Продам мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider Ame в Кемерово

26.08.2019 397 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider в Краснодаре

16.08.2019 550 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider в Конаково

07.08.2019 350 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider Харлей Дайна в Москве

05.08.2019 850 000 руб.

Продам Harley-Davidson Dyna Low Rider fxdl в Хабаровске

05.08.2019 470 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider в Заречье

22.07.2019 550 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider custom в Цибанобалке

12.07.2019 555 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider 2005 в Санкт-Петербурге

16.06.2019 465 000 руб.

Harley Davidson Dyna Lowrider 2015 в Севастополе

16.06.2019 930 000 руб.

Harley Davidson Dyna Lowrider 2015 в Краснодаре

15.06.2019 930 000 руб.

Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону

12.06.2019 Не указано

Продам Harley-Davidson Dyna Low Rider 2004 в Первоуральске

09.06.2019 350 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider fxdl в Анапе

06.06.2019 430 000 руб.

Harley davidson dyna low rider в Йошкар-Оле

31.05.2019 400 000 руб.

Harley Davidson Dyna Lou Rider 2014 в Барнауле

27.05.2019 780 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider 2016 в Москве

21.05.2019 1 200 000 руб.

Harley Davidson dyna low rider в Москве

26.09.2017 920 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider, 2008 в Благовещенске

03.09.2017 450 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl103) в Красноярске

04.02.2017 1 442 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider (fxdl103) в Красноярске

04.02.2017 1 442 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider 2014 в Санкт-Петербурге

16.01.2017 1 079 000 руб.

Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Новосибирске

10.01.2017 1 190 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low rider 2007 г. в в Казани

07.01.2017 680 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider 2004 в Калининграде

22.11.2016 490 000 руб.

Harley-Davidson Dyna Low Rider в Новосибирске

15.11.2016 1 320 000 руб.

2015 Harley-Davidson Dyna Low Rider в Ростове-на-Дону

12.11.2016 1 100 000 руб.

Harley Davidson Dyna Low Rider в Краснодаре

07.11.2016 500 000 руб.

Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider 2014 в Санкт-Петербурге

24.10.2016 1 030 000 руб.

Harlei-Davidson Dyna Low Rider в Барнауле

21.09.2016 970 000 руб.

Продам harley-davidson dyna low rider 2004 года в Москве

15.08.2014 350 000 руб.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с , но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов. Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две.

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]